Акт заполнения по аварийной ситуации

акт заполнения по аварийной ситуации
Акт аварийной ситуации прорыв трубы образец. Об утверждении формы и порядка оформления акта о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 31 задание. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом.

К каждому заданию 1–20 работы предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если участник экзамена записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) записан номер неправильного ответа; б) записаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не записан. В заданиях 21–25 ответ дается в виде последовательности цифр (например, 125), записанных без пробелов и разделительных символов. Ответы на задания части 2 самостоятельно формулируются и записываются экзаменуемым в развернутой форме. Проверка их выполнения проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев


Шкала перевода баллов в оценки:

«2» – от 0 до 14

«3» – от 15 до 24

«4» – от 25 до 33

«5» – от 34 до 39

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 39 баллами. Каждое правильно выполненное задание 1–21, 23–25 оценивается 1 баллом. Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок. Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение заданий 26–28, 30 и 31 выставляется 2 балла. При неполном ответе – 1 балл. За полное и правильное выполнение задания 29 выставляется 3 балла. При неполном выполнении в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа – 2 или 1 балл. Таким образом, за выполнение заданий части 2 (правильную и полную формулировку ответов на все шесть вопросов) экзаменуемый может получить максимально 13 баллов.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Акт служебного расследования дорожно-транспортного происшествия – это специальная форма, которая заполняется во время мероприятий по расследованию ситуации на дороге. Он является внутренним документом фирмы, фиксирующим обстоятельства аварии, участником которой стало средство перевозки, числящееся за предприятием (автомобиль, грузовая машина, автобус, троллейбус и любые другие средства передвижения).

Для чего нужен этот документ?

Вся собранная информация относительно общей картины и причин происшествия, фактов нарушения трудовой дисциплины, а также правил внутреннего распорядка компании, согласованного действия сотрудников при выполнении должностных обязанностей, должна быть соответствующим образом письменно зафиксирована. Эта официальная бумага необходима:

  • для выяснения ;
  • определения виновных лиц;
  • разработки соответствующих рекомендаций по предотвращению аналогичных ситуаций в будущем и проведения разъяснительной работы в коллективе.

Документ может пригодится также:

  1. для предоставления официальной информации вышестоящим инстанциям, изучающим обстоятельства аварии или инспектирующим деятельность фирмы;
  2. в случае жалоб и судебных разбирательств по делу, связанному с аварийной ситуацией на дороге.

Акт служебного расследования ДТП является составляющей внутренней служебной документации и храниться в кадровой службе или бухгалтерии 5 лет.

Кто должен составлять акт при ДТП?

После получения извещения о том, что служебная машина стала участником ДТП, издается специальный приказ по организации о создании экспертной комиссии, которая будет расследовать ситуацию. Она представляет собой группу должностных лиц , в состав которой входят:

  • председатель;
  • члены комиссии из числа работников компании.

В комиссию могут быть включены:

  1. руководитель предприятия;
  2. заместители руководителя;
  3. специалист по охране труда или технике безопасности (если имеется);
  4. бухгалтер (для произведения рассчётов относительно убытков);
  5. кадровые работники (которые могут предоставить сведения о водителе);
  6. любые другие должностные лица (согласно распоряжению администрации).

При необходимости могут быть задействованы независимые специалисты, имеющие соответствующие сертификаты (например, автоюристы, медэксперты).

Внимание! В комиссию не включается непосредственный руководитель, в подчинении которого находится водитель транспортного средства. Это делается для большей объективности и непредвзятости в оценке действий сотрудника, попавшего в ДТП.

Правила составления

Существуют определенные нюансы, которые составитель акта и руководитель организации должны учесть при проведении служебного расследования по факту ДТП и подготовке документа:

Методика

Служебное расследование ДТП осуществляется на основании (утверждено Приказом Минтранса РФ № 49 от 26 апреля 1990 г.).

Непосредственно после получения известия об аварии, должностные лица, выезжающие на место согласно приказу руководства предприятия, должны проконтролировать вызов скорой медицинской помощи и сотрудников полиции на место ДТП. Если представители компании прибыли на место раньше указанных служб, они должны оказать , оградить место аварии.

Важно! Все действия по изучению обстоятельств на месте нужно проводить оперативно: если служебное средство перевозки имеет сильные повреждения вследствие ДТП, его нужно будет убирать с проезжей части, оттранспортировав до ближайшей стоянки, или на территорию предприятия.

Комиссия в процессе расследования должна собрать максимум информации о ДТП. Для этого используют:

  • фотографирование (до окончания расследования сотрудниками ДПС, положение транспортного средства не меняют);
  • показания свидетелей аварии;
  • заключения экспертизы;
  • видеосъёмку на камеру или любой гаджет;
  • схему ДТП, составленную с помощью компьютерной техники;
  • устные объяснения, письменные объяснительные водителя.

В случае отказа работника давать какие-либо объяснения, это фиксируется отдельным документом с подписями всех членов комиссии и прикладывается к акту. Для анализа происшествия могут понадобиться также протокол, акт или другие документы, составленные представителями ДПС.

Получить их можно, составив запрос. Для сбора информации и выяснения обстоятельств между членами комиссии разделяются полномочия и производятся такие действия:

  1. Устанавливается (например, это может быть столкновение, опрокидывание автомобиля, наезд на другое транспортное средство во время его остановки, на пешехода).
  2. Подробно выясняются обстоятельства с указанием даты и точного времени, места ДТП, даётся описание ситуации (как это произошло, в каком состоянии был водитель, получили ли транспортные средства повреждения и какие именно).
  3. Выясняется, есть ли пострадавшие (погибшие или травмированные), их количество.
  4. Подсчитывается материальный ущерб , в том числе от повреджения самого транспортного средства, а также груза (если он перевозился).
  5. Поднимаются данные и подтверждающие документы о разрешении для данного водителя на управление транспортным средством, его стаже работы, в том числе на данном предприятии, автошколе, в которой получал водительскую профессию и права на вождение; дополнительном обучении (когда обучался, количество часов в соответствии с программой).
  6. Определяется состояние водителя по данным предрейсового осмотра (в соответствии с заключением медработника).
  7. Поднимается информация о возможных взысканиях у водителя по административной линии и по линии ГБДД; о том, был ли он ранее участником ДТП.
  8. Составляется краткая характеристика на водителя (когда принят на работу, его личные и деловые качества, имел ли претензии, нарекания. замечания по работе или нарушения трудовой дисциплины, как относился к выполнению трудовых обязанностей).

Далее комиссия устанавливает круг должностных лиц, находящихся в поле ответственности по данному транспортному средству и производственному процессу . В связи с этим отмечается:

  • в исправном ли состоянии находилось транспортное средство (с уточнением всех его технических характеристик);
  • заявлялось ли водителем перед выпуском на линию о каких-либо неисправностях;
  • в распоряжение какого заказчика было направлена техника;
  • было ли у водителя водительское удостоверение, кем выдавался и проверялся путевой лист;
  • сколько времени было выделено на работу с заявкой;
  • заполнены ли все графы путевого листа, фактическое время выезда водителя;
  • кто из должностных лиц информировал водителя об особенностях работы на линии.

Экспертная группа также производит анализ работы транспорта на линии:

  1. как выполнялась работа на с момента официального выезда и до момента ДТП;
  2. на каком часу работы произошло ДТП.

Члены комиссии проводят оценку дорожных условий и условий видимости и состояния дороги в день ДТП:

На основании полученной доказательной базы комиссия делает выводы, в которых указываются наиболее важные сведения об обстоятельствах:

  1. предшествующих ДТП;
  2. присутствующих в момент ДТП.

Результатом служебного расследования считается заключение о том:

  • есть ли вина водителя в ДТП (с обоснованием);
  • что послужило причиной ДТП (с указанием нарушенных пунктов ПДД и их конкретных формулировок);
  • какие были сопутствующие факторы, например, возможное алкогольное опьянение водителя.

Все полученные сведения заносятся в бланк акта. Дополнительно членами рабочей группы по расследованию собираются копии справок о ДТП, протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении и другие документальные подтверждения обстоятельств аварии.

Сроки проведения

Внимание! Законодательством на проведение служебного расследования по факту ДТП предусмотрен пятидневный срок.

Исключение из правил предусматривается в случае человеческих жертв или большого количества травмированных:

  1. Если погибло два и более человека (либо же четверо и более получили серьёзные травмы), срок расследования увеличивается до 7 дней.
  2. Если количество жертв достигло семи либо же травмировано четырнадцать и более человек, определяется десятидневный срок.
  3. При особо тяжких аварийных ситуациях с многочисленными жертвами, расследование ДТП переходит на более высокий уровень. В таких случаях оно затягивается.

Акт о состоянии дороги при аварии

Причиной дорожного происшествия может стать не только человеческий фактор, но и плохое качество дорожного покрытия. При его осмотре должны присутствовать представители дорожной службы, обслуживающей данный участок полотна, которых вызывают на место события представители ГИБДД.

Осмотр дороги должен быть проведён в течение суток с момента аварии. По результатам осмотра на месте происшествия заинтересованной стороной составляется акт, который подписывают стороны конфликта (представители предприятия, чья машина пострадала в результате дефектов дорожного полотна и сами «дорожники»), а также сотрудники ГИБДД.

Таким образом, служебное расследование дорожно-транспортного происшествия – дело недолгое, но ответственное, требующее командной деятельности и чёткой организации. Групповая аналитическая работа по изучению обстоятельств аварии поможет сделать оргвыводы, разработать стратегии повышения безопасности труда и использования транспорта субъектов предпринимательской деятельности, организаций.

Имеющиеся на сайте образцы актуальны как для начинающих, так и для профессионалов. Образцы составлены с учетом действующего законодательства. Часть образцов можно использовать без значительного редактирования. В содержание такого образца нужно только внести свои конкретные обстоятельства и подписать его. Нужно помнить, что не правильно оформленный документ будет оставлен без рассмотрения из чего следует, что только вдумчивый подход к его заполнению станет гарантом того, что поданное вами заявление не будет оставлено без внимания.

Для чего нужен образец

Необходимость обращения в суд возникает тогда, когда право физического либо юридического лица нарушено и у этого лица отсутствует иной способ для его защиты помимо обращения в суд, если законом не предусмотрена альтернатива.

Вы решили обратиться в суд. У вас есть два варианта: первый найти специалиста; второй составить исковое заявление (заявление) в суд самостоятельно. В первом случае все достаточно просто, нужно оплатить работу специалиста и получить юридическую услугу в виде готового искового заявления. Во втором случае сложнее.

Написание искового заявления в суд потребует от вас не только владение терминами права, но и еще знание действующего законодательства. Если у вас этого нет, то вам понадобятся образцы, шаблоны, типовые формы, имеющиеся на нашем сайте.

Как правильно пользоваться образцом

Надо помнить, что образцы исковых заявлений бывают разного содержания. Одни могут быть изготовлены в форме шаблона (типовой формы), другие в виде реальных исковых заявлений. Шаблон искового заявления, как правило, не содержит детального описания обстоятельств, послуживших для обращения в суд. Эти обстоятельства составителю заявления предлагается вписать в содержание искового заявления самостоятельно. Однако сделать без соответствующей подготовки это не просто. В случае если вам не удается правильно составить исковое заявление на основе шаблона, то вы ищите образцы исковых заявлений с готовым содержанием. Имеющиеся на сайте образцы актуальны как для начинающих, так и для профессионалов. Образцы составлены с учетом действующего законодательства. Часть образцов можно использовать без значительного редактирования. В содержание такого образца нужно только внести свои конкретные обстоятельства и подписать его. Нужно помнить, что не правильно оформленный документ будет оставлен без рассмотрения из чего следует, что только вдумчивый подход к его заполнению станет гарантом того, что поданное вами заявление не будет оставлено без внимания.

Правила скачивания информации

Сеть интернета позволяет не только смотреть разнообразную информацию, но и «забирать» ее себе. Вы можете найти нужные материалы и потом загрузить себе на диск компьютера. В этом случае информация стала вашей. Это выгодно, так как в любой момент вы можете открыть ее без сети интернета, переместить на флешку или на диск. Возможно даже передать ее по электронной почте или по скайпу. В том случае если из сети интернета эта информация удалена, то у Вас она по-прежнему будет открываться в «неизменном» виде. Такое действие«забирание» из сети принято обозначать скачиванием. Напоминаем, что скачать можно как текстовые данные, так и видео, музыку, фотографии и компьютерные программы. Проблема при скачивании может заключается в том, что для загрузки каждого типа данных существует свой вариант или даже несколько вариантов скачивания. Текст «скачиваем» одним способом, видео или музыку другим, фотографии третьим и т.д. К сожалению, не существует одной универсальной инструкции в каждом случае она своя.

Вы можете скачать образец в форматах: TXT, DOC, DOCX, WORD

Вы можете заказать выбранный образец в форматах: TXT, DOC, DOCX, WORD из архива сайта. Оформить заказ .

Акт обследования места аварии. Место аварии обследует целая комиссия, которая составляет акт обследования и потом дает свое заключение. Данные документы потом некоторым могут понадобятся при дальнейшем разбирательстве в суде для взыскания ущерба и выявления виновных или наоборот в качестве доказательства невиновности в аварии. Авария как правило сопровождается последствиями и вот последствия аварии могут быть ужасными. Как правило проблемы возникают из-за воровства чиновников, халатности в обслуживании и просто в воровстве бюджетных средств. Зачастую повреждения имущества происходят в результате аварий коммуникаций.

Необходимые мероприятия для составления акта об аварии

Необходимо произвести комплексное обследование залитых помещений:

1. В момент обнаружения залива, сообщить по телефону в аварийною службу и вызвать команду для устранения источника аварии. При этом по телефону целесообразно узнать фамилию диспетчера и номер своей заявки в журнале учета поступившей информации. 2. Постараться пригласить соседей и возможных виновников инцидента, с целью предъявления им фактических повреждений. 3. На следующий рабочий день прийти в домоуправление и договориться о дате комплексного обследования места аварии, на предмет составления акта обследования места аварии.

Календарную дату необходимо назначать исходя из того, что необходимо будет уведомить потенциальных виновников, иных заинтересованных лиц и вызвать их с целью участия в факте обследования. Вызывать можно письмом, но для ускорения процесса, рекомендуется направить телеграмму с уведомлением о вручении. 4. По результатам проведения комиссионной проверки, представителями домоуправления будет составлен акт обследования места аварии. 4. Рекомендуется к обследованию привлечь независимых экспертов (оценщиков). Данная организация сможет документально подтвердить рыночную стоимость причиненного ущерба и выявить возможные скрытые повреждения. 5. После проведения комплексного обследования и получения всех документов, можно предъявить претензии виновникам аварии.

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ МЕСТА АВАРИИ

УТВЕРЖДАЮ Руководитель ____________________ (организации, в управлении которой находится _________________________________ многоквартирный дом) _________________________________ (административный округ) ________________ ________________ (подпись) М.П. (Ф.И.О.) «___»_________ 201_ г.

Акт обследования места аварии по адресу ____________________________ «___»_________ 201_ г. Комиссия в составе: ________________________________,(представитель управляющей организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК и т.п.) ________________________________, (представитель организации, обслуживающей многоквартирный дом) ________________________________, (собственник поврежденного жилого помещения) ________________________________, (собственник нижерасположенного поврежденного нежилого помещения) произвела обследование квартиры N _____ дома N ______, корп. ____, ул. _____________, административный округ ___________________, а также нижерасположенного поврежденного нежилого помещения с целью выяснения причин аварии и описания повреждений помещений, вызванных аварией. При обследовании указанных помещений присутствовали также свидетели: ________________________________, (Ф.И.О., паспорт, место проживания) ________________________________. (Ф.И.О., паспорт, место проживания) Проверкой на месте установлено, что «___»___________ 201_ г. в результате ________________________________ (причины аварии, приведшей к повреждению жилого помещения) ________________________________.

1) жилому помещению нанесены следующие повреждения: ________________________________ 2) нижерасположенному нежилому помещению (складу) нанесены следующие повреждения: ________________________________. Меры, принятые по локализации последствий аварии и причиненного ущерба: ________________________________

Меры, принятые по устранению причин аварии: ________________________________ Подписали акт обследования: _______________________ /__________________________/ _______________________ /__________________________/ Свидетели: _______________________ /__________________________/ _______________________ /__________________________/

Для того, чтобы у потребителей электричества не возникало перебоев с электроснабжением, формируется специальный документ – акт аварийной и технологической брони.

ФАЙЛЫ

Что скрывается под этим понятием

В законе определен такой термин как броня электроснабжения. Она подразделяется на два типа: технологическую и аварийную.

Броня нужна для того, чтобы исключить последствия вынужденного уменьшения подачи электроэнергии (в том числе бытовые, природные, финансовые и т.д.), обеспечить безопасность населения. Также она необходима во избежание неисправимых нарушений, связанных с электроснабжением технологических циклов.

Бронь технологическая

Под технологической бронью понимается наименьший расход электроэнергии и количество времени, нужные для выключения энергоприборов и для окончания процессов производств, неожиданное и неисправимое нарушение коих приведет к опасным для населения окружающих условий жизни.

Бронь аварийная

В понятие «аварийная бронь» вкладывается наименьший расход электроэнергии с прекращенным технологическим циклом, который не несет угрозы для населения и окружающих условий жизни.

Аварийная бронь является равной наибольшей мощности аварийных приборов, в том числе связи, вентиляционного и пожарного оборудования, освещения, сигнализации и т.п.

Все электроприборы аварийной брони должны быть разделены на индивидуальные линии питания.

По ним при аварийных ситуациях или просто близкой возможности их возникновения, электроснабжение не прекращается и даже временно не ограничивается ни при каких обстоятельствах.

В чем заключается роль акта

Все потребители электроснабжения каждый год включаются в специальные графики аварийной электроподачи, которые разрабатывают сетевые организации. Эти графики нужны для того, чтобы исключить аварийное разделение электроподачи по зонам (что особенно актуально при серьезных авариях, нередко происходящих, к примеру, по причине природных катаклизмов и приводящих к разделению энергосистем).

Все энергосистемы подразделяются на зоны, в зависимости от прогнозируемой нехватки электроэнергии.

Потребителям, учтенным в графике аварийного электроснабжения, подача электроэнергии в период аварийных ситуаций уменьшается до уровня брони, т.е. им гарантирована хоть и не стопроцентная, но надежная подача электричества.

При этом если бронь не будет зафиксирована, они будут полностью отключены от электроснабжения. Именно для того, чтобы избежать таких ситуаций и составляются акты аварийной и технологической брони.

Особенности составления акта, общие моменты

Если перед вами встала задача по оформлению акта согласования технологической и аварийной брони, прочитайте приведенные ниже советы и ознакомьтесь с образцом документа. На основе наших рекомендаций и заполненного примера, вам наверняка удастся сформировать собственный бланк.

Прежде чем перейти к детальному рассмотрению акта, приведем некоторые общие сведения. Данный акт имеет унифицированную форму. Она утверждена Приказом МЭ РФ №290 «Правила разработки и применения графиков аварийного ограничения». Для специалиста ее заполнение не составит особого труда.

Акт должен формироваться в нескольких экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон: потребителя, сетевой организации и гарантирующего поставщика.

Заполнять его можно как от руки, так и в компьютере, но с обязательной последующей распечаткой, т.к. акт должен содержать в себе «живые» подписи составителей. Также данный документ должен быть завизирован при помощи печатей организаций, представители которых участвуют в его формировании.

Образец акта согласования технологической и аварийной брони

Акт заполняется потребителем электроснабжения и представителем подающей организации.

Потребитель вносит информацию в раздел 1 и раздел 2 (ч. 1). Раздел 2 часть 2 заполняется специалистом сетевой компании.

Вначале акта отводится место непосредственно для подписей представителей согласовывающих сторон. Далее идет таблица, в которую вносится общая информация:

  • название и место регистрации организации;
  • адрес электропринимающих устройств;
  • ФИО и должности ответственных лиц;
  • нагрузка на электросеть в различных режимах потребления и в разный период времени (зима-лето).

Во второй раздел акта (часть 1) вписываются технические параметра по электроподаче – сюда же входят оба типа устанавливаемой брони.

Вторая часть второго раздела заполняется работником сетевой организации и включает в себя условия эксплуатации питающих линий при аварийных ситуациях. Здесь же обозначаются особые замечания, высказанные сторонами.

В заключение в акте также указываются все приложения к нему, без которых он не обретает законной силы.

По завершении формирования акта

Период действия данного акта по времени не ограничен. Если в дальнейшем потребитель заключит новый договор на электроподачу, переделывать акт необходимости нет.

Исключение может быть только тогда, когда изменению подверглось технология производства, карта внутренней или внешней электроподачи потребителя или группа надежности электроснабжения, а также в некоторых других случаях, оговоренных при формировании акта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *