453730000 Мотор отопителя ВАЗ-2108-210099 (без кожуха) КЗАЭ — 45.3730000 2108-8101078
453730000 Мотор отопителя ВАЗ-2108-210099 (без кожуха) КЗАЭ — 45.3730000 2108-8101078 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
25
1
Применяется: ВАЗ, ИЖ, УАЗ, КМЗ
Артикул:
45.3730000еще, артикулы доп.: 2108-8101078скрыть
Код для заказа: 001649
Есть в наличии
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 07.04.2021 в 07:30
Код для заказа
001649
Артикулы
45.3730000, 2108-8101078
Производитель
КЗАЭ
Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м:
0.11
Высота, м:
0.11
Длина, м:
0.13
Вес, кг:
0.88
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Статьи о товаре
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора26 Марта 2013
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом.
Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.04.2021 07:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
60e90b701e63741962a170ab9a48e4ec
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Сравнение вентиляторов отопителя (моторов печки) ВАЗ 2108
Мы продолжаем знакомить потребителей с особенностями продукции различных производителей. В данной публикации мы приводим сравнение вентиляторов отопителя 2108-8101080 производства LUZAR и производителя «Х» (согласно «Закона о рекламе» мы не называем имени производителя).
Параметр 1. Внешний вид (Фото 1).
Фото 1
Слева вентилятор LUZAR (LFh 0108), справа вентилятор «Х».
Вывод: внешний вид обоих производителей вполне приемлем. Внешних недостатков не обнаруживается.
Параметр 2. Энергопотребление (без фото, данные получены в результаты испытаний).
Вентилятор LUZAR – 8А при работе, 15А в момент запуска.
Вентилятор «Х» – 12,5А при работе, 22А при запуске.
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Параметр 3. Подшипниковый узел (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – шарико-роликовые подшипники (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – втулки (подшипники скольжения)
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 2
Параметр 4. Коллектор (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – коллектор значительно больше аналога (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – коллектор небольшой
Вывод: коллектор вентилятора «Х» при определенных режимах не сможет пропустить достаточное кол-во тока.
Параметр 5. Система искрогашения (фото 3).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – искрогасящие дроссели значительно больше аналога (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото справа) – искрогасящие дроссели небольшие
Вывод: вентилятор «Х» будет испытывать избыточное искрообразования.
Фото 3
Параметр 6. Электродвигатель (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – обмотка электродвигателя больше аналога и выполнена более толстым проводом
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – обмотка выполнена менее толстым проводом
Вывод: электродвигатель вентилятора «Х» имеет значительно меньшую мощность.
Параметр 7. Щеточный узел (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – щетки имеют сечение 8×8 мм
Вентилятор «Х» (на фото справа) – щетки имеют сечение 6×6 мм
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 4
Параметр 8. Стабильность скользящего контакта (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева, показано красной стрелкой) – прижатие щеток к коллектору обеспечивается мощными витыми пружинами
Вентилятор «Х» (на фото справа) – используется обыкновенная слабая пружина
Вывод: вентилятор «Х» будет иметь нестабильный контакт щеток с коллектором.
Параметр 9. Удобство установки в корпус отопителя (фото 5).
Вентилятор LUZAR (на фото) – используется удобное запатентованное крепление к кожуху при помощи специальной крышки и 2 винтов. Для этого на корпусе электровентилятора предусмотрены специальные проушины (могут не использоваться, не мешают при стандартном креплении) (патент!)
Вентилятор «Х» (нет фото) – стандартная система крепления
Вывод: вентилятор «Х» заставит потребителя испытать многие трудности при установке.
Фото 5
Параметр 10. Гарантийные обязательства.
Вентилятор LUZAR – паспорт изделия вложен в упаковку, гарантия составляет 2 года
Вентилятор «Х» – паспорт изделия отсутствует, гарантия составляет 1 год
Вывод: небольшой гарантийный срок вентилятор «Х» обоснован невысоким качеством.
Итак, в рамках этого небольшого сравнительного анализа мы в 10 раундах смогли полностью раскритиковать вентилятор производителя «Х».
Вы спросите, чем все вышесказанное грозит покупателю. Ответ будет такой:
- При использовании вентилятора «Х» скорость вращения будет меньше, чем у вентилятора LUZAR. Стекла будут запотевать, зимой в салоне будет холодно, а летом – жарко.
- При долгой работе вентилятор «Х» (1-2 часа) в связи с перегревом пружин щеток будет «сбоить» в работе, вплоть до полной остановки двигателя.
- В мороз может случится аналогичная ситуация – «щетки подвиснут», и вентилятор «Х» перестанет работать.
- Любой скачок напряжения или резкое возрастание сопротивление в бортовой сети могут вывести вентилятор «Х» из строя.
- Через полгода-год использования вентилятора «Х» все ваши поездки будут сопровождаться неизбежным противным свистом (т.к. установлены втулки, а не подшипники).
- Без паспорта изделия при попытке возврата вентилятора «Х» потребителю может быть отказано.
Код товара: 585201
|
|
|
|||||||||
Код товара: 585202
|
|
|
Код товара: 571948
|
|
|
||||||
|
Код товара: 438766
|
|
|
||||||||
|
Код товара: 367959
|
|
|
Код товара: 271322
|
|
|
|||||
|
Код товара: 343256
|
|
|
||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 001648
|
|
|
|||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 233747
|
|
|
|||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 082455
|
|
|
|||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 233750
|
|
|
|||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 266685
|
Интернет |
|
|||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 009730
|
|
|
|||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 001649
|
|
|
Код товара: 140718
|
|
|
||||
|
Код товара: 469411
|
|
|
||||||||
|
Код товара: 436856
|
|
|
Код товара: 527379
|
|
|
|||||
|
Код товара: 289787
|
|
|
||||||||
|
Код товара: 255497
|
|
Поддать жару! — журнал За рулем
. Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется. Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват — сюда бы помощнее! А ведь такой вентилятор уже давно жужжит на автомобилях ВАЗ «восьмого» семейства. Почему бы не использовать его на «классике»? Сравнение явно в его пользу: на «жигулях» моторчик вентилятора потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000±150 об/мин, а на «самарах» — 14 А при 4100±200 об/мин. Лабораторией на колесах выступила редакционная «четверка». На ней демонтировали нижнюю часть отопителя — кожух с встроенным в него электровентилятором. Последний («родной») удалили. Дальше — подгонка. Электромотор от «восьмерки» немного длиннее: чтобы он разместился в кожухе, один из аэродинамических гребней 1, направляющих поток воздуха к ногам, срезали (фото 1), что позволило нижней крышке полностью захлопываться. А как быть с крыльчаткой? «Беличье колесо» от 2108 сюда не встанет. Остается возложить его функции, насколько это получится, на обычный, от «классики», пятилопастный вентилятор. Конечно, его эффективность, по-видимому, ниже, чем «беличьего колеса» — не зря же электродвигатель 2108 сделали втрое мощнее, но с более легкой, по аэродинамическим понятиям, крыльчаткой ротор «восьмого» электродвигателя скорей всего будет вращаться с частотой существенно выше 4100 об/мин. Прикинем расход воздуха хотя бы очень приблизительно, по закону квадрата оборотов: получается, пятилопастная крыльчатка должна работать раза в два эффективнее. На это и расчет. Отверстие в крыльчатке рассверлили до диаметра 7 мм и аккуратно напрессовали ее на вал «восьмого» электромотора. А что делать с резистором 2 (фото 1)? Его назначение — обеспечить «тихий» режим отопителя. Но со штатным, от «классики», резистором переделанный отопитель гонит слишком много воздуха, в чем мы сразу убедились. Поэтому и резистор использовали от 2108. Выключатель электровентилятора у нас тоже от «восьмерки». Дело в том, что прежний, от «классики», не рассчитан на большой ток: при длительной работе он перегревается и даже плавится. Рукоятка переключения — от VAZ 2110 (фото 3), хотя это не так уж важно, можете приспособить любую. Электропитание организовали по «восьмерочной» схеме — получился трехскоростной отопитель, работающий только при включенном зажигании. После этого аналогичную реконструкцию отопителя провели на «семерке». Прошлой зимой обе машины эксплуатировались без погодных ограничений. Отопители с увеличенной подачей убедительно продемонстрировали свои преимущества. Так, даже на «четверке», с ее увеличенным внутренним объемом и удаленным от отопителя задним стеклом электрообогрев последнего включать почти не приходилось. Умельцев, которых заинтересует наш опыт, сразу предупредим: поскольку расход воздуха увеличен за счет повышения скорости потока (больше почти ничего в аэродинамике отопителя не меняли), работа отопителя «на высшей передаче», скажем честно, шумновата. Но когда за бортом минус тридцать и ниже, этот недостаток легко простить. почему не работает, где находится и как снять, замена своими рукамиПечка в любом автомобиле предназначена для создания комфортных условий. Однако в этой конструкции есть уязвимое место, коим является моторчик отопителя. При возникновении неполадок с вентилятором устранить их можно своими руками, при этом посещение автосервиса становится необязательным. Что такое вентилятор печкиАвтомобильный отопитель, который в народе называют печкой, предназначен для выполнения простой и одновременно важной функции — обогрева салона. Кроме этого, устройство помогает устранять запотевание стёкол в холодную и сырую погоду. При нормальной работе системы отопления в салоне «девятки» должна поддерживаться температура +20 ˚С при тех же показателях за бортом, но только со знаком минус. В ногах при максимальном режиме обогрева значение должно поддерживаться на уровне +25 ˚С. Одним из важных узлов печки, помимо радиатора, является вентилятор. Назначение этого устройства, его неисправности и ремонт следует рассмотреть более детально. Назначение устройстваНазначение моторчика заключается в повышении эффективности системы отопления и циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Его работа основывается на заборе воздуха снаружи и его последующей подаче в салон через радиатор. В результате прохождения воздушного потока через теплообменник воздух в салон попадает уже прогретым. Схема работы отопителя: а — ВАЗ 2108; б — ВАЗ -2108–01: 1- рабочее колесо вентилятора; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — заслонка обогрева ветрового стекла; 4 — заслонка обогрева ног водителя; 5 — заслонка центрального сопла; 6 — центральное сопло; 7- радиатор; 8 — заслонка управления отопителем; 9 — окно обогрева ног водителя; 10 — воздуховод внутренней вентиляции Где расположен моторчик на ВАЗ 2108/09Моторчик печки на ВАЗ 2108/09 установлен в нише моторного отсека перед лобовым стеклом, что кардинально отличается от конструкции отопителя классических «Жигулей», у которых вентилятор установлен в салоне. Узел представляет собой электродвигатель с насаженной на него крыльчаткой, посредством которой воздух нагнетается в салон. Моторчик печки на ВАЗ 2108/09 установлен в нише моторного отсека перед лобовым стеклом Схема подключенияДля облегчения поиска возможных неисправностей с вентилятором иногда может требоваться схема монтажа, основными составляющими которой являются:
Схема подключения моторчика печки состоит из монтажного блока предохранителей, замка зажигания, дополнительного резистора, электродвигателя вентилятора, переключателя режимов работы Вентилятор отопителя ВАЗ 2108/2109Поломки моторчика печки хоть и не так часто, но всё же возникают. При выходе из строя этого узла качество обогрева в значительной степени снижается. В зависимости от характера неполадки возможно появление постороннего шума, который отвлекает внимание водителя. В сложившейся ситуации требуется ремонт либо замена устройства, для чего его нужно демонтировать с автомобиля. Причины выхода из строяСуществует несколько наиболее распространённых причин, которые приводят к проблемам с вентилятором. ПредохранительОдной из вероятных причин, приводящих к нарушению работоспособности моторчика, может быть неполадка предохранителя. Элемент располагается в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве перед лобовым стеклом с левой стороны. С проверки этой детали и стоит начинать поиск неисправности. Предохранитель имеет маркировку F7 и номинал 30 А. Предохранитель печки расположен в монтажном блоке под маркировкой F7 и имеет номинал 30 А Плохой контактСо временем контакты могут окислиться. Проверку выполнить несложно, для этого достаточно пошевелить колодку со жгутами. Если в процессе диагностики вентилятор заработал, то причина обнаружена. Устранить неисправность можно путём зачистки проблемного контакта в монтажном блоке.
РезисторФункционирование электродвигателя может быть нарушено из-за неполадок добавочного резистора. На максимальных оборотах моторчик подключается к цепи питания напрямую, а на первых двух скоростях — через резистор. Если возникли проблемы именно с этим элементом, то электродвигатель будет работать только в максимальном режиме. При выходе из строя резистора печки отопитель будет работать только на максимальных оборотах ПереключательИногда могут возникать проблемы с самим переключателем режимов отопителя. Наиболее вероятной причиной являются окислившиеся контакты (внутри или снаружи) либо отошедшая от вибраций задняя часть детали. У переключателя печки могут окислиться контакты либо отойти задняя часть Помимо перечисленных причин, возможны поломки самого электродвигателя, например, износ щёток. С тем же якорем могут быть разные неполадки:
Как снять моторчик печки на ВАЗ 2108/09Для демонтажа узла потребуется подготовить следующие инструменты:
Для снятия моторчика печки понадобится головка на 10, крестовая отвёртка и трещотка Затем можно приступать к снятию устройства:
Видео: как снять электродвигатель отопителя
Разборка и сборка вентилятораПосле демонтажа моторчика его подвергают дефектовке, для чего узел потребуется разобрать. Работу проводим в следующем порядке:
Видео: разборка моторчика печки ВАЗ 2108/09
В остальном сборка проводится в обратной последовательности.
Если же нет времени или желания заниматься ремонтом, узел попросту меняют на новый. Что касается выбора новой детали, то, как вариант, предпочтение можно отдать электровентилятору Luzar. Одним из достойных вариантов вентиляторов является изделие фирмы Luzar Независимо от того, владеете вы ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, процесс демонтажа и замены моторчика печки на этих авто одиноков и не отнимает много времени. Подготовив необходимый инструмент и следуя пошаговым инструкциям, выполнить процедуру сможет практически каждый, кто принял решение о самостоятельном ремонте отопительной системы. Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Не работает «печка» (электродвигатель) ВАЗ 2108, 2109, 21099Многим владельцам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 знакома ситуация, когда после включения электродвигателя вентилятора отопителя («печки») он не работает или работает, но только на самой большой, или на самой маленькой скорости. Рассмотрим от чего так бывает и, что делать в такой ситуации. Причины отказа электродвигателя вентилятора отопителя — «печки»— Неисправен переключатель скоростей отопителяСамое простое — отошла от вибрации его задняя часть (круглая фишка с несколькими контактами), либо в ней или на самом переключателе окислились контакты. Следует восстановить соединение переключателя, контакты зачистить. Для этого придется разобрать часть передней панели. — Пропала «масса» в электрической цепи включения электродвигателя «печки»На ВАЗ 2108, 2109, 21099 минусовой провод отходит от самого электродвигателя и крепится рядом с ним к кузову автомобиля. Зачищаем контакт для восстановления «массы». — Неисправна проводка электрической цепи включения электродвигателя вентилятораВозможно просто отошла соединительная колодка или окислились соединения. В худшем случае произошел «обрыв» в каком-либо проводе. По схеме находим проблемное место. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя салона — печки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с высокой панелью — Неисправен сам электродвигательВ первую очередь под подозрением щетки электродвигателя и его коллектор (к которому они прижимаются). Щетки могут быть изношены или разрушены, могут зависнуть. Коллектор изнашивается или загрязняется. Во вторую очередь, в электродвигателе может произойти межвитковое замыкание обмотки якоря. В таком случае будет гореть предохранитель «печки» (4-й или F7 в блоке 2114). Электродвигатель под замену. Причины работы электродвигателя вентилятора отопителя только на малой скорости— Неисправен переключатель скоростей отопителяОкислились контакты или вышел из строя сам переключатель. — Загрязнен или окислен коллектор якоря электродвигателяНеобходимо снять электродвигатель, разобрать и зачистить коллектор. — Вал якоря заклинивает в подшипникахСо стороны электродвигателя возможны посторонние звуки (скрежет, визг, скрип). Может перегорать предохранитель. Заменяем электродвигатель. Причины работы электродвигателя отопителя только на большой скорости— Неисправен переключатель скоростей отопителя— Сгорел дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителяПримечания и дополнения— Электродвигатель вентилятора отопителя («печки») может подключаться к бортовой сети либо напрямую (самая высокая скорость), либо через дополнительный резистор имеющий две спирали сопротивления (0,23 Ом и 0,82 Ом). Если в цепь включены обе спирали — скорость низкая, если одна 0,23 — скорость средняя. Еще статьи по обогреву и вентиляции салона автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099— Не греет печка, причины — Двигатель не прогревается, причины — Двигатель перегревается, причины — Удаление воздушной пробки из системы охлаждения двигателя автомобиля — Схема: кран отопителя («печки») ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Как снять электродвигатель вентилятора «печки» на ВАЗ 2108, 2109, 21099 Моторы вентилятора отопителя для отечественных автомобилейРынок моторов вентилятора отопителя на российские автомобили в 2010-2011 годах неожиданно подвергся резкому росту конкуренции.
Мы решили анализировать ситуацию в данном сегменте рынка на примере вазовских моторо вентилятора, поскольку он является наиболее интересным для поставщиков. В данный момент на сибирском рынке представлено несколько производителей моторов вентиляторов отопителя для автомобилей ВАЗ: КЗАЭ, Лузар, Прамо, Электром.
Основные игроки
Ключевые поставщики — Калужский завод автомобильного электрооборудования (КЗАЭ), который долгое время был монополистом, и остается конвейерным поставщиком АвтоВАЗа, а также компания «Лузар». – рассказывает коммерческий директор компании «Интерсиб» Николай Капитонов, Обе компании производят моторы вентиляторов отопителя на весь модельный ряд ВАЗ, причем, как на нынешние модели Волжского завода, так и на те, что уже не производятся. Модельный ряд вентиляторов «Прамо» намного беднее».
В данный момент завод КЗАЭ производит несколько модификаций мотора вентилятора отопителя: МЭ-255 («Классика»), 2108-8101091 (ВАЗ-2108-09б Иж-2126), 45.3730 нового образца с крыльчаткой (ВАЗ-2108-09б Иж-2126), 36.3780 («Нива»), 361.3780 (Lada Priora и «десятое» семейство). Аналогичный модельный ряд моторов вентилятора отопителя производит и компания «Электром». Маркировка продукции этого производителя немного отличается от оригинальной, однако конструктивно они практически одинаковы.
Несколько особняком от конвейерного поставщика вентиляторов и других конкурентов стоит компания «Лузар». В настоящее время компания охватывает практически всю гамму вентиляторов, кроме вентиляторов для автомобилей «Калина» и «Приора» с кондиционером (на этих машинах применяются «свои» вентиляторы отопителя).
В чем же отличие «лузаровских» приводов вентилятора отопителя от оригинальных? Рассказывает Петр Нечипоренко:
С начала развития производства электровентиляторов мы взяли курс на инновационное развитие и внедрение современных методик и технологий. Почему была выбрана такая стратегия? На российском рынке присутствовал фактически один суб-монопольный игрок, который занимал по нашим оценкам около 70% вторичного рынка. Конкурировать с ним можно было, только улучшив потребительские свойства вентиляторов. В 2005 году мы начали с крыльчатки вентиляторов, применив следующий комплекс технических решений:
1) модернизирован профиль крыльчатки (аэродинамически спрофилированные лопасти) 2) применена балансировка крыльчатки 3) используется материал гроднамид
Однако в процессе эксплуатации вентиляторов LUZAR проявились заложенные в «базовой» конструкции электродвигателей недостатки:
Указанные недостатки являлись «атавизмом» электродвигателей, заложенными еще в 60-х годах конструкторами Fiat. Стоит заметить, что перечисленные дефекты сейчас активно «тиражируются» многочисленными брендами, которые появились на рынке в 2010-2011гг».
После кризиса
«Лузар» как раз к началу кризиса смог устранить данные конструктивные недостатки, установив на все электродвигатели имеют два шариковых подшипника, искрогасящие дроссели, увеличенные токосъемные коллекторы, модернизированный щеточный узел. Это и позволило питерской компании закрепиться на данном рынке в самое тяжелое время. Сохранив при этом довольно высокую стоимость на свою продукцию.
«КЗАЭ сильно снизил свои позиции на рынке в момент кризиса. – подтверждает Николай …, — В 2009 году поставки продукции на рынок запасных частей были очень плохими и многие продавцы переключились на продукцию компании «Лузар». Сейчас КЗАЭ восстанавливает обороты, но до полного восстановления своей доли на рынке ему пока далеко и не факт, что это вообще произойдет. Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне».
Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г.г. привел к появлению на рынке нескольких новых марок, которые используя имидж известных производителей, продают очень дешевую продукцию, невысокого качества. «К примеру, в Калуге есть компания, которая продает вентиляторы отопителя, никоим образом не связанные с КЗАЭ, но предлагает их именно, как «калужские» прекрасно понимая, что в сознании розничных продавцов и покупателей это определение четко соотносится с авторитетным российским производителем автомобильной электроники» — рассказывает Николай Капитонов. С точки зрения закона – всё честно, но имидж КЗАЭ в данном случае, конечно страдает. Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. «Вентиляторы новых производителей являются аналогами штатной продукции, которая была спроектирована боле 40 лет назад, но зачастую «дополнительно» отличаются ещё и огрехами сборки и пайки» — замечает Петр Нечипоренко.
Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте – на калужские вентиляторы отопителя (КЗАЭ).
Слабое звено
Основная проблема моторов отопителей для отечественных автомобилей – узлы трения.. Независимо от того, какие подшипники используются в моторах отопителя: скольжения (втулки) или качения (шарикоподшипник), через несколько лет эксплуатации они начинают скрежетать и мотор приходится менять. Ресурс шарикоподшипника несколько выше, но и они не вечны. Помимо этого, проблемным местом являются щетки и коллекторы электродвигателя, но их ресурс заметно выше, чем у подшипников.
Структура продаж
Моторы вентилятора отопителя старого образца, которые используются в автомобилях «классического» семейства по прежнему остаются сегодня лидерами продаж. Тут необходимо учитывать, что парк этих автомобилей огромен, и все они сегодня находятся в таком состоянии, что требуют регулярного ремонта. «Продажи моторов отопителя на Priora, Kalina, Chevrolet Niva растут с каждым годом, стабильно, но пока ещё не догоняют «Классику». Есть несколько причин. Во-первых, парк этих машин пока не такой большой. Во-вторых, конструкция этих моторчиков и крыльчатки – более современная и надежная, а в третьих – сами машины, пока не настолько старые, чтобы поголовно нуждаться в замене моторов отопителя. — говорит Николай Капитонов. То же время, в денежном выражении разрыв между этими двумя рынками уже не столь заметен, поскольку моторчик отопителя на «Классику» стоит в 2 раза дешевле электромотора, который устанавливается на современные автомобили Lada.
LADA NIVA 4×4, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ САЛОНА Электродвигатель «Нива» каютной печи модели 2101 был разработан, можно сказать уже полвека назад, изначально он имел низкий КПД, высокий уровень шума и в наших суровых условиях. В принципе, сама идея очень проста — источник сжатого воздуха в салоне находится снаружи в моторном отсеке, у него большая мощность, ниже уровень шума, просто обслуживается. На выходе получилась качественная, надежная, функциональная и долговечная печка на Ниве. Устанавливается на автомобили Лада Нива любых модификаций. Эта конструкция имеет ряд замечательных особенностей и преимуществ перед стандартной печью: Простой монтаж (30-40 минут) Надежный металлический каркас 2108 мотор высокого качества Более мощный воздушный поток 3-позиционный переключатель В разы меньше шума Обогрев салона быстрее Задним пассажирам зимой будет комфортнее Дополнительные преимущества перед аналогами: Армированный металлический корпус с качественной антикоррозийной краской и сливными отверстиями для воды Электродвигатель и корпус высочайшего качества и с низким уровнем шума Жгут проводов выполнен на ЛЭП 2,5кВ.мм (отечественная проволока) Демпферная подвеска электродвигателя предотвращает передачу колебаний от электродвигателя на кузов автомобиля. В комплекте есть все необходимое для установки печи: Кожус воздухозаборник Двигатель 2108 в сборе с корпусом Жгут проводов для подключения, имеющий все необходимое — реле, выключатель, предохранитель. (по желанию) Инструкция по установке печки 2108 в Ниве: Снять клемму + с АКБ Снимите полку под приборной панелью бардачка. Снимите 4 гайки М6 крепления кожуха воздухозаборника (из кабины помощник удерживает верхние болты от проворачивания) Снять крышку воздухозаборника под капотом Снять заслонку наружного воздуха (находится под кожухом 2 гайки М5) Закройте зазор возле входных отверстий радиатора. Установить новую печку. Снимаем нижнюю часть корпуса печки в салоне, демонтируем штатный мотор печки, демонтируем модуль сопротивления, на его место устанавливаем новое сопротивление из комплекта. Красный жгут проводов (от предохранителя) подключить к + клемме аккумулятора, черный провод от резистора + мотор печки, черный провод от мотора печки к массе, черный провод от жгута 0,75 кв.м на массу, желтый провод от жгута 0.75 кв.м. на + от зажигания. Выключатель на инжекционных машинах обычно устанавливается на месте бывшего «Подсо». Собираем все снятое в обратном порядке, подключаем аккум. Совместимость: Все модели и модификации автомобиля Лада Нива 2121х, а также Нива Урбан. Контроллер двигателя вентилятора и обогревателя 2108Страна назначения Афганистан Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья 0002 Ангола Ангилья 000 0002 Аргентина
Антарктида Аргентина Антарктида Антарктида Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Берин Бенин Берин Бенин Бенин Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун 9000 03 Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова (Килинг) Колумбия Коморские Острова Конго Демократическая Республика Конго Республика Конго Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Доминиканская Республика Эквадор Эквадор Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французская Полинезия Французская Полинезия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея Гвинея Гвинея Гвинея-Бисари 9000 См. Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Яма Италия Яма Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мальта 9000 Маршалловы острова Микронезия Молдова Монако Монголия Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Науру 9000 Калабия Нидерланды Новая Зеландия Непал Нидерланды Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория Панама ua Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Сент-Хелена Румыния Сент-Хена Россия Невис Сент-Люсия Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сенегал Сенегал Сенегал Сенегал Сингапур Словакия Словения Соломоновы Острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Испания Шри-Ланка Судан Сурин Сурин Сурин Свази земля Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау 0003 Тунида 000 Турция 0003 Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Внешние малые острова США Соединенные Штаты Америки Узбекистан Узбекистан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (U. Виргинские острова, Британия Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве 2021 Виннебаго Micro Minnie 2108DS — Солт-Лейк-Сити, Юта — 346954
90INM 34696 Приготовьтесь к приключениям на автомобиле Winnebago Micro Minnie 2108DS 2021 года. Отдыхайте спокойно в этом туристическом трейлере, в котором с комфортом могут разместиться 4 человека. 1 диван-кровать (-а) и 1 кровать размера «queen-size» также помогут вашей семье насладиться ночными приключениями в мечтах. И главная спальня удобно расположена в передней.Жить в микроавтобусе Minnie Travel Trailer еще никогда не было так, как дома, с такими удобными удобствами, как центральная кухня со скамейками, жилая зона в передней части и ванная комната в задней части. Дорожный трейлер Micro Minnie 2108DS сделает жизнь в дороге легкой благодаря таким функциям, как плита с 2 конфорками духовки, полноразмерный холодильник, 1 телевизор и многое другое. Этот Micro Minnie 2108DS имеет полную разрешенную массу 7000 фунтов. И вмещает 1 резервуар (и) для хранения черной воды, 1 резервуар (ы) для пресной воды и 1 резервуар для хранения серой воды. 1 дверь (и), 1 навес (и), 1 выдвижной (ие), и установите этот дорожный прицеп. Кондиционер +Навес +Тормоза +CD-плеер +Конструкция +Двери +Аварийный выход (-а) +Нагреватель +Резервуары для хранения +Внутренний декор +Кухня / гостиная +Выравнивание Ja cks +Главная спальня +Печь + Предварительная проводка +9055 ✓ Пропановый бак (и) +Радио +Холодильник +Душ +Выдвижные элементы +55 Количество выходов Выдвижной выдвижной ✓ Диван +Запасная шина +Динамики +Внутреннее расположение динамика Вес +Колеса +
2021 Winnebago Micro Minnie 2108TB — Солт-Лейк-Сити, штат Юта — 34817Инвентарный номер Состояние UT, Salt Lake Travel Состояние U Salt Lake Travel Micro Minnie 2108TB — любимый план пола Winnebago. Кондиционер +Тент +Выдвижной навес Батарея +Кровати +Тормоза +CD-проигрыватель +Конструкция +Двери +Аварийный выход (-а) +Нагреватель +Резервуары +Внутренний декор +Кухня / гостиная +Выравнивающие домкраты +Главная спальня +ДуховкаПредварительная проводка +Предварительная проводка кабеля Спутниковая антенна 9055 Пропановый бак (и) +Радио +Холодильник +Душ +Выдвижные элементы +55 Количество выдвижных элементов 9055 Выдвижной выдвижной элемент ✓ Запасная шина +Динамики +Телевизор +Шины +Задняя шина 9055 ST235 / 75R 15 Туалет +Бак водонагревателя +Байпас Вес +Колеса +2021 Thor Motor CoLach — Four Windsmo Beach — TM2108 на продажу в Писмо Бич, Калифорния | California RV DealerНомер на складеМестоположениеВыберите местоположениеAAtascaderoAtascadero, CACAPaso Robles, CAPismo Beach, CADown PaymentSalespersonFirst Name * Last Name * Email * Phone * Additional Comments Прочтите Уведомление о конфиденциальности Уведомление о конфиденциальностиВ связи с вашей транзакцией дилерский центр может получить информацию о вас, как описано в этом уведомлении. 1. Мы собираем непубличную личную информацию о вас из следующих источников: информация, которую мы получаем от вас в приложениях или других формах; Информация о ваших транзакциях с нами, нашими аффилированными лицами или другими лицами; и информация, которую мы получаем от агентства по информированию потребителей (например, от кредитного бюро). 2. Мы можем раскрывать всю информацию, которую мы собираем, как описано выше, компаниям, которые предоставляют маркетинговые услуги от нашего имени, или финансовым учреждениям, с которыми у нас есть совместные маркетинговые соглашения.Мы можем раскрывать такую информацию о вас как о потребителе, покупателе или бывшем покупателе. 3. Мы также можем раскрывать непубличную личную информацию о вас как о клиенте, клиенте для бывшего клиента неаффилированным третьим сторонам, как это разрешено законом. 4. Мы ограничиваем доступ к закрытой личной информации о вас тем сотрудникам дилерского центра, которые должны знать эту информацию, чтобы определить ваше право на получение продуктов и услуг и предоставить вам продукты и услуги, а также для тех, кто подлежит конфиденциальности. положения и ограничения, запрещающие использование информации за пределами указанных услуг.Для защиты вашей закрытой личной информации мы обеспечиваем физические, электронные и процедурные меры безопасности, соответствующие федеральным стандартам. Отправляя это заявление, вы подтверждаете, что вся информация в форме является точной и полной, насколько вам известно. Вы также подтверждаете, что имеете право заключать контракты и что в отношении вас не ведется или не ожидается производство по делу о банкротстве. Обратите внимание, что кредит предоставляется на основе оценок, истории платежей, активов и т. Д.и решение принимает банк, а не мы. Мы можем сохранить это приложение независимо от того, предоставлен ли кредит. Вы соглашаетесь оплатить все комиссии в связи с предоставлением кредита. Вы разрешаете нам получать от других информацию о вашей кредитоспособности и другую соответствующую информацию, влияющую на это приложение. Ваша электронная подпись подтверждает, что вы понимаете нашу политику, условия и положения, и дает нам разрешение на выдачу кредита. Я / МЫ ПРОЧИТАЛИ И ПОНИМАЕМ ПОЛИТИКУ, УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ДИЛЕРА.Я / МЫ НАСТОЯЩИМ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИИ И ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ ЗДЕСЬ, ИСТИННЫ И ПРАВИЛЬНЫ, И ЧТО Я / МЫ Я / МЫ являюсь ЛИЦОМ (ЛИЦАМИ), ПОДЧИНЯЮЩИМ ЗАЯВЛЕНИЕ, А НЕ ОШИБКАМИ. Website Aqua Resort Аренда на время отпуска | Аква Резорт 2108Вы будете поражены, как только войдете в настоящий курортный мир! Aqua Resort 2108 — это великолепный 1BR + бонусный номер, кондоминиум 2BA со всей НОВОЙ мебелью.Кондоминиум BEACH FRONT на 21-м этаже находится в идеальном месте рядом с парком Пирс, так что вы можете насладиться отпуском, который будет настолько расслабляющим или захватывающим, насколько вы хотите! Недавно отремонтированный, Aqua 2108 может похвастаться гранитными столешницами, жилым пространством открытой планировки и несколькими телевизорами с плоским экраном. В этом прекрасном кондоминиуме Панама-Сити-Бич с комфортом разместятся 7 гостей с кроватью размера «king-size» в главной спальне, двухъярусной кроватью на двухъярусной кровати в бонусной комнате и диваном-кроватью в гостиной! Просыпайтесь с утренним кофе на балконе площадью 227 кв. Футов с захватывающим видом на сахарный белый песок и изумрудные воды.Сделайте ваш следующий отпуск незабываемым в Aqua Resort 2108. * С 1 января 2021 года всем гостям необходимо будет пройти предварительную регистрацию, чтобы получить разрешение на парковку. Регистрационный сбор составляет 20 долларов США за автомобиль за каждое бронирование. Вы получите инструкции по приобретению пропусков на парковку онлайн по электронной почте. Чтобы попасть в отель, всем гостям необходимо пройти предварительную регистрацию до даты прибытия. ** НИЗКИЕ ежемесячные зимние тарифы — недоступны для гостей младше 25 лет * Сезон Snowbird длится с ноября по февраль ежемесячно.Ежемесячная ставка с ноября по январь составляет 1500 долларов США в месяц + налоги / сборы. Только февраль доступен с премией, но январь и февраль можно забронировать вместе по стандартной цене. Достопримечательности в районе: Любители приключений могут попробовать каякинг, парасейлинг, водные лыжи, дайвинг и подводное плавание — все это доступно поблизости! Если вы ищете отличные магазины и потрясающие закусочные, близлежащий Pier Park вам подойдет! Пир-Парк с более чем 125 магазинами, ресторанами и развлекательными заведениями — это единственный в своем роде пляжный аттракцион для семейного отдыха с островной архитектурой и популярными магазинами.Dillard’s, JCPenney, Ron Jon Surf Shop, Target, Forever 21 — это лишь некоторые из них. Поужинайте в многочисленных закусочных, таких как Jimmy Buffett’s Margaritaville, Rum Runners Tropical Grill, Dick’s Last Resort и Five Guys Burgers, или посетите шоу в Grand IMAX Theater. Вам также стоит заглянуть в парк развлечений Miracle Strip! Пирс Рассел-Филдс расположен на берегу красивого Мексиканского залива в Панама-Сити-Бич, на высоте 1500 футов над Мексиканским заливом. Зрители могут прогуляться по пирсу за ежедневную плату в 2 доллара.00. Ежедневные лицензии на рыбную ловлю можно приобрести за 6 долларов США. Открыт круглый год. Сезонная рыба: кобия, королевская скумбрия, испанская скумбрия, красная рыба, блюз, голубая лайнер, помпано, камбала, хардтейл и другие разновидности. На территории отеля можно взять напрокат удочку. Курортный отель Aqua Resort расположен в самом центре Панама-Сити-Бич, в роскошном 22-этажном здании Gulf Front, всего в 0,6 км от парка Пирс и в нескольких минутах ходьбы от Gulf World! Припаркуйтесь в крытом гараже и пройдите по дорожке с кондиционером в Большой вестибюль, окруженный водными садами.На курорте есть большой бассейн для релаксации с видом на залив, крытый / открытый бассейн с видом на залив и гидромассажная ванна, окруженная тропическим патио с пальмами, шезлонгами и столами, где вы можете перекусить или поиграть в карты, слушая музыку. Восстановленный насос Power Strg с резервуаром BBB Industries 730-2108 Двигатели metaloprema Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилейВосстановленный насос Power Strg с резервуаром BBB Industries 730-2108 Двигатели metaloprema Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Восстановленный насос Power Strg с резервуаром BBB Industries 730-2108, резервуар BBB Industries 730-2108 Восстановленный насос Power Strg с отсутствующими частями, ржавыми за пределами признание, Тип гарантии: Гарантия производителя, Примеры деталей, на которые не распространяется кредит, включают, но не ограничиваются: треснутые корпуса, Рекламные скидки Лучшие онлайн-продажи в универмаге, сравнение цен Заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно, делая вашу жизнь легкой, здоровой и приятной .Восстановленный насос Power Strg с резервуаром BBB Industries 730-2108. ДЕЛАВНИ ЧАС НАШИХ ТРГОВИН: -ponedeljek petek от 8 до 16 часов -собота запрто Готовинска плачила об превзэму NISO MOŽNA.Plačilo po PREDRAČUNU. ПРЕДЛАГАМО, ДА НАРОЧИЛА НЕТ ДАТА ПРЕКО ПОРТАЛА m-online.si / ali preko vašega komercialista. Dodatne informacije na тел. 05 662 60 40 Восстановленный насос Power Strg с резервуаром BBB Industries 730-2108 Почувствуйте себя великолепно в облегающем коротком платье by. Ластна производня
изделий по начрту
восстановленный насос Стрг силы с резервуаром БББ Индустрии 730-2108Задний регулируемый развал и схождение TruHart 08-12 Honda Accord 09-13 TL & TSX.Тормозные колодки Polaris 250 Trail Boss, передние и задние тормоза 1988-1993 гг. GM OEM-рулевая колонка 19209155, передний электродвигатель вентилятора HVAC TYC 700312, мост CV-новый передний левый OMNIPARTS AUTOMOTIVE подходит для Nissan Murano 2009 года выпуска. Корпус дроссельной заслонки для FORD C-Max Focus II Convertible Saloon Turnier 03-12 1376507, Daihatsu Hijet Air Filter S81P Japanese Mini Truck. Новый генератор на 145 ампер для Chevrolet Suburban 5.3L 6.0L 8.1L 2003-2005 15754097A, багажник для одиночного сиденья для Harley Sportster XL883 XL1200 883 2004-2015 Chrome, наклейка с полными полосами для педалей крышки рулевого колеса Dodge Avenger Racing.2006-2017 HARLEY DYNA ENGINE GUARD HIGHWAY CRASH BAR LOW RIDER SWITCHBACK CHROME. ACDelco 12610560 GM Оригинальное оборудование Клапан продувки адсорбера пара.
восстановленный насос Стрг силы с резервуаром БББ Индустрии 730-2108 недостающих деталей, ржавые до неузнаваемости, Тип гарантии: Гарантия производителя, Примеры деталей, на которые не распространяется кредит, включают, но не ограничиваются: треснувшие корпуса, Рекламные скидки Интернет-продажа лучших универмагов, сравнение цен Заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно, делая вашу жизнь легче, полезнее и приятнее. |