Барный кронштейн как крепить: «Как правильно установить барный кронштейн ползунок? » — Яндекс Кью

Содержание

«Как правильно установить барный кронштейн ползунок? » — Яндекс Кью — Мир Окон 🏠

Содержание

Подъемные механизмы, мебельные кронштейны и газлифты, обзор

Каждый год рынок мебельной фурнитуры пополняется все новыми интересными подъемными (откидными) механизмами для антресолей и горизонтальных кухонных шкафов с принципом действия, основанном на простой механике и пневматике — в этом их основное отличие. Также подъемные механизмы могут дополняться различными демпферами и доводчиками, обеспечивающими бесшумное и плавное, приятно скользящее движение до полного открытия или закрытия. Рассмотрим основные модели механических и газовых откидных механизмов, которые, в общем-то, можно без труда найти в любом городе. Правда, одни и те же по принципу работы и  внешнему виду подъемные механизмы могут называться по разному. Объяснение простое — многие производители предлагают ориентироваться в выборе по артикулам, не всегда русифицируют принятые международные названия. А в некоторых регионах и сами мебельщики с легкой руки «присваивают» то или иное обозначение, созвучное оригинальному.

Содержание

  1. Пружинный механизм Lift Junior
  2. Барный кронштейн (левый, правый, верхний, нижний)
  3. Кронштейн антресольный «клик-кляк»
  4. Хит продаж — газлифт
  5. Подъемные механизмы откидные с доводчиками
  6. Механизмы подъема откидные с выносом
  7. Механизм подъема в вертикальной плоскости

Пружинный механизм Lift Junior

Пружинный подъемный механизм для узких фасадов

Жесткая механика из разряда «не прищемите пальцы, пока устанавливаете». Обеспечивает открывание створки антресоли примерно на 90гр, держит «вес» до 4 кг. О плавном ходе и бесшумном закрытии можно, конечно, не говорить. Но обладает несомненным преимуществом – механизм невысокий, можно установить в самый узкий шкафчик, порядка 140-150 мм по высоте (внутренний размер). В этом плане аналогов у пружинного подъемного механизма Lift Junior просто нет. Есть еще одна особенность – установки дополнительных петель на откидной фасад не потребуется.

 

Барный кронштейн (левый, правый, верхний, нижний)

Барные кронштейны для откидных фасадов мебели

У барного кронштейна много модификаций, «плечо» может быть плоским и круглым, основание – пластмассовым и металлическим. Подъемный механизм также является механическим, отличается бюджетной стоимостью. На фасады шире 50-60 см лучше устанавливать парно, по обе стороны. Требуется установка дополнительных мебельных петель на створку. Часто используют в обувницах и «барах» — нишах в классических стенках с откидывающейся вниз дверцей.

 

Кронштейн антресольный «клик-кляк»

Подъемные мебельные кронштейны «клик-кляк»

Также основанный на механике по принципу действия откидной механизм с фиксацией по бюджетной стоимости. Наделен компактными размерами, и способен обеспечивать открытие порядка 90-100 градусов (при правильной установк). Созвучное с известным диванным механизмом название «клик-кляк» получено им не случайно: по аналогии горизонтальный фасад нужно также несколько приподнять, до характерного щелчка и только потом опустить – створка «замрет» в открытом состоянии. Важно правильно рассчитать вес фасада, иначе ожидаемой фиксации не произойдет, створка медленно «поползет» вниз. По этой причине рекомендуется устанавливать по два механизма на один короб с двух сторон. Еще одно распространенное название – clock.

 

Хит продаж — газлифт

Мебельные газлифты

Классический подъемный механизм для кухонных фасадов. Сочетает в себе простоту монтажа, бюджетную стоимость и комфортную эксплуатацию. За счет правильного подбора подъемной силы (от 50-60N до 180-200N) и дополнительной комплектации различными демпферами можно добиться вполне плавного, мягкого хода с практически бесшумным закрыванием, без раздражающего стука. Для удобства многие производители мебельной фурнитуры разработали «сетку» подбора газлифта по весу дверцы. На небольшой фасад, к примеру, 360х500 мм можно поставить «слабенький» газлифт 50-60N, чтобы он не «взлетал» вверх и фиксировался в открытом состоянии. Для фасадов большей ширины лучше ставить по два газлифта симметрично по обеим сторонам корпуса во избежание перекоса.

 

Подъемные механизмы откидные с доводчиками

Откидные подъемные механизмы с доводчиками

Всегда хочется чуточку больше от ожидаемого. Чтобы фасады на кухне скользили бесшумно и плавно, без малейших усилий. Производители охотно откликаются на спрос – на российском рынке откидные механизмы с встроенными доводчиками представлены сразу несколькими ведущими брендами из тех, что «на слуху» — Blum, Hettich и т.д. Откидной механизм для фасадов антресольного типа может открываться от нажатия и запускаться электроприводом.

Откидные подъемные механизмы для шкафов с выносом

Механизмы подъема откидные с выносом

Несущая способность подъемных механизмов европейских брендов довольно большая, нередко ими оснащают довольно высокие дверцы. Очевидно, что при простом откидывании вам придется отстраняться от кухонного гарнитура, чтобы закрыть дверцу – область ручки будет выходить далеко за пределы ширины столешницы, если фасад по высоте больше 300-400 мм. Решить эту проблему можно с помощью откидных механизмов с выносом. При открытии дверца «заводится» за глубину шкафчика.

Механизм подъема в вертикальной плоскости

Вертикальный подъем створки шкафа

Недостаток откидных механизмов один – если ваш рост ниже среднего, придется если не прыгать, то постоянно вытягиваться, чтобы «зацепить» высоко закинувшуюся дверцу и закрыть. Что ж, европейские производители фурнитуры премиум-сегмента предусмотрели и это: подъем фасада вдоль корпуса вертикально для вас будет более удобен и практичен.

Пошаговый алгоритм установки газовых лифтов – Сделаем мебель сами


Автор: Дмитрий Черпашин
























Здравствуйте дорогие друзья.

Если вы начали делать мебель, то, рано или поздно, обязательно столкнетесь с установкой подъемников на верхние кухонные модули.

По этому, сегодня я хочу с вами поговорить об этой установке подробнее.

Итак:

Газовые лифты – это системы, благодаря которым фасады могут открываться сверху-вниз, причем, их крайние положения будут фиксированы.

Кроме того, они плавно их поднимают и опускают.

Само это положение определяется способом установки крепежа этого механизма на короб и фасад.

Подъемники бывают самых разнообразных конструкций, и мы с вами рассмотрим самый распространенный вариант этих подъемников.

Первое, что нужно понимать – в комплекте с ними, всегда идет инструкция к установке (пример – смотрите ниже).

По этой инструкции, нужно выбрать, какую схему установки крепежа вы будете использовать (имеется ввиду, нужно определиться, под каким углом должен фиксироваться дверца в открытом положении).

Все подъемные механизмы отличаются друг от друга усилием разжатия. Это усилие может быть 60, 80, 100, 120, 140 Ньютон.

Как используются практически эти характеристики – а используются они очень просто. Для поднятия 1-го килограмма веса фасада, нужно 10 Ньютон. По крайней мере, так написано в инструкциях и справочниках.

Но лично я никогда подобными расчетами не «заморачиваюсь».

Для их установки нужно понимать следующее:

  1. На один фронт желательно устанавливать два газовых лифта, чтобы при его открытии не возникало ненужных напряжений, которые будут его перекашивать (особенно это ощутимо тогда, когда есть небольшой и не тяжелый фасад).
  2. Лифты, усилием от 100 Ньютон устанавливают очень редко, так как в этом случае, дверцы должны быть очень массивными и большими, а это, в свою очередь, тоже встречается не так часто.
  3. Фронт, с установленными на него подъемными механизмами, регулируется при помощи петель, которыми он крепится к коробу.
  4. Перед тем, как собирать короб, в котором должна быть установлена рассматриваемая нами фурнитура, на его бока нужно сразу установить крепеж под нее (чтобы не мучиться с его установкой на уже собранном коробе).

Итак, устанавливаем на боковые детали короба крепеж, отмерив нужные расстояние (смотрим инструкцию).

Так же, устанавливаем крепеж на фасады, которые на этих лифтах должны работать.

Собираем короб.

После того, как короб собран, устанавливаем на него эти фасады (закрепляя навесы на верхних горизонтах).

И когда фасады установлены, устанавливаем лифты.

Они устанавливаются очень просто – нужно надавить их головку на крепеж, и все, после щелчка, его край будет закреплен.

Закрываем фасад, регулируем его с помощью петель.

И,  в общем-то все.

До встречи.

Как установить монтажный кронштейн световой панели — KevianClean

Перед установкой световой панели и монтажного кронштейна убедитесь, что это разрешено законом в вашем штате. Производители этих аксессуаров не несут ответственности за какие-либо нарушения законов или правовых норм, которые могут возникнуть при установке таких продуктов на ваш автомобиль.

Не забудьте купить трубку для медальона с жидкой нитью. Это гарантирует, что болты на вашем кронштейне не ослабнут со временем из-за автомобильных вибраций . Установить или заменить существующий монтажный кронштейн световой панели довольно сложно.

Установка монтажного кронштейна

  • Что вам понадобится и еще много чего: Вам понадобится новый монтажный кронштейн, новая или существующая светодиодная панель, крепежные болты, винты, шпилька, дрель, маркировочный карандаш и рулетка. Прежде всего, подготовьте крепление, разобравшись со шпилькой. Если вы устанавливаете планку меньшего размера, вы, скорее всего, поместите ее в решетку радиатора автомобиля или под бампер.
  • Получите правильную отметку: Просверлите отверстие в нужном месте, взяв рулетку и маркер и отметив с их помощью место, где должен располагаться кронштейн. Не прикрепляйте шпильку к пластиковым деталям автомобиля. Они просто треснут и сломаются под тяжестью светового стержня. Вместо этого используйте металлические детали, чтобы обеспечить прочную основу.
  • Помощь помощника: Вам может понадобиться помощь помощников, если вам необходимо установить концевые скобы на торцевые шпильки корпуса. Это делается для того, чтобы вы могли правильно разместить саму световую панель в окончательном положении после установки кронштейнов. Они также предназначены для того, чтобы все правильно расположить, освобождая руки для точных отметок карандашом. При выполнении отверстия используйте сверла трех размеров.
  • Как правильно просверлить отверстия для кронштейна: Сначала используйте сверло меньшего размера, чтобы сделать пилотное отверстие в середине отметки. После этого увеличьте его битом, который находится посередине размера между пилотным битом и окончательным размером бита. Окончательное отверстие должно точно соответствовать размеру крепежных болтов. Однако не размещайте кронштейны каналов, длина которых превышает четверть длины световой полосы, на любом конце корпуса.
  • Отделка и перекладина: Попробуйте разместить кронштейны на тех частях поверхности автомобиля, которые имеют усиленные участки, чтобы повысить устойчивость и уменьшить вибрацию при толчке. Кроме того, закрепите свои фонари с помощью монтажных зажимов, если у вас уже есть дуга безопасности, особенно если у вас есть световые полосы меньшего размера, чтобы обеспечить трехмерное прицеливание.
  • Минимальные рабочие световые панели: У вас также есть возможность воспользоваться световыми планками, требующими минимального сверления и монтажа. Им нужны только существующие отверстия в кузове или шасси, которые можно найти в грузовиках или джипах. Кроме того, при монтаже корпуса сзади поместите его в место с хорошей вентиляцией и вдали от источников тепла. Это предотвратит повреждение световой полосы, когда дело доходит до толчка.

← Предыдущее сообщение

Новая запись →


Как установить комплект перекладин для ног или специальную перекладину для ног

Вы никогда не будете одиноки при установке поручня для ног или любого другого продукта, который мы предлагаем. Если вам нужна помощь, просто позвоните по телефону 877-747-2457, и специалист по продукту проведет вас через все этапы установки.

Перед отправкой мы визуально проверяем ваш заказ, чтобы убедиться, что ничего не повреждено или деформировано. Поэтому вам никогда не придется прилагать чрезмерных усилий для установки фитинга или кронштейна. Тем не менее, изготовление и производство металлоконструкций включает в себя процессы, которые могут оставлять заусенцы и шероховатые края. Хотя мы делаем все возможное, чтобы минимизировать такие проблемы, всегда надевайте защитные перчатки и очки при работе с металлом. Также рекомендуется проверить правильность установки кронштейнов и других компонентов. При необходимости вы можете использовать металлический напильник, стальную мочалку или наждачную бумагу, чтобы сгладить любые шероховатости или выступы. Если у вас возникли какие-либо трудности, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ. Мы будем рады помочь вам с установкой и помочь вам избежать царапин или повреждения трубок или компонентов.

Установка поручня – относительно простая задача. Вам может понадобиться несколько основных инструментов, которые у вас, вероятно, уже есть или которые вы можете купить в любом хозяйственном магазине. В большинстве случаев достаточно карандаша, дрели, отвертки, плоскогубцев и хозяйственного клея.

Другие инструменты, которые могут вам понадобиться:

  1. Ножовка или ножовка по металлу                                                                
  2. Малярная лента
  3. Файл 

В большинстве случаев вам НЕ потребуется обрезать трубку.
Если вы приобрели комплект направляющих для ног или попросили нас предварительно обрезать трубку, чтобы она была готова к установке, вам вообще не нужно будет выполнять обрезку. Если вы заказали трубку немного длиннее, чем вам на самом деле нужно, вам придется обрезать ее на месте, чтобы получить точные размеры для вашего стержня.

Трубку можно разрезать ножовкой, ленточной пилой или отрезной пилой с тонким лезвием для резки металла. При резке вручную рекомендуем использовать стусло. Независимо от того, используете ли вы электроинструмент или ножовку, острое лезвие значительно облегчит вашу работу и даст лучшие результаты. Нержавеющая сталь — это особенно твердый металл, для которого потребуется специальный отрезной круг/лезвие или лента. Не торопитесь и режете МЕДЛЕННО. Напильником сгладьте все острые края или заусенцы.

Если у вас есть комплект из 3 или более секций, просто помните, что две из секций (внешние секции) обычно длиннее остальных. Это делается для достижения более равномерного расстояния между скобками после установки внешних скобок.

БОЛЬШИЕ СЕКЦИИ  ВСЕГДА РАЗМЕЩАЮТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ КОНЦАХ РЕЙКИ.

Если ваши трубки состоят из секций, вы будете использовать сращивания. Чтобы вставить соединения в секции труб, просто сожмите место соединения руками или парой пассатижей до тех пор, пока оно не сожмется настолько, чтобы его можно было вставить… затем вставьте место соединения наполовину в трубу и отпустите. Повторите для другого конца соединения. Сжимайте ровно настолько, чтобы можно было вставить. Не сжимайте так сильно, чтобы не погнуть место соединения.

Также можно использовать стальную втулку или соединения из ПВХ, которые поставляются вместе с вашим заказом. Если вы поставляетесь со стальными втулками или соединениями из ПВХ, сжатие не требуется для вставки в трубку.

В целях экономии места при транспортировке ваш заказ часто доставляется со сращиваниями, вставленными внутрь трубки.

Если это необходимо для вашей установки, используйте ножовку, отрезную пилу или ленточнопильный станок, чтобы отрезать трубку направляющей для ног до нужной длины. Чтобы добиться одинакового расстояния между кронштейнами, которое позволит вам скрыть любые швы, всегда отрезайте равные части каждой трубы с заданной стороны. Если вы используете ножовку, вы можете использовать стусло для лучшего реза. После того, как вы закончите резать трубку, спилите все заусенцы.

Если ваша труба состоит из секций, вам нужно будет сделать надрезы на том конце, на котором вы будете размещать внутреннее соединение, когда это возможно. Это позволит вам скрыть разрез под брекетом. Если возможно, сохраните заводские разрезы в местах соединения трубок с фитингами заподлицо.

Расположите и установите кронштейны.

Кронштейны должны располагаться на расстоянии не более 5 футов (5 футов) друг от друга и должны располагаться как можно равномернее. Для лучшего внешнего вида не размещайте кронштейны на самых концах трубок. Мы рекомендуем вставку 4”-6”. Этот интервал и вставка являются только ориентиром, и следует также учитывать личные предпочтения и эстетику.

Прикрутите монтажные скобы на место. При установке кронштейнов учитывайте положение любого шва. Вы должны быть уверены, что кронштейн точно расположен так, чтобы покрыть каждый шов, где одна трубка соединяется с другой.

Используйте шурупы для дерева, поставляемые 4Rails.com, чтобы прикрепить кронштейны к перекладине или полу. 4Rails.com предоставляет ТОЛЬКО шурупы для дерева. Если в вашем приложении требуется крепление к металлу, бетону, цементу, камню или любому другому материалу, кроме дерева, вы должны приобрести соответствующий тип шурупа для вашего приложения. В большинстве хозяйственных магазинов можно найти широкий выбор винтов с подходящей головкой. При необходимости просто покрасьте головки винтов в нужный цвет. Обязательно разметьте И предварительно просверлите все отверстия для шурупов по дереву.

ВАЖНО: Осмотрите каждый кронштейн на наличие дефектов. При необходимости используйте металлический напильник для удаления заусенцев с внутренней стороны петли трубки. Убедитесь, что каждый кронштейн установлен вертикально и ровно по отношению друг к другу. Мы настоятельно рекомендуем использовать хороший уровень и меловую линию. Если кронштейны находятся на разной высоте или не на одной прямой линии относительно друг друга, трубка не будет подходить должным образом. Проталкивание трубки через несоответствующий кронштейн может привести к повреждению отделки трубки. ПРОВЕРКА КРОНШТЕЙНА НА ПОСАДКУ И ВЫРАВНИВАНИЕ КРАЙНЕ ВАЖНО ПРИ УСТАНОВКЕ. Важно, чтобы клиент немедленно уведомил нас, если приобретенный компонент не собирается должным образом. Ответственность за любой ущерб, вызванный попыткой сборки неподходящих деталей, несет покупатель.

Крепление трубки к кронштейнам

Затем проденьте трубки через установленные кронштейны. Чтобы предотвратить возможность поцарапать трубку, НЕ перекручивайте трубку через скобы. Вместо этого слегка покачивайте трубку, проталкивая ее прямо через нее. Всегда проверяйте внутреннюю часть кронштейна на наличие краев, которые потенциально могут поцарапать трубку. Несмотря на то, что мы проверяем все кронштейны перед отправкой, если вы обнаружите какие-либо острые края на внутренней стороне кронштейна, удалите их металлическим напильником или наждачной бумагой. Если ваша трубка ИЗОГНУТА, подумайте о том, чтобы установить скобы на трубку ДО установки на поверхность руля или на пол.

После того, как трубка установлена ​​на место и выглядит удовлетворительно, отметьте трубку, пока она находится на месте, вставив маркер или карандаш через предварительно просверленные направляющие отверстия в каждом из кронштейнов.

Отметив все точки на трубке, сдвиньте трубку на несколько дюймов влево или вправо и поверните вверх, чтобы открыть метки. Просверлите трубу с помощью сверла № 30 или эквивалентного размера для винтов (продается в большинстве хозяйственных магазинов). После того, как все отверстия просверлены, переместите трубку и используйте саморезы или винты с машинной резьбой, поставляемые 4Rails.com, чтобы прикрепить кронштейны к трубке. Саморезы можно использовать, даже если отверстие кронштейна имеет резьбу. Крепежные винты, если они входят в комплект поставки, соответствуют резьбе в отверстиях кронштейна.

 

ИЗОГНУТЫЕ ТРУБКИ

ТРЕБУЮТ УСТАНОВКИ УСТАНОВОЧНЫХ ВИНТОВ БЕЗ МАРКИРОВКИ И Скручивания ТРУБКИ.

Наконец

Нанесите НЕБОЛЬШОЕ количество акрилового герметика (предпочтительно) или любого бытового клея на внутреннюю часть трубки и вставьте заглушки в концы трубки. Поверните торцевую крышку или наконечник для лучшей адгезии. Хотя это обычно и не требуется, МАЛЕНЬКОЕ количество акрилового герметика также можно использовать на внутренней стороне трубы перед вставкой соединений.

Барный кронштейн ст.105 — ТВЦ Потатушкиных.Материалы для производства мебели

Карта сайта

  1. Фурнитура
  2. Подъемные механизмы
  3. Барный кронштейн ст.105

Цена 88.93q
/ шт

В наличии: 
14
 шт

г. Белгород: 13 шт

г. Старый Оскол: 1 шт

  • Складской

  • Использовать рейтинг

Артикул: Б10565

0. 25

0.5

0.75

1.0

1.25

1.5

1.75

2.0

2.25

2.5

2.75

3.0

3.25

3.5

3.75

4.0

4.25

4.5

4.75

5.0

0,0 0

АссортиментСкладской

МатериалМеталл

ПроизводительРоссия

Вес фасада12 кг

Цена 88.93q
/ шт

В наличии: 

г. Белгород: 13 шт

г. Старый Оскол: 1 шт

  • data-tags=»»>: 
  • 6
    }, ctx)
    grp_dscr || (grp_dscr = sngl_grp_dscr) %>

0 ) {
stock_status_class = «ex-in-stock»
} else {
stock_status_class = «ex-sold-out»
}
}
if ( !_.isNull(estimated_delivery) ) {
stock_status_class += » ex-delivery»
}
%>

Broken — Кронштейн передней нижней гусеницы JK (Trailfix: готово, требуется ремонт?!)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Итак, во-первых — будьте осторожны при установке!!! Мы с приятелем установили подъемник TF BB, и один из нас (я, честно говоря, не помню, кто) неправильно переустановил нижний конец. Теперь я могу сказать, что гайка флажка оказалась «внутри» двух частей кронштейна с одним проставок и самой рулевой рейки, но вторая проставка была снаружи с головкой болта.

Из-за этого только одна из частей кронштейна удерживала трак. Я выехал на бездорожье по очень каменистой тропе (MSV/Middle St. Vrain и Coney Flats в округе Боулдер, Колорадо) и в итоге скрутил и сломал одна сторона скобы, которая была внутри (по направлению к передней части JK). На задней стороне кронштейна торчал только выступ/конец болта, и он был слегка закручен, но совсем не плохо — он просто выскочил.

Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо). Не мог проехать более 10 миль в час по грунтовой дороге без предсмертного колебания (да, у меня было такое на моем TJ при скорости> 52 миль в час, и это было так же плохо, даже на скорости всего 10 миль в час, безумно). Частично это могло быть связано с тем, что одно из звеньев стабилизатора поперечной устойчивости немного не затянулось, но это было не так уж плохо, и теперь он вернулся к своим характеристикам.

Мне пришлось оставить ее там на ночь, я вернулся с TJ на следующий день (сегодня) и смог поставить импровизированную скобу, чтобы подлатать переднюю часть скобы и доехать домой (~ 65 миль на сумасшедших поворотах и межгосударственный; р). Некоторые фотографии этого ниже.

Теперь возникает вопрос: что мне сделать, чтобы правильно это исправить?! Я не могу использовать какие-либо комплекты усиливающих/удлиняющих кронштейнов, потому что они основаны на оригинальном кронштейне, а затем только «укрепляют» его. Я собираюсь связаться с дилером и некоторыми местными магазинами завтра, чтобы узнать, может ли кто-нибудь заказать этот кронштейн (он также держит нижний разъем стабилизатора поперечной устойчивости со стороны пассажира и разъем стабилизатора рулевого управления со стороны пассажира). Не уверен, что мне там повезет… кто-нибудь знает, может ли магазин 4×4 просто приварить туда более толстую «заплатку», и это сработает? Кронштейн довольно плохой, он искривлен, часть над отверстием для болта полностью отломана, а посередине расщеплена до углового изгиба ниже (вы можете видеть это на некоторых фотографиях) . .. есть идеи?

сломан:

фиксирующая пластина:

Исправление следа

выше:

снова выше:

сверху закрыть:

Увидеть меньше

Узнать больше

5

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 13 из 13 сообщений

Проверьте свой почтовый ящик, мы будем рады помочь вам!

Ответить

Сохранить

Нравится

шеггиду сказал:

Загляните в свой личный кабинет, будем рады вам помочь!

Нажмите, чтобы развернуть…

Не могли бы вы поделиться, какой именно кронштейн вы бы предложили? Он полностью заменяет заводской сварной кронштейн? Я подумывал что-то сделать с этим брекетом, и я предпочитаю действовать заранее, а не ждать неудачи.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Получите кронштейн для перемещения поперечной рулевой рейки. Они используют только исходную точку крепления в качестве ориентира для размещения и крепятся к оси.

Ответить

Сохранить

Нравится

Алек В сказал:

Получите кронштейн для перемещения поперечной рулевой рейки. Они используют только исходную точку крепления в качестве ориентира для размещения и крепятся к оси.

Нажмите, чтобы развернуть…

x2 на то, что сказал Алек. Poly Rocks

Ответить

Сохранить

Нравится

Алек В сказал:

Получите кронштейн для перемещения поперечной рулевой рейки. Они используют только исходную точку крепления в качестве ориентира для размещения и крепятся к оси.

Нажмите, чтобы развернуть…

Но тогда это приведет к тому, что нижний конец гусеницы выйдет из параллели с тяговым звеном. Итак, с этим кронштейном из полипропилена, я думаю, было бы разумно также перевернуть звено сопротивления на том же конце?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

скрогг сказал:

Итак, с этим полипропиленовым кронштейном, я полагаю, было бы разумно также перевернуть тягу на том же конце?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Да, чтобы сохранить правильную геометрию рулевого управления, вам также необходимо увеличить управляемость на тяге. Это также привело бы к лучшему чувству руля и менее серьезным углам на шарнирах.

Ответить

Сохранить

Как

Есть ли у вас, ребята (PolyPerf), тормоз, который не перемещает гусеницу, а просто заменяет заводскую настройку?

Я согласен, что перемещение его вверх вместе с тягой, вероятно, приведет к повышению производительности в целом, но если я собираюсь перевернуть тягу, то я также хочу иметь возможность перевернуть рулевую тягу. Не уверен, что это может произойти без модификации или замены поворотного кулака.

Но это выглядит почти так, как если бы вы перевернули рулевую тягу так, чтобы сторона пассажира теперь была со стороны водителя, и наоборот, что, если бы она была на верхней стороне крепления поворотного кулака, она выдвинулась бы вперед, а затем вниз и, возможно, не возникнет проблем с креплением тяги на поворотном кулаке со стороны пассажира. Предполагая, что вы также переключили ссылку перетаскивания. Если в этом есть какой-то смысл, как вы думаете?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

скрогг сказал:

Есть ли у вас, ребята (PolyPerf), скоба, которая не перемещает гусеницу, а просто заменяет заводскую установку?

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет, единственный передний Т-образный кронштейн, который мы производим, — это тот, который перемещает крепление вверх.

скрогг сказал:

Я согласен, что перемещение его вверх вместе с тягой, вероятно, приведет к повышению производительности в целом, но если я собираюсь перевернуть тягу, то я хочу иметь возможность перевернуть и рулевую тягу. Не уверен, что это может произойти без модификации или замены поворотного кулака.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, перемещение крепления поперечной тяги вверх и перемещение тяги к верхней части поворотного кулака значительно улучшают геометрию подвески и рулевого управления. Мы рассмотрели переворачивание рулевой тяги, аналогичное перетаскиванию. Вы просто не сможете сделать это правильно, если не сделаете новый поворотный кулак со стороны прохода. Мы на самом деле изучаем это.

скрогг сказал:

Но это выглядит почти так, как если бы вы перевернули рулевую тягу так, чтобы сторона пассажира теперь находилась на стороне водителя, и наоборот, что, если бы она находилась на верхней стороне крепления поворотного кулака, она выдвинулась бы вперед, а затем вниз и возможно, не будет проблем с креплением тяги на поворотном кулаке со стороны пассажира. Предполагая, что вы также переключили ссылку перетаскивания. Если в этом есть какой-то смысл, как вы думаете?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я понимаю, о чем вы говорите, но все еще есть проблемы с помехами. Вы можете сделать это так, как вы описываете, но вам нужно будет использовать конец рулевой тяги, который падает даже дальше, чем заводской. В этот момент рулевая тяга опустится так низко, что окажется почти в том же положении, что и на складе… Если вы беспокоитесь о том, чтобы не повредить рулевую тягу в стандартном положении, приобретите одну из этих…

Poly Performance JK Термообработанная хромированная рулевая тяга

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

СВИНЬЯ сказала:

Нет, единственный передний Т-образный кронштейн, который мы производим, — это тот, который перемещает крепление вверх.

Нажмите, чтобы развернуть…

Итак, СВИНЬЯ, мне это подойдет? Как видно на фотографиях выше, мой передний фланец на кронштейне приклада сломался, в основном из-за того, что он треснул по центру/согнут в стороны, а большое отверстие для болта потеряло свою верхнюю половину петли. Похоже, вы используете несколько U-образных болтов и существующие меньшие (заводские незаполненные) отверстия этого переднего фланца для жесткости, но предназначен ли он (или вы думаете, что будет) достаточно хорошо удерживать его с этой сломанной частью?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ходаг сказал:

Итак, СВИНЬЯ, мне это подойдет? Как видно на фотографиях выше, мой передний фланец на кронштейне приклада сломался, в основном из-за того, что он треснул по центру/согнут в стороны, а большое отверстие для болта потеряло свою верхнюю половину петли. Похоже, вы используете несколько U-образных болтов и существующие меньшие (заводские незаполненные) отверстия этого переднего фланца для жесткости, но предназначен ли он (или вы думаете, что будет) достаточно хорошо удерживать его с этой сломанной частью?

Нажмите, чтобы развернуть…

Думаю, подойдет… Заводское крепление служит скорее для установочного крепления. U-образные болты обеспечивают большую часть поддержки. При необходимости вы можете приварить его, просто сошлифовав немного порошкового покрытия.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Последний вопрос, все это говорит о том, что требуется как минимум 3-дюймовый подъемник, иначе он ударит по полной… У меня есть 2,5-дюймовый TeraFlex BB.. Насколько плохо было бы его надеть? Будет ли полезно, если я надену комплект для подъема/выравнивания кузова, или это не поможет разместить правильные детали?

Ответить

Сохранить

Нравится

ходаг сказал:

Последний вопрос, все это говорит о том, что требуется по крайней мере 3-дюймовый подъемник, иначе он будет работать в полную силу . .. У меня есть 2,5-дюймовый TeraFlex BB … насколько плохо будет его надеть? Будет ли полезно, если я надену комплект для подъема/выравнивания кузова, или это не поможет разместить правильные детали?

Нажмите, чтобы развернуть…

Важна не столько величина подъемной силы. Вам нужно беспокоиться о расширениях отбойника. У вас должен быть как минимум 3-дюймовый удлинитель отбойника, чтобы скоба Т-образного стержня не ударялась о раму, когда подвеска полностью сжимается. Кроме того, 3-дюймовый удлинитель отбойника — это минимальное количество отбойника, необходимое для сохранения 35-дюймовой подвески. из-за того, что шина не попала в расширитель крыла и не сорвалась.0004

Если у вас есть вопросы, дайте мне знать.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 13 из 13 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Имя Описание
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 1000LT T3b
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 1000LTX MAX E5
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 1000LTX MAX T3b
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ЛЕЗВИЕ 1000LT E2
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 600LT T3b
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 600SE T3b
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 1000LTX E4
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 600LTX T3b
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ЛЕЗВИЕ 1000LT E4
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ЛЕЗВИЕ 550
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 600LTX E4
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 600LT E4
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 1000LTX T3b
Деталь
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Выберите МОДЕЛЬ :
ОТВАЛ 600LTX E4, ОТВЕЛ 600LTX E5
Деталь