Безопасные места в самолете: самые безопасные места находятся в хвосте самолета

Содержание

Где в самолете самые безопасные места

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

15.01.2023 13:13

Поделиться

Наталия Ячменникова

Эксперты утверждают: почти в 95% авиапроисшествий есть выжившие. А вероятность смерти при авиаперелете — один случай на девять миллионов. Но от трагедий, к великому сожалению, уйти пока не удается.

Первая крупная авиакатастрофа 2023 года: в Непале разбился пассажирский самолет, на борту которого находились 72 человека. По предварительным данным, на месте крушения найдены выжившие.

Какие места на борту самолета наиболее безопасные? И вообще, есть ли такие? Этот вопрос, в частности, изучал американец Дэниел Джонсон, издавший в 1984 году «Советы авиапассажирам». По его статистике, 66,8 % спасшихся пассажиров сидели в «хвосте» самолета, 28,5 % — в носовой части, 4,7 % — в средней.

Еще в одном из открытых источников приводятся данные, опирающиеся на отчеты специалистов по безопасности на транспорте в США. Судя по ним, салон пассажирского самолета можно разделить на три условных зоны. В красной зоне (первые шесть рядов) — выживают 47 % пассажиров, в желтой (середина салона) — 56 %, а в зеленой (последние шесть рядов) — 69 %.

А вот британские ученые в свое время провели масштабное исследование: опросили около двух тысяч пассажиров, которые спаслись во время крушения самолета и начавшегося уже на земле пожара. Анализ показал: в огне удалось выжить тем, кто сидел у прохода и не дальше пяти рядов от аварийного выхода.

— Исследователи установили, что при возникновении пожара на самолете у авиапассажиров есть лишь около 90 секунд, чтобы спастись, — говорит генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко. — После этого в баках взрывается топливо. Не все пассажиры об этом знают. У многих из них в ручной клади на полках находятся важные документы, паспорта, деньги, кредитные карты, телефоны, жизненно необходимые лекарства. И в критической ситуации, они, пытаясь спасти все это, упускают драгоценные секунды и погибают. Более того, зачастую блокируются аварийные выходы и создается угроза жизни другим пассажирам. Этого бы не происходило, если бы у каждого был надеваемый на шею герметичный пластиковый пакет, куда можно поместить самое необходимое. Такие приспособления, которые не горят и не пропускают воду, существуют.

К сожалению, лишь небольшое число авиакомпаний в предполетной информации сообщает о том, что в аварийной ситуации по надувным трапам самолет следует покидать без багажа и ручной клади. В некоторых государствах установлены даже штрафы нарушителей таких правил, а кое-где — вплоть до уголовной ответственности.

Авиаэксперты убеждены: какое место в самолете самое безопасное — нет такой рекомендации. В 1977 году два «Боинга-747» столкнулись на ВПП в аэропорту города Лос-Родеос на Канарских островах. Тогда погибли 583 человека. Это самая крупная авиакатастрофа в истории. Так вот там были те, кто ничего не делал для спасения. И были те, кто хватался за жизнь и руками, и ногами. Последние остались жить.

Поделиться

АвиатранспортОбществоАварии и катастрофыРГ-ВидеоРГ-ФотоАвиакатастрофы

Главное сегодня

  • Путин назвал завистниками тех, кто предрекает России зависимость от Китая

  • NHK: Решение разместить ядерное оружие РФ в Беларуси стало ответом на действия Запада на Украине

  • Под Сватово уничтожен командир национального отряда «Бешкетники Сирка» Иван Щеголов

  • Под Тулой в результате взрыва пострадали два человека

  • Ожидаемая продолжительность жизни россиян приблизилась к допандемийным значениям

  • Британцев возмутило состояние их армии после обращения генерала Бэрронса к Путину

Названо самое безопасное место в самолете

https://ria.ru/20220905/mesto-1814417388.html

Названо самое безопасное место в самолете

Названо самое безопасное место в самолете — РИА Новости, 05.09.2022

Названо самое безопасное место в самолете

Шансы пассажиров остаться невредимыми при ЧП с самолетом повышаются, если они сидят на местах, которые меньше всего подвергаются динамическим нагрузкам. Где эти РИА Новости, 05.09.2022

2022-09-05T02:10

2022-09-05T02:10

2022-09-05T10:48

технологии

туризм

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152138/34/1521383426_0:101:1920:1181_1920x0_80_0_0_f242b8c398ce845f452d6aace503bf6b.jpg

МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Шансы пассажиров остаться невредимыми при ЧП с самолетом повышаются, если они сидят на местах, которые меньше всего подвергаются динамическим нагрузкам. Где эти места, рассказал в интервью радио Sputnik авиационный инженер, конструктор Виктор Прядка.Авиаперелеты вызывают тревогу у некоторых людей, несмотря на высокую степень безопасности воздушного транспорта. Возможно, ради своего спокойствия таким пассажирам стоит покупать билеты на места, расположенные в хвостовом отделе салона самолета. При аварийной посадке и при чрезвычайном происшествии во время взлета эта часть летательного аппарата испытывает наименьшие динамические нагрузки, объяснил Прядка. По его словам, самым безопасным является последний ряд кресел.Наиболее безопасна в этом плане хвостовая часть самолета с узким фюзеляжем, уточнил авиационный инженер. Разрушение конструкции широкофюзеляжных лайнеров происходит быстрее, поэтому у пассажиров таких воздушных судов меньше шансов уцелеть, даже если они сидят в последнем ряду салона, считает он.»Условно можно считать, что безопаснее сидеть в хвосте так называемого узкофюзеляжного самолета. Там в последнем ряду компоновка кресел 3+3, либо 3+2, либо 2+2. У широкофюзеляжных самолетов компоновка кресел 3+4+3. Там диаметр фюзеляжа больше и разрушение конструкции может наступить гораздо быстрее, поэтому вероятность выживания в таком самолете в случае катастрофы снижается», – предупредил Виктор Прядка в интервью радио Sputnik.

https://ria.ru/20211204/puteshestviya-1762044628.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

Алексей Калабанов

Алексей Калабанов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152138/34/1521383426_107:0:1815:1281_1920x0_80_0_0_d770050bd2f77a4c493daaa9e9a12058.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алексей Калабанов

технологии, новости — туризм

Технологии, Туризм, Новости — Туризм

МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Шансы пассажиров остаться невредимыми при ЧП с самолетом повышаются, если они сидят на местах, которые меньше всего подвергаются динамическим нагрузкам. Где эти места, рассказал в интервью радио Sputnik авиационный инженер, конструктор Виктор Прядка.

Авиаперелеты вызывают тревогу у некоторых людей, несмотря на высокую степень безопасности воздушного транспорта. Возможно, ради своего спокойствия таким пассажирам стоит покупать билеты на места, расположенные в хвостовом отделе салона самолета. При аварийной посадке и при чрезвычайном происшествии во время взлета эта часть летательного аппарата испытывает наименьшие динамические нагрузки, объяснил Прядка. По его словам, самым безопасным является последний ряд кресел.

«

«Относительно безопасные места в самолете располагаются в хвостовой части. Обычно последний ряд меньше всего подвергается разрушающим динамическим нагрузкам. Были случаи, когда крупные самолеты разрушались, а пассажиры, которые сидели в последнем ряду, оставались живы. То есть простое правило: чем ближе к хвостовой части самолета, тем выше вероятность, что пассажиры останутся невредимы в случае катастрофы», – сказал Прядка.

Наиболее безопасна в этом плане хвостовая часть самолета с узким фюзеляжем, уточнил авиационный инженер. Разрушение конструкции широкофюзеляжных лайнеров происходит быстрее, поэтому у пассажиров таких воздушных судов меньше шансов уцелеть, даже если они сидят в последнем ряду салона, считает он.

«Условно можно считать, что безопаснее сидеть в хвосте так называемого узкофюзеляжного самолета. Там в последнем ряду компоновка кресел 3+3, либо 3+2, либо 2+2. У широкофюзеляжных самолетов компоновка кресел 3+4+3. Там диаметр фюзеляжа больше и разрушение конструкции может наступить гораздо быстрее, поэтому вероятность выживания в таком самолете в случае катастрофы снижается», – предупредил Виктор Прядка в интервью радио Sputnik.

Эксперты определили самые безопасные места в самолете

4 декабря 2021, 06:07

Какое место в самолете самое безопасное? Мы попросили авиационного эксперта

Примечание редактора. Мнения, выраженные в этом комментарии, принадлежат исключительно автору. CNN демонстрирует работу The Conversation, совместной работы журналистов и ученых по анализу новостей и комментариям. Контент создается исключительно компанией The Conversation.

(CNN) — При бронировании рейса вы когда-нибудь задумывались о том, какое место лучше всего защитит вас в чрезвычайной ситуации? Возможно нет.

Большинство людей бронируют места из соображений комфорта, например, места для ног, или из соображений удобства, например, из-за легкого доступа к туалету. Часто летающие пассажиры (включая этого автора) могут бронировать места как можно ближе к передней части самолета, чтобы быстрее высаживаться.

Мы редко бронируем билеты с надеждой занять одно из средних мест в последнем ряду. Ну, угадайте что? Эти места по статистике самые безопасные в самолете.

Путешествие по воздуху безопасно

Прежде чем мы углубимся в это, я должен повторить, что путешествие по воздуху — самый безопасный вид транспорта. В 2019 году, во всем мире было совершено чуть менее 70 миллионов рейсов, в результате которых погибло всего 287 человек.

Согласно анализу данных переписи, проведенному Национальным советом по безопасности США, шансы погибнуть в самолете составляют примерно 1 к 205 552 по сравнению с 1 к 102 в автомобиле. Несмотря на это, мы уделяем мало внимания дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом, но когда мы слышим о крушении самолета ATR72 в Непале, это становится главной темой на каждой странице новостей.

Наш интерес к авиакатастрофам может заключаться в желании понять, почему они происходят, или какова вероятность того, что они повторятся. И, возможно, это неплохо; наша забота обеспечивает тщательное расследование этих трагических инцидентов, что помогает обеспечить безопасность авиаперелетов.

Честно говоря, на коммерческом рейсе не стоит беспокоиться о безопасности. Но если у вас все еще есть этот навязчивый вопрос в голове, вызванный чистым любопытством, читайте дальше.

Журналистка и телеведущая Онейка Рэймонд удивляет Ричарда Квеста лучшим советом, как занять любимое место в самолете.

Посередине, сзади

Стоит помнить, что аварии по своей природе не соответствуют стандартам. В 1989 Крушение рейса 232 United в Су-Сити, штат Айова, 184 из 269 человек на борту выжили. Большинство выживших сидели позади первого класса, ближе к носу самолета.

Тем не менее, исследование TIME, в ходе которого были изучены данные об авиакатастрофах за 35 лет, показало, что среди задних сидений самолета самый низкий уровень смертности: 28% по сравнению с 44% для сидений в среднем проходе.

Логически это тоже имеет смысл. Сидя рядом с рядом с выходом, вы всегда будете иметь самый быстрый выход в случае чрезвычайной ситуации, если с этой стороны нет огня. Но крылья самолета хранят топливо, так что это делает средний выходной ряд не самым безопасным вариантом.

В то же время, если вы находитесь ближе к переднему краю, вы попадете под удар раньше тех, кто сзади, что оставляет нам последний ряд выхода. Что касается того, почему средние места безопаснее, чем места у окна или у прохода, то есть, как и следовало ожидать, из-за буфера, обеспечиваемого наличием людей с обеих сторон.

Крылья коммерческих самолетов хранят топливо, что может сделать эту зону немного более опасной в очень маловероятном случае чрезвычайной ситуации.

тоновая фотография/Adobe Stock

Некоторые чрезвычайные ситуации хуже других

Тип чрезвычайной ситуации также влияет на выживаемость. Столкновение с горой снизит шансы на выживание в геометрической прогрессии, как это было в случае трагической катастрофы 1979 года в Новой Зеландии. Рейс TE901 авиакомпании Air New Zealand врезался в склоны горы Эребус в Антарктиде, в результате чего погибли 257 пассажиров и членов экипажа.

Посадка в океан носом вперед также снижает шансы на выживание, о чем свидетельствует рейс 447 авиакомпании Air France в 2009 году, в котором погибли 228 пассажиров и членов экипажа.

Пилоты обучены максимально возможному снижению потенциального риска в чрезвычайной ситуации. Они будут стараться избегать столкновения с горами и искать ровное место, например, открытое поле, чтобы приземлиться как можно более нормально. Техника посадки в воду требует оценки состояния поверхности и попытки приземлиться между волнами под нормальным углом посадки.

Самолеты спроектированы так, чтобы быть очень надежными в чрезвычайных ситуациях. На самом деле главная причина, по которой бортпроводники напоминают нам о необходимости пристегнуть ремни безопасности, заключается не в риске аварии, а в «турбулентности ясного неба», которая может возникнуть в любое время на больших высотах. Именно это погодное явление может нанести наибольший ущерб пассажирам и самолетам.

Производители разрабатывают новые самолеты из композитных материалов, способных выдерживать нагрузки в полете. В этих конструкциях крылья не являются жесткими и могут изгибаться, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки и предотвращать разрушение конструкции.

Имеет ли значение тип самолета?

Конечно, существуют определенные переменные, такие как влияние воздушной скорости, которые могут немного отличаться для разных типов самолетов. Впрочем, физика полета у всех самолетов более-менее одинакова.

Как правило, большие самолеты имеют больше конструкционного материала и, следовательно, большую прочность, чтобы противостоять давлению на высоте. Это означает, что они могут обеспечить некоторую дополнительную защиту в чрезвычайной ситуации, но это, опять же, сильно зависит от серьезности чрезвычайной ситуации.

Это не значит, что вам следует бронировать свой следующий рейс на самом большом самолете, какой только сможете найти. Как я уже говорил, авиаперелеты остаются очень безопасными. Так что я бы предложил подумать о том, какой фильм вы будете смотреть вместо этого, и надеяться, что у них не закончилась курица и остались только креветки!

Верхнее изображение: Интерьер салона самолета. (Дмитрий/Adobe Stock)

Какое место самое безопасное для посадки в авиакатастрофе? – US Sun

АВАРИИ чрезвычайно редки на самолетах, и многие считают это одним из самых безопасных видов путешествий.

В случае аварии важно знать, что делать. Вот несколько советов о том, как оставаться в безопасности во время полета.

1

Самые безопасные места в самолете предположительно сзади

Какое место самое безопасное для посадки в авиакатастрофе?

Место в задней части самолета, хотя оно и не популярно среди путешественников, которые хотят быстро сойти с самолета, может быть самым безопасным местом для сидения.

Согласно исследованию 2015 года, места в середине салона имели самый высокий уровень смертности — 39 %, за ними следовали 38 % смертей на передних сиденьях.

Места в задней части салона имели самый низкий уровень смертности — 32 процента.

Сеть авиационной безопасности проанализировала 65 авиакатастроф и обнаружила, что задние сиденья были самыми безопасными в более чем половине инцидентов, основываясь на показателях выживаемости.

ПОДРОБНЕЕ О ПУТЕШЕСТВИИ

NO IFS NO BUTTS

Объяснение количества сигарет, которые вы можете ввезти в Великобританию из-за границы

SCANWICH

Что можно и чего нельзя делать при провозе еды через службу безопасности аэропорта

Харро Рантер, руководитель отдела авиационной безопасности Сеть сказал Express: «Я не могу придумать ничего, что сделало бы сидение впереди более безопасным [и] в реальной аварии наилучшие шансы на выживание, как правило, сзади».

Среднее место в задней части самолета оказалось самым безопасным с уровнем смертности 28 % по сравнению с худшим местом у прохода в середине салона, уровень смертности которого составляет 44 %. .

Как обеспечить безопасность в полете

Пассажиры могут обеспечить безопасность в полете и другими способами. Вот несколько советов для следующего полета.

Правильная одежда

То, что вы носите, тоже может иметь значение.

ПОДРОБНЕЕ НА СОЛНЦЕ

НЕЛЬЗЯ!

От лососевых пиршеств до безмятежных видов, почему Осло — идеальный уик-энд на выезде

РАДИОАКТИВНОСТЬ

Я психотерапевт, и вот как безопасно разорвать токсичные отношения

‘ИСТЕРИЧЕСКИ РАКАЛА’

Я почувствовала вздутие живота и съела его на диету — но это было что-то зловещее

УПРАВЛЯТЬ ЭТИМ

Мой босс несправедливо придирается к моей внешности, но мне нужна работа, чтобы оплачивать счета

Одна из самых важных вещей, которую нужно надеть в самолете свою обувь, и вам не следует снимать ее при посадке.

Исследование Boeing показало, что половина авиакатастроф происходит во время взлета и посадки.

После аварии огонь или разбитое стекло могут заблокировать проход, из-за чего будет трудно выбраться босиком.

Кристин Негрони, эксперт по авиакатастрофам и автор детективов авиакатастроф: расследование самых загадочных авиакатастроф в мире, рассказала Sun Online Travel, что пассажиры могут многое сделать, чтобы помочь себе после авиакатастрофы.

Она сказала: «Лучшее, что люди могут сделать, это надеть обувь перед взлетом и посадкой. Многие авиакомпании до сих пор этого не требуют, и я думаю, что это должно быть.

«Когда люди выходят самолет в падении, может быть огонь, а также обломки, может быть холодно и мокро. Вы можете наступить на большой осколок алюминия».0003

Легковоспламеняющиеся материалы также запрещены, наряду с мешковатой одеждой, поэтому вам следует выбирать одежду из хлопка или шерсти вместо полиэстера или нейлона, а также более узкие брюки вместо свободного платья.

Кристина добавила: «Что касается одежды, то все, что не слишком свободно, — хорошая идея. В случае с этим рейсом было бы хорошо быть в джинсах, но вы, очевидно, не хотите летать на каждом рейсе. одет для боя

«В основном ошибаюсь из-за осторожности. Выбирайте кроссовки, а не высокие каблуки, выбирайте натуральные ткани, а не синтетику, и выбирайте обтягивающую одежду, а не свободную».0003

Удаление острых предметов из карманов

Пилот Боинга посоветовал пассажирам всегда вынимать острые предметы из карманов.

Причина в том, что вы можете повредить аварийную задвижку, если на вас будет что-то острое.

Подсчитайте количество мест до ближайшего аварийного выхода

Рекомендуется подсчитать количество мест между вами и ближайшим аварийным выходом.

Это потому, что в случае аварии, если видимость плохая, вы сможете провести себя и других к выходу.

Не скручивайте пальцы в положении скобки

То, как вы выполняете положение скобки, может повлиять на ваше выживание, так как сплетение пальцев может сильно травмировать вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *