Чем покрасить битумную мастику: Окраска полимерно-битумной мастики, как покрасить? — Окрасочные работы и материалы

Содержание

Какая битумная мастика подходит для ремонта?

Условно битумные мастики, которые используют для кровли, делят на такие виды: 

Мастика холодного применения.

Это однородный состав, уже готовый к использованию. По желанию вы его можете разбавить различными растворами, и быстро использовать, пока сам раствор не испарился и мастика не вернула свои первоначальные свойства.

Холодная битумная мастика – спасение для кровли, когда нужно решить проблему в максимально сжатые сроки. Причем такая мастика универсальна и подходит практически для любых покрытий. А ведь и подготовительных работ для нее не нужно – ни костра, ни газовой горелки.Плюс самый удивительный момент: холодную мастику разрешено наносить даже на мокрое покрытие! Это – идеальный вариант, когда нужно срочно остановить протечку в крыше.Отметим, что некоторые виды холодных мастик все же нужно немного подогреть – всего до 30-40°С.

Мастика горячего применения.

Использовать битумную мастику можно как готовую, прямо с магазинных полок, так и делать ее самому.Эту мастику нужно разогревать до 150-180°С. Здесь важно соблюдать все правила техники безопасности, ведь наносить такую мастику на ремонтируемые места нужно только в горячем виде. Зато, как только мастика остынет, она приобретет нужную вам форму.

Готовить битумную мастику на самом деле не сложно:

Шаг 1. Разжигаем хороший костер.

Шаг 2. Кладем по бокам два обычных кирпича.

Шаг 3. Берем любое старое ведро и кладем туда кусок битума.

Шаг 4. Осторожно помешиваем, чтобы не расплескался.

Шаг 5. В несколько слоев замазываем трещину или дырку.

И отличная замазка для ремонта крыши получается из горячей битумной мастики, которую готовим из опилок и сухого песка. А приготовить такую мастику вы можете самостоятельно, только все делайте аккуратно:

Но даже в готовую битумную мастику вы можете по желанию вносить свои добавки, модификаторы и растворители. Так, для ремонта кровли на наклонной плоскости, чтобы нанесенная мастика не стекала, добавьте загуститель, а если мастика слишком густая для горизонтальной поверхности и «не заталкивается» в трещину, используйте растворители.

Мастика на водной основе.

Такой вид битумных мастик относится к самым экологичным. Такая мастика более безопасна и проста в нанесении, и в нее входит куда меньше токсичных веществ.

Битумная мастика с добавками и наполнителями.

Сегодня в самую обычную битумную мастику добавляют и пластификаторы, и минералы, и самые разные связующие, чтобы изменить ее свойства в нужную сторону. И это хорошо, ведь для ремонта одной и той же кровли вам в разное время может понадобится:

  • достаточно густой состав, чтобы заделать дыру;
  • достаточно жидкий, чтобы изолировать края листов;
  • особо пластичный, чтобы скрепить две половинки растрескавшегося шифера.

Поэтому давайте рассмотрим каждый вид по отдельности, а вы уже определитесь, какой на данном этапе нужен вам:

Каучуковые и полиуретановые битумные мастики.

Рекордсмены в плане эластичности – битумные мастики с каучуком и полиуретаном. Их защитная пленка, которая образовывается во время ремонта, способна растягиваться без разрывов в 20 раз!

Битумно-латексная мастика.

Еще один относительно новый вид битумной мастики – битумно-латексная. В ее состав добавлены разные синтетические связующие вещества и минеральные наполнители. Говоря простым языком, это битум и латекс, которые обогащены такими наполнителями, как асбест, волокна минеральной ваты и модификаторы. Чем лучше обычной битумной мастики? Такая ремонтная смесь обладает не только прочностью, но и более высокой водонепроницаемостью.

Битумная мастика с масляным растворителем.

А вот битумная мастика с масляным растворителем и вовсе не твердеет. Но ее есть смысл использовать для ремонта только тех кровельных элементов, которые подвержены постоянной вибрации. Дело в том, что битумно-масляная мастика вообще не образует жесткую пленку, зато никогда не растрескивается, пластична и в любых условиях сохранят целостность защиты.
 

Битумно-резиновая мастика.

И, наконец, довольно известная среди обывателей битумно-резиновая мастика. Ее активно используют для автомобилей, но и для ремонта кровли это – замечательный вариант. Такая мастика отличается особой стойкостью к растяжениям, ударам и вибрации. А, самое главное, еще и сцепляется с любой поверхностью!

 

А в следующей статье мы расскажем о том, что делать со всеми этими мастиками и как именно ими ремонтировать самые разные кровельные дефекты.

Битум без дыма и огня

Битум без дыма и огня | Weber Vetonit официальный сайт

Skip to main content

  1. Главная
  2. org/ListItem»>
    Комфорт для тех, кто живет внутри
  3. Стены и потолки

У битумной гидроизоляции много достоинств — она надежная, долговечная, недорогая. И один недостаток – битумные работы требуют нагревания: газовая горелка, неприятный запах кипящего битума. .. Хорошая новость в том, что теперь это не обязательно: с холодными мастиками и красками на битумной основе можно сделать гидроизоляцию фундамента и починить крышу в буквальном смысле «без дыма и огня».

 

Фундаментальный подход

Новые материалы полностью меняют подход к наружной гидроизоляции цоколя. Если раньше, помимо сложностей с самим битумом, требовалась еще и просушка фундамента, то сейчас весь процесс выглядит как «откопал, промазал, закопал обратно». Именно так работают с weber.tec superflex10 на водно-битумной основе. Благодаря своему составу материал прекрасно ложится даже на влажное основание, а входящий в комплект активатор «выгоняет» воду наружу и дает крепкое сцепление битумной массы с камнем или бетоном.

После застывания получается эластичный ковер. По сути это имитация рулонного битума. А по долговечности даже лучше – не трескается, не крошится и служит не меньше 50 лет. Есть и другое преимущество: когда повреждается обычная битумная «рулонка», то вода затекает в отверстие и потом может выйти в любом месте: для ремонта приходится откапывать всю стену. При обмазочной гидроизоляции такого не происходит: вода не проникает под ковер и «пробоину» можно устранить локально – в том же месте.

Нанести weber.tec superflex10 по силам любому домашнему мастеру:

  • перед началом работ надо насыпать в ведро активатор, перемешать, затем наносить состав шпателем на поверхность;
  • материал содержит наполнитель — мелкие пенопластовые шарики, они позволяют создавать слой нужной толщины – 3 мм;
  • через 3-4 часа поверхность не боится влажности и осадков, а через сутки ее можно засыпать землей.

В результате получится ровное бесшовное битумное покрытие, которое долго сохраняет герметичность под землей, а также не пропускает газы — они не будут скапливаться у вас в подвале.

Покрасить крышу чтобы не протекала

Если битумная крыша уже начала подтекать, но решиться на масштабные работы по замене кровли все никак не получается, поможет weber.tec 905 для сплошного ремонта. Этот материал позволяет восстановить герметичность битумного покрова на крыше сарая, гаража и любого строения с плоской крышей. Покрыть дополнительным гибким битумным слоем всю поверхность, что особенно актуально, когда не понятно где именно повреждена крыша. Всю работу можно провести самостоятельно, соблюдая простые правила:

  • очистить поверхность: она должна быть сухой и без пыли;
  • нанести weber.tec 905 в один слой, затем взять геотекстиль, приклеить на краску и поверх него положить еще один слой битума;
  • через 2-3 часа крыша подсохнет и будет готова к дождю;
  • полностью материал высыхает за 5-6 часов и перестает липнуть и если вы планируете ходить по крыше, можно присыпать ее мелким песком.

Ткань и 2 слоя битумной краски weber.tec 905 позволяют создать ковер поверх старой крыши и надежно ее гидроизолировать.

Служба спасения — 911

Холодные битумные материалы помогают даже в экстренных случаях – например, идет дождь и течет крыша. Для таких ситуаций существует мастика weber.tec 911 – «служба спасения для кровли». Вот несколько советов по экспресс-ремонту с ее помощью:

  • мастика прекрасно ложится на мокрое основание, даже если сверху льется дождь, просто кладите ее на место повреждения;
  • для этого отверстие нужно прорезать дальше, вскрыть пузырь на 4 стороны как конверт, а мастику вдавить внутрь шпателем;
  • запечатать «конверт» обратно с помощью мастики — он плотно заклеивается;
  • прижать, размазать все что выдавилось, а сверху для надежности добавить еще один слой мастики.

Все! Крыша уже не протекает – мастика затвердевает в любых погодных условиях, а ваш экспресс-ремонт спокойно продержится еще несколько лет.

Также смотрите видео про битумные гидроизоляционные составы, какие они бывают, где и для чего применяются, какие они в работе.


Покрытие колодезных колец битумной мастикой для гидроизоляции 

Единица измерения

Цена (руб)

Покрытие колодезных колец КС 10-9   

шт.

250

Покрытие колодезного кольца ДК 10-9

шт.

300

Покрытие крышки кольца ПП 10-2

шт.

250

Покрытие днища кольца ПН 10-2

шт.

250


Филиал Таймфрейм
Баллимена 72 часа
Бангор 24 часа
Белфаст (Балморал) 72 часа
Белфаст (Ладас Драйв) 24 часа
Колрейн 24 часа
Эннискиллен 72 часа
Ларн 72 часа
Лисберн 24 часа
Ньюри 24 часа
Портадаун (Касл-стрит) 24 часа
Портадаун (Махон-роуд) 72 часа