Чертеж подъемные ворота: Чертеж подъемных ворот для гаража. Подъемные ворота своими руками. Варианты управления створкой

Содержание

самодельные подъемники, чертежи и расчеты схем изготовления

Подъемно-поворотные ворота сегодня стали особенно популярны. Все больше людей выбирают именно их. Они надежно защитят помещение от взлома и при этом не займут много места.

Особенности конструкции

Раньше все ворота были одинаковыми, с большими тяжелыми створками из металла, выкрашенными в неприятные цвета. На сегодняшний день они кардинально изменились в плане конструктивного решения, материалов и внешнего вида. Для того чтобы автомобиль оставался в безопасности и был защищенным, выбирайте гараж с надежными поворотными подъемными воротами. Отличительной чертой от других моделей является их необычная конструкция. Эти ворота – самый удобный и надежный вид гаражной конструкции, стоящий довольно дорого.

При установке ворот этого типа необходимо соблюсти несколько условий, необходимых для дальнейшей качественной эксплуатации. В первую очередь, это размер проема. Ширина должна быть не больше 5 метров, а высота не менее 2. 85 м. Расстояние от стены до края проема для установки направляющих должно составлять не менее 120 мм, от потолка до верхнего края проема 210 мм.

Учитывая габариты транспортного средства, размеры корректируются.

Устроена конструкция достаточно просто. Ворота вращаются вокруг собственной оси, переходя из вертикального положения в горизонтальное и наоборот. Их составляющий элемент – это рама, крепящаяся в проеме помещения или позади него и являющаяся важнейшим элементом для открывания ворот. Изготавливают ее в большинстве случаев из труб с прямоугольным сечением.

При открытии срабатывают роликовый механизм и рычаги поднятия, которые двигают створку ворот по направляющим и закрепляют под потолком помещения. Низ поднимается кверху, создавая, таким образом, козырек. Во время закрытия ворот, компенсационные пружины сразу же растягиваются, а когда они открыты, то находятся в обычном состоянии.

Известно, что изготовить автоматические конструкции можно на заказ. Но, несмотря на трудности в изготовлении, их можно сконструировать самому.

Сложность в изготовлении зависит в большинстве случаев от выбранной вами модели, размеров и ваших навыков работы с чертежами, электрическим инструментами и аппаратом для сварки.

Выполняя чертеж изделия, необходимо обозначить на нем основные моменты:

  • величину пристенка;
  • параметры проема;
  • размер основных стоек;
  • места соединения уголков;
  • длину направляющих и шины.

При необходимости можно воспользоваться готовыми эскизами данных моделей, выбрав необходимый чертеж. Приступая к работе, предварительно обязательно ознакомьтесь с основным принципом работы, а также спецификой монтажа данной конструкции.

Виды

Согласно государственным стандартам и нормам, данная конструкция представлена в трех видах:

  • Подъемно-секционная конструкция, состоящая не из цельного полотна, а из нескольких секций, которые крепятся между собой петлями. Петель обычно три – по краям и в середине. По бокам ворот находятся направляющие, имеющие выемки, в которые устанавливаются ролики. При открытии секции передвигаются по канавкам в направляющих, друг за другом поднимаются кверху. При открытии таких ворот верхняя панель смещается по отношению к предыдущей, и образуется дуга. Такие ворота имеют хорошую теплоизоляцию, сокращают расстояние для подъезда к гаражу, но имеют сложную недешевую конструкцию. Используются в основном в промышленных зонах.
  • Подъемно-поворотная конструкция наиболее оптимальна и удобна в применении, несмотря на свою стоимость. При открытии она ложится горизонтально и немного выступает наружу. Она проста в применении и монтаже. Взломать ее достаточно сложно.
  • Подъемно-вертикальная конструкция обычно используется в промышленных помещениях с большой высотой потолка.

Как сделать своими руками?

Если вы решили изготовить подъемно-поворотные ворота самостоятельно, тогда вам нужно произвести замеры и набросать чертеж, подготовить необходимые для этого подсобные средства и материалы, а именно:

  • возвратные пружины;
  • кронштейны;
  • противовесы;
  • трос;
  • рулетку;
  • уровень;
  • дрель;
  • составляющие для изготовления створки;
  • сварочный аппарат;
  • уголок;
  • отвертки;
  • профильную трубу;
  • швеллер;
  • направляющие полозья;
  • металл для отделки и прочее.

Материалы, необходимые для изготовления подъемно-поворотных ворот своими руками:

  • брус из дерева сечением 100х100 и 120х80 мм;
  • 2 пружины с внутренним диаметром 30 мм;
  • уголки 40х40 и толщиной 4 мм;
  • анкерные болты и саморезы;
  • стальной прут диаметром 8 мм.

Перед установкой конструкции необходимо учесть некоторые нюансы. Иногда установка изделия невозможна, так как крепится оно только в прямоугольные проемы. Высота проема уменьшается при открытых воротах. В случае если створка конструкции обшита цельным полотном, его демонтируют, меняя всю обшивку целиком.

Основные составляющие конструкции:

  • каркас, являющийся главным элементом, на него крепятся все остальные части;
  • створка поворотного типа, которую монтируют в стальную раму;
  • пружина, необходимая для закрывания при ручном управлении;
  • механизм, заставляющий работать створки.

Монтаж

Механизм, заставляющий работать створки, лучше всего изготавливать из материалов с легким весом, что сделает нагрузку на изделие более низкой, тем самым продлив его продолжительное использование. Далее выбирается механизм, который применяется для открытия створки. Шарнирно-рычажный является самым распространенным из-за своей простоты, а также надежности. Можно также выбрать механизм на противовесах. Его используют при возведении габаритных тяжелых ворот.

К следующим этапам монтажа относятся:

  • Сборка коробки из трех брусьев, скрепленных между собой уголками или металлическими пластинами. Брусья углубляют в пол не менее чем на 2 см.
  • Устанавливаются шарниры. Вверху под крышей устанавливают верхний кронштейн.
  • Изготавливают створки, обрезая металлические уголки до необходимой длины. Из них при помощи сварочного аппарата делают раму, в которую монтируются элементы створки и все закрепляют шурупами.
  • Установка рельсов – части изделия, внутрь которой заводят шарнирные ролики. Они должны легко и нормально перемещаться.
  • Для закрепления подъемного механизма предварительно монтируют створки.
  • Крепление шарнирного механизма к створке. Для этого наживляются шарниры. Рычаги должны передвигаться свободно и располагаться параллельно друг другу.
  • Соединение противовесов и пружин, устанавливаемых на направляющем кронштейне. Пружины необходимо крепить слева и справа от створки параллельно.
  • Устанавливаются накладки на торцах изделия.
  • Штукатурят стыки.
  • Монтируют замок. Управлять процессом открытия ворот можно и с помощью пульта.

В качестве финишного покрытия поверхности можно использовать пластик или листы металла.

При установке изделия необходимо:

  • измерить и изготовить раму;
  • измерить диагональ всего проема;
  • элементы каркаса полотна нужно прихватить с помощью сварочного аппарата, чтобы створка легко проходила, а зазоры были минимальными;
  • сварить аппаратом перемычки и все рамы;
  • поставить перемычки;
  • зачистить швы от сварки;
  • с одной стороны наварить металлический лист;
  • пройтись грунтовкой, обезжирить, нанести краску на поверхность створки;
  • отрегулировать пружины и подъемники;
  • установить фурнитуру;
  • прикрепить ручки снизу с обеих сторон;
  • с внутренней стороны изделия разместить щеколды;
  • ворота готовы.

Преимущества

Самодельные подъемно-поворотные модели имеют некоторые преимущества перед другими видами ворот. Среди основных:

  • цельное прочное полотно создает надежную защиту от взлома и краж;
  • обладают антикоррозийными свойствами и устойчивостью к другим факторам влияния окружающей среды;
  • благодаря своей конструкции не занимают много места, когда открыты;
  • не требуют отделки различными облицовочными материалами;
  • имеется возможность декорирования любыми вставками;
  • открываются вручную и при помощи пульта;
  • возможность установки одинарных и двойных ворот;
  • удобно открываются, поднимаясь вверх, и не занимают много места;
  • обладают хорошей шумоизоляцией;
  • не выходят из строя в мороз и при повышенной влажности.

Усиленные подъемно-поворотные ворота являются самыми надежными и внешне напоминают щит. Оригинальный современный внешний вид, оформленный из разнообразных материалов, имеет множество расцветок. Конструкция очень надежна и снести ее можно только спецтехникой.

К работе нужно отнестись со всей ответственностью. Изготавливая ворота своими руками, нужно четко следовать инструкциям, тщательно производить расчет и использовать готовые схемы. Даже маленькая ошибка может привести к проблеме в работе механизма.

Наглядную инструкцию по изготовлению подъемно-поворотных ворот смотрите далее.

Подъемные ворота своими руками. Схемы и чертежи



Подъемные ворота

Подъемные,  или как их еще называют секционные ворота получили в современном мире широкое применение.

Их используют в гаражах, автосервисах, промышленных объектах и т.д. Но чаще всего конечно же в частном строительстве при обустройстве гаражей.

Вот несколько огромных плюсов подъемных ворот:

  • 1. Поднимаются вертикально вверх, позволяют при этом экономить большое количество места;
  • 2. Обладают хорошей герметизацией;
  • 3. Имеют очень красивый внешний вид;
  • 4. Очень взломоустойчивы.

Подъемные ворота могут быть как с ручным видом открывания, так и с автоматическим.

Подъемные ворота состоят из трех частей: внешнее полотно, подвесы и направляющие, пружинный механизм и автоматика (при желании).

Еще одним хорошим плюсом является то, что такие ворота можно установить практически в любой проем.

В данной статье мы постараемся разобраться в способе установки и приведем примеры внешнего вида подъемных ворот.

Установка подъемных ворот своими руками

Сейчас в основном материалы для подъемных ворот покупаются комплектом, так как собрать конструкцию своими руками без определенных профессиональных навыков практически не представляется возможным.

Такие ворота должны быть собраны с идеальной точностью, для предотвращения в дальнейшем проблем с открыванием и закрыванием такой конструкции.

Точность заключается в исполнении деталей, которые изготавливаются на специальном оборудовании на заводах, под контролем высококлассных специалистов.

Перед приобретением комплекта подъемных ворот необходимо очень качественно подготовить проем будущих ворот и произвести максимально точные замеры.

Далее можно следовать по инструкции по установки подъемных ворот, которая прилагается с каждым комплектом.

Если все делать точно по инструкции и не отходить от порядка, то процесс установки подъемных ворот не займет много времени и в конечном результате даст вам желаемый результат.

Для подробного изучения специфики установки подъемных ворот в интернете представлено большое количество видео-инструкций, например видео по установке подъемных ворот фирмы «Алютех: www.youtube.com/watch?v=2s7wJteGGMY

Ведущие компании-изготовители подъемных ворот в России

Рассмотрим три основные брендовые марки секционных ворот в России в порядке убывания цена-качество:

1. Концерн «Horman» — это самые дорогие на сегодняшний день, но и самые качественные ворота произведенные в германии.

2. Группа компаний «Алютех» — это белорусская фирма со средними ценами на продукцию, хорошего качества она достигает за счет создавания огромных отделов контроля качества.

3. Группа компаний «DoorHan» — это крупнейший российский производитель секционных ворот, пользуется огромным спросом за счет своей низкой цены по сравнению с вышеперечисленными производителями.Такие ворота не рекомендуется устанавливать в условиях пониженных температур и повышенной влажности. Причиной служит применение в производстве материалов с меньшим запасом прочности или замене некоторых металлических деталей на пластиковые.

Изготовление подъемно-поворотных ворот своими руками

Есть еще такой вид подъемных ворот, как подъемно-поворотные, такие ворота не складываются секциями при подъеме, а уходят целиком всем полотном вверх.

Сконструировать такой вариант ворот довольно сложно, но возможно.

Для изготовления подъемно-поворотных ворот своими руками требуется:

  • тщательно подготовить проем;
  • произвести максимально точные замеры проема;
  • рассчитать и изготовить чертеж будущих ворот;
  • изготовить и смонтировать точно по чертежу ворота.

Главное помнить — глубина гаража должна соответствовать высоте ворот. 

При этом допускается наличие припуска 500 мм в том случае, если у вас нет намерения оборудовать ворота автоматическим механизмом открывания.

 Если же вы хотите добавить в конструкцию автоматику, то потребуется увеличить высоту ворот на 1000 мм. 

Ниже представлены несколько фото, которые помогут понять принцип работы подъемно-поворотных ворот и некоторые варианты отделки.

  •  

Источник фото: www. 6sotok-dom.com; www.vhod.guru; www.vorotauzabora.ru

Чертежи и схемы подъёмных ворот (27 моделей).

  •  

Галерея: 172 фото подъёмных ворот

  •  


Другие материалы в этой категории:

« Ворота из профнастила. Чертежи и схемы. Пошаговые фото своими руками


Кованные ворота своими руками. +259 фото. Мастер классы. »

Страница загрузок для системы вертикальных подъемных ворот TYM VL

Брошюра

Вертикальные подъемные ворота Fortress производятся компанией TYMETAL более 25 лет и постоянно используются по всей Северной Америке.

Хотя вертикальный подъемник можно использовать в любых условиях, он особенно ценен на объектах, где недостаточно места за пределами проема ворот для опускания распашных или раздвижных ворот без столкновения с препятствием. Система вертикальных подъемных ворот TYMETAL разработана как целостная система для безупречной работы: тяжелая надстройка W12x53, надежно спроектированный механизм цепного привода #60 в комплекте с противовесами, специальные опоры (включая арматурные каркасы и анкерные болты) обеспечивают плавный и плавный ход. точное движение вверх-вниз. Чтобы свести к минимуму нагрузку, внутри вертикальных опорных колонн установлены стальные противовесы, уравновешивающие вес ворот и снижающие потребляемую мощность двигателя. Панель ворот висит на четырех узлах тележки, каждый из которых оснащен четырьмя герметичными роликовыми подшипниками с постоянной смазкой, перемещающимися по гладкой алюминиевой направляющей. Система привода с непрерывным контуром, напрямую соединенная с противовесом в каждой опорной стойке, обеспечивает точность работы.

Вертикальные подъемные ворота доступны с широким диапазоном открывания. Они идеально подходят для любых условий с ограниченным пространством, они также подходят для приложений с высоким уровнем безопасности, таких как места содержания под стражей и объекты с интенсивным использованием, такие как аэропорты, порты, транспортные терминалы и доки доставки.

Если вам не хватает места, спросите о вертикальных подъемных воротах Fortress. Это идеальное решение.

Вид вертикальных подъемных ворот >>

Спецификация Раздел 32 31 00

FORTRESS VERTICAL
СИСТЕМА ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ С ПРИВОДОМ TYM-VS
ЧАСТЬ 1 – ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.01 РАЗДЕЛ ВКЛЮЧАЕТ:
A. Работа в этом разделе должна включать предоставление всех рабочих, материалов, оборудования и приспособлений, необходимых для завершения установки вертикальных подъемных ворот Fortress( s) требуется для этого проекта в строгом соответствии с этим разделом спецификации и чертежами. Система вертикальных подъемных ворот, включая привод и противовесы, должна быть специально разработана, чтобы дополнять друг друга как система, и поставляться одним производителем. Компоненты (привод от одного источника и панель ворот и противовес от другого), собранные на рабочем месте для формирования системы, не будут утверждены.
1.02 ССЫЛКИ:
A. Требования страховщиков к операторам лабораторных ворот (UL 325). См. 2.01 C.
B. Стандартные технические условия ASTM F 2200 для конструкции автоматических автомобильных ворот. См. 2.01 C.
C. Кодекс Американского общества сварщиков AWS D1.2 по сварке конструкций. См. 2.01 D.
D. Кодекс Американского общества сварщиков AWS D1.1/D1.1M по сварке конструкций. См. 2.01 D.
E. Стандартные технические условия ASTM A 123 для цинковых (горячеоцинкованных) покрытий на железе и стали.
F. Текущие стандарты безопасности требуют, чтобы приводы ворот были спроектированы и маркированы для определенных классов использования. Модель оператора TYM-VS соответствует классам использования III и IV.
1.03 ПОДАЧА:
A. Данные о продукте:
1. Предоставьте вырезки из каталога производителя с печатными спецификациями и инструкциями по установке.
2. Предоставьте две (2) копии данных по эксплуатации и техническому обслуживанию установленных продуктов, включая название, адрес и номер телефона ближайшей полностью оборудованной сервисной организации.
B. Цеховые чертежи:
1. Цеховые чертежи поставки, показывающие операционную систему, включая детали всех основных компонентов. Включите список деталей с указанием наименований производителей и номеров деталей для полной установки.
2. Включите полную информацию о конструкции ворот, высоте ворот и размерах расстояния между стойками.
C. Сертификаты:
1. Сварщики алюминия и процесс сварки должны быть сертифицированы в соответствии с разделом 2.01 D.
2. Сварщики стали и процесс сварки должны быть сертифицированы в соответствии с разделом 2.01 D.
3. Ворота в соответствии с ASTM F 2200, Стандартные технические условия на конструкцию автоматических автомобильных ворот и приводы внесены в список UL 325. См. 2.01 C.
ЧАСТЬ 2 – ПРОДУКЦИЯ:
2.01 СИСТЕМА ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
A. Система вертикальных подъемных ворот должна быть изготовлена ​​компанией TYMETAL, 2549 State Route 40, Greenwich, NY 12834 – (800) 328-4283.
B. Утвержденная замена. Все другие системы должны быть представлены группе разработчиков в соответствии с требованиями замены, изложенными в общих положениях руководства по спецификациям, для утверждения до даты подачи заявки. Товары, представленные после даты подачи заявки, не будут одобрены.
C. Производитель ворот должен удостоверить, что ворота изготовлены в соответствии со стандартом ASTM F 2200, Стандартными техническими условиями для конструкции автоматических автомобильных ворот, а приводы внесены в список UL 325. См. 1.02 В и 1.02 А.
D. Изготовитель ворот должен предоставить независимую сертификацию в отношении использования задокументированных спецификаций процедуры сварки и протоколов квалификации процедуры для обеспечения соответствия нормам AWS D1.2 (алюминий) и AWS D1.1/D1.1M (сталь) по сварке конструкций . По запросу также должны быть предоставлены Индивидуальные квалификационные сертификаты сварщика, подтверждающие успешное выполнение требований кодов AWS D1.2 и AWS D1.1/D1.1M. См. 1.02 C и 1.02 D.
2.02 СИСТЕМНАЯ ФУНКЦИЯ:
A. Эксплуатация:
1. Система должна быть спроектирована таким образом, чтобы движение ворот из закрытого положения было невозможным, кроме как с помощью электрических или механических средств.
B. Скорость движения:
1. Привод ворот с вертикальным подъемом должен обеспечивать максимальную скорость ворот 2,2 фута в секунду и должен быть оснащен функциями плавного пуска и плавного останова для предотвращения ударной нагрузки на ворота. панель и привод ворот.
2.03 РАЗМЕРЫ СИСТЕМЫ:
A. ВЫСОТА проема ворот в свету должна быть: ____ футов-0 дюймов (м)

B. ШИРИНА проема ворот в свету должна быть: ____ футов-0 дюймов (м)

C. ВЫСОТА панели ворот должна быть: ____ футов-0 дюймов (м)
D. Панель ворот должна (или не должна) включить один дополнительный фут колючей проволоки.
2.04 ОПЕРАТОР:
A. Размер двигателя:
1. Электродвигатель должен иметь мощность 1 л.с., [208 В переменного тока, три фазы] или [230 В переменного тока, три фазы] или [208 В переменного тока, одна фаза] или [230 В переменного тока, одна фаза ] или [460 В переменного тока, три фазы], произведенные признанным на национальном уровне производителем.
B. Привод переменного тока:
1. Блок частотно-регулируемого привода должен обеспечивать программируемые функции плавного пуска и плавного останова.
C. Защита от перегрузки:
1. Двигатели должны быть защищены от перегрузки с помощью устройства защиты от перегрузки по току или по теплу.
D. Редуктор:
1. Самозамкнутый редуктор должен быть изготовлен как единое целое и состоять из червяка из закаленной стали и сопрягаемой бронзовой шестерни, работающей в масляной ванне.
2. Масло должно быть специальным маслом #634 с температурой застывания жидкости –44 градуса по Фаренгейту.
3. Коробка передач должна выполнять функции регулируемого устройства сцепления и ручного отключения с помощью кривошипной рукоятки.
4. Должен быть предусмотрен нагреватель коробки передач.
E. Роликовая цепь:
1. Должна использоваться роликовая цепь №60.
F. Ручное управление:
1. Кривошипная рукоятка, расположенная на уровне земли в моторном отсеке, обеспечивает двухступенчатую аварийную процедуру для ручного управления:
a. Разблокируйте и откройте дверцу моторного отсека.
б. Откиньте ручку, и ворота открываются и закрываются.
Г. Лимиты:
1. Привод должен быть оборудован встроенной ограничительной системой, обеспечивающей точные настройки для управления открытым и закрытым положениями ворот, и на него не должно влиять ручное управление или снятие двигателя.
H. Цепь управления:
1. 5 В постоянного тока и контроллер оператора должны быть внесены в список UL.
а. Установка одобренных бесконтактных защитных устройств требуется для первичной защиты от захвата при кратковременном контакте. Два комплекта фотоэлементов предназначены для использования внутри и снаружи проема ворот для мгновенного контакта. Применения с постоянным давлением не требуют использования бесконтактных предохранительных устройств. Свяжитесь с производителем для получения списка других утвержденных устройств и различных последовательностей операций.
б. Подрядчик-электрик должен поставить всю внешнюю проводку управления.
I. Звуковой сигнал:
1. Этот сигнал должен иметь двойную функцию:
a. Первая функция должна быть предупреждением перед движением ворот. Когда плата управления двигателем распознает команду, этот аварийный сигнал активируется (3) за секунды до включения двигателя и начала движения ворот. Это должно быть постоянно активировано, пока ворота находятся в движении.
б. Вторая функция должна выполнять функцию оповещения о захвате (для класса III). Этот аварийный сигнал должен звучать в результате повторной активации внешнего первичного устройства предотвращения защемления до достижения конечного предела (открытого или закрытого). Частота импульсов сигнала тревоги в режиме уведомления о захвате должна быть выше, чем частота импульсов в режиме предупреждения перед движением ворот.
J. Главный выключатель питания и отсек проводки:
1. Когда этот выключатель находится в положении ВЫКЛ, основное питание должно быть отключено от преобразователя частоты, платы управления двигателем и силового трансформатора(ов).
K. Трансформатор:
1. Операторы должны иметь изолированную вторичную цепь низкого напряжения (24 В), питаемую от трансформатора класса II (минимум 40 ВА) для обеспечения отдельного питания для внешних устройств управления.
L. Таймер автоматического закрытия:
1. Таймер должен регулироваться от 2 до 60 секунд и обеспечивать автоматическое закрытие ворот из полностью открытого положения.
2.05 КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ
A. Водонепроницаемая коробка двигателя:
1. Коробка двигателя должна быть изготовлена ​​из листовой стали толщиной 10 (горячеоцинкованной в соответствии с ASTM 123), снабжена прокладками и расположена на уровне земли для простоты обслуживания.
B. Фиксирующие петли и защитные винты с защитой от несанкционированного доступа:
1. Предусмотрены защитные петли и винты для крепления компонентов корпуса оператора.
C. Замок моторного ящика:
1. Моторный ящик должен быть заперт тюремным засовом, для которого должны быть предоставлены три (3) ключа.
2.06 ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА:
A. Защитная крышка из стали 16 калибра должна укрывать каждый из противовесов.
2.07 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО:
A. Предусмотрено предохранительное устройство типа «клешня», чтобы остановить ворота в направлении вниз в случае неисправности троса.
B. Светофоры (TS-1 красный/зеленый) должны быть установлены на защищенной и незащищенной стороне ворот для контроля сквозного движения. Установка должна быть выполнена таким образом, чтобы, когда ворота находятся в закрытом положении или движутся, свет был красным, чтобы остановить движение. Когда ворота полностью открыты, свет загорится зеленым, чтобы разрешить движение. Для светофоров требуется отдельный источник питания 115 В переменного тока.
2.08 ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА:
A. РАЗМЕРЫ СИСТЕМЫ:
1. Размеры системы вертикальных подъемных ворот Fortress должны соответствовать указанным на детальных чертежах.
B. Рама ворот:
1. Рамы ворот должны быть изготовлены из штампованных профилей из алюминиевого сплава 6063-T6. Верхний элемент должен представлять собой алюминиевый конструкционный канал/трубу размером 3 дюйма на 5 дюймов и весом не менее 3,9 фунта/фут. Нижний элемент должен представлять собой алюминиевую конструкционную трубу размером 2 x 5 дюймов и весом не менее 2,0 фунтов/фут. Внешние вертикальные элементы должны иметь форму буквы «Р» в поперечном сечении и весить не менее 1,6 фунта/фут. Промежуточные вертикальные элементы должны чередоваться между 2” x 2” и 1” x 2” в поперечном сечении, весом не менее 1,1 фунта/фут и 0,82 фунта/фут соответственно. Промежуточные звенья должны располагаться на расстоянии максимум 3 фута от центра.
C. Гусеницы и грузовые автомобили:
1. Вертикальные подъемные ворота должны работать между фланцами подъемных колонн до необходимого вертикального зазора и должны удерживаться по отвесу между ними с помощью четырех самоустанавливающихся четырехколесных шаровых опор. подшипниковые узлы тележки и тросы, предотвращающие скатывание. Узлы тележки должны перемещаться по двум вертикально установленным гусеницам, штампованным из алюминиевого сплава 6105-T5, с минимальным весом 2,7 фунта/фут (4 кг/м).
D. Диагональная распорка:
1. Диагональная растяжка «X» из авиационного троса из нержавеющей стали с минимальным диаметром 3/16 дюйма (5 мм) должна быть установлена ​​по всей длине ворот для обеспечения дополнительной фиксации и вертикальной регулировки.
E. Наполнитель ворот:
1. Звено цепи из алюминированной стали размером 2 дюйма x 2 дюйма x 9 калибров.
2. Дополнительные наполнители ворот: можно добавить декоративный штакетник, сварную проволочную сетку или другое (увеличение веса по сравнению со стандартной тканью должно быть разрешено производителем).
F. Отделка ворот:
1. Все открытые стальные части системы должны быть оцинкованы.
2. Панель ворот должна быть изготовлена ​​из алюминия или окрашена полиэфирным порошком, как указано. При порошковом покрытии панель должна быть предварительно химически обработана пескоструйной очисткой или другим приемлемым методом для обеспечения надлежащей адгезии покрытия.
2.09 КОЛОННЫ ИЗ КОНСТРУКЦИОННОЙ СТАЛИ:
A. Две подъемные колонны из конструкционной стали размером W12 x 53 достаточной высоты для выполнения требований по зазору должны быть снабжены фланцами и прикреплены к бетонным основаниям анкерными болтами.
2.10 АНКЕРНЫЕ БОЛТЫ:
A. Каждый (необходимо 2 на ворота) анкерный болт в сборе должен состоять из четырех (4) болтов диаметром 1 ½ дюйма (38 мм) и стяжек для каждой колонны и должен соответствовать классу ASTM A-36. стали с подходящими шестигранными гайками и шайбами.
2.11 ТРОС И ПОДШИПНИКИ:
A. Два 3/8” (9Тросы из оцинкованной стали диаметром 0,525 мм), прикрепленные к противовесам, должны проходить по шкиву диаметром 10 дюймов (25 мм), расположенному в верхней части каждой колонны, и должны полностью поддерживаться двумя опорными подшипниками VF-2S-220 Browning с подушками.

 

 

2.12 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (UL класс III или IV):
A. Выберите и укажите устройства контроля доступа для данного раздела технических характеристик. Оператор совместим с большинством промышленных принадлежностей.
2.13 ГАРАНТИЯ:
A. Производитель предоставляет гарантию на вертикальные подъемные ворота и приводную систему на отсутствие производственных дефектов в течение (3) трех лет с даты продажи.
ЧАСТЬ 3 – ИСПОЛНЕНИЕ:
3.01 ОСМОТР МЕСТА:
A. Окончательные модификации и условия установки должны быть проверены. Работа не должна начинаться до тех пор, пока не будут устранены все неудовлетворительные условия.
3.02 УСТАНОВКА:
A. Оборудование в этом разделе должно быть установлено в строгом соответствии с печатными инструкциями компании, если иное не показано на контактных чертежах.
B. Вся система должна быть отрегулирована, чтобы обеспечить ее надлежащее функционирование.
C. Система ворот должна соответствовать ASTM F 2200 и UL 325. См. 1.02 B и 1.02 A.
D. Подрядчик по установке несет ответственность за установку надлежащих внешних первичных предохранительных устройств захвата для конкретных условий площадки, чтобы защитить от всех потенциальных зон захвата. Должна быть проверена надлежащая работа этих предохранительных устройств, а обучение эксплуатации и техническому обслуживанию этих устройств для пользователей и владельцев должно быть задокументировано.
3.03 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ:
A. Вся система должна быть отрегулирована, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
B. Система должна эксплуатироваться в течение достаточного периода времени, чтобы убедиться, что система находится в надлежащем рабочем состоянии.
C. Приемочные испытания системы:
1. Представитель владельца должен быть уведомлен как минимум за три рабочих дня до начала испытаний, чтобы можно было принять меры для того, чтобы представитель предприятия присутствовал при проведении испытаний.
2. Поэтапно протестируйте каждую системную функцию, как описано в разделе технических характеристик элементов управления.
3. Поставка всего оборудования, необходимого для настройки и тестирования системы.
D. Проверка и объяснение функций безопасности:
1. Каждая системная функция и устройство является отдельным компонентом системы ворот.
2. Прочтите и следуйте всем инструкциям для каждого компонента.
3. Убедитесь, что все инструкции по механическим компонентам, устройствам безопасности и приводу ворот доступны всем, кто будет использовать систему ворот.
4. Предупреждающие знаки, поставляемые с приводом ворот, должны быть установлены на видном месте с обеих сторон ворот.
E. Убедитесь, что владельцу понятны вопросы безопасности, касающиеся основных правил эксплуатации функций безопасности системы привода ворот. Эти пункты безопасности перечислены в руководстве оператора и должны быть прочитаны перед использованием системы.

Примечание: TYMETAL оставляет за собой право модифицировать и/или вносить изменения по мере необходимости без предварительного уведомления.

унций Автогейт | Автоматические ворота

  • Устали выходить из машины, чтобы открыть ворота?

  • Нет энергии или вы устали от солнечных ворот, которые не работают?

  • Обеспокоены эффективностью или безопасностью вашего скота с защитным ограждением для крупного рогатого скота?

Качественные автоматические ворота

Полностью автоматические бесшумные ворота.

Создан на века — Изготовлен из стали с горячим цинкованием.

Autogate™ работает с весом вашего автомобиля. В открытом состоянии Autogate™ свободен от пассажиров и автомобиля. Гидравлика задерживает закрытие ворот на 15 секунд, что дает достаточно времени для прохождения прицепов и поплавков.

Приклад и защита от домашних животных

Приклад не может быть внесен или вывезен, если вы этого не хотите. Это благодаря пандусам в виде решетки для крупного рогатого скота. Устранение проблем с отклонением и повреждением сетки. Однако вы можете безопасно и легко открыть Autogate™, находясь пешком, без использования транспортного средства.

Охрана и безопасность

Autogate™ необходим для въезда на склоны, поскольку он предотвращает несчастные случаи, вызванные убегающими транспортными средствами. Когда вы уезжаете в отпуск, поднятие рычага отключает внешнюю рампу ворот, что делает механизм неработоспособным и его можно заблокировать.

Портативные и автономные

Автоматические ворота можно бесплатно установить на временной позиции за считанные минуты, что делает их идеальными воротами для уборочного загона, движения транспорта или любых временных и сезонных работ. Проверенное качество благодаря 20-летнему опыту эксплуатации и 10-летнему межсервисному интервалу.

Установка в любом месте

Autogate™ легко устанавливается в любом месте. Ворота могут открываться как влево, так и вправо, что позволяет легко устанавливать их на любых поверхностях, включая гравий, битум или торф в городе, поселке и сельской местности.

Фермерские автоматические ворота

Фермерские ворота используются на австралийских фермах с 1993 года. Эти ворота предназначены для обеспечения легкого доступа к сельским владениям с упором на легкий доступ к загонам для скота. Наши функциональные ворота являются отличной альтернативой сетям для крупного рогатого скота и солнечным/электрическим воротам.

Фермерские ворота OzAutogate требуют минимального обслуживания, что в конечном итоге обеспечивает долгосрочную экономию времени и денег по сравнению с традиционными вариантами.

12-футовые (3,65 м) автоматические ворота для фермы

2500 долл.

США Inc. GST

4,25 м) Фермерские автоматические ворота

2 650 долл. США

Inc. GST

Размеры:
4250 мм x 350 мм x 1200 мм

Особенности

  • Каркас из оцинкованной стали толщиной 25 мм с вставкой из листовой сетки
  • Оцинкованные подъемные рампы для ворот в виде сетки для крупного рогатого скота для тяжелых условий эксплуатации
  • Безопасен и надежен для домашнего скота
  • Может использоваться со всеми типами транспортных средств, включая грузовики и прицепы 
  • Полностью автоматический. Электричество не требуется
  • Ворота остаются вертикальными в течение 7 секунд после того, как вес покидает пандусы, и закрываются в течение 20 секунд
  • Функция безопасности мягкого закрывания означает, что ворота будут закрываться мягко с небольшим весом и не поранят никого, кто окажется под воротами

Преимущества

  • Низкие эксплуатационные расходы и возможность ремонта с помощью запасных частей от OzAutogate
  • Экономия времени и денег при установке
  • Возможность использования со всеми типами транспортных средств, включая прицепы
  • Создан на века
  • Безопасен и надежен для домашнего скота
  • 2 года гарантии – пожизненная поддержка

Автоматические ворота Deluxe

Серия Deluxe OzAutogate изготавливается вручную с помощью петель и копий, чтобы придать элегантный вид вашей подъездной дорожке. Чтобы ворота были уникальными для вашей собственности, есть возможность выбрать цвет порошкового покрытия из диапазона цветов Colourbond.

Эти ворота можно изготовить на заказ. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить варианты доверенности на вашу собственность.

Автоматические ворота Deluxe 12 футов (3,65 м)

Размеры:
3650 мм x 300 мм x 1200 мм

Автоматические ворота Deluxe 14 футов (4,25 м)

Размеры: 9001 7 4250 мм x 350 мм x 1200 мм

Особенности

  • Изготовлено из оцинкованной горячим способом стали
  • Рама RHS 30 мм с порошковым покрытием
  • Тяжелые оцинкованные подъемные рампы ворот «решетка для крупного рогатого скота»
  • Ворота остаются вертикальными в течение 7 секунд после того, как вес покидает рампы, и закрываются в течение 20 секунд не навредить никому, застрявшему под воротами

Преимущества

  • Нержавеющая сталь с порошковым покрытием
  • Безопасность и надежность для скота
  • Возможность использования со всеми типами транспортных средств, включая грузовики и прицепы
  • Разнообразие цветов для вашего объекта
  • 2 года гарантии

Нажмите ниже, чтобы посмотреть видео OzAutogate в действии!

Воспроизвести видео

Воспроизвести видео

Воспроизвести видео

Воспроизвести видео

О нас

Мы начали производство в 1993 году в Уорике, Квинсленд, с акцентом на создание автоматических ворот премиум-класса.

В 2017 году наше производство переехало в Брисбен. Однако наша приверженность поставке автоматических ворот премиум-класса остается основной ценностью нашего бизнеса.

Отзывы

Наши клиенты ❤️ Автоматические ворота, потому что они работают безупречно — много лет!

KarlieУдовлетворенный клиент

Подробнее

Имею с 2005 года. Очень нравится. Любить это. Любить это. И ЕЕ ЛЮБЛЮ.

TonySatisfied Customer

Подробнее

Отличный продукт с 15-летней бесперебойной работой. Настоятельно рекомендуется!!!

EdУдовлетворенный клиент

Читать дальше

Как владелец собственности с большим количеством ворот, это отличный продукт.

TrenaSatisfied Customer

Подробнее

Это одно из величайших изобретений. У нас были другие автоматические ворота, у которых всегда были проблемы. Это замечательно!

Связаться с нами

Телефон

0406 409 816

Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *