Что делать нет подключения к интернету: Подключено без доступа к сети Интернет? Способы решения проблемы — Интернет провайдер | Лобня Долгопрудный Химки Дмитров

Содержание

Подключено без доступа к сети Интернет? Способы решения проблемы — Интернет провайдер | Лобня Долгопрудный Химки Дмитров

В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим одну из самых распространенных проблем, возникающую при попытке подключения к интернету — «Подключено без доступа к сети».

Итак, Вы подключаете свой компьютер или смартфон к сети интернет, но на устройстве выдает надпись, что подключение без доступа к интернету? Не спешите бить тревогу. В большинстве случаев Вы сможете самостоятельно устранить данную проблему. Рассмотрим основные способы решения отсутствия доступа к сети.

1. Перезагрузить роутер.

Если подключение интернета осуществляется через Wi-Fi роутер, самое первое действие при проблеме доступа к сети — перезагрузить роутер. Нужно отключить адаптер питания роутера из розетки, подождать минуту и включить снова. В большинстве случаев перезагрузка помогает, и подключение к интернету восстанавливается.

Если данная проблема периодически повторяется, и при этом помогает перезагрузка роутера, стоит задуматься о замене Вашего Wi-Fi маршрутизатора.

2. Проверить интернет-кабель.

Если перезагрузка роутера не помогла, и подключение к интернету все еще отсутствует, следует проверить, в тот ли порт на роутере вставлен интернет-кабель. Он должен быть вставлен в порт WAN (обычно он выделен другим цветом).

Также следует осмотреть интернет-кабель на наличие повреждений, скруток. Проверить, хорошо ли обжат конец кабеля (коннектор RJ-45).

3. Проверить настройки роутера.

Бывают ситуации, когда сбиваются настройки Wi-Fi роутера — автоматически или кто-то из домашних случайно нажал кнопку «Reset», сбросив настройки до «заводских». В таком случае следует зайти в веб-интерфейс роутера (набрав в верхней строке интернет-браузера 192. 168.0.1). В меню настроек на вкладке «Сеть» должен быть указан «Тип подключения — динамический IP-адрес». Если выставлено какое-то иное значение, следует сменить на «динамический IP» и сохранить настройки.

4. Проверить настройки сети на компьютере.

Зачастую надпись «Подключено без доступа к сети» может указывать на неверно выставленные настройки подключения к интернету на компьютере (прописан не динамический IP-адрес, а статический). Для диагностики и устранения данной проблемы нужно сделать следующее (на примере ОС Windows 10):

— Заходим в «Параметры» (через кнопку «Пуск»).

— Проходим на вкладку «Сеть и интернет».

— Здесь мы видим, что статус состояния сети — «Без доступа к интернету».

— Направляемся в пункт «Центр управления сетями и общим доступом».

— Выбираем нужное подключение.

— Переходим в пункт «Свойства».

— В открывшемся окне выбираем строку «IP версии 4 (TCP/IPv4) и нажимаем «Свойства».

— На вкладке «Общие» нужно выставить значение «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Сохраняем настройки, нажав на кнопку «Ok».

— Далее интернет должен подключиться. Если это не произошло, следует перезагрузить компьютер и роутер.

5. Подключиться к интернету напрямую по интернет-кабелю.

Если все предыдущие действия не помогли, следует подключиться к интернету напрямую по кабелю, минуя роутер. Для этого нужно интернет-кабель вставить в Ethernet-порт на компьютере. Затем обратиться в службу поддержки LINKINTEL 8(498) 705-73-33 для привязки mac-адреса ПК. Если после этих действий доступ в интернет появился, проблема в Wi-Fi роутере.

6. Проверить подключение на других устройствах.

Если подключение к сети осуществляется по Wi-Fi, и доступа к интернету нет на каком-то одном устройстве, следует проверить подключение на других устройствах. К примеру, на компьютере нет доступа к сети. Нужно попробовать подключиться к интернету через смартфон или планшет. Если доступ к сети появится, вероятная проблема в сетевой карте компьютера.

7. Обратиться в службу техподдержки.

Если все вышеперечисленные способы не помогли, и подключиться к интернету так и не удалось, следует обратиться в службу техподдержки LINKINTEL. Операторы подскажут, не ведутся ли профилактические работы на линии, а также помогут с удаленной диагностикой подключения к интернету.

Нет подключения к интернету: пошаговая инструкция в помощь

Я думаю с такой проблемой сталкивался каждый. Пугаться не стоит, в этой статье я расскажу все способы и что делать, как быть если нет подключения к домашнему интернету, а вы не можете зайти на любимые сайты. Проблема частенько возникает из-за несколько причин:

  • Не работает интернет из-за проблем в операционной системе или драйверами.
  • Неполадки с роутером.
  • Нет связи в подключении.
  • У провайдера технические работы, поломка или за интернет просто никто не заплатил.

Я советую в первую очередь связаться с технической поддержкой провайдера, так как бессмысленно что-то чинить, если интернета нет, а на деле у вас всё в порядке. Если за интернет заплачено, а у тех. поддержка удивляется «что это вы звоните, когда у нас все хорошо» – то будем решать проблему.

Я написал простые инструкции, которыми сможет воспользоваться каждый с картинками и пояснениями. Весь ниже перечисленный инструктаж подойдет под все операционные системы Windows 10, 7, 8.

ПОМОЩЬ! Если что-то пошло не так в процессе починки или пошаговых инструкций, которые я описал ниже – пишите о своих проблемах в комментариях, и я с радостью на них отвечу.

Содержание

  1. Перезагрузка роутера
  2. Красный крестик на подключении
  3. Вредоносное ПО и вирусы
  4. Восстановление системы
  5. Проблема с драйверами
  6. Сброс настроек IP
  7. Проблемы с роутером
  8. Пропал интернет после покупки нового компьютера, сетевой карты, ноутбука
  9. У меня прямое подключение
  10. Задать вопрос автору статьи