Девушке можно ли крестить девочку: Может ли быть незамужняя девушка крестной девочки. Можно ли незамужней девушке крестить детей

Содержание

Можно ли крестить первую девочку?

Можно ли крестить …

13 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

#4

#5

#6

#7

#8

#9

Мила

в мою свадебную фату нужно будет заворачивать ребенка, когда он заболеет

#10

#11

#12

#13

Лия

Я стала крестной мамой дочери подруги, через пару недель после нашего с мужем венчания, за год до этого вышла замуж. Крестили ее в конце лета, осенью забеременела, родилась тоже дочь, щас ей 2.2. Все в порядке. Какой то бред вы написали. Суеверие это грех. Если не готовы на такой шаг, то откажитесь, неуверены, так поговорите с батюшкой.
О такой примете я раньше не слышала, если честно. Это конечно дело каждого, но брать на себя ответственность за нескольких детей, крестить сначала одних, потом других, нужно хорошо подумать, я бы не стала. Крестные это не просто кто свечку раз в пятилетку поставил и поздравил раз в год (хотя некоторые и этого не делают, покрестили и забыли), крестные это духовные наставники ребенка.

#14

Новые темы за все время: 26 271 тема

  • Название детской кассеты 2008-2009г

    Нет ответов

  • Дети с утра

    8 ответов

  • Одежда для ребёнка

    4 ответа

  • Когда поздно заводить детей?

    58 ответов

  • Разница в возрасте

    3 ответа

  • Много тем про детей

    3 ответа

  • Как понять что я правильно воспитываю детей?

    18 ответов

  • Права ли девушка?

    9 ответов

  • Студентки с детьми и без

    5 ответов

  • Сын боится смерти и жизни

    22 ответа

Популярные темы за все время: 14 501 тема

  • Клуб Молодых Мамочек

    25 406 ответов

  • Юридический аборт, справедливо.

    13 046 ответов

  • Кто не хотел детей, по прошествии времени вы не жалеете?

    6 620 ответов

  • Зачем чайлдфри на форуме так агрессивно отстаивают свою позицию?

    5 883 ответа

  • Оставила ребенка мужу

    4 808 ответов

  • Как вы назвали/ назовете своих детей в 2015 году?

    4 715 ответов

  • Я стала мамой и это прекрасно

    4 138 ответов

  • Добиться того, чтобы мужчины выходили в декрет.

    3 584 ответа

  • Плюсы от детей?

    3 348 ответов

  • Польза ремня в воспитании ребёнка

    3 326 ответов

Следующая тема

  • должен ли ребёнок сам мыться в 10 лет?

    43 ответа

Предыдущая тема

  • Учите с ребенком уроки?

    35 ответов

Можно ли незамужним девушкам крестить детей?

Можно ли незамужним …

35 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

Гость

а вот золушка например. разве её фея-крестная была за кем-то замужем?

#4

#5

#6

#7

Гость

гость ¹ прав,вы явно только прикидываетесь верой ,такие и не постятся и в церковь не ходят по субботам

#8

#9

Гость

а вот золушка например. разве её фея-крестная была за кем-то замужем?

#10

#11

#12

Гость

Нет нельзя.

#13

Гость

Суеверия-это ГРЕХ,
Нормально, ребенка крестить собрались, а сами маловерные грешники))))

#14

#15

Гость

Вы и сейчас,видать,незамужняя,судя по рассуждениям.)

#16

#17

#18

#19

#20

Гость

Странно бы было если б этот вопрос возник в иной ситуации
А вообще,скептики и им подобные лучше зайдите в другие темы:)здесь задан вопрос вот лучше на него отвечать😌

#21

Гость

а вот золушка например. разве её фея-крестная была за кем-то замужем?

#22

Эксперты Woman.ru

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    26 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    5 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    248 ответов

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по…

    13 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    11 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    34 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    604 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    226 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    243 ответа

#23

Гость

Суеверия-это ГРЕХ,
Нормально, ребенка крестить собрались, а сами маловерные грешники))))

#24

#25

Кота

Мне тут вообще сообщили, что я стала крестной удалённо. Записали и все. Вот до чего прогресс дошёл.

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    292 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    464 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    307 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    651 ответ

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    152 ответа

#28

Гость

Если вы не присутствовали на крещении и не принимали участия в обряде, то вы не крестная. Просто, когда служащая в церкви записывала информацию со слов родителей, она положилась на их честность. Ведь наличие крестных с паспортами не требуют. Так дойдем до того, что без нас нам выпишут свидетельство о венчании. А родителям грех вводить церковь в заблуждение.

#29

Гость

а вот золушка например. разве её фея-крестная была за кем-то замужем?

#30

Гость

а вот золушка например. разве её фея-крестная была за кем-то замужем?

#31

Гость

а может и была, откуда вы знаете.. Или она должна была везде с мужем таскаться? странные люди

#32

#33

#34

#35

#36

Новые темы за все время: 26 271 тема

  • Название детской кассеты 2008-2009г

    Нет ответов

  • Дети с утра

    8 ответов

  • Одежда для ребёнка

    4 ответа

  • Когда поздно заводить детей?

    58 ответов

  • Разница в возрасте

    3 ответа

  • Много тем про детей

    3 ответа

  • Как понять что я правильно воспитываю детей?

    18 ответов

  • Права ли девушка?

    9 ответов

  • Студентки с детьми и без

    5 ответов

  • Сын боится смерти и жизни

    22 ответа

Популярные темы за все время: 14 501 тема

  • Клуб Молодых Мамочек

    25 406 ответов

  • Юридический аборт, справедливо.

    13 046 ответов

  • Кто не хотел детей, по прошествии времени вы не жалеете?

    6 620 ответов

  • Зачем чайлдфри на форуме так агрессивно отстаивают свою позицию?

    5 883 ответа

  • Оставила ребенка мужу

    4 808 ответов

  • Как вы назвали/ назовете своих детей в 2015 году?

    4 715 ответов

  • Я стала мамой и это прекрасно

    4 138 ответов

  • Добиться того, чтобы мужчины выходили в декрет.

    3 584 ответа

  • Плюсы от детей?

    3 348 ответов

  • Польза ремня в воспитании ребёнка

    3 326 ответов

Следующая тема

  • как сделать чтобы ребенок спал всю ночь??

    20 ответов

Предыдущая тема

  • Вроде бы хочется детей, но я нахожу тысячу причин.

    ..

    52 ответа

Кто может крестить другого человека?

Когда человек читает Новый Завет, его поражает, как много в 27 книгах говорится о водном крещении. Когда иудеи в День Пятидесятницы спросили Петра, что им нужно делать, чтобы быть правыми перед Богом, Петр сказал им: «Покайтесь и да крестится каждый из вас… во оставление грехов» (Деяния 2:38). После того как Савл из Тарса провел три дня в молитве и посте, к нему пришел Анания и сказал: «И что же ты теперь медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господне» (Деяния 22:16). Павел в Послании к Римлянам объяснил, что в водах крещения мы соприкасаемся со смертью Христа (Римлянам 6:3), и именно через это соприкосновение мы очищаемся кровью Христа (Ефесянам 1: 7). Вот почему Павел мог написать в Послании к Галатам: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Галатам 3:27). Важность крещения в Божьем плане спасения неоднократно подчеркивается в Новом Завете. [Подробное рассмотрение этой темы см. в Lyons and Butt, n.d.]

Осознав важность крещения, многие искренние искатели истины задали несколько искренних вопросов. Один из таких вопросов часто звучит так: «Кто может крестить другого человека?» В последние месяцы нам в Apologetics Press несколько раз задавали этот вопрос. Очевидно, что этот вопрос исходит из искреннего желания быть правым перед Богом. Конечно же, искать ответ следует в Новом Завете — именно там мы впервые узнали о предначертанном Богом крещении.

Когда мы обращаемся к Новому Завету, мы узнаем несколько вещей о человеке, совершающем крещение. Главный извлеченный урок заключается в том, что личные качества человека, совершающего крещение, не имеют никакого отношения к эффективности крещения. Другими словами, не имеет значения, кто крестит, если крещение представляет собой полное погружение в воду (Римлянам 6:4; Деяния 8:38), во имя собственное (Матфея 28:19; Деяния 19:1). 9) и по уважительной причине (Деяния 2:38). В Первом послании к Коринфянам Павел написал группе христиан, которые разделились на фракции на основе своих любимых проповедников. Одни говорили, что они от Павла, другие — от Кифы, третьи — от Аполлоса, третьи — от Христа. Павел упрекнул их за то, что они присягнули на верность кому-либо, кроме Христа, и заявил: «Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы кто не сказал, что я крестил в свое имя… Ибо Христос послал меня не крестить, но благовествовать» (1 Коринфянам 1:14-17). Павел не преуменьшал значение крещения в этом тексте (см. Лайонс, 2003), он преуменьшал значение лица, совершающего крещение . Он не говорил, что крещение не является частью Божьего плана спасения; он говорил, что человек, который крестит, не имеет значения. Эффективность крещения коринфян основывалась не на характеристиках человека, который их крестил, а на их крещении , поскольку оно было связано с Божьим общим планом спасения.

В похожем отрывке в Иоанна 4:1-3 мы читаем, что «фарисеи слышали, что Иисус подготавливает и крестит больше учеников, чем Иоанн». В следующем стихе текста говорится: «Хотя не Сам Иисус крестил, но Его ученики». Если бы характеристики того, кто крестил, были важны, то Иисус, несомненно, участвовал бы в самом процессе крещения всех своих учеников благодаря Своей совершенной, безгрешной жизни. Тем не менее, в этих стихах мы видим, что эффективность крещения тех, кто описан в Иоанна 4, не уменьшилась и не уменьшилась из-за того, что апостолы крестили вместо Иисуса.

КРЕСТИЩИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХРИСТИАНИНОМ?

Некоторые изучили Новый Завет и пришли к выводу, что каждый пример крещения в Новом Завете — это тот, в котором крестит христианин. Таким образом, они пришли к выводу, что для правильного крещения человек должен быть крещен человеком, который является христианином. Принцип следования библейским примерам и прецедентам часто является важным ключом к определению библейского авторитета для определенных действий, когда не были даны явные приказы и другая информация. В этом случае, однако, существует большая проблема с этим подходом. Что, если человек утверждал, что он христианин, но не был, и крестил людей, заявляя, что он христианин? Разве тот факт, что он не был христианином, отрицал действительность совершенных им крещений? Продумайте этот сценарий. Допустим, этот шарлатан крестил человека. Затем этот человек пошел и крестил 100 человек, каждый из которых крестил 100 человек, каждый крестил 100 человек и т. д. Если первоначальный человек, который был крещен фальшивым «христианином», позже узнал, что этот человек не был христианином, разве это отрицало бы крещение всех тех, кто был впоследствии крещен? Конечно нет.

Кроме того, насколько «верным» должен быть человек, чтобы иметь право крестить людей? Скорее всего, многие люди были крещены Иудой Искариотом в Иоанна 4:1-3, когда крестили ученики Иисуса. Неужели всех тех, кто был крещен «сыном погибели», нужно было перекрещивать, исходя из предательского характера Иуды? Нет. Дело в том, что было бы практически, если не фактически, невозможно проверить статус «спасенных» всех тех по всему миру, кто крестил или будет крестить людей. К счастью, характеристики того, кто крестит, не имеют никакого отношения к законности крещения. Когда Павел наставлял 12 человек в Деяниях 19:1-9 для повторного крещения, он не спрашивал их, кто крестил их или каковы были качества человека, который их крестил. Он спросил их об их крещении , а не об их крещении .

Кроме того, некоторые дошли до того, что сказали, что человек, крестящий другого человека, должен иметь какой-то «официальный» статус в церкви как «пастор» или «рукоположенный» служитель. Однако, когда мы смотрим в Новый Завет, мы не видим никаких подобных условий. На самом деле, эпизод обращения Савла из Тарса дает некоторое представление об этом вопросе. После того как Савл увидел Господа на дороге в Дамаск, ему было велено идти в город и ждать, пока к нему придет человек по имени Анания. В текстах повествования нет указаний на то, что Анания занимал какую-либо официальную руководящую должность в церкви. В тексте говорится, что он был «мужем набожным по закону, имеющим доброе свидетельство со всеми Иудеями» (Деяния 22:16), но нет упоминания о том, что он был старейшиной, диаконом и уж точно не апостолом. Предположение, что крестить может только «чиновник» церкви, становится жертвой того же заблуждения, что и представление о том, что крестить может только человек-христианин.

МОЖЕТ ЛИ ЖЕНЩИНА КРЕСТИТЬ?

В Новом Завете проводится четкое различие между ролями мужчин и женщин в Церкви Господа (см. Miller, 2005). [ПРИМЕЧАНИЕ: важно понимать, что разные гендерные роли никоим образом не подразумевают разный статус или ценность, см. Butt, 2011]. Основываясь на этом различии, некоторые задаются вопросом, разрешено ли женщинам крестить, поскольку Библия учит, что мужчины быть общественными учителями и старейшинами в церкви. Кроме того, каждый пример крещения в Новом Завете имеет место, когда крещение совершает мужчина. Означает ли это, что женщина не может крестить или что крещение, которое может быть совершено женщиной, будет аннулировано?

Если мы правы в том, что характеристики крестителя не имеют значения (как мы показали из предыдущих библейских отрывков), то мы должны заключить, что пол человека также не имеет значения. Можно легко представить сценарий, в котором нехристианская пара, которая может быть географически изолирована от других, изучает Библию и узнает о важности контакта с кровью Иисуса через водное крещение. Узнав об этом, они сразу же хотят креститься, но нет подходящего мужчины-христианина для совершения крещения. Могли ли они крестить друг друга? Да, они могли. На самом деле, не так давно к нам в офис обратилась искренняя пара именно с этим вопросом. Всю свою жизнь они были членами так называемых церквей «только веры». Когда они осознали важность крещения, они обратились к нескольким своим религиозным друзьям, ни один из которых не был христианином. Так как они не могли найти никого, кто мог бы их крестить, они написали нам, спрашивая, разрешает ли Библия такой паре крестить друг друга. Мы объяснили именно то, что было объяснено в этой статье, что характеристики крестящего не имеют значения, и что такое взаимное крещение допустимо. Тем не менее, мы посоветовали им найти поблизости корпус церкви Господа и начать собираться и работать с церковью. Кроме того, предположим, что группа женщин, в которой не было мужчин, захотела стать христианками. Можно ли им крестить друг друга? Да, это было бы.

Что нам делать с идеей, что все крещения, описанные в Новом Завете, были совершены мужчинами? Когда мы обращаемся к Новому Завету в поисках подтвержденных примеров, мы должны быть уверены, что не зайдем дальше, чем предполагалось. Мы не хотим связывать там, где не связывал Бог. Например, апостолы собрались в горнице, чтобы принять участие в Вечере Господней с Иисусом, а Павел — в горнице в Троаде в Деяниях 20. Означает ли это, что нам нужно есть Вечерю Господню и проповедовать в горницах? Нет. Это были второстепенные детали, окружавшие соответствующий пример вкушения Вечери Господней и проповеди (см. Warren, 19).75). Поскольку эта идея относится к крещению, примеры в Библии показывают нам (среди прочего), что (1) погружение в воду является «способом» крещения, (2) верующий человек является кандидатом на крещение и (3) прощение. из грехов соприкосновение с кровью Христа является причиной крещения. Но примеры приводятся не для того, чтобы продиктовать каждый аспект крещения. Например, нет случая, чтобы человека крестили в отапливаемом баптистерии в церковном здании. Означает ли это, что те, кто крестился таким образом, были крещены «не по Писанию»? Нет, это просто означает, что аспекты крещения, которые отличаются от примеров в Новом Завете, могут быть показаны через надлежащее изучение Нового Завета как неуместные. Опять же, каждый человек в Новом Завете, о котором записано, что он крестил человека, был евреем мужского пола. Означает ли это, что только мужчины-евреи могут совершать библейские крещения? Нет, тот факт, что они были евреями, был случайным и не имел отношения к цели и эффективности совершенных ими крещений. Пол крестящего не имеет ничего общего с признанием Богом библейского крещения.

Все позволено, но не все полезно

В 1 Коринфянам 10:23 апостол Павел сказал: «Все мне позволительно, но не все полезно». Павел не имел в виду, что такие вещи, как сексуальная безнравственность, были для него законными (1 Коринфянам 9:21). Он имел в виду, что были (и есть) некоторые вещи, такие как употребление в пищу мяса, принесенного в жертву идолам, которые были законны для христианина, но даже если такие вещи могут быть законными, могут быть другие обстоятельства, которые следует учитывать, которые были бы причинами не делать этого. заниматься практикой. В этом контексте Павел говорит, что, поскольку идол на самом деле не «бог», а всего лишь камень или кусок металла, то любая пища, подносимая такому существу, никоим образом не оскверняется духовно. Он заключает, что если мы знаем, что идол — это ничто, то употребление в пищу мяса, предложенного куску дерева или камня, не имеет духовного значения. Таким образом, христианину «законно» есть мясо, принесенное в жертву идолам. Однако он уточняет это утверждение, говоря, что некоторые люди в Коринфе не понимали, что идолы на самом деле не были духовными силами. Эти христиане все еще считали, что такая пища заражена. Таким образом, мог случиться так, что христианин, который знал, что есть идоложертвенное разрешено, может заставить более слабого и менее осведомленного христианина споткнуться. Затем Павел пришел к выводу, что, хотя употребление в пищу идоложертвенного технически «законно», при определенных обстоятельствах это не будет самым «полезным» или самым мудрым образом действий.

Этот отрывок относится к нашему разговору о крещении следующим образом. В предыдущих разделах мы обсуждали тот факт, что нет ничего изначально неправильного в сценарии, в котором люди, не являющиеся христианами, крестят людей. Мы также видели, что при определенных обстоятельствах женщине разрешено крестить. Но нам нужно спросить себя, будет ли полезно практическое применение этих идей при нормальных обстоятельствах. Кажется, что в лучшем случае, который был бы самым мудрым планом действий, было бы то, что те, кто крестит других, были бы мужчинами-христианами. Вот несколько причин почему. Во-первых, если человека крестил нехристианин, он или она, возможно, не продумали тот факт, что качества креститель не имеет значения, и он или она может позже усомниться в эффективности крещения и быть наполненным внутренними сомнениями по поводу ситуации. Во-вторых, нехристиане, которые видели крещение, могли неправильно понять и подумать, что крещение не связано с Божьим планом спасения и может совершаться по любой причине и любым способом.

В-третьих, крещение женщин может привести к неправильному пониманию роли женщины в церкви. Хотя технически ничто не исключает возможности совершения женщиной крещения по Писанию, это может легко привести к сценарию, в котором те, кто наблюдал за крещением или слышал о нем, могли подумать, что совершение крещения указывает на общественное лидерство. положение в церкви.

Павел по вдохновению написал: «Не позволяю жене учить или иметь власть над мужчиной, но быть в безмолвии» (1 Тимофею 2:12). Его заявление было направлено на то, чтобы проинструктировать церковь о том, что руководящие должности и должности публичных проповедников в собраниях должны занимать мужчины (Miller, 2005). Иногда позиция «авторитета» может отличаться в одной культуре от другой. Например, в коринфской церкви некоторые женщины совершали богослужения с непокрытой головой (1 Коринфянам 11:1-16). В той культуре это было признаком того, что женщины не подчинялись мужчинам. Таким образом, Павел объяснил им, что в их культуре, чтобы проявить надлежащее уважение к авторитету мужского лидерства в церкви, эти женщины должны покрывать свои головы (или иным образом доходить до логической крайности, обрив голову, поскольку это было рассматривается как культурный признак проституции). Женщинам не следует пренебрегать принятыми в культуре способами демонстрации подчинения (Мур, 19 лет).98). Таким образом, применяя этот принцип к крещению, нам нужно будет оценить, воспринимает ли наша культура акт крещения человека как действие, которое должно совершаться руководством церкви. Если мы придем к выводу, что крещение рассматривается как нечто, совершаемое теми, кто занимает руководящую должность, как это часто бывает с крещениями в смешанных церковных собраниях в Соединенных Штатах, то мы придем к выводу, что это должны делать мужчины-христиане. Однако, если мужчин-христиан нет, женщина может совершить крещение, и это не будет узурпацией власти над мужчиной, поскольку их нет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе нашего исследования мы кратко рассмотрели важность крещения в Божьем плане спасения. Мы видели, что, хотя некоторые жизненно важные аспекты крещения необходимо соблюдать, есть и другие аспекты этого процесса, которые являются случайными и неуместными. Анализируя несколько отрывков, мы увидели, что личные качества крестителя не изменяют и не влияют на эффективность крещения. Истинность этого факта понятна из библейских отрывков, а также из нелепости ситуаций, которые возникали бы, если бы человек притворялся христианином и крестил других. Из этого вывода установлено, что технически крестить могут как нехристиане, так и женщины. Однако рассмотрение принципа наиболее «полезного» или «мудрого» сценария приводит нас к выводу, что при некоторых обстоятельствах мудро, чтобы верный христианин крестил человека во Христа, особенно в культурах, в которых человек совершает крещение будет рассматриваться как обладание какой-то авторитетной позицией.

ССЫЛКИ

Батт, Кайл (2011), «Библейский взгляд на женщин», Apologetics Press, https://www.apologeticspress.org/apPubPage.aspx?pub=1&issue=944.

Лайонс, Эрик и Кайл Батт (без даты), Получение дара спасения , Apologetics Press, https://www.apologeticspress.org/pdfs/e-books_pdf/Receive%20the%20Gift%20of%20Salvation. пдф.

Лайонс, Эрик (2003), «Библейское учение о крещении: противоречивое или дополняющее?» Apologetics Press, https://www. apologeticspress.org/apcontent.aspx?category=6&article=806.

Миллер, Дэйв (2005 г.), «Женское лидерство в церкви», Apologetics Press, https://www.apologeticspress.org/APContent.aspx?category=11&article=1407.

Мур, Кевин (1998), У нас нет такого обычая: критический анализ 1 Коринфянам 11:2-16 (Нью-Дели, Индия: Print India).

Уоррен, Томас (1975), Когда пример обязателен? (Мур, OK: National Christian Press).


Опубликовано

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы рады предоставить разрешение на частичное или полное воспроизведение этой статьи при условии соблюдения наших условий.

Условия размножения→

Кому разрешено крестить другого человека? Кому-либо разрешено крестить/совершать крещение?

Домашняя страница > Индекс > Церковь > Обряды и таинства > крестить кто

Содержит ли Библия какие-либо подробности относительно того, кто может совершать крещение? Хотя он не предлагает конкретных правил, есть некоторые рекомендации, которые могут быть полезны.

Во-первых, очевидно, что человек, крестящий кого-то другого, должен быть христианином. Человек, который является атеистом или принадлежит к другой религиозной группе, не должен крестить христиан.

Во-вторых, лидеры церкви традиционно крестили людей в Новом Завете. Это не ограничивалось старейшинами или пасторами, но также включало миссионеров, таких как Павел и его соратники, которые совершали крещения во время своей миссионерской деятельности. Глава церкви Филипп также крестил эфиоплянина в Деяниях 8:36-39..

В-третьих, Великое поручение изначально было дано тем, кто был с Иисусом до того, как Он вознесся на небо, но распространяется на всех верующих. Он учит, что мы должны подготавливать учеников из всех народов, крестя их… (Матфея 28:19). В этом широком контексте любой христианин, который приводит другого человека к вере во Христа, потенциально может кого-то крестить.

В-четвертых, для тех, кто может крестить других, нет ограничений по возрасту или полу. Хотя не все поместные церкви одобряют это, молодой человек или верующая женщина также может крестить кого-то еще.

В-пятых, поместная церковь несет ответственность за то, чтобы крещение совершалось таким образом, который не прославляет Бога. Другими словами, ваша поместная церковь может включать в себя требования, выходящие за рамки того, чему учит Библия, как часть их усилий по проведению крещения достойным образом. Это не обязательно плохо, это скорее попытка совершить крещение должным образом.

Интересно, что Писание не уделяет особого внимания тому, кто крестит христиан. Иоанна 4:2 учит: «Хотя сам Иисус не крестил, а только ученики Его». Иисус велел Своим ученикам крестить Его последователей, а не Сам. По-видимому, Павел тоже многих не крестил лично. В 1 Коринфянам 1:14-16 мы читаем: «Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы никто не сказал, что вы крестились во имя мое» (крестил я и дом Стефана). Кроме того, я не знаю, крестил ли я кого-нибудь еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *