Дом елены малышевой фото: Дом малышевой в америке (58 фото)

Где живет Елена Малышева: фото дома и интерьера

Елена Малышева — телеведущая, поражающая своей экстравагантностью. У такой женщины и дома должно быть все в порядке. Посмотрим, где живет Елена Малышева, что собой представляет ее дом, каковы внутреннее убранство и интерьер.

Дом Елены Малышевой

Мало кто знает о том, что вплоть до 1994 года семья этого знаменитого в России доктора, кстати, с двумя детьми, проживала в общежитии, в маленькой комнате. Благодаря тому, что супруги Малышевы никогда не сидели без дела, им удалось скопить сумму, достаточную для покупки квартиры в столице.

Читайте еще: Дом Елены Летучей (фото интерьера)

Квартира просторная, оформлена в классическом стиле. Бежевый и белый — тона, использованные в интерьере. Кое-где можно увидеть добавление элементов черного цвета. Все мебельные группы, дверные конструкции изготовлены из дерева.

Как оформлена кухня

Чтобы обсудить, как прошел день, члены семьи любят собираться за столом на кухне. Тут довольно уютно. В интерьере использован русский кухонный инвентарь, прекрасно вписывающийся в композицию в целом.

Есть у Елены и самовар, который она ставит на стол, когда приходят гости. Современный мебельный гарнитур из темного дерева совместно со встроенной бытовой техникой смотрится великолепно.

Читайте еще: Дома Тимати — фото интерьера и фасада

Гостиная

Попав в эту комнату, понимаешь, что и тут все выполнено со вкусом и как-то по-особенному изысканно. Интерьер стильный. В гостиной есть камин, выполняющий роль не только элемента, дополняющего интерьер. Малышевы его используют для того, чтобы было тепло и уютно холодными зимними вечерами. Мягкая мебель в гостиной золотисто-бежевого цвета.

Для создания уюта в комнате использовались статуэтки, расставленные то тут, то там.

Читайте еще: Построить дом или купить новый?

Факт!

Елена Малышева как-то сказала, что у всех членов семьи есть свой уголок, где каждый проводит время. Только у нее такого места нет. Услышав эти слова, супруг установил ей туалетный столик в гардеробной комнате.

Кроме квартиры в Москве, у Елены есть и загородный домик. Малышевы любят проводить время всей семьей в компании друзей.

Загородный дом

В его обустройстве Елена Васильевна не отступила от своих привычек и оформила внутренний интерьер в светлых тонах. Присутствует и отделка из золота. В доме Малышевой каждый предмет интерьера выполняет не только декоративную функцию, но еще и довольно практичный.

Интересно и то, что в этом уютном «гнездышке» нет лишних вещей. Минимализм в приоритете. Все подобрано со вкусом, выдержано в индивидуальной цветовой гамме.

Читайте еще: Экологические дома и их преимущества

Елена Малышева навела и поддерживает уют и порядок в доме и квартире по своему вкусу. В них настолько комфортно, что не хочется уходить.

Расследование о доме Елены Малышевой в США вызвало споры и шутки

Пользователи твиттера устроили бурное обсуждение дома Елены Малышевой в США, о котором узнал Фонд борьбы с коррупцией. Но помимо споров о том, почему телеведущая заслужила осуждения, в соцсети были и шутки. Люди просто не могли не припомнить главному ТВ-доктору знаменитые неловкие моменты из её передачи и не высмеять интерьер особняка.

О том, что ведущая программы «Жить здорово!» на Первом канале Елена Малышева владеет роскошным домом в США, на границе Нью-Йорка и Нью-Джерси, 29 апреля рассказал Алексей Навальный. Политик-оппозиционер в своём блоге и на видео продемонстрировал убранство дома площадью 1100 квадратных метров — и от такого количества позолоты и лепнины у зрителей могли заболеть глаза. Доказательства тоже были — документы на покупку недвижимости, в которых значатся имя-фамилия доктора и подпись, очень похожая (если не точно такая же) на автографы Малышевой, которые можно найти в свободном доступе.

В своём ролике Навальный резко осудил ТВ-доктора, назвав её пропагандистом политики действующей власти. Он припомнил звезде экранов противоречивые высказывания о коронавирусе и пришёл к выводу, что Елена Малышева приуменьшает опасность пандемии COVID-19. А ведь её деятельность (и, по мнению политика, дом в США в том числе) оплачивают налогоплательщики, обратил внимание Алексей.

Видео ФБК ожидаемо вызвало широкие обсуждения в соцсетях. Но некоторые пользователи твиттера скептически отнеслись к тому, что его героиней стал не политик или чиновник, а ведущая Первого канала.

А кто-то не совсем понял сути претензий к Малышевой.

Пользователи соцсети отмечают: дело не в предполагаемом богатстве Малышевой, а в вопросе, как она его заработала. По их мнению, доходы от работы на Первом канале попросту не позволили бы Елене обзавестись дорогой недвижимостью.

Другие обитатели твиттера не отрицают тот факт, что зарплаты ведущей могло хватить на дом в США, и видят в этом проблему.

Их оппоненты возражают: Елена Малышева получает деньги не только благодаря Первому каналу. Журналист Павел Борисов вот, сомневающийся в ценности расследования ФБК, привёл в пример статьи The Bell и «Секрета фирмы», рассказывающие о бизнесе телеведущей. Но, судя по комментариям людей в твиттере, материал The Bell их не убедил. Сам Навальный и Отдел расследований ФБК после этого объяснили в своих постах, что этих доходов Елены не хватило бы на недвижимость в США.

Отдел расследований даже запустил тред по мотивам споров вокруг Малышевой в твиттере, в котором подытожил: телеведущая получает огромные деньги за работу на ТВ, при этом рекламируя медицинские препараты, приуменьшая опасность коронавируса и положительно высказываясь о политике действующей власти.

Впрочем, многим пользователям твиттера не понадобились дополнительные объяснения, чтобы покритиковать Елену.

Ну, а пока одни комментаторы разбирались в доходах и моральных качествах телеведущей, другие обратили внимание на убранство её дома. И, похоже, остались разочарованы.

Коллаж — «Сталингулаг»

И, по традиции, пользователи русскоязычного твиттера обшутили всю ситуацию. Предполагаемое богатство Малышевой.

Интерьер её дома.

Кто-то не поленился слепить актуальный мем.

А другие пользователи твиттера отреагировали на ситуацию нелепыми, по мнению зрителей, моментами из передачи «Жить здорово!». Да, похоже, Елене Малышевой их никогда не забудут.

Хрена себе Малышева напукала на домик , вот это я понимаю врач ! pic.twitter.com/iiah6eoYSL

— ✯Red Kim✯ (@Kim_Chen_Un) April 29, 2020

В то время как пользователи соцсети дискутировали о доме и доходах Малышевой, новую тему для обсуждений им предоставил журналист Первого канала Кирилл Клеймёнов. Как? Нашёл неожиданные (и спорные) плюсы в пандемии коронавируса.

Но Клеймёнову далеко не впервой получать критику зрителей. Например, осенью их очень рассердили слова ведущего о Call of Duty. Ведь репортёр намекнул на промывание мозгов геймерам.

Признания бывшей сотрудницы Малышевой: «Мы часто делали грязную работу» — Мы освещаем для вас повестку дня , 22:36

Обновлено 24 декабря 2022, 22:36

Малышева любит Америку, американский стиль управления, американскую эффективность, и все ее сюжеты взяты из американских телеврачей.

Журналист Рустам Юлбарисов подробно и очень увлекательно описал свой опыт работы с известной телеведущей Еленой Малышевой:

«Елена Васильевна никогда не скрывала, что у нее есть дом в США, и она там живет, а в Россию летает только снимать. «Иногда мне там так скучно, что я сама стираю и глажу одежду», — сказала она на лету. Следствие указывает, что дворец был куплен в 2016 году, добавлю, что это не первая и даже не вторая ее недвижимость в США.

Итак, я закончила факультет журналистики и в апреле 2011 года была принята редактором в одну из дочерних организаций ЭВМ. В то время я мало представлял, что такое телевидение и программы Малышевой, но мне казалось, что это будет очень смешно. Я был неправ. Это было больше, это был беспорядок. Я разобью свой текст на 20 пунктов, потому что общая картина размыта, а детали со временем становятся только более выпуклыми.

1) Сначала мы сидели в тесной каморке в Останкино, окна которой выходят на Ботаническую улицу. Дали мне писать тексты о похудении. Потом в рунете появилась целая куча сайтов о «диете Малышевой», что ее жутко бесило. «Килограммы сами уйдут, если исключить х…» — гласили баннеры с лицом Малышевой. Люди присылали смс, и ежедневно списывали деньги за копипаст из интернета со своих счетов, а потом писали Малышевой и ругались. Через некоторое время она зарегистрировала компанию и заработала на диете Малышевой.

2) Через неделю после трудоустройства я связалась с креативным директором Сергеем, который заставил меня делать свою работу. Он мне сказал следующее: «Я начальник, ты дурак». Я отправила его в… и он больше не приставал ко мне, а через пару месяцев уволился. Малышева его очень любила, так как он «делал отличные доклады». Может быть, Егор Кошелев что-то о нем вспомнит.

3) Настал день знакомства с самим компьютером. Сначала я не понял, почему мой босс так беспокоится. И тут я понял. Все боялись Малышева. Компьютер был жестким руководителем, который создавал в компании атмосферу страха вместо того, чтобы все работали по инструкциям и указаниям. Из-за этого постоянно происходили факапы, а потом работники пытались переложить ответственность друг на друга, чтобы не попасть под пресс. Представьте себе школьного учителя, которого вы люто ненавидите. Она не ругается матом и прямо не оскорбляет, но это усугубляет ее унижение. Кажется, сама Малышева боялась только Константина Эрнста.

4) В БЩУ и в раздевалках сотрудники уговорили Малышева. Но на мух началось такое торжество нецензурной брани, что я невольно повернул голову, чтобы убедиться, что говорящий в полном здравии. На Первом канале я точно знал, что Оруэлл имел в виду под двоемыслием.

5) На лету Малышева дрючила сотрудников. Было очень интересно слушать, если ты не был пьян. Гвоздь программы – упреки в слабом здоровье. Как, черт возьми, ты нездоров, если ты работаешь в здравоохранении? Если вы больны, мы вылечим! Ты такой чертовски толстый? Говорите о своих проблемах и обещайте всем, что похудеете. Однажды Малышева подобрала всех сотрудниц и заставила их по очереди рассказывать о состоянии репродуктивных органов — в стране шла кампания по эндометриозу матки. Затем женщин заставили пройти тест на ВПЧ. Моему дорогому коллеге Евгению Бузеву задали любимый вопрос гопников: «Почему у тебя серьга в ухе, ты случайно не из этих?»

6) Редакция подсела на успокоительное «Афобазол» — кстати, препарат с недоказанной эффективностью. Артистка, заставившая перенести вагину и пенис из пенопласта, постоянно уходила в запои. У ЭБМ был костер, но она его не разжигала, уж больно хороша была человеческая плоть. Но больше всего нам досталось — редакции сайта, ведь не так уж и грязно просто так сидеть, доставать посуду с дырками.

7) Мы с Бузевым как-то неожиданно для себя не попали п…. на лету. Они решили быстро покинуть офис и скрыться в бесконечных коридорах Останкино, но тут голос компьютера позвал нас прямо к двери. Потом за полчаса такой хлам у нас получился… Как в школе ругают: «Да ты худший класс!» А то хрен на доске — и указатель вдребезги. Точно помню, что защищал свою честь «Смертными грехами журналиста» Андрея Лошака, откуда вспомнил строчку про потребительство. В ЭВМ сказали, что «Лошак — чудесный мальчик», и если «своим текстом вы заставите читателя что-нибудь купить, то это будет чудом».

8) Любимым изречением Стихотворения были стихи, приписываемые Сергею Есенину: «Я смеюсь в туалете. У меня синяя моча! ”

9) Через пару месяцев наш блок переехал в офис рядом. Перетаскивали мебель и технику вместе с грузчиками. Наш супервайзер пытался заставить девушек из отдела рекламы мыть полы, но они были возмущены. Он возмутился и потребовал «козу, на которой нужно к вам подъехать». В общем, мы часто делали грязную работу — приносили, но это было в радость. Как в школе, когда директор требует убрать снег во дворе, и освобождает от химии. Итак, мы как-то разобрали бумаги в офисе, и я увидел цены на рекламу в программе. В 2011 году минута прайм-эфира на Первом канале стоила как трехкомнатная квартира на Садовом кольце. Думаю, что сейчас как внутри Бульвара, поэтому неудивительно, что в 23 года Малышева купила себе дома в США.

10) Наш руководитель Василий Петрович дальний родственник компьютера. Он служил в правоохранительных органах на Кубани и приехал в Москву заниматься цифрой. Малышева передала ему свой Ягуар и компанию. О ее родственниках из Кемерово в ДМ сказали, что «они ее будут помнить».

11) Однажды я сидел в уборной, когда услышал стук в коридоре. Я поспешно натянул штаны, чтобы посмотреть на происходящее, но увидел только красного Василия Петровича. Он напал на младшего программиста Диму и ударил его ногой, когда тот выбежал из комнаты. Программиста долго программировали и угрожали уволить по статье, потому что он плохо работал. Василий Петрович собрал всех сотрудников в кабинете и заставил их подписать бумаги о том, что первым напал Дима. Программист подал в суд, который вроде бы проиграл. А тут Василий Петрович хотел уже мне хлеб доставить.

12) Однажды в компании кто-то украл ноутбук. Василий Петрович провел расследование, но виновного не нашел. Вместо этого ввели практику ежедневного опечатывания помещения, которое вешали на сотрудников.

13) Однажды к нам в офис пришел компьютер и заставил нас сменить унылые черные столы на радостные, мотивирующие белые. Василий Петрович вздохнул, но поменял столы.

14) Нас тоже заставляли бесплатно работать по выходным. В субботу надо было ехать на съемки и там щелкать хлебом в сторону режиссера. Я еле выбралась, а Полины Юлбарисовой нет. Мы, кстати, потом поженились, так что Малышевой, в каком-то смысле, и надо. Так что возвращаем долг.

15) Знаете эти приколы про согласование всех изменений с заказчиком? У нас было самое строгое — сам компьютер. Через него прошли все проекты, малейшая ошибка — переделывать заново. Однажды вся компания перед пятью утра сдала ей какой-то идиотский тест на опасные химические вещества в доме.

16) Малышева как-то сказала, что «Муссолини великий человек». Я очень хорошо это помнил, потому что был антифашистом. Тема фашизма потом всплывала не раз.

17) Моя звездочка на телевидении вдруг взошла и так же внезапно закатилась. Малышева почему-то разглядела во мне талант и пригласила на съемки сюжета о болезнях эндокринной системы для программы «Здоровье». Это было предложение, от которого нельзя было отказаться. Работу заполнил на стадии монтажного листа, так как никогда этого не делал. Я честно признался ДМ в этом. «Ты же журналист, только выбери главное», — сказала она и ушла. Я просидел до часа ночи Останкино в каморке с директором. Я очень переживал, что не справлюсь с такой простой задачей, а он поддержал меня стоическими шутками. В итоге я родила какую-то хрень и поехала домой. Больше, чем мэйнфрейм-компьютер, меня снимать не звали. Кроме одного случая.

18) Осенью почувствовал жопу. Воспользовавшись полученными на работе навыками, я поставил себе диагноз эпителиальный копчиковый ход, который подтвердился в больнице. Мне сделали операцию и отправили домой спать, потому что на больной заднице сидеть нельзя. На работу я вернулся через месяц, и во время полета я демонстративно не садился. EVM спросила меня, почему я такая особенная, и я рассказал ей историю с кистой копчика. Она обрадовалась и пригласила написать сценарий программы. Вот я и рассказал всей России на Новый год про свою задницу.

19) Малышева проходила стажировку в США. Она любит Америку. Малышевой нравится американский стиль управления. Малышева любит американскую оперативность. Все сумасшедшие истории взяты из американских телевизионных врачей. Зимой она вынудила редакторов нашего блока уволиться, потому что мы были «недостаточно мотивированы» и подписать сдельные договоры, по которым мы получали гонорары за каждую единицу контента. При этом наш менеджер потребовал, чтобы мы продолжали ходить в офис. Я сказал, что нихрена так не работает. Мы уже не штатные сотрудники организации, у нас нет зарплаты, у нас нет соцпакета, у нас нет пенсии, поэтому не пойдем, будем работать через скайп. Кроме того, я указал неадекватные цены на создание контента — тест, который сделать сложнее из-за того, что CMS на базе Битрикс стоит всего на 100 рублей дороже, чем простая новость. Василий Петрович говорил, что найдутся люди, которые захотят работать за такие деньги, но их в итоге не нашлось.

20) Мы собрались в кабинете начальника и начали громко ругаться. Он сказал, что «хитрые татары» не хотят работать, а хотят много денег. Он предложил выйти и разобраться на улице. Я сказал, что это возмутительно, моя национальность тут ни при чем, и это на самом деле фашизм. Начальник рассказал, что защищал свою родину в горах Кавказа от фашистов. Уходим в полном составе. А главред сидела и молчала, потому что ждала срока, чтобы уйти в декрет.

Говорят, что вне работы за компьютером очень милая и приятная женщина. Некоторые сотрудники пригласили ее в московскую квартиру на Новый год, где она проявила свои лучшие качества. Но где причины этого открытого насилия и принуждения на рабочем месте? Неужели в любви к Муссолини или американской системе управления? Их следует искать после колонн дворца в колониальном стиле недалеко от Нью-Йорка. Чем больше эксплуатации в виде срочных работ и неоплачиваемой работы в выходные дни, тем больше прибыли владельцу предприятия приносят простые работники и тем выше своды этого прекрасного дворца. Эмоциональный обзор необходим для того, чтобы работники боялись, работали усерднее и не требовали причитающихся им денег за неоплачиваемую работу. Когда кто-то жаловался или плакал о полетах, то Малышева рассказывала, как тяжело ей было работать в Останкино в 19-м90-х с двумя детьми. Она всегда заканчивала эту историю так: «Ну что ты хотела? Вы работаете на Первом канале!»

#Общество#Новости

Подписаться

Формула любви во время пандемии: онлайн знакомства без масок и взаимных обязательств

3 августа 2020, 08:18

Лия Ахеджакова опубликовала прощальное письмо зрителям театра «Современник»

10 марта 13:56

Кот Сеня, которого забрали у зверя-мучителя из города Режа, нашел новый дом

10 марта 07:25

Российские атомные подводные лодки у берегов США вызвали беспокойство в Пентагоне

10 марта 08:48

Деревянные многоэтажки уже реальность: Минстрой рассматривает проекты таких домов

10 марта 09:00

Си Цзиньпин переизбран Председателем КНР на третий срок

10 марта 04:12

Елена Малышева | Премия Exposure Awards 2015, запись

Aaron Schuman , Director/Editor, SeeSaw Magazine, UK

Ada Takahashi , Director, Robert Koch Gallery, USA

Afton Almaraz , Senior Picture Editor, Getty Images, USA

Aida Muluneh , основатель и генеральный менеджер Desta for Africa Creative Consulting PLC, Эфиопия

Алан Тейлор , старший редактор The Atlantic, США

Алессандра Каподаккуа , инструктор, фотограф и независимый куратор, Нью-Йоркский университет, Италия

Alessia Glaviano , Senior Photo Editor, Vogue Italia and L’Uomo Vogue, Italy

Alex Webb , Photographer, Magnum

Alexa Becker , Acquisitions Editor, Kehrer Verlag Publishers, Germany

Alona Pardo , куратор, Художественная галерея Barbican, Великобритания

Эми Фейтельберг , фотохудожник, Square, США

Эми Перейра , фото-директор, куратор и консультант, США

Эми Вульф , фото-директор, Hearst Digital Media, США

Энди Гринакр , главный оператор, журнал Telegraph, Великобритания

Анхель Луис Гонсалес Фернандес , основатель и генеральный директор фонда Anna Диксон , визуальный руководитель, поиск изображений, Google, США

Анна Голдуотер Александр , главный оператор, WIRED, США

Анна Грипп , главный редактор Photonews, Германия

Анна Уокер Скиллман , владелец/директор, Jackson Fine Arts, США

Энн Буржуа-Виньон , исполнительный креативный директор, Culture Trip, Великобритания

Энн Фаррар , фотограф-директор, National Geographic Traveler, USA

Anne McNeill , директор Impressions Gallery, Великобритания

Anne Morin , директор diChroma Photography, Испания

Anne Wilkes-Tucker , куратор, Музей изящных искусств, Хьюстон, США

Энтони Диксон , фоторедактор, South China Morning Post, Гонконг

Арианна Ринальдо , художественный руководитель Cortona On The Move, Испания

Ариэль Шанберг , исполнительный директор, Delaware Valley Arts Alliance, США

Азу Нвагбогу , директор Фонда африканских художников, Нигерия

Барбара Чеферин , владелец Galerija Fotografija, Словения

Барбара Танненбаум, , США, куратор музея искусства фотографии0003

Бернадетт Туазон , главный оператор, CNN Digital, США

Бевин Беринг Дубровски , куратор, специалист по фотографии, BBD Photography, США

Бонни Рубинштейн , художественный руководитель фестиваля фотографии CONTACT, Канада

Бретт Рогирс , фоторедактор, CNN. com, США

Брайан Пол Клэмп , владелец/директор галереи ClampArt, США

Брайан Сторм , основатель и исполнительный продюсер MediaStorm, США

Бронвен Латимер , старший фоторедактор The Washington Post, США Карлос Карвальо , директор FestFoto de Porto Allegre, Бразилия

Кэролайн Хантер , фоторедактор, журнал Guardian Weekend Magazine, Великобритания

Кэролайн Уолл , директор, галерея Роберта Манна, США

Кэтрин Эдельман , Владелец, Галерея Кэтрин Эдельман, США

Селия Дэвис , Куратор, Художественный совет Англии, Великобритания Гайс , основатель/директор, Charles Guice Contemporary, США

Шарлотта Коттон , куратор и писатель, США

Шарлотта ван Линген , руководитель отдела презентации, Музей Хет Валкхоф, Нидерланды

Челси Матиаш , старший редактор Digital Storytelling, The New York Times, США

Крис Литтлвуд , независимый куратор, Кристофер Литтлвуд, Великобритания

Крис Пихлер , основатель и издатель, США

Press, Nazra Press Кристофер МакКолл , директор, Pier 24 Photography, США

Кристофер Раушенберг , член-учредитель, коллектив и галерея фотографов Blue Sky, США

Christy Havranek , фото директор, Huffington Post, USA

Clare Grafik , Руководитель выставок, Галерея фотографа, Великобритания

Claude Bussac , Директор, PhotoSpaña International Festiv , Музей современного искусства Сан-Франциско, США

Коринн Тапиа , Директор, Галерея Sous Les Etoiles, США

Кристина Де Миддел , Художник, Хуана де Айзпуру, Великобритания

Daphné Anglès , журналист, The New York Times Paris, France

Дафна Палмер , директор Fraenkel Gallery

Дариус Химен , Международный руководитель фотографий, USA

9002 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4 Darr4. , Klompching Gallery, США

Дэвид Алан Харви , фотограф, Magnum Photos, США

Дэвид Кэмпбелл , директор программ, World Press Photo, Нидерланды

Дэвид Чики , Издатель, Radius Books, США

Дэвид Дрейк , Директор Ffotogallery, Великобритания

Дэвид Херн , Фотограф, Magnum Photos, Великобритания

, Директор Музея искусств, 9 Дебора Клочко 01 Klochko США

Дебра Кломп , Ching Владелец/Директор Klompching Gallery, США

Дениз Вольф , Старший редактор Aperture, США

Деви Льюис , Владелец Dewi9 Lewis Publishing, Великобритания0003

Дмитрий Бек , главный оператор, Polka Magazine, Франция

Дина Митрани , владелец галереи, Dina Mitrani Gallery, США

Донна Коэн , фотодиректор, Bloomberg Dr. Dr. LP, США

23 Алам

, директор фестиваля фотографии Чоби Мела, Бангладеш

Эд Кэри , директор галереи 291, США

Эдер Чиодетто , независимый фотокуратор, Бразилия

Елена Бойле , заместитель главного редактора и фоторедактор, Internazionale, Италия

Елена Фирсова , управляющий редактор журнала «Фото&Видео», Москва Российская Федерация

Эли Домит , директор, East Wing Gallery, Катар

3 Элинор Каруччи , фотограф, США

Элиза Медде , редактор журнала FOAM, Нидерланды

Элисса Кертис , заместитель фотодиректора, The Wall Street Journal, США 9Тел.

Эмма Боукетт , главный оператор, журнал FT Weekend, Великобритания

Энрико Боссан , руководитель проекта, Galerrie delle prigioni, Италия

Enrico Stefanelli , основатель, президент и художественный руководитель фестиваля Photolux, Италия

Эрик Врунс , главный редактор журнала GUP, Нидерланды

Эван Прикко , главный редактор и веб-редактор журнала Juxtapoz, США

3 Евгений Березнер , заместитель генерального директора, Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», Россия

Фелиция Анастасия , основатель и креативный директор, Фотогалерея Анастасия, США

Фиона Роджерс , главный операционный директор, Magnum Photos, Великобритания

Фиона Шилдс , руководитель отдела фотографии, The Guardian, Великобритания

Франческа Морисини , фоторедактор Condé Nast Italia

, профессор фотографии Университета Фрэнсиса Ходжсона , Брайтона, Великобритания

Франсуаза Калье , координатор программы, Фотофестиваль в Ангкоре, Франция

Фред Ритчин , декан школы, Международный центр фотографии, США

Frits Gierstberg , Curator, Nederlands Fotomuseum, Netherlands

Gaia Tripoli , Photo Editor, The New York Times, UK

Gail Marowitz , Creative Director, The Visual Strategist, USA

Genevieve Fussell , Старший фоторедактор, The New Yorker, США

Жиль Штайнманн , Фоторедактор, Neue Zürcher Zeitung, Швейцария

Джулия Тикоцци , Фоторедактор, La Repubblica, Италия

Грег Хобсон , куратор отдела фотографий, Национальный музей СМИ, Великобритания

Гюнтер Дитрих , директор галереи Photo Edition, Германия

Хамида Глазго , исполнительный директор/куратор Центра художественной фотографии, США

Ханна Уотсон , директор TJ Boulting Gallery и Trolley Books, Великобритания

Хидеко Катаока , главный оператор, Newsweek, Япония

Ян Шайв , генеральный директор и основатель Tandem, США0003

Иата Каннабрава , фотограф и организатор фестивалей, Estudio Madalena, Бразилия

Ихиро Хаями , директор Токийского института фотографии, Япония Джейкоб Ауэ Соболь , фотограф, Magnum Photos, Дания

Джеймс Эстрин , фотограф/редактор блога Lens, The New York Times, США

Жан-Жак Вио , менеджер по цифровому маркетингу, Leica Camera, Германия

Джефф Гейтс , ведущий продюсер, Смитсоновский музей американского искусства, США

Джефф Мурфут , редактор, BETA Developments in Photography, Австралия

Jennifer Blessing14, старший куратор 900 фотографии, Гуггенхайм, США

Дженнифер Мюррей , исполнительный директор Filter Photo, США

Дженнифер Пасторе , исполнительный директор по фотографии, журнал WSJ, США

Дженни Сметс , оператор-постановщик, Vrij Nederland, Нидерланды

Джессика Лим , директор фотофестиваля и семинаров в Ангкоре, Камбоджа

Джесси Вендер , фоторедактор, США 9003 9000, The New York Times Джоанна Мильтер , оператор-постановщик, THE NEW YORKER

Джоан Юнга Янг , директор Y&G Art, Южная Корея

Йохан Шёстрём , куратор выставок, Художественный музей Гётеборга, Швеция

Джон Дункан , редактор, Source Photographic Review, Великобритания

Джолин Хэнсон , директор, галерея G2, США

Джон Джонс , руководитель отдела фотографии, Tortoise Media, Великобритания

32 , владелец/фотограф, De La Gallery, США

Джули Лоу , директор, Catherine Edelman Gallery, США

Жюльен Журдес , соучредитель и главный операционный директор, Blink. la, США

Кейси Бердетт0014, фоторедактор Adweek, США

Карен Дэвис , директор/совладелец, Davis Orton Gallery, США

Карен Маккуэйд , куратор, The Photographers’ Gallery, Великобритания

9001j Karol0dzie Karol0dzie Karol0dzie , Krakow Photomonth, Польша

Кэти Моран , старший редактор журнала National Geographic, США

Кэти Райан , главный оператор журнала The New York Times Magazine, США

Кейси Олсен , консультант по искусству и оценщик изобразительного искусства, Kevin Barry Fine Art, США

Кеннет Дикерман , фоторедактор, The Washington Post, США

Котти Гайдос , куратор и главный редактор Детройтского центра современной фотографии, США

Кристен Греш , куратор отдела фотографий, Музей изящных искусств Бостона, США

Ларс Беринг , управляющий директор, World Press Photo, Нидерланды

Лаура Мойя , директор Photolucida, США

Лора Прессли , исполнительный директор, ЦЕНТР, США

Лорен Форд , директор по вводу в эксплуатацию и продюсер, журнал Dazed, Великобритания Африка

Лесли Мартин , креативный директор, Aperture Foundation, США

Линда Бенедикт-Джонс , исполнительный директор, Центр фотографии Silver Eye, США

Лиза Дж. Сатклифф , куратор отдела фотографии и медиаискусства, Художественный музей Милуоки, США

Луиза Клементс , художественный руководитель, Derby QUAD Limited и Международный фестиваль фотографии FORMAT, Великобритания

Люк Рабей , владелец, 44 Gallery , Бельгия

Люси Белл , директор Lucy Bell Fine Art, Великобритания

Люси Контичелло , оператор-постановщик, M Magazine, Le Monde, Франция

Маартен Шилт , издатель и галерист, Schilt , Нидерланды

Магдалена Эррера , главный оператор, GEO France, Франция

Манила Камарини , фоторедактор, D La Repubblica, Италия

Мануэль Ривера-Ортис , президент и основатель Фонда Мануэля Ривера-Орис Фотография и кино, США

Марк Прюст , художественный руководитель, консультант по фотографии и куратор, Нидерланды

Марсель Фейл , заместитель художественного директора, FOAM, Нидерланды

Марсия Аллерт , оператор-постановщик The Dallas Morning News, США

Маргарет Келли , директор отдела выставок и художественных ярмарок, Pace/Macgill Gallery, США

Марджи Дадли , владелец галереи Open Shutter США

Марион Хислен , делегация фотографа, министр культуры, Франция

Марк Муррманн , фоторедактор, Mother Jones, США

Мартин Парр , фотограф, Magnum Photos, Великобритания

Мэри Вирджиния Суонсон , консультант по фотомаркетингу, педагог, автор, США

МэриЭнн Камиллери , основатель The Magenta Foundation, Канада

МэриЭнн Голон , главный оператор, The Washington Post

, США Мэтью Крейг

, соучредитель и генеральный директор Blink, США

Мэтью Такер , тележурналист/продюсер, BBC News Online, Великобритания

Майя Бысков , менеджер проекта, Centrifuge, Германия

Мэйзи Харрис , помощник куратора, Музей Гетти, США

Миган Лурам , главный оператор, The New York Times, США

Мелисса Райан , заместитель директора по фотографии, журнал Nature Conservancy, США 3

2

Миа Дил , главный оператор, журнал Fortune, США

Майкл Дуни , директор, Галерея Джарвиса Дуни, Германия

Майкл Фамигетти , редактор журнала Aperture, США

Майкл Фоули , владелец галереи Фоули, США

Майкл Хоппен , владелец галереи Майкла Хоппена, Великобритания , Фотофестиваль в Белфасте, Великобритания

Мишель Данн Марш , главный специалист по стратегии Северо-западного фотографического центра, США

Мияко Ёсинага , директор галереи Микайо Ёшинга, США

Молли Робертс , старший фоторедактор, журнал National Geographic, США

Моника Альенде , художественный руководитель GetxoPhoto & Landskrona Foto Festival, Великобритания , основатель и директор фотофестиваля Head On, Австралия

Мухаммед Мухейсен , фотожурналист, лауреат Пулитцеровской премии, Нидерланды

Муцуко Ота , главный редактор журнала IMA, Япония

Надав Кандер , отмеченный наградами фотограф, Великобритания

Накамори Ясуфуми , помощник куратора, Музей изящных искусств Хьюстона, США

Natalie Matutschovsky, 90 Фотограф, 90 Apple, США

Наташа Иган , исполнительный директор Музея современной фотографии Колумбийского колледжа, США

Ньюша Таваколян , фотограф, Magnum Photos, Иран

Nicolas Jimenez , Director of Photography, Le Monde, France

Oliva Maria Rubio , Directora Artística de La Fábrica, PhotoEspaña

Olivier Laurent , Photography Editor, The Washington Post, USA

Patricia Lanza , арт-консультант и креативный директор, США

Пол ди Феличе , старший преподаватель визуальных искусств, Люксембургский университет, Люксембург

Паула Тонарелли , исполнительный директор, Музей фотографии Гриффина, США

Павел Банка , главный редактор журнала Fotograf, Чехия

Павел Шипульски , куратор, Месяц фотографии в Кракове, Польша

Пегги Сью Художественный руководитель галереи East Wing, Катар

Филипп Проджер , старший научный сотрудник, Йельский центр британского искусства, США

Раффаэла Лепанто , фоторедактор/Лондонский университет искусств, Великобритания

Ребекка Морс , Куратор, Уоллис Анненберг Фотография, LACMA, USA

Регина Мария Анзенбергер , Основатель, Anzenberger Gallery, Австрия

Régina Monfort , фотоэдтор, ASTOVIDIDE, USA 2

9000. . Брукс , заместитель фотодиректора Азиатско-Тихоокеанского региона, Agence France-Presse (AFP), Гонконг

Ричард Ренальди , фотограф, Richard Renaldi Photography, США

Роджер Арчибальд 9Рой Kahmann , основатель и владелец галереи Kahmann | Журнал GUP, Нидерланды

Руи Прата , директор Museu da Imagem, Португалия

Рут Оффен , директор/куратор галереи WaterWorks, США

Саша Лекка , заместитель фоторедактора журнала Rolling Stone, США

Сэди Куорриер , старший фоторедактор журнала National Geographic, США

Сара Лин , главный оператор, журнал National Geographic, США

Шон Коркоран , хранитель гравюр и фотографий, Музей города Нью-Йорка, США

Шон О’Хаган , критик и писатель, The Guardian и The Observer, Великобритания

Сельва Барни , основатель и редактор Fantom Editions, Италия

Серж Беле , старший менеджер, Национальная выставочная галерея Канады , Канада

Шоаир Мавлиан , директор и куратор, PHOTOWORKS, Великобритания

Сильвия Мангиаларди , художественный руководитель, Encuentros Abiertos, Аргентина

Саймон Бейнбридж 9 Редакционный директор, Британский журнал фотографии

Шивон Бонакер , старший фоторедактор, The New Yorker, США

Стейси Бейкер , заместитель фоторедактора, The New York Times Magazine, США

Стивен Мэйс , исполнительный директор, Tim Hetherington03 Trust, США

Стивен Перлофф , редактор The Photo Review, США

Стивен Эванс , исполнительный директор, FotoFest International, США

Суджонг Сонг , независимый профессиональный фотограф, Южная Корея

Susan Spiritus , владелец, галерея Susan Spiritus, США

Сьюзен Уайт , директор по фотографии, Wework, USA

Susan Zadeh , Директор Founder/Photography, Eyemazing Editions, Netherlands

Соучредитель, Fabl and Daylight Books, США

Томас Силиг , директор музея Фолькванг, Швейцария

Тодд Хидо , художник и фотограф, США

Тодд Джеймс , Старший фоторедактор, Национальное географическое общество, США

Тодд Тубутис , Директор Художественного музея Университета Западной Вирджинии, США

Томока Ая , Владелец/Директор, The Third EyeGallery Aya, Токио, Япония

Ute Noll , фотодиректор, Du Kulturmagazin, Германия

Volker Lensch , фоторедактор, Stern Magazine, Германия

Whitney Johnson , вице-президент по визуальному опыту, National Geographic, США

Wim Melis , куратор, NoRorderLicht Photography, Netherlands

Ксавье Canonne , режиссер, Musée de la Photographie, Belgium

Kesier Soule , Ceo, Agence Vu & Gallerery Vu, France

93.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *