Ремонт дрели своими руками: возможные неисправности
Ремонт дрели своими руками делается в случае, если вы обладаете базовыми навыками в данной сфере. Иначе вы можете просто испортить инструмент или привести его в неисправное состояние. Сам процесс подобной работы не отличается сложностью, однако нужно иметь представления о каждой детали строительного приспособления.
Схема устройства электродрели.
Ремонт дрели своими руками производится по мере необходимости. Обычно неправильная эксплуатация или технические неполадки приводят в негодность любой инструмент. Возможно, что какие-либо детали оказались бракованными (производители не всегда отличаются добросовестностью), а это значительно сокращает работоспособность дрели.
Виды неисправностей
К типичным видам поломок относится:
- Сбой в работе статора или якоря (элементов двигательной системы).
- Непригодность щеток для работы (их поломка или износ).
- Неполадки работы реверсного переключателя или регулятора.
- Непригодность опорных подшипников.
- Некачественный зажим, который находится в патроне дрели.
Вернуться к оглавлению
Замена щеток
Важно, чтобы все запчасти были качественными и надежными. В некоторых случаях приходится производить замену детали, чтобы инструментом можно было в дальнейшем работать. К примеру, часто щетки приходят в негодность, что ухудшает работу дрели. Таким образом, износ щеток, которые располагаются в двигателе, является самой распространенной неполадкой.
Щетки находятся в щеткодержателях с двух сторон от редуктора.
Однако эту проблему можно решить, не выходя из дома. В большинстве случаев заменить такой элемент инструмента можно без разбора его корпуса. В зависимости от модели, следует просто выкрутить заглушки из окошек для установки, а затем прикрутить новую щетку. Старые модели дрели предполагают ремонт с разбором корпуса. То есть вам необходимо аккуратно снять корпус, достать щеткодержатели и извлечь из них изношенные щетки.
Такую деталь инструмента вы сумеете приобрести в любом строительном магазине. Иногда дрель продается с комплектом, который включает в себя запасные запчасти. Не нужно ждать, пока щетки износятся полностью (размер щетинок значительно уменьшается). Старайтесь не допускать этого, так как между щеткой и пластинами коллектора увеличивается щель – тогда придется менять и якорь. Что происходит с дрелью, если вовремя не заменить щетку? Наблюдается искрообразование при использовании инструмента, при этом пластины коллекторные начинают достаточно сильно нагреваться и постепенно отходят от основания самого коллектора. Таким образом, приходит в неисправность и якорь.
Как определить необходимость замены щеток? Опытные мастера знают, что первый признак износа – повышенное искрообразование, которое вы можете увидеть в вентиляционных прорезях конструкции всей детали. Другим признаком непригодности элемента инструмента считаются хаотичные движение и дергание во время работы.
Вернуться к оглавлению
Проводка или статор
Инструменты для ремонта шнура дрели: отвертка, бокорезы, индикаторная отвертка, мультиметр, изолента, паяльник, набор для пайки.
Ремонт дрели касается и сетевого шнура. Работоспособность шнура можно проверить и омметром. Проверка происходит следующим образом: один щуп вы подключаете к контакту сетевой вилки, а второй – к жиле шнура. Если вы заметили отсутствие сопротивления, необходимо менять сетевой провод.
Следовало бы провести диагностику двигателя, чтобы удостовериться в годности деталей дрели. На втором месте, после поломки щетки, находится якорь. Как правило, статор и якорь выходят из строя по 2 причинам: неправильное использование инструмента и некачественный провод. Производители делают моточные провода с удвоенной изоляцией и покрывают их термостойким лаком, что продлевает дрели срок службы. Помните, что дешевые строительные инструменты не всегда качественны и надежны. Поэтому нельзя экономить на них, чтобы не возникало неполадок в первые месяцы эксплуатации. Однако неправильное использование дрели вредит не меньше. Если вы перегружаете дрель (не даете перерывов в процессе работы, дрель не успевает остывать и перегревается), вскоре возникнет необходимость делать ремонт. Монтаж заключается в перемотке статора и якоря, но работа без специального оборудования невозможна вручную. Лучшим вариантом будет замена детали инструмента полностью, но произвести ремонт самостоятельно сумеет только мастер.
Чтобы заменить статор или ротор дрели, вам следует разобрать дрель. Сначала отсоединяете все провода, затем щетку и приводную шестерню (по мере необходимости). Далее извлекаете двигатель вместе с его составляющими – опорными подшипниками. В завершение ремонта производите замену непригодной части инструмента и собираете все детали обратно. Определить сбои в работе якоря можно по характерным признакам; специфическому запаху и повышенному искрообразованию.
Вернуться к оглавлению
Ремонт дрели
Проверку кабеля питания нужно начать с его прозвонки до клавиши-курка.
Среди распространенных проблем существуют следующие:
- Дрель не включается.
- Дрель греется.
- Дрель вибрирует.
Список необходимых инструментов, чтобы починить дрель своими руками:
- отвертка;
- пассатижи;
- тиски;
- изолента;
- щетки;
- кабель.
Провод. Если дрель не включается, то в первую очередь при помощи простейшего тестера проверьте, есть ли питание в розетке (удлинителе). Если питание есть, переходите к проводу питания дрели. Протрите сухой тряпкой провод по всей длине, а затем просмотрите его со всех сторон на предмет механических повреждений (порезы и трещины). Особое внимание стоит уделить сгибу в месте сразу после того, как провод выходит из дрели и вилки. Также провод может перегореть и внутри без видимых повреждений, и снаружи. Чтобы убедиться в его годности, нужно разобрать дрель и, демонтировав провод, проверить его тестером на сопротивляемость. При обнаружении обрыва его можно легко исправить, удалив поврежденный отрезок и соединив провод при помощи изоленты.
Щетки. Самое основное – визуальный осмотр. Щетка должна плотно прилегать к лепесткам ротора, так как они служат проводником электрического тока. Если зазор есть, открываете крепления и осторожно, чтобы не повредить другие детали и узлы, изымаете выработанную щетку на место, помещаете новую и проверяете на наличие зазора.
Изношенные щетки загрязняют коллектор, поэтому при ремонте дрели его нужно зачистить.
Кнопка. Кнопка не должна западать или плохо двигаться. Ее нужно протереть и пропылесосить, удаляя все ненужные наросты. Устранив механические неполадки, проверьте кнопку тестером на прохождение электрического тока через контакты входа и выхода. Если результат отрицательный, ее нужно заменить новой, так как даже при вскрытии кнопки и ее ремонте это даст только временный эффект .
Ротор. Осторожно протерев ротор, внимательно осмотрите лепестки. Особое внимание обратите на те места, где идет соприкосновение с щетками. В этом месте не должно быть ни царапин, ни прогаров. Лепестки проверьте тестером на сопротивление (внутренний обрыв). Если ротор поврежден, то он ремонту не подлежит. Ставьте новый.
Перегрев. Как вам известно, дрель начинает перегреваться по причине беспрерывной работы. Однако внутренние неполадки также могут вести к нагреву инструмента. Плохой контакт в электрической цепи дрели или неправильная сборка узлов и агрегатов, а также чрезмерное количество смазки являются причинами перегрева дрели.
Вибрация. Вибрация дрели возникает из-за износа подшипников. То есть, как только вы замените подшипники, вибрация исчезнет.
Таким образом, процесс ремонта самому требует определенных навыков. Вам необходимо иметь представление о составляющих деталях дрели, их расположении и способах починки.
Вернуться к оглавлению
Рекомендации
Когда вы будете сверлить материал снизу, необходимо надеть на сверло крышку из полиэтилена.
Так вы сможете защитить инструмент от воздействия грязи и пыли.
Ни в коем случае не бросайте дрель в какую-либо жидкость (вода, краска), если включена розетка. Сначала выключите ее, а затем осторожно положите на поверхность.
Не рекомендуется привязывать инструмент к козлам или стремянке. Бережно обращайтесь с дрелью. Помните, что небрежно бросая ее на пол, вы можете повредить ее составляющие детали.
Причины почему греется электродвигатель, защита от перегрева
22.04.2023
USD = 81.4863
EUR = 89.3495
KZT = 17.8843
ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель» ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»
e-mail: [email protected]
Вход
ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»
+7 (812) 321-79-43
Выберите регион:
8 (800) 550 00 93
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»
Закрыть
Содержание
- Причины перегрева двигателя
- Превентивные меры, необходимые для защиты электродвигателя от перегрева
Перегрев электродвигателя – одна из самых распространенных неисправностей, последствием которой может быть выход агрегата из строя. Почему греется асинхронный электродвигатель и что необходимо сделать, чтобы этого не происходило?
Причины перегрева двигателя
Нагрев может быть спровоцирован самыми разными факторами. Чаще всего виной тому:
- Эксплуатация в недопустимом режиме. Устройство не должно долгое время работать при повышенной нагрузке, а также подвергаться механическим воздействиям (удары, резкие толчки, вибрация) – от этого нарушается целостность.
- Коррозия, вызванная резкими и частыми перепадами температур и повышенной влажностью. Уменьшение зазора между элементами из-за ржавчины приводит к тому, что электродвигатель не набирает обороты и греется.
- Несоблюдение правил хранения, монтажа и транспортировки. Следует четко следовать инструкциям, приведенным в паспорте.
- Повреждение изоляции обмотки. Оно может произойти при попадании под корпус инородных частиц или при небрежной транспортировке. Последствия бывают разные – локальные короткие замыкания, деформация вала, неравномерное вращение ротора, и как итог – перегрев.
- Эксплуатация при повышенном или пониженном напряжении в сети. Пытаясь найти ответ на вопрос: почему греется электродвигатель 3-хфазный, проверьте проводку и состояние розеток.
- Засорение вентиляционных каналов. Чтобы этого избежать, достаточно регулярно проводить техосмотр и чистку двигателя.
- Постоянная слишком высокая/низкая температура в помещении, где функционирует двигатель.
- Разрушение подшипника. Признаки данной неисправности – неподвижность или плохое прокручивание ротора при включении устройства, полное заклинивание ротора и статора и нагрев корпуса.
В большинстве случаев предотвратить нагрев обмотки электродвигателя можно, просто строго соблюдая правила эксплуатации. Иногда достаточно выключить его и оставить в состоянии покоя на некоторое время. Если же элементы уже повреждены, требуется их починка или замена.
Превентивные меры, необходимые для защиты электродвигателя от перегрева
Конечно, лучше не доводить агрегат до поломки. Для этого следует принять меры, обеспечивающие защиту электродвигателя от перегрева:
- Не допускайте перегрузки устройства.
- Если двигатель пока не эксплуатируется, храните его в помещении с приемлемой температурой и влажностью.
- Периодически проверяйте состояние узлов.
Если механизм и корпус часто и сильно нагреваются, следует выявить причины этого и устранить их:
- Заменить подшипник.
- Перемотать обмотки.
- Отчистить детали от ржавчины.
- Сменить изоляцию обмоток.
- Прочистить каналы вентиляции.
В «запущенных» случаях придется отнести агрегат в ремонтную мастерскую.
Знать причины перегрева двигателя и способы их устранения необходимо для того, чтобы, во-первых, не допускать самого перегрева, во-вторых, уметь самостоятельно определить неполадку и исправить ее, если это в ваших силах.
Как отремонтировать электрическую дрель, если двигатель сильно нагревается
Если вы заметили, что двигатель вашей электродрели сильно нагревается, проверьте угольные щетки, якорь, поле, шнур питания и подшипники. После того, как вы определили, какую деталь необходимо заменить, ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту, где вы найдете советы о том, как выполнить ремонт самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации, относящейся к вашей модели.
Якорь
Якорь является силовым агрегатом двигателя. Причинами перегрева якоря являются скопление сильной грязи внутри, засорение отверстий охлаждения (недостаточное поступление воздуха для охлаждения), чрезмерные искры от щеток (вызывающие перегрев коллектора, передающие тепло якорю) и работа в горячем состоянии. среды, перегружая двигатель. Когда якорь становится слишком горячим, изоляция обмоток может разрушиться из-за чрезмерного нагрева, что приведет к заземлению якоря. Заземление является распространенной неисправностью, возникающей при соприкосновении части обмотки с металлическим сердечником якоря.
Для проверки и ремонта открутите все винты, скрепляющие две половины корпуса дрели, и откройте. Снимите щетки, осторожно потянув за провода, подключенные к держателю. Снимите узел патрона и шпинделя, затем потяните двигатель вверх и сдвиньте якорь…
Якорь является силовым агрегатом двигателя. Причинами перегрева якоря являются скопление сильной грязи внутри, засорение отверстий охлаждения (недостаточное поступление воздуха для охлаждения), чрезмерные искры от щеток (вызывающие перегрев коллектора, передающие тепло якорю) и работа в горячем состоянии. среды, перегружая двигатель. Когда якорь становится слишком горячим, изоляция обмоток может разрушиться из-за чрезмерного нагрева, что приведет к заземлению якоря. Заземление является распространенной неисправностью, возникающей при соприкосновении части обмотки с металлическим сердечником якоря.
Для проверки и ремонта открутите все винты, скрепляющие две половины корпуса дрели, и откройте. Снимите щетки, осторожно потянув за провода, подключенные к держателю. Снимите узел патрона и шпинделя, затем поднимите двигатель и выдвиньте якорь из поля. Если есть сильное скопление грязи, вы можете очистить его с помощью очистителя электрических контактов, а затем тщательно высушить. Далее необходимо протестировать его на работоспособность.
Чтобы проверить неисправность арматуры, вы можете выполнить 180-градусный тест. Сняв арматуру с установки, поставьте ее на скамейку. Присоедините два конца омметра к обеим сторонам коммутатора, чтобы измерить сопротивление обмоток. Когда вы перемещаете его по коммутатору, число показаний не имеет значения. Вы ищете последовательные показания, указывающие на то, что обмотки в порядке. Если он колеблется, радикально читая ноль, или обрыв цепи, то якорь не в порядке. Еще один тест — чтение. Если омметр показывает ноль или обрыв цепи, то якорь неисправен. Последнее испытание представляет собой испытание стержня на землю, которое выполняется путем помещения одного конца омметра на кончик вала якоря, а другого конца омметра на коммутатор. Если арматура плохая, установите новую.
Установите арматуру в поле и закрепите ее в корпусе. Установите на место шпиндель и патрон в сборе. Вставьте щетки обратно и убедитесь, что провода не мешают. Соберите две половинки корпуса дрели вместе.
Читать далее
Здесь можно найти арматуру
Подшипники
Если подшипник заедает, это может вызвать чрезмерную искру в двигателе с выделением большого количества тепла. Заклинивший подшипник также может крутиться внутри корпуса, сжигая пластиковый корпус дрели. Чтобы проверить и заменить подшипник, снимите винты, скрепляющие корпус, и разделите их. Аккуратно потяните за провода держателя щеток, чтобы снять щетки. Снимите узел шпинделя и патрона, затем поднимите двигатель и вытащите якорь из поля.
Осмотрите корпус буровой установки на наличие следов прогара в местах размещения подшипников, указывающих на заклинивший подшипник. Прокрутите подшипники вручную, чтобы найти заклинивший подшипник. После того, как вы обнаружили заклинивший подшипник, поместите сепаратор подшипника на подшипник, затем сепаратор поверх верстачных тисков. Убедитесь, что слесарные тиски достаточно открыты, чтобы они касались только сепаратора. Затем используйте молоток…
Если подшипник заедает, это может привести к чрезмерному искрообразованию двигателя с выделением большого количества тепла. Заклинивший подшипник также может крутиться внутри корпуса, сжигая пластиковый корпус дрели. Чтобы проверить и заменить подшипник, снимите винты, скрепляющие корпус, и разделите их. Аккуратно потяните за провода держателя щеток, чтобы снять щетки. Снимите узел шпинделя и патрона, затем поднимите двигатель и вытащите якорь из поля.
Осмотрите корпус буровой установки на наличие следов прогара в местах размещения подшипников, указывающих на заклинивший подшипник. Прокрутите подшипники вручную, чтобы найти заклинивший подшипник. После того, как вы обнаружили заклинивший подшипник, поместите сепаратор подшипника на подшипник, затем сепаратор поверх верстачных тисков. Убедитесь, что слесарные тиски достаточно открыты, чтобы они касались только сепаратора. Затем используйте молоток и пробойник и постучите по валу, чтобы освободить подшипник. Зафиксируйте вал в тисках, затем поместите новый подшипник сверху вала и используйте гнездо, которое соприкасается только с кольцом (подшипника), чтобы избежать повреждения. Ударьте по месту молотком. Переустановите якорь в полевых условиях и переустановите узел шпинделя и патрона обратно в корпус. Установите щетки обратно в корпус, используя маленькую отвертку, чтобы удерживать их в держателе, оставляя зазор на коллекторе во время установки. Поместите все провода в свои каналы и снова закрепите корпус вместе.
Подробнее
Найдите здесь подшипники
Угольные щетки
Угольные щетки подают электроэнергию на якорь, вращаясь на коллекторе. По мере того, как угольные щетки изнашиваются и изнашиваются, они могут потреблять больше тока, в результате чего двигатель нагревается, поскольку щетки больше искрят. Кроме того, сильное загрязнение, скапливающееся на щетках и вокруг них, также может привести к перегреву двигателя.
Для осмотра щеток отверните винты, крепящие две половинки корпуса, и разъедините их. Выньте держатели из корпуса. Сняв щетки, осмотрите их на предмет неравномерного износа, повреждений и ослабления пружин. Любой из этих симптомов может способствовать перегреву двигателя. Щетки, приближающиеся к 1/8 дюйма или меньше, необходимо заменить.
Вы можете заменить щетки, нажав на выступ сбоку держателя, чтобы удалить щетку. Если щетки в порядке, то слегка очистите щетки с помощью…
Угольные щетки подают электроэнергию на якорь, вращаясь на коллекторе. По мере того, как угольные щетки изнашиваются и изнашиваются, они могут потреблять больше тока, в результате чего двигатель нагревается, поскольку щетки больше искрят. Кроме того, сильное загрязнение, скапливающееся на щетках и вокруг них, также может привести к перегреву двигателя.
Для осмотра щеток отверните винты крепления двух половин корпуса и разъедините. Выньте держатели из корпуса. Сняв щетки, осмотрите их на предмет неравномерного износа, повреждений и ослабления пружин. Любой из этих симптомов может способствовать перегреву двигателя. Щетки, приближающиеся к 1/8 дюйма или меньше, необходимо заменить.
Щетки можно заменить, нажав на язычок сбоку держателя, чтобы извлечь щетку. Если кисти в хорошем состоянии, слегка очистите их наждачной бумагой. Очистите держатели от грязи с помощью очистителя электрических контактов. Установите новые или очищенные щетки обратно в держатель и убедитесь, что они зафиксированы на месте. Установите держатель щетки в корпус дрели, используя маленькую отвертку, чтобы прижать щетку, чтобы получить зазор на коллекторе. Убедитесь, что все провода спрятаны в свои каналы, и снова установите/закрепите корпус.
Подробнее
Найдите свои угольные щетки здесь
Поля
Катушка возбуждения представляет собой электромагнит, используемый для создания магнитного поля в электромагнитной машине. Со временем на этой детали может накопиться много грязи или произойти короткое замыкание, что приведет к чрезмерному нагреву двигателя. Для осмотра поля открутите винты, крепящие корпус сеялки вместе и разъедините. Снимите щеткодержатели, осторожно потянув вверх провод, соединенный с щеткодержателем. Снимите шпиндель и патрон в сборе с дрели. Отсоедините лепестковые разъемы на двигателе, поднимите узел двигателя из корпуса. Вытащите арматуру из поля, чтобы отделить ее от поля. Очистите поле очистителем электрических контактов. Осмотрите поле на наличие следов ожогов, указывающих на искрообразование.
Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить непрерывность поля, чтобы увидеть, не укорочено ли оно. Настройте мультиметр на омметр и подключите провод к каждому…
Катушка возбуждения представляет собой электромагнит, используемый для создания магнитного поля в электромагнитной машине. Со временем на этой детали может накопиться много грязи или произойти короткое замыкание, что приведет к чрезмерному нагреву двигателя. Для осмотра поля открутите винты, крепящие корпус сеялки вместе и разъедините. Снимите щеткодержатели, осторожно потянув вверх провод, соединенный с щеткодержателем. Снимите шпиндель и патрон в сборе с дрели. Отсоедините лепестковые разъемы на двигателе, поднимите узел двигателя из корпуса. Вытащите арматуру из поля, чтобы отделить ее от поля. Очистите поле очистителем электрических контактов. Осмотрите поле на наличие следов ожогов, указывающих на искрообразование.
Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить непрерывность поля, чтобы увидеть, не укорочено ли оно. Установите мультиметр на омметр и поместите провод на каждом конце поля. Если показание равно бесконечности, поле плохое и требует замены.
Установите арматуру в поле – на поле появится насечка, указывающая на переднюю часть. Поместите двигатель обратно в дрель и снова присоедините соединители лопаты. Установите узел шпинделя и патрона обратно в корпус. Переустановите держатели щеток, используя отвертку с маленьким лезвием, чтобы прижать щетку, оставляя зазор при повторной установке их на коллектор. Убедитесь, что все провода спрятаны внутри каналов и не мешают. Снова закройте корпус и закрепите его застежками.
Подробнее
Найдите свои поля здесь
Шнуры питания
Слишком длинный удлинитель или шнур, не соответствующий требованиям, может вызвать перегрев двигателя. Для электроинструмента используйте удлинитель большего сечения. Когда это возможно, всегда пытайтесь подключить устройство напрямую к розетке.
Слишком длинный удлинитель или шнур, не соответствующий требованиям, может привести к перегреву двигателя. Для электроинструмента используйте удлинитель большего сечения. Когда это возможно, всегда пытайтесь подключить устройство напрямую к розетке.
Найдите здесь шнуры питания
Держатель
Держатели вмещают щетки и пружины и удерживают щетки на коллекторе. Любое физическое повреждение держателя или сильное скопление грязи может повлиять на его способность удерживать одинаковое давление на коллектор, вызвать больше искр, что приведет к перегреву двигателя.
Для осмотра держателей открутите винты, скрепляющие две половинки корпуса вместе, и разъедините. Извлеките держатели из корпуса, осторожно потянув за провод, прикрепленный к держателю. Сняв держатели, проверьте их на наличие физических повреждений и убедитесь, что щетки могут свободно перемещаться вверх и вниз. Чтобы заменить или почистить держатели, отсоедините электрический разъем и нажмите на выступ сбоку, чтобы освободить щетку и пружину. Очистите держатель, щетки и пружины изнутри и снаружи с помощью очистителя электрических контактов, если они не повреждены. Если он поврежден,…
Держатели вмещают щетки и пружины и удерживают щетки на коллекторе. Любое физическое повреждение держателя или сильное скопление грязи может повлиять на его способность удерживать одинаковое давление на коллектор, вызвать больше искр, что приведет к перегреву двигателя.
Для осмотра держателей открутите винты, скрепляющие две половинки корпуса вместе, и разъедините. Извлеките держатели из корпуса, осторожно потянув за провод, прикрепленный к держателю. Сняв держатели, проверьте их на наличие физических повреждений и убедитесь, что щетки могут свободно перемещаться вверх и вниз. Чтобы заменить или почистить держатели, отсоедините электрический разъем и нажмите на выступ сбоку, чтобы освободить щетку и пружину. Очистите держатель, щетки и пружины изнутри и снаружи с помощью очистителя электрических контактов, если они не повреждены. Если он поврежден, то замените.
Установите пружину и щетку обратно в держатель и убедитесь, что язычок зафиксировался на месте. Подсоедините электрические разъемы, затем установите их обратно в дрель. Возможно, вам придется использовать маленькую отвертку, чтобы прижать щетку, давая вам зазор на коллекторе во время установки. Убедитесь, что все провода уложены в свои каналы, и снова соедините/закрепите корпус.
Подробнее
Найдите свой держатель здесь
Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047
5 причин, по которым ваши электродвигатели продолжают перегреваться
Перегрев электродвигателя приведет к полной остановке вашего оборудования. И хотя чрезмерный нагрев может быть проблемой, с которой вы сталкиваетесь, крайне важно знать, как и почему ваш двигатель перегрелся. Пока вы не доберетесь до корня проблемы, ваш двигатель будет продолжать достигать пиковых температур, снова и снова выходя из строя.
Квалификация перегретого электродвигателя
Первый шаг при работе с перегретым электродвигателем — убедиться, что проблема действительно связана с перегревом. Если вы не будете активно следить за ним, когда он выйдет из строя, вы можете не заподозрить нагрев. Чтобы проверить перегрев, вам нужно снова запустить двигатель — на этот раз с помощью методов его мониторинга:
- Проверьте кнопку теплового сброса на вашем двигателе, если он оборудован ею. Это самый быстрый и простой способ квалифицировать перегрев.
- Простой термостат даст вам четкую индикацию того, что температура поднимается выше безопасного уровня эксплуатации.
- Если у вас есть передняя инфракрасная камера (FLIR), она быстро покажет вам, когда машина достигает температуры перегрузки.
- Хотите высокотехнологичное решение? Умные датчики температуры не просто сообщат вам о перегреве — они точно определят, когда это произошло и при какой температуре.
Любой из этих методов будет квалифицировать перегрев, поэтому вы можете быть уверены, что имеете дело именно с этим. После подтверждения вам нужно будет понять почему температура вашего электродвигателя превышает безопасную рабочую температуру.
Распространенные проблемы, приводящие к перегреву моторного оборудования
Как и в случае с любой электрической системой, тепло возникает из-за плохих условий эксплуатации. Что происходит, когда электродвигатель перегревается? Перегрев чаще всего связан с одной из следующих пяти основных проблем:
1. Электрическая перегрузка , вызванная чрезмерным напряжением питания или перегрузкой из-за потребления большего тока, приведет к проблемам с перегревом. Поскольку двигатель работает с повышенной нагрузкой или под необычной нагрузкой, основным побочным продуктом будет нагрев, ведущий к отказу.
2. Низкое сопротивление является наиболее распространенной причиной выхода из строя электродвигателя. Деградация обмоток двигателя под воздействием тепла открывает путь для коротких замыканий и утечек, которые подвергают двигатель риску отказа.
3. Загрязнение пылью и мусором повышает внутреннюю температуру двигателя и препятствует его охлаждению, что приводит к чрезмерному нагреву в течение более длительного периода времени. Обычно это происходит без надлежащего обслуживания или удаления частиц.
4. Старт-стоп частота играет большую роль в тепловых повреждениях. Чрезмерный запуск, остановка и повторный запуск двигателя не позволят ему должным образом остыть. Результатом является высокотемпературная среда, которая изнашивает целостность компонентов.
5. Вибрация из-за состояния, например, мягкой стопы, приводит к чрезмерному нагреву. Если вибрации достаточно сильные, они поднимут температуру до небезопасного уровня и нагружают компоненты сверх их способности к теплу.
Большинство электриков могут обнаружить катализаторы, вызывающие нагрев, подобные этим, при разборке или осмотре двигателя.
Обратитесь к техническому специалисту
Поиск и устранение неисправностей, связанных с перегревом двигателя
Проблема с отказами, вызванными перегревом, заключается в том, что они будут продолжаться до тех пор, пока техническое обслуживание не решит основную проблему. К счастью, есть способы пресечь эти проблемы в зародыше без особых изменений в плане технического обслуживания:
- Тщательное плановое техническое обслуживание гарантирует, что отдельным компонентам электрической системы уделяется внимание, которое им необходимо, чтобы свести к минимуму перегрузку и перегрев.
- Интеллектуальная установка датчиков может предупреждать техников о проблемах, вызванных перегревом, в режиме реального времени, позволяя вносить исправления и модификации до того, как произойдет полная поломка.
- Установка защиты от перегрузок и правильная конфигурация предотвратят проблемы с нагрузкой, напрямую устраняя несколько катализаторов повреждения головки.