«Витрáж» — происхождение и значение слова
Витражом называют декоративную композицию из стекла или другого материала, который пропускает свет.
В русский язык слово «витраж» пришло из французского. А французский термин vitrage образован от латинского vifrum, что означает «стекло», «прозрачность» и «работающий на просвет».
Витражное искусство появилось несколько тысячелетий назад. Стеклянные изделия существовали еще в Древнем Египте, но расцвет витражной техники случился в эпоху Средневековья. В этот период мастера знали совсем немного красящих пигментов, поэтому преимущественно использовали в работе стекла красного, зеленого и синего цветов, комбинируя и накладывая их друг на друга.
Основой для изготовления витража был предварительный рисунок, который переводили на прозрачное стекло. Изображение складывали из нарезанных кусочков цветного стекла, скрепляли свинцовыми перемычками и спаивали по краям.
Подъем искусства витража пришелся на готический период. В это время мастера усовершенствовали технологию и расширили цветовую гамму. Витражи в окнах готических соборов, таких например, как собор Парижской Богоматери или аббатство Сен-Дени, создавали внутри помещения изысканную игру окрашенного света, преображая пространство.
В эпоху Возрождения витраж стал более детальным, а витражные композиции обрели разнообразные сюжеты. Однако в последующих периодах, от барокко до классицизма, его практически перестали использовать.
Новая популярность к искусству витража пришла в конце XIX века, в эпоху модерна. В этот период витражная техника вышла за границы архитектуры: появились настенные картины из стекла, витражами украшали окна в больших домах, декорировали лестничные пролеты, дверные проемы, ширмы, двери шкафов и потолочные вставки.
Одним из самых известных мастеров витражного дела был дизайнер и художник Луис Комфорт Тиффани. Он улучшил способ соединения цветных стекол разной формы: края стеклянных фрагментов мастер обклеивал тонкой медной лентой, а затем сплавлял. Эта технология помогла придать разноцветной поверхности объемный вид.
В России витраж стал популярен в XIX веке. В советское время витражи редко украшали интерьеры общественных зданий, поскольку их ассоциировали с церковным зодчеством. Однако витражные композиции советских художников-монументалистов и сейчас можно увидеть на некоторых станциях московского метро, например на «Новослободской».
Как делают витражи из стекла?
Искусство украшения интерьера витражными элементами известно ещё с древних времен. Тогда разноцветная мозаика из стекла присутствовала лишь в домах зажиточных людей.
Её создание требовало больших усилий и мастерства автора, поэтому такая работа оценивалась высоко и стоила очень дорого. В наши дни витражи из стекла по-прежнему востребованы, только теперь техника их изготовления стала намного доступнее.
Что требуется для создания витража?
Для начала на бумаге нужно разработать эскиз, который будет соответствовать полному размеру будущего витража. Чётко прорисовать все детали и контуры рисунка, а также обозначить цвета деталей.
Чтобы облегчить задачу, готовый шаблон можно скачать в интернете, после чего разрезать его на отдельные фрагменты. Для создания витражной композиции в домашних условиях есть три оптимальных способа.
Наборный витраж Тиффани.
Это самый сложный, но и самый близкий к профессиональному способ создания витражей. Для него потребуется:
- витражная фольга;
- паяльная кислота;
- разноцветное стекло;
- стеклорез;
- плоскогубцы;
- паяльник;
- наждачный брус.
Готовые детали эскиза обводят на стекле, затем вырезают с помощью стеклореза. Каждый стеклянный фрагмент ровно обтачивают по краям и оборачивают фольгой по периметру.
Затем детали собирают в единую композицию, плотно прижимая друг другу. Кромку фольги покрывают паяльной кислотой и склеивают швы паяльником. Готовый витраж нужно очистить от оставшегося налета на швах.
Пленочные витражи
Это более лёгкий, но не менее эффектный способ изготовления стеклянной мозаики. Для него нужно:
- стекло;
- цветная плёнка;
- свинцовая липкая лента.
Под стекло подкладывают шаблон, свинцовой лентой оклеивают контуры витража, затем их прокатывают валиком. Далее стекло переворачивают.
Из цветной плёнки вырезают элементы, соответствующие размерам и контурам нарисованных деталей, затем клеят на стекло. Образовавшиеся промежутки заполняют лентой.
Заливной витраж
Для данного метода необходим жидкий контур по стеклу и витражные краски. Эскиз подкладывают под стекло и обводят рисунок с помощью контура, не отставляя прерывистых линий.
Когда обведенные линии высохнут (через 5-10 минут), каждый фрагмент заливают нужным цветом краски. Во избежание ее переливания через края контуров, стекло должно находиться в строго горизонтальном положении. Время полного высыхания краски варьируется от 10 минут до 24 часов.
Вот так в домашних условиях можно создавать восхитительную разноцветную мозаику из стекла, которая будет красиво играть на свету не хуже шедевров профессиональных мастеров.
Также смотрите далее на видео познавательную информацию про процесс производства витражей из стекла.
Твитнуть
Технологии изготовления витражей | Мастерская стекла
Витражи – древний вид искусства, удивительный декор, в буквальном смысле преображающий пространство.
Наиболее распространены несколько технологий витражей. Рассмотрим подробнее каждый из них.
- Классический витраж;
- Витраж Тиффани;
- Фьюзинг;
- Decra Lеd;
- Контурный витраж.
Классический витраж
Самый дорогой витраж, технология которого сохранилась неизменной с древних времен. Изготовление витражей по этой технологии – процесс долгий. Художник разрабатывает эскиз витража и создает шаблоны. После этого из разноцветного стекла по шаблонам нарезаются элементы витража. Между собой кусочки стекла скрепляются специальным Н-образным профилем различной толщины. Стекла, оправленные в металл, спаиваются с обеих сторон.
Витраж в технике Тиффани
Стеклянные витражи в технике Тиффани появились в 19 веке. Именно тогда Луис Комфорт Тиффани разработал новый вид стекла и придумал более совершенный способ соединения стекол. В технике тиффани края цветных стекол оклеиваются фольгой, после чего спаиваются. С появлением этой техники у потребителей появилась возможность заказать витраж объемной формы. Изящные тонкие линии пайки, сложная деталировка, прочность конструкции и абсолютная универсальность – сегодня это самый популярный вид витража.
Витраж в технике фьюзинг
Техника фьюзинг – это технология спекания цветного стекла. Каждая деталь витража вырезается из стекла, создается рисунок, после чего будущий витраж помещают в печь, где при температуре 850оС он спекается в цельную картинку.
Пленочный витраж Decra Lеd
Decra Lеd – витражи, купить которые может каждый. Это прекрасная альтернатива натуральным витражам, при этом их внешний вид и качество ничем не уступают классическим витражам. Техника изготовления пленочного витража проста: на стекло наносятся витражные пленки, обрамляемые свинцовыми протяжками.
Контурный витраж
Технология, позволяющая создать витраж любой сложности. Сам витраж изготавливают из стекла с помощью контуров и акриловых лаков. Полимерным контуром на стекло наносится рисунок, после чего каждый элемент заливается цветным акриловым лаком. В данном случае контур является имитацией пайки классического витража.
При изготовлении контурных витражей (заливных витражей) используются устойчивые к воздействию внешней среды материалы высокого качества. Контурный заливной витраж экологически безопасен и довольно долговечен.
Витражи
В настоящее время выделяют несколько разных типов витражей в зависимости от техники изготовления:
Паяный витраж -фацетовые элементы скрепляются на стекле свинцовой лентой . Места крепления профиля спаиваются при помощи припоя.
Витражи Тиффани — В конце 19 века Луи Комфорт Тиффани, один из представителей знаменитой в США семьи ювелиров, занялся производством витражей. В результате долгих экспериментов, он усовершенствовал принципы сборки витража, и с тех пор его технологией пользуются витражисты всего мира. Суть техники заключается в том, что каждый вырезанный кусочек стекла обтачивается по периметру торца и оборачивается тонкой медной лентой так, чтобы ширина ленты немного превышала ширину стекла и ее края можно было загнуть на плоскость стекла. Выложенные, согласно эскизу, стекла, обернутые фольгой, спаиваются оловом по местам загиба ленты, в результате чего получается прочный и легкий оловянный каркас. Готовый витраж покрывается патиной.
Витражи в технике Фьюзинг — сравнительно новой техникой изготовления витража является техника Фьюзинг — спекание стекол в печи. Стекла накладываются друг на друга и запекаются. При температуре более 400 градусов стекло плавится, и, остывая, создают неповторимые узоры. Эта техника была известна давно, но только последние годы стеклоделы научились изготавливать стекла всевозможных оттенков, которые в процессе и после спекания не растрескиваются. При варке стекла для придания стеклу различных цветов используют окислы металлов. Поэтому разные стекла имеют разный химический состав и разный коэффициент термического расширения, КТР. Последние годы научились делать разные по цвету стекла, но с одинаковым КТР, что дает возможность создавать живописные панно в технике Фюзинг.
Пленочные и фацетовые витражи — на поверхность стекла наклеивается свинцовая лента и разноцветная самоклеящаяся пленка (английская технология). В витражи могут быть включены фацетные элементы или кабашоны (марлбсы) из цветного стекла.
Комбинированный витраж — это сочетание нескольких техник в одном витраже. Например, пленочный витраж с элементами фьюзинга или фацетных элементов.
Каталог витражей
Инструкция по уходу за витражами
Стекла, используемые для витражей | Витражи Тиффани на заказ
Образцы витражных стекол
Раз уж мы начали говорить о материалах, применяемых при производстве витражей, имеет смысл рассказать в первую очередь о витражных стеклах. Как показывает наша практика, очень часто приходится освещать этот вопрос в процессе предварительного обсуждения заказа с нашими клиентами. И поскольку эта тема часто является для заказчика новой, его решение не всегда получается «вызревшим». Поэтому, надеемся, что наш рассказ о том, какие бывают витражные стекла, окажется кому-то полезен.
Для витражей используются в основном стекла с заявленной толщиной 3 мм. Реальная их толщина колеблется в пределах 2.7-3.2 мм. Стекла с фактурной поверхностью могут достигать толщины 3,5 — 4 мм. Есть и более толстые витражные стекла, но подавляющее большинство имеют толщину 3 — 3.5 мм. Выпуск их осуществляют несколько производителей. Это Spectrum Glass (Спектрум), Armstrong (Армстронг), Uroboros (Уроборос), Wissmach (Виссмах), Ifaglass (Ифагласс), Kokomo (Кокомо), Youghiogheny (Якагени), Bullseye (Булзай), Chinaglass (Чинагласс), Krosno (Кросно).
Оконный витраж Тиффани, использованы прозрачные фактурные и глухие стекла
Среди цветных художественных витражных стекол особую группу составляют стекла для фьюзинга, то есть предназначенные для спекания. Их можно использовать как обычные витражные стекла для Тиффани и классических витражей, просто они несколько дороже обычных витражных стекол. При этом другие стекла, то есть не предназначенные для фьюзинга спекать не рекомендуется. Причина — различающихся коэффициенты температурного расширения СОЕ (подробнее о технологических особенностях и секретах фьюзинга мы напишем позже).
С практической точки зрения стекла, используемые для изготовления витражей можно разделить на прозрачные, то есть пропускающие свет, и глухие – максимально свет задерживающие. Прозрачные стекла ярких оттенков окрашивают проходящий через витраж свет и дают эффект разноцветных солнечных зайчиков. Есть серединные варианты между ними – с разводами, чередующие глухие и прозрачные зоны, полупрозрачные, опаловые. Прозрачные, в свою очередь, независимо от окрашивания можно разделить по оптическим свойствам. Ровные поверхности стекла позволяют видеть без искажения то, что находится за ними. Стекла с неровной поверхностью, сохраняя светопропускание, искажают изображение. Через стекло с фактурной поверхностью мы видим находящиеся вблизи предметы в виде цветового пятна, на расстоянии можем вообще не различать то, что находится за таким стеклом. Такой эффект может быть больше или меньше выражен и зависит от фактуры поверхности. Пожалуй, это основные сведения, которые полезно знать заказчику, чтобы определиться, какие же виды стекол должны быть использованы в производстве витражей для конкретного интерьера.
Витражи из гнутого закаленного стекла заказать
Гнутое стекло
В современных интерьерах всё чаще используются новые необычные приёмы и нестандартные планировки. Для красоты дизайна архитектор может сконструировать полукруглые или совсем круглые стены какой-либо комнаты. Казалось бы, что если владелец такого интерьера захочет его украсить и закажет витраж, то возникнут большие сложности. Но такая технология как гнутое стекло позволяет с лёгкостью решить такую проблему и изготовить витраж необходимой изогнутой формы.
Богатое разными свойствами стекло имеет возможность гнуться, и в итоге оно получается специальной изогнутой формы. Для того чтобы выполнить витраж для полукруглой стены, в большинстве случаев необходимо отдельно согнуть каждый кусочек стекла. Технология позволяет воплотить в реальность самые смелые идеи заказчика и создать необычный интерьер. Витраж из гнутого стекла- это тот же самый витраж Тиффани, который наша студия изготавливает в самых разных жанрах таких как классика, модерн, флора, Ар-Деко, абстракция и многих других. Изогнутый витраж может интересно смотреться в полукруглой нише в гостинной, чтобы на него приятно было любоваться сидя на диване, кресле или за столом. Также можно установить такой витраж в бассейне на стене с изогнутой формой, чтобы можно было плавать и смотреть на что-то красивое.
Технология гнутого стекла целиком повторяет метод моллирования, а главное отличие заключается в том, что для моллирования используются сложные формы изготовленные после работы художника и скульптора, а для гнутого стекла используют технические формы, сделанные на заводе. Лист стекла кладётся на такую форму и помещается в печь, где под высокими температурами происходит процесс плавления, и стекло приобретает необходимую форму. Затем готовые кусочки стекла собираются мастерами на специальной изогнутой деревянной форме для витража вместо обычного стола.
Наша студия следует современным тенденциям и всё время разрабатывает новые варианты и техники для выполнения ваших идей.
Изготовление витражей
Компания «ТСЦ» предлагает изготовление витражей в Тюмени по новейшим технологиям. Создание витражей производится по размерам и эскизам заказчика.
Витраж – стеклянное полотно с художественными узорами, которое призвано украшать интерьер. Заказанные у нас витражи станут отличным дополнением витрин или выставочных зон, украсят оконный проем или дизайнерскую мебель.
Варианты витражей
В нашей компании вы можете заказать стеклянные витражи для вставки в мебель вместо обычного стекла, для дверных полотен, для оформления ниш, перегородок, изготовления ширм. В зависимости от использования витража мы применяем разные технологии.
Классическая технология предполагает использование цветных кусочков стекол, которые разным способом соединяются между собой, образуя единую композицию.
Также применяется художественная роспись акриловыми красками или лаками, с помощью которых выполняется вручную сюжетная композиция. Мы предлагаем как небольшие витражные вставки, так и витражные панорамы на стену или в оконный проем.
Витраж по технологии «Фьюзинг»
Фьюзинг – одна из наиболее часто заказываемых технологий изготовления витража, которая позволяет создавать панорамное остекление любой толщины и размера. Принцип выполнения заказа заключается в использовании основного цветного или прозрачного стекла, сверху которого создается композиция из вырезанных стекол разного цвета.
Готовая художественная работа подвергается термической обработке в печах с температурой +850 градусов. Под влиянием температур происходит спекание слоев и образование единой цельной стеклянной поверхности.
Готовый витраж «Фьюзинг» можно использовать в качестве столешницы, перегородки, шторки в ванную или в декоративных целях в интерьере.
Витраж с пленкой
Данная технология изготовления витражей – самая доступная по цене. Роль витража играет наклеенная декоративная пленка. Обрамление рисунка выполняется с помощью свинцовой протяжки.
Готовые пленочные витражи – имитация настоящего витража, которую может отличить только специалист. Внешнее сходство позволяет за небольшую цену создавать эксклюзивные интерьеры.
Витраж с фацетным стеклом
Уникальная технология предполагает применение фацетных стекол, которые напоминают драгоценные камни и, преломляя лучи света, создают особую атмосферу в помещении. Витраж с фацетом – элитное украшение интерьеров.
Узнать подробную информацию или сделать заказ вы можете, позвонив нам или заполнив форму обратной связи.
Витражи
Художественное стекло
Стеклянные листы
Art используются для изготовления витражей, плавленого стекла и мозаики. У нас есть стекло System 96 от Oceanside Glass & Tile, Bullseye Glass, Armstrong, Kokomo, Wissmach, Youghiogheny, Firebox, Van Gogh, Desag, Glue Chip, Mirror и др.
Армстронг
Яблочко
Очистить текстурированный
Экспресс Стеклянные Пакеты
Художественное стекло FIREBOX
Стекло GNA
Кокомо Стекло
Зеркальное стекло
Оушенсайд
URO от Yough Fusible 96 COE
URO от Yough Non Fusible
Ван Гог
Wissmach Glass
Югиогени Стекло
Дополнительные расходы
витражей — выбор подходящего художественного стекла для ваших проектов
Как правильно выбрать художественное стекло для ваших проектов
Витражи бывают самых разных цветов, текстур и прозрачных пленок. Может быть трудно понять, что лучше использовать.
- Здесь вы можете узнать обо всех различных типах листов для художественного стекла.
- Вы можете узнать, какие листы лучше всего подходят для каждого конкретного проекта, и узнать о различных диапазонах, выпускаемых разными производителями.
Листовой витраж ручной выдувки St Just
- Узнайте, как сделать потрясающий витраж из самого дешевого стекла.
Как? Сложив его вместе (покрытие). Покрытие
преобразует даже самое скучное стекло И израсходует все ваше стекло « ugh », которое сейчас пылится на ваших полках.Узнайте, как использовать стекло для создания безграничных эффектов здесь
Листы витражи
Что вы ищете?
Светильник
Если ваша главная забота — максимальное количество света и наполнение вашего дома танцующими цветами, вам нужны витражи «Кафедральный собор» или «Немецкий новый антиквариат». Они прозрачны и пропускают свет.
Конфиденциальность
Если вы хотите сохранить конфиденциальность или не хотите пропускать слишком много света, лучшие витражи для вас — опалесцентные или полупрозрачные.Это потому, что свет отражается от поверхности, и вы не можете видеть сквозь него напрямую.
Фьюзинг
Фьюзинг немного другой. Для этого вам всегда понадобится специальное плавкое стекло, которое может быть непрозрачным или прозрачным.
Чтобы прояснить часто задаваемый вопрос; Для изготовления витражей можно использовать абсолютно любые листы, в том числе и плавкие.
Конечно, вы можете смешать Opalescent и Cathedral в одном проекте с очень захватывающими результатами.
Резка с использованием зерна художественного стекла для придания жизни вашему проекту
В этом видео показано, как использовать зернистость стекла, чтобы усилить ощущение, которое вы хотите получить от панели.
В этом примере я использую зеленое стекло, чтобы вырезать листья цветка. Я хочу, чтобы зерно максимально имитировало настоящий лист в природе.
В этом видео показано, как разрезать стекло, чтобы зерна текли в правильном направлении. Он также дает вам несколько советов о том, как не тратить стекло впустую.
Поставщики витражей
Без сомнения, всегда лучше самому посетить поставщика и выбрать свои собственные листы, если это возможно, поскольку фотографии никогда не отражают красоту отдельных листов.
Однако, если рядом с вами нет поставщиков витражей, есть много поставщиков витражей, которые доставят вам стекло.
Вероятно, лучше выбрать индивидуально, если вы можете, поскольку нет ничего хуже, чем иметь слишком много того, что вас не волнует.
Собор и новое немецкое антикварное стекло
Собор — это общий термин, используемый для описания стекла, сделанного машинным способом (в отличие от античного, которое выдувается из рта и, следовательно, очень красиво и дорого).
Он прозрачный, бывает разных текстур и обычно, хотя и не исключительно, изготавливается из одного цвета.
Листы для водяного стекла Red и Steel Blue Spectrum с великолепной текстурой
Листы собора особенно хороши для новичков, поскольку они однородны и их очень легко разрезать.
Есть много разных производителей, которые делают этот тип витража, каждый со своей текстурой и особенностями.
Возможно, стоит взглянуть на Kokomo, чтобы узнать, нравятся ли вам их коллекции.
Spectrum производит огромное количество соборов по очень разумной цене, последовательных и простых в обработке. У них также есть уникальные текстуры, подходящие для любого дизайна:
Waterglass (на фото выше) с характерной нежной текстурой
Baroque (на фото вверху) с драматическими трехмерными цветными завитками и Artique, копирующий антикварные выдувные стекла с неровностями
German New Antique немного менее плотный, чем Spectrum Artique, и представлен в широкой цветовой гамме.
Он имеет восхитительные бороздки, которые придают ему вид ручной работы. Это сделано умышленно и должно быть использовано с пользой.
Поскольку он изготавливается на станке, он имеет одинаковую толщину, что делает его одним из самых простых для резки.
Опалесцентное и полупрозрачное стекло
Opalescent или Opal — это невидимое стекло.
Полупрозрачный — это обычно цвет, смешанный с белым или другим цветом, что позволяет частично видеть сквозь него.
Эти листы идеально подходят для проектов, которые не обязательно должны быть прозрачными: лампы, противопожарные экраны, настенные рисунки и коробки.
Полки из опаловых листов цветного стекла
Опалесценты могут быть потрясающими, если поставить их рядом с соборами, поскольку контраст между непрозрачностью и прозрачностью, кажется, делает качество обоих стекол намного громче.
Тиффани очень и очень умело использовал этот тип стекла в своих витражах и абажурах.
Уроборос производит несколько удивительных опалесцентов ручной работы премиум-класса, каждый из которых сам по себе является оригинальным произведением или произведением искусства.
Если вы не можете себе этого позволить, спектр машинного производства Spectrum превосходен: от одноцветных опаловых до тонких и полосатых полупрозрачных (на фото выше), которые требуют творческого использования.
Иридированные и перламутровые листы
Они имеют покрытие из оксида металла, приклеенное к поверхности, благодаря чему они мерцают и меняют цвет в зависимости от угла обзора.
Эти листы могут приподнимать витражи, но лучше не использовать их слишком часто, поскольку они могут доминировать в дизайне.
Плавкое стекло
Термин «плавкое стекло» описывает диапазон, который был специально изготовлен для обеспечения совместимости, чтобы оно могло успешно «плавиться» с другими листами во время обжига.
Измерение этого коэффициента расширения (CoE). Если ваше стекло несовместимо или неплавко, ваши витражи будут испытывать напряжение и треснут во время или после обжига.
Оранжевое и красное плавкое стекло «яблочко» до и после обжига
«Яблочко»
Пожалуй, самыми успешными производителями плавкого стекла являются Bullseye Glass. Их стекло имеет CoE 90 и совместимо как с дихроичными листами, так и с листами Uroboros.
Каждый лист скручивается вручную, и они проходят строгие проверки совместимости.
В зависимости от вашего проекта вы можете выбрать непрозрачный или прозрачный.
Прежде чем сделать выбор, подумайте, хотите ли вы, чтобы свет отражался (отражался) или светил сквозь него (пропускал). А затем выбирайте — то, что не делает Bullseye, не стоит иметь — у вас могут быть одноцветные, полосатые, переливающиеся, текстурированные, палочки для еды, ленты… Я мог бы продолжить!
Если вы используете его для витража, а не для плавленого стекла, то вариант одинарного проката — в отличие от двойного — дешевле и столь же прекрасен.
Спектр
Spectrum также выпускает линейку Fusible Glass под названием System 96.
У них нет такого же количества вариаций, как у Bullseye, но они все время расширяются. Листы System 96 очень надежны, легко режутся и интересны визуально.
Это также дешевле, чем Bullseye. Используйте только Систему 96 для закрепления, так как другое стекло Spectrum несовместимо.
Полезные ресурсы
Этот 3,5-минутный видеоролик может оказаться полезным для определения различных типов имеющихся витражей.Всегда помогает увидеть их по-настоящему:
Вот веб-сайты компании, если вы хотите увидеть весь ассортимент листов, которые они продают.
Кокомо
Спектр
Уроборос через Оушенсайд
Резка больших листов художественного стекла
Есть 3 разных способа подсчитать, сколько стекла вам нужно.
Что видят «нормальные» люди и наркоманы витражей, когда сталкиваются с цветом!
Поделитесь витражом любви!
Искусственные витражи своими руками — дома с Эшли
Ремонтируя прачечную, мы сделали захватывающее открытие! Сводя потолок, мы сможем восстановить фрамугу между кухней и прачечной.Стекло было заменено деревом, так как раньше оно заглядывало в изоляционный потолок.
К счастью, мы нашли стекло в сарае! Итак, теперь оставалось только вымыть стекло. Однако чем больше я думал об окне, тем больше убеждался, что искусственные витражи на фрамуге будут выглядеть красиво.
DIY ИСКУССТВЕННОЕ ВИТРАЖИ
Давайте начнем с видеоурока, чтобы вы получили обзор того, что я сделал. Затем я перейду к более подробной информации ниже:
Если видео здесь не работает, вы можете посмотреть его на YouTube здесь.P.s. Я пытаюсь создать эту страницу, поэтому, если вы подпишетесь, я буду очень признателен!
ПОСТАВКИ
Примечание о краске. Свою я купил в Hobby Lobby по 3 доллара за бутылку. На некоторых бутылках, которые я купил изначально, были металлические этикетки. Очевидно, это означало, что краска будет блестеть. Я не люблю блестки, поэтому меня это не устраивало. Надеюсь, этот совет будет вам полезен. На картинке ниже вы можете видеть, что розовый, синий и зеленый имеют металлическую этикетку, а являются блестящими. Позже я заменил их бутылками, указанными выше.
Включите JavaScript для просмотра содержимого
Шаг 1
Начните с хорошей чистки стекла с помощью средства для чистки стекол. Используйте лезвие бритвы, чтобы удалить старую краску с окна.
шаг 2
Затем откройте клейкие свинцовые полоски и нанесите узор на стекло. Я бесплатно передал дизайн и просто создал его, взяв эти в качестве вдохновения:
Ножницами отрежьте полоски свинца на ходу.
шаг 3- ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ
А теперь вот как я испортил этот проект — не делай этого! В инструкции на бутылке сказано, что нужно выдавливать краску прямо на стекло.Я так и сделал, и в итоге получилось неровное и мрачное послевкусие. Я надеялся, что он выровняется, когда высохнет — этого не произошло. Хуже того, краска была непрозрачной — сквозь нее ничего не было видно. К сожалению, результат, когда он высох, меня разочаровал.
Хорошая новость в том, что при высыхании краска остывалась лезвием бритвы.
шаг 4- как залить краску
И, наконец, вот что вам нужно делать. Во-первых, , если вы удалите засохшую краску, вам нужно заменить свинцовые полоски. Я этого не делал, и краска просочилась через свинцовые полоски. Это привело к небольшому количеству кровотечений и единственной проблеме, связанной с высыханием краски.
Во-вторых, нужно разбавить краску водой. Я использовал таз и разбавил краску — 1 часть воды на 4 части краски. Смешивайте краску и воду, пока не получите более жидкую консистенцию. Затем вы можете вылить разбавленную краску прямо на место. Используйте малярную кисть, чтобы нанести краску ближе к свинцовым полосам.
При использовании этого метода у вас не должно быть пузырьков воздуха (у меня их образовалось, когда я наносила краску прямо на стекло).
Если вы все-таки испачкали свинцовую полоску краской, протрите ее радом или бумажным полотенцем.
шаг 5- прикрепить стекло к оконной раме
Так как реставрировал старое окно, взял лезвие бритвы и надрезал края. Затем я удалил гвозди с обратной стороны и вытолкнул дерево. Однако каждое окно может отличаться. Затем я покрасил рамку в белый цвет.
Чтобы закончить изоляцию, я вставил стекло в рамку. Затем я применил оконное остекление в пистолете для герметика, чтобы нанести остекление на края.Я хорошенько и плотно накрыла остекление, а затем вернулась с мокрым бумажным полотенцем, чтобы убрать излишки. Я дал стеклу высохнуть в течение полных 24 часов, прежде чем снова прикрепить фрамугу.
после
Я люблю видеть это счастливое пятно радуги наверху двери! Это весело и неожиданно с современным взглядом на витражи.
FAQ
Время высыхания — к вашему сведению, краска для стекла сохнет долго. 8 часов, если краску поливать водой, и 24 часа, если нет.Иногда я в спешке делаю проекты своими руками, но вам очень хочется, чтобы они полностью высохли, прежде чем брать их в руки. Обратите внимание, что в инструкции не следует ускорять время сушки феном или вентилятором.
Цвета высыхают темнее — когда вы наносите краску, просто знайте, что цвет, который вы видите, не тот, который вы получите. Они подсушат на 3-5 тонов темнее. Я бы хотел, чтобы это было не так, потому что мне нравился пастельный вид, который у меня был, когда разбавленные краски были влажными, но это так.
Текстура, которую вы видите, — это текстура, которую вы получаете. Как я показал выше, если текстура не будет гладкой во влажном состоянии, она будет сохнуть так же.Так что просто знайте, когда вы рисуете, что если вам это не нравится, знайте, вероятно, лучше не станет (извините).
Не встряхивайте бутылку — при использовании краски для стекла не стоит встряхивать бутылку, потому что при этом могут образоваться пузырьки воздуха. При сушке получается неровная текстура. Растворение краски мне очень помогло с пузырьками воздуха. Кроме того, я обнаружил, что в краске с блестками было больше пузырьков воздуха (особенно плохи были темно-зеленые блестки).
Если у вас есть пузырь с воздухом — просто ткните его булавкой, чтобы он лопнул.Вы можете видеть плохие зеленые пузырьки воздуха выше. Когда краска была разбавлена, у меня не возникло проблем с пузырьками воздуха.
Высохшая краска снимается только со стекла. Если вы рисуете на оргстекле или стироле, он не снимается.
Хорошо, я уверен, что этот учебник по искусственному витражу своими руками будет вам полезен! Я нигде не мог найти инструкций по получению гладкой прозрачной поверхности. У меня получилось так красиво во второй раз (за исключением нескольких крошечных пятен, где у меня были кровотечения, потому что мои свинцовые полоски потеряли липкость в процессе удаления краски).Но если вы получите правильную консистенцию краски с первого раза, проблем возникнуть не должно. Дайте знать, если у вас появятся вопросы!
Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства. Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия полной информации.
Если вам это нравится, прикрепите его!
Связанные
Витражи Дона на заказ — производитель витражей Грейнджер, IN
С 2002 года компания Don’s Custom Stained Glass является вашим местным семейным производителем витражей и с гордостью обслуживает Грейнджер, Саут-Бенд, Мишаваку, Розленд, Эдвардсбург, Джорджтаун и Нотр-Дам, Индию и прилегающие районы с красивыми, индивидуализированными витражами. стеклянные окна и произведения искусства.Обладая более чем 40-летним опытом, мы обладаем знаниями и опытом для создания искомых витражей .
Моя работа установлена в Вефильском университете
Стекло с травлением и многое другое
Независимо от того, владеете ли вы домом, ведете бизнес или помогаете управлять церковью, есть одна особенность дизайна, которая может добавить красоту, причудливость, элегантность и оригинальность вашему дому, витрине или молитвенному дому. Этим украшением являются витражи, а в Грейнджер, штат Индиана, витражи являются синонимом витражей Дона на заказ.Имея более 40 лет в области витражей, мы можем воплотить в жизнь любые особые замыслы, и у нас есть церковные окна, перегородки, вставные дверные окна, лампы, кухонные шкафы и подвесные предметы искусства, подтверждающие это. Все, что вы хотите украсить, мы поможем сделать в первозданном виде и высокого качества с помощью наших услуг по гравировке стекла. Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше!
Когда вы нанимаете Дона в качестве художника по витражам для проектирования и создания витражей в Грейнджер, штат Индиана, мы уделяем время тому, чтобы выслушать то, что вы хотите, и разработать ваше произведение, основанное на ваших идеях и потребностях.Наша команда профессионалов будет работать не покладая рук, чтобы вы были довольны конечным результатом и чтобы он идеально вписался в ваш дом, бизнес или церковь. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши витражи были максимально чистыми, хорошо продуманными и элегантными, мы надеемся, что вы доверяете витражам Don’s Custom. Вот лишь несколько причин, чтобы сотрудничать с нашими экспертами по травленому стеклу:
- Мы — местный малый бизнес в Грейнджер, штат Индиана.
- У нашего владельца более 40 лет опыта работы с витражами.
- Мы внимательно выслушаем наших клиентов и разработаем стекло на основе ваших идей.
- Мы можем предоставить широкий ассортимент витражей и других предметов для дома, бизнеса и церквей, а также услуги по ремонту.
- Наши цены приемлемы для качества выполняемых работ.
Витражи по Бендхейму
Созданное в сотрудничестве художницы Кики Смит и архитектора Деборы Ганс, 16-футовое окно состоит из более чем 1200 вырезанных вручную кусочков выдувного стекла Lamberts.Техника бессвинцового ламинирования, использованная при создании этого произведения искусства, действительно отличает его от других. По словам производителя, Томаса Гарсиа, владельца Gil Studio, Inc., это первый крупномасштабный проект, выполненный в США с использованием современной техники ламинирования вместо традиционного метода свинца.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь
Зарегистрированные оптовые покупатели витражей: пожалуйста, войдите в систему, чтобы просматривать наш полный онлайн-каталог стекла, инструментов и расходных материалов, сравнивать цены и делать заказы, не выходя из дома или офиса! Позвоните нам по телефону 1-800.221.7379, чтобы запросить вход в учетную запись онлайн, получить помощь при использовании веб-сайта или задать вопросы, связанные с продуктом.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь
Как видно из книги Марты Стюарт Ливинг:
Вверху: Марта Стюарт посещает выставочный зал Бендхейма в Нью-Йорке. www.marthastewart.com
Искусство изготовления стекла:
Вверху: Производство стекла Lamberts для выдувания рта.
В 1927 году Сем и Маргарет Бендхейм начали путешествие, которое изменило индустрию витражей. Их концепция была ясна — создать компанию, которая будет предоставлять лучшие очки и поддерживать их бескомпромиссным сервисом. Оглядываясь на более чем 80-летний прогресс и инновации Bendheim, мы с гордостью продолжаем принципы, заложенные нашими дедушками и бабушками. За многие годы качество и честность ведения бизнеса Bendheim завоевали доверие архитекторов, дизайнеров, художников по стеклу и студий по всей Северной Америке.
Сегодня современное предприятие Bendheim по ламинированию и гидроабразивной резке является примером нашей неизменной приверженности передовым продуктам и процессам для рынка декоративного стекла. Все наши витражи теперь могут поставляться в безопасном ламинированном виде в соответствии с современными строительными нормами.
Мы приглашаем вас ознакомиться с обширным ассортиментом Bendheim, основанным на многолетнем опыте и давней философии, основанной на отношениях. Изучите возможности стекла со всего мира и найдите идеальное решение для вашего проекта.
Свяжитесь с нами по телефону 800.606.7621 / [email protected]
Посетите нашу галерею проектов
дебютов потрясающих витражей Tiffany после 100 лет безвестности | Умные новости
Крупный план Мемориального окна Хартвелла, витража, вероятно, спроектированного Агнес Ф. Нортроп в 1917 году.
Художественный институт Чикаго
Почти столетие монументальный витраж Тиффани висел в почти полной безвестности церкви в Провиденсе, Род-Айленд.Мерцающий пейзаж, известный теперь как Мемориальное окно Хартвелла, был установлен в 1917 году и привлекал лишь горстку посетителей каждый год, как сообщила Донита Нейлор в журнале Providence Journal в феврале прошлого года.
Начиная с этих выходных, тысячи ценителей искусства смогут полюбоваться монументальным окном Чикагского института искусств (AIC). Музей приобрел окно Тиффани в 2018 году, кропотливо доставив работы по всей стране. С момента приобретения AIC провела многолетнюю реставрацию векового стекла, чтобы подготовить его к публичному просмотру, сообщает Кайл Макмиллан для Chicago Sun-Times .
Переливающаяся картина изображает мирный пейзаж Нью-Гэмпшира, полный пышных разноцветных деревьев. Пятнистый солнечный свет отражается от струящегося водопада, а внушительная гора Чокоруа вырисовывается на заднем плане. Согласно Стиву Джонсону из Chicago Tribune , художники Tiffany спаяли 48 многослойных стеклянных панелей вместе, чтобы создать сцену высотой 23 фута и шириной 16 футов.
В работе «[w] свет руки исходит от заходящего солнца, ловя на быстрых волнах центрального водопада и танцуя сквозь деревья — преходящую красоту природы, передаваемую через замысловатую структуру ярко окрашенного стекла», — пишет AIC куратор Элизабет МакГоуи в блоге музея.
Мемориальное окно Хартвелла первоначально называлось Свет на небе и на Земле .
Художественный институт Чикаго
Крупный план «листвы стекла», свернутого листа стекла с осколками, похожими на конфетти, в Окне Мемориала Хартвелла.
Художественный институт Чикаго
Состоятельная жительница Род-Айленда Мэри Л.Хартвелл заказала окно для своей конгрегации после того, как ее муж промышленник умер в 1911 году, согласно Providence Journal. Хотя окно было установлено в церкви, пейзаж не был задуман как откровенно религиозный.
«Расположенный высоко над алтарем пейзаж приглашал к мирному созерцанию», — говорит куратор AIC Сара Келли Оэлер, посетившая окно на его первоначальном месте, в отдельном сообщении в блоге. «Я мог абсолютно понять, как Tiffany Studios предложила связь между духовным и земным царствами через этот необычный ландшафтный дизайн.”
Хартвелл нанял для этого проекта Tiffany Studios, популярную студию по производству стекла в Нью-Йорке, известную своим богато окрашенным дизайном. Компания была основана художником Луи Комфортом Тиффани (1848–1933) в 1870-х годах. Запатентованное стекло Favrile, а также замысловатые лампы и окна стали одними из самых узнаваемых символов декоративного искусства в период американского позолоченного века.
Согласно заявлению, Агнес Нортроп (1857–1953), ведущий художник Тиффани по окнам пейзажей, вероятно, разработала эту работу.Она входила в группу так называемых «Девочек Тиффани» — талантливых женщин, играющих решающую роль в творческой и технической деятельности студии.
Вид женщин за работой в стеклянной комнате в Tiffany Glass and Decorating Company, с Art Interchange 33, октябрь 1894 г.
Художественный институт Чикаго
Реставратор предметов Рэйчел Сабино чистит одну из 48 стеклянных панелей окна.Художественный институт Чикаго
Выставка 2006 года в Историческом обществе Нью-Йорка представила новое исследование недооцененного художественного труда этих женщин. Команда сосредоточила особое внимание на Кларе Дрисколл (1861–1944), ведущем дизайнере Tiffany, которая руководила отделом резки стекла для женщин и разработала около 30 ламп за время своего почти 20-летнего пребывания в компании.
Во многом благодаря достижениям Дрисколла и Нортропа, Tiffany Studios стала известна в начале 20 века своей «росписью стеклом» с использованием различных передовых техник для создания текстурных эффектов, таких как завитки, пятна, похожие на конфетти, цветные полосы и опалесцирующий блеск.
Элер рассказывает Sun-Times , что считает недавно установленное окно дополнением к другому витражу Института искусств — America Windows (1977) художника российского происхождения Марка Шагала.На монументальном стекле изображены американские национальные символы и горизонт Чикаго; он спрятан за выставкой древностей в уединенной части музея.
По сравнению с работой Шагала, окно Тиффани займет центральное место, появившись на широкой двойной лестнице, обрамляющей вход в музей с авеню Южного Мичигана. Кураторы разработали специальную систему подсветки, которая постоянно имитирует эффект солнечного света, проникающего сквозь работу, пишет МакГоуи в отдельном сообщении в блоге о процессе установки.
«Ослепительно. Светящийся. Монументальный. Не имеет себе равных. Преобразующий. Я слышал, что это некоторые из превосходных степеней описания этого окна, — отмечает МакГоуи. «Но мы уверены, что впереди еще много всего».
Американское ремесло
Американская история
Изобразительное искусство
История искусства
Художники
Искусства и ремесла
Дизайнеров
Выставки
Экспонаты
Музеи
Нью-Йорк
Женская история
История витражей, от древнего искусства до современных инсталляций
Сент-Шапель в Париже (Фото: фондовые фотографии SIAATH / Shutterstock) Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
На протяжении тысячелетий мастера находили вдохновение в блестящем стекле. В любом виде из стекла можно создавать изысканные произведения искусства. Однако в цвете медиум достигает новых калейдоскопических высот.
Хотя витраж часто ассоциируется с окнами и культовыми сооружениями, он был адаптирован для всех видов искусства, от старинных чаш до современных инсталляций.Однако прежде чем проследить многовековую историю витражей, важно понять ключевые характеристики среды.
Что такое витраж?
«Витражное стекло» относится к стеклу, окрашенному оксидами металлов в процессе производства. Различные добавки дают разные оттенки, что позволяет мастерам стратегически производить стекло определенных цветов. Например, добавление оксидов меди в расплавленное стекло приведет к зеленым и синим тонам.
Фото: Стоковые фотографии из HelloRF Zcool / Shutterstock
После того, как стекло остынет, его можно собирать по кусочкам для изготовления произведений декоративного искусства.Эти фрагменты могут удерживаться на месте различными материалами, включая свинец, камень и медную фольгу.
История
Древние товары
Витражи появились в Древней Римской империи, когда мастера начали использовать цветное стекло для производства декоративных изделий. Хотя существует несколько полностью сохранившихся витражей этого периода, модель Lycurgus Cup указывает на то, что эта практика возникла еще в 4 веке.
Кубок Ликурга, IV век н.э. (Фото: Британский музей CC BY-NC-SA 4.0)
Чашка Ликурга — это декоративный стакан для питья, сделанный из дихроичного стекла — среды, меняющей цвет в зависимости от направления света. При освещении изнутри чашка излучает красное свечение; при освещении снаружи он имеет непрозрачный зеленый цвет.
Как древние римские мастера создавали такую чашу? Сегодня процесс создания этого изделия окутан тайной.Хотя историки уверены, что капли золота и серебра в стекле ответственны за его свойства изменения цвета, они полагают, что оно могло появиться случайно, поскольку ни одна другая работа из дихроичного стекла того времени не имеет такого резкого цветового контраста.
Кубок Ликурга, IV век н.э. (Фото: Британский музей CC BY-NC-SA 4.0)
«Кубок Ликурга демонстрирует недолговечную технологию, разработанную в четвертом веке нашей эры римскими стекольниками», — объясняет группа историков искусства в книге «Кубок Ликурга — римская нанотехнология».«Теперь мы понимаем, что эти эффекты связаны с развитием наночастиц в стекле. Однако неспособность контролировать процесс окрашивания означала, что было произведено относительно небольшое количество стаканов этого типа, и еще меньше выжило ».
Тем не менее, Кубок Ликурга отмечается как один из самых важных старинных стекольных заводов, а историк искусства Дональд Харден даже назвал его «самым впечатляющим бокалом того периода, который, как мы знаем, когда-либо существовал, с подходящим декором».
Средневековые монастыри
К VII веку стеклодувы начали переключать внимание с изделий на окна.Как и ожидалось, эти витражи использовались для украшения аббатств, монастырей и других религиозных построек. Самый ранний известный пример — это монастырь Св. Павла , в Ярроу, Англия.
Созданные, когда монастырское здание было основано в 686 году н.э., фрагменты этих многовековых окон были раскопаны археологом Розмари Крамп в 1973 году. Хотя первоначальная композиция из синих, зеленых, золотых и желтых элементов неизвестна, монастырь их скомпилировал. в коллажи, чтобы дать зрителям представление о том, насколько красивыми были бы эти окна.
«Когда мы подняли его, это было похоже на собирание драгоценных камней, — объясняет профессор Розмари Крамп в аудиогиде для сайта, — и это все еще дает представление о том, насколько драгоценным он должен был быть».
Готические соборы
В средние века витражи можно было найти в бесчисленных католических церквях по всей Европе. Однако до XII века эти окна были относительно простыми, небольшими по размеру и обрамляли толстые железные рамы. Это связано с тем, что в архитектурных вкусах доминировала романская архитектура — стиль, характеризующийся толстыми стенами и округлыми формами.
Бон Нотр-Дам, Франция (Фото: Stock Photos from Lynnlin / Shutterstock)
Однако в XII веке на смену романскому стилю пришла готическая архитектура . В отличие от романских зданий, церкви и соборы, построенные в этом стиле, демонстрируют интерес к высоте и свету. Эта направленность очевидна во всех аспектах готического дизайна, включая заоблачные шпили, изящные тонкие стены и, конечно же, большие витражи.
Собор Парижской Богоматери в Париже (Фото: фондовые фотографии Вячеслава Лопатина / Shutterstock)
Готические окна обычно бывают двух видов: высокие арочные стрельчатые окна или круглые окна-розы.В обоих случаях они часто монументальны по масштабу и прорисованы до мельчайших деталей — достижение стало возможным благодаря использованию узора, декоративной, но прочной формы каменной опоры. Готические витражи из-за своего размера и сложности пропускали больше ослепительного света, чем когда-либо прежде.
Исламская архитектура
К 8 веку витражи распространились на Ближний Восток. Магия, лежащая в основе медиума, подробно обсуждается в Китаб ад-Дурра аль-Макнуна («Книга Скрытой жемчужины»), поваренной книге из цветного стекла, написанной персидским химиком Джабиром ибн Хайяном .
Джабир ибн Хайян Гебер, арабский алхимик (Фото: Wellcome Collection CC BY 4.0)
В этой рукописи Джабир ибн Чайян предлагает десятки «рецептов» цветного стекла и искусственных драгоценных камней. Для автора эксперименты были ключом к созданию высококачественного стекла. «Первое, что необходимо в химии, — это то, что вы должны выполнять практическую работу и проводить эксперименты, потому что тот, кто не выполняет практическую работу или проводит эксперименты, никогда не достигнет ни малейшей степени мастерства», — писал он.«Ученые не в восторге от обилия материала; они радуются только совершенству своих экспериментальных методов ».
В то время стекольная промышленность процветала в Ираке, Сирии, Египте и Иране. Здесь ремесленники переняли и адаптировали древнеримскую среду, используя ее для украшения мечетей, дворцов и других основных элементов исламской архитектуры с окнами, богатыми цветом и сложным узором. Эти изделия со временем становились все более и более украшенными.
Голубая мечеть (Фото: Stock Photos from Artur Bogacki / Shutterstock)
Историки считают, что творческий подход Джабира ибн Хайяна иллюстрирует исламский подход к практике витражей.«Мусульманские и немусульманские производители стекла, работающие в исламских странах. . . были необычайно творческими, — пишет историк Йозеф В. Мери в книге «Средневековая исламская цивилизация : энциклопедия », — и, в соответствии с общей эволюцией исламского искусства, подняли это ремесло на новые технические, технологические и художественные высоты ».
Американское искусство и ремесла
В XIX веке американские мастера превратили старинное искусство витражей в современную форму искусства.Этот подход особенно очевиден в работе Фрэнка Ллойда Райта , пионера движения Prairie School, стиля архитектуры и дизайна интерьера, который подчеркивает мастерство и связь с природой.
Прозрачные окна с всплесками цветного стекла стали неотъемлемой частью интерьеров школы прерий Райта. Эти акценты материализовались в виде «лент из непрерывного стекла» с «геометрическими абстракциями, уникальными для каждого здания, для которого они были созданы», что сделало каждое окно уникальным произведением искусства.
В то же время, когда Райт производил свои окна, другой американский стеклодув успешно переосмыслил древнюю форму искусства. В 1885 году Louis Comfort Tiffany основал Tiffany Glass and Decorating Company, студию из Нью-Йорка, которая производила впечатляющие витражи.
Хотя эти некогда популярные лампы вышли из моды в середине 20-го века, недавно они возродились и сегодня остаются желанными предметами коллекционирования.
Витраж сегодня
Сегодня современные художники-витражи поддерживают старинную форму искусства. Как и их предшественники 20-го века, эти художники продолжают изобретать новые способы переосмысления древнего ремесла.
Том Фруин, «Kolonihavehus» (Фото: Stock Photos from Edi Chen Lopatin / Shutterstock)
Независимо от того, используют ли они сверкающее стекло, чтобы украсить горизонт Нью-Йорка, улучшить очаровательную хижину или заставить ботанический сад расцвести по-новому, эти художники доказывают, что витражи совсем не устаревшие.
Статьи по теме:
Изучите древнюю историю мозаики и как сделать свое собственное красочное творение
Почему художники используют сусальное золото и как создавать свои собственные неземные картины
Изучение фантастической истории горгулий в готической архитектуре
.