Как отличалась жизнь сельских жителей от жизни горожан: Как отличалась жизнь сельских жителей от жизни горожан

Содержание

«Какой была жизнь горожан в конце XVIII века в России?» – Яндекс.Кью

Основное население городов составляли купцы и ремесленники, занятые в основном торговлей и промышленностью. В XVIII веке города в большинстве своём строили на торгово-промышленной зоне (рядом с каким-то крупным заводом или в удобном торговом узле: на береге реки, рядом с крупным трактом в сторону столицы).

Купцы владели торговыми рядами, которых в городе было десятки. Ремесленники занимались мелким производством одежды, обуви, продуктами питания, предметами обихода и роскоши. Ближе к середине XVIII века уклад российских городов несколько изменяется, в быту появляются новые традиции.

Во второй половине века, когда купцам было разрешено иметь собственные лавки в своих домах, строятся грандиозные торговые усадьбы со складами и магазинами, занимавшие иногда целые улицы. Купцы пытались «соревноваться» с соседними дворянскими поместьями по уровню красоты своего здания. Самые богаты купцы настолько увлекались такими «соревнованиями», что начали облицовывать и возводить дорогим на то время красным кирпичом.

Значительную часть населения города составляли люди военные, которые обходились городу достаточно дорого в обеспечении, но они вносили некоторое разнообразие в жизни провинциального города. Заметное влияние имело и духовенство, особенно многочисленный причт городских церквей. В городах жили также крестьяне, занимавшиеся обслуживанием городских усадеб своих хозяев или перебравшиеся из деревень в поисках лучшей жизни.

Заметное место в занятиях городского населения по-прежнему занимали огородничество и скотоводство, приобретавшее рыночный характер. Горожане продавали свои товары на ярмарках. Сама ярмарка находилась на центральной площади города рядом с магистратом (после 1775 шестигласная дума) и кафедральным собором.

Дома и прочие постройки были практически все деревянные, за исключением богатейших вельмож, которые могли позволить себе каменный дом. Жилые дома в подавляющем большинстве были не выше двух этажей. Внутреннее убранство состояло из большого зала для приёма гостей, столовая (совмещена с залом), спальня, детская и кухня. Деревенских печей в городских домах не водилось, их заменили компактные печи-голландки (названа по виду своей компактности и наружной плиточной керамической облицовки, которая пришла в Россию из Голландии), более экономичные в количестве потребляемого топлива.

Окна домов начинают становиться стеклянными, заменяя собой слюду (слоистый желтоватый минерал). В помещениях появляются зеркала, люстры со свечами, стулья, кресла и диваны. Центральные улицы и тротуары мостят деревом, в крупных губернских городах уже булыжником. За состоянием мостовой перед домом следил сам домовладелец. В крупных городах появляются уличные фонари, заправляемые конопляным маслом. Большим новшеством в конце века становится открытие больниц, правда количество больниц всегда отставало от быстрорастущего городского населения. Значительно увеличивается количество общественных бань.

Питались горожане обычно четыре раза в день – завтрак, обед, полдник и ужин, где собирались все члены семьи. Преобладали хлебные, крупяные и овощные блюда. Самым популярным напитком являлся квас, заменявший большинству жителей города чай. Для городской элиты питаться европейской кухней (в основном французской) – обычное дело, чай и кофе на их столах не являлся редкостью. В зажиточных домах уже пользовались самоваром, которые прибыли из Голландии. Существует легенда, согласно которой самовар в Россию из Голландии завёз Пётр I, но в действительности самовары появились через полвека после смерти императора. А первый русский самовар произвели не в Туле, как принято считать, а на Урале в небольшом городке Суксун (ныне посёлок в Пермском крае). В документах 1740 года впервые упомянут 16-фунтовый медный лужёный самовар, изготовленный на Суксунском заводе. Про тульский самовар первое упоминание историки нашли лишь в 1746 году. Сами же самовары будут доступны среди основной массы населения лишь к середине XIX века.

Trojden | Быт и нравы Древней Руси: Косулина Л. Г.

Повседневная жизнь земледельцев и горожан.

Большая часть населения Древней Руси проживала в сельской местности. Люди упорно боролись за существование, распахивали новые земли, разводили скот, бортничали, охотились, оборонились от «лихих людей» (разбойников), а на юге — от кочевников. Нередко пахари выходили в поле вооружённые рогатинами, дубинами, луком и стрелами, чтобы отбиться от степняков.

Наиболее распространёнными на Руси были так называемые большие семьи. Старший из мужчин являлся главой семьи, в которой совместно жили и вели общее хозяйство не отделившиеся от него сыновья со своими жёнами и детьми. Они вместе обрабатывали землю. Глава семьи распоряжался имуществом и судьбой каждого из её членов. Это касалось даже браков детей, которых могли женить или выдать замуж против воли.

Воспитание детей в большинстве семей было трудовым. Лет с семи мальчика брали работать в иоле, начинали приучать к какому-нибудь делу и учить грамоте, если была возможность. Девочки присматривали за младшими братьями и сёстрами, помогали матери по хозяйству, учились у неё прясть пряжу, ткать полотно, шить одежду.

В Древней Руси, особенно в крестьянских семьях, люди рано вступали в брак, так как очень ценились трудовые руки. Девочка в 12 лет была уже па выданье. Случались и более ранние браки, хотя христианская церковь их не поощряла.

Долгими зимними вечерами при свете лучин женщины пряли, мужчины делали домашнюю утварь, пили хмельные напитки, мёд, вспоминали минувшие дни, слушали сказителей, рассказывавших былины. Ещё долго сохранялись языческие праздники.

Часть населения Руси проживала в городах. В них селились князья, размещалась княжеская дружина. В городах князья со своими помощниками правили суд, управляли подвластными землями, принимали иностранных послов. На городских площадях собиралось вече.

Постепенно города росли и становились торговыми и ремесленными центрами.

Одним из наиболее распространённых видов ремёсел было кузнечное дело. Обработка железа, изготовление из него разных изделий осуществлялись в кузнечных мастерских — кузницах. Крупными ремесленными центрами, производившими изделия из металла, были Киев, Чернигов, Вышгород, Галич, Новгород.

Но большим и малым городам Руси шумели торги. Сияла па солнце серебряная, отделанная чеканным узором посуда. Рядом стояли гончарные изделия — кувшины, черпаки, чаши. Радовали глаз украшения из золота, драгоценных камней, бисера и эмали. Сюда же приносили труды своих рук кожевенники и кузнецы, косторезы и плотники. Купцы предлагали песцовые, собольи и куньи меха. Иноземные гости (купцы) — греки, арабы, болгары, евреи, армяне, поляки, чехи, немцы, скандинавы — торговали драгоценными тканями и камнями, оружием, пряностями и винами.

С незапамятных времён из России вывозились мёд, воск, меха. Со временем расширяется вывоз льна, пеньки — сырья для производства верёвок, канатов и пр., выделанных говяжьих кож, а также продуктов морских промыслов Севера (тюленьи, моржовые шкуры, сало, треска, сёмга), лесоматериалов, в частности смолы.

Купцы играли значительную роль не только в городской жизни, но и в политических делах. На вершине общественной лестницы они стояли сразу же за боярами.

13 городах сосредоточивалась и религиозная жизнь. Здесь сооружались большие храмы, жили и исполняли христианские службы и обряды митрополит и епископы, стояли крупные монастыри.

Города были центрами культуры. В них организовывались школы, писались иконы, создавались фрески и мозаики.

Быт простых горожан мало отличался от крестьянского. Помимо ремесла и торговли, занимались огородничеством, скотоводством, бортничеством.

Предметы быта, найденные археологами при раскопках русского города: топор, ножницы, детская игрушка, восковая свеча и куски воска, струнные музыкальные инструменты

Глава семьи участвовал в городском вече, отвечал за выполнение разного рода повинностей, а также за нетяжкие преступления членов своей семьи.

В богатых и знатных семьях были свои порядки. Обычно до года дети находились на руках кормилицы, до пяти лет — на попечении нянек. Холопка-кормилица и сё сын были самыми близкими слугами в доме. Сын кормилицы воспитывался вместе с юным хозяином и иногда оставался па всю жизнь самым близким ему человеком. Мальчиков в знатных семьях нередко начинали учить грамоте с пяти лет и воспитывали сообразно будущей службе. Согласно обычаю, воспитанием княжича руководил его дядя — брат матери.

Развлечением знати были охота и богатые дружинные пиры. Столы были уставлены дорогой посудой, нс только кубки, но и ложки были серебряными. Рекой текли заморские вина и русский мёд — так назывался хмельной напиток, приготовляемый из мёда. Большие чаши, рога с вином ходили по кругу. Слуга разносили огромные блюда с мясом и дичью. Женщины сидели за столом вместе с мужчинами. Гостей на пирах развлекали скоморохи и гусляры.

Любимыми забавами богатых людей была соколиная, ястребиная, псовая охота. Для простого люда устраивались скачки, турниры, различные игрища.

Даже после принятия христианства большинство населения носило славянские имена. Знатные люди, получив при крещении имена христианских святых, продолжали в быту именоваться славянскими — Ярослав, Святослав, Всеволод, Мстислав и т. п. Именами остальной части населения могли служить любые существительные, прилагательные и их сочетания — Добрыня, Сновид, Лют, Волчий Хвост и т.д.

Военное дело. Большое место в жизни людей занимали различные военные дела. Профессиональными воинами были княжеские дружинники. Они передвигались по суше на конях, по рекам и морям в быстрых и лёгких ладьях. Вооружены они были менами, копьями, саблями. Головы воинов защищали шишаки — изящные остроконечные шлемы. Защитными средствами были щит, броня или кольчуга. Во время рукопашных схваток специальные телохранители оберегали князя, заслоняя его своими щитами и телами от вражеских сабель и стрел.

Во время больших военных походов созывалось народное ополчение. Его члены — вой — вооружались попроще: лук, колчан со стрелами, нож:, копьё либо тяжёлый боевой топор, который пробивал насквозь крепкую броню. Сами вой броню не носили, она была слишком дорогой. Кольчуга тоже была редкостью. Зато щиты имелись в руках у каждого.

Доспехи и вооружение русского воина: самострел (арбалет), лук, стрелы, колчан, сабля, шлем, кольчуга

Назовите главное отличие дружинника от ополченца.

Войско выступало в поход по сигналу боевой трубы. Впереди ехал князь, за ним гарцевала дружина, далее шли вой. Следом тянулся обоз, в нём находилось вооружение воинов и съестные припасы. Сражения нередко начинались с поединка богатырей, которых выставляла каждая сторона.

Жилище. Характерной чертой быта жителей Древнерусского государства стало возникновение существенной разницы между образом жизни верхушки общества и основной массы населения.

Жилища князей и бояр — хоромы — состояли, как правило, из нескольких соединённых между собой переходами строений. В центре находился терем — высокое деревянное здание-башня, где размещалось отапливаемое помещение изба, а также холодные горницы-повалуши, летние спальни-клети. Рядом с теремом находились летние неотапливаемые помещения. Их соединяли с избой холодные переходы — сени. В богатых хоромах была ещё и гридница — большая парадная горница, где хозяин пировал со своей дружиной.

Недалеко от хором находились жилища господских управителей, поварня, конюшня, кузница. Здесь же располагались кладовые, зерновые ямы, амбары, ледники, погреба, медуши. В них хранились зерно, мясо, мёд, вино, овощи и другие продукты. В небольшом отдалении находилась баня. Все постройки объединялись единым двором. Дворы были окружены каменными или деревянными оградами с могучими воротами.

Зажиточные горожане жили в срубах, нередко двухэтажных.

Княжеский дворец в городе Чернигове, восстановленный по данным раскопок

Полуземлянка. Внешний и внутренний вид

Нижний этаж был хозяйственным, верхний — жилым. Здания состояли из нескольких комнат. В комнатах (покоях) стояли деревянные кровати, скамьи, столы, лари для ценной одежды. По стенам развешивали полки для посуды. Богатые покои часто украшались восточными коврами, дорогими греческими тканями. На полу и скамьях были разбросаны медвежьи или рысьи шкуры. Жилые покои в богатых хоромах и домах освещались свечами.

Ремесленный люд обитал на городских окраинах в слободах, состоящих из рубленых деревянных изб или глинобитных домиков.

Крестьяне жили в небольших домах. На юге, в лесостепной зоне, это были полуземлянки (т. е. жилища, пол которых был ниже уровня почвы) с земляными иолами, с покрытой сверху слоем земли крышей, концы которой подчас опускались до самого низа. Па севере это были срубные, наземные постройки с деревянными иолами. Печи, глинобитные или каменные, по-прежнему топились по-чёрному. Окна были маленькими. Они обтягивались коровьими пузырями или промазанной маслом холстиной.

Жилища освещались лучинами — тонкими щепками сухого дерева.

Одежда. Все жители Руси одевались одинаково. Главными элементами древнерусской мужской одежды были рубаха и порты — неширокие, сужающиеся вниз штаны, доходящие до щиколотки. Мужской костюм простолюдина состоял из холщовой до колен рубахи с разрезанным впереди воротом, шерстяных домотканых портов. Единственным украшением этой незамысловатой одежды был узкий пояс, украшенный фигурными металлическими бляшками. Верхней одеждой были также зипуны — застёгивающиеся встык кафтаны без воротника, с длинными узкими рукавами. Зимой носили простые шубы — кожухи — и островерхие меховые или войлочные шапки. Ноги оборачивали узкими и длинными кусками ткани — онучами, на которые надевали лапти из коры липы.

Узнайте, какую одежду летом и зимой носили в древности народы, населявшие местность, где вы живёте. Выясните, представлены ли образцы этой одежды в местном краеведческом музее.

Люди знатные и богатые носили рубахи из гонкого полотна или шёлка. Порты шились из шелка и парчи. Верхней одеждой были епанчи — широкие плащи без рукавов, украшенные мехом, золотыми и серебряными пряжками, драгоценными камнями. На ногах красовались кожаные сапоги с загнутыми кверху носами, расшитые золотом и шёлком. С принятием христианства в быт князей в качестве парадной одежды вошёл византийский костюм: тога из плотной, тяжёлой шёлковой или парчовой ткани с крупным рисунком. Княжеским одеянием был также плащ, который накидывали на левое плечо, а на правом застёгивали пряжкой.

У горожанок и крестьянок главной частью костюма была длинная холщовая рубашка. Поверх неё надевалась понёва — домотканая шерстяная юбка, нередко с набивным рисунком, состоящая из трёх или четырёх полотнищ, собранных на шнуре. Иногда поверх рубах надевали кусок холщовой прямоугольной ткани, имевший отверстие для головы. На голове носили обруч из кожи или бересты, обтянутый дорогой тканью. Голову замужней женщины украшал плотно прилегающий чепец.

Костюм знатной женщины отличался богатством тканей — шёлковая рубаха, затканный золотыми нитями и отороченный драгоценным мехом бархатный плащ. Обувь делалась из сафьяна и отличалась роскошным узором, шитым золотом или жемчугом.

Несколько позже появились длинные широкие платья без застёжек впереди. Девушки и молодые женщины предпочитали красные и алые платья. Они опоясывали их лентами немного выше талии. В торжественных случаях женскую голову украшал кокошник. Его делали из твёрдого материала, обтягивали дорогой тканью и украшали жемчугом.

Русские женщины украшали себя золотыми и серебряными цепочками, ожерельями из бисера, серьгами, браслетами и другими ювелирными изделиями из золота и серебра, отделанными эмалью, чернью, жемчугом, бирюзой и рубинами. В деревнях украшения были попроще — из меди, бронзы, недорогих камней.

Таким образом, формирование государства и принятие христианства благотворно сказалось на быте и нравах восточных славян. Характерной чертой древнерусского быта стало возникновение существенной разницы между образом жизни верхушки общества и основной массы населения.

Проверяем свои знания

1. Расскажите о жизни горожан в Древнерусском государстве.

2. Как отличалась жизнь сельских жителей от жизни горожан? 3. Расскажите о различных тинах жилищ, существовавших в Древнерусском государстве. 4. В чём заключались особенности древнерусской одежды? 5. Составьте рассказ об одном дне жизни: а) князя; б) ремесленника; в) крестьянина.

Учимся быть историками

1. Представьте, что вы стали участником археологической экспедиции и па раскопках вам удалось найти один из изображённых на с. 71 учебника предметов. Предположите, кому мог принадлежать этот предмет. 2. Пользуясь сведениями из учебника и интернет-ресурсами, выясните, какими рисунками и орнаментами украшалась мужская и женская одежда в Древней Руси. Материал представьте в виде презентации (4-6 слайдов).

Документ

О ДРЕВНЕРУССКИХ ПИРАХ. ИЗ КНИГИ А. ТЕРЕЩЕНКО «БЫТ РУССКОГО НАРОДА»

В великокняжении Владимира не было недостатка ни в плодах, но во вкусных яствах: рыба, дичь и мясо были в изобилии. Однажды на пиру его находилось триста вар [бочек] мёду, и он велел развозить ещё по городу в телегах хлебы, мясо, дичь, рыбу, овощи, мёд и квас в бочках и угощать всех…

Пиры были тогда в обыкновении, и не было праздников для богатых без угощения бедных. Сами великие князья потчевали гостей; ели и пили вместе с ними. Вельможи и знаменитые духовные особы мешались с толпами гостей всякого сословия: дух братства сближал сердца.

1. На основе документа и текста параграфа расскажите о том, как и где пировали князья и дружинники. 2. Как вы думаете, с какой целью устраивались пиры? 3. Объясните последнюю фразу из документа.

Запомните новые слова

ОБРАЗ ЖИЗНИ — характеристика всех сторон жизни человека или отдельных слоёв населения.

СЛОБОДА — район на окраине города, заселённый ремесленниками одной специальности.

ХОРОМЫ — жилой деревянный дом, часто из отдельных строений, соединённых сенями и переходами; жилище князей и бояр.

Тестовые задания к параграфам 1—8

1. Выберите из списка названия рек, которые протекали но территории Древнерусского государства в X веке: а) Десна;

б) Волга; в) Лена; г) Обь; д) Днепр; е) Кама; ж) Двина.

2. Расположите события п хронологическом порядке: а) последнее военное столкновение Руси и Византии; б) принятие христианства на Руси; в) княжение князя Олега в Киеве; г) распад Тюркского каганата; д) покорение Хазарским каганатом восточнославянских племён.

3. Установите соответствие между терминами и их определениями.

Термин

Определение

Вервь

Наследственное земельное держание

Полюдьс

Размер дани, установленный в Древней Руси

Уроки

Объезд князем земель для сбора дани

Вотчина

Община в Древней Руси

4. Выберите из нижеперечисленных понятий те, которые относятся к периоду Древнерусского государства: а) мануфактура; б) вира; в) повоз; г) кондиции; д) полюдье; е) всероссийский рынок; ж) смерд; з) лествица.

5. Среди приведённых лиц укажите современников: а) галицкий князь Ярослав Осмомысл; б) киевский князь Ярослав Мудрый; в) патриарх Филарет; г) хан Золотой Орды Мамай; д) митрополит Иларион; с) княгиня Ольга; ж) варяг Рюрик; з) византийский император Константин Мономах.

6. Установите соответствие между датами и ключевыми событиями.

Дата

Событие

912 год

Призвание Рюрика на княжение в Новгород

Конец XII века

Принятие па Руси христианства

862 год

Разгром Аварского каганата

VII век

Создание Хазарского каганата

Конец VIII века

Создание Казани — пограничной болгарской крепости

988 год

Начало правления князя Игоря в Киеве



Деревенская мерка: что говорит исследование Росстата о жизни на селе | Статьи

В начале апреля Росстат опубликовал данные глобального исследования условий жизни населения страны, благодаря которому можно проследить, как соотносятся результаты в зависимости от типа населенного пункта — в том числе сравнить ответы респондентов, проживающих в сельской местности и в городах. При этом по ряду показателей отечественные села продемонстрировали результаты, не уступающие городам, — например, по количеству личных автомобилей, удовлетворенности качеством жилья и даже по отсутствию привычки к регулярному распитию алкоголя. С чем могут быть связаны такие результаты, учитывая, что развитие сельских территорий по-прежнему остается одной из основных задач на национальном уровне, «Известия» поговорили с социологами и учеными, занимающимися исследованиями аграрного сектора.

В поисках объективности

Масштабное исследование проводится уже не первый раз — последнее было опубликовано за два года до этого, — и охватывает самые разные аспекты жизни.

Вопросы, которые специалисты Росстата задавали респондентам, касались, помимо прочего, удовлетворенности собственными жилищными условиями и уровнем обустройства прилегающей территории, наличия доступа к удобствам (канализации, водоснабжению, электроэнергии и т.д.), доступности медицинской помощи и образования, а также наличия автомобиля и доступа к интернету.

В исследовании, которое проводилось в конце сентября 2018 года, приняли участие жители всех регионов России, в том числе больших и маленьких городов, а также сел. Выборка составила 60 тыс. человек. Социолог Виктор Вахштайн, директор Центра социологических исследований РАНХиГС называет ее «гигантской».

Пенсионерки смотрят телепередачу на ноутбуке во дворе сельского дома в Ивановской области

Фото: ТАСС/Владимир Смирнов

— У Росстата очень серьезная методология, 60 тыс. домохозяйств с хорошей репрезентативностью по квотам, но она хороша именно для оценки объективных вещей. Сама логика мониторинга Росстата предполагает наблюдение за уровнем жизни, который понимается как наличие неких вполне фиксированных материальных условий. Поэтому в таких вопросах, их данным, на мой взгляд, можно полностью доверять, — пояснил он «Известиям».

Полученные данные специалисты разбили на несколько категорий — по составу домохозяйств или по социальным и демографическим группам, по регионам и по типу населенных пунктов. Результаты были опубликованы, посмотреть их можно на сайте ведомства.

Начали с канализации

Наибольшее внимание СМИ в день публикации опроса привлекла информация о том, что, согласно его данным, в России более 22% населения не имеют доступа к централизованной канализации, используя, например, септики или выгребные ямы (при этом, подчеркнули в Росстате, за два года, прошедшие с публикации последнего исследования, ситуация несколько улучшилась — число таких домохозяйств сократилось на 1%).

Еще около 12% респондентов сообщили, что вовсе не имеют собственного туалета в доме, пользуясь общими санузлами или «удобствами на улицах». При этом если в городах о наличии туалета в квартире или доме сообщили 95% респондентов, то в селах положительно на этот вопрос ответили 60,9% респондентов (43% — для сел с населением менее 200 человек). В отдельно стоящей постройке туалет находится у 38,2% деревенских жителей (56,6% для маленьких деревень). К централизованной канализации в маленьких деревнях доступ имеют 8% жителей, по деревням в целом — около 25%.

У колонки в деревне в Хакасии

Фото: ТАСС/Александр Колбасов

Собственная ванная или душ есть у 86% респондентов, при этом среди городских жителей положительно на этот вопрос ответили 94% опрошенных, в деревнях — 60,4% (около 50% — для жителей малых деревень).

Именно такие данные, по мнению Виктора Вахштайна, связанные с конкретными, измеримыми вещами, заслуживают наибольшего доверия, поскольку относятся к объективным показателям.

Пользуясь таблицами, в которых данные представлены в разбивке в зависимости от места жительства респондентов (от маленьких, с населением менее 200 человек, сел и городов, в которых живут не более 50 тыс. человек, до мегаполисов-миллионников), корреспондент «Известий» изучил некоторые другие результаты, сравнив ответы деревенских и городских жителей.

Из них следует, что с точки зрения объективных факторов большая часть деревенских территорий остается практически необустроенной. О плохой освещенности на подходе к дому заявили 17% респондентов в сельской местности и 15% — в городах, больше половины деревенских жителей заявили, что поблизости вообще нет детских и спортивных площадок (50,6% и 58,6% соответственно в среднем по деревням и 94,6% и 95,5%, то есть абсолютное большинство, для малых сел).

Жительница деревни Сибиляково Омской области готовит обед на печи

Фото: РИА Новости/Алексей Мальгавко

Кроме того, если в городах на проблемы с подачей электроэнергии пожаловались 14,9%, то в селах — 31,9%. Горячее водоснабжение, в том числе и за счет местных нагревателей, отсутствует у 32% респондентов в селах (для сравнения: в городах на это пожаловались 5,5% опрошенных).

Однако в то же время сразу по нескольким вопросам, традиционно считающимся проблемными для деревенской местности, показатели не сильно отстают от «городских».

«Не условия хорошие, а требования заниженные»

Речь, в частности, идет о том, как респонденты оценивали свои жилищные условия, об отношении к алкоголю и курению, а также об оценке состояния своего здоровья. Так, об употреблении алкоголя сообщили 52,7% опрошенных в деревнях респондентов, в то время как в среднем для городских жителей этот показатель составил 63,1%. Те, кто употребляют алкоголь, исходя из данных исследования, делают это реже: 49% респондентов в деревнях сказали, что «пьют только по праздникам», то есть один раз в несколько месяцев. Среди городских жителей такой вариант ответа выбрали 45% респондентов, зато процент тех, кто употребляет алкоголь один-два раза в месяц или чаще, в городах оказался пусть незначительно, но больше.

Жители деревни Кривой Наволок Республики Коми на праздновании Дня села

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

Аналогичная ситуация складывается и с курением — тех, кто выбрал ответ «не курят и не курили», в сельской местности оказалось больше (64,4% в деревнях против городских 62%).

Сопоставимой оказалась и оценка состояния своего здоровья, несмотря на то что доступность и уровень медицинской помощи традиционно являются одной из наиболее проблемных точек для деревенских территорий. Среди лиц старше 15 лет число тех, кто страдает хроническими заболеваниями, составило 26,9% для города и 25,4% для села. Как «очень хорошее» и «хорошее» свое здоровье оценили 4,4% и 40,4% жителей городов соответственно и 4,2% и 33,8% жителей деревень (для маленьких деревень показатель составил 5,4% и 41,1% соответственно). Не сильно отличается (учитывая сложности с дорогами и транспортной инфраструктурой) и частота вызовов «скорой» — самым популярным и в городе, и в деревне стал ответ «один или несколько раз в год» (87,3% и 84,5% соответственно), при этом время ожидания тоже практически совпало — если 64,4% респондентов в городах ждали приезда медиков до 20 минут, то в деревне такой ответ дали около половины опрошенных. Еще 36% ждали прибытия «скорой» не более 40 минут.

Близки оказались ответы и в том, что касалось качества жилья. Как «хорошее» и «удовлетворительное» его оценили 44,1% и 45,3% жителей городов соответственно и 38,7% и 49,5% жителей сел. «В целом удовлетворительными» жилищные условия назвали 71% горожан и 76,3% жителей маленьких деревень (в среднем по деревням показатель составил 66,6%). Еще около трети (33%) сельских жителей сказали, что все-таки нуждаются в улучшении жилищных условий (против 28,5% в городах), однако в отличие от горожан думают они не о переезде (14,8% в городах и 8,6% в деревне), а о ремонте уже имеющегося дома (20% в деревнях и 6,8% в городах).

Сельский врач во время оказания медицинской помощи на дому в Муромцевском районе Омской области

Фото: ТАСС/Дмитрий Феоктистов

Однако, по мнению специалистов, приведенные выше ответы необязательно отражают реальную картину жизни. Как напоминает Виктор Вахштайн, в отличие от конкретных пунктов, связанных, например, с наличием или отсутствием личного автомобиля (есть почти у половины сельских жителей) или тех же удобств в доме, большинство вопросов, подразумевающих личную оценку или мнение респондента, являются скорее субъективными и с реальностью могут расходиться.

Кроме того, по его словам, методология, которую использует Росстат, в целом не слишком приспособлена для решения социологических, а не статистических задач.

— Субъективные и объективные оценки, например, жилья вообще не сильно коррелируют, это видно даже на международных опросах. Люди могут не воспринимать отсутствие туалета как самую большую трагедию в своей жизни, потому что у них как раз есть проблемы посерьезнее, — объясняет социолог.

Другая проблема заключается в том, что жителям отдельных территорий нередко просто не с чем сравнивать условия, в которых они живут. Особенно это актуально для жителей старшего возраста, которые составляют основную долю населения российских деревень.

Установка газовых труб во время газификации деревенского дома в Ивановской области

Фото: ТАСС/Владимир Смирнов

— Многие люди, особенно немолодые, не знают, что можно жить иначе. У них не условия хорошие, а они так привыкли, к тому же вокруг все живут так. Это дачники из города обустраивают свое жилье на современный манер. И то далеко не всегда. В селе выше уровень безработицы, ниже уровень доходов. Люди понимают, что улучшения требуют денег. Даже если газовая труба идет по улице, то — если правильно помню цифры — более 10% отказываются из-за того, что дорого подключение. Кроме того, и примера нет, как можно сделать современные условия в доме, в котором уже 40 или больше лет из удобств есть только электричество,— объясняет Наталья Шагайда, директор Центра агропродовольственной политики ИПЭИ РАНХиГС.

В поисках воздуха и солнца

Впрочем, у жизни в деревне могут быть и объективные преимущества. Например, жители деревень меньше, чем горожане, страдают от загрязнения воздуха (15,4% против 6,7% ), шума от соседей (12,8% против 4,8%) или отсутствия солнечного света в домах (8,3% против 4,9%). Вообще ни одного из предложенных исследователями недостатков жилого помещения в селах не выбрали 63,7% респондентов, а в городах — 57,4%.

Таким образом, если судить по объективным показателям — например, качеству дорог, наличию водопровода и канализации, уровню доходов, — жизнь в деревне действительно заметно уступает по качеству городской. Но в том, что касается вопросов экологии и субъективных аспектов, связанных с мировосприятием в целом, сельские жители действительно считают, что живут лучше, чем горожане, убежден Виктор Левашов, эксперт Центра социальной демографии и экономической социологии Института социально-политических исследований. И, по его мнению, они недалеки от истины.

— Ситуация складывается так, что в деревне, на своей земле, в настоящее время живется лучше, чем в городе. Потому что у сельских жителей нет массы сопутствующих проблем, которые возникли у среднестатистических граждан в городах, — настаивает он.

Всё это приводит к тому, что некоторые жители городов уже начали переезжать или готовиться к переезду в сельскую местность, говорит Виктор Левашов. При этом, по его словам, тенденция эта характерна не только для России и затрагивает в первую очередь обеспеченные слои населения.

Житель деревни Кривой Наволок Республики Коми колет дрова

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

— Это генеральная тенденция. Она наблюдается во всех развитых странах. Кто может, у кого есть деньги, они начинают выезжать. В том числе жители таких крупных городов, как Лондон или Париж. В город, в свою очередь, приезжают новые, более активные группы населения, — объясняет Виктор Левашов.

Интерес к теме здорового питания, экологически чистых продуктов и заботы об окружающей среде привел к тому, что среди современной молодежи оказалось больше тех, кто интересуется деревенской жизнью, признает Наталья Шагайда. Однако с тем, что речь идет о полноценном тренде, она не согласна.

По ее словам, случаи переезда из города в деревню действительно бывают, но системного характера не носят, поэтому, указывает директор центра Агропродовольственной политики РАНХиГС, правильнее было бы говорить «об отдельных кейсах». В некоторых случаях оставить городскую жизнь люди решаются и вовсе вынужденно.

— Например, молодая семья понимает, что у них не хватит денег на то, чтобы приобрести квартиру в городе, и тогда, если у них есть, например, старый деревенский дом и желание, деньги его обустроить, они могут поехать в село. Но это притом, что у них есть удаленная работа или они знают, как зарабатывать в селе. Это отдельные случаи. Но в целом сельское население продолжает сокращаться, причем проблема заключается в том, что мы даже не знаем, насколько оно сокращается, — отмечает эксперт.

Проблема с оценкой общей численности сельского населения сегодня заключается в методе подсчета. Специалисты ориентируются на число жителей, зарегистрированных в селах, однако нередко люди уезжают в города или более крупные населенные пункты (иногда расположенные даже в соседних регионах) на месяцы или целые сезоны, оставаясь прописанными в родной деревне, и отследить этот процесс не представляется возможным — а деревни в это время продолжают пустеть.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какой была жизнь в средневековом обществе? — Средневековое общество и жизнь — История KS3 — Помощь в выполнении домашних заданий на 7, 8 и 9.

В средневековый период не было организованной полиции, и большинство правоохранительных органов было организовано местным населением. В некоторых районах каждый мужчина старше 12 лет должен был присоединиться к группе, называемой десятиной, и удостовериться, что никто другой из этой группы не совершил преступления. Если кто-то становился жертвой преступления, он должен был «кричать и кричать», что означало, что другие жители деревни должны были прийти, чтобы помочь найти преступника.

В некоторых районах были сторожа или констебли, которые патрулировали территорию для предотвращения преступлений. Самыми мелкими преступлениями занимался местный лорд. Судья, назначенный королем, ездил в каждое графство, чтобы разбираться с серьезными преступлениями.

Если присяжные не могли решить, виновен человек или невиновен, имелся вариант суда с испытанием . Именно здесь люди выполняли болезненные задания, такие как:

  • Ходьба по раскаленным углям
  • Опускание руки в кипящую воду, чтобы достать камень
  • Держать раскаленный утюг

Если ваши раны зажили полностью после трех дней, тогда вы считались невиновными в глазах Бога.В противном случае вас признали виновным и понесли соответствующее наказание. Наказания включали в себя накопление запасов, штрафы или даже смерть за более тяжкие преступления.

Сельские жители | Дисней Вики | Фэндом

Сельские жители

Дизлайки

Странности, неизвестность, звери

Источник
Сельские жители — второстепенные персонажи анимационного фильма Диснея 1991 года «Красавица и чудовище ».

Матчи

Красавица и чудовище

Жители деревни впервые появляются в фильме во время песни «Belle», под которую они поют о том, что их жизнь всегда одинакова, и что они все одинаковы, и чем Белль так отличается от них, потому что ей нравится читать книги, которые они называют Белль красивой, но странной девушкой, к тому же особенной.Позже, когда Гастон решает сделать Белль предложение, он заставляет жителей деревни стоять у коттеджа Белль, чтобы устроить свадьбу, которая состоится после того, как Белль примет его предложение. Однако Белль отвергает предложение Гастона и бросает его за дверь в грязный пруд поблизости. Позже жители деревни собираются в таверне, чтобы подбодрить Гастона за то, что Белль отвергла его. Им удается подбодрить Гастона, спев песню «Гастон» и рассказывая, что Гастон — всеобщий любимец, и что в деревне нет никого, кто мог бы делать все так хорошо, как он.Затем отец Белль, Морис, входит в таверну и просит жителей деревни помочь ему спасти Белль от чудовища в замке, но жители деревни смеются над Морисом и выгоняют его из таверны, называя его сумасшедшим, что дает Гастону план сделать Белль своей жена, с которой Морис заперли в приюте, если Белль не согласится выйти замуж за Гастона, чему жители деревни полностью поддержали.

Позже в фильме, когда Белль и Морис возвращаются домой, Гастон появляется с сельскими жителями и мсье д’Арк, владелец приюта, забирает Мориса и говорит Белль, что, если она обещает выйти за него замуж, все будет очищено. Но Белль в последний раз отклоняет предложение Гастона и умудряется показать жителям деревни, что ее отец не сумасшедший, с помощью Волшебного Зеркала, на котором изображено Чудовище.Гастон, понимая, что Белль испытывает чувства к Чудовищу, убеждает жителей деревни, что Чудовище — это монстр, который похитит их детей, если они не убьют его, на что жители соглашаются и запирают Белль и Мориса в своем подвале, чтобы они не могли предупредить зверь. Гастон идет впереди на своей лошади, а жители деревни следуют за ним в лес к Замку Зверя. По пути они срубают дерево, чтобы использовать его, чтобы вломиться в двери. Неизвестные жителям деревни Когсворт, Люмьер и миссис Поттс видят, как они входят в ворота замка, и предупреждают другие объекты, чтобы они были готовы к битве против жителей деревни.Как только жители деревни врываются в замок, они замечают, что все тихо, но когда ЛеФу хватает Люмьера, все объекты оживают, нападая на жителей, но Гастону удается сбежать по лестнице.

ЛеФу и остальные жители деревни преследуют Султана, собаку-табурета, но когда они загоняют его в угол, шеф-повар Буш пугает ЛеФу и жителей деревни прочь из замка, и объекты празднуют свою победу.

В конце фильма они, по-видимому, продолжают жить нормальной жизнью после того, как заклинание разрушено.

Красавица и чудовище: Очарованное Рождество

Несколько жителей деревни приезжают в замок принца на рождественский банкет. Тот факт, что им разрешили войти в замок, указывал на то, что по крайней мере некоторые из жителей деревни были прощены за преступление почти убийства своего принца, которое было установлено Гастоном.

Домик мыши

Жители деревни стали гостями на House of Mouse в эпизоде ​​«Everybody Loves Mickey» в роли Angry Villager People (пародия на «The Village People», диско-группу 1970-х годов).

ул. Красавица и Беа (2017)

Жители деревни снялись в игровом фильме. В этом фильме воспоминания жителей деревни о принце и его замке были удалены Чародейкой, когда она наложила свое заклинание, потому что в то время принц отклонил предложение Чародейки, посмотрев на нее, на которую она наложила заклинание на принца. превращая его в Зверя, а также других слуг замка в заколдованные предметы.

Затем жители деревни появляются во время музыкального номера «Belle», где сама Белль проходит через оживленный рынок, на котором во время исследования она встречает мсье Джин Поттс, который не может вспомнить, что он потерял, перед тем, как накормить своего осла яблоком незадолго до своего возвращения. книгу, которую она взяла напрокат Перу Роберу, и пока Белль уже в пути, все больше жителей деревни поют о том, что жизнь Белль отличается от их, как раз перед тем, как Белль возвращается к Роберту, чтобы вернуть книгу, которую она планирует вернуть.Вернув его, Белль продолжает проходить мимо жителей деревни через рынок. Позже Гастон и его партнер ЛеФу едут на своих лошадях через рынок, проезжая мимо жителей деревни, за которыми следует троица Бимбеттов, за которой Гастон наблюдает за Белль, идущей по деревне, поскольку Гастон планирует жениться на ней. После этого жители деревни продолжают петь о жизни Белль как раз перед окончанием музыкального номера.

Позже в таверне группа сельских жителей собирается в баре, где Гастон расстроен отказом Белль выйти за него замуж, и они планируют подбодрить его после того, как он расстроился из-за того, что он не женился на Белль.Во время музыкального номера «Гастон» жители деревни планируют подбодрить Гастона, рассказывая друг другу, что Гастон — их любимый парень и что в городе нет никого лучше него.

Позже Гастон возглавил группу сельских жителей, которые объединились в разъяренную толпу, ищущую Зверя. Морис, который ищет свою дочь Белль, милостиво попадает в тюремную карету, где двое разгневанных сельских жителей помещают его внутрь, чтобы увезти. Когда Гастон спрашивает Мориса, существует ли Зверь, он отказывается предоставить ему доказательства, так же как Гастон говорит месье д’Арк забрать его.Белль, едущая на Филиппе, останавливает карету Д’Арка и пытается спасти своего отца, требуя, чтобы Д’Арк освободил его, на что он отказывается, несмотря на ее протесты, что ее отец не сумасшедший. Затем Белль сообщает Гастону и толпе, что она обнаружила Чудовище в замке, которому Гастон объясняет, что у Белль нет доказательств. Затем Белль просит Зачарованное Зеркало показать ей Зверя, чтобы предоставить доказательства Гастону и толпе, которые все шокированы Зверем. Во многом Гастон объясняет, что Зверь представляет угрозу для города, Белль объясняет, что Зверь нежный и никому не причинит вреда, и Гастон отказывается доверять Белль, в которой Гастон объясняет разъяренной толпе, что Зверь представляет угрозу для горожане так же, как Белль взяли в заложники вместе с отцом.Затем Гастон предупреждает разъяренную толпу, что Зверь представляет для них опасную угрозу, поскольку он дает план убить Зверя. Когда Гастон сердито бросает факел в карету с припасами, разъяренная толпа начинает зажигать свои факелы, когда Гастон объясняет городу, что они небезопасны, пока не убьют Зверя. Затем Гастон ведет разъяренную толпу, вооруженную факелами, вилами и топорами, к Замку Зверя. Когда они внезапно останавливаются, Гастон использует Зачарованное Зеркало, чтобы показать ему Замок Зверя, к которому они продолжают идти к замку.Люмьер внезапно забеспокоился, когда велит другим слугам замка не дать сбежать, на что Когсворт, Плюметт, Каденца, миссис Поттс, Чип и Шапо образуют баррикаду, чтобы защитить замок от нападения. Тем временем Белль и ее отец планируют вырваться из кареты, чтобы предупредить Зверя о приближении Гастона к его замку.

Внезапно Люмьер рассказывает другим зачарованным объектам, предлагая им план сопротивления. Когда толпа входит в замок, миссис Поттс приказывает зачарованным объектам атаковать, и они начинают сопротивляться в плане защиты Чудовища, в то время как две руки с фонарями поражают некоторых жителей деревни, которые пытаются штурмовать замок, на который во время битвы Каденца ловит ЛеФу, чтобы помешать ему атаковать, так же как Гастон планирует сразиться со Зверем в одиночку.Пока слуги замка продолжают сражаться с мафией, Плюметт унижает ЛеФу (которому каким-то образом удалось сбежать из Каденции), объясняя, что некому защитить его от Чудовища, в то время как Чип бросает тарелки в приближающихся жителей деревни. Позже рабочий стол прибывает в сторону Когсворта и мадам де Гардерроб, где Когсворт вызывает книги, чтобы напасть на жителей деревни. Позже, когда трое жителей деревни подходят к Когсворту, Гардерроб сталкивается с ними и мешает им, которые затем отступают из замка. Позже вокруг замка проносится еще больше метелок из перьев, нападая на толпу, как раз в тот момент, когда Гардерроб бросает миссис Уэллс.Поттс у люстры, где она брызгает горячим чаем на жителей деревни, на что она эмоционально замечает своего мужа во время битвы, в которой она внезапно падает на руки ЛеФу, и ЛеФу удается присоединиться к стороне Белль, а не следовать за Гастоном, отбиваясь от еще нескольких жителей деревни. После реформ ЛеФу Каденса затем сталкивается с толпой, которой после того, как Гардеробе прыгает на то место, где находится Каденция, клавесин использует свои клавиши пианино в качестве пуль, поражающих жителей деревни, в то время как Люмьер зажигает след из черного порошка, чтобы вызвать опасные искры, чтобы отразить гнев толпа так же, как жители отступают из замка, в то время как чародейка Агата входит в замок.Белль внезапно пробегает мимо жителей, которые отступают из замка, опасаясь, что заколдованные объекты слишком сильны против них, как раз перед тем, как Белль планирует проверить Зверя, чтобы убедиться, что он в безопасности. Победив жителей деревни, Люмьер говорит Плюметту, что он и другие слуги победили их, но внезапно замечает, что Плюметт превратился в свою безжизненную форму, так же как остальные слуги замка стали неодушевленными объектами.

В конце фильма, когда заклинание разрушается после того, как Гастон погиб, их истинные воспоминания восстанавливаются, и выясняется, что некоторые из жителей деревни были женаты на Зачарованных объектах, и поэтому они воссоединяются со своими супругами в радуйтесь.Позже, во время бального зала, жители деревни, которые затем радуются, танцуют со всеми остальными в бальном зале, в то время как миссис Поттс счастливо воссоединяется со своим мужем, а Белль воссоединяется с принцем, который вернулся в свою нормальную форму во время повторения музыкального номера. «Красавица и Чудовище».

Напечатано

Приключения принцесс : Белль и таинственное чудовище

Жители деревни играют определенную роль в истории, где они были напуганы явным монстром, устроившим хаос в деревне, причем один из них, фермер Флоран, также опасался, что он сбежал со своей козой Бабеттой.На самом деле Бабетта сбежала из-под пера и была ответственна за хаос в деревне, который Белль пришла к выводу после исследования определенных улик и установки ловушки для пирога и (во многом благодаря отвлечению Гастона) отслеживания следов копыт. Их враждебность по отношению к Белль из фильма была значительно преуменьшена в сюжете, они даже подбадривали Белль за решение их проблем.

Интересные факты

  • Во французском дубляже фильма жители деревни смеются над Гастоном, когда тот падает в пруд благодаря любезности Белль.
  • Рассказ «Белль и таинственное чудовище» примечателен тем, что в фильме были названы имена некоторых из первоначально безымянных жителей деревни.
    • Пекарь, с которым Белль взаимодействует в начале Маленького города, — это месье Ле Пен.
    • Рыжий мужчина, которого видели тащащим тачку с тыквами в начале Маленького города, — это месье Маршан.
    • Худой, лысый мужчина с усами, которого видели, помогая организовать свадьбу Гастона, а также продавать яйца женщине в Маленьком Городе, — это фермер Флоран.
v — e — d

Средневековые жизни — Средневековая церковь

Средневековая церковь играла гораздо большую роль в средневековой Англии, чем церковь сегодня.В средневековой Англии церковь доминировала в жизни каждого. Все средневековые люди — будь то сельские крестьяне или городские жители — верили, что Бог, Небеса и Ад существуют. С самых ранних веков людей учили, что единственный способ попасть на Небеса — это позволить им Римско-католическая церковь. Все были бы в ужасе от ада, и люди узнали бы об ужасах, ожидающих их в аду на еженедельных богослужениях, которые они посещали.

Церковь имела тотальный контроль над людьми.Крестьяне бесплатно работали на церковной земле. Это оказалось трудным для крестьян, поскольку время, которое они проводили, работая на церковной земле, можно было бы лучше потратить на работу на собственных участках земли, производящих продукты питания для своих семей.

Они платили церкви 10% от того, что они заработали за год (этот налог назывался десятины ). Десятина могла выплачиваться либо деньгами, либо товарами, произведенными крестьянами. Поскольку у крестьян было мало денег, им почти всегда приходилось платить семенами, собранным зерном, животными и т. Д.Обычно это причиняло крестьянину много лишений, поскольку, например, семена понадобились, чтобы прокормить семью в следующем году. То, что Церковь получила в виде десятины, хранилось в огромных амбарах для десятины и ; большая часть хранившегося зерна была бы съедена крысами или отравлена ​​их мочой. Невыплата десятины, как сказала крестьянам Церковь, приведет к тому, что их души попадут в ад после их смерти.

Сейчас это музей, это здание когда-то служило сараем для десятины, служившим Мейдстоун, Кент

Это одна из причин того, почему Церковь была такой богатой.Одной из причин, по которой Генрих VIII хотел реформировать церковь, было получение денег католической церкви. Люди были слишком напуганы, чтобы не платить десятину, несмотря на те трудности, которые это означало для них.

Вы также должны были платить за крещение (если вы не были крещены, вы не могли попасть на Небеса после смерти), браки (в Средневековье не было пар, живущих вместе, поскольку Церковь учила, что это равносильно греху) и погребения — у вас были быть похороненным на святой земле, если твоя душа попадет на небеса. Как бы вы ни смотрели, Церковь получила деньги.

Дворец архиепископа в Мейдстоне, Кент

Церковь также не должна была платить налоги. Это сэкономило им огромную сумму денег и сделало его гораздо более богатым, чем любой король Англии в то время. Богатство церкви лучше всего проявляется в ее постройках: соборах, церквях и монастырях.

В средневековой Англии крестьяне жили в крестьянских домах. Это были грязные комнаты, обычно не больше двух, с деревянным каркасом, покрытым плетью и мазью (смесью грязи, соломы и навоза).Кружевных домов сейчас не существует — большинство просто рухнуло через некоторое время, так как они были так плохо построены. Однако вокруг много средневековых церквей. То, как они были построены и просуществовали веками, свидетельствует о том, насколько хорошо они были построены, и о деньгах, которые Церковь вложила в это здание.

Этой церкви в Роттингдине, Восточный Суссекс, почти 1000 лет. Он был сделан из камня и построен на долгий срок. Он был бы намного больше, чем просторный средневековый крестьянский домик.

В крупных городах были бы соборы. Самые известные соборы были в Кентербери и Йорке. После смерти Томаса Бекета Кентерберийский собор стал центром паломничества, и город становился все более и более богатым. Церковь тоже. Соборы были огромны. Сегодня они большие по нашим меркам, но в средневековой Англии они были больше всех зданий, включая королевские дворцы. Их огромный размер означал, что люди увидят их за много миль вокруг, и напомнит им об огромной мощи католической церкви в средневековой Англии.

Этот вход в собор Амьена во Франции показывает, насколько огромными были соборы. Одни только двери имеют высоту более 20 футов, в то время как «крыльцо», которое их окружает, делает этот дверной проем высотой почти 60 футов; выше, чем многие дома сейчас .

Работать на строительстве собора было большой честью. Те, кто выполнял квалифицированную работу, должны были принадлежать к гильдии. Они использовали бы самые простые инструменты и менее крепкие леса, чтобы сделать потолки.Однако, если вы погибли в результате несчастного случая, работая в соборе или церкви, вам гарантировали место на Небесах — по крайней мере, так сказали рабочим.

Похожие сообщения

  • Средневековые монастыри были самыми богатыми землевладельцами в средневековой Англии — больше, чем любой средневековый король. Средневековые монастыри доминировали над церковью в средневековой Англии…

Деревня (2004) — Краткое содержание сюжета

Ковингтон — деревня в Пенсильвании XIX века, изолированная от остального мира.Лес, окружающий деревню, закрыт для всех жителей, потому что там живут загадочные существа. Много лет назад городские старейшины и существа пришли к пониманию, что жители деревни не пойдут в лес, а существа не войдут в деревню. Вокруг деревни установили границу, а также предупредили о правилах этикета и цветах, которые нужно носить, чтобы держать существ в страхе.

После того, как один из старейшин по имени Август Николсон (Брендан Глисон) теряет сына из-за неизлечимой болезни, один из молодых людей города по имени Люциус Хант (Хоакин Феникс) идет к старейшинам деревни и просит покинуть деревню и отправиться в » города, «в надежде найти лекарства и другие средства, которые могут предотвратить дальнейшие потери или, возможно, вылечить психические заболевания одного из других молодых людей города, по имени Ной Перси (Эдриен Броуди).Его просьба быстро отклоняется старейшинами деревни.

Самого Люциуса в деревне считают довольно странным молодым человеком. Он держится особняком, редко разговаривая с большинством людей. Когда Китти Уокер (Джуди Грир) приходит к Люциусу в надежде, что он женится на ней, он отклоняет ее просьбу. Люциус дружил с детства с младшей сестрой Китти, по имени Айви (Брайс Даллас Ховард). Слепая с детства, Айви утверждает, что Люциус окружен «цветом», который она может чувствовать. Однажды, находясь на небольшом участке недалеко от границы с лесом, Ной дарит Айви несколько красных ягод.Они не растут в деревне, и Люциус считает, что Ной отправился в лес, и существа в нем не причинили ему вреда. Это заставляет Люциуса становиться более решительным, и он снова идет к старейшинам, чтобы снова попросить отправиться в «города». Люциус считает, что если существа позволили Ною войти в лес, не причинив ему вреда, они сделают то же самое с ним.

Второй запрос Люциуса отклонен, и его мать Элис Хант (Сигурни Уивер) советует ему остаться дома и забыть о внешнем мире, утверждая, что это опасное место, которое унесло жизнь его отца.Расстроенный этими заявлениями, Люциус объясняет, что видит, что его мать «определенным образом» смотрит на отца Айви Уокер, Эдварда (Уильям Хёрт), даже несмотря на то, что он женат. Люциус также обращает внимание на черный деревянный ящик, который есть у его матери, который заперт. У каждого из старейшин есть ящик, в котором хранятся остатки прошлого до того, как они основали Ковингтон. Люциус хочет, чтобы его мать открыла коробку и раскрыла свои прошлые секреты, но она также отказывается от этого.

На следующий день Люциус должен патрулировать границы деревни.Незаметный для остальных, он переступает границы и бредет в лес. Его внимание привлекает звук чего-то поблизости, но, когда он смотрит, все, что он слышит, — это колышущиеся ветки. Позже тем же вечером Люциус посещает дом Уокеров, где беседует с Айви. Айви объясняет, что за прошедшее время ее сестра решила выйти замуж за другого молодого человека в городе. Айви говорит, что Люциус храбрый из-за того, что хочет выйти за пределы деревни, но она считает его действия неразумными.Перед тем, как Люциус уходит, Айви сообщает ему, что теперь, когда ее сестра выходит замуж, она может попросить женихов ухаживать за ней.

Вскоре после этого звучит тревога, и говорят, что существа в лесу вошли в деревню. Люциус возвращается в резиденцию Уокера, где ему удается затащить Айви в дом, прежде чем на нее нападает одно из существ.

На следующее утро красные отметины были обнаружены на многих дверях в городе. Проводится городское собрание, на котором Эдвард Уокер объясняет, что он чувствует, что существа чувствуют угрозу.Люциус выходит вперед, утверждая, что его вторжение в лес за границей, скорее всего, привело этих существ в деревню. Люциусу стыдно за то, что произошло, но даже в этом случае Эдвард хвалит, что он очень храбрый молодой человек.

Спустя какое-то время проводится празднование свадьбы Китти Уокер и Кристопа Крейна (Фрэн Кранц). Во время веселого танца слышны детские крики, а некоторые сообщают, что некоторые существа вернулись в деревню. Вечеринка отменяется, поскольку жители деревни находят снятых с кожи животных, висящих над подъездами нескольких домов.Это действие со стороны существ заставляет старейшин волноваться, и выводятся дополнительные группы стражи.

Люциус посещает резиденцию Уокера вечером и находит Айви сидящей на крыльце. Во время разговора они наконец признаются в своей любви друг к другу и на следующий день рассказывают старейшинам о своих планах пожениться. Новости быстро распространяются по маленькой деревне, и Люциуса вскоре навестит Ной. Ной кажется обезумевшим из-за этой новости и шокирует Люциуса, когда он несколько раз наносит удар молодому человеку.Вскоре после этого Ной оставляет Люция, и его руки находят с кровью. Когда проводится поиск, чтобы выяснить, что произошло, Айви идет рассказать Люциусу, но обнаруживает, что он неподвижен на полу своей маленькой кузнечной мастерской. Айви еще больше беспокоит, когда она не видит его «цвет». За свои действия Ной заперт в небольшом доме.

Раны Люциуса слишком серьезны, чтобы их лечить методами, известными в деревне, и очень вероятно, что он скоро умрет. Айви идет к отцу с просьбой отправиться в «города» за лекарствами, чтобы спасти человека, которого она любит.Эдвард сначала не уверен в этом, но вскоре отводит Айви в сторону и отводит ее в старый сарай. Эдвард объясняет, что города — злое место, и что дедушка Айви был богатым человеком, которого убил человек в «городах».

Эдвард открывает старый сарай, и Айви пугается, когда чувствует существ внутри. Однако Эдвард объясняет, что существа ненастоящие — это просто костюмы, созданные старейшинами, чтобы не дать другим сельским жителям выйти за пределы города.Эдвард рассказывает ей об их реальном прошлом, как каждый старейшина потерял кого-то дорогого для него и переехал в город, чтобы жить лучше. Он просит прощения за их ложь, затем дает Айви инструкции о том, как добраться до «Города», давая ей собственное разрешение покинуть Ковингтон, чтобы спасти Люциуса по ее просьбе.

После того, как Айви уходит, Эдвард идет к Алисе и объясняет, что поиски Айви по спасению Люциуса — это «все, что он может ей дать» в связи с его тайными чувствами к ней. Затем Эдвард идет к другим старейшинам и объясняет, что он сделал.В то время как многие обезумели, Эдвард утверждает, что то, что он сделал, предназначено не только для защиты образа жизни Ковингтона, но и для единственного проявления сострадания, которое следует предпринять. Он напоминает им, что Люциус, как и члены их семьи очень давно, стал жертвой преступления, и он не мог отказать Айви в возможности спасти любимого человека. Поскольку старшие не будут жить вечно, именно через молодых людей, таких как Айви и Люциус, их образ жизни будет сохранен.

Айви упаковывает все необходимое, в том числе золотые карманные часы, подаренные ей отцом в качестве оплаты за лекарства.Айви сопровождают в лес муж Китти Кристоп и еще один молодой человек по имени Финтон Коин (Майкл Питт). Кристоп сделал не более пары шагов за пределы деревни, когда испугался. Несмотря на то, что они одеты в одежду желтого цвета (считается «хорошим» цветом), и хотя Айви утверждает, что у нее есть мешок с волшебными камнями для их защиты, Кристоп поворачивается назад. Финтон сопровождает Айви еще один день, прежде чем его тоже охватит страх. Айви позволяет ему вернуться и продолжает сама.

Вскоре Айви натыкается на большую яму, которая почти уносит ее жизнь. Обойдя его, она слышит странный звук и ощущает то, что она считает одним из существ, хотя ее отец сказал ей, что они не настоящие. Существо нападает на нее несколько раз. Используя свою память и оставшиеся чувства, Айви удается отвести существо обратно в яму, где она обманом заставляет его упасть. Оказывается (неизвестно Айви), что существо на самом деле было Ноем в одном из костюмов. Он нашел костюм под половицами в доме, где его держали, затем надел его и убежал в лес.Падение Ноя сильно ранит его, и вскоре он перестает двигаться.

Айви продолжает свой путь и вскоре подходит к большой стене. Осторожно она начинает перелезать. В это время несколько старейшин открывают свои запертые черные ящики. Внутри хранятся воспоминания об их прошлой жизни. Вскоре становится очевидным, что Ковингтон выглядит только как город XIX века. Фактическое время — настоящий день.

Деревня Ковингтон возникла по идее Эдварда Уокера. После того, как его отец был убит деловым партнером, Уокер присоединился к группе поддержки для тех, кто потерял своих близких в результате насилия.Уокер был профессором истории в местном университете, и ему пришла в голову идея основать небольшую изолированную деревню, чтобы оградить членов группы от дальнейшего вреда или потерь. Отец Уокера был очень богат, и Эдвард построил деревню глубоко внутри заповедника Уокер. Заповедник окружает большая стена, и приняты меры предосторожности, чтобы самолеты не пролетали над головой, чтобы сохранить иллюзию деревенского и деревенского места.

Вернувшись к стене, Айви подошла к ней, когда она была поражена странным звуком и голосом молодого человека.Звук на самом деле является сиреной в автомобиле молодого человека. Он является частью патрульного подразделения, следящего за тем, чтобы люди не пытались проникнуть в заповедник. Айви сначала напугана молодым человеком, учитывая то, что она слышала о людях в «городах». Однако вскоре она улавливает доброту в голосе молодого человека, и он предлагает помочь ей получить необходимые лекарства.

Айви приказывают оставаться у стены, а молодой человек уходит и возвращается с припасами и лестницей. Айви дает молодому человеку карманные часы в качестве оплаты и направляется обратно через стену в лес.

Вскоре Айви возвращается в деревню. Распространяются слова о ее встрече с существом, которое она убила в лесу. Родители Ноя обезумели из-за известия о смерти сына, но Эдвард Уокер пытается их успокоить. Он заявляет, что они выйдут позже и вернут тело Ноя, похоронят его и расскажут остальным, что твари убили его. Он задает вопрос, хотят ли они продолжить свою жизнь в городе, и в тишине они встают и пытаются набраться сил. Вскоре после этого Айви возвращается в резиденцию Хантов с лекарствами и садится рядом с Люциусом, взяв его за руку с решительным выражением лица и сообщив ему, что она вернулась.

человек — Harvest Moon: A Wonderful Life Wiki Guide

Последняя редакция:

Люди

Это ваши соседи, поэтому общение — не такая уж и плохая вещь. Фактически, все три ваши перспективные невесты живут среди населения, поэтому вам нужно будет провести свободное время в первый год, ухаживая за девушкой, на которой вы хотите жениться! Итак, три любовных увлечения будут рассмотрены сначала в собственном разделе, а затем в разделе о других горожанах, включая любые подарки, которые они могут подарить Фермеру, который несет соответствующие подарки для настоящих горожан!

реклама

Основы горожан

  • Общение с горожанами откроет небольшие кусочки информации о них самих, о других и о жизни в целом.Это мясо, которое дополняет скелет игры.
  • Каждый горожанин следует своему собственному времени и расписанию, поэтому, если вы хотите поймать кого-то, когда он движется, изучите его закономерности.
  • Не все перечисленные ниже персонажи могут быть найдены в первый год, и не все перечисленные ниже могут быть найдены позже в игре.
  • Некоторые горожане дадут предметы вашему фермеру, если он подарит им достаточно подарков, но не всем будет что подарить.И наоборот, у некоторых есть более одного предмета, который можно передать, если вы с ними хорошие друзья.

Картер
Археолог, отвечающий за раскопки возле водопада, он позволит вашему фермеру копать вокруг раскопок. Просто обратите внимание, что более редкие объекты он оставит себе (подробнее см. Побочные действия ). С годами территория будет постоянно расширяться, и вы найдете эти неуловимые бесценные сокровища для Картера, что также влияет на то, как быстро вы сможете получить его дар.

    • Любит: сыр, молоко, овощи, рыбу, сашими
    • Подарки: Чихуахуа

Крис
Крис работает в городе. поэтому ее часто можно увидеть идущей по горной тропе за город. Она очень милая женщина, мать Хью и муж Уолли (хотя с Уолли иногда приходится заботиться о двух сыновьях).Скорее второстепенный персонаж, она по-прежнему хорошая женщина, с которой можно поговорить, и у нее всегда такой оптимистичный настрой, что с ней приятно общаться.

реклама

    • Любит: цветы, молоко, фрукты
    • Подарки: нет

Коди
Этот дикий парень выглядит уличным бандитом с первого взгляда, но если дать шанс, он раскроет мягкого и ранимого художника, который скрывается под поверхностью.Живя в более отдаленном уголке города, его можно найти блуждающим по местности, в частности, слоняющимся по Весеннему пруду и Болотному пруду, возможно, в поисках какой-то мотивации. После свадьбы он может просто сделать подарок от души для вашего дома.

    • Любит: цветы, яйца, окаменелости, руды
    • Подарки: живопись

Дэрил
Этот сумасшедший ученый с налитыми кровью глазами, дикий человек который находится в деревне, чтобы он мог спокойно проводить свои эксперименты.Он живет всего в двух шагах от бара, и его дом легко узнать по большому электрическому кабелю над крышей. Он больше похож на ночного ястреба, спит поздно утром, поэтому ищите его днем ​​и вечером.

    • Нравится: рыба, яйца, монеты, кости
    • Подарки: Seed Maker

реклама

Dr.Харди
Хороший доктор выглядит устрашающе, но на самом деле он очень услужливый человек. Он заботится о больных и пожилых людях в городе, даже дает советы, как сохранить сильное тело! Изначально он начинает игру, живя в Минеральном Городе, но в начале второго года он переезжает в дом возле Бара. Это когда он может дать Инструмент тем, кто дает ему хорошие вещи.

.

    • Нравится es: Рыба, окаменелости
    • Подарки: Странный серп

Флора
Эта милая девушка живет на месте археологических раскопок вместе с Картером.Она помогает на стройке и имеет врожденную любовь к старым предметам, которые выкопаны из земли.

    • Любит: рыба, молочные продукты, окаменелости, статуи
    • Подарки: ожерелье

Гален
женат на Нине, живет с ней в доме основной район города, а затем переезд на небольшой холм через дорогу от фермы Весты. Он дружелюбный старик, но со второго курса он станет меланхоличным, так что, возможно, вам стоит помочь ему с его проблемами.

реклама

    • Любит: Рыба, Овощи / Фрукты S-ранга
    • Подарки: Удочка G

Грант
Переезд в долину после К концу первого года Грант приводит с собой жену Саманту и дитя Кейт. Однако он по-прежнему будет работать в городе, поэтому он уезжает из Долины рано и возвращается поздно, так как каждый день ему приходится добираться до работы.Найдите его, чтобы получить подарок, который поможет более эффективно контролировать ваш сон.

    • Любит: молоко, яйца, рыба
    • Подарки: Будильник

Гриффин
Владелец Blue Bar, он редко встречается за пределами это здание. Он отец Маффи, внимательный ко всем и продавец напитков, он хороший парень, чтобы зайти, чтобы получить быстрый заряд энергии.

    • Нравится: цветы, монеты, золотые яйца, рыба
    • Подарки: Нет

Густава

реклама

Это блуждающая музыка стихи, а вообще просто бродит по долине в своей маленькой реальности. Он дружелюбный, отзывчивый, любит природу, так как же можно не дружить с этим молодцом?

    • Любит: цветы, монеты, статуи, руды, карри
    • Подарки: странный серп, набор барабанов

Хью
Сын Криса и Уолли, он всегда захочет бегать и играть с вашим фермером.Хотя его удача кажется незначительной, он — точная копия своего отца, так что вы знаете, что он также приобретет эту непобедимую уверенность.

    • Нравится: молоко, монеты, сашими
    • Подарки: нет

Кэсси
Один из братьев Фейерверков, он второстепенный персонаж. отличается от своего брата-близнеца только по комбинезону.

реклама

    • Нравится: цветы, руда, рыба, молоко
    • Подарки: нет

Кейт
Дитя Саманты и Гранта еще один ребенок, который вырастет на ваших глазах.Она не боится высказывать свое мнение и ничего не боится.

    • Нравится: цветы, монеты, руды
    • Подарки: нет

Lumina
Когда игра начнется, она станет старше. по мере вашего продвижения. Она живет со своей бабушкой Романом и их слугой Себастьяном, она милая девушка с некоторым талантом к игре на фортепиано.Она может даже подарить подарок от своих способностей, который окажет большое влияние на вашего сына.

    • Нравится: Цветы, Сладости
    • Подарки: Ноты

Марлин
Марлин — брат Весты, и он, кажется, слегка чрезмерно защищает Селии. Он помогает по хозяйству, оставив суету города ради более простой жизни.

реклама

    • Любит: Овощи, Еда
    • Подарки: Нет

Мукумуку
Массивное, белое чудовище, этот странник Весенний пруд в сезон зимы. Он будет ворчать и кричать на всех, кого встречает, он обычно становится центром внимания тех, кого интригует или раздражает. Похоже, у него нет цели, но, возможно, здесь есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд …

    • Любит: цветы, рыба, яйца
    • Подарки: нет

Мюррей

Этот лохматый, неопрятный и вообще грязный городской бродяга вор (воровство у всех и каждого).Это жалкое зрелище — постоянная боль, воровство, выпрашивание денег и даже влияние на вашего ребенка, если вы недостаточно бдительны.

    • Любит: Вся еда (кроме рыбы), основные инструменты
    • Подарки: Нет

реклама

Нина
Эта милая старушка — жена Галена, живущая с ним в основном район города. Однако у нее слабое здоровье, поэтому доктор Харди часто бывает в их доме, чтобы проверить ее.Она удивительно общительна, так как днем ​​ее можно встретить по всей долине.

    • Нравится: Цветы
    • Подарки: Нет

Патрик
Один из братьев Фейерверк, он очень второстепенный персонаж, которого можно отличить только от его брат-близнец за комбинезон.

    • Нравится: Цветы, Руды, Рыба, Молоко
    • Подарки: Нет

Камень
Сын Тима и Руби, он занимает комнату наверху во Внутренней таверне.Он активный и конкурентоспособный парень, большую часть своего времени он проводит вдали от гостиницы и бросает вызов другим жителям Долины Незабудка на соревнования по выпивке молока. Легко подойти и легко полюбить, вы можете состариться по мере развития вашей жизни из-за того, что вам примерно столько же лет.

реклама

    • Любит: монеты, грибы, цветы, сыр, молоко
    • Подарки: нет

Romana
Эта милая старушка на протяжении всей игры, поскольку она продолжает жить без происшествий.Она щедрая душа, предлагающая вашему фермеру два подарка в ходе игры, если вы сначала познакомитесь с ней.

    • Нравится: Цветы, Золотые монеты, Фрукты, Молоко
    • Подарки: Лейка W, Кот

Рубин
Жена Тима и матери Рок, она великолепный повар из-за ее путешествий по миру, когда она была моложе. Она также разработала особую специю, уникальную для ее кухни, поэтому она может дать вам образец.

    • Любит: цветы, руды, молоко, масло, еда (почти все)
    • Подарки: Ruby’s Spice

Саманта Гранта
Жена и мать Кейт, ее часто замечают по городу, перемещающейся взад и вперед. Не главный персонаж, она по-прежнему легко ладит с человеком, который всегда говорит вам доброе слово, когда вы встречаетесь.

реклама

    • Любит: цветы, молоко, овощи
    • Подарки: нет

Себастьян
Слуга Романы и Хэла также эксперт по качеству еды.Он хороший и дружелюбный человек, хотя ему нужно время, чтобы проникнуться к вам симпатией.

    • Любит: еда, окаменелости, статуи
    • Подарки: нет

Такакура
Старый батрак, который дружил с вашим отцом раньше, чем вы ферма. Он отправит ваши молочные продукты, а также увезет ваших животных, которые продаются, в Минеральный город, который находится над горой.Он живет на ферме в небольшой хижине у входа в город, где будет жить Тартан, когда он появится.

    • Любит: Домашние блюда
    • Подарки: Тартан

реклама

Тим
Муж трактирщика Руби и отец Рок, это немного тяжелее путешествовала по миру, как Руби. Он видел много странных вещей и не боится рассказать (или показать) вам кое-что.

    • Любит: цветы, еда, монеты, руды
    • Подарки: Странная мотыга

Фургон
Крупный торговец, который ковыляет из Минерального города, всегда будет приходить 3-го и 8-го числа. сезон, а также один-два случайных дня. Он — главный источник денег, так как он — самый простой способ продать всю вашу продукцию от сезона к сезону.

    • Любит: яйца, статуи, монеты, руды
    • Подарки: нет

Веста
Эта довольно крупная женщина продает все быстро. семена, которые вам понадобятся, когда вы выращиваете бурю на ее собственной ферме.Она живет там со своим братом Марлином и подопечной Силией (которую вы, возможно, очень хорошо знаете). Достаточно легко найти, так как она редко покидает свою ферму.

    • Любит: цветы, молоко, овощи / фрукты, карри
    • Подарки: Weird Hoe

реклама

Wally
бегун A, бывший марафон этого спортсмена можно найти бегающим по всему городу.Муж Криса и отец Хью, он энергичный человек, которому всегда нужно время, чтобы поговорить.

    • Нравится: яйца, молоко, рыба, монеты
    • Подарки: машинки для стрижки шерсти

«Выбросы» от Малкольма Гладуэлла 9001 — The New York Times Розетанцы начали покупать землю на скалистом склоне холма, соединенного с Бангором только крутой, изрезанной колеями тропой для повозок. Они построили тесно сгруппированные двухэтажные каменные дома с шиферными крышами на узких улочках, бегущих вверх и вниз по склону холма.Они построили церковь и назвали ее «Богоматерь на горе Кармель» и назвали главную улицу, на которой она стояла, авеню Гарибальди, в честь великого героя объединения Италии. Вначале они назвали свой город Новой Италией. Но вскоре они изменили его на что-то более подходящее, учитывая, что в предыдущее десятилетие почти все они были выходцами из одной и той же деревни в Италии. Они назвали это Розето.

В 1896 году энергичный молодой священник — отец Паскуале де Ниско — вступил во владение Богоматери на горе Кармель.Де Ниско основал духовные общества и организовал фестивали. Он призвал горожан расчистить землю и сажать лук, бобы, картофель, дыни и фруктовые деревья на длинных задних дворах за своими домами. Он раздавал семена и луковицы. Город ожил. Розетцы начали разводить свиней на заднем дворе и выращивать виноград для домашнего вина. Были построены школы, парк, монастырь и кладбище. Вдоль проспекта Гарибальди открылись небольшие магазины, пекарни, рестораны и бары. Возникло более десятка фабрик по производству блузок для торговли одеждой.Соседний Бангор был в основном валлийским и английским, а следующий за ним город был преимущественно немецким, что означало, учитывая непростые отношения между англичанами, немцами и итальянцами в те годы, что Розето оставался строго для розетцев: если вы бродите вверх и вниз по на улицах Розето в Пенсильвании, в первые несколько десятилетий после 1900 года вы могли бы слышать только итальянский, и не только итальянский, но точный южный, фоггийский диалект, на котором говорили еще в итальянском Розето.Розето Пенсильвания была ее собственным крошечным, самодостаточным миром — почти неизвестным окружающему обществу — и, возможно, так и остался, если бы не человек по имени Стюарт Вольф.

Вольф был врачом. Он изучал пищеварение и желудок и преподавал в медицинской школе Университета Оклахомы. Лето он проводил на купленной им ферме в Пенсильвании. Его дом находился недалеко от Розето — но это, конечно, не имело большого значения, поскольку Розето был настолько привязан к своему собственному миру, что можно было жить в одном городе и ничего не знать о нем.«Один из раз, когда мы были там летом — это было в конце 1950-х, меня пригласили выступить с докладом в местном медицинском обществе», — сказал Вольф много лет спустя в интервью. «После того, как беседа закончилась, один из местных врачей пригласил меня выпить пива. И пока мы пили, он сказал:« Вы знаете, я практикую семнадцать лет. Я принимаю пациентов отовсюду, и Я редко нахожу кого-нибудь из Розето в возрасте до шестидесяти пяти лет с сердечным заболеванием ».

Вольф был настроен скептически.Это были 1950-е годы, за годы до появления лекарств, снижающих уровень холестерина, и агрессивной профилактики сердечных заболеваний. Сердечные приступы были эпидемией в Соединенных Штатах. Они были основной причиной смерти мужчин в возрасте до шестидесяти пяти лет. Здравый смысл подсказывал, что невозможно быть врачом и не замечать болезни сердца. Но Вольф также был человеком глубокого любопытства. Если кто-то говорил, что в Розето не было сердечных приступов, он хотел выяснить, правда ли это.

Вольф подошел к мэру Розето и сказал ему, что его город представляет собой медицинскую загадку.Он заручился поддержкой некоторых из своих студентов и коллег из Оклахомы. Они внимательно изучали свидетельства о смерти жителей города за столько лет, сколько могли. Они проанализировали записи врачей. Они изучали истории болезни и строили семейные генеалогии. «Мы были заняты», — сказал Вольф. «Мы решили провести предварительное исследование. Мы начали в 1961 году. Мэр сказал, что все мои сестры будут вам помогать. У него было четыре сестры. Он сказал:« Вы можете получить комнату городского совета ». Я сказал: «Где вы собираетесь проводить заседания совета?» Он сказал: «Ну, мы отложим их на время.«Дамы приносили нам обед. У нас были будки, где брали кровь, делали ЭКГ. Мы пробыли там четыре недели. Затем я поговорил с властями. Нам подарили школу на лето. Мы пригласили все население Розето пройти тестирование ».

Обзор фильма« Деревня »и краткое содержание фильма (2004)

Сторожевые башни охраняют периферию деревни и пылают в ночи. Но не бойтесь: те, кого мы делаем, и т. д. пришли к перемирию, они остаются в лесу, а сельчане остаются в деревне.Люциус хочет пойти в лес и обращается к старейшинам, которые недовольны этим желанием. Айви хотела бы выйти замуж за Люциуса и сказала ему об этом, но он настолько задумчив и похоронен, что ему понадобится еще один фильм, чтобы разобраться с ней. Тем не менее, они любят друг друга. Деревенский идиот тоже любит Айви, и иногда они вместе играют.

С кем-то происходит что-то ужасное. Я не осмеливаюсь раскрыть, что, кому и кем. Эдвард Уокер неохотно решает послать кого-нибудь в «города», чтобы принести лекарства для раненых.И уходит его дочь Айви, слепая девочка, идущая через лес, населенный Тем, Кто и т. Д. Она носит свой желтый капюшон, и нам требуется сверхчеловеческое усилие, чтобы не думать о Доме Бабушки.

Торжественные скрипичные панихиды пронизывают звуковую дорожку. Осень, пасмурно и прохладно. Девочки находят красный цветок и зарывают его. Все говорят пассивным голосом. Жизненная сила персонажей была истощена; это степфордские паломники. У старейшин бывают собрания, на которых не допускаются молодые.Кто-то что-то находит под половицами. Разве вы не знали бы, что он будет там, именно там, где он нужен, чтобы кто-то сделал то, что он без него не смог бы сделать.

В конце концов тайна Тех и т. Д. Раскрывается. Назвать это антилимаксом было бы оскорблением не только кульминации, но и префикса. Это грязный секрет, примерно на один шаг вверх по лестнице оригинальности повествования из «Все было мечтой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.