Как отрегулировать цепь на скоростном велосипеде: Как натянуть цепь на велосипеде своими руками

Содержание

Как натянуть цепь на велосипеде и ее регулировка

Содержание

  • Регулировка натяжения на велосипеде без передач
  • Регулировка на велосипеде со скоростями
  • Удаление звеньев
  • Проскальзывание цепи

Важным элементом для работы велосипеда является цепь, срок службы которой зависит от своевременного ухода. При работе она не должна трещать и скрипеть. Это нормально, что в процессе эксплуатации она постепенно изнашивается и, как следствие, удлиняется. При правильной регулировке цепь должна провисать на 10–12 мм. При оттягивании пальцами она должна поддаться на 10-15 мм, а если эта величина больше, то её необходимо натянуть. Заметьте, что это актуально только для велосипедов или без переключателей скоростей, или с планетарным механизмом передач.

При установке новой цепи также важно отрегулировать её натяжение. Ещё важнее — после первых трёх заездов подтянуть её. Новая деталь в первое время эксплуатации очень быстро растягивается.

Регулировка натяжения на велосипеде без передач

Правильно натянутая цепь на велосипеде без скоростей должна быть немного свободной на величину провисания около 5 мм.

Чтоб натянуть цепь на обычном бесскоростном велосипеде, нужно:

  1. Положить свой транспорт вверх колесами.
  2. Ослабить гайки или эксцентрики крепления заднего колеса.
  3. Настроить правильную величину провисания цепи, передвигая колесо по наклонным пазам, которые называются дропаутами.

Закреплять заднее колесо нужно только в положении, когда его ось параллельна валу каретки.

При чересчур натянутой цепи вращать педали на велосипеде становится очень тяжело, детали цепной передачи быстро изнашиваются. Тогда как провисшая цепочка может соскочить со звездочек, и дальше ехать уже точно будет невозможно.

Если колесо уже уперлось в край дропаутов, его больше некуда отодвигать, а цепная лента по-прежнему болтается, тогда потребуется удалить парочку звеньев.

Регулировка на велосипеде со скоростями

Величина натяжения цепи на велосипеде с задним параллелограммным переключателем задаётся всецело силой жёсткости пружины самого переключателя. Но если цепь будет слишком длинной, то этот натяжитель не сможет скомпенсировать её провисание, и она станет бить по раме. Особенно это актуально для велосипедов с коротким задним перебрасывателем.
Слишком короткая цепочка затрудняет переключение передач. Она станет причиной ускоренного износа деталей передачи. В первую очередь это относится к двухподвесным велосипедам.

Очень часто при установке на скоростной велик новой цепи необходимо укоротить её длину, то есть убрать несколько звеньев.

Есть два способа определения того, сколько звеньев нужно убрать:

  • Установить цепь на самые большие звездочки спереди и сзади. Потянуть за неё, отводя задний переключатель до предела вперед. Теперь остается лишь добавить два звена, и оптимальная длина будет определена.
  • Перебросить цепь спереди на наибольшую звездочку, а сзади – на самую маленькую. Подтянуть цепочку до положения, при котором рамка заднего перебрасывателя будет указывать ровно вниз, точнее говоря, когда оси роликов переключателя станут в одну вертикальную линию.

На двухподвесах настраивать длину цепи правильнее будет, придавив задний маятник до позиции, когда передняя кассета звездочек максимально удалена от задней трещотки. Пометив нужную длину, лишние звенья можно удалить.

Удаление звеньев

На обычный велосипед без скоростей ставятся разборные цепи, у них на одном из звеньев имеется замок. На большинство современных байков со скоростями ставятся неразборные цепочки с одинаково хорошо заклепанными всеми звеньями. Разобрать цельную заклёпанную цепочку несложно, достаточно лишь обточить на наждаке головки штифтов на одном из её звеньев. Ещё легче и боле аккуратно можно рассоединить заклепки при помощи специального инструмента — выжимки.

Нужно заметить, что выжимка — это универсальный инструмент. С её помощью можно не только выдавить фиксирующий штифт, но и заново заклепать разобранную цепь. Многие выжимки имеют две рабочие канавки: одна нужна для выпрессовки штифта из ролика, а вторая – для запрессовки. Установочное место, расположенное дальше от давящего винта, предназначено для расклёпки штифтов цепи. Подробнее о пользовании подобным инструментом можно узнать из следующего видео.

Проскальзывание цепи

Цепь начинает проскальзывать, когда ослабевает натяжение вследствие ее сильного растяжения. А будучи чрезмерно растянутой, она, в свою очередь, быстро изнашивает звездочки. Так что, поставив новую цепочку на старую трещотку, можно ничего и не добиться. Всё равно пробуксовка на маленьких звездочках останется.

Если вы подтягиваете старую цепь же не в первый раз, готовьтесь к скорой её замене. Помните, что удалить два звена из неё можно лишь один раз. В конечном исходе, вам все равно придётся потратиться на новую деталь.

Как натянуть цепь на велосипеде со скоростями? Видео про горные спортивные байки


Рекомендуем

Как натянуть цепь на велосипеде?

Как снять цепь с велосипеда без замка и выжимки

Что делать, если при нагрузке на велосипеде проскакивает цепь?

Как затягивать цепь на скоростном велосипеде?

Как же это сделать? Для начала разумно просто понять, а нужно ли заниматься натяжением цепи на велосипеде или ее менять, так как этот шаг важен для адекватной работы велика. Для определения необходимости этой работы есть несколько признаков. Если она при движении начала греметь и немного соскакивать и то и дело проскакивает, то это первый признак того, что она требует нового натяжения или ее нужно укоротить. Если вы визуально заметили, что деталь байка начала провисать сильнее обычного (так как цепь не натягивается до упора, то небольшое провисание у нее быть должно, но если длина заметно увеличилось, значит, растянулась и ее нужно перетянуть или поменять). Если на скоростном велосипеде стало трудно регулировать настройки переключения скоростей. И когда вы со всей очевидностью понимаете, что пришло время чистить цепь.

Натяжение разболтавшейся цепи

На обычных дорожных велосипедах цепь подтянуть не так сложно. Для этого нужно снять заднее колесо и оттягивать назад в вилке. Тут главное не переусердствовать и не перетянуть.Слабо натянутая и сильно натянутая — в равной степени создают при движении проблемы, так что важно остановиться вовремя, чтобы цепь имела среднее натяжение.


Если она растянулась до такой степени, что уже невозможно справиться простой оттяжкой колеса, но вы не считаете нужным ее менять, так как она заметно проскакивает, то имеет смысл снять ее и выбить одно или несколько звеньев и укоротить ее таким образом. Это не сложное действие. В данном случае ваша задача — добиться того, чтобы длина цепи стала такой же, какой она была изначально. В этой процедуре самое главное заново скрепить звенья настолько надежным замком, чтобы она прочно держалась, потому что даже растянутая лучше внезапно порвавшейся при движении. Если вы не уверены, что можете скрепить цепь заново, то лучше не предпринимать такой шаг.


Регулировка на скоростных велосипедах

Как подтянуть цепь на велосипеде со скоростями, например, горном? Для скоростного велосипеда, если подтяжка звеньев первыми двумя способами не дала нужного результата, то можно попробовать два других способа.


Первый способ работает только для уже поездивших скоростных велосипедов с ослабленной пружиной, то есть со старым переключателем скоростей. На новом вы просто не сможете сделать это вручную. Первый шаг — снимите звенья с шестеренок. Далее сбейте стопор на переключателе и вращайте переключатель в сторону большего натяжения пружины.


Второй способ натяжки цепи на велосипеде со скоростями совсем несложный, но иногда работает. Для того, чтобы система заработала эффективно, иногда достаточно просто подтянуть тросик переключателя.


Замена

Иногда приходится прибегать к полной замене. Для этого старую необходимо будет снять,а новую установить.


  • Чтобы снять старую цепь нужно будет использовать специальный инструмент — выжимка. Установив выжимку цепи напротив любого ролика начинают затягивать винт так, чтобы выдавить штифт. Потом инструмент ослабляется и снимается. Так же устройство с помощью выжимки снимают, чтобы регулярно чистить.

Для замены вам потребуется цепь с тем же количеством звеньев, что и старая, но короче. Для натягивания аккуратно поместите ее на шестерни а переключатель в такое же положение как при прежнем положении звеньев. Одевая осторожно ролики на шестерни, оставьте в нижней части два зубца открытыми. Этот шаг даст возможность убедиться, что установка новой прошла правильно. Для установки на место нового штифта снова используйте выжимку. Оба конца цепи помещаются в полость инструмента с образованием отверстия для вывода штифта. Палец расположите напротив отверстия и аккуратно, не торопясь затяните.

Последний шаг — установка на место штифта. Следите за тем, чтобы штифт входил гладко и легко. Если ощущается сопротивление — значит, неправильно выставлены оба конца и это нужно менять. При правильной установке штифт должен плотно войти внутрь ролика, но поставить его не составит больших сложностей.

Довольно часто для того, чтобы быстро менять или снимать и чистить цепь велосипедисты пользуются замком. С одно стороны это удобно так, как позволяет быстро снимать цепь с помощью замка, с другой новую цепь лучше все-таки оставить в неприкосновенности как минимум до начала регулярных подтяжек, когда станет видно насколько удобнее будет пользоваться именно заменой с помощью замка. У многих велосипедистов есть предубеждения на счет замка, так как якобы с ним цепь рвется чаще. Достоверных данных нет, но новая цепь для большинства без замка выглядит надежнее.

Не забывайте, что для безопасной езды нужно тщательно следить за работой велосипеда и своевременно устранять все технические проблемы и менять износившиеся детали.





Как натянуть велосипедную цепь за 5 простых шагов!

Если вы обнаружите, что ваша цепь продолжает спадать или ослабевать, вам необходимо подтянуть ее, чтобы предотвратить несчастный случай.

Как опытный велосипедист, который устранял проблемы с цепью на многих обочинах, я могу сказать вам, что это не означает, что велосипед неисправен. Вероятно, это означает, что в цепи недостаточно натяжение, и она больше не подходит должным образом.

Ниже я расскажу вам, как натянуть велосипедную цепь.

Прежде чем мы начнем, я скажу одну вещь: если вы только что купили новенький велосипед, шестерни будут проскальзывать во время езды. Это будет только хуже со временем.

Примерно через 6 недель езды на велосипеде вам нужно будет вернуть его в магазин велосипедов и попросить продавца уменьшить провисание и убедиться, что цепь натянута. Они также сделают мини-обслуживание на вашем велосипеде. После этого вы заметите разницу!

Все это совершенно нормально, и этого следовало ожидать. Когда компоненты используются, они растягиваются.

Давайте перейдем к простым шагам и процессу затягивания цепи.

Содержание

Как натянуть цепь на односкоростном велосипеде

Если вы новичок в мире велоспорта, вам может быть интересно, что такое односкоростной велосипед.

Полное объяснение смотрите в этом видео:

Короче говоря, у односкоростного велосипеда только одна передача.

Там, где механизм свободного хода на заднем колесе, будет шестерня.

Когда вы крутите педали, шестерня поворачивается, заставляя колеса вращаться.

Итак, теперь, когда мы с этим разобрались, давайте натянем цепь.

Что нужно, чтобы натянуть ослабленную цепь на велосипеде с одной передачей?

Вам потребуются следующие инструменты:

  • Торцевой ключ
  • Способ перевернуть велосипед или, в идеале, использовать подставку для велосипеда
  • Сухая смазка для велосипеда
  • Перчатки
  • Ткань/старая тряпка

1. Установите велосипед

Если вы никогда не делали этого раньше или не привыкли делать, я настоятельно рекомендую вам либо использовать подставку для велосипеда, либо перевернуть велосипед вверх дном, чтобы вы могли получить доступ к части.

2. Ослабьте заднюю ось

Чтобы завершить работу, вам необходимо открутить гайки оси, которыми шина крепится к велосипеду.

Для этого вам, вероятно, понадобится торцевой ключ.

Теперь, помните, «правильно туго, лево слабо», поэтому поверните гайки против часовой стрелки с помощью торцевого ключа, чтобы они ослабли.

3 . Оттяните заднее колесо

Это позволит увеличить натяжение цепи. Вам нужно тянуть заднее колесо, пока вы не достигнете нужного натяжения цепи.

Это медленный процесс — не поддавайтесь искушению ускорить его, иначе вы можете разорвать цепочку.

Вы хотите продолжать проверять натяжение, пока вы тянете назад, чтобы получить правильное натяжение. То, к чему вы стремитесь, это переместить цепь в любую сторону примерно на полдюйма.

Совет — Убедитесь, что шина остается в поперечном рычаге. Это облегчит затягивание.

4 . Проверьте натяжение, чтобы убедиться, что оно правильное

Вы знаете, что хотите, чтобы цепь двигалась на 1/2 дюйма в любом направлении. Давайте немного подробнее остановимся на этом.

Вы заметите, что когда колесо оттянуто назад, натяжение велосипедной цепи изменится.

Если вы переместите его слишком далеко в одном направлении, это означает, что не хватило герметичности. Вам нужно сильнее надавить на шину.

Если вы зашли слишком далеко и слишком туго, вы об этом узнаете. Педали не смогут вращаться, поэтому, чтобы избавить себя от многих хлопот, важно сделать этот шаг правильно с первого раза.

5 . Установите заднюю шину на место

Когда вы убедитесь, что велосипедная цепь натянута правильно, пришло время вернуть заднее колесо на место.

Накрутите ослабленные гайки обратно на ось колеса.

Я рекомендую делать это шаг за шагом. Вы должны использовать торцевой ключ (в этот раз по часовой стрелке), чтобы обеспечить идеальное натяжение.

Убедитесь, что заднее колесо находится в правильном положении относительно рамы велосипеда. Когда он находится в правильном положении, он не соприкасается с рамой велосипеда или велосипедной цепью.

6 . Попробуй это!

Как только все будет на месте, вы захотите протестировать его, прежде чем отправиться в поездку.

Переместите велосипедную цепь в обоих направлениях, и вы обнаружите, что она перемещается примерно на полдюйма в любом направлении.

Я бы также рекомендовал вам прокрутить заднее колесо, чтобы убедиться, что оно движется правильно. Вы не хотите, чтобы он соприкасался с рамой или цепью во время езды.

Если это так, значит, вы где-то ошиблись и вам нужно снова прикрепить заднее колесо.

Однако, если все сделано правильно, вы обнаружите, что ослабленная цепь на вашем велосипеде с одной передачей снова пригодна для эксплуатации!

Вот руководство от Park Tools о том, как правильно подобрать размер цепи:

Натяжение велосипедной цепи с помощью переключателя

Когда велосипедная цепь отрывается от односкоростных велосипедов, это не представляет большой проблемы. То же самое нельзя сказать, когда вы обнаружите, что цепь на велосипеде с несколькими передачами ослаблена.

Это может привести к тому, что ваша нога зацепится за цепь и, ну, если честно, довольно серьезная травма.

Если вы считаете, что натяжение цепи на многоступенчатом велосипеде не такое сильное, как должно быть, лучшее, что вы можете сделать, это перестать ездить на нем. Либо отнесите его в надежный магазин велосипедов, либо попробуйте починить велосипедную цепь самостоятельно.

1 . Правильно расположите велосипед

Если у вас есть подставка для велосипеда, прикрепите к ней свой велосипед. В противном случае переверните велосипед на спину, и вы сможете легко добраться до переключателя.

2 . Найдите винт переключателя

На многоступенчатых велосипедах сзади переключателя находится винт.

На большинстве велосипедов есть буква B, а рядом с ней вы найдете винт.

Если вы хотите увеличить натяжение цепи, поверните ее по часовой стрелке.

3 . Как добраться до заднего колеса

Это отличается от велосипеда с одной передачей, потому что у велосипедов с несколькими передачами есть тормоза.

Нужно отсоединить тормоза от троса. Это даст вам доступ к задней шине

4 .

Регулировка заднего колеса

Вам необходимо сдвинуть заднюю ось в направлении задних дропаутов. Это то, что увеличит натяжение велосипедной цепи.

Все дело в небольших регулировках, так как вы не хотите, чтобы велосипедная цепь была слишком сильно натянута.

После регулировки опустите рычаг тормоза. Это даст вам возможность проверить натяжение велосипедной цепи.

Если он не достаточно тугой, поднимите рычаг и выполните еще одну регулировку. Продолжайте, пока он не станет достаточно тугим.

5 . Собираем велосипед обратно

Когда вы довольны состоянием цепи, пришло время вернуть все в исходное состояние.

Во-первых, убедитесь, что винт переключателя затянут достаточно.

После этого вам нужно убедиться, что шина может свободно вращаться и не соприкасается с рамой велосипеда или велосипедной цепью.

Если вы обнаружите, что вас не устраивает натяжение велосипедной цепи, повторите процедуру.

Вот и все. Все сделано!

Я знаю, что это может показаться немного затянутым. Однако, как только вы сделаете это несколько раз, вы обнаружите, что это быстрая работа.

Совет — Наденьте пару резиновых перчаток. Ты собираешься испачкаться. Наличие тряпки также поможет вам вытереть любую дополнительную смазку.

Часто задаваемые вопросы

Почему ослабевает велосипедная цепь?

Даже если вы регулярно обслуживаете свой велосипед, вы все равно обнаружите, что цепь со временем ослабевает. На это есть несколько причин.

Чаще всего это новая цепь на старом велосипеде.

Новая цепь не подойдет к старому велосипеду идеально. Части старого велосипеда будут изнашиваться, поэтому он не очень подходит. Это может привести к тому, что велосипедная цепь будет прыгать и, в конце концов, ослабнет.

Если это произойдет с вами, вы можете натянуть велосипедную цепь — выполните указанные выше действия, и все будет хорошо.

Это не значит, что старая велосипедная цепь тоже не ослабнет… потому что так и будет. Детали велосипеда изнашиваются по мере использования. Ничего не поделаешь, и со временем они не будут соответствовать должным образом и неизбежно ослабнут. Когда это старая цепь, лучшее, что вы можете сделать, это купить новую, а не пытаться ее подтянуть.

Другая причина заключается в том, что гайки оси могут ослабнуть на задней оси. Возможно, сократилось расстояние между педалями и рулем.

Если вы едете на велосипеде с несколькими передачами, это может означать, что переключатель передач поврежден. Поэтому, если вы обнаружите, что вам приходится часто регулировать натяжение цепи, возможно, ваш переключатель погнут или имеет вмятины.

Насколько натянута велосипедная цепь?

Когда вы натягиваете велосипедную цепь, вы должны чувствовать движение примерно на 1/2 дюйма в любом направлении.

Если вы хотите узнать, как натянуть велосипедную цепь, приведенные выше советы должны вам помочь.

Однако, если вы обнаружите, что натяжение цепи все еще слишком слабое, это может быть связано с тем, что цепь расширилась. Что может случиться, так это то, что ссылки растягиваются со временем. Чтобы получить правильное натяжение, удаление некоторых звеньев должно решить проблему.

Влияет ли смазка велосипедной цепи на натяжение?

Надлежащее техническое обслуживание велосипедных цепей продлит срок их службы.

Если ездить с грязной цепью и не смазывать ее, появится ржавчина и цепь быстрее изнашивается. К тому же он быстрее заглохнет.

Смазывая цепь (и выполняя регулярное техническое обслуживание), вы защищаете ее и облегчаете ей выполнение своей работы. Это будет означать, что вам не придется натягивать цепь так часто. И вам не придется заменять его так часто!

Toro The Company 38914 Масло для бензопил

(1048)

Масло для шин и цепей Oregon для бензопил, 1 галлон…

Как проще всего натянуть велосипедную цепь?

Я понимаю, некоторые люди не занимаются обслуживанием велосипедов или не имеют подставки для велосипеда. Возможно, они вообще не захотят пытаться починить ослабленную цепь.

Отлично!

Найдите приличный магазин велосипедов и попросите их регулярно проводить техническое обслуживание вашего велосипеда. Это будет зависеть от того, как часто вы ездите, но скажем, ежемесячно.

Это даст им возможность внести небольшие коррективы. Цепь нужно часто чистить и смазывать. Они также будут контролировать и следить за тем, чтобы было достаточно напряжения.

Следует ли заменить или подтянуть велосипедную цепь?

Это зависит!

Если ваша цепь ослаблена из-за того, что она старая, купите себе новую.

Новые цепи дороги и продлевают срок службы вашего велосипеда, особенно заднего переключателя.

Однако если цепь новая, то, скорее всего, ее нужно подтянуть.

Хотите узнать, как снять цепь и заменить ее? GCN покажет вам, как это сделать здесь:

Дополнительные советы и рекомендации

Заключительные мысли

Велосипедные цепи могут ослабнуть по разным причинам. Не о чем беспокоиться. Однако, если вы знаете, как самостоятельно натянуть велосипедную цепь, то это действительно облегчает жизнь.

Вы должны помнить, что велосипеды с несколькими передачами работают иначе, чем велосипеды с одной скоростью. Таким образом, процесс увеличения напряжения немного отличается.

Если у вас есть нужные инструменты, под рукой тряпка и немного уверенности, выполните шаги, описанные выше. Если вы не хотите делать что-то самостоятельно, в веломагазине вам могут показать, как быстро натянуть велосипедную цепь. Просто попросите их сделать это за вас!

Как натянуть велосипедную цепь

В какой-то момент вашей велосипедной жизни вам понадобится заменить цепь. По мере того, как современные трансмиссии имеют все больше и больше кассетных звездочек, добавленные цепи становятся меньше, и это начинает снижать их продолжительность жизни.

Вы можете сэкономить много денег, научившись заменять и настраивать цепь.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку. Узнать больше.

Когда следует менять цепь?

На редукторном велосипеде ответ, вероятно, будет раньше, чем многие думают. Чем больше вы следите за заменой цепи, тем дольше будут работать остальные части вашей трансмиссии. Если вы оставите его слишком длинным, сменной цепью также может быть новая кассета и передние кольца. Как же узнать, когда менять цепь?

Средство проверки цепи Park Tool CC-2

Устройство проверки цепи Park Tool CC-2 — это простой в использовании инструмент, который подскажет, когда следует заменить цепь.

Вы обнаружите, что большинство велосипедных магазинов в мире используют этот инструмент и будут использовать его в качестве ориентира при расчете стоимости обслуживания или ремонта.

Избавьте себя от хлопот и проверьте цепь дома.

посмотреть на Amazon.com

Если на велосипеде уже есть цепь

Первое, что нужно сделать, если на вашем велосипеде уже есть цепь, сделать новую цепь той же длины, что и старая. Довольно просто, и теперь все, что вам нужно сделать, это установить его и сидеть сложа руки, зная, что ваша работа здесь сделана, если только у вас нет одной скорости, и мы вернемся к ним далее в статье.

Чтобы разделить старую цепочку и удалить звенья из новой, вам понадобится цепной инструмент.

Цепной инструмент Park Tool CT-5 Mini

Цепной инструмент Park Tool CT-5 — отличный выбор, поскольку он не слишком дорогой и не занимает много места. Вы можете легко поместить его в свой набор инструментов и даже в седельную сумку, если собираетесь в более длительную прогулку.

CT-5 может разорвать любую цепь от односкоростной цепи до новой 12-скоростной цепи, единственная цепь, с которой мы не будем использовать его, — это полузвеньевая цепь BMX.

Если у вас есть полузвеньевая цепь BMX, вам понадобится специальный инструмент для полузвеньевой цепи. При использовании цепного инструмента лучше не торопиться и выполнять работу медленно.

Очень легко случайно вынуть звено больше, чем вы хотели, или протолкнуть штифт и повредить боковую пластину на цепи.

посмотреть на Amazon.com

Если на вашем велосипеде нет цепи

Первое, что вам нужно здесь сделать, это переставить передний переключатель на большое кольцо, а задний переключатель на самую маленькую звездочку.

Затем посмотрите на свою цепь, и если у нее есть внешняя пластина на одном конце и внутренняя пластина на другом, если у нее есть внешняя пластина, протяните этот конец через передний переключатель и опустите примерно в положение 5 часов. , непосредственно перед нижней мертвой точкой.

Возьмите оставшуюся часть цепи и оберните ее вокруг самой большой задней шестерни, удерживая переключатель в самой маленькой шестерне. Затем потяните оставшуюся часть цепи к цепи и главному звену на передней звезде.

Убедитесь, что вы держите его крепко. Найдите ближайшую заклепку, в которой можно соединить цепь. Помните, что внешнее может присоединяться только к внутреннему и наоборот. Если, когда вы затягиваете цепочку, у вас есть внешнее к внешнему, вам нужно перейти к следующему внутреннему.

Чтобы учесть тот факт, что мы пропустили переключатель, мы пройдем еще по одному звену. Звено внутреннее и внешнее или 2 заклепки.

Звено будет свисать вниз, а не на переднюю звезду. Использование дополнительного звена будет учитывать пространство, занимаемое цепью, проходящей через переключатель.

Метод от большего к большему подходит для всех велосипедов с редуктором. Если у вас велосипед с задней подвеской, вам также потребуется отсоединить амортизатор и сжать рычажный механизм. Как только вы это сделаете, вы можете выполнить все шаги, описанные выше.

Односкоростное натяжение цепи

Существует 2 основных типа односкоростных цепей. Один из них использует некоторую форму горизонтального или скользящего исключения. Другой тип — преобразование с вертикальным отсевом. Начнем с вертикального дропаута.

При работе с вертикальным дропаутом на одной скорости вы быстро поймете, что без места для перемещения колеса невозможно получить идеально натянутое колесо. То, что вам нужно, это натяжитель цепи. Натяжители цепи бывают двух видов. Нажмите вниз или нажмите вверх.

Прижимной натяжитель — это натяжитель, который давит на цепь, создавая правильное натяжение. Отжимание делает наоборот.

Для многих людей пуш-ап является лучшей моделью, так как позволяет вашей цепи обернуть большую часть задней шестерни. Если вы используете push down и не получаете достаточного количества цепей, вам будет постоянно казаться, что ваш велосипед пытается переключить передачу.

Натяжитель цепи Melvin от Paul Components

Натяжитель цепи Melvin от Paul Components — это произведение искусства американского производства, которое гарантирует, что вы получите достаточное количество витков цепи, и вам не придется беспокоиться о том, предпочитает ли ваша рама модель с нажимом вверх или вниз. натяжитель.

Вы должны убедиться, что колеса на Melvin выровнены с вашей задней шестерней, и как только вы это сделаете, все будет хорошо.

посмотреть на Amazon.com

Горизонтальное натяжение цепи дропаута

Есть 2 способа натянуть цепь на наборе горизонтальных дропаутов. Один из них — установить колесо на место, а другой — использовать натяжители цепи другого типа, описанного выше. Если вам действительно повезет, ваша рама будет иметь встроенные натяжители или скользящие дропауты.

Независимо от системы конечной целью является идеальное натяжение цепи. То, к чему вы стремитесь, это отклонение на ½ дюйма. Вы можете проверить это, ткнув пальцем верхнюю часть цепи. Вы также должны убедиться, что ваше колесо все еще находится в центре, когда вы получаете это натяжение.

Если вы перетянете цепь, ваша трансмиссия и подшипники будут очень быстро изнашиваться. Если ваша цепь слишком ослаблена, вы обнаружите, что крутите педали квадратами, а не кругами, и, возможно, цепь слетает.

Перемещение колеса назад

Для любой системы задней части вам необходимо настроить цепь так же, как и для велосипеда с редуктором. Вы просто наденете его на заднюю шестерню и переднее кольцо, а затем туго затяните.

На этот раз вам не нужно добавлять дополнительную ссылку. Скорее всего, вы обнаружите, что ваша цепь ослаблена, и вам нужно будет ее натянуть.

Если у вас есть натяжители цепи, используйте их, чтобы медленно отвести колесо назад, поворачивая каждую сторону на четверть оборота, и наблюдайте, как ваше колесо движется назад.

Держите его по центру и наблюдайте, как ваша цепочка будет довольно быстро натягиваться. Медленно и устойчиво, и это легкая работа. Скользящие дропауты будут работать аналогичным образом.

Чтобы затянуть заднюю часть без натяжителей, вам нужно потянуть колесо назад. Слегка затяните и посмотрите, как ощущается натяжение цепи. Если все в порядке, затяните как следует колесные гайки.

Если нет, ослабьте одну гайку и сдвиньте обод колеса в другую сторону.

Затяните ту сторону, которую вы ослабили, и теперь ослабьте противоположную сторону. Теперь верните колесо в центр. Проверьте натяжение цепи и повторяйте столько раз, сколько необходимо.

Нейл Моррисон

Я провел в торговле велосипедами гораздо больше времени, чем кто-либо мог разумно хотеть. В то время я хотел упростить велосипедный жаргон и маркетинг, чтобы помочь людям получить велосипед своей мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *