Как подключить ростелеком домашний интернет: Домашний интернет — Ростелеком

Содержание

Как подключить домашний интернет в личном кабинете Ростелеком

Если вам нужно выполнить подключение дополнительной услуги, то для этого нет необходимости обращаться в офис компании, поскольку теперь пользователи могут выполнять подключение самостоятельно. Все что вам необходимо для этого, так это быть зарегистрированным в системе самообслуживания абонентов и иметь доступ к сети интернет. Как заказать домашний интернет будет описано ниже [Подробнее…]


  • Подключить домашний интернет Ростелеком
  • Выбор тарифного плана
  • Вызов спеуиалиста на дом
  • Подключение в офисе компании

Бывают и такие моменты, когда вам просто нужно произвести подключение дополнительной услуги от оператора Билайн. Если вы уже пользуетесь сервисами данной компании, то вы можете заказать эту услугу через личный кабинет Ростелеком. В этом случае абонент должен пройти регистрацию в системе, если он ранее еще не пользовался ею, а после этого подключить домашний интернет в личном кабинете Ростелеком. На данном примере будет рассмотрено именно подключение домашнего интернета, если вам нужно подключить другую опцию, например сотовую связь, интерактивное ТВ или домашний телефон, то процедура будет выглядеть также само.

Подключение домашнего интернета Ростелеком

через ЛК



Первым делом пользователю следует войти в ЛК. Для этого вам нужно перейти по адресу lk.rt.ru/#login и ввести свой логин и пароль. После этого вам откроется главная страница личного кабинета. Далее вам следует выбрать из списка услуг «Домашний интернет». Перед вами откроется форма подачи заявки, которая будет автоматически заполнена из вашего профиля, при необходимости пользователь может самостоятельно внести правки в любое из полей. Итак, перед вами будет открыта форма с полями:

  1. ФИО
  2. Контактный номер телефона
  3. Адрес подключения

Далее все что необходимо от пользователя – это нажать кнопку «Заказать», после чего он перейдет на следующую страницу ввода данных, которую также следует заполнить. После этого будет выполнена автоматическая проверка на наличие подключенных услуг по данному адресу и еще не выполненных заявок на подключение. Если все сделано правильно, то перед вами появиться ваз заказ.

Выбор тарифного плана

Следующий шаг – это выбор тарифного плана на домашний интернет, среди которых пользователю будут доступны следующие тарифные планы:

  1. Тариф Игровой
  2. Тариф безлимитный интернет 30
  3. Тариф безлимитный интернет 60
  4. Тариф безлимитный интернет 120

Любой из этих тарифных планов можно подключить. Для этого в открывшейся форме вам необходимо из списка выбрать один из этих пакетов. Более детальная информация о тарифных планах на домашний интернет предоставлена по ссылкам выше. При желании пользователь может сразу подать заявку на дополнительные опции, которые также доступны к подключению. В самом низу формы заказа будет отображаться сумма ежемесячного платежа, который пользователь будет оплачивать с учетом заказа всех услуг. Все что от вас остается, так это нажать на кнопку «отправить заявку».

Выбор даты установки заказа

Следующим шагом, после того как вы нажмете на кнопку «отправить заявку», перед вами откроется форма выбора даты установки. На данной странице вы можете просмотреть номер вашей заявки, по нему вы можете обратиться к оператору компании, позвонив на номер технической поддержки. Также в данном окне вы должны указать дату и время, которое будет удобно вам для подключения услуги. После чего следует нажать кнопку «Готово».

Далее перед вами будет открыта форма подачи времени звонка. Тут необходимо указать время, в которое вам будет удобно принять звонок от сотрудников компании. В это время вам позвонят сотрудники компании, дабы уточнить все нюансы подключения и подтвердить ваш заказ в телефонном режиме.

Подключение интернета в офисе компании

Если у вас не получается самостоятельно выполнить активацию услуги через личный кабинет, то вы можете позвонить на номер службы поддержки оператора Ростелеком, чтобы сотрудник компании помог вам в решении вашей проблемы. Если и этот способ вам не помог, то следует обратиться в ближайший офис компании, где вам предоставят консультацию и произведут подключение услуги. Все что для этого вам понадобиться, так это паспорт.

Дело в том, что обслуживание в центрах продаж происходит только по предъявлению документа, который подтверждает вашу личность. Расположение офисов можно просмотреть на странице rt.ru/contacts.

Оператор связи «РЕАЛ» — Интернет в Астрахани —

Тарифы для новых абонентов. Домашний интернет в г. Астрахань

  • Многоквартирный дом
  • Частный дом
  • Проверка скорости

Интернет — тарифы

Турбо Интернет

для новых абонентов

до 100 Мбит/с

399














Услуги Марки
Фиксированная телефония Ростелеком
Мобильная связь
Широкополосный доступ в Интернет
XYZ
XYZ
XYZ

Год Событие Описание
2023 Корпоративные изменения/расширения В феврале компания увеличила покрытие своей оптоволоконной сетью до более чем 360 000 домохозяйств в Тверской области.
2023 Корпоративные изменения/расширения В феврале компания развернула оптоволоконные сети на 124 объектах в Ярославской области.
2023 Новые продукты/услуги В феврале компания запустила услуги ШПД в двух поселках Хабаровского края.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 fsin-dostavka.su — Строительство и ремонт своими руками