Как снять моторедуктор на приоре: Снятие и установка моторедуктора заслонки отопителя Приоры

Содержание

Ремонт и замена моторедуктора печки Лада Приора

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Система кондиционирования и обогрева салона автомобиля ВАЗ-2170 реализована довольно удачно. И всё же в её конструкции присутствуют функциональные элементы, которые чаще всего выходят из строя и нуждаются в ремонте либо замене. Одно из таких устройств — моторедуктор заслонки отопителя, отвечающий за закрытие и открытие заслонки. Если он функционирует исправно и соответствующим образом реагирует на сигналы системы управления печкой, то воздух, поступающий в салон машины, своевременно и должным образом прогревается и охлаждается. В случае же когда моторедуктор печки «Приоры» начал работать со сбоями либо вовсе отказал, управление работой заслонки становится невозможным, как, собственно, и установка оптимальной температуры потока воздуха.

Возможность регулировать температуру воздуха, нагнетаемого печкой, — это основной признак, который свидетельствует о поломке микромоторедуктора. К возникновению проблем в его работе могут привести как внешние факторы, так и внутренние неисправности. К первым можно отнести нарушение целостности цепи подачи напряжения на устройство и ошибки в самом блоке управления. Однако в этой статье мы рассмотрим, как отремонтировать моторедуктор заслонки отопителя «Приоры», устранив его внутренние неисправности, либо заменить устройство, если оно не подлежит восстановлению.

Демонтаж моторедуктора заслонки отопителя

Для того чтобы провести проверку работоспособности и удостовериться в ремонтопригодности микромоторедуктора, его придётся демонтировать. В этом процессе нет ничего сложного, но необходимо знать и соблюдать последовательность действий. О том, как снять моторедуктор печки на «Приоре», вы узнаете из приведённого ниже руководства:

  1. Для начала следует снять стеклоочистители. После этого демонтажу подлежит жабо, с чем справится любой автовладелец — для этого нужно открутить крепёжные винты, расположенные в верхней части защитного элемента под заглушками и снизу на обшивке. Не забудьте также о винте, соединяющем края двух обшивок.
  2. После того как сняли жабо, обратите внимание на тосольный бачок, который находится рядом с вакуумным усилителем тормоза — от него нужно отсоединить крайний патрубок и протянуть в отверстие в обшивке.
  3. Далее, извлеките из посадочного места бачок с тосолом, чтобы получить доступ к обшивке. Саму обшивку, а точнее, её левую часть следует также извлечь, а что касается второй части, то её демонтаж необязателен.
  4. Крепление тосольного бачка также необходимо снять (крепится при помощи двух болтов и одной гайке), поскольку оно будет препятствовать процессу демонтажа моторедуктора. А также придётся снять тяги и двигатель привода дворников.
  5. После этого открывается доступ к моторедуктору заслонки печки, который снимается путём выкручивания трёх крепёжных болтов.

После извлечения устройство отключается от колодки питания и подлежит диагностике на предмет ремонтопригодности. Если окажется, что восстановление работоспособности является возможным, проводятся соответствующие ремонтные работы. В противном же случае единственным решением становится замена моторедуктора печки «Приоры». Но сначала рассмотрим процесс поиска и устранения неисправности.

Как отремонтировать моторедуктор печки на Ладе Приоре

Известно, что результат отказа микромоторедуктора печки всего один: не удаётся изменить положение заслонки, вследствие чего в салон поступает только холодный либо только тёплый воздух. При этом причины поломки самого устройства могут быть как внешними, так и внутренними. К первым относится обрыв цепи электропитания двигателя и возникновение ошибки в блоке управления печки. Устранение этих неисправностей, пожалуй, лучше доверить специалисту. А что касается внутренних поломок, таких как механическое повреждение пластиковой шестерни или неисправность микромотора редуктора заслонки отопителя «Приоры», то с ними в ряде случаев можно справиться самостоятельно. Последовательность действий следующая:

  1. Перед тем как разобрать моторедуктор, снимите с вала пластиковый адаптер, который приводит в действие ту самую заслонку отопителя.
  2. Далее, рассоедините две части пластикового корпуса устройства, воздействуя на фиксаторы плоской отвёрткой (иногда приходится орудовать сразу двумя отвёртками). Рассоединяйте половинки корпуса, снимая одну из них с вала моторчика, максимально аккуратно, чтобы не потерять выпадающие мелкие детали.
  3. Вашему взору откроется микромотор и пластиковые шестерни — проведите их внешний осмотр на предмет отломанных зубьев. Следует оговориться, что рабочий ход шестерён не превышает 45 градусов. Поэтому если на одной из них отсутствуют несколько зубьев, проблема устраняется путём разворота шестерни. Если повреждение замечено на секторе (колесо с неполной окружностью), то для его поворота на нужный угол металлический вал придётся прогреть при помощи горелки или на газовой плите. Кстати, для нормальной работы этого сектора достаточно иметь всего девять целых зубьев.
  4. Если же при осмотре оказалось, что все шестерни работоспособные, значит, проблема заключается в отказе электродвигателя. Сначала следует проверить, поступает ли к нему питание — для этого подключите к контактам мотора обычную батарею «Крона». Если он заработал, следовательно, причина неисправности носит внешний характер, в противном случае придётся разбирать микромотор.
  5. Со стороны подключения проводов разогните корпус в местах его фиксации, после чего можно извлечь внутренности двигателя. Для этого надавите на вал и утопите его. Теперь вы сможете рассмотреть две щётки и обмотки якоря. Удостоверьтесь, что на обмотках отсутствуют следы копоти и оплавления. И также нередко в месте соприкосновения коллектора и щёток образуется нагар, препятствующий нормальному контакту — загрязнение следует удалить.
  6. По завершении ремонтных процедур произведите сборку электродвигателя, протестируйте его при помощи батареи «Крона» и соберите сам моторедуктор.

Если же при разборке и осмотре внутренней конструкции мотора обнаружится, что одна из обмоток якоря повреждена, в этом случае его ремонт будет невозможен. В сложившейся ситуации понадобится замена моторедуктора отопителя «Приоры».

Важно! В обращении с микромотором редуктора нужно быть максимально внимательным и аккуратным, так как резкое движение или воздействие со слишком большим усилием может привести к поломке его внутренних частей и дальнейшей непригодности к ремонту.

Замена моторедуктора заслонки отопителя «Приоры» подразумевает его демонтаж и установку нового аналога. О том, как производится снятие устройства с автомобиля, мы рассказали выше в статье. Что касается установки заранее приобретённого микромоторедуктора, то она выполняется в порядке, обратном снятию.

Разбираем и ремонтируем моторедуктор заслонки печки ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Сегодня мы рассмотрим как своими руками разобрать и отремонтировать моторедуктор заслонки печки ваз 2110, 2111 и 2112. Известно что не на все модификации печки подходят моторедукторы рассмотренные в этой статье. Материалы проверены на ваз-2112 2005 года выпуска и ВАЗ-21113 2004 года выпуска. В нашем случае на машине установлена печка с фильтром воздуха но без рециркуляции, без кондиционера, без автоматического режима регулировки температуры печки. Рассмотреть в подробностях удалось пока лишь две модели моторедукторов заслонки.
Примеры довольно яркие и вероятно ответят на вопрос какой же выбрать, что надёжнее металл или пластик и лучше ли если стОит дороже…
Первый пример — моторедуктор печки 2110 в пластиковом корпусе, снят с машины впервые за 10 лет установленный на авто заводом производителем. Перестал он работать по неизвестной причине. Вскрываем!
Вид с разных сторон

Первым делом снимаем с вала пластиковый адаптер моторедуктора, тот который вставляется в саму заслонку и передаёт ей вращение. Делаем это смело, тянем и снимаем, нет ни клея ни стопоров, у вала имеются продольные фрезеровки практически исключающие неправильную установку при сборке но об этом позднее.

По периметру корпуса изделия находим несколько защёлок вот такого вида

Тут для вскрытия понадобится пара отвёрток плоских, пошире и поуже. Лучше взять старые так как придётся их заточить поострее. Как ни странно но под защёлками нет пазов, их не получится утопить нажав на них, некуда им вжиматься по этому маленькую отвёртку вгоняем между язычком защёлки и второй половинкой корпуса изделия непосредственно в то место за которое и держит язычок, не глубоко, только чуть приподнять проушину и главное не оторвать её, самую малость, этого будет достаточно а вторую широкую отвёртку вставляем рядом с защёлкой в место разъёма половинок корпуса, вставили и поворотным движением размыкаем чуть половинки, малую отвёртку при этом вынимаем. Так по всему периметру.

Далее внимательно, возможно выпадение мелких деталей, важно не потерять.
Затем половинка одна снимается полностью, стягивается вверх с оси и получаем такую картину.

Три шестерни, снимаем их смело

На второй остаётся электродвигатель с шестернёй на валу

Обращаем внимание на несколько мелочей при снятии моторчика из корпуса, на конце червячной шестерни имеется сегмент предназначенный для центровки вала и не допускающий выход пары шестерён из зацепления. Это отдельная мелкая деталь, её важно не потерять. В корпусе под этот сегмент имеется углубление полукруглое, т.е. иначе его не вставить, только одной стороной. Так же обращаем внимание на стопорный винт в корпусе моторчика, не потерялся ли он, не выкрутился ли. Стопор не позволяет проворачиваться самому моторчику в корпусе изделия.

Вынимается моторчик, снимаются с его вала шестерня и сегмент, ни клея нет ни стопоров.
Видим что на валу моторчика так же имеется фрезеровка для передачи вращения шестерне.

Осмотрев все снятые пластиковые шестерни делаем вывод надо ли искать глубже причину отказа, если все шестерни и их зубья целы, оси на месте, стопора и прочее то вероятно надо глубже. Разбираем моторчик.
Со стороны подключения проводов видны два места фиксации частей моторчика, разгибаем чем то подручным корпус в этих местах, освобождаем тем самым донную пластиковую часть.

Далее всё снова интересно, внутренности легко сломать. Внутри есть постоянный магнит, он удерживает якорь моторчика внутри магнитным полем, по этому нельзя тянуть за пластиковую донную часть, в добавок на всему большой риск оторвать щётки и тогда всё прахом. Поступаем вот как.
У моторчика довольно длинный вал, берём моторчик в руку и нажимаем пальцем на этот вал утапливая его

Видно на фото что донная часть висит в воздухе, это щётки её держат а якорь висит на магнитном поле и стремится на своё место. Сдёргивать донную часть по прежнему нельзя, дожимаем пальцем максимально вал и другой рукой, пальцами уже берёмся за якорь, только за якорь разделяем части моторчика. За обмотки тоже браться не стоит, их легко повредить, там достаточно стали, браться за неё. Если пальцы не подлезают то можно подтолкнуть вал чем то тонким типа гвоздя или шила, якорь вылезет сильнее, места станет больше.

К донной части прикреплены две щётки, при разъёме якоря и донной части следует отвёрткой оттянуть аккуратно щётку за её держатель, одну а за тем вторую. Без резких движений. На конце якоря есть шайба, она то и не даёт просто стянуть с якоря донную часть, именно этой шайбой риск оторвать щётки очень велик. Шайба эта не снимается сама и пытаться не стоит, проку в этом нет.

Видим у якоря три обмотки, осматриваем их, прозваниваем тестером на коллекторе эти обмотки целы ли.
Осматриваем донную часть, держатели щёток, сами щётки нет ли протиров критичных, оплавлений, копоти.
В данном случае на коллекторе были обнаружены следы нагара, копоти и в определённом положении из за этого небыло контакта щётки с коллектором.

Сборка. Сначала сам моторчик.
Не забывая про шайбу на якоре поочерёдно раздвигая по одной щётке вставляем якорь на место.
Втулка в донной части может встать боком при разборке, это нормально, она самоцентрующаяся, её заранее ставим отверстием вверх так чтобы вал якоря в неё попал при сборке. Вот промежуточный результат, щётки на шайбе…

Вставляем вал полностью, убеждаемся что всё прошло удачно, щётки целы и на месте, касаются коллектора.

Как при разборке берём якорь за железо, вставляем всё это в корпус, не забываем про магнит, держим крепко.
Отверстие для длинного вала при сборке зажимаем пальцем чтобы вал не проскочил под действием магнита, отпускаем палец и одновременно вставляем донную часть до упора.
Проверяем лёгкость вращения вала от усилия пальцев, загибаем зажимы донной части.
Можно взять батарейку 9 вольт типа крона и подсоединив её к выводам прямо на моторчик проверить работает ли моторчик.
Берём ту половину корпуса в которой есть гнездо для разъёма, вставляем этот разъём в корпус, на вал одеваем червячную шестерню совместив фрезеровки, всё ставится легко, без применения силы или что то не совпало. Одеваем сегмент на шестерню, всё это ложим в корпус не забыв про стопорный винт который надо так же направить в нужное положение. Проводки от моторчика заправляем вглубь корпуса чтобы они в дальнейшей сборке не мешали. Сегмент вала располагаем так, полукругом вверх

Проводки видны на своём месте

Время ставить шестерни.
Начинаем с самой большой, которая с валом и далее от неё по очереди.
Шестерня с валом имеет не полный радиус, работает она от упора до упора, но собирать можно в любом положении, просто после сборки придётся подать питание и таким образом докрутить вал до нужного положения чтобы совпало с четырёхгранником адаптера заслонки.

Собрали шестерни и откладываем в сторону.
Берёмся за вторую крышку, на ней остался установленным датчик положения заслонки. Его надо снять перед дальнейшей сборкой чтобы не сломать.
С внутренней стороны видим три защёлки, отжимая не сильно выталкиваем их из корпуса, таким образом снимется крышка датчика.

Датчик вынимаем из гнезда, откладываем в сторону.

Совмещая отверстие с валом и защёлки собираем обе половинки до щелчка защёлок, собираем корпус изделия

Датчик поворотного типа, вращается внутренняя часть вместе с валом, упора датчик не имеет, проворачивается по кругу без ограничений, сломать не боимся, проворачиваем внутреннюю часть до совпадения прорези с фрезеровкой на валу, совместив вставляем датчик в гнездо и закрываем крышку снятую ранее.

И теперь осталось одеть на вал адаптер совместив фрезеровки.
Фрезеровка на валу с двух сторон симметричная, значит адаптер возможно одеть на вал в двух положениях. По задумке производителя, один угол на верхнем торце имеет скос, вот этот скос направляем в сторону букв на корпусе моторедуктора.

В данном редукторе, кроме налёта на якоре ни на одной детальке не нашлось ни малейшего следа износа чего либо, шестерни как новые, зубья идеальные а ведь 10 лет изделию и машина не стояла, имеет пробег более ста тысяч.
Бумажка была на моторчике наклеена с датой

Вот мы и восстановили работоспособность моторедуктора заслонки на печку ваз-2110, 2111 и 2112. За этот эксклюзивный материал большая благодарность Александру, известному под ником четвёрковод 🙂 Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Найдите идеальный мотор-редуктор Sumitomo

Мотор-редукторы являются важным инструментом для многих приводных систем. Благодаря доступным уникальным конструкциям и конфигурациям мотор-редукторы можно использовать для увеличения крутящего момента, снижения скорости, изменения направления вращения или изменения толкающего или тянущего усилия карданного вала. На протяжении более 80 лет Sumitomo Drive Technologies поставляет редукторные двигатели, редукторы и редукторы мирового класса, используя лучшие в отрасли технологии с полностью интегрированными высокоэффективными двигателями. Наши мощные силовые трансмиссии поставляются с различными конфигурациями валов, такими как прямоугольные, концентрические и параллельные валы.

Вы хотите что-то быстрое и с бескомпромиссной мощностью? Мотор-редуктор Sumitomo — это то, что нужно.

Запросить индивидуальное предложениеНастройте свой мотор-редукторМотор-редукторы 101

Наши самые продаваемые мотор-редукторы


Приводной мотор-редуктор Cyclo®

Благодаря уникальному механизму Cyclo® наш самый продаваемый мотор-редуктор отличается превосходной прочностью и надежностью.

Узнайте больше

Конический мотор-редуктор BuddyBox® 4

Этот мотор-редуктор сочетает в себе прочность и гибкость Cyclo® и одноступенчатого конического прямоугольного редуктора в прочной конструкции редуктора.

Узнайте больше

Мотор-редуктор Hyponic®

Этот мотор-редуктор с угловым валом имеет модульную конструкцию, позволяющую использовать несколько комбинаций редукторов и двигателей для повышения эксплуатационного фактора.

Узнайте больше

Зачем полагаться на Сумитомо?


Для повышения эффективности вашей работы Sumitomo предлагает обширную линейку продуктов с нужными вам передаточными числами, крутящим моментом и мощностью. Все наши первоклассные продукты доступны на наших производственных предприятиях в Вирджинии, Иллинойсе, Техасе и Калифорнии. Наши инженеры смогут разработать индивидуальное решение в соответствии с вашими проектными спецификациями, если ни один из наших стандартных продуктов не соответствует вашим потребностям.

Мотор-редукторы и редукторы Sumitomo выходят за рамки паспортных данных. С нами вы обретете спокойствие. Неважно, проектируете ли вы новую машину или просто модернизируете существующую, вы можете положиться на нашу команду, которая предоставит вам решение для передачи мощности, которое будет эффективным, удобным и безотказным в течение многих лет. Наши высокопроизводительные мотор-редукторы предназначены для оборудования, для которого простои недопустимы. В случае ремонта наша команда послепродажного обслуживания готова помочь. Проблемы с коробкой передач — наша специализация. Наши технические специалисты имеют большой опыт работы в отрасли. Для обеспечения максимального срока службы редуктора мы предлагаем как стандартные, так и индивидуальные услуги.

Конический мотор-редуктор Cyclo® Buddybox® серии 5

Конический мотор-редуктор Buddybox® серии H

Циклонный мотор-редуктор Cyclo® Buddybox

Мотор-редуктор PARAMAX® серии 9000

Мотор-редукторы ASTERO® 9 0003

ALTAX® Neo

Планетарный мотор-редуктор COMPOWER®

Мотор-редуктор Cyclo® с ограничителем крутящего момента

Привод подвесного конвейера Cyclo®

Prest® Neo

Мотор-редуктор RHYTAX®

Мотор-редуктор SKK серии AF/SF


Полное руководство по мотор-редукторам: все, что вам нужно Знай

8 Типы мотор-редукторов и их применение

В этом сообщении блога рассматриваются различные типы доступных мотор-редукторов, таких как циклоидальные, винтовые, спирально-конические, червячные, планетарные мотор-редукторы и другие.

Подробнее

Почему продукты Sumitomo — лучший вариант для увеличения срока службы вашего оборудования

Пытаюсь сделать выбор между зубчатыми передачами Sumitomo и конкурентами. Вот что отличает наши промышленные редукторы.

Подробнее

Руководство по выбору мотор-редуктора: советы по поиску идеального редуктора для обеспечения мощности вашей работы.

Советы и рекомендации экспертов по выбору наилучшего варианта мотор-редуктора для вашего промышленного применения.

Подробнее

Переход на высокоэффективные мотор-редукторы: как сэкономить энергию и деньги

Узнайте, как переход на высокоэффективный мотор-редуктор IE5 может сэкономить энергию и деньги для вашего бизнеса.

Подробнее

⚙️ В чем разница между мотор-редуктором переменного тока и мотор-редуктором постоянного тока?

Запутались между мотор-редукторами переменного и мотор-редуктора постоянного тока? Когда дело доходит до передачи мощности, мотор-редукторы играют решающую роль во многих приложениях, от производства до робототехники. Тем не менее, с таким количеством доступных вариантов выбрать правильный тип мотор-редуктора для ваших нужд может быть сложно. Двумя наиболее распространенными типами мотор-редукторов являются мотор-редукторы переменного и постоянного тока, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В этом блоге мы предоставим исчерпывающее руководство по различиям между мотор-редукторами переменного и постоянного тока, включая их основные функции, общие области применения и рабочие характеристики. Подробнее здесь.

⚙️ В чем разница между мотор-редукторами с концентрическими, прямоугольными и параллельными валами?

Под расположением вала коробки передач понимается расположение входного и выходного валов коробки передач по отношению друг к другу. Три основных расположения вала редуктора: концентрическое, параллельное и прямоугольное. Каждая из этих конструкций имеет свои уникальные преимущества и недостатки, и выбор правильной требует тщательного рассмотрения конкретных требований вашего приложения. В этой статье мы подробно рассмотрим различные варианты расположения валов редукторов и то, как они влияют на рабочие характеристики редукторов. Мы рассмотрим уникальные характеристики каждого типа и обсудим преимущества и недостатки каждого из них. Читать далее.

⚙️ Пять мотор-редукторов Sumitomo для повышения эффективности вашего производства

Мотор-редукторы Sumitomo отличаются исключительной надежностью, эффективностью и точностью в широком диапазоне промышленных применений. Продукция Sumitomo, от высокопроизводительного мотор-редуктора Cyclo BBB4 до универсального Helical Buddybox, разработана для обеспечения превосходной производительности и долговечности. Вы ищете надежный и эффективный мотор-редуктор для промышленного применения? Не ищите ничего, кроме Сумитомо! В этом сообщении блога мы выделяем 5 мотор-редукторов Sumitomo, которые лучше всего подходят для вашего оборудования. Подробнее

⚙️ Важные факторы, которые следует учитывать при определении размера и выборе мотор-редуктора

При выборе мотор-редуктора, подходящего для вашего применения, необходимо учитывать несколько важных факторов. От требований нагрузки и рабочего цикла до перегрузочной способности двигателя и передаточного отношения — каждый фактор играет важную роль в обеспечении оптимальной производительности и надежности. В этом разделе мы рассмотрим ключевые факторы, которые необходимо учитывать при расчете и выборе мотор-редуктора, чтобы убедиться, что он выдержит нагрузку, повысит эффективность и выдержит факторы окружающей среды. Подробнее

⚙️ Распространенные ошибки при выборе мотор-редуктора, которых следует избегать

Неправильный выбор мотор-редуктора может серьезно повлиять на ваше приложение, от преждевременного выхода из строя до снижения эффективности и увеличения эксплуатационных расходов. К сожалению, при выборе мотор-редуктора может произойти несколько распространенных ошибок. В этом блоге мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать, в том числе игнорирование факторов окружающей среды, игнорирование рабочего цикла, слишком большой размер мотор-редуктора и игнорирование перегрузочной способности двигателя. Понимая эти ошибки, вы можете принимать обоснованные решения при выборе мотор-редуктора и обеспечивать оптимальную производительность и надежность. Подробнее

⚙️ Рекомендации по подбору и подбору мотор-редукторов

Правильный размер и выбор мотор-редуктора имеют решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и надежности в вашем приложении. Неправильный выбор мотор-редуктора может привести к множеству эксплуатационных проблем, увеличению количества ремонтов и технического обслуживания, а также к незапланированным простоям. Чтобы избежать этих проблем, важно следовать рекомендациям при определении размеров и выборе мотор-редуктора. Подробнее


Основы силовой передачи и передаточные числа

На этом предварительно записанном веб-семинаре рассматриваются основы силовой передачи, такие как крутящий момент HP, зубчатая передача и производство зубчатых колес, передаточное число и его влияние на номинальную мощность, классы обслуживания, эксплуатационные коэффициенты приложений, внешние эффекты и многое другое, что необходимо знать о редукторных двигателях.

Как правильно выбрать коробку передач для любого применения

Изучить правильное применение Информация, необходимая для выбора идеального редуктора или редуктора. Просмотрите вместе с нашим экспертом по редукторам Адамом Содером пошаговые иллюстрации выбора редуктора для любого применения.

Подпишитесь и смотрите больше видео


Часто задаваемые вопросы

Существует множество типов мотор-редукторов на выбор, когда вы находитесь на рынке для ремонта или замены существующего устройства или установки нового мотор-редуктора. У Sumitomo есть вариант, который легко впишется в ваше приложение. Чтобы помочь вам сэкономить время и часы исследований, мы составили список часто задаваемых вопросов.

Что такое мотор-редуктор?

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редукторы состоят из двигателя, редуктора и подшипников, заключенных в корпус. Они часто используются в приложениях, требующих большого усилия (крутящего момента) на низких скоростях. Мотор-редуктор, работающий от переменного тока, выполняет множество задач, связанных с большой мощностью, таких как подъем, поддомкрачивание и робототехника. Кронштейны, крышки и удлинительные кабели используются для монтажа, защиты и питания мотор-редукторов.

Как работает мотор-редуктор?

 

Как работает мотор-редуктор?

Основная функция мотор-редуктора выполняется редуктором и его ступенями. Эти функции передают силу двигателя от его входа к его выходу. В результате мотор-редуктор работает как преобразователь скорости и крутящего момента.

Изделия для передачи энергии предназначены для управления скоростью! Обычно они замедляют скорость вращения двигателя, передавая больший крутящий момент, чем электродвигатель может обеспечить сам по себе в большинстве приложений. Учитывая это, конструкция продукта будет определять, подходит ли мотор-редуктор для легких или средних нагрузок, а также для короткого или длительного рабочего времени.

Передаточные отношения или передаточные числа относятся к тому, как устройство передачи мощности понижает или повышает входную скорость двигателя (известную как входная скорость). Еще одним показателем производительности мотор-редуктора является максимальный крутящий момент на выходе. Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах (Нм) и относится к силе мотор-редуктора и нагрузке, которую он может перемещать с этой силой.

 

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Какие типы мотор-редукторов доступны?

Основным фактором, определяющим тип мотор-редуктора, является конфигурация вала редуктора. Мы предлагаем три различных исполнения, такие как угловые мотор-редукторы, мотор-редукторы с параллельными валами и концентрические узлы.

См. продукты

Где используются мотор-редукторы?

 

Где используются мотор-редукторы?

Простой ответ — ВЕЗДЕ! Установки Sumitomo можно найти в сфере обработки посылок, горнодобывающей промышленности, пищевой промышленности и других отраслях. Все, что нужно переместить— 9/10 приводится в действие мотор-редуктором.

Каковы стандартные входные скорости Cyclo?

Каковы стандартные входные скорости Cyclo?

В общих чертах скорость составляет 1750 и 1165 об/мин. Таблицы выбора в нашем каталоге основаны на 1750, 1165, 870, 580 и 50 об/мин. Когда используются нестандартные входные скорости, номинальные значения киловатт (или лошадиных сил) и крутящего момента также различаются.

Мое приложение имеет тяжелые условия эксплуатации. Может ли мотор-редуктор Sumitomo справиться с этим?

Мое приложение работает в тяжелых условиях.

Может ли мотор-редуктор Sumitomo справиться с этим?

Стандартные характеристики Cyclo® BBB4 основаны на 10-часовой ежедневной работе в условиях равномерной нагрузки (эквивалентно эксплуатационному фактору AGMA 1,0). Следуя процессу выбора продукта, описанному в нашем каталоге, вы определите и примените коэффициенты обслуживания, чтобы компенсировать тяжелые условия эксплуатации.

Какая информация мне нужна для выбора подходящего мотор-редуктора?

Какая информация необходима для выбора подходящего мотор-редуктора?

Чтобы правильно выбрать мотор-редуктор для вашего применения, вам необходимо знать: 

  • Применение: тип приводимого механизма 
  • Часы работы в день 
  • Мощность двигателя (л.с.) и скорость (об/мин)
  • Монтажное положение
  • Окружающая среда, температура и влажность
  • Особые факторы окружающей среды или эксплуатационные требования.

Загрузить руководство по замене коробки передач

Каковы преимущества использования мотор-редуктора?

Преимущества использования мотор-редуктора:

  • Повышенный крутящий момент
  • Улучшенный контроль скорости и точности
  • Снижение уровня шума и вибрации
  • Меньшая занимаемая площадь по сравнению с отдельными двигателем и редуктором
  • Упрощенная установка и обслуживание
  • Повышение эффективности передачи энергии

Какие существуют типы мотор-редукторов?

Доступно несколько типов мотор-редукторов, в том числе:

  • Цилиндрические мотор-редукторы
  • Планетарные мотор-редукторы
  • Червячные мотор-редукторы
  • Конические мотор-редукторы
  • Циклоидные мотор-редукторы

Как выбрать правильный мотор-редуктор для моего применения?

Чтобы правильно выбрать мотор-редуктор для вашего применения, необходимо учитывать такие факторы, как требуемый крутящий момент и скорость, условия окружающей среды, ограничения по пространству и требования к эффективности. Также важно учитывать конкретный тип мотор-редуктора, который лучше всего подходит для вашего применения.


В чем разница между мотор-редуктором и коробкой передач?

Основное различие между мотор-редуктором и редуктором заключается в том, что мотор-редуктор представляет собой комбинацию двигателя и редуктора, тогда как редуктор представляет собой отдельное механическое устройство, используемое для передачи мощности между двигателем и ведомой нагрузкой.

Каковы экологические соображения при использовании мотор-редукторов?

Вопросы окружающей среды при использовании мотор-редукторов включают такие факторы, как температура, влажность и воздействие агрессивных веществ. Надлежащая герметизация и вентиляция могут помочь защитить мотор-редукторы от таких условий.

Каков срок службы мотор-редуктора?

Срок службы мотор-редуктора зависит от нескольких факторов, таких как тип и качество компонентов двигателя и редуктора, условия эксплуатации и график технического обслуживания. При правильном уходе и обслуживании мотор-редукторы могут прослужить много лет.

Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при работе с мотор-редукторами?

Меры предосторожности при работе с мотор-редукторами включают соблюдение надлежащих процедур блокировки/маркировки, ношение соответствующих средств индивидуальной защиты и обеспечение надлежащего заземления и закрепления двигателя перед началом любых работ по техническому обслуживанию или ремонту.

Как выбрать поставщика или производителя мотор-редуктора?

При выборе поставщика или производителя мотор-редуктора важно учитывать такие факторы, как репутация компании, качество и надежность продукции, обслуживание и поддержка клиентов, а также цены.

С Sumitomo варианты безграничны, а получить предложение очень просто!

В дополнение к вашему следующему редуктору Sumitomo мы предлагаем инверторы (частотно-регулируемые приводы), редукторы и опции для снижения общих требований к техническому обслуживанию и повышения эффективности. Чтобы получить коммерческое предложение, заполните нашу короткую форму, указав свое имя, адрес электронной почты и несколько дополнительных сведений, или свяжитесь с нашей командой региональных менеджеров по продажам.

Запросить предложениеНайти менеджера по продажам

Руководство по выбору мотор-редукторов

Существует несколько типов мотор-редукторов, поэтому выбор правильного крайне затруднен. Они доступны в широком диапазоне спецификаций для различных применений в различных отраслях промышленности. Чтобы сделать осознанный выбор, необходимо, чтобы у вас было четкое понимание требований вашего приложения. Если вы уверены в своих требованиях, остальная часть процесса выбора будет легкой и гладкой.

Знай свои требования!

Как упоминалось ранее в этом посте, вы должны иметь полное представление о своих требованиях. Будьте уверены в технических характеристиках и функциях, которые вам необходимо включить в мотор-редуктор.

Прежде чем обращаться к производителю, определитесь со следующим.

  • Входные источники питания – Заранее определитесь с требуемым номинальным напряжением, частотой и максимальным током.
  • Окружающая среда – Анализ состояния областей применения. Например, температура окружающей среды, температура применения и класс защиты от проникновения (IP)
  • Технические характеристики — Вы должны предоставить производителю точные спецификации. Если что-то пойдет не так в установлении требуемых спецификаций, это повлияет на качество и производительность окончательной сборки. Определите размер, вес, предполагаемый срок службы, техническое обслуживание, скорость, номинальный крутящий момент, пусковой/опрокидывающий крутящий момент и рабочий цикл (время включения и выключения) при разработке исходного проекта.
  • Разное – Перед обращением к производителю необходимо четко определить ориентацию и тип установки, радиальные и боковые нагрузки, размер оболочки и тип смазки (низкотемпературная смазка или смазка для пищевых продуктов).

После уточнения требований сообщите об этом производителю. Четкое понимание требований клиентов помогает производителям успешно изготавливать изделия.

Два метода отбора

Как только вы определитесь со своими требованиями, вы сможете получить предмет следующими способами.

1. Метод 1. Выберите двигатель и редуктор по отдельности и соберите их вместе

Ниже перечислены этапы этого метода.

  1.  Определите требования к приложению.
  2. Выберите коробку передач и рассчитайте ее крутящий момент и скорость.
  3.  Выберите двигатель и рассчитайте его крутящий момент, скорость и КПД.
  4. Сравните максимальный крутящий момент двигателя с пределом текучести редуктора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *