Как в шифере заделать дырку: Чем заделать дыры в шифере на крыше быстро и надолго

Содержание

Чем заделать дыры в шифере на крыше быстро и надолго

Прежде чем заделать дыры в шифере на крыше необходимо ознакомиться с разными доступными вариантами, с помощью которых можно осуществить устранение этих и других повреждений, к примеру, трещин, благодаря чему кровельный материал при качественно выполненном ремонте сумеет прослужить еще достаточно длительное время до частичной или полной замены листов.

Содержание

По каким причинам образуются трещины и дыры в шифере

Для правильного подбора метода, при помощи которого будут производиться ремонтные работы предварительно необходимо выяснить, что стало причиной появления повреждений. Благодаря этому удастся выполнить заделку дыр в кровельном материале таким образом, чтобы через небольшой временной промежуток данный недочет повторно не возник.

Ввиду достаточно высокой хрупкости шифера его повреждение происходит по ряду следующих многочисленных причин:

  • Ударные нагрузки. Причина заключается в неаккуратной ходьбе по крыше.
  • Технологический брак. Во время производства материала гидратация цементной основы осуществляется в условиях недостаточной влаги, из-за чего шифер не приобретает оптимального уровня прочности. В итоге такие листы с легкостью покрываются трещинами даже под воздействием незначительных нагрузок, а проведение ремонтных работ в подобных ситуациях является бессмысленным.
  • Длительный период эксплуатации. В основном срок службы кровельного материала относительно небольшой и достигает лишь 10-12 лет, по истечении которых на его поверхности начинают возникать трещины и другие повреждения.
  • Неаккуратная транспортировка и хранение. Дефекты из-за этого не всегда можно выявить изначально, но зато они становятся хорошо заметными при ходьбе по уложенным листам шифера на кровли. Во избежание образования повреждений шифера следует соблюдать осторожность не только при укладке, но и на протяжении всего времени сопутствующему этому процессу (при перевозке и хранении до проведения монтажных работ).
  • Неверно уложенное покрытие. В такой ситуации проблемы могут возникнуть, если волны листа частично находятся на крыше без опоры на рейку. В итоге при данном способе монтажа образование трещины может произойти при неаккуратной ходьбе по кровельному материалу или при падении на его поверхность тяжелого инструмента и веток рядом расположенных деревьев.
  • Применение неподходящих крепежных элементов. К числу достаточно частых ошибок относится использование для фиксации кровельного материала обыкновенных гвоздей без наличия резиновых прокладок. Помимо этого повреждения появляются в случаях, если укладывать шифер без предварительного сверления отверстий в сухих листах под забиваемые крепежи. Без их проделывания перед вбиванием гвоздей в покрытии могут возникнуть очень продолговатые по длине и опасные трещины, а также дыры небольших размеров.

Обратите внимание! Во избежание возможного повреждения шифера при сезонном расширении металла, отверстия в нем необходимо делать немного больших размеров, чем используемые крепежные элементы. Сильно увеличивать их не следует, чтобы не затекала вода во время осадков, дополнительную защиту от которой и обеспечивают именно резиновые прокладки.

  • Неподходящий угол наклона крыши. В результате укладки шифера на такую кровлю можно наблюдать застаивание воды.
  • Шероховатая поверхность материала. По этой причине на шифере регулярно происходит скопление снега в зимний период времени. Под влиянием теплых солнечных лучей весной снежный покров начинает таять, и в итоге вода стекает вниз. Над карнизом крыша всегда является более холодной, таяние снега происходит не очень быстро и стекающая жидкость повторно превращается в лед, под воздействием которого шифер медленно подвергается разрушению.
  • Резкие перепады температуры. Из-за них материал начинает приобретать микротрещины.
  • Выполнение раскроя листов при недостаточных познаниях и опыте. Сложнее всего резать шифер в ситуациях, когда доводится осуществлять проведение работ близко к краю или крайней волне, а также при проделывании отверстия для трубы. В таком случае совершить заделывание дыр в кровельном материале от последнего фактора можно исключительно в ходе монтажа двойной латки.

Обратите внимание! При предельно аккуратном обращении с шифером можно существенно сократить вероятность возникновения трещин и дыр, для устранения которых потребуется производить ремонтные работы или и вовсе совершать замену листов.

Помимо этого достаточно часто трещины в шифере появляются по причине несоблюдения технологии производства материала на разных этапах:

  • В ходе готовки раствора добавляется меньшее количество цемента, чем требуется.
  • Изготовление в кустарных условиях без применения качественного оборудования и ряда других нюансов.
  • Использование коротких асбестовых волокон.
  • Некачественно выполненная обработка готовых листов шифера.

Во избежание приобретения низкосортного кровельного материала лучше всего отдавать предпочтение продукции положительно зарекомендовавших себя на рынке изготовителей.

Методы выявления дефектов шифера

В отличие от крупных дыр визуально определить мелкие отверстия или трещины на поверхности этого кровельного материала достаточно трудно, если сравнивать с тем же профнастилом, но контролировать срок эксплуатации все же требуется, ввиду чего необходимо выполнять периодический осмотр уложенного на крыше шифера, обращая внимание на определенный нюанс.

Одним из признаков повреждений у крыши является наличие запаха влаги на чердаке. Если он ощущается, то нарушение целостности шифера все же есть. Этот эффект возникает из-за небольших трещин в листах, через которые вода из выпавших снаружи здания осадков проникает на стропила и теплоизоляционный материал. В итоге утеплитель и выполненные из древесины элементы наполняются влагой, что приводит к их порче, после чего появляется потребность в проведении ремонта.

Для выявления дефекта на начальной стадии нужно осуществлять осмотр чердачного помещения после каждого прошедшего дождя для проверки состояния крыши.

Чем заделать дыры в шифере и трещины

Перед проведением любых ремонтных работ предварительно необходимо осуществить очищение поверхности от мусора и мха, а после этого сполоснуть ее сильной струей воды. Чтобы же определиться с тем, чем заделать дыры и другие повреждения нужно рассмотреть подходящие для данной задачи материалы и способ их применения более подробно для выяснения основных особенностей.

Бетонный раствор

Один из самых доступных решений, с помощью которого можно произвести заделывание дыр любого размера. Приготовление бетонного раствора следует совершать из сухого цемента и просеянного песка в соотношении 1:2, что требуется заливать водой и тщательно перемешивать до момента придания смеси необходимой консистенции. Материалы недорогие по стоимости и готовка состава из них не занимает много времени.

Для проведения ремонтных работ надо выполнить подготовку деревянного короба опалубки, которую можно соорудить в форме кольца из полосы протектора старой автомобильной камеры. Дальше подвергнувшийся повреждению или с наличием дыры участок необходимо аккуратно обрезать по размеру таким образом, чтобы сделанный каркас удалось завести под шифер и зафиксировать.

Затем нужно выполнить заливку бетонного раствора и уложить латку из более крупного куска шиферного листа на дыру. В некоторых случаях края такой заплатки окрашиваются посредством масляной или резиновой краски.

Водонепроницаемая бутил-каучуковая лента

Она используется крайне часто ввиду своей высокой эластичности, благодаря которой можно выполнить заделывание практически любой трещины не только на шифере, но даже присутствующей на водопроводе или балконном стекле.

Выпуск ленты совершается в мотках, напоминающих скотчи, но в отличие от них изделия на основе бутилкаучука имеют более значительную крепость и крупную степень адгезии. Образовавшиеся на шифере трещины с ее использованием достаточно легко устранить, уделив этому небольшое количество времени.

Ввиду того что бутил-каучуковая лента выполнена из нетканого материала при необходимости сделанную из нее заплатку с легкостью окрасить в требуемый цвет. Само же ее использование требуется совершать следующим образом:

  1. Первоначально перед ремонтом участок шифера надо обработать бензином для обезжиривания.
  2. Дальше нужно отрезать кусок ленты оптимальной протяженности, снять защитную оболочку и произвести ее приклеивание к месту с наличием повреждения. Таким способом следует произвести нанесение в несколько слоев.
  3. После этого можно выполнить окрашивание, чтобы отремонтированный участок не выделялся на общем фоне.

При подходящих условиях оклеиваемое место требуется промазать акриловой краской или любым нитроклеем. Приставание бутилкаучука к гладкой поверхности происходит легко в отличие от шероховатого покрытия, выполненного из асбестоцемента, от которого лента способна отклеиться при выпадении первых осадков, ввиду чего края трещины надо вскрывать красящей смесью до ее приклеивания.

Помимо этого для латания дыр и трещин применяются готовые бутиловые заплатки, а также серпянка, придающая шпатлеванному стыку листов дополнительную прочность. Для этого участок с повреждением первым делом необходимо поначалу обработать слоем битума, дальше приклеить серпянку, а после повторно пройти данное место битумом.

Самодельная и готовая битумная мастика

До поступления в продажу предназначенных для ремонта клеевых и полимерных материалов для устранения всех подобных повреждений кровли из шифера во многих случаях применялись битум и рубероид. Битумные мастики не являются самым качественным вариантом, но им все так же часто отдается предпочтение и сегодня, поскольку они отличаются простотой использования, стоят недорого и перед их нанесением не требуется совершать особых подготовительных мероприятий.

Если же предстоит сделать собственноручное приготовление смеси, то действия требуется осуществлять в следующей последовательности:

  1. Выйти на улицу и разжечь костер, а затем по его бокам положить два кирпича.
  2. Нужно взять старое ведро и положить в него кусок битума.
  3. Дальше изделие следует поставить на костер и перемешивать его содержимое, чтобы избежать возгорания.

При выполнении работ при температуре ниже 0°C в битум нужно добавлять 10% отработки для придания составу большей эластичности, и чтобы исключить вероятность образования трещин на мастике.

Важно! Ремонт шифера лучше осуществлять с применением готовым жидких мастик на основе битума.

При растапливании смол и данного материала, что находится в твердом состоянии необходимо соблюдать предельную аккуратность, поскольку при нагреве шифер способен не только увеличиться в габаритах, но и расколоться.

Посредством битумной мастики комфортно выполнять накладывание ремонтных латок. Для заделки же образовавшейся дыры в шифере на поверхности кровли требуется совершить следующие действия:

  1. Первоначально необходимо осуществить вырезание из листа ремонтного шифера заплатки прямоугольной формы.
  2. Далее требуется выполнить обработку краев дыры на кровле, а с изнанки поверхность латки вскрыть праймером и в один слой мастикой.
  3. После просыхания приготовленных материалов следует произвести повторное нанесение битумной гидроизоляции и совершить укладку заплатки в области дыры.

При достаточно крупном угле наклона ската латку из шифера к поверхности крыши или рядом расположенной опоре приходится закреплять с использованием проволоки. Спустя несколько дней швы следует еще раз обработать мастикой. Посредством этой смеси и мелких кусков шифера можно также довольно легко выполнить устранение лишних отверстий от гвоздей в кровельном материале, но в данном случае работы требуется производить с изнанки до его монтажа на крышу дома.

Обратите внимание! Заделывание повреждений с использованием разных замазок помогает лишь в течение некоторого времени. Недостаток в таком случае заключается в том, что шифер обладает незначительной податливостью к расширению, а данные составы имеют абсолютно иной коэффициент. По этой причине спустя несколько циклов перепадов температуры протечки вновь появляются на отремонтированных участках, в результате чего на порядок легче и надежнее выполнить замену поврежденного листа.

Цементно-асбестовый раствор с ПВА

С помощью асбеста и цемента производить заделывание дыр на крыше из шифера наиболее оптимально относительно структуры кровельного материала, но этот способ является не только устаревшим, но и небезопасным, поскольку в ходе работ требуется взаимодействовать с хризотиловым волокном. Даже при этом данный вариант сегодня является весьма популярным, поскольку не имеет аналогов, которые способны обеспечить такой же длительный период эксплуатации после нанесения.

Приготовление асбестоцементной смеси необходимо производить следующим образом:

  1. Первым делом нужно взять готовый асбест. Если такого приобрести не удалось, то следует натереть при помощи терки кусок шифера.

Обратите внимание! При проведении работ в обязательном порядке требуется обеспечивать защиту дыхательных путей, совершая одевание респиратора.

  1. Далее надо взять металлическую емкость, к примеру, оцинкованное ведро, в котором требуется выполнить предварительное замачивание асбестового волокна не меньше чем на 24 часа. На 5 л воды следует брать 3-4 кг материала. Спустя сутки волокно приобретает вид гелеобразной субстанции.
  2. К получившейся смеси из асбеста необходимо добавить около 2-3 кг цемента марки 400. Соотношение между ними должно быть 3:2.
  3. Следом за этим надо добавить отдельно сделанный состав из клея ПВА и воды в одинаковых пропорциях. После смешивания в конечном результате смесь должна приобрести консистенцию сметаны.

После этого раствор является готовым к применению. Перед нанесением важно лишь совершить очистку и просушивание поверхности. Замазывание трещин и дыр на шифере посредством смеси выполнить достаточно легко, для чего нужно лишь осуществить обработку поврежденных участков ее небольшим количеством и покрыть составом из ПВА и воды в пропорциях 1:3. После этого места с повреждениями нужно заделать еще двумя слоями раствора.

По завершении все области подвергнувшиеся ремонту на несколько дней следует закрыть при помощи пленки, которая обезопасит нанесенный на крышу состав от ветра и осадков до его полноценного застывания. После высыхания смесь приобретает вид заплатки, что по своим свойствам напоминает шифер. Именно по этой причине асбестоцемент применяется при проведении ремонтных работ на кровлях, что имеют значительные повреждения.

Влагостойкий нитроцеллюлозный клей

Отдавать ему предпочтение оптимально при потребности совершить заделывание трещин, которые образовались на поверхности листов прямо над деревянной планкой каркаса. Посредством качественного клеевого состава можно осуществить устранение повреждения на шифере быстрее с меньшими затратами в сравнении с более дорогостоящим бутилкаучуком. Для ремонтных работ клей следует разделить надвое:

  • Первую половину нужно разбавить ацетоном до состояния жидкости.
  • В оставшуюся часть требуется добавить стружку и пыль из шифера, которую можно получить при разрезании кровельного материала посредством болгарки.

Жидким составом следует несколько раз произвести вскрытие трещины, подсушить и наложить на поврежденный участок густую смесь, а затем надо выполнить наклеивание куска строительного скотча. Аналогичным образом можно заделывать все дефекты в листах шифера на кровли, если их размеры не больше нескольких сантиметров.

Полиуретановая пена и эпоксидная смола

С помощью строительного пенополиуретана достаточно просто выполнить заделывание разных повреждений, в том числе и дыр. Если при небрежном обращении возникли сквозные проломы или тем более отверстия, то посредством этого состава можно быстро и крепко зафиксировать кусок шифера почти любых габаритов.

Применять пену крайне легко. Дыру или поврежденный участок с крупной трещиной следует увлажнить водой снаружи крыши, а также в пространстве под кровельным материалом. Следом за этим необходимо нанести требуемое количество смеси с изнанки шифера, чтобы возникшее покрытие из пены закрепило бока отверстия. По истечении 30 минут можно обезопасить отремонтированное место заплаткой. В качестве клеевого состава можно также применять полиуретан.

Обратите внимание! Эпоксидная смола является более подходящим средством для ремонта шифера, поскольку она на порядок лучше переносит воздействие ультрафиолетовых лучей, чем полиуретан.

Для тонких трещин пена не является самым подходящим решением, поскольку она обладает для этого достаточно значительной вязкостью. Для данной задачи оптимально использовать эпоксидную смолу. Перед применением в нее необходимо лишь добавить разбавитель, который обеспечит лучшее проникание клеевой смеси в трещину. После нанесения состава в области трещины в обязательном порядке требуется выполнить фиксацию заплатки из пленки или тонкой фольги.

Некоторые мастера также прибегают к трехслойному способу, который состоит из следующих этапов:

  1. Первым делом нужно произвести очищение и обезжиривание ремонтируемой области.
  2. Следом за этим необходимо обработать повреждение монтажной пеной.
  3. После полного высыхания следует совершить нанесение герметика.
  4. По окончании застывания предыдущего состава можно приступать к обработке ремонтируемого места смолой.

Заплатка из жести

Прибегать к этому способу оптимально, если требуется заделать крупные дыры и трещины в крыше из шифера. Действия в данном случае необходимо совершать следующим образом:

  1. Первоначально надо произвести вырезание жестяной заплатки, которую требуется свернуть в трубочку.
  2. Следом ее необходимо затолкнуть в дыру таким способом, чтобы в дальнейшем в середине удалось выполнить отверстие.
  3. После его проделывания в нем следует установить болт с использованием прокладки и выполнить прижимание.
  4. В завершение оставшиеся зазоры нужно залить строительным герметиком.

К ремонту шифера с применением этого способа необходимо относиться предельно ответственно, поскольку если заплатка не будет способна полноценно предотвратить проникновение даже незначительного объема воды, то по истечении некоторого периода времени от ее воздействия стропила станут полностью непригодными.

Влагостойкий клей

Данный вариант отлично подходит для заделки отверстий. Применение таких составов можно осуществлять исключительно на идеально очищенной поверхности, ввиду чего перед заделкой ими шифер необходимо обильно промыть водой с использованием жесткой щетки. После высыхания кровельного материала каждую дыру следует заклеить таким куском плотной ткани, чтобы границы заготовки выходили за ее пределы где-то на 3-4 см, для чего предварительно нужно нанести влагостойкий клей на латку.

Поверх приклеенного материала необходимо произвести повторное нанесение слоя смеси. Следом за этим с обратной стороны требуется выполнить заполнение дыры бетонным раствором. По завершении застывания смеси можно приступать к приклеиванию второй заплатки. После этого в конце трещины надо просверлить отверстие и заполнить его посредством эластичного герметика.

Алюминиевая фольга

С ее помощью можно выполнить устранение трещин. Для их заделывания в данном случае необходима обыкновенная алюминиевая фольга, а сами работы нужно совершать следующим образом:

  1. Сначала с листов требуется снять прежний крепежный элемент.
  2. Далее следует выполнить закругление углов заплатки.
  3. Фольгу надо зафиксировать и прижать посредством самореза.

Обратите внимание! Если кровельный материал цветной, то заплатку необходимо дополнительно вскрыть краской аналогичного оттенка.

Олифа с мелом

Старый народный метод, с помощью которого на протяжении долгого времени осуществляется заделывание щелей в стенах сооружений и оконных рам, для чего оба компонента заранее перемешиваются и доводятся до состояния пасты. Для повышения качества, которое изначально недостаточно высокое, в смесь дополнительно следует добавлять цемент, казеиновый клей или масляную краску. Помимо этого приготовленный аналогичным способом состав из мела и олифы можно применять для устранения трещин в листах шифера.

Единственное преимущество данной смеси заключается в том, что ей комфортно совершать обработку щелей между листами из асбестоцемента и деревянными брусьями. К обоим материалам состав фиксируется одинаково хорошо и спустя сутки после нанесения его твердость доходит до уровня прочности камня.

Готовые шпаклевочные смеси

При проведении ремонта крыши из шифера, что имеет трещины или дыры можно использовать готовые шпаклевки, в составе которых присутствуют гидроизоляционные материалы. Оптимальным вариантом являются полиэфирные, эпоксидные и акриловые смеси. Шпаклевки же на основе модифицированной целлюлозы и вододисперсионных полимеров для таких повреждений не подходят по причине низкой устойчивости к сырости и колебаниям температуры. Работы с применением подходящих составов требуется совершать в следующей последовательности:

  1. Изначально нужно выполнить тщательную очистку поверхности.
  2. Следом за этим кровельный материал необходимо обезжирить, используя растворитель или ацетон, а после этого дождаться его полноценного высыхания.
  3. Дальше требуется развести грунтовку до жидкого состояния и обработать ею ремонтируемую поверхность.
  4. После впитывания состава можно приступать к нанесению шпаклевки обыкновенным шпателем или при помощи специального пистолета.
  5. Спустя 6 часов обработанный участок следует накрыть стеклотканью и поверх нее выполнить нанесение еще 1 слоя шпаклевочной смеси.

Важно! Чтобы добиться качественного результата проведение ремонта желательно осуществлять в сухую и пасмурную погоду, благодаря чему используемый состав высохнет не спеша должным образом при благоприятных для этого условиях.

Что не подходит для заделывания повреждений шифера

Кровельный материал из асбестоцемента очень плохо переносит перепады температуры, ввиду чего при устранении его подвергнувшихся разрушению участков нельзя применять горячие расплавы на основе церезина, смолы и порошка из базальта. Эти материалы являются подходящими для заделки трещин в крышах из бетона, но для обработки дыр и иных повреждений, что имеются на панелях и плитах они не подходят.

Много проблем появляется, если заделывание повреждений на шифере производится с использованием эпоксидного компаунда и чистой смолы, поскольку под воздействием низких температур в значительный мороз материалы приобретают трещины и понемногу начинают выпадать из стыков.

Методы защиты крыши из шифера от будущего разрушения

На срок службы уложенного на кровлю материала во многом влияет правильность выполненного монтажа. Ввиду того что шифер прибивается к деревянным рейкам каркаса, то в ходе попадания на них воды, которая приведет к переувлажнению дерева листы способны не только приподняться, но и даже оторваться не смотря на заколоченные гвозди. Во избежание этого элементы обрешетки до установки на крыше следует вскрывать специальными пропитками, что создают на их поверхности водоотталкивающий эффект.

Крайне часто трещины и дыры в шифере образуются по причине неверно осуществленного забивания гвоздей. Наиболее оптимально совершать заколачивание крепежных элементов в кровельный материал в предварительно проделанные отверстия в нем.

Если же процесс разрушения уже начался и его необходимо быстро приостановить, то можно прибегнуть к двум способам:

  • Для исключения растрескивания в месте образовавшейся трещины необходимо на некоторое время уложить предварительно пропитанный краской кусок ткани.
  • Чтобы раскол не начал увеличиваться в размерах в нем требуется проделать отверстие и осуществить закрепление саморезом. Само же повреждение надо дополнительно обработать предназначенным для кровли герметиком, что будет хорошо стягивать его края словно резина.

Узнав чем заделать дыры в шифере и трещины своими руками можно выбрать наиболее подходящий для себя способ, после применения которого кровельный материал сумеет полноценно эксплуатироваться еще в течение многих лет.

Вас может заинтересовать:

Как заделать дыру в шифере

✅ Дата публикации: 19. 09.2021 | 📒 Кровля | 🕵 1 комментарий | 👁46

Как заделать дыру в шифере

Содержание статьи:

  • 1 Как приготовить универсальное средство, клей?
  • 2 Как заделать дыру в шифере

Не имеет значения дыра в шифере либо трещина, этот способ подходит в обоих случаях. А самое главное, что в результате отпадает необходимость в дополнительных расходах на покупку кровельных материалов для выполнения ремонтных работ.

А в том случае, если на шифере много таких повреждений, денег придётся потратить немало. Наверное, проще купить новый шифер.

Возможно, кто-то ранее уже был ознакомлен с этим способом. Но здесь большое значение имеет правильное выполнение ремонтных работ. И результат превзойдёт ожидания.

Как приготовить универсальное средство, клей?

Для заделывания огромной дыры или трещины в шифере потребуется бензин АИ-92 и пенопласт. Его необходимо совсем немного, поэтому запасаться литрами нет необходимости.

В подходящую емкость наливается 50-100 гр бензина. Что касается пенопласта, его допускается использовать любой. Это какой-то особой роли не играет. Пенопласт необходимо разрезать на небольшие куски и опустить в бензин. Он быстро в нем растворится, буквально мгновенно.

Куски пенопласта добавляются в бензин до того момента, пока не удастся получить однородную массу. Все это хорошо перемешивается. К данному моменту стоит отнестись максимально ответственно. По этой причине перемешивать жидкость следует не менее 4 минут.

Как заделать дыру в шифере

После приготовления средства для ремонта можно приступать к подготовке непосредственно самого шифера. Вначале место, которое планируется заделывать, тщательно зачищается. Оно должно быть чистым, без какого-либо мусора.

Затем наступает момент обезжиривания. Для этого используется бензин или растворители.

После чего, на уже подготовленный повреждённый участок на шифере наносится приготовленный клей из пенопласта. При этом важно промазать по краям заплатки шифер. К выполнению данных работ стоит отнестись максимально ответственно.

Особенно внимательно требуется промазать пенопластовым клеем все имеющиеся щели на кровле. Только так в итоге не будут наблюдаться протечки.

Приготовленная жидкость по своим свойствам похожа на эпоксидную смолу. Чтобы заплатки высохли достаточно подождать 12 часов. Данный способ является достаточно экономным и выгодным решением проблемы.

Теперь, для того чтобы отремонтировать крышу, не нужно спешить в магазин за новыми листами кровельного материала. К тому же, не всегда на это есть средства. Разрешить эту столь неприятную ситуацию можно при помощи приготовленного универсального средства.

Плюс ко всему прочему, тратиться на него не понадобится. Стоит лишь раздобыть 100 гр бензина и отыскать в хозяйстве небольшой кусок пенопласта.

Таким образом, получится заделать трещины и дыры на кровле буквально за несколько минут. Поэтому, в данном случае не придётся тратить не только деньги, а и собственное время.

Оценить статью и поделиться ссылкой:


Ремонт шиферной крыши

— Ремонт шифера

Ремонт шифера

Для ремонта шиферной крыши сначала необходимо удалить гвозди с помощью рыхлителя для шифера. Гвозди можно вытолкнуть вверх, поместив рыхлитель перед гвоздем, вниз, расположив за гвоздями, или используя комбинацию этих двух способов. Я отметил места для гвоздей и контур сланца, который нужно вырвать, чтобы показать эти места, потому что, как только рыхлитель будет заведен под сланец, вы не сможете их увидеть.

На thehousingforum.com есть интересная статья об укладке и ремонте черепицы. Мы узнали кое-что отсюда.

Самый распространенный способ удаления шифера — забраться за гвозди и вырвать его, особенно на старых крышах, где гвозди проржавели. Во-первых, возьмите рыхлитель для сланца и протяните его под сланцем, пока не почувствуете, что крюк находится за любым гвоздем, который вы хотите вырвать. Затем гвоздь можно вырвать, ударив молотком по рукоятке рыхлителя для шифера или слегка сдвинув рыхлитель вверх и сильно и быстро дернув гвоздь вниз. В любом случае может потребоваться несколько ударов или рывков, чтобы вытащить гвоздь, в зависимости от того, в каком состоянии находятся гвозди. Ощупайте пальцами внутреннюю часть, чтобы убедиться, что вы удалили все части гвоздя из рейки. Если какая-либо часть гвоздя застряла, удалите ее с помощью рыхлителя, клещей или плоскогубцев.

Как только вы убедитесь, что рейка чистая, отрежьте тонкую полоску меди или проволоки, чтобы получился ремешок или «покалывание», как его еще называют. Свинец, пожалуй, наиболее часто используется, потому что это материал, который большинство кровельщиков обычно возит с собой в свои фургоны, но он довольно мягкий по сравнению с медью, и это может означать, что ремни со временем прогибаются, особенно если шифер тяжелый или подвергается скольжению по снегу и льду. Покалывание должно быть шириной около 20 мм, а длина должна быть равна высоте нахлеста плюс около 50 мм. Прибейте пощипывание между швами сланцев и в обрешетку.

Иногда, когда вы пытаетесь вставить новый шифер обратно, вам может быть трудно установить его головку на обрешетку. Чтобы обойти это, вам нужно поднять головку, и один из способов сделать это — вбить гвоздь с обеих сторон грифельной доски и надавить на хвост, пока вы закатываете грифельную доску на место. После того, как замена сланца будет установлена, согните тингл, чтобы завершить ремонт.

При ремонте куска сланца старайтесь использовать как можно меньше ремней. Признанная процедура состоит в том, чтобы зачищать сланцы треугольником, чтобы при замене их можно было прибить обратно на место, при этом только последний из них опирался на ремень. Это особенно полезно при демонтаже и замене длинных секций вдоль карниза. Вы сможете попасть только в одно из отверстий для гвоздей в сланцах на внешних краях треугольника, поэтому, чтобы он не раскачивался, вам нужно будет дважды прибить его с одной и той же стороны сланца (забивание «крыльев»). ). Когда вы делаете это, вы должны убедиться, что второе отверстие для гвоздя находится на расстоянии не менее 75 мм от центра грифельной доски.

Рыхлитель шифера вставлен за гвоздь.

Вырывание гвоздей.

Для ремонта также допустимо использовать стальные крюки для шифера, и сегодня на рынке также есть несколько запатентованных продуктов для ремонта шифера. В качестве альтернативы можно использовать медную проволоку (если вы используете проволоку, скрутите петлю на одном конце, чтобы взять гвоздь). Кроме того, хорошей идеей будет создать «дом» для проволоки, сначала вставив небольшой надрез в нижний край грифельной доски. Гвоздь. Это просто вопрос формирования нового отверстия чуть выше линии обрешетки, вставления гвоздя и перемещения сланца на место. Открытая сторона шифера затем прибивается как обычно.

Прибивание тингла на место.

Вставьте планшет в нужное положение (гвозди используются в качестве оси для подъема головки).

Тингл приехал, чтобы закончить ремонт.

Участок сланцев, снятых и отремонтированных с минимальным количеством ремней.

Шиферная кровля и методы ремонта

Практическое руководство

Джон Махан

Выпуск 185

Среди современных кровельных материалов шифер может показаться антиквариатом. Тем не менее, это по-прежнему красивый и долговечный вариант, и многие шиферные крыши все еще находятся в эксплуатации. Пожалуй, настоящий антиквариат – это навык, необходимый для работы с сланцем. В этом видео с Архив Fine Homebuilding , Джон Махан из Mahan Slate Roofing Company в Спрингфилде, штат Массачусетс, демонстрирует основные методы устройства шиферной кровли: как разрезать шифер по размеру, как пробить отверстие шиферным молотком и как заменить поврежденный шифер.

Резка сланцевой плитки

Сланец бывает разных цветов, размеров и толщины. Прочность сланца зависит от толщины. Чем толще шифер, тем труднее его резать. А сланец поступает из карьера уже нарезанным с пробитыми отверстиями. Но в процессе установки иногда приходится подрезать шифер под другой размер, так как и это 9дюйма, мы хотим уменьшить его до 7 дюймов. Вы бы использовали направляющую для ленты, чтобы получить красивую линию разметки. Затем вы подходите к резаку и разрезаете шифер. Это довольно сложный лист для резки. Как видите, мы отрезали отверстие, поэтому иногда необходимо сделать еще одно отверстие. Вы всегда пробиваете шифер с обратной стороны. Это даст вам зенковку для вашего гвоздя.

Он сидит заподлицо после того, как он пробит и утоплен. Мы используем медные гвозди, потому что оцинкованные ржавеют от конденсата. И сланец будет служить вечно, и медь будет служить вечно. Как видите, это очень похоже на резак для бумаги.

Старый метод

Существует старый метод резки сланца с помощью рейки. Вы бы втиснули его в крышу. И это будет установка новой крыши, когда у вас глухая фанера, а не крыша над вами. Немного вбить кол. Затем вы должны отметить свой грифель так же, как и с предыдущим методом резки. Вы бы использовали свой молоток со скошенным краем, чтобы отколоть сланец. Это гораздо более старый метод, но дает тот же конечный результат.

Замена сломанной сланцевой плитки

Сегодня мы заменим сломанную плитку. Большинство поломок происходит из-за удара ветки дерева, куска льда с крыши или пешеходного движения по крыше с небольшим уклоном.

Шифер крепится к крыше медными гвоздями. Как видите, они не прибиты крепко; они просто висят на крыше. А когда они сломаются, вы воспользуетесь рыхлителем, который не меняется уже 100 лет. Вы бы сдвинули инструмент вверх, нашли свой гвоздь и вытащили грифельную доску.

Как видите, это не простой процесс. Он вытаскивает гвозди прямо наружу, а иногда они ломаются внутри полости. Чтобы заменить грифельную доску, вы можете взять сломанную грифельную доску и измерить свой размер. Но если сланца не существует, вы просто измерите расстояние между сланцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *