Какие бывают цвета колера: Страница не найдена — Fasad.guru

Содержание

Как правильно подобрать колер для окраски стен в квартире, советы и видео

  • Немного о выборе дизайна комнаты
  • Что такое колер
  • Использование колера
  • Как правильно подобрать колер
  • Как правильно смешивать краску
  • Какие краски бывают
  • Водоэмульсионные краски
  • Виды водоэмульсионных красок
  • Акриловые краски
  • Как подобрать акриловую краску для стен
  • Красим стены
  • Правила окрашивания

В квартире или доме человек проводит большую часть времени. От того, какой вид имеет квартира, зависит наше настроение. Очень популярным вариантом оформления стен на данный момент является их окраска.

Разнообразный выбор цвета краски для стен расширяет возможности дизайнерских решений в создании индивидуального интерьера.

Немного о выборе дизайна комнаты

Есть два варианта подбора дизайна:

  1. Продуманный дизайн, правильный выбор краски для стен должны соответствовать соответствовать вашему характеру, мировоззрению и привычкам. Можно спроектировать комнаты, похожие друг на друга.
  2. Второй же вариант — все комнаты могут значительно различаться, если правильно подобрана палитра цветов краски для стен.

Сегодня особенно модным при оформлении дизайна помещения считается применение красок, особенно светящихся.

Осталось только правильно выполнять подбор колера для стен, научиться готовить краски, правильно окрашивать помещения.

Что такое колер


 

Колером называется краска, обладающая особо насыщенным цветом. Она применяется для получения требуемых оттенков различных красок: алкидных, латексных, масляных, водно-дисперсных и т. д. Большое разнообразие цвета колера для покраски стен позволяет получать краску любых оттенков.

Использование колера

Колер органично используется при окрашивании фасадов и отделке интерьеров.

Приемы колеровки особенно востребованы среди людей, обладающих богатой фантазией.

Применение колера позволяет создавать сложные оттенки красок. Такие краски не продаются в магазинах, их невозможно сделать колеровочным автоматом. Колер применяется при добавлении в различные краски. Его добавляют в латексные, клеевые, водно-дисперсные краски.

Например: только вручную можно получить цвет смородинового или апельсинового сока.

Как правильно подобрать колер

Колер выпускается в двух вариантах:

  • с органическими пигментами;
  • с неорганическими пигментами.

Колер из натуральных пигментов имеет более насыщенный цвет, но быстро разрушатся под воздействием солнечных лучей.

Неорганический колер очень устойчив к выгоранию, но имеет менее насыщенный цвет, малую шкалу цветовой гаммы. Есть особенности выбора краски в помещении.

Как правило, колер выпускается в виде:

  • порошков;
  • растворов;
  • пасты.

Подбор колера для покраски стен лучше всего выполнять своими руками. Это будет и дешевле, да и колер вы сможете получить тот, который запланировали. При ручной подготовке краски у вас расширяется палитра цветов для стен.

Можно подбор колера для стен поручить и специальной машине. Они есть в крупных строительных магазинах. Однако точной цветопередачи полученная краска может и не обеспечить.

Как правильно смешивать краску

Техника смешивания заключается в выполнении нескольких этапов:

  1. Определиться с количеством необходимого материала, лучше подготовить больше, чем потом не хватит.
  2. Подбор колера для стен лучше всего начать с изготовления пробника.
  3. Пробником называется небольшое количество нужного цвета красок для покраски стен. Его приготавливают в небольшой емкости, в которой к 100 мг краски добавляют несколько капель колера. Помешивая, получают нужный оттенок.
  4. Если вы знаете, сколько капель вы добавили для получения требуемого цвета, то пересчитав на весь объем, вы получите нужное количество колера.
  5. На следующем этапе надо проверить, как полученный колер смотрится на стене. Не всегда цвет готовой краски совпадает с цветом колера на стене.
  6. Нанесенная краска должна высохнуть. Рассматривать полученную поверхность надо при освещении, которое преобладает в комнате.
  7. Выбор цвета краски для стен должен соответствовать дизайнерским задачам, освещенности помещения, органично вписываться в интерьер.
  8. Следующий шаг, получение нужного объема краски. Зная количество колера на 100 мл, легко пересчитать потребность на нужное количество краски.
  9. Постоянно помешивая краску, тонкой струйкой добавляйте колер.

Надо помнить! Добавление колера в различные краски производится строго в заданном соотношении. Колер следует смешивать в одной емкости.

Какие краски бывают

Для получения нужного колера основой используются различные краски:

  • водоэмульсионные;
  • масляные;
  • силиконовые;
  • силикатные;
  • минеральные.

Колер можно добавлять в нормах, указанных в процентах ниже:

  1. В водоэмульсионные растворы добавляете не более 20 % колера.
  2. В масляные краски добавляется до 2 % колера.
  3. В остальные типы красок можно добавлять до 5 %.

Выбор краски для стен в квартире зависит от типа помещения, решения дизайнерских задач. На выбор цвета краски для стен влияют вкусовые пристрастия хозяина, принадлежность помещения.

Для ванной комнаты лучше воспользоваться силикатной или силиконовой краской. Узнать сколько краски нужно поможет онлайн калькулятор расхода краски.

Водоэмульсионные краски

Особой популярностью пользуются водоэмульсионные краски. Краски данного типа являются эмульсией, состоящей из воды, частиц полимеров и красящих пигментов.

Водоэмульсионная краска для стен не имеет токсичного запаха, она экологически чистая. Она прочно ложится на окрашиваемой поверхности, не растрескивается, обладает повышенной стойкостью к выгоранию. Срок полного высыхания не большой.

Цена водоэмульсионных красок значительно ниже аналогов.

В главном, выбор водоэмульсионной краски для стен зависит от вкуса клиента и его предпочтений. Главный недостаток красок данного типа, они не ложатся на уже окрашенные поверхности.

Виды водоэмульсионных красок

К водоэмульсионным краскам относятся:

  • силиконовая;
  • силикатная;
  • минеральная;
  • акриловая краски.

Водоэмульсионные краски, как правило, имеют стандартный цвет: белый.
Для получения нужного цвета без колировки не обойтись. Разнообразная палитра цветов краски для стен достигается смешением своими руками красок различных цветов.

Силиконовые краски дороже остальных водоэмульсионных. Основным преимуществом данного типа краски является то, что она дышит, обладает паропроницаемостью. Такую краску можно наносить на влажную поверхность.
Краска позволяет скрывать неровности до 2 мм.

Силикатная краска состоит из разведенного жидкого стекла в водной эмульсии. Она поглощает избыток влаги и отдает, когда влажность в помещении уменьшается. Краска отлично подходит для наружных работ.

Минеральная краска готовится на основе цемента или гашеной извести. Ею окрашивают бетонные, кирпичные, штукатурные поверхности. Она устойчива к воздействию солнечного света, атмосферных осадков, химических веществ.

Особой популярностью пользуются акриловые краски

Акриловые краски

Акриловая краска для стен изготавливается из акриловых смол с добавлением присадок, придающих краске особые свойства:

  1. Добавляя латекс, краске придаются свойства, позволяющие противостоять повышенной влажности.
  2. С помощью краски можно скрывать различные неровности высотой до 1 мм.
  3. Акриловыми красками окрашиваются металл, стекло, бетон, дерево, пластик.
  4. Акриловая краска для стен не имеет запаха и быстро сохнет.

Как подобрать акриловую краску для стен

Акриловая краска выпускается для различных целей:

  1. Нам нужна краска для покраски внутренних помещений, создания модного интерьера.
  2. Для того, чтобы нарисовать картину, предпочтительнее выбирать акрил художественный. Такая краска легко разводится водой, что позволяет получать различную консистенцию. После высыхания краска данного типа изменяет цвет, она темнеет.
  3. Для росписи стекла подходит краска, обладающая стойкостью на свету и не изменяющая свойства при нагреве.
  4. Окрашивать дерево, стекло, расписывать стены, камень лучше всего акриловыми красками, обладающими малой текучестью и долговечностью.
  5. Существуют акриловые краски и для тканей. Правда, не любая ткань поддается окрашиванию.
  6. Для окрашивания стен лучше всего подходят акриловые краски, предназначенные для использования в помещениях. Широкая палитра цветов для стен позволяет создавать удивительный интерьер.

Красим стены

Любая покраска стен колером своими руками предоставляет широкие возможности по созданию оттенков, которые невозможно приобрести в магазинах.

Под покраску стены обязательно подготавливаются:

  1. Поверхность стен зачищается.
  2. Наносится слой шпаклевки.
  3. Надо обязательно устранить все неровности на поверхности.
  4. Замазать трещины.
  5. Отшлифовать.
  6. Чаще всего стены окрашиваются по специально оклеенным для этой цели обоям.
  7. Перед покраской стены покрываются грунтовкой.

Некоторые нюансы покраски:

  1. Подготовленную краску на стены наносят при помощи малярного валика. В качестве валика лучше всего использовать меховую шубку с ворсом 15-18 мм.
  2. Краска на валик наносится в ванночке. При доливке краски в ванночку, обязательно размешивайте ее в емкости, в которой она заготовлена.
  3. Старайтесь следить за тем, чтобы краска на валике распределялась равномерно.

Правила окрашивания

При окрашивании рекомендуется соблюдать следующие правила:

  1. В помещении не должно быть сквозняков.
  2. На поверхность не должны попадать прямые солнечные лучи.
  3. Работать надо только в перчатках.
  4. Перед покраской основной поверхности обязательно проводите тестовую покраску.
  5. Окрашивание начинайте с углов, используя маховую или флейцевую кисть.
  6. Кистью прокрашивается весь угол и стороны на 5—8 см. Дальше в дело вступает малярный валик.
  7. Валик следует перемещать только в вертикальном направлении в виде параллельных полос. Краска в полосах наносится внахлест.
  8. Второй слой краски наносится только после полного высыхания предыдущего.
  9. За батареями отопления краску наносят при помощи кистей с длинными ручками, обернув батарею защитной пленкой.
  10. Красить вначале лучше стену, к которой будет приставлена мебель. Вы и научитесь красить, и поймете технологию окрашивания.

Внимание! Не стоит пугаться, если после покраски на стене появятся пятна. По мере высыхания все пятна, неровности и разводы постепенно уйдут.

Успехов вам!

Колер для краски. Виды и особенности колеров для красок

Колер для краски можно купить в виде порошка, густой пасты или жидкого раствора. Колером для краски (от латинского соlor – цвет) называют специальный состав с высокой концентрацией красящего пигмента. Добавить колер в краску и получить нужный оттенок – казалось бы, проще простого. Но на практике, чтобы быстро разводить нужные количества краски задуманного цвета, яркого или пастельного, теплого или холодного – нужно учиться.

Виды колеров по форме выпуска – это пасты, растворы и порошки. От вида колера зависит техника приготовления красящего состава:

  • Жидкий раствор всегда следует смешивать с белой основой. Краску долго и тщательно перемешивают, а емкость должна быть в меру большой, удобной для смешивания и разумного объема (чем больше площадь испарения, тем меньше срок использования краски).
  • Порошковые колеры смешивают исключительно с водными эмульсиями: в фактурных и штукатурных растворах, а также и в масляных составах растворить порошок попросту невозможно, цвет будет неоднородным и уж точно не получится желаемый оттенок. Сухой колер – самый дешевый, но с ним сложнее работать, кроме того, палитра очень ограничена. Подходят, как правило, только для составов с водной средой.
  • Колерная паста – это раствор пигмента в смоле-диспергаторе или раствор без связующих компонентов. Выпускаются для всех видов ЛКМ, в том числе и для узкоспециализированных. Пасту смешивать с краской удобно, но следует добиваться равномерного разведения при приготовлении колерного раствора. Пасту следует смешать сначала с белой основой, но можно и поэкспериментировать: пасты подходят для смешивания с другими колерами для создания уникальных оттенков, а затем полученный колер добавляют в основную краску. Густую пасту очень трудно смешать с краской, поэтому и нужно вначале разбавить колер-пасту небольшим количеством этой краски.

Еще один вид колера – это колерная краска: большая упаковка, яркий оттенок и возможность окраски в насыщенный цвет фрагмента стены или декора. Особенность: эта краска – готовый колорант для белой базы и одновременно может применяться без разведения, как рабочая краска (если нужен максимум яркости цвета). Важно: химический состав колера в колерной краске полностью идентичен базе, поэтому колерные краски способны обеспечить самое гладкое и однородное окрашивание. Как правило, колерные краски густые, матовые, и окрашенные ими детали отлично выглядят под финишным лаком или лессировкой. Но отделывать большую стену таким ярким цветом – ошибка, как бы ни понравился исходный цвет краски-колера; кроме того – это будет неоправданно дорого. Колерные краски предназначены для разведения в белой основе, а также очень удобны для техники омбре.

Колеры для различных видов краски

По типу базовой краски колеры бывают:

  • Колеры универсальные;
  • Колеры для дерева – лака, грунта, пропитки и др.;
  • Колеры только для водоэмульсий и побелок;
  • Колеры для красок и эмалей (краска плюс лак) – масляных, алкидных;
  • Щелочестойкие колеры для цветного бетона и растворов на цементном вяжущем;
  • Колоранты для редко применяемых в домашнем ремонте, сложных в работе и весьма токсичных ЛКМ –нитроцеллюлозных эмалей, а также для эпоксидных эмалей и полиуретановых ЛКМ.
Универсальные колеры

Универсальный колер можно применить для очень многих ЛКМ: для водных акрилатных дисперсий, известковой и водоэмульсионной побелки потолка, для алкидной и масляной эмали и др., например, популярный колер, в просторечии Палиж (Раlish Стандарт) — светостойкие пигменты, долгий срок хранения состава в заводской упаковке, эко-качества и ценовая доступность.

Колеры универсальные: Лакра, KRAFOR, Текс Универсал. Существуют и колеровочные жидкие и пастообразные составы исключительно для акриловых, латексных и других водоростворимых красок (но ни в коем случае не для масляных и др.) – например, недорогой, яркий и многим домашним отделочникам знакомый PARADE.

При работе с универсальными колерами возможны сложности, и недопустимо пренебрегать технологией окрашивания разными видами красок:

  • Колеровка акриловых красок: допускается добавка красящего пигмента не более 7-8% от всего объема краски; точные рекомендации нужно смотреть в технических характеристиках краски.
  • Для водоэмульсионных составов можно брать все колеры, предназначенные для водно-дисперсионных растворов, а также для клеевых, акриловых, латексных и акрилатных красок. То есть колер для эмульсий и дисперсий на водной основе должен быть тоже водорастворимый. Для побелок допускается колеровать краску большим количеством колера – до 15-20% общего объема краски.

Также можно классифицировать колеры по материалу окрашиваемой основы и по назначению – для наружных работ и для внутренних. Все колеры можно разделить на две большие группы:

  • Неорганические колеры – устойчивые к УФ-лучам, невыгорающие и не выцветающие на фасаде. Цветовая линейка довольно скудная. Для фасада следует выбирать именно колер с качествами стойкости к ультрафиолету и атмосферному негативу – ветру, перепадам температур и влажности, таким образом оптимальный выбор для наружных работ – это неорганический колер.
  • Органические колеры подходят для ограниченного списка материалов, и часто придают краске нежелательные качества – изменяться в естественной среде, выгорать и менять цвет. Но зато цветов и оттенков у органических пигментов намного больше, палитра сочная и естественная.
Колер для водоэмульсионных красок

Для водных эмульсий, дисперсий и практически всех видов акриловых красок можно применять универсальные колеры и специальные, а также колеры любой формы выпуска – пасты, порошки, растворы.

Окраска колером

Красят чистым колером крайне редко – для создания необычного декора, акцента или резкого контраста в отделке. Применяют чистые колеры и любители декупажных работ и различного рукоделия. Покрасить декоративный элемент или маленький участок стены раствором чистого колера возможно, но это будет достаточно дорого, порой чрезмерно ярко (цвет темнеет и усиливается после высыхания и в зависимости от материала основания). Если пересчитать вес затраченного колера на готовую к употреблению яркую краску, то станет ясна нерациональность подобного подхода. и все же колером порой красят, хотя и трудно нанести густой состав. Плюсы: можно сделать прорисовку деталей и акценты; минусы – порой трудно растушевать колер и добиться однородности цвета.

Ремонт и отделка|26 января 2022 в 13:57|
Колер для краски, Виды колеров, Универсальные колеры, Отделка стен

Полное руководство по цветовым кругам и цветовым схемам

Когда вы просматриваете ленту новостей, что привлекает ваше внимание? Скорее всего, это видеоролики YouTube, изображения, анимированные GIF-файлы и другой визуальный контент, верно?

Хотя текстовый контент всегда важен при поиске ответов на вопросы, создание визуальных элементов, таких как инфографика, диаграммы, графики, анимированные GIF-файлы и другие изображения, которыми можно делиться, может творить чудеса, привлекая внимание читателей и улучшая вашу статью или отчет.

Я знаю, что вы можете подумать: «Я не знаю, как создавать потрясающие визуальные эффекты. Я не креативен».

Привет. Меня зовут Бетани, и я первая скажу вам, что я не артистична от природы. И все же я нашел силу в визуализации данных в HubSpot, где я провел большую часть своего дня, создавая инфографику и другие визуальные эффекты для сообщений в блогах.

Итак, хотя я и не сказал бы, что я от природы артистичен, я научился создавать убедительный визуальный контент. Так и вы можете.

И вы можете сделать это, изучив теорию цвета. Считайте, что это ваш вводный курс, и мы рассмотрим следующие темы:

  • Что такое теория цвета?
  • Почему теория цвета важна в веб-дизайне?
  • Теория цвета 101
  • Аддитивная и субтрактивная теория цвета
  • Значение цвета
  • Семь цветовых схем
  • Как выбрать цветовую схему
  • Цветовые инструменты

Что такое теория цвета?

Теория цвета является основой для основных правил и указаний, касающихся цвета и его использования для создания эстетически приятных визуальных эффектов. Поняв основы теории цвета, вы сможете начать самостоятельно анализировать логическую структуру цвета, чтобы создавать и использовать цветовые палитры более стратегически. Результат означает вызов определенной эмоции, вибрации или эстетики.

Почему теория цвета так важна в веб-дизайне?

Цвет является важным аспектом, если не самым важным аспектом дизайна, и может влиять на значение текста, на то, как пользователи перемещаются по определенному макету, и на то, что они при этом чувствуют. Поняв теорию цвета, вы сможете более целенаправленно создавать эффектные визуальные эффекты.

Несмотря на то, что существует множество инструментов, которые помогут даже самым неискушенным из нас создавать привлекательные визуальные эффекты, задачи графического дизайна требуют немного больше базовых знаний о принципах дизайна.

Возьмем, к примеру, выбор правильного сочетания цветов. Это то, что может показаться простым на первый взгляд, но когда вы смотрите на цветовой круг, вы пожалеете, что у вас нет информации о том, на что вы смотрите. Понимание того, как цвета взаимодействуют друг с другом, как они влияют на настроение и эмоции, а также как они меняют внешний вид вашего веб-сайта, имеет решающее значение, чтобы помочь вам выделиться из толпы — и по правильным причинам.

От эффективных призывов к действию до конверсии продаж и маркетинговых усилий, правильный выбор цвета может выделить определенные разделы вашего веб-сайта, облегчить пользователям навигацию или дать им ощущение знакомства с первого момента, когда они щелкают.

Но недостаточно просто выбирать цвета и надеяться на лучшее — от теории цвета до настроений и схем, поиска правильных цветовых кодов HTML и определения доступных в Интернете цветов для продуктов и веб-сайтов, чем больше вы знаете об использовании цвета, тем выше ваши шансы на успех.

Ознакомьтесь с нашим руководством для дизайнеров по теории цвета, цветовым кругам и цветовым схемам для вашего сайта.

Теория цвета 101

Давайте сначала вернемся к школьному уроку рисования, чтобы обсудить основы цвета.

Помните, вы слышали о первичных, вторичных и третичных цветах? Они очень важны, если вы хотите понять, ну, все остальное о цвете.

Основные цвета

Основные цвета — это цвета, которые нельзя получить, комбинируя два или более других цвета. Они очень похожи на простые числа, которые не могут быть созданы путем умножения двух других 9.0011 нумеруется вместе .

Есть три основных цвета:

  • Красный
  • Желтый
  • Синий

Думайте об основных цветах как о своих родительских цветах, закрепляющих ваш дизайн в общей цветовой схеме. Любой из этих цветов или их комбинация может стать опорой для вашего бренда, когда вы начнете исследовать другие оттенки, тона и оттенки (мы поговорим о них через минуту).

При проектировании или даже рисовании с использованием основных цветов не ограничивайтесь только тремя основными цветами, перечисленными выше. Например, оранжевый не является основным цветом, но бренды, безусловно, могут использовать оранжевый цвет в качестве основного (мы в HubSpot прекрасно это знаем).

Знание того, какие основные цвета создают оранжевый , поможет вам определить цвета, которые могут хорошо сочетаться с оранжевым — при условии правильного оттенка, тона или оттенка. Это подводит нас к следующему типу цветов…

Вторичные цвета

Вторичные цвета — это цвета, образованные комбинацией любых двух из трех основных цветов, перечисленных выше. Ознакомьтесь с приведенной выше моделью теории цвета — посмотрите, как каждый вторичный цвет поддерживается двумя из трех основных цветов?

Есть три вторичных цвета: оранжевый , фиолетовый и зеленый . Вы можете создать каждый из них, используя два из трех основных цветов. Вот общие правила создания вторичных цветов:

  • Красный + Желтый = Оранжевый
  • Синий + Красный = Фиолетовый
  • Желтый + Синий = Зеленый

Имейте в виду, что приведенные выше цветовые смеси работают только в том случае, если вы используете самую чистую форму каждого основного цвета. Эта чистая форма известна как 9 цветов.0011 оттенок , и вы увидите, как эти оттенки соотносятся с вариантами под каждым цветом в цветовом круге ниже.

Третичные цвета

Третичные цвета создаются при смешивании основного цвета со вторичным.

Отсюда цвет становится немного сложнее, и если вы хотите узнать, как эксперты выбирают цвет в своем дизайне, вы должны сначала понять все остальные компоненты цвета.

Наиболее важным компонентом третичных цветов является то, что не каждый первичный цвет может сочетаться со вторичным цветом для создания третичного цвета. Например, красный цвет не может гармонировать с зеленым, а синий не может гармонировать с оранжевым — обе смеси приведут к слегка коричневому цвету (если, конечно, это то, что вы ищете).

Вместо этого третичные цвета создаются, когда первичный цвет смешивается с вторичным цветом, который идет рядом с ним на цветовом круге ниже. Этому требованию соответствуют шесть третичных цветов:

  • Красный + фиолетовый = Красно-фиолетовый (пурпурный)
  • Красный + Оранжевый = Красно-оранжевый (киноварь)
  • Синий + Фиолетовый = Сине-фиолетовый (фиолетовый)
  • Синий + Зеленый = Сине-зеленый (бирюзовый)
  • Желтый + Оранжевый = Желто-оранжевый (янтарный)
  • Желтый + Зеленый = Желто-зеленый (шартрез)

Колесо теории цвета

Хорошо, отлично. Итак, теперь вы знаете, что такое «основные» цвета, но мы оба знаем, что подбор цветовых комбинаций, особенно на компьютере, предполагает гораздо более широкий диапазон, чем 12 основных цветов.

Это движущая сила цветового круга, круговая диаграмма, которая отображает каждый первичный, вторичный и третичный цвет, а также их соответствующие оттенки, оттенки, тона и оттенки. Визуализация цветов таким образом помогает вам выбирать цветовые схемы, показывая, как каждый цвет соотносится с цветом, который идет рядом с ним в цветовой шкале радуги. (Как вы, наверное, знаете, цветов радуги по порядку 9.0072 Red , Orange , желтый , Green , Blue , Indigo и Violet .) ярче, светлее, мягче и темнее цвета путем смешивания белого, черного и серого с исходными цветами. Эти смеси создают цветовые варианты, описанные ниже:

Оттенок

Оттенок во многом является синонимом того, что мы на самом деле подразумеваем, когда говорим слово «цвет». Например, все первичные и вторичные цвета являются «оттенками».

Важно помнить об оттенках при комбинировании двух основных цветов для создания вторичного цвета. Если вы не используете оттенки двух основных цветов, которые вы смешиваете вместе, вы не получите оттенок вторичного цвета. Это связано с тем, что внутри оттенка содержится наименьшее количество других цветов. Смешивая два основных цвета, которые несут в себе другие оттенки, тона и оттенки, технически вы добавляете в смесь более двух цветов, поэтому ваш окончательный цвет зависит от совместимости более чем двух цветов.

Если бы вы смешали, например, оттенки красного и синего вместе, вы бы получили фиолетовый, верно? Но смешайте оттенок красного с оттенком синего, и вы получите взамен слегка окрашенный фиолетовый.

Оттенок

Вы можете узнать термин «оттенок», потому что он довольно часто используется для обозначения светлой и темной версий одного и того же оттенка. Но на самом деле оттенок — это технически цвет, который вы получаете, когда добавляете черный к любому оттенку. Различные «оттенки» просто относятся к тому, сколько черного вы добавляете.

Оттенок

Оттенок противоположен оттенку, но люди не часто различают оттенок цвета и оттенок цвета. Вы получаете другой оттенок, когда добавляете белый к цвету. Итак, цвет может иметь диапазон как оттенков, так и оттенков.

Тон (или Насыщенность)

Вы также можете добавить к цвету белый и черный для создания тона. Тон и насыщенность, по сути, означают одно и то же, но большинство людей будут использовать насыщенность, если речь идет о цветах, созданных для цифровых изображений. Тон будет чаще использоваться для покраски.

Ознакомившись с основами, давайте углубимся в нечто более сложное — например, в аддитивную и субтрактивную теорию цвета.

Аддитивная и субтрактивная теория цвета

Если вы когда-либо играли с цветом в какой-либо компьютерной программе, вы, вероятно, видели модуль, в котором перечислены цвета RGB или CMYK с некоторыми цифрами рядом с буквами.

Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти буквы?

CMYK

CMYK означает голубой, пурпурный, желтый, ключевой (черный). Это также цвета, указанные на чернильных картриджах для вашего принтера. Это не случайно.

CMYK — это субтрактивная цветовая модель . Он так называется, потому что вам нужно вычесть цветов, чтобы получить белый цвет. Это означает, что верно обратное — чем больше цветов вы добавляете, тем ближе вы становитесь к черному. Сбивает с толку, верно?

Подумайте о печати на листе бумаги. Когда вы впервые загружаете лист в принтер, вы обычно печатаете на белом листе бумаги. Добавляя цвет, вы блокируете проникновение белых длин волн.

Затем, предположим, вы должны положить распечатанный лист бумаги обратно в принтер и снова что-то напечатать на нем. Вы заметите, что области, которые были напечатаны дважды, будут иметь цвета, близкие к черному.

Мне легче думать о CMYK с точки зрения соответствующих чисел. CMYK работает по шкале от 0 до 100. Если C = 100, M = 100, Y = 100 и K = 100, вы получите черный цвет. Но если все четыре цвета равны 0, вы получите настоящий белый цвет.

RGB

Цветовые модели RGB, с другой стороны, предназначены для электронных дисплеев, включая компьютеры.

RGB означает красный, зеленый, синий и основан на аддитивной цветовой модели световых волн. Это означает, что чем больше цвета вы добавите, тем ближе вы становитесь к белому. Для компьютеров RGB создается с использованием масштабов от 0 до 255. Таким образом, черный будет R = 0, G = 0 и B = 0. Белый будет R = 255, G = 255 и B = 255.

Когда вы создаете цвет на компьютере, ваш цветовой модуль обычно содержит числа как RGB, так и CMYK. На практике вы можете использовать любой из них для поиска цветов, а другая цветовая модель будет соответствующим образом корректироваться.

Однако многие веб-программы предоставляют вам только значения RGB или HEX-код (код, присвоенный цвету для CSS и HTML). Итак, если вы разрабатываете цифровые изображения или веб-дизайн, RGB, вероятно, лучший выбор для выбора цветов.

Вы всегда можете преобразовать дизайн в CMYK и внести коррективы, если он вам понадобится для печатных материалов.

Значение цвета

Наряду с разным визуальным воздействием разные цвета также несут разную эмоциональную символику.

  • Красный — обычно ассоциируется с силой, страстью или энергией и может стимулировать действия на вашем сайте
  • Оранжевый — радость и энтузиазм, что делает его хорошим выбором для позитивных сообщений
  • Желтый — счастье и интеллект, но опасайтесь злоупотребления
  • Зеленый — часто связанный с ростом или амбициями, зеленый может помочь создать ощущение, что ваш бренд находится на подъеме
  • Синий — спокойствие и уверенность, в зависимости от оттенка — более светлые оттенки дают ощущение умиротворения, темные — уверенность
  • Фиолетовый — роскошь или творчество, особенно при обдуманном и экономном использовании на вашем сайте
  • Черный — сила и тайна, и с помощью этого цвета можно создать необходимое негативное пространство
  • Белый — безопасность и невинность, что делает его отличным выбором для оптимизации вашего сайта

Стоит отметить? Разные зрители могут по-разному воспринимать цвета. Перечисленные выше значения являются общими для аудитории в Северной Америке, но если ваш бренд перемещается в другие части мира, рекомендуется изучить, как пользователи будут воспринимать определенные цвета. Например, хотя в Соединенных Штатах красный обычно символизирует страсть или власть, в Южной Африке он считается цветом траура.

Хотя можно создать свой веб-сайт, используя комбинацию всех цветов радуги, скорее всего, конечный продукт не будет выглядеть великолепно. К счастью, эксперты по цвету и дизайнеры определили семь распространенных цветовых схем, которые помогут ускорить ваш творческий процесс.

Какие семь цветовых схем?

Семь основных цветовых схем: монохроматическая, аналогичная, дополнительная, расщепленная дополнительная, триадная, квадратная и прямоугольная (или тетрадная).

Рассмотрим каждый подробнее.

1. Монохроматический

Монохроматические цветовые схемы используют один цвет с различными оттенками и оттенками для создания единообразного внешнего вида. Хотя ему не хватает цветового контраста, он часто выглядит очень чистым и отполированным. Это также позволяет вам легко изменить темноту и яркость ваших цветов.

Монохроматические цветовые схемы часто используются для диаграмм и графиков, когда нет необходимости в создании высокой контрастности.

Проверьте все монохроматические цвета, которые относятся к красному оттенку, основному цвету.

2. Аналоговые

Аналоговые цветовые схемы формируются путем сочетания одного основного цвета с двумя цветами, расположенными непосредственно рядом с ним на цветовом круге. Вы также можете добавить два дополнительных цвета (которые находятся рядом с двумя внешними цветами), если хотите использовать пятицветную схему вместо трех цветов.

Аналоговые структуры не создают тем с высокой контрастностью цветов, поэтому они обычно используются для создания более мягкого и менее контрастного дизайна. Например, вы можете использовать аналогичную структуру для создания цветовой схемы с осенними или весенними цветами.

Эта цветовая схема отлично подходит для создания более теплых (красный, оранжевый и желтый) или более холодных (фиолетовый, синий и зеленый) цветовых палитр, как показано ниже.

Аналогичные схемы часто используются для создания изображений, а не инфографики или гистограмм, поскольку все элементы хорошо сочетаются друг с другом.

3. Дополнительные

Как вы уже догадались, схема дополнительных цветов основана на использовании двух цветов, расположенных непосредственно друг напротив друга на цветовом круге, и соответствующих оттенков этих цветов.

Дополнительная цветовая схема обеспечивает максимальный цветовой контраст. Из-за этого вы должны быть осторожны с тем, как вы используете дополнительные цвета в схеме.

Лучше всего использовать преимущественно один цвет, а второй использовать в качестве акцентов в дизайне. Дополнительная цветовая схема также отлично подходит для диаграмм и графиков. Высокая контрастность помогает выделить важные моменты и выводы.

4. Раздельно-дополнительный цвет

Раздельно-дополнительный цвет включает один доминирующий цвет и два цвета, непосредственно примыкающие к доминантному цветовому дополнению. Это создает более тонкую цветовую палитру, чем дополнительная цветовая схема, сохраняя при этом преимущества контрастных цветов.

Схему раздельных дополнительных цветов трудно сбалансировать, поскольку в отличие от аналоговых или монохроматических цветовых схем все используемые цвета обеспечивают контраст (аналогично схеме дополнительных цветов).

Положительный и отрицательный аспект модели с разделенными дополнительными цветами заключается в том, что вы можете использовать любые два цвета в схеме и получить отличный контраст… но это также означает, что может быть сложно найти правильный баланс между цветами. В результате вы можете немного поэкспериментировать с этим, чтобы найти правильную комбинацию контраста.

5. Triadic

Цветовые схемы Triadic предлагают высококонтрастные цветовые схемы с сохранением одного тона. Триадные цветовые схемы создаются путем выбора трех цветов, которые одинаково расположены в линиях цветового круга.

Триадные цветовые схемы полезны для создания высокого контраста между каждым цветом в дизайне, но они также могут показаться подавляющими, если все ваши цвета выбраны в одной точке на линии цветового круга.

Чтобы приглушить некоторые из ваших цветов в триадной схеме, вы можете выбрать один доминирующий цвет и экономно использовать другие, или просто приглушить два других цвета, выбрав более мягкий оттенок.

Триадная цветовая схема отлично смотрится в графических изображениях, таких как гистограммы или круговые диаграммы, потому что она обеспечивает контраст, необходимый для создания сравнений.

6. Квадрат

Квадратная цветовая схема использует четыре цвета, равноудаленные друг от друга на цветовом круге, для создания формы квадрата или ромба. Хотя эта равномерно распределенная цветовая схема обеспечивает существенный контраст с вашим дизайном, рекомендуется выбрать один доминирующий цвет, а не пытаться сбалансировать все четыре.

Источник изображения

Квадратные цветовые схемы отлично подходят для создания интереса к веб-дизайну. Не уверен, где начать? Выберите свой любимый цвет и работайте с ним, чтобы увидеть, подходит ли эта схема для вашего бренда или веб-сайта. Также рекомендуется попробовать квадратные схемы как на черном, так и на белом фоне, чтобы найти наилучший вариант.

Источник изображения

7. Прямоугольник

Прямоугольник, также называемый тетрадной цветовой схемой, похож на квадратный аналог, но предлагает более тонкий подход к выбору цвета.

Источник изображения

Как вы можете видеть на диаграмме выше, в то время как синие и красные оттенки довольно смелые, зеленый и оранжевый на другой стороне прямоугольника более приглушенные, что, в свою очередь, способствует более смелым оттенкам. выделяться, быть заметным.

Источник изображения

Независимо от того, какую цветовую схему вы выберете, помните о том, что нужно вашей графике. Если вам нужно создать контраст, выберите цветовую схему, которая дает вам это. С другой стороны, если вам просто нужно найти лучшие «версии» определенных цветов, поэкспериментируйте с монохроматической цветовой схемой, чтобы найти идеальные оттенки и оттенки.

Помните, если вы строите цветовую схему с пятью цветами, это не значит, что вы должны использовать все пять. Иногда выбор двух цветов из цветовой схемы выглядит намного лучше, чем объединение всех пяти цветов в одном изображении.

Как выбрать цветовую схему

  1. В первую очередь отдавайте предпочтение пользовательскому опыту. Используйте естественное вдохновение.
  2. Задайте настроение своей цветовой гамме.
  3. Учитывайте цветовой контекст.
  4. Обратитесь к своему цветовому кругу.
  5. Используйте правило 60-30-10.
  6. Создание нескольких дизайнов.

1. В первую очередь отдайте предпочтение пользовательскому опыту.

Прежде чем добавить цвет на свой веб-сайт, приложение, продукт или упаковку, сделайте базовый дизайн в оттенках серого.

Это позволяет вам сосредоточиться на самом важном: пользовательском опыте. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на цветовой гамме вашего сайта в целом или на оттенке конкретных кнопок или ссылок, убедитесь, что все работает так, как должно. Убедитесь, что ссылки не повреждены, страницы продуктов обновлены, а подписки по электронной почте готовы к работе.

И вот почему: даже самого красивого веб-сайта или продукта с идеальным выбором цветов будет недостаточно, чтобы удержать посетителей, если они не смогут найти то, что ищут.

2. Используйте естественное вдохновение.

После того, как работа вашего сайта наладится, пора приступать к выбору цветов.

Не знаете, что выглядит хорошо? Посмотрите снаружи. Природа — лучший пример цветов, которые дополняют друг друга — от зеленых стеблей и ярких цветков цветущих растений до лазурного неба и белых облаков — вы не ошибетесь, выбрав контекст из естественных цветов и сочетаний.

3. Создайте настроение для своей цветовой схемы.

Имея в виду несколько цветовых вариантов, подумайте, какое настроение вы хотите создать с помощью цветовой схемы. Если страсть и энергия являются вашими приоритетами, больше склоняйтесь к красному или яркому желтому цвету. Если вы хотите создать ощущение умиротворения или спокойствия, отдайте предпочтение более светлым голубым и зеленым цветам.

Также стоит подумать о негативном. Это связано с тем, что негативное пространство — либо черное, либо белое — может помочь вашему дизайну не казаться слишком загроможденным цветом.

4. Учитывайте цветовой контекст.

Также стоит учитывать, как воспринимаются цвета на контрасте.

На изображении ниже середина каждого из кругов имеет одинаковый размер, форму и цвет. Единственное, что меняется, это цвет фона.

Тем не менее, средние круги кажутся мягче или ярче в зависимости от контрастного цвета позади них. Вы можете даже заметить изменение движения или глубины только на основе одного изменения цвета.

Это потому, что то, как мы используем два цвета вместе, меняет наше восприятие. Итак, когда вы выбираете цвета для своего графического дизайна, подумайте о том, какой контраст вы хотите получить во всем дизайне.

Например, если вы создаете простую гистограмму, вам нужен темный фон с темными полосами? Возможно нет. Скорее всего, вы захотите создать контраст между полосами и самим фоном, поскольку хотите, чтобы ваши зрители сосредоточились на полосах, а не на фоне.

5. Обратитесь к своему цветовому кругу.

Далее рассмотрите свой цветовой круг и упомянутые выше схемы. Выберите несколько различных цветовых комбинаций, используя такие схемы, как монохромный, дополнительный и триадный, чтобы увидеть, что выделяется.

Здесь цель состоит не в том, чтобы с первой попытки найти правильные цвета и создать идеальный дизайн, а в том, чтобы понять, какая схема естественным образом резонирует с вашим личным восприятием и внешним видом вашего сайта.

Вы также можете обнаружить, что выбранные вами схемы, которые теоретически выглядят хорошо, не работают с дизайном вашего сайта. Это часть процесса — метод проб и ошибок поможет вам найти цветовую палитру, которая подчеркнет ваш контент и улучшит взаимодействие с пользователем.

6. Используйте правило 60-30-10.

Часто используемое в домашнем дизайне правило 60-30-10 также полезно для дизайна веб-сайтов или приложений. Идея здесь состоит в том, чтобы использовать три цвета: основной цвет для 60% вашего дизайна, вторичный цвет для 30% вашего дизайна и акцентный цвет для последних 10%.

Хотя это не точные цифры, они помогают придать вашему сайту ощущение пропорции и баланса, предоставляя основной цвет с дополнительными и акцентными цветами, которые работают вместе.

7. Составление нескольких проектов.

Создайте и примените несколько цветовых дизайнов к своему веб-сайту и посмотрите, какие из них выделяются. Затем сделайте шаг назад, подождите несколько дней и снова проверьте, не изменились ли ваши избранные.

И вот почему: хотя многие дизайнеры приходят с видением того, что они хотят видеть и что выглядит хорошо, конечный продукт часто отличается на цифровых экранах от физических цветовых кругов — то, что казалось идеальным дополнением или идеальным цветовым акцентом, может закончиться. выглядит тусклым или устаревшим.

Не бойтесь набрасывать, просматривать, набрасывать снова и выбрасывать то, что не работает — цвет, как и создание веб-сайта, — это постоянно развивающаяся форма искусства.

Проще говоря? Практика делает совершенным. Чем больше вы играете с цветом и практикуете дизайн, тем лучше у вас получается. Никто не создает свой шедевр с первого раза.

Инструменты для работы с цветом

Существует много теоретической и практической информации для понимания того, какие цвета лучше всего сочетаются друг с другом и почему. Но когда дело доходит до фактической задачи выбора цветов во время проектирования, всегда полезно иметь инструменты, которые помогут вам выполнить работу быстро и легко.

К счастью, существует ряд инструментов, которые помогут вам найти и выбрать цвета для ваших рисунков.

Adobe Color

Adobe Color (ранее Adobe Kuler) — один из моих любимых инструментов для работы с цветом, который я использую при создании чего-либо — будь то инфографика или просто круговая диаграмма.

Этот бесплатный онлайн-инструмент позволяет быстро создавать цветовые схемы на основе цветовых структур, описанных ранее в этом посте. После того, как вы выбрали цвета в желаемой схеме, вы можете скопировать и вставить коды HEX или RGB в любую программу, которую вы используете.

Он также содержит сотни готовых цветовых схем, которые вы можете изучить и использовать в своих собственных проектах. Если вы являетесь пользователем Adobe, вы можете легко сохранять свои темы в своей учетной записи.

Цветовая шкала Illustrator

Я провожу много времени в Adobe Illustrator, и одной из моих наиболее часто используемых функций является цветовая шкала. Справочник цветов позволяет вам выбрать один цвет, и он автоматически сгенерирует для вас пятицветную схему. Это также даст вам ряд оттенков и оттенков для каждого цвета в схеме.

Если вы переключите свой основной цвет, цветовая шкала переключит соответствующие цвета в этой схеме. Таким образом, если вы выбрали дополнительную цветовую схему с основным синим цветом, как только вы переключите основной цвет на красный, дополнительный цвет также переключится с оранжевого на зеленый.

Как и Adobe Color, цветовая шкала имеет несколько предустановленных режимов для выбора нужной цветовой схемы. Это поможет вам выбрать правильный стиль цветовой схемы в программе, которую вы уже используете.

После того, как вы создали нужную цветовую схему, вы можете сохранить эту схему в модуле «Цветовые темы», чтобы использовать ее в своем проекте или в будущем.

Предустановленные направляющие цветов

Если вы не являетесь пользователем Adobe, вы, вероятно, хотя бы раз использовали продукты Microsoft Office. Все продукты Office имеют предустановленные цвета, которые можно использовать и экспериментировать для создания цветовых схем. PowerPoint также имеет ряд предустановок цветовых схем, которые вы можете использовать, чтобы черпать вдохновение для своих проектов.

Расположение цветовых схем в PowerPoint зависит от того, какую версию вы используете, но как только вы найдете цветовые «темы» вашего документа, вы можете открыть настройки и найти коды RGB и HEX для используемых цветов.

Затем вы можете скопировать и вставить эти коды, чтобы использовать их в любой программе, которую вы используете для проектирования.

Поиск правильной цветовой схемы

Насколько я знаю, в этом посте много теории. Но когда дело доходит до выбора цвета, понимание теории цвета может творить чудеса с тем, как вы на самом деле используете цвет. Это может упростить создание фирменных визуальных элементов, особенно при использовании шаблонов дизайна, в которых можно настраивать цвета.

 

Не забудьте поделиться этим постом!

цветовой круг и поиск дополнительных цветов

Луис Гонсалес, старший дизайнер бренда InVision, предлагает вам упражнение: подумайте о красном цвете. Что приходит на ум? Возможно, такие чувства, как гнев, страсть, энергия вырываются на поверхность. Или, может быть, в вашей голове проносятся видения раскрасневшихся щек, вишневого оттенка помады, знака остановки, крови или сердца.

Возможно, это были не те мысли и чувства, которые вызывал у вас красный цвет, но, скорее всего, вы ассоциировали этот цвет с определенными эмоциями, идеями и объектами. Вы не одиноки: это универсальный человеческий опыт — и это мощный инструмент, который вы можете использовать как дизайнер. Понимание того, что выбор цвета выходит за рамки личных предпочтений, может помочь вам не только улучшить удобство использования продукта, но даже оказать психологическое воздействие на ваших пользователей.

Чтобы раскрыть всю силу цвета, вам сначала нужно понять теорию цвета, цветовой круг, как использовать дополнительные цвета для создания впечатляющей цветовой схемы, а также психологическое воздействие этих цветов. Независимо от того, погружаетесь ли вы в эту тему впервые (или просто хотите освежить знания), вот как начать:

Понимание теории цвета

Теория цвета может помочь дизайнерам определить, какие цвета хорошо смотрятся вместе. Тем не менее, теория цвета выходит за рамки простого «взгляда» на цветовые комбинации, и именно здесь начинается научная часть.0003

В основе теории цвета лежит цветовой круг, который был создан в конце 17 века сэром Исааком Ньютоном. Ньютон, наиболее известный своими открытиями в физике, изобразил цветовой спектр в виде круга.

Сегодня цветовой круг может помочь художникам и дизайнерам находить гармоничные цветовые сочетания на основе геометрических соотношений, представленных на цветовом круге. Например, триадная цветовая схема включает в себя три равномерно расположенных цвета на цветовом круге, что дает смелую комбинацию. Между тем, четырехцветная цветовая схема включает четыре цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу, и может работать, если вы хотите использовать доминирующий цвет с вспомогательными акцентными цветами.

Дизайнеры, желающие поэкспериментировать с цветами, могут использовать расширения выбора цвета, использовать генераторы цветовой палитры, такие как Muzli, или даже обращаться к доскам Pinterest, говорит Гонсалес.

InVision Cloud

Бесплатная регистрация

«Моя самая большая рекомендация — вернуться к основам и взглянуть на цветовой круг», — говорит он.

Рекомендуемое чтение? Йозеф Альберс « Взаимодействие цвета », книга по художественному образованию, раскрывающая сложные принципы теории цвета.

Цветовой круг

Цветовой круг — это визуальное представление цветов с оттенками, расположенными в соответствии с длиной волны. Цветовые круги позволяют геометрически представить цветовые отношения и показать отношения между первичными, вторичными и третичными цветами.

В традиционном цветовом круге RYB основными цветами являются красный, желтый и синий. Вы можете создавать вторичные цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый — путем смешивания основных цветов. Красный и желтый создают оранжевый. Желтый и синий создают зеленый. Красный и синий создают фиолетовый. Вы помните это из начальной школы, верно?

Затем, смешивая вторичные и первичные цвета, можно получить третичные цвета.

Существует множество различных итераций цветового круга, но многие из этих трех типов отношений показывают дюжину цветов.

Современная теория цвета

Цифровые дизайнеры могут быть более знакомы с цветовой моделью RGB с красным, зеленым и синим цветом для смешивания света. Голубой Пурпурный Желтый Черный, или CMYK, — это четыре основных цвета для печатных изображений, которые, будучи субтрактивными цветами, становятся темнее при смешивании.

Основы теории цвета

Возможно, вы впервые познакомились с основными понятиями теории цвета еще в начальной школе, когда вам дали палитру основных цветов для рисования. Красный, синий и желтый — основные цвета, и их нельзя получить путем смешивания цветов. Смешайте их все вместе, и вы получите коричневый цвет. Но смешайте их, и вы сможете создать все остальные цвета.

Теория цвета также включает темноту или светлоту цвета или цветовые значения. Вы можете изменить оттенок цвета, добавив белый для оттенка, который даст вам более светлые пастельные тона, и черный для тени, чтобы затемнить и тусклый цвет. Когда серый добавляется к первичному, вторичному или третичному цвету, он создает тон. Если цвет приглушен, его яркость и интенсивность уменьшаются.

Как только вы добавите оттенки, оттенки и тона, вы получите расширенный цветовой круг.

Кроме того, теория цвета включает в себя то, как вы соединяете цвета вместе для создания схем. Например, монохроматическая цветовая схема — это схема с одним цветом различных оттенков и оттенков. Или аналогичная цветовая схема включает в себя соседние цвета на колесе, такие как красный, оранжевый и желтый.

Дополнительные цвета

Сочетая цвета, вы можете достичь гармонии, выбирая дополнительные цвета. В этом случае противоположности притягиваются. Эта конкретная цветовая схема основана на двух цветах на противоположной стороне цветового круга. Когда вы делаете это, в результате получается высококонтрастная цветовая комбинация, яркая и эффектная.

Примеры комбинаций дополнительных цветов: красный и зеленый; желтый и фиолетовый; оранжевый и синий; зеленый и пурпурный. Комбинации дополнительных цветов, как правило, выглядят смелыми, поэтому спортивные команды часто используют эту формулу для своих цветов.

Чтобы добавить третий цвет и сделать цветовую схему менее интенсивной, можно использовать раздельную схему дополнительных цветов. Он использует один цвет в качестве основы и два цвета, прилегающие к нему.

Дополнительные соображения по теории цвета

Теперь давайте углубимся в то, как дизайнеры могут использовать теорию цвета для улучшения своих проектов. Вспомните, когда вы в последний раз заполняли контактную форму на веб-сайте. Пропустите поле, и, скорее всего, появится красное сообщение об ошибке. Наоборот, если вам нужно повторно ввести пароль для проверки, и вы все вводите правильно, зеленое сообщение сигнализирует вам о продолжении. В этом случае цвет не только сообщает, как использовать ваш продукт, но и опирается на психологию, вызывая эмоциональные реакции (зеленый = хорошо, красный = плохо).

Красный и зеленый — не единственные цвета, обладающие психологической силой: цветовой круг также можно разделить на теплые и холодные цвета. Люди ассоциируют более холодные цвета, такие как синий, с миром и спокойствием. Теплые цвета, такие как красный, более энергичны и ассоциируются со страстью.

И цвет влияет на сами продукты. Исследования показывают, что люди делают подсознательное суждение о продукте в течение 90 секунд, и, по данным CCICOLOR — Института исследования цвета, от 62% до 90% этой оценки основано только на цвете. Другое исследование 2011 года, опубликованное в Journal of the Academy of Marketing Science обнаружил, что цвет является важным фактором, влияющим на то, как потребители воспринимают бренды.

Согласно исследованию 2003 года, проведенному Джо Халлоком для диссертации в Вашингтонском университете, 34% участников исследования ассоциировали синий цвет с доверием; 28% ассоциируют синий цвет с безопасностью; 75% ассоциируют красный цвет со скоростью; 42% ассоциируют черный цвет с высоким качеством; и 26% ассоциируют оранжевый цвет с дешевизной или недорогостью.

Когда дело доходит до любимых цветов, исследуйте 1990-е говорят, что мужчины предпочитают более смелые цвета, а женщины — более мягкие.

Проблемы с теорией цвета у дизайнеров

Но дизайнеры могут столкнуться с трудностями при выборе последовательной цветовой схемы.

«У каждого свои предпочтения в цветах, будь то определенный цвет или группа цветов, например, более теплые или холодные цвета». — говорит Гонсалес. По его словам, привлечение экспертов по брендингу поможет исключить предпочтения из уравнения и поможет соответствовать спецификациям бренда. Также есть вероятность, что ваша цветовая палитра будет включена в систему дизайна вашей команды.

Это здесь: новый InVision DSM.

Запускайте, создавайте и продвигайте свою дизайн-систему с улучшенным интерфейсом и более гибкой документацией в Интернете.

Получить ранний доступ

Удобочитаемость также важна, говорит Гонсалес, и должна быть в первую очередь рассмотрена. Цветовая схема может быть красивой и инновационной, но если она заставляет пользователей напрягать глаза при расшифровке текста, вернитесь к чертежной доске. Также учтите, что от 4 до 5 процентов населения дальтоники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *