Клапан редукционный ПЕКАР ЗМЗ-406, 40907.10
Клапан редукционный ПЕКАР ЗМЗ-406, 40907.10
Производитель Топливные системы (С.-Петербург)
Каталожный номер 406.1160000-01
Артикул 406.1160000-01
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 406.1160000-01 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Клапан редукционный |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Регулятор давления топлива змз 406 в Севастополе: 17-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Севастополь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные топливные системыРегуляторы давления топливаРегулятор давления топлива змз 406
Клапан редукционный ЗМЗ 406 Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Топливопровод ЗМЗ—406 (рампа форсунок) с редукционным клапаном в сборе пекар Тип: топливопровод,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ЗМЗ-405,406 редукционный топливный на рампу форсунок пекар Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Топливопровод дв. ЗМЗ 406 со штуцером и клапаном Тип: топливопровод, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан Топливный Редукционный 406Дв (406-01) Тип: клапан, Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
СОАТЭ / Клапан ЗМЗ—406 редукционный топливный на рампу форсунок, СОАТЭ Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 609
BOSCH ‘0280160258 Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 258 дв.406 (vaz&gaz) Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления топлива TRUCKTEC AUTOMOTIVE Тип: регулятор давления топлива, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор Холостого Хода Газ, Уаз Двиг. 405, 406, 409, Патриот 3163, Змз 409-10 Manover Germany MANOVER арт. MR4061147
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулятор давления топлива дв.409, клапан редукционный, под шланг, пекар, 406.1160000-04 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан ЗМЗ—406 редукционный топливный на рампу форсунок СОАТЭ Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан Змз-405,406 Редукционный Топливный На Рампу Форсунок Пекар PEKAR арт. 406.1160.000-06 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан Змз-405,406 Редукционный Топливный На Рампу Форсунок Пекар PEKAR арт. 406.1160.000-06 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан Топливный Газ, Уаз 409,406,405 Дв. «Евро»-3 406-03 Редукционный «Пекар» PEKAR арт. 406-1160000-03 КЛР2 тип: клапан, длина: 110 мм, ширина: 70 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 20
Проверка и замена датчиков ЗМЗ-406
Вынуть предохранитель №9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей.
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока в топливной магистрали не закончится топливо.
После этого двигатель остановится.
Вставьте предохранитель.
Замените поврежденные направляющие цепи.
После этого можно отсоединить топливопроводы.
Замена датчика массового расхода воздуха
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем 1 от датчика массового расхода воздуха 3.
Ослабьте хомуты, отсоедините шланги подачи воздуха 2 и снимите датчик 3. 3. Установите новый датчик в обратной последовательности.
Проверка датчика массового расхода воздуха
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Подключите вольтметр к контактам 2 и 3 разъема датчика.
Подайте 12 В постоянного тока на контакты 1 и 5 (n на контакт 5 и <—> на 1).
При этом вольтметр должен показывать напряжение 1,3-1,4 В.
Затем на короткое время замкнуть контакты «4» и «5» между собой.
Вольтметр должен при этом показывать напряжение около 8 В, а платиновая нить должна раскаляться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, замените датчик.
Регулировка содержания оксида углерода (СО) в выхлопных газах
Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80-90°С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей зажигания.
Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах:
- 0,7–0,9% СО и 1200 ppm –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин –1 ;
- не более 0,5% CO и 600 ppm –1 CH при частоте вращения коленчатого вала (3150±50) ppm –1 .
Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха.
Поворот винта по часовой стрелке увеличивает содержание СО, а поворот против часовой стрелки уменьшает его.
Это также отрегулирует содержимое CH.
При невозможности регулировки содержания СО и СН в указанных пределах необходимо проверить исправность элементов интегрированной микропроцессорной системы управления двигателем.
Замена троса акселератора
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Отвернуть гайку 1 и снять трос акселератора 2 с сектора 3 привода дроссельной заслонки.
Снять сальник 1 с наконечника троса, полностью отвинтить гайку 2 с наконечника троса, вытянуть наконечник 3 оболочки троса из скобы и вытянуть вверх из скобы через прорезь для кабеля.
Снимите наконечник 3 с троса, сняв его с внешней 4 и внутренней оболочек троса.
Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на переборке
Снять шплинт 1 со шкворня и снять палец 2.
Сдвинуть сальник 4 и снять скобу 3.
Протяните трос через наконечник на щитке перегородки в салон.
Установите новый трос акселератора в обратном порядке и отрегулируйте его.
Регулировка троса дроссельной заслонки
Ослабить гайку 1 крепления троса 2 на секторе 3.
Ослабить гайку 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.
Со стороны сектора 3 вытяните трос газа 1 до упора.
При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне.
Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе.
Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
Втяните верхний рычаг 4 педали до упора.
Удерживая верхний рычаг 4 педали в этом положении, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора на мат и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1
При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали должен упираться в буфер на кронштейне.
При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, а нижний рычаг педали должен упираться в мат.
Исправить положение троса можно, переместив наконечник 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гайки 2. После регулировки гайки 2 затяните ее.
Снятие корпуса дроссельной заслонки
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините трос акселератора от сектора дроссельной заслонки
Отсоедините разъем 1 с проводами от датчика положения дроссельной заслонки.
Ослабить хомуты и отсоединить шланги регулятора холостого хода 2 и вентиляции картера 3.
Ослабить хомуты и отсоединить шланги обогрева дроссельной заслонки 1, предварительно пометив их.
Немедленно заткните шланги заглушками, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости.
Отверните четыре болта крепления 2 и снимите дроссельную заслонку 3 с прокладкой.
При необходимости снять датчик положения дроссельной заслонки 2 отверните два винта 1 его крепления.
Замена регулятора холостого хода
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Ослабьте хомуты и отсоедините шланги 1 и 2 от регулятора 5. Отсоедините колодку с проводами от разъема 4 регулятора.
Отверните два болта крепления 3 и снимите регулятор. Снимите регулятор 5 с хомута 6.
Установите новый регулятор холостого хода в обратном порядке.
Проверка регулятора холостого хода
Снять регулятор холостого хода.
Подайте 12 В постоянного тока на средний контакт разъема регулятора и попеременно на боковые контакты
Это должно вращать заслонку, чтобы открыть или закрыть впускной порт. Если этого не происходит, то регулятор неисправен и нуждается в замене.
Замена форсунок
Снизить давление в топливной системе, если двигатель только что был остановлен.
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите приемник.
Ослабьте хомуты и отсоедините шланг подачи топлива 1 от топливопровода 3 двигателя.
Отсоединить шланг слива топлива 4 от редукционного клапана.
Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.
Снимите форсунку с топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.
Отверните два болта крепления 2 и аккуратно снимите топливопровод 3 двигателя, вынув форсунки из отверстий впускной трубы.
Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.
Установите новую форсунку в обратном порядке.
Проверка форсунок
Для проверки герметичности клапана форсунки опустить штуцер 1-й форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см).
Если форсунки вышли из распылителя Если есть пузырьки воздуха, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.
Для проверки исправности обмотки соленоида форсунки подайте 12 В постоянного тока на разъем форсунки.
При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, свидетельствующий об открытии клапана форсунки.
Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Это испытание можно провести, не снимая форсунку с автомобиля.
Сопротивление катушки электромагнита форсунки можно проверить с помощью омметра, подключив его к контактам разъема форсунки.
Сопротивление должно быть в пределах 15,5-16 Ом.
Если значение сопротивления выходит за указанные пределы, замените форсунку.
Замена редукционного клапана
Сбросьте давление в топливной системе, если двигатель только что был остановлен.
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите топливопровод двигателя.
Отсоединить шланг слива топлива 1 и вакуумный шланг 4 от редукционного клапана 3.
Вывернуть два болта крепления 2 и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.
Установите новый клапан в обратном порядке.
Замена и проверка датчика фаз газораспределения
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините колодку проводов 3-го датчика, расположенную за впускной трубой двигателя.
Отверните болт 2 и снимите датчик 1.
Проверьте сопротивление катушки датчика с помощью омметра, оно должно быть в пределах от 850 до 900 Ом.
Если значение сопротивления выходит за указанные пределы, замените датчик.
Установите датчик в обратном порядке.
Для нормальной работы датчика зазор «а» между датчиком 1 и диском синхронизации 4 должен быть в пределах 1,0–1,5 мм.
Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-406
Причина неисправности — Способ устранения
— Прервана подача топлива
Проверить предохранитель топливного насоса
— Не работает топливный насос
Проверить состояние контактов в разъемах насоса , реле насоса и пусковое реле
— обрыв фаз газораспределения
Восстановить фазы на СТО
— вышел из строя редукционный клапан топливной системы
Заменить клапан
— забит топливный фильтр
Заменить фильтр
Неисправна система зажигания:
— Нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления
Восстановить контакт
— Катушка зажигания вышла из строя
Заменить катушку :
— Проникновение воды в топливный бак
Слив шлама из бака
— Утечка воздуха через негерметичность системы впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода
Устранить течи в соединениях
Перебои или выход из строя одного из цилиндров:
— нагар на свече или выход из строя свечи
Очистить нагар или заменить свечу зажигания
— контакт форсунки нарушен или вышла из строя форсунка
Восстановить контакт или заменить форсунку
— сломан наконечник свечи зажигания
Заменить наконечник
— неисправен блок управления
Заменить блок
Перебои или выход из строя двух цилиндров:
— неисправна катушка зажигания
Заменить катушку
— неисправен блок управления
Заменить блок
Высокий холостой ход при прогретом двигателе:
— Течь в шланговых соединениях системы вентиляции картера и регулятора холостого хода
Исправить течи в соединениях
— Нарушен контакт регулятора холостого хода или вышел из строя регулятор
Восстановить контакт или заменить регулятор
— Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или датчики вышли из строя
Восстановить контакт или заменить неисправные датчики
Повышенная токсичность выхлопных газов:
— Нарушена регулировка СО
Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на ДМРВ
— Нарушена герметичность клапанов
Притирка клапанов
— Изношены сальники
Заменить колпачки
— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя
Восстановить контакт или заменить датчик
— Нарушена регулировка СО
Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на ДМРВ
— Нарушена герметичность клапанов
Притереть клапаны
— Изношены сальники
Заменить колпачки
— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или вышел из строя датчик
Восстановить контакт или заменить датчик
— Износ деталей цилиндро-поршневой группы
Ремонт двигателя
Двигатель не развивает полную мощность:
— Загрязнен воздушный фильтр
Заменить фильтрующий элемент
— Засорен топливный фильтр
Заменить фильтр
— Дроссельная заслонка открывается не полностью насос
Заменить насос
Перегрев двигателя:
— Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора
Отрегулировать натяжение ремня
— Неисправен термостат
Заменить термостат
— Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя
Долить охлаждающую жидкость
— Сильное загрязнение радиатора
Промыть радиатор струей воды
— Неисправен электровентилятор
Проверить двигатель вентилятора датчик и реле.