Откатные ворота своими руками: пошаговое руководство и схемы
Откатные ворота своими руками: с чего следует начать, каким образом выбрать комплектующие, какому следовать порядку действий, на что в первую очередь следует обратить внимание? Эта статья пригодится всем тем, кого интересует вопрос, как выполнить откатные (сдвижные) ворота своими руками, а также содержит чертежные схемы и инструкцию по монтажным работам. Ниже приведена схема откатных ворот, схема фундамента откатных ворот, рекомендации по подготовке проема, рекомендации по монтажу.
Откатные ворота — это очень востребованный и самый удобный тип ворот. Название обусловлено в соответствии с особенностями конструкции – они откатываются по сторонам и перемещаются вдоль забора. В последние десять лет откатные ворота стали невероятно популярны. Данной популярности способствовала разработка новой, улучшенной конструкции – ворота стали более демократичны в цене, избавились от верхней направляющей и больше не требуют обслуживания.
Эта статья описывает наиболее логичный и оптимальный порядок производства и установки ворот откатных своими руками, кроме того в ней присутствуют чертежные конструкции для сварщика.
Чтобы самостоятельно изготовить раму откатных ворот и выполнить ее монтаж, помимо одного желания необходимо иметь сварочный аппарат (инвертор), а также иметь навык сварочных работ. Кроме того, потребуется инструмент для зачистки швов и резке металла. Потребуется площадка с относительно ровной поверхностью, чтобы на ней организовать некое подобие стапеля для сборки полотна ворот.
Работы разделим на пять частей: замер, работы с фундаментом, изготовление рамы , установка конструкции и отделка полотна, установка привода и сопутствующих устройств.
Прежде чем приступать к работам необходимо четко понимать, как именно откатные ворота работают.
Рассмотрим схему откатных ворот, на которой нарисованы все основные узлы:
Полотно ворот изготовлено из профильных труб и по длине примерно в 1,5 шире, чем проем. Его можно условно разбить на две конструктивные части: основную, которая заслоняет собой проем и в последующем подлежит отделке (например профнастилом, деревом) и консольную, необходимость которой определена особенностями конструкции. К нижнему краю рамы полотна, прорезью вниз, приварена направляющая 3. Благодаря ей сдвижные ворота движутся по роликовым кареткам 5, которые располагаются внутри. Добросовестные мастера и предусмотрительные хозяева всегда используют для крепления кареток регулировочные подставки 4. Они дают возможность отрегулировать конструкцию в двух плоскостях. Перекрывая проем, откатные ворота паруются концевым роликом 2 на нижнюю ловушку 1. за верхний угол их придерживает верхняя роликовая ловушка 8, снимая ветровую нагрузку. Для этого же нужен и кронштейн с роликами от боковых качений 7. От попадания снега и опавших листьев направляющую защищает специальная заглушка 6
Этап первый. Замер и проектирование откатных (сдвижных) ворот своими руками
Для правильного расчета длины конструкции нужно произвести замер исходных данных.Полотно ворот может быть произведено для имеющегося проема или может проектироваться одновременно с забором. Предположим, что забор уже установлен и у нас есть проем, который необходимо закрыть. Проем ограничен столбами.
Для проектирования ворот нужны размеры:
- ширина проема
- предполагаемая высота установленной конструкции — от уровня готового дорожного покрытия
- направление отката полотна и длина места для отката.
Полотно способно откатываться влево или вправо от проема. Направление движения определяется при взгляде со двора. Для отката необходимо свободное места вдоль забора = ширина х1,5. Как правило, высота ворот ниже забора примерно на 10-15 см. Столб проема, за который откатывается полотно ворот должен быть выше ворот минимум на 5 см.для установки кронштейна от боковых качений 7. Полотно ворот, отъезжая, «прячется» за забором. Общая высота ворот — это высота полотна с направляющей + высота зазора под воротами.
Высота просвета зависит от уровня закладки монтажной плиты(швеллера)и от высоты роликовых опор, которые применены в конструкции. Если монтажная плита установлена в один уровень с покрытием дороги, а сдвижные ворота собраны на системе РОЛТЭК Микро, РОЛТЭК ЭКО или ДАЧА то просвет составит от 8 до 10 сантиметров. Для зим средней полосы России такой зазор оптимален.
Если вы только проектируете будущий забор, ниже несколько советов, которые помогут сэкономить и упростить последующий монтаж.
При ширине проема до 5 метров Вы сможете значительно сэкономить на комплектующих, так как они делятся не только по возможной массе конструкции, но и по ширине возможного перекрываемого проема.
Калитка, встроенная в полотно, имеет много минусов: она уменьшает жесткость конструкции, не может быть оснащена электромеханическим замком, имеет высокий (около 20 см.) порог и травмоопасна. Если есть такая возможность — калитку разумнее делать отдельно стоящей. Это значительно безопаснее и удобней в использовании.
Для проема, ограниченного столбами из камня или кирпича нужно заранее предусмотреть в них закладные детали для установки верхней и нижней ловушек, и роликового кронштейна от ветровых нагрузок. Закладная — это пластина из металла с приваренной перпендикулярно арматурой. Арматура удерживает закладную деталь в бетоне.
Этап второй. Изготовление основания — фундамента
Существует несколько вариантов подготовки основания для откатных ворот своими руками.
1. Традиционный и наиболее затратный
В стороне для отката ворот, параллельно забору со стороны двора, надо вырыть траншею. Ее длинна- это 1/2 ширины проема (например, при проеме 4 метра длина ямы = 2 метра), ширина траншеи примерно 50 см. (если получится сделать уже — на качество это не повлияет, а бетон сэкономите), а глубина =1,7м. Чтобы избежать «перекоса сдвижных ворот» глубину траншеи делают ниже, чем уровень промерзания почвы.
В яму, параллельно забору, помещается монтажная плита. Она изготавливается из швеллера шириной 12-16 мм и длиной в половину ширины проема. Арматурная решетка будет удерживать швеллер в бетоне, она вяжется из арматуры диаметром 12-16 мм. В целях экономии можно заменить арматуру на ненужные обрезки металла (уголка, квадрата или проф. трубы)
Монтажная плита армировкой вниз помещается в яму. Условный «ноль» для конструкции ворот — это верхняя плоскость монтажной плиты. От ее положения зависит, какой будет минимальный зазор под полотном ворот Мы рекомендуем закладывать монтажную плиту в один уровень с дорожным покрытием — тогда Вы получите минимальный зазор 8 см. Монтажную плиту нужно заложить максимально близко к столбу забора.
Особое внимание нужно уделить параллельности продольной оси швеллера плиты и линии проема. Путь движения ворот будет проходить по центру швеллера. Швеллер должен быть заложен строго горизонтально.
2. Опорно-столбчатый фундамент
Опорно-столбчатый фундамент для ворот представляет собой два армированных столба из бетона, тело которых находится в грунте. Между собой столбы соединяются монтажной плитой, которая служит основанием для роликовых тележек. Садовым буром делаются две ямы глубиной 1,7 -2 м. и диаметром от 20 до 35см. Расстояние между сваями должно быть на 20-30 см. меньше ширины проема. Отверстия под сваи нужно пробурить близко к забору. Ямы армируются и в них устанавливаются закладные (пластина из металла с приваренной вниз арматурой). Конструкция бетонируется. Уровень верхней площадки закладной должен совпадать с уровнем дорожного покрытия. Когда бетон наберет начальную прочность, можно приварить монтажную плиту и приступать к установке полотна. Ось монтажной плиты должна повторять путь движения полотна будущих ворот. Плоскость плиты нужно расположить горизонтально.
3. Фундамент на винтовых сваях
Практика установки ворот на винтовые сваи в России новая и отзывов длительного использования ворот, установленных так, не получено. Заказчики, которым были установлены ворота на сваях отзываются о них положительно.
Большим плюсом такого основания является низкая цена и возможность сделать работы за один день, но чтобы вкрутить сваю нужно или приложить серьезные усилия и сноровку, или использовать дорогостоящую технику.
Подготовка электропроводки для установки автоматики
Для ворот, открывать которые в дальнейшем будут автоматически, на этапе закладки фундамента нужно заложить электропроводку.
Закладку проводки в грунте и фундаменте нужно производить в стальных или ПНД трубах. Используемые трубы должны быть целыми по длине. Перед закладкой трубы нужно внутрь нее пропустить проволоку, чтобы потом легко протащить провода. Диаметр трубы внутри должен быть не менее 30 мм. Геометрия труб, швы и места изгибов не должны мешать свободному прохождению проводки. Глубина укладки труб зависит от грунта на месте проведения монтажных работ. Рекомендуемый тип кабеля для проводки — гибкий медный кабель ПВС.
Можно проложить кабель в ПНД трубы с внутренним диаметром 15 — 25 мм. В этом случае кабель в ПНД трубы следует заложить заранее. Чтобы избежать попадания воды, выходы электрических проводов нужно надежно загерметизировать. Можно использовать бронированный кабель.
Этап третий. Изготовление полотна ворот
Чтобы изготовить ворота откатные своими руками, для конструкции помимо металлопроката и инструмента потребуется приобрести комплект фурнитуры. На схеме откатных ворот выше мы описали компоненты системы. Фурнитура для откатных ворот различается по максимальной ширине проема и массе ворот, которую может нести балка и тележки.
К примеру, если ворота весят до 350 кг, а длина проёма составляет 4 метра, можно использовать комплектующие МИКРО 6, Дача 6. Как правило они предназначены для частного использования: коттеджа, дачного участка. Ограничение по массе подразумевает легкую отделку из профильного листа, сетки или штакетника.
Для конструкций до 500 кг и длиной проёма максимум 5 метров нужно использовать комплект ЭКО 7. Это могут быть легкие кованые ворота, конструкции с отделкой профнастилом или легкими породами дерева (сосна).
Если полотно весит около 800 кг, а проём широкий (до 7 метров) необходимо подобрать комплектующие, способные справиться с такой задачей, например, комплект ЕВРО от компании РОЛТЭК.
Самые мощные детали для комплектации — система МАКС — способна выдерживать полотно, вес которого до двух тонн, при проеме до 12 метров.
Рекомендуем при покупке комплектующих для изготовления откатных ворот своими руками продумать их доставку, так как направляющая может быть длиной 5 и более метров. Ее можно перевезти самостоятельно, на багажнике легкового автомобиля, а можно нанять спец. транспорт, или заказать доставку у нас. Если вы хотите, чтобы комплектующие доставили в другой город — мы все организуем. Цена доставки по Росиии не высока, потому что груз везут сборно. Уточнить цену перевозки можно позвонив нам.
Можно разрезать направляющую балку на 2 части — тогда вопрос с доставкой значительно облегчится. Мы выполняем рез специальной фрезой и балка состыкуется идеально. На месте направляющую можно сварить без потери качества.
Для сборки рамы откатных ворот для проема 4*2 м. понадобится:
- труба профильная сечением 60*40 (можно также использовать трубу 60*30) — 3 трубы стандартной длины 6 м.
- труба профильная 40*20 или 20*20 для изготовления обрешетки (на нее крепится заполнение полотна ворот из профнастила, дерева и др.) — 5 труб стандартной длины 6 м.
Правильная конструкция створки — основа продолжительной работы ворот. Створка ворот должна быть жесткой, при этом не перегруженной элементами. Рама представляет собой несущую ферму, содержать необходимые для этого диагональные и вертикальные силовые элементы.
Чаще всего раму делают по технологии цельносварных конструкций. В последующем она может быть отделана деревом, штакетником и пр.
Чертеж откатных ворот
Наша компания производит самонесущие откатные ворота с 1992 года. За это время в конструкции произошли значительные изменения. Ниже мы опишем наиболее оптимальную, по нашему мнению, конструкцию рамы.
Чертеж рамы откатных самонесущих ворот на проем шириной 4 000 мм, высотой 2 000 мм на несущей системе РОЛТЭК МИКРО
Чертеж узлов А, В
Спецификация материалов:
ЗАГОТОВКА НА СТАНДАРТНУЮ РАМУ 4000х2000 на несущей системе МИКРО/ЭКО
№
|
УГЛЫ
|
ПРОФИЛЬ
|
ДЛИНА
|
КОЛ-ВО
| |
1
|
90˚/90˚
|
МИКРО 6 / ЭКО 6
|
6 000 мм.
|
1 шт.
| |
2
|
90˚/45˚
|
60х40
|
6 000 мм.
|
1 шт.
| |
3
|
45˚/45˚
|
60х40
|
4 480 мм.
|
1 шт.
| |
4
|
90˚/45˚
|
60х40
|
1 804 мм.
|
1 шт.
| |
5
|
45˚/45˚
|
60х40
|
1 844 мм.
|
1 шт.
| |
6
|
40˚/50˚
|
60х40
|
2 359 мм.
|
1 шт.
| |
7
|
45˚/45˚
|
40х20
|
4 399 мм.
|
2 шт.
| |
8
|
45˚/45˚
|
40х20
|
1 763 мм.
|
2 шт.
| |
9
|
90˚/90˚
|
20х20
|
1 683 мм.
|
5 шт.
| |
10
|
90˚/90˚
|
20х20
|
703 мм.
|
6 шт.
| |
11
|
50˚/40˚
|
20х20
|
1 089 мм.
|
6 шт.
|
Для изготовления мы рекомендуем использовать профильную трубу сечением 60*40 для внешней рамы, 40*20 по внутреннему контуру и 20*20 для обрешетки. Предпочтительнее использовать тонкостенную трубу — это уменьшит массу ворот и поможет сэкономить на несущей системе, а в дальнейшем и на приводе.
Собирать раму надо на сварочном столе или на ровной поверхности, которая больше собираемой конструкции. Сварку труб и направляющей нужно производить прерывистым швом в шахматном порядке. Нельзя приваривать направляющую полностью с одной стороны, а потом, перевернув раму, с другой. Это приведет к ее изгибанию. Перед сварочными работами направляющую и трубу нужно загрунтовать, чтобы избежать подтеков ржавчины в результате непрокраса. Если геометрия полотна в результате сборки нарушена, надо произвести ее рихтовку.
Сварочные швы нужно зачистить шлифовальной машинкой.
Этап четвертый.
Установка конструкции и отделка полотна
Перед установкой откатных ворот убедитесь в том, что проем имеет размеры, соответствующие воротам, а места для отката достаточно и в нем отсутствуют препятствия.
Внимание! Ворота можно устанавливать только после полного застывания фундамента.
Последовательность действий по установке самонесущих сдвижных ворот:
1. Разместить на монтажной плите (швеллер) регулировочные подставки. Расстояние L между центрами подставок следует делать примерно 35-40% от ширины проема.
Для комплектующих РОЛТЭК его можно высчитать по формуле скачать формулу.
Для сдвижных ворот на проем четыре метра при массе до 350 кг. (на системе РОЛТЭК МИКРО 6, ДАЧА 6) или при массе до 500 РОЛТЭК ЭКО 6 расчет расстояний приведен ниже
Примечание: впереди створки монтируется концевой ролик, его установка требует места. Если роликовую тележку разместить впритык к проему, то в положении «открыто» створка не освободит проем полностью.
Использование регулировочных подставок позволит исправить возможные ошибки при установке, не повредив роликовых кареток. Регулировку сдвижных ворот, установленных на подставки можно производить по горизонтали и по высоте . Если в процессе использования произойдут подвижки фундамента, ворота легко будет выровнять.
Регулировочные подставки нужно прихватить сваркой. На них надеваются роликовые каретки, закатывается полотно ворот и делаются окончательные регулировки по высоте и траектории движения.
Далее:
- снимаем ворота с роликовых кареток
- откручиваем роликовые каретки с подставок
- по контуру обвариваем подставку, крепя ее к закладной, прикручиваем роликовые каретки на подставки
- закатываем полотно так, чтобы ворота были закрыты. При помощи уровня и гаечного ключа, регулируем окончательное положение ворот. Важно! Горизонтальные регулировки нужно производить в закрытом состоянии. В результате произведенных регулировок полотно должно передвигаться без усилий
- со стороны отката в передней части ворот установить концевой ролик и затянуть болты крепления
- на приемном столбе установить швеллер для крепления ловушек нижней и верхней. Швеллер (шириной 120 мм) приваривается к закладным. Вместо него можно использовать профильную трубу 60*40 мм или специальный усиленный кронштейн (комплектующие РОЛТЭК)
Внимание! Устанавливать ловушки нужно после того, как полотно полностью готово (нагружено). В противном случае потребуется корректировка их положения после отделки ворот.
- Приварить на швеллер верхнюю и нижнюю ловушку, определив их положение по приходу полотна ворот на месте. Нижнюю ловушку нужно отрегулировать так, чтобы закрываясь, створка наезжала на него концевым роликом и приподнималась на 10 мм.
- Приварить верхний ограничитель створки к столбу, за который откатывается полотно. Отрегулировать положение полотна и зазор между створкой ворот и роликами от боковых качений. Затянуть крепление роликов.
Заглушить направляющую створки ворот заглушкой.
Обшивка полотна такой конструкции может быть выполнена любым материалом толщиной до 20 мм. Рассмотрим вариант отделки профильным листом. Профнастил нужной длины можно заказать на заводе, чтобы он хорошо входил в раму, его длину нужно брать на 2 мм меньше, чем внутренний габарит рамки. Листы последовательно вкладываются в рамку и крепятся на саморезы по металлу или на клепки. Если последний лист не помещается, его подрезают по ширине.
Этап пятый. Установка электропривода и зубчатой рейки
После того, как сдвижные ворота полностью установлены, можно приступать к монтажу автоматики. Принцип действия любого электропривода для сдвижных ворот состоит в передаче усилия с шестерни на зубчатую рейку на полотне ворот. Рейка продается отрезками по 1 метру, количество рейки, необходимое для ворот рассчитывается исходя из ширины проема + 1 метр. Рейка бывает стальная — она крепится на сварку к раме — и нейлоновая со стальным сердечником — ее можно прикрепить на кровельные саморезы к уже готовым воротам.
Остались вопросы? Хотите купить комплектующие и сделать сдвижные ворота своими руками? Звоните или приезжайте к нам. Грамотно ответим на возникшие вопросы, поможем советом!
Схема откатных ворот. Устройство откатных ворот. Расчет откатных ворот. Размеры ворот. Откатные ворота
7 декабря 2021
В этой статье рассмотрим исключительно теорию и проектирование откатных ворот, здесь мы постараемся изложить ответы на наиболее распространенные вопросы пользователей решивших сделать откатные ворота своими руками. Здесь Вы найдете теоретические выкладки, формулы, расчеты и практические советы по изготовлению откатных ворот. Также Вы можете прочитать статьи: схема элетропроводки для откатных автоворот и фундамент для откатных ворот.
Итак, откатные консольные ворота состоят из проёмной части (полотна) и противовесной части (ее часто называют хвостовик, концевик, косынка, раскос, противовес итд). Длина противовесной части должна быть равна 33-50% от ширины проёма в свету. Оптимальным значением для большинства ворот считается 40% при этом значении получается отимальный расход материала и места. Имеются источники в интернете утверждающие, что противовесную часть нужно делать 50 и 60% — однако это излишне, можете делать конечно хуже не будет , но для бытовых ворот достаточно будет и 40%. Размеры противовеса 50% актуальны для больших, промышленных ворот с шириной проёма 8 и более метров, кроме того при проёмах более 5,5-6,0 м противовес имеет смысл делать прямоугольным с двумя диагоналями. См. рис.
Если у вас есть ограничения по месту для отката ворот воспользуйтесь тем знанием, что минимальная длина противовесной части равна 33% от проёма, если и при этом Вашим воротам не хватает места для отката, то нужно признать, что откатные ворота установить нельзя, тогда есть смысл подумать о воротах другого типа, например распашных. Или как вариант установить откатные ворота снаружи (на улице) см. Рис:
Вариант когда откатные ворота установлены с улицы, а электоропривод во дворе:
Слишком малая противовесная часть (менее 33%) приведет к тому, что ворота будут «падать» и в открытом состоянии коснутся земли и даже выроют изрядную канаву.
При недостаточной длине противовесной части Вы получите такую картину в открытом состоянии, утрированно для наглядности: Утяжелять противовес различными грузами, свинцом итд нецелесообразно.
Еще одна встречающаяся ошибка — при нормальной длине противовесной части расстояние между картеками мало, что приводит повышенной нагрузке на ролики и полки направляющей консоли и как следствие к тугому ходу ворот и даже к разгибанию полок направляющей, или как говорят в просторечье «раздуло балку». Опорные каретки должны использовать по максимуму всю длину противовеса.
Давайте рассмотрим классический пример — Вам предстоит сделать откатные ворота своими руками с шириной проёма 4м, высотой 2м и зашитые профнастилом.
Выбираем комплект фурнитуры на 400-500 кг с металлическими роликами, длина направляющей 6м, высота 60мм, ширина 70 мм. На рис. приведены размеры частей откатных ворот в общем случае, где L — ширина проёма в свету.
Для 4-х метровых ворот проёмная часть согласно формуле равна 4200мм (ворота должны перекрывать проём в каждую сторону на 100-200 мм), на противовес остается 1800мм. Проверяем: 4*0,4=1,6м, а у нас получилось 1,8м значит консольная часть у нас получилась 45% — это значение удовлетворяет техническим условиям.
Идем дальше. Часто задаваемый вопрос и вызывающий наибольшие затруднения — » У меня проём 4.5-5 м и зашивка профнастилом». Считаем общую длину ворот 4,5*1,4=6,3 (5*1,4=7). В обоих случаях получаем более 6м. Все решается очень просто — приобретается комлект с 7-ми метровой направляющей или стандартный комлект с 6-ти метровой направляющей плюс дополнительный 1.м.п. направляющей, эти куски потом свариваются снаружи (внутри варить не нужно), шов после зачищается болгаркой. Далее все рассчитываем аналогично примеру выше.
Пример доваривания направляющей:
Следующий распространенный вопрос — как рассчитать высоту ворот? Высота ворот состоит из следующих слагаемых. Рассмотрим на примере ворот с направляющей типоразмера 70х60.
Дорожный просвет — 75 мм.
Высота направляющей — 60мм.
Высота трубы внешенего каркаса — 30мм
Высота трубы внутреннего каркаса — 40мм
Из рисунка приведенного ниже (ворота в разрезе) можно рассчитать высоту полотна ворот, и высоту листов профнастила (бляхи).
Ворота в смонтированном виде, показано расположение элементов фурнитуры для откатных ворот:
Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.
Поделится
Поделится
10 простых и лучших конструкций раздвижных ворот для дома
Не во всех домах есть роскошь больших ворот дворцового типа. Имея ограниченное пространство, мы хотели бы, чтобы ворота подходили по площади как перчатка, но в то же время выглядели величественно. Именно здесь откатные ворота имеют ключевое значение. В отличие от обычных ворот, эти откатные ворота просто скользят по рельсу, не блокируя дорогу.
Это еще не все! Они довольно просты в установке и эксплуатации, с минимальным ручным вмешательством. Даже если у вас неровная поверхность или крутой склон, откатные ворота работают как часы. Эти чудеса инженерной мысли — лучший выбор за ваши деньги, и мы настоятельно рекомендуем вам проверить их для вашего дома. Вот более подробная информация о типах, советы по покупке со списком 10 последних дизайнов раздвижных ворот в 2020 году.
Что такое раздвижные ворота?
Откатные ворота передвигаются по рельсу, обычно закрепленному на земле. В отличие от обычных распашных ворот, эти ворота перемещаются в горизонтальном направлении. Вы можете выбрать конструкцию откатных ворот с ручным управлением или автоматизированные системы, которые работают на двигателе и передатчике, управляющем движением ворот.
Какие существуют типы раздвижных ворот?
В зависимости от места установки и доступного бюджета вы можете выбрать один из трех популярных вариантов откатных ворот:
- Откатные ворота : Эти ворота передвигаются по рельсам с помощью колес или роликов. Они идеально подходят для дома и коммерческих помещений. Однако рельсы имеют высокий износ и требуют регулярного обслуживания.
- Консольные раздвижные ворота : Если у вас есть препятствие на земле, где невозможно установить нижние поручни, подойдет консольный вариант. Они работают на двух комплектах роликов, которые крепятся к стене.
- Телескопические раздвижные ворота: Эти ворота идеально подходят, если у вас ограниченное пространство, но вы хотите, чтобы они были широкими, чтобы облегчить движение. Они работают в телескопическом режиме, используя компоненты, которые перемещаются с одинаковой скоростью.
На что следует обратить внимание перед покупкой откатных ворот для дома:
Перед покупкой откатных ворот для дома мы рекомендуем вам следовать этим советам экспертов:
- Размеры: Первый шаг к покупке ворот – это знать их правильность измерения. Измерьте длину и высоту ворот, необходимые для обеспечения лучшей подгонки.
- Бюджет: Теперь проанализируйте свой бюджет, чтобы узнать лимит расходов. Ищите подходящие варианты в этом ценовом диапазоне.
- Материал: Всегда нужно покупать материал хорошего качества, который стоит своих денег. Не соглашайтесь на дешевые вещи, даже если они недорогие. Всегда разумно потратить немного больше, чтобы получить долговечные материалы.
- Тип: В зависимости от ландшафта выберите один из вышеперечисленных типов откатных ворот.
- Привлекательность: Наряду с функциональностью выберите дизайн, который повысит привлекательность вашего экстерьера и создаст впечатляющий вид!
Вот наши 10 простых и современных дизайнов раздвижных ворот с картинками. Давайте посмотрим на них.
1. Дизайнерские раздвижные ворота:
Оцените эти полностью функциональные алюминиевые раздвижные ворота с дизайнерским оттенком. Наряду с защитой вашей собственности, ворота также обеспечивают минимальную видимость снаружи. Вы просто заглядываете в проемы ворот, чтобы решить, хотите ли вы предоставить или ограничить доступ. Это ли не креативная идея?
- Дизайн: Дизайнерские раздвижные ворота.
- Материал: Алюминий.
- Цвет : Черный.
2. Раздвижные главные ворота Дизайн:
Взгляните на эти потрясающие главные ворота для вашего дома, которые обязательно вызовут трепет у ваших посетителей! Это неотразимое сочетание первоклассности дерева и легкости раздвижных ворот! Деревенские деревянные панели поддерживаются металлическим каркасом, который продлевает срок службы и снижает вероятность повреждения!
- Дизайн: Раздвижные главные ворота.
- Материал: Металл, Дерево.
- Цвет: Черный.
3. Автоматические раздвижные ворота Исполнения:
Автоматические раздвижные двери сегодня пользуются большим спросом! Многочисленные преимущества этих дверей включают простоту эксплуатации, сокращение ручного труда и высочайший уровень безопасности. Кроме того, это крутая идея — иметь дверь, которая открывается сама по себе с помощью датчиков движения. Цена этих дверей высока, но они того стоят!
- Модель: Автоматические откатные ворота.
- Материал: Железо.
- Цвет: Черный.
Подробнее: Дизайн ворот для дома
4. Стальные раздвижные ворота:
Взгляните на эти блестящие серебристые ворота! Спорим, вы не сможете пройти мимо, не остановившись, чтобы оценить это. Визуально привлекательные ворота имеют уникальный дизайн, который выглядит как металлическая корзина, если смотреть под углом. Эти двойные раздвижные ворота могут защитить ваш дом от прямых взглядов без ущерба для вашей эстетики.
- Дизайн: Стальные раздвижные ворота.
- Материал: нержавеющая сталь .
- Цвет: серебристый.
5. Дизайн раздвижных железных ворот:
Приготовьтесь сказать «Вау!» этим гигантским воротам! Сделанные из цельного железа ворота украшены захватывающими дух завитками снаружи. Когда дверь скользит внутрь, твердая часть уступает место, открывая только предназначенную область. Таким образом, вы можете выбрать любой из образов. Мы упоминали, что через эти ворота практически невозможно пробиться?
- Дизайн: Железные раздвижные ворота.
- Материал: Железо.
- Цвет: Коричневый.
6. Раздвижные ворота MS Дизайн:
Взгляните на эти раздвижные ворота MS, где MS означает слово «Моторизованный». Дизайн получил свое название от использования автоматической системы, работающей от двигателя. Одностворчатые откатные ворота не только эстетически привлекательны, но и достаточно удобны в эксплуатации. Вы можете настроить внешний вид в соответствии с вашими требованиями.
- Модель: Откатные ворота с электроприводом.
- Материал: Железо.
- Цвет: Бежево-черный.
Узнать больше: Простые конструкции двойных ворот
7.
Раздвижные ворота:
Это раздвижные ворота с электроприводом, которые идеально подходят для защиты вашей собственности. Дверь работает в консольном стиле, что позволяет легко устанавливать ее на любой местности. Простой, но продуманный дизайн ограничивает несанкционированный доступ, обеспечивая при этом доступ для наблюдения за внешними движениями.
- Дизайн: Раздвижные ворота.
- Материал: Железо.
- Цвет: Черный.
8. Коммерческие раздвижные ворота:
Не оставляйте камня на камне, когда дело доходит до защиты вашего коммерческого помещения. При интенсивных общественных движениях с обычными воротами просто нельзя рисковать. Вот где откатные ворота выгодны. Ворота действуют как линия контроля вашей собственности и гарантируют, что в зону не попадут нежелательные люди или транспортные средства!
- Дизайн: Коммерческие раздвижные ворота.
- Материал: Железо.
- Цвет: Зеленый.
№
9. Деревянные раздвижные ворота:
Если вы любите дикий дикий запад, у нас есть идеальные ворота для вас. Деревянные ворота, вдохновленные амбарным стилем, придают деревенский вид вашему экстерьеру. Этот дизайн представляет собой эклектичное сочетание традиционной классики дерева с внешним видом AvantGarde! Поместите его между стенами вашего комплекса и просто наслаждайтесь уединением внутри!
- Дизайн: Деревянные раздвижные ворота.
- Материал: Дерево.
- Цвет: Коричневый.
10. Раздвижные ворота на заказ Модель:
Познакомьтесь с этой художественной красотой, вдохновленной природой. Эти металлические раздвижные ворота представляют собой телескопическую модель, которая разворачивается в большую ветку листьев. Это сделанные на заказ ворота, вырезанные лазером, на которых изображена сцена стайки птиц на дереве. Мельчайшие детали раскрываются при каждом срабатывании. Снимаю шляпу перед создателем!
- Дизайн: Раздвижные ворота на заказ.
- Материал: Железо.
- Цвет: Коричневый.
Узнать больше: Автоматические ворота Moden
Когда дело доходит до дизайнерских идей для раздвижных ворот, не ограничивайте себя в творчестве и инновациях. Несмотря на то, что основные типы операций остаются прежними, вы можете дополнительно улучшить его, добавив передовые технологии или новый дизайн, в зависимости от ваших целей. Будь то роскошный особняк или дом компактных размеров, конструкции раздвижных ворот подойдут как перчатка и станут неодушевленными охранниками вашего дома!
🧰 Как сделать раздвижные ворота
Содержание
Введение
Пришло время заменить въездные ворота с двойными петлями на одинарные раздвижные ворота. Почему? Как по практическим соображениям, так и по удобству.
Существующим воротам было всего пару лет, и они все еще работали нормально (вы можете увидеть их изготовление здесь), но из-за подъездной дороги в гору они были специально изготовлены с устройством «удлинения под воротами», которое должно было подниматься каждый раз, когда ворота использовались. Кроме того, когда ворота были открыты, они занимали слишком много места, что затрудняло парковку дополнительных автомобилей на проезжей части.
Мы подумали, что в данном конкретном случае будет проще и практичнее использовать раздвижные ворота.
Итак, долой старое и бери новое.
Я хотел раздвижные ворота, сделанные исключительно из дерева.
Я никогда раньше не делал и не устанавливал раздвижные ворота, поэтому я заглянул к местным производителям ворот, чтобы получить пару идей.
Одной из первых вещей, которые я обнаружил, было то, что для большинства прочных раздвижных ворот требуется металлический каркас, чтобы предотвратить деформацию. Но я не хотел металлический каркас. Я хотел ворота, сделанные исключительно из дерева.
Поскольку я не смог найти местную компанию по производству ворот, которая на самом деле производила деревянные раздвижные ворота, и у меня не было никаких конструктивных идей, мне пришлось разработать собственную конструкцию. Стр. 2.
Не деформируются ли деревянные ворота?
Мы узнаем вовремя и будем держать вас в курсе на странице обновлений 8.
Что, если ворота деформируются?
Ааа, есть запасной план. Возможно, мне придется признать поражение (по крайней мере, с этой конкретной конструкцией) и полностью обернуть кусок металлического уголка вокруг одной стороны ворот, чтобы сделать их жестче. Однако я не думаю, что до этого дойдет.
Компоненты ворот
Помимо ворот, мне нужны были гусеница, колеса, направляющие ролики и какая-то защелка, которая удерживала бы ворота закрытыми.
У меня не было проблем с получением большей части оборудования от любого количества компаний, занимающихся заборами и воротами, за исключением подходящей защелки. Я решил разработать свой собственный. Стр. 2.
План ворот, колеса и конструкция защелки
Конструкция ворот
Изготовление откатных ворот исключительно из дерева потребовало некоторого размышления, так как мои запросы показали, что наиболее существенное для раздвижных ворот требовался металлический каркас, чтобы предотвратить деформацию.
Я был почти уверен, что смогу сделать ворота из дерева, которые не будут деформироваться, но они должны быть особой конструкции.
Я выбрал дизайн, похожий на внутреннюю стену дома, состоящий из «каркаса стены» с облицовкой (покрытием) с обеих сторон. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть план рамы.)
Я также хотел несколько маленьких окон с решеткой в воротах, чтобы они не были слишком похожи на сплошную стену.
Я сделал каркас настенного типа из пиломатериалов 2″x3″ (75 мм x 50 мм) и покрыл обе стороны фанерой 1/2″ (12 мм).
Фанера (прибитая и приклеенная соответствующим образом) будет служить распоркой. Я также включил дополнительные диагональные распорки в раму.
Я полагал, что обе стороны рамы, покрытые и закрепленные фанерой, помогут предотвратить деформацию, потому что любое движение в древесине (например, усадка/растяжение) должно быть одинаковым с обеих сторон, таким образом устраняя любые силы, которые могут вызвать деформацию. ворота для деформации. Во всяком случае, это была моя теория.
Я также убедился, что рама хорошо закреплена гвоздями и металлической лентой, фанера хорошо склеена и прибита гвоздями, а краска хорошо покрыта.
План рамы ворот
Приблизительно 12 футов (3600 мм) в ширину и 6 футов (1800 мм) в высоту.
Можно также использовать пиломатериал размером 2″x4″ (100 мм x 50 мм), и он будет так же хорош, если не лучше, поскольку чем шире пиломатериал, тем более жесткими будут ворота. Однако чем шире пиломатериал, тем тяжелее будут ворота.
Колеса
Колеса можно было легко приобрести в любом количестве компаний, занимающихся заборами и воротами. Колеса, которые я использовал, имели нагрузку 440 фунтов (200 кг) каждое, а это означало, что они вдвоем могли поддерживать ворота весом до 880 фунтов (400 кг).
Мои врата хорошо подошли под это (я думаю).
Колеса имели U-образную канавку диаметром 3 дюйма (75 мм) и шириной 1 дюйм (25 мм).
Конструкция защелки
Поскольку я не смог найти подходящую защелку, отвечающую моим требованиям, я разработал свою собственную, отдал проект инженеру, и он был изготовлен. Защелка работала очень хорошо и была исключительно прочной.
В основном он состоял из одной детали (b) , которая крепилась к верхней части ворот, и другой детали (a) , который был прикручен к верхней части стойки ворот.
Деталь (b) скользнула в деталь (a) и защелкнулась.
Ниже представлен проект, который я передал инженерам.
Подготовка уклона для трассы
Я хотел сплошную прямую линию для трассы. Может быть, я немного суетлив, но если дорожка имеет горизонтальную кривую, то ворота все равно будут скользить нормально, но они могут не выровняться по вертикали со стойками как в открытом, так и в закрытом положении. В любом случае, я полагал, что прямая гусеница даст равномерную тягу и/или толчок при работе с воротами. (Не путайте прямую с ровной. Я хотел, чтобы дорожка была прямой, но шла немного вниз по склону от проезда.)
Я хотел, чтобы гусеница шла немного вниз по направлению к открытому положению, чтобы ворота оставались открытыми (без защелок) и случайно не наезжали на проезжающие машины.
Я сделал так, чтобы гусеница имела уклон 3/4″ (20 мм) по длине ворот.
Существующая бетонная поверхность была криволинейной, поэтому я решил вырезать в бетоне прямую траншею, достаточно широкую, чтобы пройти через ворота.
Мне также нужно было что-то твердое на обочине дороги, чтобы закрепить гусеницу.
Для этого я использовал столб, установленный горизонтально в бетоне.
План уклона
Выемка траншеи в бетоне
Поскольку существующая бетонная поверхность была изогнутой, я решил вырезать в бетоне прямую траншею достаточной ширины, чтобы вместить направляющую ворот.
Я определил положение линии траншеи.
Ворота должны были быть толщиной 3 1/2″ (90 мм), и я хотел, чтобы ворота находились на расстоянии 1 3/8″ (35 мм) от стоек, поэтому центр направляющей должен был быть 2 1/2″ (63 мм). ) в постах.
В качестве платформы для работы пилы я использовал прямой кусок дерева. Высоту я определил с помощью ниточки и уровня.
Затем я установил полотно пилы на необходимую глубину и сделал несколько надрезов в бетоне.
Я очистил траншею долотом (см. рисунок выше).
Определение линии и рытье траншеи в земле
Я проложил веревку вдоль середины траншеи (в бетоне) до места, где кончалась трасса. Это позволило мне определить, где копать траншею в земле и где разместить горизонтальную стойку (опору гусеницы).
Затем я вырыл траншею такой глубины и ширины, чтобы вместить горизонтальную стойку и около 4 дюймов (100 мм) бетона под ней и вокруг нее.
Установка горизонтальной стойки для опоры пути
Затем я замешал партию бетона и поместил ее в только что выкопанную траншею.
Я разместил столб 4″x4″ (100 мм x 100 мм) горизонтально на свежезалитом бетоне и отрегулировал его (используя веревку в качестве ориентира), пока он не стал нужной высоты.
Теперь у меня была непрерывная прямая поверхность, к которой можно было прикрепить гусеницу.
Установка столбов забора
Я также решил построить небольшой забор высотой 4 фута (1200 мм) вдоль стороны ворот, когда они находились в «открытом положении».
Это защитит вещи от препятствий на пути к воротам, а также убережет внуков от опасности.
На этом этапе я просто вставил столбы забора, чтобы еще можно было закрепить рельсы.
Установка направляющей и измерение высоты ворот
Я использовал U-образную (полукруглую) направляющую, предварительно просверленную и оцинкованную.
Путь можно было легко достать в любом количестве компаний, занимающихся заборами и воротами, и он имел длину 20 футов (6 м).
К настоящему моменту у меня была непрерывная прямая поверхность, на которую можно было закрепить гусеницу, так что мне оставалось только уложить гусеницу на место и закрепить ее на поверхности с помощью соответствующих крепежных элементов.
Для крепления рельса к бетону я использовал два типа креплений (просто на пробу):
1) A Крепление распорного типа для бетона.
2) Забивные шипы для бетона.
Для обоих типов пришлось сначала просверлить в бетоне отверстие одинаковой толщины под крепеж.
Для крепления направляющей к дереву я использовал шурупы и оцинкованные гвозди.
Определение высоты ворот
Самое время приступить к изготовлению ворот.
У меня уже был план ворот (мне нужно было знать толщину ворот, чтобы закрепить направляющую в нужном месте), и как только направляющая была на месте, я смог определить точную высоту, которую я нужно сделать ворота. Я сделал это, измерив расстояние от вершины колеса (которое я держал на трассе) до того места, где я хотел, чтобы верхняя часть ворот заканчивалась.
Изготовление ворот
Я знал, что раздвижные ворота должны быть прочными и хорошо сконструированными, чтобы свести к минимуму деформацию.
Я выбрал конструкцию, похожую на внутреннюю стену дома, состоящую из «каркаса стены» с облицовкой (покрытием) с обеих сторон. Вы можете увидеть план каркаса (Страница 2).
Если обе стороны рамы покрыты и закреплены фанерой, это должно помочь предотвратить деформацию, так как любое движение дерева (например, усадка/расширение) должно быть одинаковым с обеих сторон, что устраняет любые силы, которые могут вызвать деформацию ворот.
Я сделал раму из пиломатериалов размером 2″x3″ (75 мм x 50 мм) и покрыл обе стороны фанерой 1/2″ (12 мм).
Фанера (прибитая и приклеенная надлежащим образом) будет служить распоркой. Я также включил дополнительные диагональные распорки в раму.
Я также убедился, что рама хорошо закреплена гвоздями и металлической лентой, фанера хорошо склеена и прибита гвоздями, а краска хорошо покрыта.
Ниже представлена серия фотографий, показывающих процесс строительства, с пояснениями к каждой фотографии.
Fig. 1 The верхняя и нижняя пластины сложены вместе, чтобы можно было отметить положение шпилек.
Рис. 2 Плиты раздвигаются на земле, а шпильки располагаются на отметках.
Рис.3 Сделаны оконные отверстия (для решетки).
Рис.4 Промежуточные шпильки установлены и зафиксированы.
Рис.5 Ряд блокировок закреплен на месте.
Рис. 6 Металлическая обвязка вокруг пластин, прикрепленных к верхней и нижней части стоек.
Рис.7 Присмотритесь к металлической обвязке.
Рис.8 Плиты прямые с помощью струнной линии и пакеров.
Рис. 9 Обработанная фанера толщиной 1/2″ (12 мм) с пазами, приклеенная и прибитая гвоздями.
Рис. 10 Дополнительно 1/2″ (12 мм) обработанная фанера с пазами, приклеенная и прибитая гвоздями.
Рис.11 Рама перевернулась.
Рис. 12 Диагональные распорки, уложенные на место для разметки для резки.
Рис. 13 Диагональные распорки приклеены и прибиты гвоздями.
Рис. 14 Дополнительно 1/2″ (12 мм) обработанная фанера с пазами, приклеенная и прибитая гвоздями.
Рис. 15 Накладка приклеена, прибита гвоздями и зажата.
Рис.16 Хомуты сняты, готовы к покраске.
Рис.17 Начинается покраска.
Рис.18 Колеса крепятся к нижней части откатных ворот.
Установка ворот и установка упора
Установить ворота не составило труда, нужно было просто поставить их колесами над гусеницей.
Остановка ворот
Я хотел что-то, что могло бы остановить ворота без лишнего толчка, если кто-то откроет ворота со всемогущей силой.
Думал поставить в конце пути столб, с тремя пружинами, чтобы смягчить удар быстро открывающихся ворот – ведь ворота были относительно тяжелые.
Я приобрел три пружины, которые, как я думал, помогут, а затем просверлил в стойке три отверстия того же диаметра, что и пружины.
Я просверлил отверстия глубиной 2″ (50 мм) в столбе размером 4″x4″ (100 мм x 100 мм).
Чтобы закрепить пружины, я вбил гвоздь через боковую часть стойки в нижнюю часть каждой пружины.
Установка защелки и направляющих роликов
Направляющих роликов
Из-за ширины ворот я не смог найти подходящую роликовую направляющую, поэтому мне пришлось изготовить ее самостоятельно.
Однако я смог получить ролики у производителя ворот и пару оцинкованных Г-образных кронштейнов в хозяйственном магазине. Тогда у меня были компоненты.
Я скрепил болтами и сварил два L-образных кронштейна, просверлил пару отверстий для установки роликов, установил устройство над воротами и прикрутил его к стойке.
Защелка
Защелка была другим котлом рыбы. Я не мог найти ничего подходящего, поэтому мне пришлось спроектировать свой собственный и попросить инженера сделать это для меня.
Я хотел что-то, что работало бы легко, запирало бы ворота, чтобы предотвратить подъем, и было бы очень прочным.
Вы можете увидеть дизайн (страница 2) и несколько фотографий ниже.
Вот оно! Сделанный! Законченный! Обновления будут размещены на следующей странице.
Обновления
Поскольку раздвижные ворота сделаны исключительно из дерева, мы хотим посмотреть, как они выдержат испытание временем. Периодически на этой странице будет публиковаться отчет об обновлении.
10 недель использования
10 недель использования – ворота уже давно используются, и я очень ими доволен. Он хорошо сбалансирован, легко скользит и в дереве нет ни намека на какое-либо движение.
Сказав, что еще рано, и хотя ворота уже много раз использовались, им еще не приходилось мириться с экстремальными температурами, но на данном этапе все выглядит довольно хорошо.
Через пару месяцев дам еще отчет, тогда и посмотрим, как дела.
Больше года в пути
Ворота работают уже больше года и заслуживают пропуска.
Это будет последний отчет об обновлении, так как ворота пережили все времена года, выдержали штормы, все погодные условия и температуры и, вероятно, их использование было выше среднего, поскольку за воротами все время приезжали и уезжали пять транспортных средств.