Кровля своими руками: Урок 18 – Подшив карнизных частей на крыше, карнизный короб, карниз с кобылками.
Для того чтобы закрыть (спрятать, облагородить) выступающие доски (обрешетка, стропила), в первую очередь нам необходимо сбить короб или деревянный подкарнизный каркас.
От того, какой короб мы сделаем, зависит подшив наших карнизных частей.
Самый простой и функциональный короб представляет собой каркас из ветровой (лобовой) планки и подшивных реек на внутренней (нижней) стороне стропил.
Добавлю также, что концы стропил в данном случае можно резать по отвесу (торец параллелен стене) или перпендикулярно оси стропила. Тут уж — дело вкуса.
Мне больше нравится первый вариант, на нем и остановимся.
Все работы производятся на строительных лесах, понадобится и выдвижная лестница. Крепеж производится саморезами по дереву с помощью шуруповерта.
Сначала крепим ветровую, затем внешнюю подшивную, а после внутреннюю (стеновую) доски (20 х 150 мм).
Доски для короба отбираем по возможности ровные, не витые, без коры и большого количества сучков.
Если перед нами стоит задача сделать короб как «подшиву» (без отделочных материалов), то надо работать с калиброванными сухими досками 20 х 50 мм.
Закрыв таким образом стропила и фронтальную обрешетку, придется обработать короб защитными растворами, морилкой (по желанию) и лаком (очень хорош корабельный, для яхт, но он дорогой). Только в таком виде «подшива» прослужит долго и счастливо.
Но так поступают только истинные гурманы.
В основном короб закрывают или профнастилом (С10, обычно белого или светло-серого цвета), или виниловым сайдингом (он легкий и удобен в монтаже).
Для «подшива» карнизных частей также существует и специальный материал — софиты. Это пластиковые или алюминиевые пластины с заводской перфорацией. Стоят они довольно дорого, но и красота с функциональностью у них на высоте.
Вне зависимости от того, чем мы подшили карнизные планки, нам придется заказать внешние уголки соответствующего цвета (размер — 50 мм с обортовкой на наш размер по ширине ветровой части).
Этими уголками мы закрываем ветровую (лобовую) сторону нашего короба.
Боковые стороны облагораживаем вручную вырезанными крышками из гладкого листа по форме торца короба.
Фронтальная «подшива» делается проще. На выступающую обрешетку мы крепим две (если это не вариант деревянной «подшивы» с лаком) доски 20 х 150 мм
и зашиваем приглянувшимся нам материалом.
Более СЛОЖНЫЙ и трудоемкий способ подшивы — с применением горизонтальных «кобылок» .
«Кобылки» — доски (30 х 100 (150) мм) или обрезки стропил, которые крепятся к стропилам широкими плоскостями перпендикулярно стене. Их надо монтировать, ориентируясь либо на уровень, либо на кирпичную кладку.
На «кобылки» впоследствии крепятся подшивные доски, и мы получаем короб с горизонтальной нижней плоскостью.
Облагораживаем по вкусу .
А сейчас посмотрим на рисунки, поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Рассмотрим основные виды подшивных карнизов.
Каждый волен выбирать по вкусу, но я — сторонник простых, невыносных конструкций из-за их надежности и легкости.
Надо сразу уяснить, что любая крыша должна дышать. Это основа основ. Дыхание сие означает, что теплый воздух, поднимаясь от земли (или задуваемый ветром), попадает в подкарнизную часть и далее вдоль стропил, обрешетки, кровельного материала через конек уходит в небо. Этим достигается вентиляция, которая высушивает и тем самым сохраняет нашу крышу.
Поэтому герметизация карнизных частей или конька недопустима категорически. Никакой монтажной пены, силикона (за очень редким исключением: труба) на крыше быть не должно! Иначе мы просто зря старались. Такая крыша начнет гнить через 3-5 лет.
Простой треугольный карниз доставит нам меньше всего хлопот, и зимними вьюжными вечерами не будет издавать неприличного гудения, которым порой грешат громоздкие выносные карнизы других типов.
Подшивка крыши — инструкция по монтажу своими руками (80 фото)
После основного монтажа крыша нуждается в косметическом ремонте – аккуратной отделке свесов (выступающей за стены нижней части). Делать это вовсе не обязательно, многие не подшивают эту часть дома по многим соображениям, как финансовым, так и причинам технологического характера.
Но есть серьезный аргумент в пользу проведения окончательных косметических мероприятий с кровлей — опасность, что сильные порывы ветра просто сорвут покрытие. Да и вся «начинка пирога» на виду – гидроизоляция, утеплитель, стропила — некрасиво смотрится, говорит о незавершенности кровельных работ.
Обшивка свесов крыш выполняется для защиты стен, фундамента от атмосферных осадков. На заключительном этапе, когда все кровельные работы – завершены, наружные стены – утеплены.
Краткое содержимое статьи:
Разновидности подшивки кровли
Финишная косметическая отделка крыш выполняются в двух вариантах:
- Подшивка карниза;
- Отделка фронтонного свеса.
Карнизный свес осуществляет подачу свежего воздуха в полости кровли, пространство чердачного помещения. При плотной забивке, неправильном монтаже — не будет вентилироваться «кровельный пирог», начнет скопляться влага.
Полное отсутствие обшивки вызывает проблемы серьезного характера:
- Срыв крыши ветром;
- Повреждение гидроизоляции, утеплителя птицами, мышами, насекомыми,
- Гниение стропил, важных опорных элементов конструкции;
- Подтекание потолка (при попадании воды в полости «кровельного пирога», разрушении гидроизоляции) с его последующим обрушением.
Отделка свесов карниза всегда делается не сплошная, а вентилируемая!
Процесс подшивки
- Стена здания, и деревянная подшивка – имеют щели (зазоры), оставленные во время монтажных работ, прикрытые сеткой для защиты от насекомых, залетевшей листвы, сухих веток;
- Использование вентиляционных решеток при отделке свесов металлическими листами, плитами, деревянной вагонкой;
- Применение перфорированного материала в процессе отделки свесов софитами.
Боковая часть ската кровли образует наклонный фронтонный свес. В процессе подшивки заботимся о герметичности, чтобы сильный порывистый ветер не загнал снег, капли дождя на доски, в пространство между ними, выступающей наружу обрешетки.
Намокнувший утеплитель перестанет хорошо сохранять тепло. Поврежденная гидроизоляция не сможет полноценно выполнять свои функции.
Отделка незакрытых элементов
Видимые торцевые части конструкции называются «кромками». Часто комплектующие находятся в комплекте с кровельными материалами, их не нужно самостоятельно изготавливать.
Свесы имеют открытые участки, нуждающиеся в защите, аккуратном оформлении:
- Карнизный – стропила, их торцевая часть;
- Фронтонный – обрешетка, ее выступающие концы.
До подшивки карниза ровно, сохраняя расстояние, обрезаются все выступающие концы стропил, кобылок. Скрепляются доской для обвязки, поверх которой прибивается лобовая. Обычно последний элемент крепления – металлический, но может быть деревянным, обработанным специальным защитным составом.
На лобовой доске монтируется водосточный желоб вдоль карниза.
При оформлении фронтонного свеса выравниваем выступающие части обрешетки. К кромкам, брусу конька прибиваем торцевую доску, которая на финише прикрывается отделочным кровельным материалом.
Технология
На фото можно увидеть популярные виды обшивки крыш с применением разнообразного материала. Всё многочисленные существующие варианты отделки в конечном итоге сводится к двум способам оформления:
- Прямая стропильная;
- Отделка по горизонтали.
Прямая подшивка свесов крыш – менее хлопотная, наиболее легкая. Важно, чтобы кромки стропил были общие, кровля имела малый уклон. Заделка — по торцам обрешетки.
При крутом скате выполняется горизонтальное оформление кромок. Сооружается деревянный короб, который прикрепляется к торцам стропил, к поверхности стены. С помощью брусков этой конструкции, закрепленных на разной высоте, делают уклон для стекания воды.
В процессе подшивки фронтонного свеса игнорируем оформление карниза. На торцы обрешетки прикрепляем брусы, по которым делаем отделку.
Классификация материала
Каждый мастер, работая с кровлей, имеет свое понятие о том, как это делать правильно. Какой вид работ выполнять на объекте. Что лучше всего использовать в той или иной ситуации.
Современный строительный рынок предлагает следующий набор материала для обшивки крыш:
- Оформление софитами;
- Использование ОСП;
- Обивка фанерой;
- Использование листовой стали;
- Подшивка крыши профнастилом;
- Оформление ПВХ-панелями;
- Использование деревянной вагонки;
- Обшивка струганной, обрезной доской хвойных пород.
В процессе подбора материала учитываем стиль оформления дома. Темное дерево, которым утеплялись внешние стены, не будет гармонировать с белоснежной вагонкой, используемой в отделке свесов! Важна разумная контрастность.
Все материалы продаются по метражу – в расчет принимается 1 кв.м. В процессе принятия решения об отделке кровли отталкиваемся от финансовых возможностей.
Самый дешевый простой вариант – обшивка свесов доской, обработанной специальным антисептическим составом. Чуть дороже – оформление деревянной вагонкой. Не менее популярна подшивка крыши водостойким сайдингом.
Дорогой, элитный вариант – отделка свесов софитами. Отделка фанерой, профнастилом – чуть дешевле.
Работа с софитами — наиболее легкий способ подшить крышу своими руками без привлечения специалистов. Этот материал специально предназначен для оформления свесов, сконструирован под этот вид работ.
Софиты изготавливаются из меди, стали, алюминия, пластика (винила). Имеют различную расцветку. Бывают:
- Тройными;
- Двойными;
- Одинарными;
- Сплошными ;
- Перфорированными.
Софиты удобны тем, что их можно подобрать на любой вкус, оформить ими любой дом. Работа с ними не вызывает сложностей. Планки просто нарезаются, закрепляются, собираются как конструктор. В результате крыша смотрится красиво, элегантно, стильно.
Ошибки во время подшивкикрыши.
Работа с софитами доставляет истинное удовольствие мастерам своего дела. Простота сборки привлекает многих непрофессионалов к процессу активного их использования. На основе популярных ошибок, совершаемых ими дадим ряд полезных рекомендаций:
- Соблюдаем процесс монтажа, добиваемся аккуратности в оформлении.
- Надежно фиксируем софитные панели. Не экономим на крепежных деталях. Иначе – сильный ветер сорвет всю конструкцию;
- Подшивку выполняем после установки водостоков, по окончанию оформления, утепления внешних стен;
- Используем нержавеющие крепежные элементы, чтобы пятна ржавчины не испортили эстетический вид.
- Соблюдаем технологический зазор – крепим панели с отступами.
Таким образом, оформляя свой дом, делая косметический ремонт, нужно разумно подойти к выбору строительного материала. Не покупать, например, слишком тонкую вагонку или неподходящую по техническим параметрам струганую доску.
При отсутствии опыта лучше не учиться на своих ошибках самому, привлекать к процессу оформления специалистов своего дела – строителей, архитекторов, дизайнеров. Только так можно сделать своё жилище модным, стильным, элегантным, а не испортить дорогой строительный материал.
Фото подшивки крыши
Сохраните статью себе на страницу:
Пост опубликован: 05. 12
Присоединяйтесь к обсуждению:
Scroll UpAdblock
detector
Вызов всех боксов на крышу — BimmerLife
Я читал недавний пресс-релиз BMW о Mini Cooper SE Countryman ALL4, когда понял, что меня значительно больше интересует бокс, установленный на крыше Mini на фотографиях для прессы, чем сам автомобиль. . На самом деле, фотограф, похоже, больше интересовался боксом на крышу, потому что он занимает видное место на многих снимках. В конце концов, по словам Майка Брюэра из Wheeler Dealers , «довольно крутой комплект».
Давайте посмотрим на эту штуку поближе. Есть лестница.
[Фото предоставлено BMW.]
Есть окна и экраны.
[Фото предоставлено BMW.]
Есть декоративная подсветка!
[Фото предоставлено BMW. ]
Боже мой, они размножаются!
[Фото предоставлено BMW.]
Вот он из космоса!
[Фото предоставлено BMW.]
Оказывается, это вовсе не багажник на крышу — это крыша палатка ! Палатка на крыше Autohome, если быть точным, и это был не первый случай, когда BMW поделилась палаткой на крыше Autohome в пресс-релизе (см. здесь).
Autohome продает палатки на крышу различных стилей, но после просмотра их веб-сайта я думаю, что на Mini стоит модель Maggiolina Range. Он поставляется в различных размерах и материалах, а цена варьируется от 4000 долларов за стандартную версию до 6600 долларов за версию из углеродного волокна. Я собирался пошутить, что можно купить целый VW Westfalia Camper дешевле, но поиск на Facebook Marketplace показал, что это уже не так.0027 вау они подорожали!
Меня всегда интересовали багажники на крышу и аксессуары для них. У меня есть несколько конфигураций для моего 328i (F31) 15-го года в зависимости от потребности: специальный багажник на крышу Thule Atlantis 2100XT из списка Craigslist для длительных семейных поездок, пара модифицированных лотков Thule Peloton и держателей колес для велосипедных прогулок или их комбинация. коробок и лотков. Установка и снятие накрышного механизма занимает всего несколько минут, поэтому большую часть времени эти аксессуары висят на стенах моего гаража.
Мой фургон 15 328i на этой неделе на пляже с боксом на крышу Thule.
Багажники, корзины, лотки и другие аксессуары для багажников могут быть частью чьего-то автомобильного стиля или даже неотъемлемой частью их проекта. Вы когда-нибудь видели сборку Porsche 911 Safari с корзиной на крыше и запасным колесом наверху? Как насчет ящика для хранения, установленного на суперкар? Да, это круто. На фотографиях из недавней статьи BMW «Изучение Лофотенских островов с MINI Cooper SE Countryman ALL4» основное внимание уделялось палатке на крыше по уважительной причине. Он кричит: «Я готов к приключениям».
Есть ли у вас какие-либо уникальные аксессуары, установленные на крыше вашего автомобиля? Для каких приключений вы их использовали? Поделитесь своей историей и фотографией с BimmerLife в разделе комментариев ниже.– Mike Bevels
Корзина, ящик или платформа: какой багажник на крышу вам подходит?
Иногда в машине, грузовике или внедорожнике не хватает места, когда нужно перевозить много снаряжения. Когда это происходит, использование грузового багажника на крыше может стать отличным способом добавить дополнительное место для хранения.
Есть множество способов взять с собой все, что вам нужно. Конечно, у вас есть свои специальные крепления — велосипед , каяк и багажники для лыж/сноуборда — но для тех, кто хочет нести другое снаряжение, ваши варианты в основном сводятся к трем вариантам: корзины на крышу, боксы на крышу или платформы на крышу.
У каждого метода перевозки грузов есть свои плюсы и минусы, и мы рассмотрим хорошие и плохие стороны каждого из них.
Корзина на крышу: Широкая доступность, хорошая универсальность; Не сохраняет снаряжение сухим
Корзина на крышу, безусловно, является наиболее распространенным багажником на крыше, и ее можно установить практически на любое транспортное средство, например, на эту модель Inno на нашу Honda CR-V; (Фото/Энди Лилиенталь)
Корзина на крыше — самое распространенное приспособление для перевозки грузов на крыше. Вы видите их практически на всех автомобилях, и они доступны почти в каждом магазине спортивных товаров, магазине автозапчастей и в магазине по экипировке автомобилей.
Они также бывают разных форм, размеров и конфигураций и легко крепятся к поперечинам багажника на крыше — независимо от того, установлены ли они на заводе или после продажи.
Обычно из стальных или алюминиевых стержней, сваренных или скрепленных болтами, корзины имеют приподнятые борта, чтобы удерживать груз в ограниченном пространстве. Эта конструкция с несколькими стержнями означает, что они отлично подходят для использования с ремнями с храповым механизмом , банджи-шнурами, грузовыми сетками или комбинацией этих трех элементов, поскольку эти стержни являются естественными точками крепления.
Корзины могут перевозить различное снаряжение от дров или мокрого водолазного снаряжения до дополнительного багажа или вспомогательного топлива. Вы можете складывать туда много вещей, но не забудьте взять какие-нибудь ремни, чтобы закрепить свой груз, так как одни стороны не помогут.
Иногда их открытость к стихиям приносит пользу. Например, при перевозке мокрого снаряжения внутрь автомобиля не хочется — оно там может даже высохнуть! Просто помните, все, что там наверху, должно быть защищено.
Корзины на крышу, такие как эта от BajaRack, могут быть весьма универсальными и могут перевозить все, от топлива до шин и багажа. Однако все должно быть закреплено ремнями; (фото/Энди Лилиенталь)
Корзины самые простые с точки зрения характеристик, хотя цены сильно разнятся. Совет: вы получаете то, за что платите. Недорогие устройства сделаны из более тонкого материала, имеют некачественную краску или порошковое покрытие, склонное к ржавчине, и не такие прочные. Переход к популярным брендам, таким как Thule, Yakima или Rhino-Rack, определенно будет шагом вперед в плане качества и долговечности.
Корзины более высокого класса также можно приобрести у других поставщиков , ориентированных на сухопутные объекты, таких как ARB или BajaRack. Часто эти корзины предлагают аксессуары, такие как прочные точки крепления, держатели топливных баков, держатели запасных шин или аксессуары для лопат, что позволяет пользователям адаптировать свою корзину к своим индивидуальным потребностям.
Багажники на крышу снижают расход топлива вашего автомобиля из-за аэродинамики. Однако некоторые корзины имеют обтекатель, улучшающий аэродинамику и снижающий уровень шума на скорости. Из трех способов перевозки грузов, представленных здесь, корзины могут создавать наибольший шум ветра из-за высоких профилей.
Одна из лучших особенностей корзины на крыше — ее способность перевозить высокие грузы и легко их закреплять; (фото/Mercedes Lilienthal)
Чего корзины на крыше не годятся, так это защиты вещей от непогоды. Чтобы дрова оставались сухими, мы предлагаем бросать их в машину, если идет дождь. Если вы везете багаж, убедитесь, что не будет дождя или снега.
Кроме того, приподнятые поручни ограничивают размер и форму груза, который можно перевозить в корзине. Например, лыжи или сноуборды — не всегда хорошая идея для корзины на крыше.
Так что, если вам нужно дополнительное пространство и вы хотите, чтобы ваш груз оставался сухим? Для этого вам понадобится грузовой ящик на крыше.
Грузовой бокс: защита от непогоды и посторонних глаз, потенциально дорогая
Багажники на крышу, такие как этот премиальный Packasport Day Tripper, запираются, прочны и аэродинамичны для экономии топлива. Кроме того, багажники на крыше защищают содержимое от посторонних глаз; (фото/Энди Лилиенталь)
Как корзина на крыше, грузовой ящик предлагает отличный способ носить с собой множество вещей, но вы также можете защитить снаряжение, которое вы носите, от непогоды и глаз посторонних. Во многих случаях эти коробки являются аэродинамическими, чтобы сохранить экономию топлива и снизить шум ветра. Некоторые из гладких низких версий не годятся для перевозки чего-либо, кроме лыж, но другие отлично подходят для крытых грузовых перевозок.
Если вы хотите перевозить вещи на крыше и сохранять их сухими, вам подойдет грузовой бокс. Однако не все коробки водонепроницаемы. Некоторые обеспечивают лучшую герметизацию, чем другие, и могут поставляться в комплекте с прокладками для защиты от воды, снега и пыли. Просто обязательно ознакомьтесь с особенностями каждой коробки перед покупкой.
В грузовом отсеке больше компонентов, чем в корзине на крыше. Сюда входят петли, защелки, замки, ремни и даже распорки, которые помогают удерживать верхнюю часть открытой. Какой-то замок. Другие открываются сбоку. Некоторые имеют ковер и даже солнечные! Чем больше функций, тем больше денег вы должны планировать потратить.
Материалы и конструкция сильно различаются, и цена большинства грузовых ящиков зависит от их характеристик. Недорогие коробки предлагают дешевые и ненадежные способы крепления к поперечинам вашего автомобиля. Другие компании предлагают зажимы, похожие на птичий коготь, которые регулируются вокруг стержня. Некоторые используют очень прочные U-образные болты.
Коробки начального уровня изготовлены из тонкого пластика и часто кажутся дешевыми. Обычно цены начинаются от 300 долларов. Переход на коробки среднего класса даст вам лучшие компоненты и методы крепления.
Если вы хотите, чтобы груз оставался сухим, боксы на крышу — отличный выбор. Интерьер этой модели Packasport покрыт ковром и защищает содержимое от непогоды; (фото/Энди Лилиенталь)
Коробки высокого класса, такие как сделанный в Орегоне Packasport Day Tripper , который стоит на нашем JDM 19.92 Mitsubishi Pajero изготовлены из стеклопластика и даже могут быть покрыты прочным лаком Raptor Tough. Всепогодный ковер украшает интерьер.
Он оснащен газонаполненными стойками, которые удерживают верхнюю часть открытой, а также высококачественными защелками и компонентами замка, что делает его следующим материалом для семейной реликвии. Более дорогие коробки обычно стоят от 1000 до 3500 долларов, в зависимости от размера, функций и конструкции.
Грузовые ящики также бывают бесконечного разнообразия форм. Есть ультратонкие (сверхдорогие) модели, которые выглядят так, будто прошли испытания в аэродинамической трубе. Есть короткие, высокие и часто недорогие устройства, которые могут потреблять дополнительную экономию топлива, но могут хранить более объемные предметы. Поскольку большинство перевозчиков несколько аэродинамичны, они лучше всего подходят для экономии топлива.
Несмотря на способность сохранять товары сухими и безопасными, гладкие грузовые боксы не всегда достаточно прочны для тех, кто хочет отправиться в путешествие по бездорожью. Любители бездорожья часто предпочитают корзину или наш следующий вариант — в частности, багажник на платформе.
Платформенные стойки: пустые холсты; Сложнее установить, и требуются некоторые аксессуары
Стойки платформы, такие как платформа Rhino-Rack Pioneer, представляют собой чистые холсты для перевозки грузов. Они самые прочные, но также требуют аксессуаров для переноски определенного снаряжения; (фото/Энди Лилиенталь)
В то время как корзины на крыше имеют приподнятые стороны, стойки платформы не имеют (их иногда называют плоскими стойками). Они имеют низкий профиль и изготовлены из прочной стали или легкого алюминия и состоят из сварных стержней или планок и рельсов. Они также являются наиболее модульными и допускают различные способы крепления.
Кроме того, они предлагают множество аксессуаров, таких как кронштейны для навесов, душевые кабины, лопаты , ящики для хранения, крепления и многое другое. По этой причине они наиболее популярны среди любителей сухопутных/приключенческих путешествий. Вы увидите их в основном на внедорожниках 4WD, фургонов и даже несколько пикапов.
Большинство багажников на платформе также отличаются от корзины на крыше и грузовых ящиков способом крепления к автомобилю. Большинство из них не используют перекладины; вместо этого они прикрепляются к водосточным желобам автомобиля или заводским боковым поручням.
Часто они предназначены для конкретного автомобиля или требуют специальной установки для правильной установки — это одна из причин, по которой вы не видите их так часто, как корзины или ящики на крыше. Однако они часто являются наиболее долговечными в условиях бездорожья.
Благодаря низкому профилю и надежному креплению багажники-платформы, такие как эта модель Slimline II от Front Runner Outfitters, часто нравятся любителям бездорожья и путешественникам; (фото/Энди Лилиенталь)
В то время как вы часто можете приобрести корзины на крышу по бросовым ценам (и по дешевым ценам), сегмент багажников на платформе обычно дороже, но сделан лучше. Некоторые из наиболее известных брендов стеллажей для платформы включают ARB , BajaRack, Front Runner Outfitters, Prinzu и Rhino-Rack и другие. Однако, с их растущей популярностью, основные производители стоек, такие как Yakima, вступают в бой.
Во многих случаях аксессуары для этих стоек являются фирменными. Так что не ждите Крепление для шины BajaRack , например, для крепления к багажнику Front Runner Slimline . Вам придется инвестировать в систему этого бренда, если вы хотите получить все преимущества. И, как правило, вам потребуются аксессуары (по крайней мере, точки крепления с проушинами), чтобы нести практически все.
Какой багажник на крышу подходит именно вам?
Корзины на крышу легко найти и легко установить, но они не сохранят снаряжение сухим. Боксы на крышу аэродинамические, тихие и безопасные, но могут быть дорогими и, возможно, не такими вместительными для груза.
Плоские стеллажи представляют собой чистый холст для перевозки грузов, но обычно требуют аксессуаров, чтобы получить от них максимальную отдачу. Кроме того, их труднее всего установить на транспортные средства.
В конечном счете, выбор за вами, и он должен основываться на ваших потребностях в перевозке снаряжения. Однако независимо от того, что вы используете, убедитесь, что вы правильно закрепили груз и что ваш метод крепления на крыше соответствует задаче того, что вы перевозите.
Кроме того, понимание грузоподъемности системы багажника, а также ограничений по весу вашего автомобиля может помочь обеспечить возможность перевозки грузов в будущем на долгие годы.