Флай-леди по-русски
Флай-леди по-русски – это, когда приходишь домой и не застаешь гору немытой посуды в раковине, разбросанные по квартире вещи и перевернутые любимым питомцем цветочные горшки. В общем, это, когда уборка домашнего жилища не занимает все свободное время.
Основные секреты флай-леди на русский лад
Данная система предполагает ведение домашнего хозяйства с наибольшей эффективностью, не растрачивая на это максимум сил. Все, что необходимо для такого волшебства – соблюдение правил и принципов уборки по системе флай-леди, разработанной одной американской домохозяйкой в 1999 г.
Никогда не стоит забывать о своем внешнем виде. Разумеется, проходить весь день в пижаме или изношенном, но таком уютном халате, – здорово, но не настолько, чтоб это превращалось в привычку. Женщина должна быть красивой всегда, даже, когда ее никто не видит. Так, рекомендуется с самого вечера приготовить себе одежду, дабы утром поход в гардеробную комнату не занял весь день.
Флай-леди учит не забывать об уходе за собой. В это понятие стоит включить: уборку в резиновых перчатках, по окончании которой нежную кожу следует смазать питательным кремом.
Прежде чем приступить к уборке, весь дом следует разделить на зоны, мытье каждой из которых должно занимать не больше 7 дней. Так, в своей записной книжке (в которую следует записывать все необходимое, чтобы потом не забыть) необходимо отметить, что с такого-то числа по такое необходимо убрать только ванную или, к примеру, гостиную.
Порой уборка дома может занять все свободное время и, как результат, не остается времени на то, чтобы почитать любимую книгу или нанести маску на лицо, но флай-леди настоятельно рекомендует обзавестись таймером. На каждую уборку нужно отводить не более 15 минут в день.
Не будет лишним пересмотреть вещи, которые давно не пользуются спросом в доме. Ошибочным является вариант перемещения их в кладовую комнату и пр. Как результат, они все равно загромождают пространство. Такую ревизию стоит проводить каждый месяц.
Все должно знать свои места. Дабы не терять ценное время на поиски нужной вещицы, заранее отведите для этого соответствующие места. Так, русская флай-леди всегда знает, где у нее лежат квитанции.
Никогда не стоит оставлять определенные дела на потом. В противном случае под конец дня накопится столько дел, что и до утра их невозможно будет разгрести.
Если же в доме есть комната, которая настолько заброшена вещами, что кажется освободить ее от них нереально, уделяйте уборке такого помещения около 5 минут на протяжении 27 дней.
Система флай-леди для работающих
В первую очередь, необходимо завести контрольный журнал, в котором будут записаны все необходимые на завтрашний день дела. Так, их следует выставить по важности. Придя вечером с работы, следует взяться за то дело, которое обозначено номером один.
В доме есть, так называемые, горячие точки, — это раковина, унитаз, столешницы, то есть то, что ежедневно загрязняется. Вот их-то и не следует запускать.
Статьи по теме:
Тайм-менеджмент для мам
Эта статья расскажет о принципах распределения времени для женщин, на хрупкие плечи которых ложится забота о детях, о муже и все домашние дела. Распределив правильно время, любая женщина сможет выделить для себя время не только для отдыха, но и для саморазвития. |
Управление временем – тайм-менеджмент
Умение организовать свое время так, чтобы как можно меньше тратить его на бесполезные и ненужные вещи и уделить максимум внимания важным занятиям — целое искусство, называемое тайм-менеджмент. |
Тайм-менеджмент для женщин – как все успевать?
Нередко женщины попадают в домашнюю кабалу, когда времени не хватает ни на что, а хлопот становится все больше и больше. Эта статья расскажет, как организовать ведение хозяйства, чтобы все успевать. | Как все успевать с грудным ребенком?
Домашнее хозяйство отнимает достаточно много времени, но когда появляется малыш, то успевать все становится еще сложнее. Эта статья расскажет, какими маленькими хитростями можно воспользоваться, чтобы времени хватало на все.
|
Легкая уборка по методу Флай-леди: свобода от хаоса (Марла Силли)
Читать отрывок
575 ₽
379 ₽
+ до 86 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
В наличии
В наличии в 224 магазинах. Смотреть на карте
7
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
Хватит бояться уборки! Вы заслуживаете жить в доме, который делает вас счастливой. Марла Силли — автор всемирно известной уникальной программы «Флай-леди», — научит вас находить радость в том, чтобы поддерживать дом в порядке, и получать настоящее удовольствие от процесса уборки. Она объяснит вам, как можно выработать простые привычки, благодаря которым дом будет прибираться буквально сам по себе. . . . . .
Описание
Характеристики
Хватит бояться уборки! Вы заслуживаете жить в доме, который делает вас счастливой. Марла Силли — автор всемирно известной уникальной программы «Флай-леди», — научит вас находить радость в том, чтобы поддерживать дом в порядке, и получать настоящее удовольствие от процесса уборки. Она объяснит вам, как можно выработать простые привычки, благодаря которым дом будет прибираться буквально сам по себе. . . . . .
Эксмо
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Не все подходит мне, но многое взяла на вооружение!
Плюсы
С юмором, с толком, очень понятно.
Минусы
Не все подошло мне, но это не минусы, скорее стоит подогнать принципы индивидуально под каждую хозяйку.
Заказывала подруге, ей понравилось 🙂
Книга «Легкая уборка по методу Флай-леди: свобода от хаоса» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Марла Силли
«Легкая уборка по методу Флай-леди: свобода от хаоса» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
19-летняя девушка совершила одиночный кругосветный полет | Умные новости
Зара Резерфорд приветствует журналистов в международном аэропорту Вевельгем 20 января 2022 года в Кортрейке, Бельгия. В 19 лет она стала самой молодой женщиной-пилотом, совершившей кругосветное путешествие, пролетев через пять континентов за пять месяцев на одноместном спортивном самолете.
Оливье Маттис / Getty Images
Ей потребовалось 155 дней, но 19-летняя Зара Резерфорд достигла своей цели: стала самой молодой женщиной, совершившей одиночный кругосветный полет. На прошлой неделе ее самолет приземлился в Кортрейке, Бельгия, завершив кругосветное путешествие, которое охватило пять континентов и 28 000 морских миль, сообщают Тейлор Хейни и Скотт Нойман для NPR.
«Я сделала это», — сказала журналистам бельгийско-британская уроженка по прибытии в аэропорт Кортрейк-Вевелгем, передает Тамара Хардингем-Гилл из CNN Travel. Предполагалось, что ее путешествие займет три месяца, но оно продлилось на два месяца дольше из-за плохой погоды и проблем с визой.
Резерфорд вылетел из Бельгии 18 августа на двухместном сверхлегком самолете Shark UL, оснащенном дополнительными топливными баками, двумя радиостанциями и парашютом. По пути она приземлилась в 41 стране, оставаясь в некоторых по несколько недель, ожидая улучшения условий полета или получения разрешения на въезд в следующий пункт назначения.
«Самое сложное было лететь над Сибирью — было очень холодно, и если бы двигатель заглох, я был бы в нескольких часах от спасения. Я не уверена, что выжила бы», — говорит она на пресс-конференции, сообщает BBC News.
Резерфорд проходит предполетную проверку перед вылетом из одного из пунктов назначения во время своего одиночного кругосветного полета.
Флай Золо
Молодой пилот совершила свой глобальный полет в рамках усилий, направленных на то, чтобы побудить девушек и женщин рассматривать авиацию как карьеру. Во время полета она также поддержала две благотворительные организации: Girls Who Code, которая помогает молодым женщинам в компьютерных науках, и Dreams Soar, некоммерческую организацию, помогающую женщинам и девочкам в областях STEM (наука, технология, электроника и математика), созданную пилотом и предыдущим рекордом. держатель Shaesta Waiz, согласно CNN Travel
Поскольку ее самолет не был сертифицирован для полетов с использованием приборов, Резерфорд должна была поддерживать видимость, избегая облаков, иногда летая на высоте до 1500 футов. Это подвергало ее риску столкнуться с грозами.
«В Сингапуре меня чуть не ударила молния, — рассказывает она NPR.
Резерфорд провел месяц на Аляске и 41 день в России, пережидая задержки. Ей пришлось обогнуть воздушное пространство Северной Кореи, и она была вынуждена совершить незапланированную посадку в Калифорнии из-за дыма от лесных пожаров.
«В какой-то момент я просто перестала видеть», — говорит она в статье NPR. «Это стало действительно бурным».
Резерфорду также пришлось остановиться в Гренландии после потери радиосвязи на несколько часов. По словам Майка Айвза из New York Times , она отправила своим родителям текстовое сообщение из двух слов, когда благополучно оказалась на земле: «Я жива».
Первоначально Резерфорд намеревалась завершить свое глобальное приключение до конца 2021 года. Однако неоднократные задержки заставили ее изменить свои планы, сообщает CNN Travel.
«Я надеялась закончить его к Рождеству, но, думаю, этого больше не происходит, — сказала она журналистам в Южной Корее после прибытия туда 13 декабря. — Но это приключение».
Резерфорд не смогла посетить места, где она останавливалась, из-за ограничений Covid-19, но она говорит, что была поражена красотой мест, над которыми она пролетала, и добротой незнакомцев, которые помогали ей, когда она была на суше, включая молодого семья с новорожденным, приютившая ее на Аляске.
«Когда я уехала, его дочери было пять недель, так что я прожила там больше половины ее жизни», — говорит она, согласно New York Times .
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Zara Rutherford (@fly. zolo)
Помимо того, что Резерфорд стала самой молодой женщиной, совершившей кругосветное путешествие, она стала первой женщиной, совершившей это путешествие на сверхлегком самолете. согласно новостям Би-би-си. Предыдущий рекорд самой молодой женщины был установлен Вайз в 2017 году, когда ей было 30 лет.
Вайз поприветствовала Резерфорда во Флориде во время одной из ее остановок и сказала слова поддержки. Узнав, что молодая женщина достигла своей цели, предыдущий рекордсмен сказал Times : «Это просто показывает, что не имеет значения, какой у вас пол или возраст; все дело в решимости».
Самым молодым человеком, совершившим одиночное кругосветное путешествие, является Трэвис Ладлоу из Великобритании, которому в 2021 году было 18 лет.
Резерфорд родился в семье поклонников авиации. Ее отец-британец занимается коммерческими полетами, а мать-бельгийка работает пилотом-любителем. Оба были готовы поприветствовать ее, когда она вернулась в Бельгию, где ее встретили аплодисментами. Резерфорд рассказывает CNN Travel, что учится летать с 14 лет и получила свою первую лицензию в 2020 году. Она надеется, что ее путешествие вдохновит больше молодых девушек и женщин заняться авиацией.
«Это легко сказать, но просто сделайте это», — говорит она. «Если ты не попробуешь и не увидишь, как высоко ты сможешь взлететь, ты никогда не узнаешь».
Рекомендуемые видео
Бесси Коулман | Американский опыт | Официальный сайт
Fly Girls |
Статья
Из коллекции:
Опыт афроамериканцев
1892 -1926
Бесси Коулман была первой афроамериканкой, а также первой женщиной индейского происхождения, получившей лицензию пилота. Коулман вырос в жестоком мире бедности и дискриминации. Она родилась в Атланте, штат Техас, в одном округе от Парижа, штат Техас, где белые линчевали по крайней мере девять чернокожих в период с 1890 по 1920 год. Они не могли ездить в железнодорожных вагонах с белыми людьми, а также пользоваться многими общественными удобствами, отведенными для белых. Когда юная Бесси впервые пошла в школу в возрасте шести лет, это было в однокомнатной деревянной лачуге в четырех милях от ее дома. Часто не было ни бумаги, ни карандашей, чтобы писать.
Когда Коулман исполнилось 23 года, она уехала в Чикаго, чтобы жить с двумя своими старшими братьями, надеясь добиться чего-то самостоятельно. Но Город Ветров предлагал афроамериканке немногим больше, чем Техас. Когда Коулман решила, что хочет научиться летать, дискриминация, с которой она столкнулась по признаку расы и пола, означала, что ей придется отправиться во Францию, чтобы реализовать свои мечты.
Солдаты, вернувшиеся с Первой мировой войны с дикими рассказами о летных подвигах, впервые заинтересовали Коулмана авиацией. Ее также подстрекал ее брат, который насмехался над ней, утверждая, что француженки превосходят афроамериканок, потому что они умеют летать. На самом деле очень немногие американки любой расы имели лицензию пилота в 1919 году.18. Те, кто это сделал, были преимущественно белыми и богатыми. Каждая летная школа, к которой обращался Коулман, отказывалась принять ее, потому что она была чернокожей и женщиной. По совету Роберта Эбботта, владельца Chicago Defender и одного из первых афроамериканских миллионеров, Коулман решил научиться летать во Франции.
Коулман выучила французский язык в школе Berlitz в районе Чикаго, сняла сбережения, которые накопила за свою работу маникюршей и управляющей закусочной, и при дополнительной финансовой поддержке Эббота и еще одного афроамериканского предпринимателя вылет в Париж из Нью-Йорка 20, 19 ноября.20.
Коулман была единственной цветной ученицей в своем классе, но за семь месяцев она достигла своей цели. Ее учили на 27-футовом биплане, который, как известно, часто терпел неудачу, иногда в воздухе. Во время обучения Коулман стала свидетелем гибели однокурсницы в авиакатастрофе, которую она описала как «ужасное потрясение» для ее нервов. Но авария не остановила ее: в июне 1921 года Международная федерация аэронавтики присвоила ей международную лицензию пилота.
Когда Коулман вернулся в США 19 сентября21 января ее встретили десятки репортеров. «Новости воздушной службы» отметили, что Коулман стала «полноценной летчицей, первой из своей расы». Она была приглашена в качестве почетного гостя на полностью черный мюзикл Shuffle Along . Вся публика, в том числе несколько сотен белых в оркестровых креслах, встала, чтобы аплодировать стоя первой афроамериканке-пилоту.
В течение следующих пяти лет Коулман выступал на бесчисленных авиашоу. Первый состоялся 3 сентября 19 года.22, Гарден-Сити, Лонг-Айленд. Chicago Defender сообщил об этом событии, заявив, что «замечательная маленькая женщина» Бесси Коулман будет выполнять «захватывающие дух трюки». По словам репортера из Канзаса, мероприятие посетило до 3000 человек, в том числе местные высокопоставленные лица. В последующие годы Коулман использовала свое известное положение, чтобы побудить других афроамериканцев летать. Она также отказалась выступать в местах, куда не допускались чернокожие.
Коулман совершила свой трагический последний полет 30 апреля 19 года.26, в Джексонвилле, Флорида. Вместе с молодым техасским механиком по имени Уильям Уиллс Коулман готовился к авиашоу, которое должно было состояться на следующий день. На высоте 3500 футов с Уиллсом за штурвалом незакрепленный гаечный ключ каким-то образом застрял в механизмах управления, и самолет неожиданно рухнул на землю. Коулман, который не был пристегнут ремнем безопасности, разбился насмерть.
Около 10 000 скорбящих отдали дань уважения первой афроамериканке-летчику, проходившей мимо ее гроба в южной части Чикаго. На ее похоронах присутствовало несколько видных афроамериканцев, и на них председательствовала Ида Б. Уэллс, ярый защитник равных прав. В редакционной статье Даллас Экспресс, Старейшая и в то время самая распространенная газета для чернокожих на Юге отмечала: «Есть основания полагать, что широкая публика не полностью ощутила размер ее вклада в достижения расы как таковой. »
Коулман не забыли за десятилетия, прошедшие после ее смерти. В течение ряда лет, начиная с 1931 года, чернокожие пилоты из Чикаго организовали ежегодный облет ее могилы. В 1977 году группа афроамериканских женщин-пилотов основала Клуб авиаторов Бесси Коулман. А в 1992 резолюция городского совета Чикаго потребовала, чтобы Почтовая служба США выпустила марку Бесси Коулман. В резолюции отмечалось, что «Бесси Коулман продолжает вдохновлять неисчислимые тысячи, даже миллионы молодых людей своим стремлением к приключениям, своим позитивным настроем и решимостью добиться успеха».
Об афроамериканском опыте
Коллекция AMERICAN EXPERIENCE, включающая подборку фильмов, документирующих афроамериканский опыт, а также статьи, цифровые короткометражки и оригинальные полнометражные материалы, посвященные продолжающейся борьбе Америки с расой, демократией и справедливостью, а также прославляющие вклад чернокожих американцев в американская история.