Очень медленно работают одноклассники: Тормозят Одноклассники. Что делать?

Тормозят Одноклассники. Что делать?

Очень часто, зайдя на свой любимый сайт Одноклассники.ру, нам приходится сталкиваться с «тормозами». Например, хочешь посмотреть на фотографии в альбоме, пытаешься перейти к следующей картинке, а она просто зависает. Почему это происходит? Попробуем найти ответ.

Смените браузер

Как показывает статистика, причина может заключаться в браузере. Так, автор этих строк заметил, что если в Mozilla Firefox бывают задержки при просмотре тех же фотографий, то в Google Chrome картинки загружаются быстрее. Вполне возможно, что связано это не с самим браузером, а с тем, что сайт Одноклассников лучше «заточен» под Google Chrome. Разумеется, это всего лишь наши догадки, поэтому на справедливость данных строк мы не претендуем. Тем не менее, если вы используете один браузер и при этом в нем Одноклассники периодически зависают, крайне рекомендуем вам воспользоваться другим браузером. И если в нем все в порядке, можете продолжить им пользоваться.

Почистите кэш

Кэш в браузере это, говоря простым языком, физическое место на вашем диске, где хранятся копии предварительно посещённых страниц, картинок, и других необходимых для просмотра интернет-страниц файлов. Кэш используется для того, что бы система повторно не загружала одни и те же файлы из интернета. Это очень удобная функция, поэтому она присутствует в каждом браузере по-умолчанию. В тоже время кэш может сыграть злую шутку, вызывая проблемы с загрузкой сайта. Поэтому в таких случаях иногда рекомендуется удалить кэш из браузера. Например, в случае с Mozilla Firefox это можно сделать таким образом: зайдите в меню «Настройки» — «Инструменты» — «Дополнительные» — вкладка «Сеть» — «Очистить кэшированное веб-содержимое».

Посмотрите на свой файл hosts

Вот что можно найти на сайте Википедии по поводу файлика hosts — это текстовый файл, содержащий базу данных доменных имен и используемый при их трансляции в сетевые адреса узлов. Запрос к этому файлу имеет приоритет перед обращением к DNS-серверам. В отличие от DNS, содержимое файла контролируется администратором компьютера.

Наверняка вы мало поняли из того, что написано выше. Не переживайте, оно вам и не нужно. Вам необходимо найти файл hosts на компьютере. Мы рекомендуем такой способ: создайте пустой текстовый документ на рабочем столе и через него откройте файл хостс, добавив адрес C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts при открытии. Запомните, что делать это нужно только от имени администратора, в противном случае сохранить изменения не получится.

Итак, вы открыли файл hosts. Теперь удаляете все, что находится ниже записей:

# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost

Должно получиться так:

Смысл в том, что с помощью данного файла вас может перенаправлять не на Одноклассники, а на копию одноименного сайта, которая на самом деле не является социальной сетью. Этим занимаются злоумышленники, что бы, например, получить данные от вашей страницы. Поэтому сайт может не загружаться вовсе. Будьте внимательны.

Обновите Adobe Flash Player

Попробуйте обновить Adobe Flash Player. Вполне возможно, что причина именно в нем.

Воспользуйтесь антивирусом

Разумеется, воспользуйтесь антивирусом. Нельзя исключать, что катаклизмы связаны с наличием вирусов и троянов на компьютере. Загрузите последнюю базу и запустите антивирус, пусть ищет вредоносные файлы.

Проблемы связаны с самим сайтом

Не будем забывать и о том, что проблемы могут быть связаны с самим сайтом. Например, на нем проходят какие-либо профилактические работы, в результате чего сайт испытывает проблемы с загрузкой. Это тоже стоит принимать во внимание.

Почему тормозят и зависают Одноклассники и что делать

Почему тормозят и зависают Одноклассники, что делать?

Часто пользователи сайта социальной сети сталкиваются с тем, что Одноклассники тормозят, виснут зависают, глючат, не грузятся. Почему такое происходит и что с этим делать?

Чаще всего в Одноклассниках не грузятся или медленно грузятся игры, музыка и видео, реже – лента, зачастую при прокрутке.

Основные причины глюков, торможения, зависаний, сбоев в Одноклассниках и их решение

  1. Слабый компьютер или ноутбук. Старые ПК, а также бюджетные модели имеют недостатки мощности и производительности. В следствии чего и возникают различного рода глюки.
    Что делать: купить новый компьютер или ноутбук с высокой производительностью.
  2. Медленный интернет. Интернет с низкой пропускной способностью способен значительно понизить скорость загрузки сайтов. Особенно это ощутимо на крупных «тяжелых» сайтах, к которым и относится социальная сеть Одноклассники.
    Что делать: подключиться к новому провайдеру или перейти на лучший тариф с большей пропускной способностью. Желательно подключить оптоволоконную сеть.

Если возможности купить новый компьютер или перейти на более быстрый интернет нет, то следующие рекомендации для вас:

  1. Автоматическое воспроизведение видео и Gif-анимации. Автоматическое воспроизведение видео и гифок в ленте приводит к зависаниям страницы и сильному торможению.
    Что делать: отключить автовоспроизведение в настройках:
    https://ok.ru/settings/photo
    https://ok.ru/settings/video
  2. Проблемы с Adobe Flash Player в играх. Если тормозят или плохо грузятся игры в Одноклассниках, то возможно причина кроется в Adobe Flash Player.
    Что делать: установить Flash Player.
  3. Не удачно подобранный браузер. Согласно данным из yandex.wordstat чаще всего сильно тормозят и глючат Одноклассники в браузере Опера.
    Что делать: установить другой браузер. Например, Google Chrome.
  4. Большое количество вкладок. Пользователи часто открывают много вкладок в браузере и не закрывают их. Однако, если слабый ПК, то делать этого нельзя, так как это одна из основных причин почему глючат и зависают Одноклассники.
    Что делать: каждая новая вкладка добавляет нагрузку на процессор компьютера. Следует ограничить количество вкладок до уровня, когда нагрузка не ощущается.
  5. Лишние программы на компьютере. Каждая новая программа создает дополнительную нагрузку на компьютер. Наверняка, вы замечали, что после установки антивируса компьютер дольше грузится, и слегка зависает и тормозит во время обновлений. Это может отразиться и на работе браузера.
    Что делать: отключить или удалить лишние программы.
  6. Приложения в браузере. Многие из нас устанавливают дополнительные расширения и приложения в браузер, чтобы получить дополнительные полезные функции и инструменты. Например, Adblock. Однако, каждое расширение создает нагрузку.
    Что делать: отключить или удалить лишние расширения в браузере.
  7. Переполненный кэш. При долгом пользовании браузера может происходить перенаполнение временных файлов, которое приводит к сбоям, глюкам, торможению, зависаниям.
    Что делать: следует открыть браузер, нажать на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl H и полностью очистить историю за все время, включая кэш, cookie.
  8. Неисправности Windows. В операционной системе Windows могут возникнуть неисправности, в результате вирусов, установки программ и прочих действий.
    Что делать: переустановить Windows.

Что делать если Одноклассники полностью зависли

Если вдруг Одноклассники полностью зависли и из них нельзя выйти, то следует выполнить стандартную процедуру: завершить работу браузера в диспетчере задач.

Запустить диспетчер задач можно с помощью одновременного нажатия клавиш Ctrl Alt Del (Delete).

Затем во вкладке «Процессы» найти процесс своего браузера (Например, Chrome.exe, Opera.exe) и завершить.

Надеюсь, статья «Почему тормозят и зависают Одноклассники и что делать» была вам полезна.

Юрий Белоусов Проблемы

Стратегии помощи медленно работающим учащимся

 

Родительница недавно обратилась ко мне за советом по поводу ее сына. Несмотря на то, что его академические способности сильны, он чувствует необходимость выполнять каждую задачу до абсолютного совершенства; это означает, что он заканчивает свою работу намного позже остальных своих сверстников. Мало того, что его учителя расстроены тем, сколько времени уходит на выполнение заданий, ему не особенно нравится проводить часы каждую ночь, делая всю свою работу как надо.

Достаточно просто сказать, что мы хотим, чтобы все наши учащиеся работали в своем собственном темпе, и в большинстве классов для этого предусмотрена некоторая гибкость. Тем не менее, когда учащийся выполняет работу значительно медленнее, чем его сверстники, иногда в три или четыре раза дольше, чем все остальные, это может создать проблемы для учащегося и его учителей: групповая работа усложняется, обучение всем классом ограничена, и учащийся слишком часто ставится в неудобное положение, как тот самый, которого все ждут . Кроме того, работа в таком медленном темпе означает, что учащийся просто тратит слишком много времени на школьную работу, время, которое можно было бы потратить на игру, чтение, общение, отдых или изучение других интересов.

Чтобы помочь этому родителю и учителям ее сына найти способ помочь ему, я провел небольшое исследование, собрал воедино некоторые из своих собственных предложений и добавил стратегии, предложенные другими учителями. Я поделился тем, что знал, в своей еженедельной трансляции Periscope (вы можете посмотреть повтор здесь) и получил много полезных советов от учителей, которые смотрели. Вот краткое изложение того, что мы все придумали.

Ваш первый шаг в поиске наилучшего способа помочь этому учащемуся — определить, не является ли причиной проблемы более серьезная проблема. Для отличного обзора многих причин медленной работы прочитайте статью Стивена Бутника Понимание, диагностика и преодоление медленной скорости обработки. В своей статье Бутник фокусируется на дважды выдающихся учениках — одаренных учениках, которые также имеют дополнительные трудности в обучении, такие как неспособность к обучению или синдром дефицита внимания. «Очень важно понимать роль медленной скорости обработки», — пишет Бутник. «Одаренные учащиеся с проблемами скорости обработки информации, которые «пропустили», неправильно поставили диагноз или неправильно научили, могут впасть в уныние, впасть в депрессию, стать малообразованными, неполностью занятыми или еще хуже. Напротив, когда этих дважды исключительных (2e) детей понимают и хорошо обучают, они могут стать сокровищами, которые сияют уникальными способами».

Подумайте, не мешает ли учащемуся беспокойство, неспособность к обучению, из-за которой трудно воспринимать содержание, такое состояние, как дисграфия, из-за которого особенно сложно писать от руки, проблемы со зрением, из-за которых трудно читать доску или бумаги, или трудности обработки слуха которые делают работу в занятом, шумном классе очень трудной. Если выяснится, что причиной является одна или несколько из этих основных проблем, вы можете решить проблему с помощью плана IEP или 504, который может установить изменения для учащегося, такие как увеличенное время выполнения заданий, голосовая поддержка. или уменьшить количество задач, необходимых для демонстрации компетентности.

Независимо от того, можно ли поставить официальный диагноз по более медленному темпу учащегося, приведенные ниже стратегии — это все возможные способы помочь.

Иногда, когда человек демонстрирует проблемную мысль или чувство — например, мысль о том, что он должен усовершенствовать задание, прежде чем сдать его, — мы пытаемся изменить это чувство, отвергая его. Мы скажем что-то вроде: «Идеально не важно! Твои стандарты слишком высоки!» То, что мы думаем, мы делаем, — это помогаем человеку преодолеть эти чувства, но, категорически отрицая его реальность, мы можем на самом деле заставить его цепляться за него крепче.

Вместо этого, если мы начнем с подтверждения ее чувств, мы сможем помочь ей управлять поведением, которое исходит из них. В Силе проверки Карин Холл и Мелисса Кук определяют проверку как «признание и принятие того, что у вашего ребенка есть чувства и мысли, которые верны и реальны для него, независимо от логики или того, имеют ли они смысл для кого-либо еще». Подтверждение — это не то же самое, что согласие с ее чувствами или поддержка выбора, который исходит из них; это просто дать ей понять, что ее чувства признаны. Вместо того, чтобы пытаться отклонить ее желание делать работу идеально, подтвердите это, сказав что-то вроде: «Для вас важно делать работу качественно». Как только вы сообщили учащемуся, что понимаете его чувства, вы можете перейти к тому, чтобы помочь ему решить проблемы, которые это чувство создает для него.

 Ученикам, которые часто застревают в школьной работе, может не хватать навыков решения проблем , которые им необходимы, чтобы выйти из застревания. Поэтому всякий раз, когда вы можете, моделируйте свои собственные стратегии с мыслями учителя вслух и заставляйте других учеников делать то же самое. Мысли вслух также могут помочь учащимся избавиться от перфекционизма, который замедляет выполнение творческих задач: многие дети считают, что «хорошие» учащиеся начинают задание с самого начала, идеально выполняют каждую часть с первого раза, а затем отлично заканчивают в конце. . Но настоящая творческая работа гораздо менее линейна, поэтому пусть они видят, как вы набрасываете идею, что-то вычеркиваете, набрасываете еще, пропускаете то, на чем застряли, и переходите к чему-то другому, а затем возвращаетесь снова и снова, пока не достичь точки, где это достаточно хорошо. И эта последняя часть самая важная — часть, в которой вы перестаете пытаться довести ее до совершенства и объявляете работу достаточно хорошо.

 

 

Учитель второго класса Майкл Данли обнаруживает, что во многих случаях ученики зацикливаются на одном конкретном аспекте задания, поэтому, если он может понять, что их смущает, он может помочь им продолжить. Иногда они просто не понимают одно конкретное слово в инструкциях или не могут ответить на первую часть вопроса, и это мешает им перейти к остальным. Если ребенок застенчив или не знает того, чего он не знает, он может быть не в состоянии попросить о помощи, в которой он нуждается; просто кажется, что они этого не понимают.

Со своими детьми, когда они приходят ко мне за помощью с домашним заданием, первое, что я прошу их сделать, это прочитать мне инструкции вслух. Между прочим, они ненавидят это, потому что хотят, чтобы я просто говорил им, что делать. Но более чем в половине случаев, когда они перечитывают инструкции, они обнаруживают некоторые детали, которые упустили из виду в первый раз. Затем они говорят: «О, неважно» и уходят прочь.

Некоторым людям достаточно просто установить ограничение по времени для задачи, чтобы они двигались быстрее, поэтому стоит попробовать со своими медленными учениками. Однако используйте это осторожно: у некоторых студентов это может вызвать еще большее беспокойство и заставить их полностью закрыться. Так что представьте это как одну из возможных стратегий, которую вы хотели бы попробовать, и посмотрите, думает ли студент, что это сработает. Если это так, и вы хотите более структурировать этот подход, взгляните на технику помидора, метод, который заставляет вас работать с 25-минутными интервалами, а затем дайте себе небольшое вознаграждение, прежде чем начать еще один 25-минутный отрезок.

Многие взрослые, которых я знаю, в том числе и я, не могут приступить к большой задаче. И в зависимости от человека, некоторые задачи кажутся больше, чем другие. Покажите учащемуся, как взять любое задание и разбить его на небольшие, выполнимые части. Затем поместите эти куски в какой-нибудь контрольный список, чтобы ученик мог отмечать элементы по мере их завершения. Вы создаете список для учащегося в первый раз, затем делаете это с ним во второй раз, но в конечном итоге освобождаете его от ответственности, чтобы он мог создать свой собственный контрольный список.

Лорен Брайт часто дает своим второклассникам список заданий, которые нужно выполнить. Одна задача является «обязательной», которую необходимо выполнить в первую очередь, несмотря ни на что. Затем она предлагает им до трех вариантов «можно сделать» на выбор после того, как «должен сделать». Наличие этих необязательных занятий в конце часто является хорошим стимулом для студентов, чтобы позаботиться о том, что «обязательно нужно сделать».

Когда она заметила, что некоторым из ее учеников требуется гораздо больше времени, чем большинству, для выполнения письменных контрольных работ, школьный учитель английского языка Рут Арсено решила добавить примерное время в скобках рядом с каждым пунктом. Она обнаружила, что эта простая настройка помогла более медленным ученикам лучше планировать свою работу и распределять время, которое они тратят на каждую задачу. Этот принцип можно распространить практически на любое задание в классе: будь то письменное задание, научная лаборатория, уборка после проекта или решение ряда математических задач, информирование учащихся о том, сколько времени должно занять какое-либо задание, может помочь им установить разумное время. темп для себя.

Я узнал об этой стратегии, когда был студентом колледжа, из книги Линды Флауэр «Стратегии решения проблем для письма». Вы используете его, когда застреваете на письменной задаче. Если вы дошли до того, что не можете понять, как что-то сказать, просто напишите «Я действительно имею в виду…» и продолжайте на том языке, который вы бы использовали, если бы описывали идею другу.

Хотя он часто позволяет своим ученикам брать работу домой, чтобы закончить, учитель английского языка и журналистики в средней школе Джерард Доусон заставляет своих медленно работающих учеников выполнить определенную часть задания и показывает его ему, прежде чем они заберут остальное домой. Это позволяет ему быстро оценить, находится ли студент на правильном пути, прежде чем он продолжит работу самостоятельно.

Чтобы помочь своим ученикам-перфекционистам научиться напрягать свои «достаточно хорошие» мышцы, школьный учитель английского языка Джори Крулдер намеренно смешивает задачи с высокой нагрузкой и задачами с низкой нагрузкой. Она чередует виды деятельности, требующие пристального внимания к деталям, такие как полировка, с более быстрыми задачами, требующими менее жесткого подхода, такими как свободное письмо, когда учащиеся просто должны излагать свои идеи как можно быстрее.

Инструктор Гретхен Шультек Бриджерс советует учащимся, которые застряли на задании, особенно на контрольной, отметить его небольшим стикером, маркером или звездочкой в ​​качестве напоминания вернуться к заданию позже. Такая стратегия будет полезна всем, а не только вашим медленно работающим ученикам.

Я думаю, важно быть уверенным, что вы разрабатываете стратегию с учеником, а не для него: расскажите об этом процессе как о командной работе. Представьте несколько из приведенных выше решений и спросите, какое из них он хотел бы попробовать первым. Затем проанализируйте после этого, чтобы увидеть, как это сработало. Предоставляя учащемуся ответственность за проблему и ее решение, вы повышаете его самоэффективность. Это не то, что вы «заставляете» ученика делать; вы просто помогаете ему разобраться. ♥

 


Что вам подходит?
Есть ли у вас эффективный подход, помогающий более медленным работникам набрать темп? Поделитесь ими в комментариях, чтобы мы все могли учиться вместе.


 

Оставайтесь на связи.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в быстрых, небольших упаковках — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов только для членов, включая мой электронный буклет, 20 способов вдвое сократить время выставления оценок,  , которое помогло тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок!

 

 

Опубликовано:

Категории: Классное руководство, Инструкция

Теги: дифференциация, 3-5 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, К-2 классы, тайм-менеджмент

Написать ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Низкая скорость обработки информации и тревога у детей

Многие дети, которые учатся и думают иначе, сталкиваются с ситуациями, которые вызывают у них тревогу. Часто эти ситуации связаны со своими проблемами. Для детей, у которых есть проблемы с чтением, это может быть чтение вслух в классе. Для детей, которые борются с письмом, это может быть репортаж о книге.

Но у детей с медленной скоростью обработки информации тревожные моменты могут возникать в течение дня и без предупреждения. Это потому, что их трудности со скоростью обработки могут повлиять на все, от прохождения тестов до общения с друзьями. А в некоторых случаях частое беспокойство превращается в большую проблему беспокойства.

Вот что вам нужно знать о связи между медленной скоростью обработки информации и тревожностью, а также о том, как вы можете помочь своему ребенку.

Как тревога и медленная скорость обработки данных подпитывают друг друга

Когда кто-то из нас испытывает тревогу, мы на мгновение замираем. В это время мы не обрабатываем информацию так быстро, как могли бы в противном случае. Нам может потребоваться больше времени, чтобы ответить, принять решение или оценить ситуацию.

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Стресс и беспокойство

Вот как беспокойство может повлиять на скорость обработки информации. Но низкая скорость обработки также может вызвать чувство беспокойства.

Представьте, что ваш ребенок сидит в классе и выполняет тест. Другие дети быстро переходят от проблемы к проблеме, а ваш ребенок отстает.

Такая ситуация может в данный момент вызвать сильное беспокойство у детей с медленной скоростью обработки информации. Это может даже вызвать у них беспокойство перед следующим тестом. И чем больше они беспокоятся, тем медленнее они обрабатывают и реагируют.

Трудно сказать, где кончается тревога и начинается низкая скорость обработки информации.

Почему дети с низкой скоростью обработки информации могут чувствовать себя ошеломленными

Когда дети испытывают трудности в одной области, например, в математике, им легче понять, когда они начинают беспокоиться. Например, они могут испытывать стресс каждую пятницу утром перед еженедельным тестом по математике.

Но дети с медленной скоростью обработки информации могут быть ошеломлены многими различными ситуациями, когда они внезапно не успевают за ними. Они могут не всегда осознавать, как и когда их проблемы влияют на них.

Подсознательно они знают, что могут рассчитывать на себя, чтобы успешно выполнять определенные действия. Они не беспокоятся о том, смогут ли они собрать свой рюкзак, сыграть в футбол или прочитать две главы в учебнике – они просто делают это.

Но вдруг у них что-то не получается. Теперь подсознательно они могут чувствовать, что не могут полагаться на себя. Почему, если они могут сделать так много без проблем, они вдруг начинают испытывать трудности?

Они могут, например, разговаривать с тренером и пропустить конец того, что говорит тренер. Или, если учитель обращается к ним во время группового обсуждения в классе, им может потребоваться больше времени, чтобы ответить, чем другим детям. Две дополнительные секунды, необходимые им для ответа, могут показаться им годом, особенно когда их одноклассники смотрят на них.

Это может происходить и в социальных ситуациях. Детям с низкой скоростью обработки информации может быть трудно следить за тем, что происходит в их группе друзей. Или они могут не реагировать на вещи ожидаемым образом, потому что они обрабатывают что-то, например шутку, медленнее.

Низкая скорость обработки также может поставить детей в опасные ситуации. Подростки могут пойти с друзьями на вечеринку и не заметить, что они планируют там выпить. Как только они доберутся туда и осознают это, они могут начать беспокоиться, потому что они находятся в ситуации, в которой они не хотят быть. У них также могут возникнуть проблемы с тем, чтобы найти способ выбраться из нее.

Как помочь при низкой скорости обработки информации и беспокойстве

Низкая скорость обработки информации может быть скрытой проблемой. Семьи и дети часто не говорят об этом вместе. Другие не всегда замечают проблемы или уделяют им много внимания.

Это заставляет детей усваивать свои трудности, а не делиться ими и отстаивать свою позицию для получения поддержки, в которой они нуждаются. Конечный результат: они чувствуют, что с ними что-то не так, и никто их не понимает.

Тревога — это то, что дети могут держать в себе и не говорить о них. Они могут быть слишком осведомлены о своих эмоциональных проблемах, не говоря о них. Это может заставить их чувствовать себя островом.

Вот что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму тревогу, которую может испытывать ваш ребенок:

Поразмышляйте над своими действиями. Возможно, вы неосознанно делаете вещи, которые усиливают тревогу вашего ребенка. Если вы ловите себя на том, что просите ребенка поторопиться, поймите, что чувство спешки может вызвать у ребенка тревогу.

Следите за собственной скоростью обработки. Это может быть большой проблемой, когда скорость обработки данных у родителя или опекуна высокая, а у ребенка низкая. Важно признавать и уважать тот факт, что нет правильной или неправильной скорости – есть различия в том, как каждый из вас работает.

Признайте тревогу. Привлечение внимания к этому может помочь детям определить свои чувства — первый шаг к управлению ими. Вы можете сказать что-то вроде: «Помню, перед проверкой словарного запаса на прошлой неделе ты очень нервничал. Ты чувствуешь это сейчас?

Признание влияния на семью. Низкая скорость обработки информации у вашего ребенка может повлиять на всю семью. Если ваш ребенок всегда последним заканчивает ужин или последним выходит за дверь, члены семьи могут расстраиваться или проявлять нетерпение. Открытый разговор о том, почему это происходит, может помочь каждому чувствовать себя менее обиженным. Это также побуждает семью поддерживать и помогать вашему ребенку.

Развивайте чувство времени. Вы можете помочь своему ребенку осознать понятие времени, используя упоминания о нем в повседневных разговорах. Вы можете сказать что-то вроде: «Бабушка придет через два часа» или «Тебе понадобилось всего 10 минут, чтобы убрать свою комнату».

Построить в дополнительное время. Если вы знаете, что вашему ребенку требуется больше времени, чтобы что-то сделать, скорректируйте расписание с учетом этого. Например, заранее предупредите, если настала очередь вашего ребенка разгружать посудомоечную машину (вместо того, чтобы ждать, чтобы сказать что-то прямо перед ужином). Или поработайте вместе, чтобы найти подходящее время для начала домашней работы, чтобы у вашего ребенка было достаточно времени, чтобы расслабиться перед сном.

Отрепетируйте, что ваш ребенок может сказать другим. Ваш ребенок может не знать, как объяснить другим медленную скорость обработки данных, и может попросить о помощи. Попрактикуйтесь в том, как ваш ребенок может говорить о проблемах с учителями, друзьями и семьей. Например, ваш ребенок может сказать учителю: «Иногда мне нужно больше времени, чтобы сделать уроки. Могу я взять этот рабочий лист домой и закончить его сегодня вечером?»

Перегруппируйтесь, чтобы обсудить сложные ситуации. Беспокойство вашего ребенка может вызывать беспокойство и у вас. Иногда это может привести к сильным эмоциям и вспышкам. После того, как вы оба успокоитесь, соберитесь и обсудите, что произошло. Признайте, как это вас расстроило, и поговорите о том, как вы можете работать вместе, чтобы этого больше не повторилось.

Следите за признаками хронической тревоги. Они могут включать физические, эмоциональные и поведенческие признаки. Поймите, как младшие дети, подростки и подростки по-разному проявляют тревогу. Вы также можете использовать журнал беспокойства для поиска закономерностей.

Если тревожность вашего ребенка мешает повседневной деятельности, важно связаться с врачом вашего ребенка. Вместе вы можете придумать план.

Понимание связи между беспокойством и медленной скоростью обработки информации — это первый шаг к тому, чтобы помочь вашему ребенку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *