Оформление детского сада стен: Красивое украшение стены в детском саду своими руками

Художественное оформление стен в детском саду: студия аэрографии Aron onore

Дети – цветы жизни! Вы безгранично любите своих детей и стараетесь превратить их жизнь в сказку.
И в этом деле у вас есть отличные помощники – художники нашей студии! Умелые руки талантливых художников превратят комнаты детского сада в сказочные миры при помощи росписи стен! 
Нами созданы детские комнаты разных назначений: спальни, игровые комнаты, детские кафе, развлекательные центры для детей, комнаты для проведения детских праздников, детские больницы и прочее. Мы сделали необычную роспись детской, которая даёт ощущение реальности космоса с его таинственными планетами и звездами.

Роспись стен в детских садах, игровых площадках: наши работы

  • Детская комната «Хоббит»Площадь 123 м².
  • Детский центр «Тропа»Площадь 320 м².
  • Комната «На корабле»Площадь 62 м².
  • Магазин «Queen’s kids»Площадь 55 м².
  • Детская «Гелендваген»Площадь 30 м².
  • Роспись «Мегаполис»Площадь 11 м².
  • Оформление стен в развлекательном центреПлощадь 168 м².
  • Кафе «Лимпопо»Площадь 20 м².
  • Детское кафе «Аленький цветочек»Площадь 20 м².
  • Детская «Песочный остров»Площадь 8 м².
  • Роспись детской комнаты «Сказочный лес»Площадь 18 м².
  • Детская «Шаттл»Площадь 10 м².
  • Рисунок в спортклубеПлощадь 10 м².
  • Рисунок «Выход в космос»Площадь 6 м².
  • Детская «Питер Пен»Площадь 5 м².
  • Детская комната «Машинка»Площадь — 10 м².
  • В стиле поп-артПлощадь 5 м².
  • «Ангелы» репродукцияПлощадь 12 м².
  • Детская больницаПлощадь 400 м².
  • Башни в развлекательном центреПлощадь 550 м².
  • Парк «Детская зона»Площадь 300 м².

Преимущества росписи стен в детских садах от студии Арона Оноре

Что может быть скучнее для ребенка, чем серые стены, белый потолок и однотонный ковер, лежащий на полу игровой комнаты его первого образовательного учреждения? Безусловно, воспоминания о самом беззаботном периоде жизни должны оставаться яркими и положительными. А придать им красочности помогут профессиональные художники-аэрографисты нашей студии «Арон Оноре», которые мастерски осуществят оформление стен детского сада.

Ни для кого не секрет, что детские сады конкурируют между собой, и роспись стен – это весьма оригинальный ход, чтобы оставить своих соперников далеко позади. Наши мастера создадут неповторимые рисунки даже в укромных уголках помещения и реализуют самые неожиданные фантазии заказчика.

Стоит отметить, что всю работу мы выполняем в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами, а также используем только экологически чистые пигменты, в частности, нетоксичные акриловые краски. Поэтому, заказав у нас роспись стен в детском саду, вы можете не тревожиться о безопасности ваших воспитанников. К тому же для надежности на уже готовую картину мы наносим бесцветное лаковое покрытие. Оно продлит жизнь изображению и защитит его от воздействия негативных факторов окружающей среды. Немаловажен и тот факт, что лак изготавливается на водной основе и не имеет характерного запаха.

Художественное оформление стен в детском саду – это создание уникального дизайна вашего дошкольного учреждения. Заказав роспись стен в нашей студии, вы гарантированно привлечете родителей будущих подопечных, а также удивите самих детей и создадите наиболее благоприятную атмосферу для их игр и развития.

Художественное оформление стен в детском саду: выбор тематики

Покраска стен в детском саду – это весьма кропотливый процесс, который выполняется в несколько этапов. Сначала необходимо оговорить с художником содержание и сюжет рисунка. Тематика изображения должна органично вписываться в дизайн дошкольного учреждения, нести воспитательную и образовательную функцию. При проектировании оформления стен детского сада не забывайте о том, какая цветовая гамма подходит для каждого помещения. Например, покраска стен в спальне детского сада должна быть выдержана в спокойных светлых тонах, а яркие краски идеально подойдут для игровой зоны. Неплохо, если в рисунке будет обыгрываться название дошкольного учреждения. Также это могут быть полюбившиеся ребятам пейзажи и сказочные герои, которые насытят жизнь нынешних и будущих воспитанников исключительно положительными эмоциями. Конечно же, выбирая какая именно роспись будет гордо красоваться на стенах Вашего детского сада, необходимо учитывать возрастные особенности и предпочтения современных детей.

После утверждения тематики рисунка создается проект самой картины. При необходимости вы сможете внести свои правки в эскиз, и уже потом наш художник перенесет изображение на поверхность. И даже несмотря на то, что оформление стен детского сада является очень кропотливой задачей, аэрографисты студии «Арон Оноре» выполнят свою работу качественно и в оговоренный срок. Мы виртуозно оформим любой детский сад, осуществим роспись стен в комнатах и декорируем фасад здания. Убедитесь в этом, просмотрев портфолио наших работ.

Оформление спальни в детском саду – просто, красиво, безопасно

Большинство наших детей проводят в детском дошкольном учреждении значительную часть дня. Дневной сон – такой же необходимый и важный режимный момент, как и приемы пищи, прогулки, занятия. Оформление спален в детском саду – ответственный этап ремонта, ведь от того, насколько комфортно себя чувствует ребенок в кроватке, зависит качество его отдыха.

Фото типичной спальни муниципального детского сада

Немного истории

Всего два-три десятилетия назад оформление спальной комнаты в детском саду сводилось к регулярной побелке потолка спальни и очередному окрашиванию стен в пастельные выбеленные тона.

Дальше все зависело от фантазии воспитателей и умений родителей:

  • первые своими руками украшали как могли стены;
  • последние скидывались на шторы и поручали их пошив счастливому владельцу швейной машинки.

Неудивительно, что все спальные комнаты детского учреждения были очень похожи друг на друга.

Сейчас, при наличии средств, можно доверить оформление спальни детского сада творческим людям и получить в итоге оригинальный и удобный интерьер. Если цена на услуги дизайнера покажется вам слишком завышенной или статья расходов бюджета учреждения на ремонт мизерной, наша статья поможет вам самим придумать необычный и комфортный мир детского сна.

Дизайн-проект «спальни будущего» не учитывает некоторые действующие нормативы

Основные требования к отделочным материалам и оборудованию

Требования к материалам, используемым для внутренней отделки помещений в детском саду, и оборудованию регламентируются они СанПиНом 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», начавшим действовать с 15 мая 2013 года.

Основные положения гласят следующее:

  • Безопасность для здоровья и экологичность – материалы, как и оборудование, должны иметь все необходимые документы (сертификаты), подтверждающие их состав, качество и происхождение;
  • Все материалы должны быть устойчивы к воздействию агрессивных или дезинфицирующих моющих средств, поскольку влажная уборка с их применением производится на регулярной основе;
  • Цветовое оформление стен в спальне в детском саду обусловлено расположением помещения относительно сторон света: если окна комнаты выходят на север или запад, настоятельно рекомендуется использовать теплые оттенки, на юг и восток – допускается применение холодных.

Рекомендуемые оттенки стен

Советы по внутренней отделке спальни

Сразу оговоримся, что речь пойдет о типовом муниципальном детском учреждении, коих в нашей стране большинство. Руководители частных детских садов, и малых, и больших, имеют реальную возможность без ущерба для бюджета пригласить профессионального дизайнера, следовательно, наша инструкция им вряд ли понадобится.

Пол, стены, потолок

Действующий СанПин привнес много новшеств и стал менее жестким: в частности многие требования стали менее детализированными и носят скорее рекомендательный характер. Однако многие отделочные материалы были проверены временем и вполне выдерживают конкуренцию с более современными аналогами.

Например, среди напольных покрытий по-прежнему лидирует линолеум. Оно и понятно: появилось много новых, интересных вариантов рисунка, а износостойкость, влагонепроницаемость и бактериологическая безопасность до сих пор на высоте. Поэтому в основном на полы спальни настилают именно его, линолеум.

Цвет напольного покрытия, и рисунок его поверхности должны гармонировать с другими отделочными материалами и всегда светлой мебелью.

Разрешается теперь оформление стен спальни в детском саду моющимися обоями, ну и по-старинке – окрашивание краской. Опытные воспитатели давно заметили, что дети лучше засыпают в комнате, стены которой выкрашены (оклеены) в нежные пастельные тона. Можно использовать сразу несколько оттенков, но переход между ними должен быть плавным. Яркие цвета пригодны, разве что, для небольших акцентов.

Обратите внимание!
Детские психологи советуют не допускать оформление детской спальни в детском саду в чистых белых тонах: этот цвет провоцирует унылость и вялость, вызывает так называемое зрительное голодание.
А вот если «разбавлять» другие цвета спектра (красный, синий, зеленый, коричневый, черный) белым, то в результате получатся те самые, нужные и приятные глазу малыша оттенки

.

Простенький и ненавязчивый трафаретный орнамент

Обязательно стоит отметить уже традиционный ход, используемый в оформлении детского сада повсеместно – роспись на стенах. В спальне не нужно рисовать замысловатые сюжеты или сказочные пейзажи, достаточно набить простенькие орнаменты через трафареты и унылые стены заиграют новыми красками.

Трафаретные рисунки актуальны не только на стенах, но и на потолке – мода на роспись потолка постепенно вытесняет привычную и скучную побелку/покраску.

Мебель и текстиль

Меблировка детской спальни дошкольного учреждения предельно проста и состоит всего лишь из нужного количества кроватей под рост ребенка с жестким основанием. В случае переполненности группы разрешается приобретение выкатных кроватей.

Расстановка мебели в спальной комнате может быть произвольной: рядами, углами и т.д. Важно чтобы ребенок мог подойти к своему ложу со всех сторон. Это означает, что кровати нельзя сдвигать вместе, поэтому специальные спинки и барьеры, предотвращающие падение, особенно актуальны в ясельных группах.

Спинки-барьеры между кроватями разграничивают спальные места

Не рекомендуется использовать яркое цветное белье – оно отвлекает детей и мешает им уснуть.

Оформление окон в спальне детского сада также чрезвычайно важно: плотные шторы не только придадут уюта, но и спасут от ярких солнечных лучей. Насыщенные расцветки ткани можно смягчить и «разбавить» светлым, прозрачным тюлем для спальни.

Резюме

Мы кратко рассказали вам о том, как оформить спальню в детском саду. Видео в этой статье покажет вам несколько вариантов красивых и уютных спален, в отделке которых учтены все требования действующего СанПиНа.

Целеустремленное оформление классной комнаты детского сада — Хаос детского сада

Классные комнаты детского сада легко узнать по множеству цветов, цифр, букв и картинок, украшающих комнату. Является ли декором вашего класса веселым и привлекательным, но в то же время способствует созданию значимой учебной среды?


Украсить классную комнату детского сада с академической целью может быть сложно, но при этом весело и увлекательно для ваших учеников. Есть так много вариантов. Что мы можем купить, чтобы показать как можно больше образовательных навыков, быть экономичным, и помогают стимулировать среду обучения?


Плакаты и транспаранты

Я обнаружил, что чем больше демонстрируется академических навыков, тем больше возможностей для обучения и закрепления. Мы все купили плакат или баннер, думая, что это мило и добавит академический компонент в наш класс. Однако вскоре мы поняли, что это просто занимает драгоценное образовательное пространство на стене!! Они добавили немного пользы к нашим целям развития для наших студентов. Они должны не только демонстрировать академические навыки, но и стимулировать воображение учащихся. Вот несколько постеров, которые являются целеустремленными с дополнительным бонусом, заключающимся в том, что их можно мгновенно загрузить и распечатать.


Расписания

Преподаватели понимают и управляют классами с точным расписанием. Исследования показали, что дети процветают, когда у них есть очень четкие и краткие ожидания и требования. Беспокойство уменьшается, а управление классом сохраняется, когда учащиеся знают, чего ожидать. Выставление расписания на всеобщее обозрение — один из способов укрепить рутину.

Я создал эти простые, полностью редактируемые  карточки с расписанием дня , чтобы добавить их в ваш класс. Каждая карточка с расписанием имеет аналоговый циферблат, куда учитель или ученик может добавлять стрелки часов, чтобы соответствовать запланированному времени. Заламинируйте эти карты и используйте маркер для сухого стирания или Vis-a-Vis, чтобы легко менять время или использовать год за годом.


Световые короба можно найти где угодно, и они идеально подходят для классной комнаты! Они такие милые, и есть оооочень много способов их использования! Я создал эти слайды Daily Special , чтобы поместить их в свой лайтбокс, чтобы напомнить детям И родителям о нашем ежедневном выпуске!


Опорные диаграммы

Поскольку опорные диаграммы являются основным продуктом в классе детского сада, используйте их для украшения своей комнаты. Установите бельевые веревки поперек комнаты. Затем, написав или нарисовав схему, повесьте их на бельевую веревку. Это использует пустое пространство над головой. Вуаля!!! Больше украшений ручной работы, значимых и обучающих!!! См. сообщения в блоге «Опорные диаграммы управления классом», «Обязательные опорные диаграммы для детского сада» и «Показные фотографии детского сада», чтобы узнать больше об опорных диаграммах.


Десять фреймов

Десять фреймов за 180 дней учебы — это **БЕСПЛАТНО**, которую я создал для обучения математике. Эти десять кадров можно распечатать и разместить на доске объявлений или стене. Таким образом становится многофункциональным декором классной комнаты!!!


Нажмите здесь, чтобы опубликовать «Обзорные фотографии детского сада» для получения дополнительных идей и фотографий по оформлению классной комнаты,

Целью должно быть обеспечение того, чтобы все украшения для вашего детского сада были целенаправленными, стимулировали воображение и создавали эффективную учебную среду. во всех ваших покупках.


Отмечен обратно в школуукрашения для занятийрасписание днябесплатные плакаты

Вредят ли учебе слишком много украшений в классе?

ХАРВИ, Иллинойс. Чтобы украсить свой класс в детском саду к новому учебному году, Лори Бейкер выбрала веселые алфавитно-числовые таблицы с улыбающимися детьми разных рас. В уголке для чтения она повесила к потолку три пухлых бумажных цветка и разместила танцующие буквы «Добро пожаловать в детский сад».

В противном случае, однако, 20-летний ветеран преподавания проявил сдержанность и намеренно оставил несколько стен голыми в своей комнате в начальной школе Уиттьера в Харви, штат Иллинойс, преимущественно афроамериканском рабочем городе примерно в 25 милях к югу от Чикаго.

Последние исследования показывают, что она что-то нашла.

Этой осенью, когда учителя по всей стране готовили свои классы к новому учебному году, многие сообщили, что их засыпали блицем с украшениями, от рекламных акций в магазинах учебных материалов до блогов по дизайну классов и постов Pinterest о тематических классах с горошек, совами и шмелями.

Но недавнее исследование показало, что для маленьких детей лучше использовать более сдержанный подход, такой как у Бейкера. Исследование, опубликованное в мае 2014 года в Psychological Science, было одним из первых, в котором изучалось, как украшения влияют на обучение. Выяснилось, что когда детсадовцы обучались в богато украшенном классе, они больше отвлекались и набирали меньше баллов на тестах, чем когда их учили в комнате с голыми стенами.

Исследователи из Университета Карнеги-Меллона проследили за группой из 24 детсадовцев, обучавшихся в двух смоделированных классах: один с голыми стенами, другой украшен коммерческими материалами, такими как президентские фотографии, научные плакаты и карты, а также детскими рисунками.

Во время уроков дети сидели на ковровых площадках полукругом лицом к учителю, который читал вслух из книжки с картинками. Они участвовали в шести уроках по пять-семь минут каждый, на которых учитель читал вслух такие темы, как тектоника плит, Солнечная система и насекомые. После каждого урока дети выполняли тесты с несколькими вариантами ответов. Уроки наблюдались и записывались на видео, чтобы отслеживать, как часто дети были сосредоточены на учителе или «не на задании», отвлекались на себя, других учеников или визуальное окружение.

В малолюдном классе воспитанники отвлекались на других учеников или даже на самих себя. Но в украшенном дети с большей вероятностью отвлекались на визуальную среду и проводили гораздо больше времени «вне работы».

Анна В. Фишер, ведущий автор исследования и адъюнкт-профессор психологии, сказала, что результаты показали, что обстановка в классе может отвлекать и негативно влиять на обучение. Но из-за небольшого размера исследования и контролируемой обстановки необходимы дальнейшие исследования.

В богато украшенном классе дети чаще отвлекались на визуальное окружение.

Фишер и ее команда в Карнеги-Меллон сейчас наблюдают за учащимися от детского сада до четвертого класса. Она подозревает, что то, что висит на стенах, не так важно в старших классах, потому что с возрастом у детей улучшается концентрация. Дети старшего возраста также с меньшей вероятностью будут помещены в богато украшенные классы.

По мнению Джиллиан Макнами, директора по обучению учителей Эриксоновского института в Чикаго, новое исследование подтверждает то, что многие педагоги интуитивно знали о дизайне классной комнаты: слишком много визуальной стимуляции может негативно повлиять на обучение.

«Когда я захожу в класс, часто он с ног до головы почти оклеен материалами. А у взрослого, не говоря уже о ребенке, это может вызвать головокружение и потерю концентрации», — сказал Макнами.

Некоторые эксперты по раннему воспитанию детей говорят, что исследование подчеркивает необходимость в дополнительных рекомендациях учителей по планированию классной комнаты.

Она советует новым учителям опасаться «эффекта торгового центра» при украшении своих комнат. «Когда вы идете в торговый центр примерно через полтора часа, там слишком много людей, слишком много визуальной стимуляции, шума», — сказала она. «Это может утомить человека».

В начальной школе Уиттиер, окруженной несколькими домами, лишенными права выкупа, число учащихся в которой резко сократилось из-за жилищного кризиса, Лори Бейкер предстоит особенно деликатный поиск баланса, чтобы сделать класс своего детского сада привлекательным, не отвлекая детей от занятий. Она верит в то, что нужно подождать с публикацией материала, пока она не расскажет о нем в классе.

«Мой личный подход заключается в том, что вы ничего не вывешиваете, если дети не установили с этим какую-то предварительную связь», — сказала она. Почти 98 процентов из 200 учеников Уиттиера происходят из малообеспеченных семей и имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене. Школа показала низкие результаты на тестах успеваемости по стандартам Иллинойса, но оценки улучшались быстрее, чем в остальном штате.

В начальной чартерной школе Эри в Чикаго воспитательница детского сада Глория Тейлор вешает несколько настенных украшений, но использует высокие лампы, гирлянды зеленых огней в форме листьев, занавески на окнах цвета лайма и несколько больших зеркал, чтобы украсить свой класс. Ее школа, расположенная в разнообразном городском районе Гумбольдт-Парк, обслуживает преимущественно латиноамериканское население с низким доходом, где 19 семей находятся в настолько нестабильном жизненном положении, что их считают бездомными. Как и Уиттиер, компания Erie демонстрирует устойчивый рост, но по-прежнему отстает от стандартов штата Иллинойс 9.0005

Подход Тейлор к декорированию основан на ее обучении в классе Монтессори, что поощряет учителей к редкому украшению классных комнат элементами естественной среды. Сейчас Тейлор с пятилетним стажем работы в детских садах считает, что внешний вид оказывает успокаивающее воздействие, которое улучшает обучение детей.

«Когда я пришла в Эри, я хотела, чтобы в моем классе царила такая же атмосфера, — сказала она. «Может быть, все было бы по-другому, если бы я был в классе с украшениями».

Сьюзан Прайор, еще одна воспитательница детского сада в Эри, у которой есть двуязычный класс, использует визуальные настенные дисплеи, чтобы помочь испаноязычным учащимся передать фразы для «Можем ли мы поиграть вместе?» или «Вы можете мне помочь?» Однако она избегает коммерческих украшений, купленных в магазине, которые, по ее словам, часто не имеют отношения к обучению.

«Детям нужна не слишком стимулирующая среда, особенно в дошкольных учреждениях и детских садах», — сказал Прайор, который обучал малышей в течение шести лет. «Им нужна среда, которую они помогают создать, чтобы возникло чувство собственности». Но Прайор призналась, что беспокоится о том, что родители из детского сада посещают ее класс и не понимают, почему ее класс такой простой.

«Все рекламные материалы предназначены больше для учителей и родителей, чем для детей», — сказала она. «То, что на стене, должно быть полезным и полезным только детям».

Независимо от того, как они оформлены, многие воспитатели детских садов говорят, что они получили мало информации о дизайне классных комнат в аспирантуре и нуждаются в дополнительных рекомендациях.

«То, что на стене, должно быть полезным и полезным только для детей».

МакНэми из Erikson также сказал, что в школах следует больше обсуждать дизайн классных комнат, чтобы учителя могли создать преемственность опыта для детей, когда они переходят из класса в класс.

Бейкер, воспитательница детского сада в Харви, вспомнила, как купила две большие сумки украшений из-за волнения, прежде чем она начала свой первый год преподавания. Среди ее покупок был набор шмелей, на каждом из которых было указано правило, например «Будь вежливым» и «Будь милым». Бейкер с гордостью разместила пчел на стене, но в конце года поняла, что никогда не упоминала о них. С тех пор ее взгляды на украшения изменились.

«Не покупайте ничего для стен, если это не то, что вы собираетесь использовать в этом классе», — сказала она. «Иначе он просто занимает место».

Тем не менее, Бейкер сказала, что не может представить себе преподавание в классе с голыми стенами в течение всего учебного дня. Она сказала, что детям нужны образовательные дисплеи, чтобы заинтересовать их.

В течение первой недели в школе, когда Бейкер работала с небольшой группой, она заметила мальчика, читающего числовую таблицу, которую она сделала, считая от 10 до 100. Он тихо прошептал себе под нос: «10, 20, 30, 40…»

«Ну, он выучил свои числа, глядя на эту таблицу? Нет, — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *