Звезда «Новых пацанок» Вилка: «После проекта забрала вещи из дома, ведь это настоящий притон»
Эксклюзив
Новости
Виолетта Малышенко пришла в реалити «Новые пацанки», чтобы проработать психологические травмы и избавиться от зависимостей. Несмотря на выбывание девушка продолжает саморазвитие. Однако преображение дается ей нелегко.
3 декабря 2022 09:00346 536
Виолетта Малышенко
21-летней Виолетте больно вспоминать детство. Еще ребенком, она столкнулась с безразличием отца и домашним насилием со стороны матери. Женщина жестоко издевалась над дочерью, однажды даже выбила ей зубы и сломала палец.
Несчастное прошлое отразилось на душевном состоянии Виолетты. Девушка начала употреблять запрещенные вещества и алкоголь. Чтобы залечить травмы Малышенко приняла участие в реалити «Новые пацанки» канала «Пятница!». На этой неделе воспитанницу Школы леди отправили домой. В беседе со «СтарХитом» она раскрыла причину такого решения наставников и чем занимается сейчас.
Виолетта была одной из самых ярких участниц проекта
Ты оказалась в числе выбывших. Насколько справедливо было решение отправить тебя домой?
Не совсем, но я не расстроилась. Я уже сама хотела уйти и сделала все, чтобы меня выгнали.
Ты призналась, что пришла на проект отчасти ради хайпа. Как изменилось к тебе отношение других участниц после такого откровения?
Оно не изменилось. А кто не хочет хорошей жизни? Вот я возвращалась недавно в квартиру, чтобы забрать вещи, и это ужас. Не квартира грязная после вписки, а настоящий притон. Я хотела вырваться оттуда. История-то моя правдива: у меня действительно были проблемы, и люди, которые принимали решение взять меня на проект, это понимали. Так что я пришла и измениться, и получить толчок, известность, которую дают «Пацанки». Я получила, что хотела: перестала пить, не употребляю больше наркотики. Занимаюсь музыкой, зарабатываю деньги. Живу обычной, нормальной жизнью, о которой мечтала.
На неделе «Успеха» вы примерили непривычные для себя образы: платья, каблуки, макияж… Опиши свои впечатления от такого эксперимента. Чье преображение тебя поразило?
Я «полукровка»: люблю шикарные вещи и не прочь надеть красивое платье, хоть в повседневной жизни не ношу. У меня нет такого, как у Киры и Кристины, которые не могли принять и смириться, что на них надели платья. Единственное — ненавижу каблуки, это адски больно.
Девушкам приходится жить в одном доме под присмотром телекамер
Какое испытание оказало на тебя наибольшее влияние?
Испытание с тараканами. Я теперь боюсь их еще больше. Но в совокупности каждое испытание так или иначе на меня повлияло.
У тебя получился прекрасный дуэт с Mozee Montana. Многие отметили, что ты органично выглядела на сцене. Планируешь ли продолжать заниматься музыкой?
Да, я точно продолжу заниматься музыкой; мне очень нравится наше сотрудничество с Mozee Montana, у нас все построено на дружбе и понимании. Обе стороны понимают, какой вклад вносят. Посмотрим, что будет. Я рассчитываю на все самое лучшее.
Девушка увлекается музыкой и старается придерживаться здорового образа жизни
Как складывается жизнь после съемок?
Отлично! Я переехала в Москву, сняла квартиру. Да, в первые дни после выхода из проекта было непросто: я даже начала снова пить, но смогла остановиться. Держу себя в руках. Иногда очень хочется, но, видимо, Ангел Хранитель меня оберегает. Еще помогают трезвый рассудок, поддержка, забота близких и музыка.
Глядя на твою маму, трудно поверить, что она способна на насилие. Как складываются ваши отношения сейчас?
Моя мама — нарцисс, она никогда не признает, что была не права. Но мы стараемся наладить общение.
Участницы реалити смогли подружиться
Кто, на твой взгляд, одержит победу в реалити?
Я желаю победы Амине. Если выиграет не она, то тогда я за Киру.
Что бы ты посоветовала таким же пацанкам, как и ты?
Быть собой, делать, что хочется, заниматься тем, что получается, не нарушая закон! Еще важно, чтобы был соответствующий круг общения. Непросто же говорят: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Держите около себя только тех людей, которые постоянно стремятся что-то делать, развиваться и смогут в необходимой ситуации протянуть руку помощи.
Автор текста:Саглара Тихонова
Фото: пресс-служба
«Я плакала, потому что мама бьет бабулю»: как изменилась жизнь победительницы «Новых пацанок» после проекта
Кира Медведева
29 декабря завершился сезон реалити «Новые пацанки». Несколько месяцев зрители наблюдали за изменениями в девушках.
Победительницей шоу стала Кира Медведева из Нижнего Новгорода.
Девушка с 12 лет живет без родителей: она ушла от матери, которая часто прибегала к абьюзу и рукоприкладству.
Подробнее о своей жизни до участия в социальном проекте Кира рассказала в гостях у Лауры Джугелии на ее YouTube-канале.
Кира Медведева
Медведева откровенно поделилась тем, что на протяжении 4 лет употребляла наркотики. Даже в рабочее время она продолжала этим заниматься.
«Я весила 75 килограмм, когда занималась спортом. И за четыре года я потеряла 15 килограмм. На проект я пришла — во мне было 59 килограммов. Я уже буквально уничтожала себя», — вспоминает Кира.
Подать заявку на участие в «Пацанках» Медведевой предложили ее друзья и молодой человек. Они надеялись, что именно там ей помогут взять жизнь в свои руки.
«Я достигла дна», — признается девушка.
Когда Кира пришла на проект, она поставила для себя цель — вырваться из порочного круга: «Я не считала себя человеком. Я это осознавала, но ничего сделать не могла. Это отчаяние меня убивало».
Кира Медведева
С раннего детства Кира терпела побои со стороны своей матери. В интервью Кира вспомнила, что в 12 лет, когда она уже окрепла физически, ударила мать в ответ: «На что она сказала: „Да как ты можешь поднимать руку на мать?“ А как ты можешь поднимать руку на ребенка? Я до сих пор помню, как она поднимала руку на бабушку. А я ничего не могла сделать. Я плакала, потому что она бьет бабулю».
Маму Кира называет по имени — Наташа. Она подробно рассказала, как в моменты, когда бабушка защищала свою внучку — сама терпела побои.
После 12 лет Медведева приняла решение, что хочет быть сильной, — она начала заниматься спортом, чтобы постоять за себя и своих близких.
Девушка говорит, что мать любила бить ее книжками, — так у «пацанки» закрепилась в голове мысль о том, что она получает боль от учебы.
«Поэтому меня против воли заставляли учиться. Так у меня пошло отрицание учебы. Я отказалась развиваться как-либо, похоже, из-за этого», — говорит Кира.
Вспоминая моменты из тяжелого детства, девушка не смогла сдержать слез.
Кира Медведева
Кира уверена, что нелюбовь матери к ней появилась из-за схожести дочери с собственным братом по имени Саша. Наталья (мама девушки. — прим. Woman.ru) с раннего возраста ревновала родного брата к родителям: «Она ненавидела Сашу. Да, мне кажется, до сих пор ненавидит», — говорит победительница проекта.
По словам девушки, они с дядей вместе занимались боксом, что ее очень привлекало.
В детстве Кирой занимались бабушка с дедушкой — они ее водили в садик.
«Наташа мне всегда говорила: „Я ищу тебе папу“. Ей было некогда заниматься мной. Она улетала на отдых со своими подружками без меня», — рассказывает Медведева.
Кира Медведева
Сейчас, после победы в шоу, Кира не собирается возвращаться в родной город. В Нижнем Новгороде ей было необходимо решить личные дела и помочь бабушке. Ведь часть денежного приза она хочет отдать близким.
Но после этого она готовится вернуться в Москву: «Я всегда знала, что перееду, но откладывала до лучших времен».
Кира подозревает, что сейчас у нее депрессия. Организаторы «Пацанок» предупредили ее, что это возможно после окончания проекта: «Я вышла и я как будто одна».
Участницы «Новых пацанок»
Но Медведева намерена с благодарностью пользоваться приобретенными изменениями в шоу. В скором времени она собирается вернуться в спорт и хочет организовывать помощь наркозависимым.
«Не существует такого места, где могут помочь анонимно. Хочу сделать место, куда люди сами идут за помощью. Ведь пока наркоман или алкоголик сам не захочет себе помочь — ему никто не поможет», — говорит Кира.
Помимо этого она планирует организовывать помощь пожилым: «Моя слабость — старики. Я в них души не чаю».
Правда, это все благотворительность. Каким делом зарабатывать себе на жизнь, Кира пока не знает. Однако она намерена что-то придумать.
Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.
Фото: соцсети, кадр с YouTube
Анастасия Лепина
Сегодня читают
Киркорова раскритиковали за новую внешность после пластики — поп-король ответил
Тест: вы достойны золотой медали, если ответите на 9/10 вопросов
Украл девочку, воспитал и сделал женой: как маньяк 30 лет менял личности, но попался из-за страховки
«Мэри Поппинс, до свидания!» 40 лет спустя: как сложилась судьба «блатных» детей из культового мюзикла?
Бузова не устояла перед космонавтами, Деревянко — перед Горбачевой: звезды приняли «Вызов» Шипенко
Ричард Ривз о том, почему современные мужчины испытывают трудности и что с этим делать сайт
wbur.org/onpoint/2022/11/11/richard-reeves-gender-equality-boys-school-men» >
Играть
11 ноября 2022 г.
- Stefano Kotsonis
- Meghna Chakrabarti
Строители выстраиваются в очередь на ограждении на месте, наблюдая за церемонией завершения работ, когда Samuels & Associates завершает строительство Parcel 12, проекта по воздушному праву, который строится над Массачусетской магистралью на улицах Ньюбери и Бойлстон и Массачусетс-авеню в Бостоне, 7 июня 2022 года. (Дэвид Л. Райан/The Boston Globe через Getty Images)
Подпишитесь на информационный бюллетень On Point здесь. Слушайте наш час с Дэвидом Автором здесь.
Сегодня многим мужчинам и мальчикам приходится нелегко.
На работе, в школе, дома, в себе.
А ученый Ричард Ривз считает, что это даже вредит нашей политике.
«Нам нужен позитивный сценарий мужественности, но он должен быть совместим с гендерным равенством», — говорит Ричард Ривз. «И левые поворачиваются спиной к мальчикам и мужчинам, а правые отвечают тем, что хотят повернуть время вспять для женщин и девочек».
Сегодня, В эфире : Ричард Ривз о том, что он называет мужским недугом, и о том, как настоящее гендерное равенство означает и поддержку мужчин.
Гость
Ричард Ривз , старший научный сотрудник по экономическим исследованиям. Директор инициативы «Будущее среднего класса». Автор книги «Мальчики и мужчины: почему современный мужчина борется, почему это важно и что с этим делать». (@RichardvReeves)
Основные моменты интервью
О том, почему современные мужчины испытывают трудности
Ричард Ривз: «Я действительно думаю, что теперь довольно ясно, что в системе образования и с точки зрения многих аспектов психического здоровья мальчики действительно борются. Это не значит, что девочки тоже борются, но по-разному. И, конечно же, с точки зрения системы образования, девочки и молодые женщины просто обогнали мальчиков и мужчин. разрыв в образовании сегодня больше, чем 50 лет назад9.0003
«Все как раз наоборот, к тому, что было, когда мы привыкли говорить о гендерном равенстве. И, конечно, тогда, если мальчики борются, им будет тяжелее на рынке труда. Так что все это взаимосвязано. И потом, конечно, в семейной жизни тоже сложнее. Поэтому я думаю, что очень важно, чтобы мы могли держать все эти мысли в голове одновременно
Почему важно понимать мужское недомогание?
Ричард Ривз: «Это важно, прежде всего, потому что это имеет значение для их шансов на процветающую жизнь. Я имею в виду, как раз в конце того прекрасного разговора, который у вас был с Дэвидом, он говорил об этих неадекватных поступках того, что происходит с мужчинами. Но одно Результатом борьбы, которую переживают мужчины, является то, что называется смертью от отчаяния. Либо от самоубийства, либо от передозировки наркотиков, алкоголя, всего этого у мужчин гораздо больше. Таким образом, у мужчин примерно в три раза выше риск смерти от отчаяния от одна из этих трех причин, чем женщины.
«И этот показатель увеличился более чем на 50% за последние два десятилетия. Таким образом, вы видите на самом деле это чувство дрейфа, но хуже того, ощущение избыточности среди мужчин. Есть очень хорошее исследование мужских самоубийств, проведенное Фионой Шанд. и ее коллеги, это меня действительно поразило. Они смотрели на слова, которые мужчины использовали, чтобы описать себя непосредственно перед тем, как они покончили жизнь самоубийством или попытались покончить с собой. И два слова, наиболее часто используемые мужчинами для самоописания, были бесполезными и бесполезными. И если вы в конечном итоге экономика или общество, в котором люди, независимо от того, кто они есть, чувствуют, что они бесполезны или бесполезны для них9.0003
«Тогда вы видите последствия с точки зрения этих смертей от передозировки, самоубийств и т. д. Так что просто на чисто человеческом уровне мы должны заботиться. Но также мы должны заботиться, потому что на самом деле мир борющихся людей не великий мир для
«Они работают над тем, что Арли Хохшильд называет двойная смена как кормильца, так и опекуна. И мы, очевидно, хотим эгалитарного разделения труда, но совершенно ясно, что женщинам приходится брать на себя довольно много слабины, оставленной борьбой мужчин. Так что не только забота о мальчиках и мужчинах совместима с идеалами гендерного равенства. Я бы сказал, что сейчас это необходимо для достижения этих целей. В противном случае вы просто окажетесь в мире, в котором женщинам приходится делать все больше и больше, а мужчинам вообще трудно что-либо делать».0003
Об изменении концепции отцовства
Ричард Ривз: «Сколько нам известно, роль добытчика была центральной в мужской идентичности и формировании мужественности. Что значит быть успешным ,чтобы быть хорошим мужчиной,значит быть добытчиком.И то,что произошло за последние несколько десятилетий так это то,что эта роль стала,вы больше не можете себе это предполагать.Главной целью женского движения было обеспечение послевоенного женского движения во всяком случае , заключалась в том, чтобы обеспечить большую экономическую независимость женщин, и это не было достигнуто полностью, но действительно значительно достигнуто9. 0003
«Сейчас мы живем в мире, где 40% женщин зарабатывают больше, чем средний мужчина, где 40% кормильцев в США — женщины. мы, безусловно, должны отпраздновать это. Но, с другой стороны, это поднимает вопрос: а как насчет мужчин? Что значит быть парнем в мире, где эта роль кормильца больше не может быть презюмирована? Это означает, что нам срочно, отчаянно необходимо обновить наши модели отцовства, особенно мужественности, чтобы они соответствовали этому новому миру9.0003
«И проблема в том, что по разным причинам ни левые, ни правые не относятся к этой культурной задаче серьезно. И из-за этого отсутствует сценарий, если честно, для многих мужчин, многие мужчины скажут, что они знают, чего они не должны делать. Но на самом деле, когда вы спрашиваете их, что вы должны делать? У них никогда нет хорошего ответа, что создает огромный вакуум».
Как бы выглядела положительная мужественность?
Ричард Ривз: «Как выглядит зрелая мужественность и чем она отличается от женственности, пересекается с ней и дополняет ее? Оба ваших позвонивших, я думаю, по-разному говорили об этом первом. И я думаю, что, во-первых, это просто признание того, что в среднем мы увидим некоторые различия между предпочтениями мужчин и женщин. Например, в том, что касается их увлечений вещами, а не людьми. Некоторые из способов, которыми они проводят свое время, и т. д.
«Но я Я собираюсь привести вам цитату почти 100-летней давности от директора школы Стоу в Англии. И он сказал, что его работа состоит в том, чтобы превратить мальчиков в мужчин, которые будут приемлемы на танцах и бесценны в кораблекрушении. Меня попросили осовременить эту фразу. Я не могу это улучшить, потому что это означает, что как мужчина вы должны научиться вести себя в обществе, как вы взаимодействуете с женщинами уважительно, признавая различия, но абсолютно настаивая на равенстве.
«Но также, когда корабль начинает тонуть, есть что-то очень важное в роли мужчин. Мужчины готовы рисковать физически больше, чем женщины, опять же, в среднем. Но есть большая разница, и мы должны быть празднование этого тоже. И, таким образом, признание того, что есть что-то в физической храбрости, но также и в том, что эта способность вести себя в обществе невероятно важна. Это вернемся к этим навыкам отношений, о которых вы говорили раньше, и мы доберемся до этого, только признав, что есть некоторые различия между мальчиками и девочками, мужчинами и женщинами.
«Итак, мы должны научить наших мальчиков вести себя в этом мире как мужчины, но также и как равные партнеры женщин. Это, конечно, трудная задача, но я действительно не думаю, что мы… тот факт, что задача стоит так серьезно в данный момент, потому что мы стремимся просто попытаться искоренить мужественность, которая только уводит людей вправо».
Выдержка из книги
Предоставлено Brookings Institution Press. Перепечатано с разрешения. Все права защищены.
Эта программа вышла в эфир 11 ноября 2022 года. и мужские проблемы, какими бы законными они ни были, не могли быть более непопулярными. Это новый мир для всех, но в меняющемся экономическом, социальном и технологическом климате мальчики остаются позади. Есть рекордное количество молодых мужчин, которые выгорают в учебе, уничтожаются в общении с девушками, а затем терпят неудачу в отношениях с женщинами.
Основные симптомы, которые мы видим, включают: разочарование в образовании, отсутствие мотивации работать для достижения реальных целей, отказ от работы, добровольная социальная изоляция и чрезмерное использование видеоигр и порно ( которые мы обсудим в отдельной записи блога ).
Из наших бесед с молодыми людьми и наших исследований мы определили, что в нашей сегодняшней культуре «мальчишеская энергия» в лучшем случае не ценится, а в худшем — демонизируется. В ответ молодые люди решают, что им не стоит вкладывать свое время и энергию обратно в общество. Многие спрашивают, что в этом для них и только слыша сверчков.
Вдобавок к этому больше нет четкого пути к профессиональному успеху и огромному дефициту взрослых мужчин, желающих и способных указать молодым мужчинам путь к зрелости. Число случаев безотцовщины увеличилось за последние несколько десятилетий, но даже мальчики, в жизни которых есть отцы, проводят лишь небольшую часть своего времени в разговоре с ними один на один по сравнению со временем, которое они проводят перед экраном, где они видят мужчин. изображаются бесчувственными воинами, бездельниками или неудачниками.
Другими словами, мальчики переходят из домашней среды, где доминируют женщины, в школьную среду, где доминируют женщины, где меньше чем один из девяти школьных учителей является мужчиной, 1 обратно в домашнюю среду, где доминируют женщины, где мальчикам говорят вести себя хорошо. Та же среда унижает мальчиков и юношей только за то, что они мужчины, но в то же время вознаграждает их только тогда, когда они «возмужают». Неудивительно, что с такими неоднозначными сообщениями многие мальчики и юноши борются либо в школе, либо после ее окончания, «не в состоянии завестись», с эмоциональными расстройствами, во взаимодействии с противоположным полом или с употреблением наркотиков и бандитизмом.
Общество любит обвинять молодых людей, говоря, что это их проблемы, когда на самом деле именно общество не обеспечивает структуру, руководство, средства или места для молодых людей, чтобы они могли развиваться и преуспевать.
Неудачные школы
США тратят больше денег на одного ученика, чем большинство других развитых стран2, но получают меньшую прибыль на доллар. И теперь, когда многие школы получают федеральное и государственное финансирование на основе результатов тестов, учителя преподают ради этих результатов, а не для того, чтобы стимулировать любознательность или критическое мышление учащихся, или для изучения неконкретных принципов или ценностей.
С 1980 года на 71% увеличилось число мальчиков, которые говорят, что им не нравится школа. 3 Одной из причин этого является то, что средний мальчик не так социально и словесно развит, как средняя девочка, но при этом более физически активен. Начальная школа в настоящее время в основном основана на изучении языка, а перемены почти исчезли, поэтому мальчики приходят к выводу, что они плохо учатся в школе, и затем не стараются так усердно. Мальчики также, как правило, лучше всего учатся на практических занятиях, а школы не предлагают достаточно возможностей для манипулирования реальными вещами. Кроме того, дневники и повествования от первого лица, стили письма, предпочитаемые девочками, часто предпочтительнее комиксов и научной фантастики, темы, которые предпочитают мальчики. 4
Что еще не так со школьной динамикой? Слишком много скучной домашней работы и слишком много перегруженных работой или отсутствующих родителей, которые не интересуются успеваемостью своих детей или академическими проблемами, а только результатами в табеле успеваемости. Слишком много школ отказались от уроков физкультуры и структурированного игрового времени, а это означает, что больше нет ни времени, ни места для высвобождения сдерживаемой энергии, общения в свободное время или развития воображения. Финансовые ограничения также привели к тому, что курсы по естествознанию остались без лабораторий, занятия по искусству были полностью исключены, а почти все экскурсии были ограничены посещением таких мест, как музеи естествознания. И поскольку мальчики особенно менее вовлечены и менее требовательны в классе, у них всегда возникает заманчивая возможность написать текст и побродить по Интернету (это мы обсудим во второй части).
Поэтому неудивительно, что впервые в истории США мальчики получают меньше образования, чем их отцы. 5 Более того, девочки превосходят мальчиков по успеваемости на всех уровнях, начиная с начальной школы и заканчивая аспирантурой. В США к восьмому классу только 20% мальчиков умеют писать и 24% умеют читать, по сравнению с 41% девочек, умеющих писать, и 34% умеющих читать. 6 В национальном масштабе на мальчиков приходится 70% всех оценок D и F, выдаваемых в школе. 7
Аналогичные различия в достижениях между полами были зарегистрированы во всем мире. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) обнаружила, что мальчики с большей вероятностью повторяют школьные годы, чем девочки, имеют более низкие оценки и получают более высокие баллы на выпускных экзаменах в школе. В некоторых странах, таких как Швеция, Италия и Польша, девочки показали намного более высокие баллы по чтению, чем мальчики, по шкале PISA (глобальный показатель навыков и знаний), что по существу опережали их по чтению на год-полтора. школа. 8
Кристина Хофф Соммерс, научный сотрудник Американского института исследований государственной политики, перечислила еще больше дисбалансов в своей книге Война против мальчиков :
…девочек больше, чем мальчиков в студенческом самоуправлении, обществах чести и школьные газеты. Они также… делают больше домашних заданий, посещают больше курсов с отличием, читают больше книг, затмевают мальчиков в тестах на художественные и музыкальные способности и в целом превосходят мальчиков почти по всем показателям успеваемости в классе. В то же время меньше девочек отстраняются от школы, меньше задерживаются… Говоря техническим языком экспертов в области образования, девочки более «вовлечены в учебу»9.0027 9
Две трети учащихся коррекционных программ специального образования составляют мальчики. Это не вопрос IQ; они просто не прилагают усилий, и это приводит к отсутствию вариантов карьеры. Эти разрывы намного больше для мужчин из меньшинств. 10
Неудивительно, что с такими неоднозначными посылами многие мальчики и юноши борются либо в школе, либо после ее окончания, «не в состоянии завестись», с эмоциональными расстройствами, во взаимодействии с противоположным полом или с употреблением наркотиков и бандитизмом.
В период с 1999 по 2019 год процент мужчин в возрасте от 16 до 24 лет, участвующих в рабочей силе, сократился на 17% и, по прогнозам, это число сократится еще больше в течение следующих 10 лет. В других странах, таких как Италия, Франция, Испания, Швеция и Япония, число неработающих молодых людей увеличилось более чем в пять раз. Записи ОЭСР показывают, что средний уровень безработицы среди мужчин в возрасте от двадцати до тридцати лет подскочил с 2% в 1970 году до 9% в 2012 году. 11 Это огромный рост, означающий, что миллионы молодых людей не работают.
Растущая взаимосвязанность мировых экономик означает, что современные циклы подъемов и спадов имеют все более глубокие последствия для всех наций. Глобальная рецессия 2009 года была худшей рецессией со времен Второй мировой войны, вызвавшей стремительный рост безработицы. На личном уровне потеря работы бьет по мужчинам сильнее, чем по женщинам. В США уровень безработицы среди мужчин удвоился в период с января 2008 г. по июнь 2009 г. около половины из 6,5 млн рабочих мест, потерянных с начала рецессии в 2007 г. 12 В последние годы общая безработица постепенно снижалась как среди мужчин, так и среди женщин, а затем в прошлом году снова сильно пострадала от COVID, что создало большую неопределенность для многих отраслей.
Что можно сделать?
Нет никаких сомнений в том, что существующая система образования сломана. Проект «Пути к процветанию» предупреждает, что неспособность реформировать систему «несомненно разрушит структуру нашего общества». Экономическое неравенство увеличивается. Если современные молодые люди не будут лучше подготовлены к решению проблем будущего, их враждебность по поводу своих ограниченных возможностей будет только усиливаться по мере того, как их социальный статус резко падает из-за высокой стоимости жизни. Расходы, которые они возлагают на общество, также увеличатся, и, что хуже всего, многие из их возможных вкладов в общество останутся нереализованными. 13
Когда мы спросили учеников, какой предмет они хотели бы посетить в своей школе, которого еще не было, почти треть из них независимо друг от друга предложили урок «жизненных навыков», который включал в себя руководство по личным финансам, как подать заявление на работу, и работа со взрослыми обязанностями и жизненными изменениями, такими как смерть родственника. Несколько студентов сказали, что им стыдно, что они даже не знают, как составить простой бюджет или вести учет денег на своих банковских счетах. Один ученик даже заметил: «Отсутствие этого класса может быть одной из причин, по которой молодые люди не переезжают из родительского дома».
Перерыв тоже должен вернуться. Тридцать лет назад начальные школы предлагали перемены два раза в день. Во многих школах теперь есть перемена только один раз в день, а некоторые школы вообще отказываются от игр или свободного времени. Так что всей той неугомонной энергии, которая сейчас есть у мальчиков, некуда выплеснуть, кроме как в классе.
Наконец, нам нужно больше стимулов для мужчин, чтобы они занимали преподавательские должности K-12. Другой альтернативой является предложение гендерно-специфических, а не гендерно-слепых вариантов занятий и заданий. Мальчики не хотят читать те же книги, что и девочки, и не учатся так же, как девочки. Девочки также могут получить пользу от раздельных занятий. На самом деле, одно рандомизированное исследование показало, что девочки, посещавшие занятия по физике для одного пола, реже, чем девочки из групп с совместным обучением, думали, что «физика — для мальчиков». 14 Национальная ассоциация выбора в образовании (NACE), 4SchoolChoice.org, является отличным источником информации о раздельном школьном обучении. Еще одна замечательная программа, которую стоит проверить, — это Project Lead the Way (PLTW), некоммерческая организация, которая работает со школами от начальной до средней школы, привлекая учителей к профессиональному развитию, которое ведет к обучению на основе проектов, где учащиеся приобретают необходимые знания и навыки в области науки и техники, которые помогут им добиться успеха в будущей карьере (pltw. org).
Филип Зимбардо получил международное признание как «голос и лицо современной психологии» благодаря его широко просматриваемому сериалу PBS-TV «Открытие психологии», выступлениям в СМИ, книгам-бестселлерам и классическому исследованию «Стэнфордский тюремный эксперимент». Никита Куломб написала « Гибель парней » и « Прерванный мужчина » в соавторстве с Филипом Зимбардо. Позже она помогла запустить документальный фильм «Красная пилюля » режиссера Кэсси Джей и оказала помощь в исследованиях книги доктора Уоррена Фаррелла 9.0027 The Boy Crisis , в соавторстве с доктором Джоном Греем.
1. Стерн П. (директор). (2006). Воспитание Каина: мальчики в центре внимания [документальный фильм]. США: PBS Films.
2. Взгляд на образование 2013: Показатели ОЭСР. (индикатор В1.1). (2013). Получено 30 июня 2014 г. из Организации экономического сотрудничества и развития: http://dx.doi.org/10.1787/eag-2013-en.
3. Фримен, CE (2004, ноябрь). Тенденции в области равенства девочек и женщин в области образования: 2004 г. . (стр. 45). Получено 26 декабря 2011 г. из Национального центра статистики образования Института педагогических наук Министерства образования США (NCES 2005-016): http://nces.ed.gov/pubs2005/2005016.pdf.
4. Что не так со школой? (n.d) Получено 26 декабря 2011 г. с PBS: http://www.pbs.org/parents/raisingboys/school02.html.
5. Крибб, Р. (2011, 25 ноября). Мрачное доказательство того, что мужчины отстают от женщин . Получено 26 ноября 2011 г. с сайта Toronto Star: http://www.thestar.com/life/2011/11/25/rob_cribb_the_grim_evidence_that_men_have_fallen_behind_women.html.
6. Салаху-Дин, Д. Перски, Х., и Миллер, Дж. (2008). Табель успеваемости нации: Письмо 2007 . (стр. 68) Получено 11 ноября 2011 г. из Национального центра статистики образования Института педагогических наук Министерства образования США (NCES 2008-468): http://nces. ed.gov/nationsreportcard/pdf/main2007/ 2008468.pdf; и Ли, Дж. Григг, В., и Донахью, П. (2007 г.). Национальный табель успеваемости: чтение 2007 . (стр. 64). Получено 11 ноября 2011 г. из Национального центра статистики образования Института педагогических наук Министерства образования США (NCES 2007-49).6): http://nces.ed.gov/nationsreportcard/pdf/main2007/2007496.pdf.
7. Стерн П. (директор). (2006). Воспитание Каина: мальчики в центре внимания [документальный фильм]. США: PBS Films.
8. Справедливость и качество в образовании: поддержка обездоленных учащихся и школ. (стр. 22). (2012). Получено 8 июня 2014 г. из Организации экономического сотрудничества и развития: http://www.oecd.org/education/school/50293148.pdf.
9. Соммерс, С.Х. (2013). Война против мальчиков: как ошибочная политика вредит нашим молодым людям. (стр. 14). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
10. Степени, присваиваемые в зависимости от пола и расы. (2012). Получено 5 июня 2014 г. из Национального центра статистики образования Института педагогических наук Министерства образования США: http://nces.ed.gov/fastfacts/display.asp?id=72.
11. Статистика рабочей силы по полу и возрасту — показатели. (n.d) Получено 12 мая 2014 г. из Организации экономического сотрудничества и развития: http://stats.oecd.org/.
12. Кумбс, А. (2009 г., 16 июля). Мужчины больше всего страдают от потери работы во время рецессии . Получено 10 мая 2014 г. из The Wall Street Journal: http://online.wsj.com/news/articles/SB10001424052970203577304574272570149153010.
13. Саймондс, В.К., Шварц, Р.Б., и Фергюсон, Р. (2011, февраль). «Пути к процветанию: решение проблемы подготовки молодых американцев к 21 веку». Получено 30 мая 2014 г. из отчета, опубликованного в рамках проекта «Пути к процветанию» Гарвардской высшей школы образования: http://www.gse.harvard.edu/news_events/features/2011/Pathways_to_Prosperity_Feb2011.pdf. стр. 15, 38.