Переключатель скоростей на велосипед передний: Передние переключатели скоростей по низким ценам! Скидки %

Содержание

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки термобельебрюки утепленныеварежкивёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды прогулочныевелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты для ухода за обувьюкомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкиложки-вилкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемаски для снамасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектнакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаодеяла термоосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликирубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для сумкичехлы для телефоначехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковчехлы-кресла для коврикашайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки для обувищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAEGAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCodebaCombatCorratecCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDiamondDRDrakeDT SwissDynastarE ThirteenEagleEasternEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFormulaFOXFreetimeFSAFuseGaiamGarmontGonsoGoSystemGRENTGTHADHeadHell is for HeroesHugerIcebreakericonBITIndependentIndianaJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPumaQloomRadioRaidenRebel KidzRed Bull SPECTReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTSalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSlideSmithSnoliSolemateSombrioSpankSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixTektroTempestaTevaTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyUFOUSD ProUYNVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBXposureYBNYokoZeropointZippZoot

20232022/202320222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/2000

для женщин
для мужчин
унисекс

для взрослых
для детей
для подростков

Выбираем переключатели скоростей

До того как выбирать переключатель скоростей для велосипеда, нужно изучить всю информацию о таких переключателях, понять их устройство и особенности отдельных компонентов.

Устройство переключателей скоростей и их виды

Есть две системы переключения скоростей – классическая и планетарная. В классической используются знакомые всем наборы звездочек. Между ними натянута цепь. При необходимости переключить скорость направляющая рамка, тоже являющаяся частью переключателя скоростей, смещается и тянет за собой цепь. Она перескакивает на соседнюю звезду, и так производится переключение скорости.

А вот устройство заднего переключателя скоростей велосипеда планетарного типа уже сложнее. Привычных наборов звезд тут нет. Весь механизм переключения находится прямо во втулке, и простыми словами объяснить его устройство невозможно. Если сказать кратко, то больше всего планетарная втулка похожа на сложный часовой механизм.

К слову, это одна из основных ее проблем. Планетарную систему невозможно починить в полевых условиях, где и случается большая часть поломок. Этим она сильно отличается от классической системы, которая зачастую чинится легко и просто при помощи молотка и отвертки.

Другие проблемы планетарной системы: меньшая эффективность, высокая стоимость и вес. Зато она очень надежна, может долго работать без ремонта и позволяет переключать скорости, не двигаясь с места.

Несмотря на все преимущества планетарной системы переключения скоростей, она используется в основном в городских, прогулочных моделях или в любительских туристических велосипедах. Горные, спортивные и любые профессиональные модели оснащаются классической системой, что говорит о многом.

Рекомендация: при прочих равных условиях лучше выбирать классическую систему переключения скоростей. Как минимум, она обойдется дешевле.

Передний переключатель скоростей

Выбор переднего переключателя скоростей на велосипеде нужно начинать с крепления. Их всего три: хомут, E-type и Braze-on. Последние два относятся к фирменным устройствам, подходят для фирменных же моделей велосипедов и встречаются нечасто. Поэтому самый простой и доступный вариант – хомут.

Крепления хомутового типа делятся на три вида по толщине рамы, на которую их предполагается ставить: 34,9, 31,8 и 28,6 мм. Стандартные рамы бывают именно такой толщины. Правда, не все рамы бывают стандартными и подходят под заявленные размеры. В таком случае лучше брать хомут немного больше и использовать специальные вставки-прокладки, при помощи которых его можно прикрепить к нестандартным рамам. Иногда они даже идут в комплекте с хомутом.

Подвод тросика

Для управления переключателем скоростей используется стальной тросик. Если упрощенно, этот тросик «дергает» направляющую рамку, выставляя нужное велосипедисту положение. Проблема заключается в том, что тросик может подводиться к переключателю скоростей сверху или снизу, в зависимости от его крепления на раме. От этого зависит тип переключателя, который может быть нижним и верхним. Разница в конструкции минимальна, но она есть. Сейчас переключатели по преимуществу делаются универсальными, для них все равно, с какой стороны подводится тросик. И именно такую систему лучше выбрать.

Система звезд

В данном случае подразумевается количество скоростей спереди и их соотношение с задними скоростями. Если переключатель скоростей приобретается целиком, то есть передняя и задняя часть вместе, то они априори подходят друг другу. А вот если передний переключатель скоростей приобретается отдельно и задний уже присутствует, то придется подстраиваться под него. Для начала следует учесть количество скоростей спереди. Их может быть две или три. И хотя они напрямую никак не связаны с задними скоростями, сама конструкция переднего переключателя от этого изменяется. Особых рекомендаций нет – можно выбирать на свой вкус.

Дальнейшие параметры уже напрямую связаны с задним переключателем. В первую очередь необходимо учесть, сколько вообще скоростей сзади. И от их количества зависит толщина цепи. Вот пример такой разницы: 8 или 9 скоростей. В первом случае ее размер будет составлять 7,05-7,11 мм, а во втором – 6,6 мм. Следовательно, чем больше скоростей сзади, тем тоньше нужна цепь. Надо проверить, какая толщина предусмотрена для переднего переключателя. Если можно поставить только цепь толщиной 6,6 мм, а сзади не 9, а 8 звезд-скоростей, то лучше поискать другой передний переключатель.

Считается, что глобальной разницы нет. Можно использовать любую цепь с любым количеством скоростей, но если выбирать хороший переключатель, то нужно, чтобы все параметры соответствовали друг другу. Как минимум, это уменьшит количество ошибок в его работе.

И последний момент – количество зубцов у самой большой звезды. Оно должно соответствовать параметрам переключателя. К примеру, переключатель может быть рассчитан на 48 зубцов, а на звезде будет 44. При небольшой разнице могут возникнуть проблемы во время настройки переключателя. Если же разница слишком большая, работа системы будет невозможна. Рекомендуется выбирать четко под существующий размер.

Как выбрать задний переключатель для велосипеда

При выборе заднего переключателя выделяют три особенности, на которые следует обратить внимание:

Материал – задний переключатель изготавливается из стали, алюминия и титана или углепластика.

  • Сталь – самый дешевый вариант. Она тяжелая, может проржаветь, быстро деформируется.
  • Алюминий – средняя ценовая категория. Легкий, прочный, не ржавеет. Используется чаще всего.
  • Титан и углепластик – дорогие варианты. Сочетание этих материалов делает задний переключатель одновременно очень легким и невероятно прочным. Используется редко, на дорогих или профессиональных моделях велосипедов.

Подвод тросика – так же, как и в случае с передним переключателем скоростей, конструкция заднего переключателя отличается в зависимости от того, как именно к ней подводится тросик. Существует два типа подвода. Стандартный – сзади, с обхватом втулки. Современный и более удобный вариант – прямой, по самому короткому пути. Но есть возможность подвести тросик напрямую к стандартному типу переключателя, для этого придется использовать дополнительное приспособление под названием Avid rollamajig.

Крепление – задние переключатели чаще всего крепятся на «петух» (кронштейн, амортизирующий удар в случае падения). Но некоторые их разновидности предназначены для установки прямо на втулку (распространены среди горных велосипедов и моделей для экстрима). Они более прочные, но в случае поломки часто приходится заменять не только сам переключатель, но и втулку.

Учитывая все вышесказанное, наиболее универсальный и удобный вариант переднего переключателя скоростей – классический, с хомутом под размер рамы (или немного больше) и с универсальным типом крепления тросика. Тросик же к заднему переключателю нужно подводить напрямую, крепить его лучше на кронштейне («петухе»), а из материалов следует остановиться на прочном и сравнительно дешевом алюминии.

Как отрегулировать передний переключатель

Несмотря на то, что ему приходится иметь дело с гораздо меньшим количеством передач, чем задний переключатель, передний переключатель также нуждается в регулярном уходе и обслуживании. Со временем вы можете столкнуться с такими проблемами, как медленное переключение передач, истирание цепи или даже падение цепи (подробнее об этом ниже).

Во-первых, краткое напоминание о том, как работает ваш передний переключатель: тонкая металлическая «клетка», которая окружает цепь прямо над передними звездами, толкает и направляет велосипедную цепь на передние звезды велосипеда при переключении передач. Когда возникает проблема, есть несколько способов отрегулировать передний переключатель. Читайте дальше, чтобы узнать об основах этих методов и других способах устранения неполадок.

Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы узнать больше советов и рекомендаций


Распространенные проблемы с передним переключателем

Заедание цепи : Ваша цепь соприкасается с каркасом переднего переключателя при вращении педалей на определенных передачах.

БЫСТРЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Избегайте перекрёстной цепи : Если вы испытываете трение цепи, сначала убедитесь, что вы не перекрещиваете цепь — это когда вы крутите педали в своей самой большой передней звезде и самой большой шестерне на вашей кассете, или когда у вас самая маленькая передняя звезда и самая маленькая задняя шестерня. В любом случае перекрестная цепь слишком сильно нагружает вашу цепь и шестерни, и ее следует по возможности избегать. Некоторые велосипеды будут испытывать трение цепи при поперечном переключении независимо от того, насколько хорошо настроен передний переключатель.
Обрезка : Вы можете «обрезать» и слегка отодвинуть каркас переключателя, снова нажав на рычаг переключения передач, хотя эта функция есть не на всех велосипедах.

Медленное переключение : Вы можете переключаться на разные передние звезды, но переключение происходит медленно и не так быстро, как должно быть.

Упавшая цепь : Цепь слетает с передней звезды при переключении передач.


Как отрегулировать передний переключатель

Существует три основных способа регулировки механического переднего переключателя: физическое позиционирование переднего переключателя, регулировка установочных винтов и настройка индексации посредством натяжения троса.

Ниже мы рассмотрим базовое изложение того, как это сделать. Некоторые корректировки требуют большего технического мастерства, чем другие. Помните, что, если вы сомневаетесь, лучше всего отнести свой велосипед в местный веломагазин.

Trevor Raab

Проверка выравнивания

Сначала проверьте расположение каркаса переднего переключателя относительно наибольшей передней звезды. Клетка должна располагаться параллельно передним звездам и располагаться примерно на два миллиметра выше зубцов самой большой передней звезды. Если это не так, ослабьте болт, в котором передний переключатель крепится к раме — это может быть зажимной или болтовой тип — и отрегулируйте по мере необходимости.

Также важно проверить, не погнулась ли клетка, так как это также может вызвать истирание цепи. Если это так, вам понадобится новый.

Этот переключатель Sram имеет линию, напечатанную на каркасе для облегчения выравнивания.

Trevor Raab

Проверка ограничительных винтов

Trevor Raab

Подобно заднему переключателю, передний переключатель имеет два регулируемых ограничительных винта, которые контролируют, насколько далеко влево и вправо может перемещаться каркас переднего переключателя относительно звездочек . Если клетка слишком ограничена в своем движении, она может не сместить цепь; аналогичным образом, если клетке позволить двигаться слишком далеко в любом направлении, цепь может оторваться.

Связанная статья
  • Как отрегулировать задний переключатель

Два ограничительных винта расположены рядом на верхней части основного корпуса переднего переключателя и должны быть хорошо видны. Они часто помечаются буквой «L» для низкого уровня и «H» для высокого, но не всегда.

Ограничительный винт L

Ограничительный винт L (нижний) ограничивает расстояние, на которое каркас переключателя может зайти внутрь велосипеда. Для регулировки переместите цепь на наименьшую переднюю звезду и наибольшую заднюю звездочку. Если трос переключения передач натянут, ослабьте его, повернув на несколько оборотов по часовой стрелке или ослабив стяжной болт.

Клетка должна располагаться очень близко (1–2 мм) к цепи с внутренней (велосипедной) стороны, чтобы она не терлась. Если она трется, ослабьте винт L очень маленькими шагами (четверть оборота или меньше), поворачивая его против часовой стрелки, пока цепь не перестанет тереться при вращении педалей. Если зазор слишком большой, затяните винт L, поворачивая его по часовой стрелке небольшими шагами.

Проверьте переключение передач и убедитесь в отсутствии трения цепи на всех передачах. Затем проверьте, насколько хорошо передний переключатель переключается с большой или средней звезды обратно на малую. Если понижение передачи происходит медленно, ослабьте ограничительный винт L, повернув его против часовой стрелки на четверть оборота, и повторите тест на понижение передачи. Ослабьте винт еще на четверть или два оборота, если это необходимо.

Ограничительный винт H

Ограничительный винт H (высокий) ограничивает расстояние, на которое каркас переключателя может отодвигаться от велосипеда. Чтобы подготовиться к регулировке, переместите цепь на самую большую переднюю звезду и самую маленькую заднюю звездочку и увеличьте натяжение троса переключения передач, потянув за него над местом соединения с передним переключателем (чтобы убедиться, что клетка находится в крайнем крайнем положении).

Похожие статьи
  • Как разместить шипы для велосипедных башмаков
  • Как обслуживать и ремонтировать гарнитуру велосипеда0061

Внешний край клетки должен располагаться очень близко к внешней стороне цепи, не натирая ее. Если есть истирание цепи, отвинчивайте винт H против часовой стрелки небольшими шагами до тех пор, пока не будет достаточного зазора — не забудьте потянуть за провод тросика переключения передач для точности. Если зазор кажется слишком большим, затяните винт H по часовой стрелке небольшими шагами.

После этого проверьте цепь на всех передачах на истирание. Затем проверьте, насколько хорошо переключатель переключается на повышенную передачу на самую большую переднюю звезду, и при необходимости отрегулируйте винт H.

Проверка индексации

Тревор Рааб

После того, как ограничительные винты будут отрегулированы, вы должны проверить индексацию, если это функция вашего переднего переключателя — найдите регулятор ствола на тросе переключения передач. Кабели растягиваются со временем, и иногда решение так же просто, как увеличить натяжение кабеля.

Если цепь трется о внешний край каркаса переключателя, попробуйте увеличить натяжение троса с помощью регулятора барабана, поворачивая его против часовой стрелки на четверть или пол-оборота за раз — увеличение натяжения приведет к вытягиванию каркаса наружу и дальше от велосипед.

В качестве альтернативы, если цепь трется о внутреннюю кромку клетки, когда она находится в меньшей или средней передней звезде и больших задних звездочках, понемногу поворачивайте регулятор ствола по часовой стрелке, пока цепь не перестанет тереться.

Если вы дойдете до точки, где регулятор ствола полностью откручен (против часовой стрелки), вам потребуется отрегулировать натяжение троса на стяжном болте, расположенном на другом конце троса переключения передач, где он соединяется с передний переключатель:

  • Переключение на наименьшую переднюю звезду; закрутите регулятор ствола почти до упора (по часовой стрелке), за исключением нескольких полных оборотов.
  • Ослабьте стяжной болт ровно настолько, чтобы сдвинуть кабель.
  • Вручную потяните за трос, чтобы затянуть его, затем снова затяните стяжной болт, чтобы зафиксировать его.
  • Теперь вы можете использовать регулятор ствола для дальнейшей точной настройки натяжения.
  • После точной настройки с помощью регулятора ствола переключите все передачи, чтобы еще раз проверить наличие трения цепи или других проблем.

Поиск и устранение других неисправностей

Если переключение передач по-прежнему вялое или не реагирует, проверьте трос переключения передач, чтобы убедиться, что он не изношен и не проржавел, а также проверьте корпус троса на наличие повреждений, таких как трещины. В зависимости от вашей настройки и того, какая часть вашего кабеля проложена внутри или размещена, вы можете нанести смазку; если нет или если это не помогает, возможно, вам придется проложить новый кабель. Также смажьте передний переключатель в точке поворота.

по теме
  • Как заменить переднюю звезду

Если ваша цепь не переключается плавно и кажется, что она прилипает к передней звезде (вы можете заметить это при постоянном нажатии на педали, а не только при переключении передач), проверьте зубья звездочки на наличие чрезмерного износа. Если зубья звездочки выглядят заостренными и не отпускают цепь плавно, вам необходимо заменить эту звездочку.

Устранение неполадок электронного переднего переключателя

В электронной системе переключение передач управляется микропрограммой, поэтому после настройки оно не должно сбиваться, хотя его можно регулировать с помощью приложения или другого программного инструмента (и он может нужны обновления прошивки). Если у вас возникли проблемы с электронным передним переключателем, сначала проверьте, достаточно ли заряжена батарея. Убедитесь, что все кабели также полностью подключены.

Джессика Кулон

Редактор службы и новостей

Когда она не катается на горном велосипеде, Джессика работает редактором Popular Mechanics . Ранее она была редактором журнала Bicycling .

Описание типов и креплений переднего переключателя SRAM и Shimano

Передний переключатель является ключевым компонентом многих шоссейных, гравийных и гибридных велосипедов. Хотя он выполняет простую работу, перемещая цепь между звездами на шатуне, в переднем переключателе есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

В то время как горные велосипеды тяготеют к установке 1x с одной передней звездой в передней части трансмиссии, многие шоссейные велосипеды имеют две звезды на шатуне.

Проще говоря, с цепью на большей передней звезде вы можете получить доступ к «более сложным» передачам и ехать быстрее, а маленькая передняя звезда поможет, когда вы едете в гору на более медленных скоростях.

Вы также можете найти велосипеды с тремя передними звездами для еще более низкой передачи, хотя сейчас тройные передние звезды редко можно найти на новых велосипедах.

В этом руководстве мы рассмотрим устройство переднего переключателя, рассмотрим, как передний переключатель устанавливается на велосипед, объясним, как работает передний переключатель, и закончим с совместимостью переднего переключателя.

Вы можете воспользоваться ссылками ниже, чтобы перейти к нужному разделу:

  • Что такое передний переключатель?
  • Как насчет 1x?
  • Лента или пайка?
  • Как работает передний переключатель?
  • Отделка переднего переключателя
  • Передние переключатели для шоссейных и горных велосипедов
  • Совместимость с передним переключателем
  • Когда следует заменить передний переключатель?

Что такое передний переключатель?

Передний переключатель перемещает цепь с одной звезды на другую. Саймон Бромли / Immediate Media

Впервые разработанный в начале 1900-х годов, передний переключатель, как следует из его названия, сбрасывает цепь с одной звезды и перебрасывает ее на другую.

По сравнению с задним переключателем, который переключается с помощью нескольких звездочек на кассете, а также должен поддерживать натяжение цепи, передний переключатель является относительно простой частью оборудования трансмиссии.

Более того, в отличие от заднего переключателя, передний переключатель не должен соприкасаться с цепью между переключениями.

Однако, несмотря на то, что передний переключатель менее сложен, чем задний, это еще один из тех компонентов велосипеда, которые имеют несколько конструкций, и каждая из них выполняет одну и ту же работу немного по-разному.


Как насчет 1x?

Трансмиссия 1x приводит в действие одну звездочку на шатуне, что устраняет необходимость в переднем переключателе. Энв

Современная тенденция для горных велосипедов и многих лучших гравийных велосипедов – это иметь трансмиссию 1x и кассету с очень широким диапазоном, чтобы дать вам такое же распределение передач, как и при установке с несколькими передними звездами.

Это означает, конечно, что вам не нужен передний переключатель. Теоретически это упрощает настройку трансмиссии, потому что меньше ошибок. Не нужно беспокоиться о настройке переднего переключателя, грязь не во что забивается, а также это немного снижает вес.

Зубья шатунов 1x, как правило, глубже и чередуют широкий и узкий профили, поэтому они лучше зацепляются с цепью. Это означает, что меньше шансов, что цепь случайно отсоединится, и здесь также может помочь направляющая цепи, прикрепленная к раме велосипеда.

Задние переключатели часто имеют механизм сцепления для более надежного удержания цепи.

Трансмиссия

1x также довольно распространена на велосипедах для велокросса, в то время как некоторые шоссейные гонщики также предпочитают простоту установки с одной звездой. Однако это может привести к большим скачкам между передачами, что может нарушить ритм гонщика на дороге.


Крепления переднего переключателя: ленточные или припаянные?

Существует два разных способа крепления переднего переключателя к велосипеду.

Ленточные переключатели имеют шарнирную металлическую ленту как часть переключателя. Он надевается на подседельную трубу рамы, которая проходит от нижнего кронштейна до подседельного штыря и затягивается болтом. Это означает, что вы можете ослабить болт и легко перемещать переключатель вверх и вниз, если вам нужно отрегулировать его положение.

Ленточные переключатели бывают разных размеров, чтобы соответствовать подседельным трубам разного диаметра, но большинство из них будут иметь прокладки, соответствующие обычным размерам. В том числе 34,9мм, 31,8 мм и 28,6 мм.

Напротив, передние переключатели с так называемым припаиванием или прямым креплением крепятся к пластине, которая является частью велосипеда и крепится к подседельной трубе.

Если бы вы использовали передний переключатель на этом велосипеде, крючок прикреплялся бы к двум заглушкам. Мэтью Ловеридж / Immediate Media

Некоторые приклепываются, а некоторые крепятся с помощью болтов с шестигранной головкой или звездообразным шлицем с помощью отдельного кронштейна переднего переключателя.

На практике маловероятно, что кто-то брал горелку для пайки вашей рамы из углеродного или сплава, но это название сохранилось со времен, когда велосипедные рамы изготавливались из металла.

Вы можете использовать адаптер, если ваша рама имеет стандартную ленту и вы хотите использовать припаянный передний переключатель, как показано здесь. Мэтью Ловеридж / Immediate Media

Существует небольшая регулировка положения припаянного переключателя вверх и вниз путем его перемещения по креплению, чтобы его можно было точно настроить, если, например, вы меняете размер своих передних звезд.

Если вы хотите использовать припаянный передний переключатель, но ваша рама соответствует стандарту ленточных, некоторые производители предлагают адаптер.

Как работает передний переключатель?

Две длинные пластины, известные как клетка, расположены по обе стороны цепи. Феликс Смит / Наши СМИ

Передний переключатель имеет две длинные пластины, известные как клетка, которые расположены по обе стороны от цепи. Они соединены сверху и снизу.

В большинстве случаев они не касаются цепи (если только вы не в середине смены), если они правильно отрегулированы. Они прикреплены к паре рычажных рычагов, закрепленных на раме вашего велосипеда.

В механической системе рычаги перемещаются с помощью исполнительного рычага, который выступает со стороны переключателя и прикрепляется к тросу переключения передач, который проходит от рычага переключения передач по стержням.

На шоссейном велосипеде левый рычаг обычно используется для переключения переднего переключателя. Мэтью Ловеридж / Immediate Media

Когда дело доходит до переключения передач на велосипеде, обычно левый переключатель настраивается для управления передним переключателем, а правый переключатель управляет задним переключателем. Однако это можно настроить на электронных группах. SRAM eTap AXS по умолчанию использует оба переключателя для управления передним переключателем.

Когда вы тянете за трос переднего переключателя, активируя рычаг переключения передач, каркас переключателя выдвигается наружу. Механизм переключения сконструирован таким образом, что также есть небольшое движение вверх и вниз.

Движение каркаса толкает цепь с внутренней звезды на внешнюю. После того, как цепь была перемещена в новое положение, переключатель больше не должен касаться цепи, и вы можете ездить на новой цепочке, переключая задние передачи, пока вам не понадобится вернуться к внутреннему кольцу.

В переключатель встроена пружина, которая перемещает его обратно внутрь, когда водитель ослабляет трос, что, в свою очередь, перемещает цепь с внешней передней звезды на внутреннюю.

Чтобы передний переключатель работал, вам нужно крутить педали, но, поскольку вы перемещаете натянутую часть цепи, вам может потребоваться немного ослабить ее, чтобы обеспечить плавное переключение, особенно при переключении на большую переднюю звезду. .

Ограничительные винты переднего переключателя

Как и задний переключатель, передний переключатель имеет «высокий» и «низкий» ограничительные винты, чтобы ограничить, насколько далеко переключатель может двигаться в крайних точках своего хода.

Эти два ограничительных винта, отмеченные буквами «H» и «L», встроены в корпус переключателя для точной настройки того, насколько далеко может перемещаться переключатель внутрь и наружу. Винт «L» ограничивает внутренний ход, а «H» ограничивает внешний ход.

Ограничительные винты играют ключевую роль в обеспечении того, чтобы цепь с меньшей вероятностью соскальзывала с передних звезд, что является одним из наиболее важных шагов в регулировке велосипедных передач.

Электронные группы

Электронные групсеты имеют двигатель в переднем переключателе. Мэтью Ловеридж / Immediate Media

Помимо систем с тросовым управлением, вы можете найти электронные групсеты, такие как Shimano Dura-Ace Di2 R9200 и SRAM Red eTap AXS, в которых передний переключатель приводится в движение двигателем.

Электронные передние переключатели могут иметь довольно агрессивный двигатель, который позволяет переключаться под нагрузкой (например, если вам нужно быстро переключаться между передними звездами).

Однако это может увеличить нагрузку на раму и особенно на подвеску переднего переключателя. По этой причине передние переключатели SRAM eTap AXS поставляются с опорной скобой в коробке.

Профили звездочек

Современные передние звезды имеют обширную механическую обработку, а также штифты, которые помогают переместить цепь на большее кольцо. Саймон фон Бромли / Наши СМИ

Передние звезды

разработаны для работы с передним переключателем, чтобы сделать переключение передач более плавным. Большое кольцо обычно имеет наклоны и маленькие металлические штифты, а также разные профили зубьев на разных частях кольца, чтобы облегчить движение цепи от меньшего кольца.

Обычно переход с большого кольца на маленькое довольно прост, потому что цепь просто падает на новое кольцо.

Переключиться на большее кольцо сложнее, а переключатели спроектированы таким образом, что вы «переключаете передачу», толкая цепь немного дальше вправо, а затем позволяя переключателю опускаться назад, как только переключение достигнуто.

Электронные системы переключения также имеют встроенный механизм переключения передач.

Отделка переднего переключателя

Когда вы переключаете передачи сзади, цепь перемещается по кассете. Это изменяет угол, под которым цепь проходит между шатуном и кассетой, также известный как «линия цепи».

Использование экстремальной комбинации передач — например, самая большая звездочка на кассете с большой передней звездой на шатуне — поставит линию цепи под более диагональным углом, известным как «перекрёстная цепь». Это может привести к трению цепи о боковые пластины переднего переключателя, что вы сможете услышать во время езды.

Чтобы предотвратить это, современные механические системы передач индексируются, что означает, что трос перемещается между фиксированными упорами при перемещении рычага переключения передач.

Групсеты Campagnolo имеют больше позиций «триммера», чем групсеты SRAM или Shimano. Саймон фон Бромли / Наши СМИ

Для переднего переключателя обычно существуют промежуточные положения между переключениями, которые позволяют слегка сместить каркас переключателя в одну сторону, чтобы избежать трения, но не заставляя цепь переключаться между передними звездами. Известная как обрезка, это означает, что ваша цепь должна работать тихо во время езды, при условии, что передний переключатель настроен правильно.

Механические передние переключатели SRAM

имеют «рычажную» конструкцию, при которой каркас вращается вокруг вертикальной оси, что помогает избежать истирания цепи. В результате в конструкцию SRAM не встроена функция подстройки. Тем не менее, они часто требуют очень точной настройки для оптимальной работы.

Электронные системы переключения запрограммированы на автоматическую самоподстройку, предотвращающую трение, при условии, что высота и угол наклона переднего переключателя установлены правильно.

Натяжение троса

Натяжение троса указывает направление, в котором трос входит и натягивает переключатель. Это определяется конструкцией вашей рамы и направлением прокладки кабеля.

Верхнее натяжение

Переключатели с верхним натяжением относятся к тросу, вытягиваемому сверху. Если прокладка кабеля идет по верхней трубе, а затем опускается к переднему переключателю, это верхняя тяга.

Нижняя тяга

Переключатели с нижней тягой относятся к тросу, вытягиваемому снизу. Если прокладка кабеля проходит по нижней трубе, а затем проходит мимо нижнего кронштейна, это нижняя тяга.

Двойное тяговое усилие

Двойное тяговое усилие — это решение, позволяющее сделать варианты переднего переключателя более универсальными. Проще говоря, переключатель с двойным натяжением позволяет прокладывать трос как сверху, так и снизу.

Какие типы переднего переключателя существуют?

Огромное количество передних переключателей. Дэвид Ром / Immediate Media

Передние переключатели для шоссейных и гравийных велосипедов

Передние переключатели для шоссейных велосипедов остаются относительно простыми, с гораздо меньшим количеством вариантов, чем те, которые исторически использовались в горном велосипеде (хотя, как мы увидим позже, это гораздо меньшая проблема, учитывая преобладание трансмиссии 1x на последних горных велосипедах) .

Практически все передние переключатели с тросовым приводом на шоссейных и гравийных велосипедах имеют «нижнюю тягу», когда трос выходит из-под каретки велосипеда и тянет приводной рычаг вниз.

Передние переключатели для горных велосипедов

В то время как варианты переднего переключателя для шоссейных велосипедов остаются простыми и минимальными, конструкция подвески для горных велосипедов вынуждает предлагать на рынке несколько типов крепления.

Тем не менее, поскольку трансмиссия 1x в настоящее время доминирует в горном велосипеде, путаница, связанная с выбором переднего переключателя для горного велосипеда, в значительной степени осталась в прошлом.

На самом деле, SRAM полностью исключила передний переключатель из своей последней линейки групсетов для горных велосипедов, и Shimano — единственный бренд, предлагающий передний переключатель в своих текущих 12-скоростных групсетах XTR M9100 и XT M8100.

Боковой поворот Shimano

Пример переключателя бокового поворота Shimano David Rome / Immediate Media

В вышеупомянутых групсетах используется конструкция Shimano Side-Swing, в которой трос входит спереди и тянет приводной рычаг в сторону, как следует из названия, а не вверх и вниз.

Первоначально система была представлена ​​на 11-ступенчатых XTR M9000 и XT M8000. Переключатель Side-Swing был разработан из-за необходимости увеличения зазора из-за постоянного увеличения размеров колес и шин.

Стандарт переключателя предназначен для устранения компромиссов, которые производители рам должны делать в отношении длины нижних перьев, линии цепи и зазора между шинами, чтобы установить передний переключатель.

Side-Swing имеет собственную прокладку троса, где корпус редуктора входит в переднюю часть переключателя — прямо в подседельную трубу велосипеда. Этого можно добиться на существующем велосипеде, используя стяжки для прокладки кабеля, но это не рекомендуется (или некрасиво) делать.

Shimano производит переключатели Side-Swing с прямым креплением, креплением E-типа и креплением на зажимной ленте.

Старые модели горных велосипедов

Из-за разной конструкции подвески на старых горных велосипедах, оснащенных передним переключателем, все усложняется. Некоторые более дешевые горные или гибридные велосипеды могут иметь более старый дизайн.

Давайте быстро пробежимся по различным конструкциям.

Нижний зажим (он же верхнее качание)

Передний переключатель с низким зажимом помещает круглый зажим намного ниже. Здесь переключатель качается над зажимом, поэтому его обычно называют «верхним качанием». Дэвид Ром / Immediate Media

Этот тип переднего переключателя крепится низко к круглой подседельной трубе с помощью хомута.

Поскольку зажим расположен низко на раме (рядом с соединением нижнего кронштейна), а сам переключатель поворачивается над ним, их обычно называют передними переключателями с верхним поворотом.

Вам необходимо знать диаметр подседельной трубы. Чаще всего эти переключатели теперь имеют диаметр 34,9 мм с прокладками, подходящими для меньших подседельных труб диаметром 31,8 и 28,6 мм.

Высокий зажим (он же нижний качающийся)

Передний переключатель с высоким зажимом можно узнать по лентообразному зажиму, расположенному над переключателем — когда переключатель качается снизу, это обычно называют «нижним качанием». Дэвид Ром / Immediate Media

Оборачиваясь вокруг подседельной трубы в гораздо более высокой точке, чем нижний зажим, переключатель с высоким зажимом стал популярным на многих рамах с полной подвеской или там, где зазор каретки ограничен.

Поскольку зажим расположен над шарнирами переключателя, его также часто называют переключателем с нижним поворотом.

Способ его крепления очень похож на способ крепления нижнего хомута, причем крепления диаметром 34,9 мм являются наиболее распространенными, а для меньших диаметров часто используются прокладки.

На некоторых рамах с одинаковым диаметром подседельной трубы использование переднего переключателя с высоким или низким зажимом полностью взаимозаменяемо. Вообще говоря, тип с низким зажимом предлагает больший зазор в клетке для бутылки с водой, более чистый вид и является более легким вариантом, если он подходит для вашего велосипеда.

Прямой монтаж (он же DM, высокий прямой монтаж или H0)

Передний переключатель прямого монтажа имеет один слот для болта вверху David Rome / Immediate Media

Они стали популярным выбором незадолго до того, как 1x начал набирать популярность. Переключатель прямого крепления оснащен одним крепежным болтом и канавкой на задней части, чтобы он оставался на одной линии с креплением на раме.

Для установки одного из этих переключателей рама должна иметь соответствующее крепление. SRAM назвал их «высоким прямым креплением», тогда как Shimano назвал их «прямым креплением».

Тип E (он же низкий прямой монтаж, тип E2, S3)

Передние переключатели типа E (также известные как низкое прямое крепление, E2-тип и S3) имеют два отверстия (22,1 мм) рядом друг с другом — опции Shimano позволяют регулировать угол и высоту, в то время как опции SRAM более фиксированы и должны быть согласованы к размеру цепи. Дэвид Ром / Immediate Media

Передний переключатель Shimano E-type традиционно включал в себя заднюю пластину, которая удерживалась за нижним кронштейном с резьбой. Это предшествовало дизайну с прямым креплением и было наполнителем, когда бренды начали отходить от традиционных переключателей с ленточным зажимом.

«E-тип» теперь чаще доступен без этой опорной пластины и иногда упоминается как «низкий прямой монтаж» или передний переключатель «типа E2».

После прямого монтажа выше, это следующий по распространенности вид переключателя прямого монтажа, который имеет два болта на расстоянии 22,1 мм друг от друга, при этом правое отверстие переключателя на 5 мм смещено вперед относительно левого.

SRAM также предлагала совместимые переключатели с этим типом крепления, называемым «S3» или «Spec 3».

Этот стиль передвижения стал популярным, потому что его было легче скрыть при использовании установки 1x.

Прямой монтаж S2

Помимо обычного низкого переключателя E-type/S3 с прямым креплением, SRAM предложила еще два варианта, которые выглядят очень похожими, но не являются кросс-совместимыми.

SRAM S2 (или Spec 2), пожалуй, наиболее легко спутать с S3 (или E-type). Он имеет то же расстояние между отверстиями 22,1 мм, но вместо этого расположен намного дальше наружу и не имеет смещения отверстий 5 мм. Переключатели S2 обычно не используются.

Прямой монтаж S1

Наконец, SRAM предлагает низкий переключатель прямого монтажа S1 (Spec 1). Это характеризуется расстоянием 42,7 мм между двумя отверстиями для болтов. Это гораздо более широкое расположение болтов делает его довольно специфическим, и, насколько нам известно, в прошлом использовалось только Specialized.

Совместимость с передним переключателем

Этот 11-скоростной переключатель Ultegra не будет работать с новым 12-скоростным групсетом Ultegra. Саймон фон Бромли / Наши СМИ

Во-первых, переключатель, предназначенный для работы с двойным шатуном (с двумя звездами), не будет работать с тройным шатуном. Их клетки имеют разные формы и размеры, чтобы работать с различными конфигурациями звездочек.

Переключатели разных марок компонентов не всегда совместимы друг с другом. Это связано с тем, что, как и в случае с задними переключателями, они могут использовать разные коэффициенты натяжения троса, которые смещают клетку переключателя на разное расстояние при нажатии на рычаг переключения передач.

Они также зависят от скорости, поэтому вы не можете использовать передний переключатель, предназначенный для 11-скоростной трансмиссии, например, с 10-скоростной трансмиссией. Это связано с тем, что ширина цепи зависит от количества передач, поэтому боковые пластины переднего переключателя должны находиться на правильном расстоянии друг от друга.

Коэффициент натяжения троса — расстояние, на которое трос перемещается в ответ на щелчок рычага переключения передач, — также может различаться в зависимости от марки и набора групп, а в некоторых случаях даже между более старыми и новыми версиями одного и того же набора групп. Это не проблема с электронными передними переключателями, поскольку нет троса, за который нужно тянуть.

Исключительно широкий диапазон шатунов, в которых очень маленькая внутренняя звезда сочетается с обычной внешней звездой, не будет (официально) работать с большинством современных передних переключателей. Наши СМИ

Передний переключатель будет иметь максимальный размер передней звезды, с которым он может работать. Существует также максимальное значение разницы в размере двух передних звезд, с которыми он может работать, — это известно как мощность переключателя. Хотя можно, например, установить на шатун внутреннюю звездочку меньшего размера, разница в количестве зубьев между этой и внешней звездочкой не может превышать пропускную способность переключателя.

Эти цифры часто довольно консервативны, но если вы хотите обеспечить максимальную производительность, лучше придерживаться рекомендаций вашего производителя.

Комбинируемая совместимость

Как правило, мы рекомендуем оставить передний переключатель той же марки и серии, что и ваш переключатель. Однако, если по какой-то причине вам это не нравится, то вы обычно можете смешивать и сочетать старые передние переключатели и переключатели с разумным успехом, если они имеют 9 скоростей или ниже.

С появлением 10-, 11- и 12-ступенчатой ​​коробки передач в новых переключателях и переключателях стали использоваться различные коэффициенты натяжения троса (количество троса, натянутого переключателем), чтобы увеличить скорость переключения и снизить усилие переключения. Поэтому на более новых моделях трансмиссии мы, безусловно, рекомендуем, чтобы компоненты соответствовали друг другу.

Как всегда с совместимостью, может быть некоторая свобода маневра, но вы сами по себе, если решите отклониться от рекомендаций производителя.

Когда следует заменить передний переключатель?

Передний переключатель часто игнорируется, когда дело доходит до текущего обслуживания.

Как и в случае с любым другим компонентом групсета, рекомендуется регулярно обезжиривать передний переключатель и удалять излишки песка. Также стоит периодически добавлять несколько капель сухой смазки на шарниры, чтобы поддерживать их оптимальную работу и предотвращать их заедание.

Как и в случае с задним переключателем и любыми тормозами с тросовым приводом, убедитесь, что тросы находятся в хорошем состоянии, и периодически заменяйте их, поскольку они притягивают грязь, в результате чего качество переключения ухудшается.

Убедитесь, что каркас переднего переключателя не погнут. Если это так, то он может тереться о вашу цепь, что в лучшем случае слегка раздражает, а в худшем случае приведет к неблагоприятному переключению передач.

Следует периодически проверять рычаг переключателя на наличие люфта, поскольку он может ослабнуть на шарнирах. Если есть значительный люфт, переключатель не будет очень хорошо переключаться, а также, вероятно, будет тереться о цепь.

Наконец, передний переключатель и передние звезды работают как пара, поэтому стоит следить за состоянием передних звезд, чтобы обеспечить оптимальную работу.

Авторы

Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — это эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения Пути короля Альфреда и Пути Западного Керноу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *