Пленка ютафол характеристики: Технические характеристики пароизоляции Ютафол (Juta)

Содержание

Технические характеристики пароизоляции Ютафол (Juta)

  1. Главная
  2. Гидроизоляция
  3. Juta (Чехия)
  4. Руководство по монтажу
  5. Технические характеристики

Купить в интернет-магазине →













































Наименование товара

Вес на ед. площади,

г./м2

Размер рулона

Горючесть DIN 4102

Паропроницаемость,

г./м2/24 ч

Прочность,


прод. /попер.

в H/5см

Растяжение, прод./попер.,

%

УФ стабильность, 100 KLY

Вес рулона,


кг

Подкровельные гидроизоляционные и ветрозащитные пленки
Ютафол Д 96 Сильвер УФ

96

1,5х50 м

B3

18,00

600/450

14/21

3 мес.

7,70

Ютафол Д 110 Стандарт

110

1,5х50 м

B3

40,98

230/200

25/20

3 мес.

8,75

Ютафол Д 110 Специал

110

1,5х50 м

B1

40,98

230/200

25/20

3 мес.

8,75

Ютафол ДТБ 150 Стандарт

150

1,5х50 м

B3

28,60

300/300

28/35

4 мес.

11,75

Ютакон Н 130 ВС УФ

130

1,5х50 м

B3

0,35

840/640

20/20

12 мес.

8,95

Ютавек Мастер

160

1,5х50 м

B2

1200,00

380/300

50/65

4 мес.

12

Ютавек Дрен

500

1,5х50 м

B2

1200,00

240/160

55/65

4 мес.

19

Ютавек 135

135

1,5х50 м

B2

1200,00

285/195

45/70

4 мес.

10,62

Ютавек 115

115

1,5х50 м

B2

1200,00

260/145

45/70

4 мес.

9,13

Ютавек 95

95

1,5х50 м

B2

1200,00

220/145

45/75

4 мес.

7,62

Ютавек 85

85

1,5х50 м

B2

1200,00

220/130

30/55

4 мес.

6,87

Паронепроницаемые пленки (Паробарьеры)
Ютафол Н 96 Сильвер УФ

96

1,5х50 м

B3

0,98

600/450

14/21

3 мес.

7,70

Ютафол Н 110 Стандарт

110

1,5х50 м

B3

0,90

210/190

15/15

3 мес.

8,75

Ютафол Н 110 Специал

110

1,5х50 м

B1

0,90

210/190

15/15

3 мес.

8,75

Ютафол НАЛ 170 Специал

170

1,5х50 м

B1

0,30

230/170

10/10

3 мес.

13,3

Выбор варианта применения защитной пароизоляции Ютафол в соответствии с условиями и конструкцией кровли
























































Гидропароизоляция на стропилах

Гидроизоляция на опалубку

Условия и требования к наклонной кровле

Осевое расстояние стропил до 100 см

Осевое расстояние стропил более 100 см

Выше PHI контррейка

Уклон

Область снега

Герметичность PHI

C вентиляцией ниже PHI

Без нижней вентиляции

C вентиляцией ниже PHI

Без нижней вентиляции

C вентиляцией ниже PHI

Без нижней вентиляции


без воздухон.

с воздухон.

без воздухон.

с воздухон.

без воздухон.

с воздухон.

> 22°Макс. 3 область снегаКласс 1

A

H

CH

A

J

K

E

M

N

Класс 2а

H

CH

J

K

E

M

N

Класс 2с

I

I

L

L

F

N

N

> 3 область снегаКласс 1

C

J

K

C

J

K

E

M

N

Класс 2а

J

K

J

K

E

M

N

Класс 2с

K

K

K

K

F

N

N

<=22°Макс. 3 область снегаКласс 1

B

I

I

B

L

L

G

O

O

Класс 2а

I

I

L

L

G

O

O

Класс 2с

I

I

L

L

G

O

O

> 3 область снегаКласс 1

D

L

L

D

L

L

G

O

O

Класс 2а

L

L

L

L

G

O

O

Класс 2с

L

L

L

L

G

O

O

> 22°Применение фальцевой кровли прямо на пленке и опалубке

P



<=22°Применение фальцевой кровли прямо на пленке и опалубке


Q



AЮтафол Д 110 (Ютакон)IЮтавек 95, соединенный лентой Ютафол СП
BЮтафол Д 110 (Ютакон)JЮтадах 115
CЮтафол Д 140 (Ютакон)KЮтавек 115, соединенный лентой Ютафол СП
DЮтафол Д 140 (Ютакон)LЮтавек 115, соединенный лентой Ютафол СП
EЮтафол ДТБ 150MЮтавек 135
FЮтафол ДТБ 150, соединенный лентой Ютафол СП1NЮтавек 135, соединенный лентой Ютафол СП
GЮтафол ДТБ 150, соединенный лентой Ютафол СП1OЮтавек 135, соединенный лентой Ютафол СП
HЮтавек 95PЮтавек Дрен
CHЮтавек 95, соединенный лентой Ютафол СПQЮтавек Дрен, соединенный лентой Ютафол СП

Возможности использования подкровельных мембран и пленок Juta (Юта)


















Ютавек 135

Ютавек 115

Ютавек 95

Ютавек Мастер

Ютавек Дрен

Ютафол ДТБ 150

Ютакон

Ютафол Д

Ветрозащита в утепленном вентилируемом фасаде

ДА

ДА

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Соприкосновение с теплоизоляцией, Максимальное расстояние между стропилами 100 см

ДА

ДА

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Соприкосновение с теплоизоляцией, Максимальное расстояние между стропилами 120 см

ДА

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Соприкосновение с теплоизоляцией, Экстремальное расстояние между стропилами или сильное влияние ветра

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Соприкосновение с опалубкой, Затем контррейиа, Под опалубкой нет вентиляции

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Соприкосновение с опалубкой, Затем контррейка, Под опалубкой — вентиляция

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

НЕТ

Возможности использования подкровельных мембран и пленок Juta (Юта) (продолжение)
















Ютавек 135

Ютавек 115

Ютавек 95

Ютавек Мастер

Ютавек Дрен

Ютафол ДТБ 150

Ютакон

Ютафол Д

Соприкосновение с опалубкой, Кровля — прямо на пленке + вентиляция под опалубкой

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

НЕТ

НЕТ

Соприкосновение с опалубкой, Фальцевая кровля — прямо на пленке + вентиляция под опалубкой

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Соприкосновение с паропроницаемой опалубкой, Фальцевая кровля прямо на пленке, Без вентиляции под опалубкой

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Без соприкосновения с теплоизоляцией или опалубкой, вентиляция над и под пленкой

ДА

ДА

ДА

ДА

НЕТ

ДА

ДА

ДА

Без соприкосновения с теплоизоляцией или опалубкой, вентиляция над и под пленкой, кровля с металлическим профилем

ДА

ДА

ДА

ДА

НЕТ

ДА

ДА

ДА

Возможности использования пароизоляционных пленок Juta и их максимальная степень герметичности в соответствии с правилами проектирования и исполнения кровли











Способ применения защитного гидроизоляционного слоя

PHI 1. степени

PHI 2.степени


класса А

PHI 2.степени

класса С

Пленка — без соприкосновения с теплоизоляцией или опалубкой

Без соприкосновения

Без уплотнения нахлестов

Ютафол Д

Ютакон



Пленка соприкасается с теплоизоляцией

На теплоизоляцию

Без уплотнения нахлестов

Ютавек


На теплоизоляцию

Склеивание нахлестов лентой Ютафол СП 1


Ютавек

Пленка соприкасается с опалубкой

На опалубку


Без уплотнения нахлестов

Ютавек 135


На опалубку

Склеивание нахлестов лентой Ютафол СП 1

Ютавек 135

Ютавек Мастер

На опалубку



Без уплотнения нахлестов + нижнее проветривание

Ютафол ДТБ

Ютавек 135


На опалубку

Склеивание нахлестов лентой Ютафол СП 1 + нижнее проветривание

Ютафол ДТБ

Ютавек 135

Ютавек Мастер

На опалубку


Без уплотнения нахлестов + нижнее проветривание

Кровельный материал прямо на пленке

Ютафол ДТБ


  • Ютафол Д
  • Ютафол Н
  • Ютафол СП
  • Ютакон
  • Ютавек
  • Ремонт подкровельных и пароизоляционных пленок Juta (Чехия)
  • Технические характеристики подкровельных и пароизоляционных пленок Ютафол (Juta)
    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная
  2. Гидроизоляция
  3. Juta (Чехия)
  4. Руководство по монтажу
  5. Технические характеристики

Характеристики пленок Ютафол и Ютавек для гидро- и пароизоляции

Широкое распространение для гидро- и пароизоляции скатных крыш получили пленки чешской марки JUTA. Компания предлагает широкий ассортимент, удовлетворяющий потребностям практически для любой конструкции крыши и правильной укладки кровельного пирога. Подробно рассмотрим технические характеристики и отличия каждой из пленок JUTA.

[—ATOC—]

[—TAG:h3—]

Содержание

  1. Гидроизоляционные пленки и диффузионные мембраны JUTA
  2. Гидроизоляция Ютафол Д 96 Сильвер, Д 110 Специал и Д 110 Стандарт
  3. Подкровельная супердиффузионная мембрана Ютавек
  4. Пароизоляционные пленки JUTA
  5. Пароизоляционная пленка Ютафол Н 96 Сильвер
  6. Пароизоляционная пленка Ютафол Н 110 Специал и Стандарт
  7. Пароизоляция Ютафол Н АЛ 170 Специал

Гидроизоляционные пленки и диффузионные мембраны JUTA

Рассмотрим наиболее популярные пленки для гидроизоляции утепленных и «холодных» скатных и плоских крыш.

Гидроизоляция Ютафол Д 96 Сильвер, Д 110 Специал и Д 110 Стандарт

Ютафол Д 96 Сильвер

Кровельная диффузионная пленка Ютафол Д 96 Сильвер предназначена для защиты подкровельного пространства (теплоизоляции, в случае утепления крыши) от влаги (дождя и снега). Пленка представляет собой армированный слой из полипропилена с микроперфорацией, благодаря которой обеспечивается вентиляция паров из помещения. Ютафол Д 96 применяется для скатных конструкций крыш, имеет поверхностную плотность — 96 г/м2. Размеры гидроизоляции 50х1,5м. Отпускается в рулонах, упакованных в полиэтиленовую пленку.

Гидроизоляция Ютафол Д 96 укладывается горизонтально снизу-вверх стороной с изображением к кровельному материалу и закрепляется к обрешетке строительными скобами. Следующий слой гидроизоляции укладывается внахлест (около 10см). Для наилучшей герметичности соединения проклеиваются специальным скотчем. Нежелательно использовать в качестве диффузионной мембраны для утепленных крыш. В случае применения необходим вентиляционный зазор между теплоизоляцией (утеплителем) и пленкой 30-40мм.

Пленки Ютафол Д 110 состоят из трех слоев: микроперфорированная полиэтиленовая пленка с двух сторон и арматурная сетка для предания прочности и плотности (110 г/м2). По остальным характеристикам и назначению пленка аналогична гидроизоляции Ютафол Д 96.

Гидроизоляция Ютафол Д 110 Специал, плюс ко всему, обладает пониженной воспламеняемостью благодаря специальному реагенту.

Подкровельная супердиффузионная мембрана Ютавек

Пленки, именуемые «супердиффузионными мембранами», помимо защиты от атмосферных явлений обладают повышенной паропроницаемостью. Такие мембраны способны пропускать пары со стороны теплоизоляции, что позволяет защитить утеплитель, стропильную систему и обрешетку от излишней влаги (конденсата) за счет постоянной вентиляции воздуха в подкровельном пространстве.

Супердиффузионные мембраны идеально подходят для «утепленных» крыш благодаря повышенной паропроницаемости.

К такому типу гидроизоляционных пленок производителя JUTA относятся мембраны марки Ютавек (JUTAVEK). Как и рассмотренные выше пленки Ютафол, супердиффузионные мембраны Ютавек отличаются между собой главным образом плотностью. Например Ютавек 100 имеет плотность — 100 г/м2, а Ютавек 115 и Ютавек 135 — 100 и 135 г/м2, соответственно. Пленки представляют собой трехслойный полипропиленовый материал, состоящий из двух внешних слоев, обеспечивающих прочность и одного внутреннего, создающего супердиффузионные свойства гидроизоляции.

Ютавек в отличие от пленок Ютафол можно укладывать непосредственно на теплоизоляцию (утеплитель), т.е. дополнительный вентиляционный зазор делать нет необходимости.

Монтируйте все гидроизоляционные пленки JUTA принтом (надписью) к стороне кровельного материала, не ошибетесь 🙂

Пароизоляционные пленки JUTA

Пароизоляция используется только в случае утепления чердачных и стеновых конструкций дома. Рассмотрим популярные марки пароизоляционных пленок JUTA.

Пароизоляционная пленка Ютафол Н 96 Сильвер

Пароизоляция Ютафол Н 96 предназначена для изоляции теплого пара со стороны жилого помещения к кровельному или фасадному утеплителю, что значительно увеличивает тепловые свойства и позволяет защитить слой теплоизоляции от возникновения конденсата в результате взаимодействия теплого и холодного пара.

Пленка Ютафол Н 96 Сильвер представляет собой однослойную полипропиленовую пленку и имеет размеры 1,5х50м (75м2) и плотность 96 г/м2. Монтируется любой стороной к утеплителю.

Пароизоляционная пленка Ютафол Н 110 Специал и Стандарт

Трехслойные пароизоляции Ютафол Специал и Ютафол Стандарт состоят из арматурной сетки, ламинированной с двух сторон пароизолирующей полиэтиленовой пленкой. Плотность такой пленки — 110 г/м2. В остальном материал аналогичен Ютафол Н 96.

Ютафол Специал содержит самозатухающий реагент, в связи с чем такая пароизоляция обладает пониженной воспламеняемостью.

Пароизоляция Ютафол Н АЛ 170 Специал

Еще одной разновидностью пароизоляционных пленок JUTA является Ютафол Н АЛ 170. Плюсом такого материала перед Ютафол Н 110 считается наличие дополнительного (четвертого) алюминиевого слоя, который выполняет теплоотражающую функцию. Также этот тип пароизоляции имеет повышенную плотность — 170 г/м2.

Укладывается отражающим слоем к внутреннему пространству. Размеры — 1,5х50м.

Монтируйте все пароизоляционные пленки JUTA как пожелаете (они ведь полностью изолированы). Исключение — Ютафол Н АЛ 170 Специал, описанная выше.

Что делает фильм красивым? Правда, ложь и мир чистого воображения

В эпоху социальных сетей вопрос «Что делает фильм красивым?» стал более пристальным, чем когда-либо прежде. Кадры из фильмов берутся и расклеиваются по всему Интернету, а такие аккаунты, как @oneperfectshot (на который я очень рекомендую подписаться), составляют современный пантеон кинематографического совершенства. Проблема в том, что точно определить, что делает тот или иной фильм «прекрасным», непросто. Искусство субъективно. Красота в глазах смотрящего. Все это, кажется, предполагает, что точно описать точный источник «красоты» фильма практически невозможно.

Пытаясь ответить на этот вопрос с технической точки зрения, в первую очередь следует рассмотреть кинематографию. В то время как ранние фильмы зависели исключительно от размещения камеры, кинематография развилась до такой степени, что при структурировании каждого кадра необходимо учитывать множество факторов, таких как цвет, освещение, композиция и фокус. Только когда все это сочетается, конкретный кадр может стать красивым, острым и запоминающимся. В конечном счете, кинематография — это язык кино: это то, как оператор, режиссер, актеры и съемочная группа доносят смысл сцены до аудитории.

В конечном счете, кинематография — это язык кино

Однако единого способа сделать это не существует. Например, Роджер Дикинс, оператор таких фильмов, как Бегущий по лезвию 2049 , Заключенные и Старикам здесь не место , старается избегать анаморфотных линз, отдавая явное предпочтение смелым и ярким цветовым решениям с естественными и практичными осветительные приборы. Последнее мнение разделяют многие кинематографисты, в том числе Рэйчел Моррисон, которая была номинирована на свою первую премию «Оскар» за свою работу над фильмом «9».0013 Связанный грязью . На самом деле Моррисон идет еще дальше, черпая вдохновение из своих дней создания документальных фильмов, чтобы создать суровую эстетику для своих фильмов. Однако на противоположном конце спектра находятся Роберт Ричардсон, кинематографист, трижды подряд выигрывавший «Оскар», и Роберт Элсвит, частый соавтор Пола Томаса Андерсона. Оба этих чрезвычайно почитаемых кинематографиста, как правило, используют драматическое «голливудское освещение» сверху вниз, чтобы рассказать свои истории, отклоняясь от реализма и перенося нас в фантазию.

Как показывают эти совершенно разные, но одинаково увлекательные стили, красота в кино всегда превосходила точную науку. В интервью 1960 года, рекламирующем фильм «Гражданин Кейн », Орсон Уэллс считал, что целью любого режиссера является «делать с камерой все, что может сделать глаз или воображение». Действительно, Citizen Kane преодолел ряд ограничений, существовавших в отрасли в то время, впервые применив кадры под низким углом и кадры с отслеживанием после того, как Уэллс призвал кинематографиста Грегга Толанда продолжить эксперименты, как он делал в предыдущих попытках.

Предшественником Орсона Уэллса был Дзига Вертов, который в 1929 году выпустил свой малоизвестный шедевр «Человек с кинокамерой» , который недавно был признан лучшим документальным фильмом в истории по результатам опроса Sight & Sound . В фильме впервые применен ряд кинематографических приемов, таких как растворение, мультиэкспозиция, замедленное движение и другие иллюзии. В этом фильме главными героями шоу являются не актеры, а сама камера. «Человек с кинокамерой» был праздником всего, чем является кино, и всего, чего могло достичь кино.

Человек с киноаппаратом был праздником всего, что есть кино, и всего, чего могло достичь кино

Создавая этот фильм, Вертов идет дальше Уэллса. Он считал, что камера была не только инструментом для реализации воображения, но и для преодоления ограничений человеческого зрения, диктуя, что камера способна сделать «невидимое видимым, неясное ясным, скрытое явным, замаскированное явным». ‘. Говоря это, Вертов подразумевает существование нетронутого мира за пределами нашего коллективного воображения, доступного невооруженным глазом только через объектив камеры режиссера и выражение воображения режиссера. Таким образом, Вертов, кажется, предполагает, что красота фильма проистекает из путешествия, в которое можно увлечь зрителей, в конечном итоге заканчивающегося раскрытием истины в последней инстанции.

И все же, хотя восприятие Вертовом кинематографической красоты основано на истине, изображая камеру как главное оружие правды, Жорж Мельес утверждал, что красота кино пришла в форме обмана. Мельес часто подчеркивал способность режиссера одурачить зрителей, чтобы заманить их в мир чистой фантастики. Его фильм «Путешествие на Луну » включал в себя множество великолепных раскрашенных фонов, спецэффектов и костюмов для создания прекрасного лунного пейзажа, подобного которому никогда раньше не видели в кино, чтобы перенести его аудиторию в миры, которых они никогда не видели. думал возможно.

Достаточно сказать, что искусство кинематографии стало больше, чем размещение камеры. Однако, несмотря на развитие различных современных технологий, четкая визуальная коммуникация остается важнейшим аспектом кинематографии. Коммуникация определяется как «обмен информацией посредством разговора, письма или использования какого-либо другого средства». Это говорит о том, что кинематографисты должны учитывать пригодность конкретной кинематографической техники для передачи информации, требуемой от сцены, к зрителям. Действительно, кинематограф процветает, когда создатели фильма могут охотиться на образы, которые часто руководят инстинктами аудитории, разрушая ожидания и создавая убедительное повествование.

Четкая визуальная коммуникация остается наиболее важным аспектом кинематографии

Общая черта творчества Уэллса, Вертова, Мельеса и всех их последователей заключается в том, что фильм — это сосуд, в котором такие художники могут продемонстрировать свое собственное видение, подавая повествование, пробуждающее эмоции и подчеркивающее тонкости, которые часто упускают из виду. Хотя все кинематографисты стремятся поделиться своими историями с миром, они часто используют свои камеры по-разному. Разнообразные истории способны показать нам красоту, неведомую нам, скрытую на виду, но за пределами нашего собственного коллективного воображения. Впервые увидеть фильм в качестве зрителя, опыт, который редко был возможен в течение последних восемнадцати месяцев, — это редкая возможность почувствовать себя частью уникального сообщества.

Фильмы — это истории, которые мы рассказываем сами себе, но, что более важно, фильмы — это истории, которыми мы делимся. Так что же делает фильм красивым? Короче говоря, это так: мы все можем быть кинематографистами. Любой, кто берет камеру с неоспоримым желанием рассказать историю, является режиссером. Эмоции можно вызвать как с помощью камеры смартфона, так и с помощью новейшей цифровой камеры RED. Ваша история так же достойна рассказа, как и последний блокбастер, и в этом есть определенная красота.

Самые красивые фильмы: лучшая операторская работа 21 века

От «Древа жизни» до «В настроении для любви» IndieWire составляет 40 фильмов с лучшей операторской работой за последние 20 лет.

Примечание редактора: этот список был первоначально опубликован в 2017 году, но он был обновлен 16 новыми элементами и переоценен.

Кинематографию трудно судить о ее достоинствах, потому что ее трудно выделить из других возможностей великолепного визуального повествования. В то же время каждый красивый фильм несет в себе почерк не только режиссера, но и талантливого оператора. В процессе рассмотрения лучших кинематографических достижений этого десятилетия в этот список вошли великолепные фильмы, которые — в некоторых случаях — достигают большего на уровне кинематографии, чем что-либо еще.

За последние два десятилетия искусство кинематографа достигло выдающихся успехов на уровне цифровых технологий и других инноваций, но, в конце концов, эти детали имеют меньшее значение, чем чистое впечатление, оставленное изображениями и движениями, запечатленными кинематографистами. работают на пике своих возможностей. Вот некоторые из лучших примеров из этого молодого века.

Представленные товары выбираются нашей редакционной командой независимо друг от друга, и мы можем получать комиссию от покупок, сделанных по нашим ссылкам.

40. «Молчание» (2016)

Мексиканский оператор-постановщик Родриго Прието впервые объединил усилия с Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», но их сотрудничество достигло новых высот в «Молчании». Когда вы смотрите мощную религиозно-историческую драму, отчетливая палитра и суровые образы поразительны, даже для фильма Скорсезе, но не совсем удивительны, учитывая тщательное планирование, которое входит в каждый его фильм. Но Прието создал скульптурный вид фильма в невозможных условиях. Жонглируя суровыми локациями в постоянно меняющихся и суровых погодных условиях, Прието каким-то образом контролирует стихии, превращая туман, природу, море и солнечный свет в инструменты своей студии под открытым небом. —CO
Арендуйте или купите на Amazon.

39. «Лабиринт Фавна» (2006)

Многолетний оператор Гильермо дель Торо Гильермо Наварро получил заслуженный «Оскар» за работу над заманчивым темным фэнтези режиссера. Наварро так же неотъемлемая часть фильмов дель Торо, как и любой сказочный монстр, снявший шесть фильмов со своими соотечественниками: «Хронос», «Хребет дьявола», «Хеллбой», «Лабиринт Фава», «Хеллбой 2: Золотая армия» и «Тихоокеанский рубеж.» Наварро также работал с Робертом Родригесом над несколькими фильмами и снял «Джеки Браун» Квентина Тарантино. Фильм, который настолько зависит от визуальных эффектов, чтобы сплести свою темную пряжу, гениальность «Лабиринта Фавна» заключается в тонком балансе, который он устанавливает между светом и тьмой. Наполовину детская сказка, наполовину кошмар, Наварро пропитывает свои изображения глубоким синим и жутким желтым цветом. Плавные движения камеры плавно и устрашающе ведут зрителя из темного царства фантазии в холодный свет реальности. Это опьяняющий эффект — образы каким-то образом омывают вас, как бушующее море, и в то же время вселяют в вас страх Божий. – JD
Арендуйте или купите на Amazon.

38. «Мастер» (2012)

Неудивительно, что Пол Томас Андерсон сам был оператором своего последнего безымянного фильма (выходит на экраны в декабре). Независимо от того, работает ли он с обычным оператором-постановщиком Робертом Элсвитом или с новичком Михаем Малаймаром-младшим в «Мастере», PTA является режиссером, полностью ответственным за свои точные изображения, вплоть до выбора точных линз, необходимых для передачи его видения. В то время как для большинства режиссеров переключение между цифровым форматом и пленкой не повлияло на их работу, фотография Андерсона все больше становится характерной для текстуры, цвета и магии целлулоида.

Для «Мастера» переход на 70 мм был ключевым моментом, когда Андерсон крутит галлюцинаторный циферблат на своих визуальных эффектах, чтобы поместить нас в послевоенный туман ветерана, очарованного торгашом. Океан, свет и атмосфера настолько присутствуют, что мы погружаемся в чарующее сказочное состояние. Каждый кадр — это выразительная фотография с четкими цветами и историческими деталями, которые исходят от того, что находится в кадре, а не от фильтров и постобработки. Это образы, предназначенные для имплантации в ваш мозг, что может объяснить, почему репутация фильма выросла в геометрической прогрессии с момента его первого выпуска. — CO
Арендуйте или купите на Amazon.

37. «Все эти бессонные ночи» (2017)

Лучший пример новых форм повествования и кинематографического языка, которые возможны с новым поколением светочувствительных, относительно недорогих цифровых камер. В сотрудничестве со своими двумя главными героями режиссер и со-оператор Михаль Марчак создал кинематографический портрет беспокойной молодежи, который кажется более тесно связанным с французской Новой волной, чем с документальным фильмом.

Кинематография — очень важная часть процесса Марчака: его портреты миров бесконечных вечеринок часто происходят в то время дня, когда свет наиболее выразительный, а в некоторых случаях он появлялся раньше с вторым оператором Мацеем Твардовски. создать правильное освещение самостоятельно. Оказавшись на мероприятии, Марчак не может документировать; он использует крошечные Sony AS7 и камеру, которую сам же и построил, чтобы создавать и находить выразительные эфемерные моменты, когда он переплетается с вечеринками и строит свое повествование. —CO
Стриминг, аренда или покупка на Amazon.

36. «Войди в пустоту» (2010)

Джон Альтон написал бесценную «Картину светом» (название позже было заимствовано для великолепного документального фильма о ремесле), чтобы объяснить, как он создал сдержанный нуар схемы освещения, изменившие Голливуд. Остается только надеяться, что однажды Бенуа Деби напишет собственную книгу под названием «Живопись цветом». С недавним появлением (и значительными улучшениями) регулируемого, легкого и доступного по цене светодиодного освещения, работа Деби за последние 20 лет (которая больше полагалась на гели, фильтры и практические решения) стала одной из самых влиятельных в мире. современный кинематограф. Кинематографисты, у которых теперь есть простой способ экспериментировать и включать цвет в собственное освещение, все чаще изучают смелое использование цвета Деби в его сотрудничестве с Хармони Корин («Отвязные каникулы» и «Пляжный бездельник») и Гаспаром Ноэ («Кульминация », «Irreversible»), но именно экспериментальная «Enter the Void» часто лишает их дара речи.

Ночной мир Токио, освещенный нейлоном, персонажи, принимающие психоделические наркотики, и история раненого торговца, пережившего несколько внетелесный опыт — все эти элементы дают Ноэ и Деби лицензию на создание визуального языка мигания, иногда нестабильные изображения, которые кажутся чем-то новым. Цвет — это эмоция, состояние души, но также и сама история. Как и в случае с его работой с Кориной во Флориде, Деби добавляет в кадр не просто цвет, а то, как он фильтрует и улавливает цвет и ощущение мира перед своим объективом, что создает палитру, не похожую ни на что, что мы когда-либо видели. видел раньше. —CO
Потоковая передача на Amazon через IFC Films Unlimited или AMC+; арендовать или купить на Amazon.

35. «Неоновый демон» (2016)

Визуальная концепция режиссера Николаса Виндинга Рефна о красочном кошмаре, порожденном очарованием красоты модных журналов, — одна из тех идей, которые звучат захватывающе и круто, но не так. легко снять. К счастью, оператор Наташа Брейер — один из самых изобретательных, находчивых и бесстрашных операторов, работающих сегодня, — не только создала элегантный блеск дорогостоящей фэшн-фотографии с нуарным оттенком, но и сделала это в нескольких местах и ​​в рамках быстрой съемки. динамичная съемка с минимальными затратами на 5 миллионов долларов. Рисуя почти полностью цветом и тенью, Брейрер превращает узнаваемый Лос-Анджелес в потрясающий адский пейзаж. —CO
Поток на Amazon.

34. «Великая красота» (2013)

Лука Бигацци и режиссер Паоло Соррентино имеют долгую совместную карьеру, работая как в кино («Молодежь»), так и на телевидении («Молодой Папа»). Но их главным визуальным достижением, скорее всего, станет совместная работа 2013 года над фильмом «Великая красота», путешествием стареющего мужчины по блеску и клубам своего прошлого. Это пышный контраст между днем ​​и ночью, запечатлевший залитые солнцем итальянские пейзажи и вечерние вечеринки, освещенные фейерверками. Широкая операторская работа на широкомасштабных торжествах — дань уважения движению и телам внизу. Бигацци подчеркивает неподвижность в центре кадра и окружающий его живой хаос. Это ослепительный водоворот природы и рукотворного, простоты и искусственности. Это непримиримая экстравагантность в форме фильма. –SG
Арендуйте или купите на Amazon.

33. «Связанный грязью» (2017)

Глядя на богатую классическую элегантность «Связанного грязью», легко забыть, насколько съемочная группа вышла за рамки своих возможностей (производственный бюджет в размере 9 миллионов долларов США) при создании великолепный, разросшийся старинный ансамбль. Однако кинематография Рэйчел Моррисон впечатляет не только из-за наложенных на нее ограничений.

Действие происходит в Миссисипи в 1940-х годах. Проницательный взгляд режиссера Ди Риса на беспорядок расы так же актуален, как и на прошлое нашей страны, что заставляет Моррисона избегать золотой ностальгии по традиционной престижной пьесе «Оскар».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *