Почему не передают через порог: Почему нельзя передавать вещи через порог, и не только вещи

Почему нельзя передавать вещи через порог, и не только вещи

Почему нельзя передавать вещи через порог, и не только вещи

Фото: panthermedia.net/Stefano Cavoretto/Scanpix

Передавая вещь другому человеку, вместе с ней вы можете отдать свое счастье и удачу. Однако если сделать это правильно, то беды и несчастья вам не грозят.

Многие приметы связаны именно с вещами. Чтобы избежать проблем, необходимо правильно хранить определенные предметы. Если же вы собираетесь отдать или передать другому человеку то, что принадлежит вам, нужно соблюдать важные правила.

Большинство людей наслышаны о том, что нельзя передавать вещи через порог, но мало кто знает, по какой причине делать это не рекомендуется.

Узнать об этом вам помогут эксперты, которые представляют вашему вниманию список народных примет.

Почему нельзя передавать вещи через порог

Народные приметы, касающиеся порога, появились еще в древние языческие времена. Раньше именно в этом месте закапывали прах умерших людей. Считалось, что в этом случае их души будут помогать живым людям. Не стоит забывать, что место захоронения обладает отрицательной энергетикой. По этой причине многие до сих пор боятся передавать вещи через порог.

Язычники считали, что порог разделяет мир живых и мертвых людей.

Если человек передает что-либо через порог, то таким образом тревожит души умерших. Нарушив это правило, человек обрекает себя на несчастья.

Считается, что порог — это граница между двумя мирами, и обладают они разной энергетикой. Из-за этого существует риск неправильно установить контакт с человеком, которому вы передаете вещь. По этой причине в будущем могут возникнуть ссоры и разногласия.

На Руси считали, что, передавая вещи через порог, человек отдает свою удачу и богатство. Прежде чем передать что-либо другому человеку, впустите его в свой дом или выйдите к нему сами.

Существует поверье, что под порогом живут злые духи, способные украсть не только финансовую удачу и счастье, но и человеческую душу.

Передавая вещи через порог, вы рискуете лишний раз потревожить духов и обрушить их гнев на себя.

Вещь, которую передали вам через порог, принесет несчастье. Чтобы избежать этого, необходимо как можно скорее избавиться от нее.

Что еще нельзя делать через порог

Многие люди, открывая дверь незнакомым людям, вынуждены общаться с ними через порог. Однако считается, что делать это нельзя. Как вы уже поняли, по поверьям, порог отделяет наш мир от потустороннего.

Чтобы не потревожить его обитателей, нежелательно не только передавать вещи, но и разговаривать с другими через порог. Это грозит ссорой и серьезными конфликтами.

Запрещено садиться на порог. Нарушив это правило, вы рискуете привлечь в вашу жизнь неприятные слухи, касающиеся вас и ваших близких.

Считается, что после свадьбы, когда молодожены входят в свой дом, жених должен внести невесту на руках. Если женщина сама переступит порог, то пару ожидает трудная семейная жизнь.

Выходя из дома, переступайте порог правой ногой. В этом случае день пройдет для вас удачно. Если же сделать это левой ногой, то ждите неприятностей и неудач.

Нельзя стоять на пороге. Открывая дверь, мы снимаем защиту со своего дома. Таким образом мы выпускаем из него положительную энергию и привлекаем нежеланных гостей.

Если вы хотите поцеловать возлюбленного, нежелательно делать это через порог. Нарушив это правило, вы найдете новые пути в жизни, но, к сожалению, вашего любимого человека рядом с вами уже не будет.

Помните: почти каждый день с нами происходят необъяснимые вещи. Иногда они являются не просто случайностями, а знаками судьбы.

Почему не передают через порог? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Примерное время чтения: 2 минуты

23368

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 20. Как защитить свои права? 17/05/2017

Категория: 
Психология

Вопрос-ответ из газеты:

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 20 17/05/2017

Мои родные всё время говорят: не передавай через порог! А что будет, если передать? 

Даниил Проскурин

Отвечает Анатолий Кравченко, создатель «Блога народных знаний»:

— В древние времена прах умерших хранили под порогом домов. Передавать что-либо через порог означало тревожить умерших предков. А это считалось крайне опасным. По этой же причине нельзя и сидеть на пороге дома, поскольку порог является границей между двумя мирами: живых и мёртвых. 

Но сейчас это можно подвергать критике: то, на чём мы концентрируемся, притягивается к нам. Передавая или просто переговариваясь через порог, человек может испытывать дискомфорт. А любой дискомфорт способен приводить к неадекватным реакциям на внешние раздражители, что и может послужить причиной возможного возникновения конфликта. В любом случае каждый сам выбирает, какое значение придавать таким суевериям. И если мы искренне поверим, что с нами ничего плохого не случится, так оно и будет. 

  • Может ли среда повлиять на внешность человека? →
  • Как стыд помогает человеку выжить? →
  • Почему в поездах все едят? →

суеверияприметынародные приметы

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Свадьба лягушек. Почему Индия так держится за древние суеверия?

  • «На горячее место не садись». Как старинные приметы защищали от болезней

  • Какие суеверия есть у хоккеистов?

  • Суеверия из подземки. Легенды и мифы из жизни столичного метро

  • Как не стать жертвой мошенника-гипнотизера? Инфографика

Новости СМИ2

Ужасающая причина, по которой женихи переносят невест через порог

The INSIDER Краткое описание: 

  • Женихи переносят невест через порог комнаты после свадебной церемонии.
  • Традиция восходит к «Изнасилованию сабинянок» в римской мифологии.
  • Современное значение символизирует то, что невеста не хочет показаться слишком страстно желающей покинуть своих родителей.

Переносить невесту через порог в комнату после свадебной церемонии – традиция, которая выходит из моды, но ее можно увидеть в десятках романтических комедий и насчитывающей тысячи лет.

За этим стоит ужасающая история.

Традиция, согласно академической энциклопедии «Брачные обычаи мира», восходит к Изнасилованию сабинянок, событию в римской мифологии , когда римские солдаты похищали и насиловали женщин в окрестных регионах. Женщин увели против их воли.

Как ни странно, это событие превратилось в обычную римскую свадьбу. Невеста, согласно энциклопедии, убегала к матери, а жених и его друзья перехватывали ее и тащили прочь. И невесту в дом вносила группа людей, а не только жених.

Дези Арназ несет свою невесту Люсиль Болл через порог в 1940 году.

АП Фото

Самая прямая интерпретация традиции состоит в том, что это доброе воспоминание о «браке по плену». Но энциклопедия также предлагает более благотворительную интерпретацию: жена хочет сделать шоу о том, как она не горит желанием покидать родительский дом и создавать собственную семью.

В какой-то момент сам порог приобрел свое значение. В Британии, по крайней мере, опасались, что порог может содержать «колдовские снадобья» или другие злонамеренные силы, которые могут разрушить брак или детородную способность жены. По этой причине жених старался, чтобы невеста не касалась земли.

Известный поэт Бен Джонсон увековечил эту интерпретацию в своем произведении 1606 года «Маска Гименея», где говорящий просит невесту «поднять свои золотые ноги/Над порогом высоко/С благоприятным предзнаменованием».

Обыгрывание тропа в эпизоде ​​сериала «Друзья».

Warner Bros.

Дверные косяки и пороги также имеют значение в некоторых незападных брачных традициях. В зороастризме — древней религии, восходящей к доисламскому Ирану — дверные косяки после свадьбы смазывают куркумой. Согласно энциклопедии, жених должен пройти, не касаясь порога, а его новая свекровь рисует ему на лбу красную краску и бросает в него рис.

Сегодня люди не обязательно верят, что акт переноса невесты через порог имеет какое-то существенное значение. Для большинства это просто развлечение.

Как написать эту важную сцену путешествия героя

Чтобы ваш герой отправился в эпическое путешествие, он должен сначала пересечь порог и покинуть свой обычный мир. На самом деле «Пересечение порога» — это пятый важный этап в путешествии каждого героя. Но как написать такую ​​сцену?

К тому времени, когда ваш главный герой достигает этого момента в вашей истории, он уже призван к приключениям. Они тренировались с Наставником и собрали своих товарищей на свою сторону.

Что теперь?

Если история о путешествии героя собирается увлечь читателя, она должна перейти ко второму акту с острыми ощущениями и новыми загадками. Вот как сделать этот важный шаг для применения структуры истории.

Путешествие героя. Повторный курс

В каждой великой истории есть что-то общее с теорией мономифа Джозефа Кэмпбелла. Его ученик, Кристофер Фоглер, адаптировал мифическую структуру рассказа Кэмпбелла в легкое для понимания путешествие из двенадцати шагов.

Основной принцип путешествия героя заключается в том, что ваш герой оставляет свою обычную жизнь, преодолевает сложные препятствия и побеждает зло таким образом, чтобы принести благословение своему родному сообществу. Все путешествия героев, будь то древние мифы или современные истории, следуют этому процессу, и многие фильмы, использующие эту структуру, получили награды Академии.

Так зачем же изучать Кэмпбелла и Фоглера и подражать их процессу? Потому что зрителям это нравится, и они врожденно жаждут истории о путешествии героя.

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте перейдем к ключевому моменту, когда вашему герою предстоит столкнуться с самым большим конфликтом: пересечение порога. Момент, когда Герой покидает свой обычный мир и попадает в новый.

Шаг 5 в Путешествии Героя: Покидая Дом

Поскольку мы начинаем узнавать о первом шаге нашего героя в приключение, давайте определим Шаг 5 Путешествия Героя:

Пересечение Порога происходит, когда герой покидает свою обычную, обыденную жизнь и попадает в новый, опасный и особенный мир. Это пересечение может произойти вольно или невольно, до или после шага «Встреча с наставником». Порог почти всегда представляет собой какую-то физическую границу, и его охраняют естественные опасности или опасные враги, известные как стражи порога.

Этот шаг очень важен, потому что он не только символизирует ключевой жизненный кризис, через который мы все проходим, — уход из дома в новое, незнакомое будущее, — но и начало пути. Только когда герой переступает порог, они покидают обычный мир, мир, который они знали раньше, и входят в новый (где они в некотором смысле столкнутся со своим страхом смерти).

Герой должен пройти порог приключений, и это должно произойти в захватывающей сцене с высокими ставками.

Как создать и записать порог

Прежде всего, что такое «порог»?

Думайте о пороге вашей истории как о границе между знакомым уютным домом вашего героя и новым опасным рубежом. Он почти всегда физически изображается как некая граница, например забор, пропасть, река или стена. Физическая граница должна быть пересечена , и часто обратный путь оказывается отрезанным или разрушенным, что еще больше изолирует героя от всего, что он знает, и загоняет его в новый мир.

Я думаю о Сэмуайсе Гэмджи в Властелин колец делает паузу, чтобы сказать: «Если я сделаю еще один шаг, это будет самое большое расстояние, которое я когда-либо уходил от дома». Я думаю о Матрица, , когда Нео принимает красную таблетку только для того, чтобы весь его мир, каким он его знает, растворялся в цифровом небытии. И я думаю о Марти МакФлае, разогнавшемся до 88 миль в час в «Назад в будущее » и оказавшемся не на стоянке торгового центра, а на пустом поле, оставив Дока Брауна позади.

И, конечно же, вспоминается бедняжка Дороти, созерцающая разноцветный мир, когда она вступает в волшебную страну Оз.

Путешествие Героя начинается, когда герой пересекает важную физическую или временную границу. Без этого решающего «первого шага» вашему читателю будет трудно понять, на самом ли деле мы идем по пути или нет.

Но сделать впечатляющий порог недостаточно. Его должен заблокировать внушительный враг, связанный с центральным конфликтом истории.

На страже порога

Еще один ключевой элемент этого этапа путешествия — антагонизм. В исследовании Джозефа Кэмпбелла он обнаружил целую категорию персонажей, известных как «Стражи Порога», персонажей, которые появляются, когда герой начинает свой поиск.

Иногда они сознательно охраняют порог, как настоящая стража замка или защитники определенной территории. В других случаях они охраняют его бессознательно, заставляя героя действовать таким образом, который усложняет действие.

Чтобы отправиться в Путешествие Героя, ваш главный герой должен пересечь порог – нелегкий подвиг, так как он хорошо охраняется.

В одной из самых известных современных историй о путешествии героя, «Звездные войны», Люк Скайуокер решает покинуть свою родную планету после того, как его наставник, Оби-Ван Кеноби, обещает научить его Силе. Однако когда они садятся на «Тысячелетний сокол» и пытаются уйти, агенты Дарта Вейдера делают все возможное, чтобы остановить наших героев, преследуя их и стреляя в них из бластеров. Горячая погоня продолжается на орбите, где маячат звездные разрушители, что делает побег еще более опасным.

Еще одна любимая история, наполненная этой мифологической структурой повествования, — «Гарри Поттер». Для простоты сосредоточимся на первой книге, Философский камень ( или Философский камень в США).

Многие из первых порогов Гарри являются откровениями о мире магии; однако они не опасны. Большая часть первой книги служит для создания «нового» обычного мира для Гарри, мира магии.

В конце концов заговор становится опасным, когда Гарри должен помешать профессору Квирреллу воскресить Лорда Волан-де-Морта. И хотя это не сцена «Пересечение порога», стоит взглянуть на количество препятствий, с которыми сталкиваются Гарри, Рон и Гермиона, пытаясь найти камень. Каждая из этих задач работает как пример Стража Порога, от Пушистика до зачарованных шахматных фигур.

И это то, что делает героическое путешествие захватывающим: то, как новые условия заставляют нас противостоять нашим самым глубоким страхам.

Как спланировать свой порог

Важно планировать свою историю с открытой рукой. Подобные сцены потребуют нескольких набросков — возможно, больше попыток, чем вам хотелось бы!

Но очень важно сделать правильный выбор и сделать ставки. Вот что я имею в виду:

  • Ваш герой должен покинуть «дом» достаточно сильным, чтобы выжить. . . по крайней мере на время.
  • Ваш герой ТАКЖЕ должен столкнуться с невероятным антагонизмом, который выталкивает его за пределы зоны комфорта, до предела его возможностей.
  • Ваш герой должен совершать ошибки, из-за которых путешествие становится еще сложнее, чем оно должно было быть.

Другими словами, используйте «Переступить порог» как прекрасную возможность все усложнить. Используйте его, чтобы проверить своего главного героя еще больше. Используйте это, чтобы поставить ее на колени, физически или эмоционально, чтобы она захотела сдаться и повернуть назад.

Но не позволяйте им. Хороший способ сделать это — разрушить или заблокировать дорогу назад. Конечно, это немного клише, когда ваш главный герой говорит: «Нет пути назад». Но если вы найдете новые и новаторские способы перекрыть дорогу домой, вы можете добавить в свою историю необходимый слой напряжения.

На самом деле, вот очень открытый способ осуществить это, и это сделает ваш конфликт еще более непреодолимым:

Цель героя слишком желательна, чтобы от нее отказываться.

Если вы поставите перед главным героем цель с глубоким сочувствием и полной мотивацией, это мучительное решение обретет смысл.

«Кто бы не хотел повернуть назад?» ваш читатель подумает. «Но у нее есть еще

Ваш читатель будет болеть за этого героя во веки веков. Они могут совершать ошибки. Они могут действовать опрометчиво, глупо или амбициозно.

Пока она преследует цель, с которой читатель полностью согласен и ради которой, возможно, тоже все бросит, тогда вы можете бросить все содержимое ада на этого главного героя на протяжении всего путешествия.

Переход на другую сторону

Если «Путешествие героя» — это великий поиск решения социальной проблемы, то «Порог» представляет собой первый большой шаг. Это испытание вкуса для всех испытаний, которые придут, если эта цель будет достигнута.

Помните: он должен быть каким-то образом физически представлен, его нужно охранять, и он должен унижать вашего главного героя во всем.

Как и вашему герою, вам придется бороться с этой сценой. Это, вероятно, будет сцена действия или, по крайней мере, эмоциональная сцена с большим количеством физических движений, и такие сцены кажутся нам легкими, но, как правило, болезненно трудными, когда мы садимся за их создание.

Как и ваш герой, вы не можете терять надежду. Продолжайте делать все возможное.

Кстати, отличный способ справиться с такими сложными сценами, как эта, — стать частью процветающего писательского сообщества, которое ценит обратную связь. Лучшее сообщество, которое я знаю, — это The Write Practice Pro, растущая группа самоотверженных профессиональных авторов прямо здесь, в The Write Practice. Мы знаем, каково это — бороться с такими сценами, и для нас будет честью помочь вам с вашей.

Приходите посмотреть, что мы здесь делаем.

Можете ли вы вспомнить больше сцен «Пересекая порог» из любимых историй? Дайте нам знать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *