Почему в храм нельзя в брюках: Почему нельзя в храм в брюках.  Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах

Содержание

В какой одежде нельзя приходить в церковь

Общество

Рождество Христово в храме Христа Спасителя. / Фото: Александр Казаков, «Вечерняя Москва»

Можно ли прийти в церковь в брюках, если поверх надето длинное пальто или туника? Обязательно ли отказываться от макияжа и одежды ярких цветов? Этими вопросами задаются женщины перед посещением храма.

 У мужчин неопределенностей тоже хватает – если на дворе жара, пустят ли в шортах и майке? Посещение церквей – особый повод, а потому и одежда для этого должна быть соответствующей.

Женщинам, девушкам и девочкам при посещении храмов принято надевать юбки, платья или сарафаны. Кстати, определенной «правильной» длины или кроя юбки нет. Она не обязательно должна быть прямой, черной и очень длинной. Но от вариантов «мини», конечно, лучше отказаться. В некоторых местах тем, кто пришел в брюках, выдают специальные юбки с запахом. А где-то можно получить и платок на голову (зимой можно надеть капюшон или шапку). Но все же лучше подготовиться заранее и уделить этим моментам отдельное внимание. В зимний период храмы можно посещать в длинных пуховиках или пальто.

В целом же стоит отметить, что дресс-код при посещении храма направлен на то, чтобы люди не отвлекались от молитв и слушания службы. А потому и макияжем прихожанкам увлекаться не стоит. Но это касается только губ – помаду при входе необходимо стереть, так как, прикасаясь к кресту и иконе, или целуя руку священнику при благословении, вы можете их испачкать. Волосы лучше собрать таким образом, чтобы они не падали на лицо.

Верующие пришли поклониться иконе «Пояс Пресвятой Богородицы».   / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Что же касается яркости одежды – то запрещенных цветов нет, если не брать во внимание кислотные оттенки. А на пасхальную службу, например, многие прихожане стараются надеть что-нибудь красное, потому что красный — цвет Пасхи. На Богородичные праздники часто надевают голубые платочки и одежду голубого цвета, а на Троицу принято ходить в зеленом. Также на венчание или крестины можно одеться наряднее – в платье с вышивкой, декором в меру. Но в непраздничные дни предпочтение все же стоит отдать спокойным цветам, не привлекающим внимание.

Верующие пришли поклониться иконе «Пояс Пресвятой Богородицы».   / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Что же касается обуви, главное — чтобы она была удобной, ведь службу в церкви вам предстоит слушать стоя. По возможности предпочтение лучше отдать обуви с закрытым носком и пяткой.

Мужчинам также стоит одеваться в неброскую одежду классического стиля. В костюме приходить не обязательно, но и рваные джинсы, шорты, майки или спортивный костюм в этот день лучше убрать на дальнюю полку шкафа. Сандалии и вьетнамки рекомендуется заменить на закрытые туфли. А при входе в храм мужчина должен снять головной убор.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как не следует себя вести на кладбище

Помощь ближнему. Как правильно подавать милостыню

День Святой Троицы. Как отмечать один из главных православных праздников и чего делать категорически нельзя

Храм, церковь, собор и часовня: какая между ними разница

Зачем и когда произносят слово «аминь» и что оно означает

Какой иконе о чем молиться

Прикоснуться к чуду: святыни московских храмов

Церковь Одежда

Почему женщины покрывают голову, входя в храм, а мужчины обнажают — Государственная научная библиотека Кузбасса им. В.Д.Федорова

Почему женщины покрывают голову, входя в храм, а мужчины обнажают

Добавить в избранноеstar_border

В каждой конфессии существующей в мире, есть определенные правила и традиции, касающиеся не только богослужений, но и устройства быта, одежды, кухни.

Одной из православных традиций в одежде женщин является ношение платков и юбок. Исходит она из глубокой древности. Одежда славянок в основном состояла из сарафанов, рубах, понёв, а голову покрывали различными головными уборами (в зависимости от семейного положения), самым распространенным из которых был платок (убрус) либо косынка.

Считалось, что мужчина черпал силы и энергию от солнца, которое давало ему смелость, решительность, лидерские качества. Женщина наоборот, вбирала в себя всю силу земли–матушки, что гарантировало ей обильное деторождение и женское здоровье, отсюда юбка-колокол и платок на голове, который не давал мужской, солнечной энергии проникать в пределы женской ипостаси.

Но не только славянки покрывали голову, эта традиция присутствует у многих восточных народов, в том числе и у иудеев. Например, головное покрывало, которое мы видим на иконах Божией Матери, говорит о том, что она за мужем. Оно означало, что женщина несвободна и принадлежит мужу. Женщина имела право не покрывать голову лишь находясь дома, в кругу семьи. А вот девушки голову не покрывали по той же самой причине, это говорило о их свободе.

С приходом христианства многие ветхозаветные традиции отпали, либо подверглись серьезным изменениям. Традиция покрывать голову тоже претерпевала некоторые изменения. Некоторые христиане, основываясь на истории описанной в Евангелие, перестали носить головные покрывала.

«Однажды Иисус, как обычно, учил. «И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мф. 12, 47-50).

Из этого отрывка следует, что все христиане одна большая семья, а в кругу семьи можно находиться с непокрытой головой.

Точку в этом вопросе поставил апостол Павел в своем первом Послание к Коринфянам 11, 4-15.

4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.

5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.

6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.

7. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.

8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;

9. и не муж создан для жены, но жена для мужа.

10. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.

11. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.

12. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же – от Бога.

13. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?

14. Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,

15. но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?

Священник Константин Пархоменко, тщательно разбирая каждый стих, пишет: «в семье, со своими, женщина могла голову не покрывать, покрывала она ее, выходя к чужим, на улицу. Вот поэтому некоторые коринфские христианки снимали головной платок, приходя в общину. Но Ап. Павел не считает это удачной идеей. Ведь окружающие не будут вникать в богословские тонкости взаимоотношений членов христианской общины. Они будут сплетничать и зубоскалить».

Известно, что первые христиане подвергались всевозможным наветам и клевете, Христианки Коринфа, снимая головные покрывала при входе в храм, могли давать повод для сплетен и пересудов.

Из всего вышесказанного, отец Константин Пархоменко делает вывод о том, что ношение головного покрывала есть древняя восточная традиция, которую Ап. Павел закрепляет, чтобы не давать повод для лишних пересудов. Ни один из аргументов Ап. Павла не имеет принципиального богословского веса и важности.

В нашей стране этот благочестивый обычай сохранен до сих пор. Мы, как и древние христиане, при входе в храм покрываем голову платками или, как сейчас модно, шапочками. Платочки, в зависимости от праздника, могут быть различных цветов. Например, на Рождество и Крещение прихожанки выбирают белые цвета, на Пасху и Воскресение – красные, на Благовещение и Успение – голубые.

 Теперь о мужчинах…

«Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. » 1-е Послание к Коринфянам 11, 4

Это изречение Ап. Павла утверждает традицию для мужчин снимать головной убор, входя в храм. Муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия. В другом послании к Галатам апостол Павел говорит: «Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» (Гал.4:7).

Таким образом, с утверждением христианства ветхозаветная «покорность раба» заменяется на «сыновство».

Мужчины традиционно снимают головной убор не только при входе в храм, но и в другие помещения. Связано это с обычаем кланяться, заходя в дом, святым образам и хозяевам в знак уважения.

Итак, покрывать женщинам голову на богослужениях  – это древняя благочестивая традиция, так же как для мужчин находится в храме без головного убора. Никаких богословских оснований эти утверждения под собой не имеют.

Но Ап. Павел, один из величайших учителей христианской веры, дает четкое указание на этот вопрос. Мы, как христиане, должны слушать своих учителей, ведь «послушание прежде поста и молитвы».

 

Всем доброго здравия и многая лета!

теги:
православный гид

Домашняя страница ThyWordIsTruth

Домашняя страница ThyWordIsTruth

Посвящен защите и провозглашению Евангелия более 20 лет. У нас есть тысячи проповедей, сотни часов аудиоуроков, тысячи страниц подробных конспектов занятий, сотни ответов на вопросы наших читателей и многое другое!

22 урока

Захария

Является ли Захария самой трудной для понимания книгой в Библии? Некоторые говорят да. Узнайте сами.

Домашняя страница класса

38 уроков

Даниэль

Человек Божий, живущий в безбожной культуре. Знакомо? Учитесь на примере Даниила и на пророчествах Даниила.

Домашняя страница класса

53 урока

Откровение

Думаете, что Откровение все о конце света? Прочтите первый стих и подумайте еще раз! Вот поэтическое исследование.

Домашняя страница класса

28 уроков

Эзра и Эстер

У Эзры три темы: храм, закон и стена. И у каждого есть двойник для нас сегодня. Узнайте, почему.

Домашняя страница класса

25 видеоуроков

Исайя

Исаия переходит от творения к новым небесам и новой земле и от полного разрушения к славному искуплению.

Домашняя страница класса

25 уроков

Иезекииль

Несмотря на их изгнание, Иезекииль говорил о новом завете, когда Бог будет со своим народом навеки.

Домашняя страница класса

11 уроков

Илия и Елисей

На фоне ветхозаветного неба никогда не выделялась более величественная фигура, чем Илия. Узнайте об Илии и Елисее.

Домашняя страница класса

21 урок

Работа

Узнайте о терпении и страдании и научитесь следовать мудрости Бога, а не мудрости человека.

Домашняя страница класса

25 уроков

Актуальные вопросы

25 уроков по текущим проблемам с более чем 500 страницами подробных заметок и специальных раздаточных материалов.

Домашняя страница класса

13 видео уроков

Преподавание Библии

Домашняя страница класса

13 уроков

Джеймс и Джуд

Домашняя страница класса

12 уроков

Церковь Господа

Домашняя страница класса

24 урока

Первое послание к Коринфянам

Домашняя страница класса

25 уроков

Второе послание к Коринфянам

Домашняя страница класса

24 урока

римляне

Домашняя страница класса

13 уроков

1-й и 2-й Петр

Домашняя страница класса

4 видео урока

Мэтью

Домашняя страница класса

35 эссе

Проповедуй Слово!

Домашняя страница класса

У нас есть ответы более чем на 400 вопросов, заданных посетителями нашего сайта.

Вот некоторые из вопросов, на которые мы ответили: Какую версию Библии мне следует использовать? А как же падшие ангелы? Почему Корнилий получил крещение Святым Духом до водного крещения? Почему родословные Христа различаются? Будут ли потеряны те, кто никогда не слышал Евангелия? Какова ответственность христианина перед нелегальными иностранцами? Что означает число 666 в Откровении 13? Что такое грех не к смерти в 1 Иоанна 5? Можно ли носить повседневную одежду на богослужении? В чем разница между священником и левитом? Как насчет говорения на языках? Бог создал ангелов? Спасутся ли некрещеные? Что Библия говорит об ангелах-хранителях? Как насчет голодания?

Список всех вопросов

У нас есть 25 уроков по текущим проблемам и событиям с более чем 500 страницами подробных заметок и специальных раздаточных материалов.

Вот некоторые из вопросов, которые мы рассматриваем: Разрешает ли Бог развод при отсутствии прелюбодеяния? Что такое крещение Святым Духом? А женщины-проповедницы? Что такое 70 недель в Даниила 9? Чему учат мормоны о Боге и Христе? Играю ли я, когда покупаю акции? Разве инструментальная музыка — это не вопрос выбора? Почему мы пишем «церковь Христа», а не «Церковь Христа»? Является ли разумный замысел научным или религиозным? Должны ли мы прощать других без их покаяния? Что такое дар Святого Духа и когда он получен? Что Библия говорит о татуировках? Куда попадает христианин сразу после смерти? Что такое светский гуманизм? Что такое премилленаризм? Возникла ли Церковь Христа вместе с Американским Движением Реставрации? Полна ли Библия ошибок и противоречий? Может ли христианин когда-либо судиться со своим братом? Знает ли Бог результат подбрасывания монеты до подбрасывания? Что такое Новая герменевтика? Бог демократ или республиканец? Кто такие Свидетели Иеговы? Как мы можем достичь мусульман Евангелием? Кем был Мухаммед?

Список всех вопросов

У нас есть десятки аудиопроповедей и религиозных уроков, которые можно проиграть или скачать.

Вот некоторые из тем: Общественное употребление алкоголя, 10 фактов о крещении, 10 возражений против крещения, 15 причин не играть в азартные игры, Ветхозаветная церковь, Что Библия говорит об Интернете?, Современные гностики, Насколько вы сообразительны Телефон меняет вас, Свитки Мертвого моря, Блудный сын, Английская Библия, Итак, вы хотите быть Богом?, Евангелие второго шанса, 10 главных вещей, которые вам нужно знать о церкви, Мир в Беспорядок! Что мы можем с этим поделать?, Краткое изложение христианского долга из четырех пунктов, Евангелие от Неемана, Крест Христа, Ключ к духовному сосредоточению, Вещи в аду, которые нам нужны в мире, Как наслаждаться Богом, Почему умер Иов Счастливая, идущая домой без Иисуса, фиговые листья или шкуры животных?, Неконфессиональная природа церкви.

Все аудио проповеди и классы

А теперь что ты медлишь? встань и крестись, и омой грехи твои, призвав имя Господне. (Деяния 22:16)

Библия учит, что крещение необходимо для спасения. Именно в момент нашего крещения мы входим в Царство Божие и выходим из царства тьмы. Наше избавление от греха включает в себя переход через воду, что не должно удивлять любого, кто знаком с Ветхим Заветом. Именно при крещении мы умираем для греха и воскресаем, чтобы ходить в обновленной жизни. Именно при крещении наши грехи смываются. Отвергнуть эти факты — значит отвергнуть Слово Божье. Деноминации провозглашают, что тот, кто уверует и будет спасен, будет крещен, но это не то, что сказал Иисус. Иисус сказал, что тот, кто уверует и крестится, спасется. В Библии есть только два стиха, которые говорят вам, как войти «во Христа» — Галатам 3:27 и Римлянам 6:3. Что они говорят вам о крещении?

Узнайте больше о крещении

Что такое церковь Христа?

В Евангелии от Матфея 16:18 Иисус обещал построить церковь. В Деяниях 2:47 Лука говорит нам, что люди присоединялись к этой церкви. Таким образом, мы можем заключить, что Иисус построил Свою церковь где-то между Своим обещанием в Матфея 16 и заявлением Луки в Деяниях 2. Действительно, более внимательное изучение событий в Деяниях 2 показывает, что церковь Господа была основана в тот первый день Пятидесятницы после Воскресение Господа, когда Петр произнес первую евангельскую проповедь. Эта церковь – церковь Христа. Распространенное заблуждение о церкви Христа состоит в том, что ее название — «Церковь Христа». Это не. «Церковь Христа» — вот ее описание. Церковь Христа — это церковь, принадлежащая Христу, церковь, основанная Христом, церковь, построенная Христом, и церковь, купленная Христом. Это не наша церковь; это Его церковь, церковь Господа. И церковь Господа – это не деноминация.

Узнайте больше о церкви

Американская стандартная версия (1901)

Бытие,
Исход,
Левит,
Числа,
Второзаконие,
Джошуа,
судьи,
Рут,
1-я Царств,
2-й Самуил,
1-й король,
2-й король,
1-я Паралипоменон,
2-я Паралипоменон,
Эзра,
Неемия,
Эстер,
Работа,
псалмы,
пословицы,
Экклезиаст,
Песня Соломона,
Исайя,
Иеремия,
Плач,
Иезекииль,
Даниэль,
Осия,
Джоэл,
Амос,
Обадия,
Иона,
Мика,
Наум,
Аввакум,
Софония,
Аггей,
Захария,
Малахия,
Мэтью,
Отметка,
Люк,
Джон,
акты,
римляне,
1 Коринфянам,
2 Коринфянам,
Галатам,
Ефесянам,
филиппийцам,
Колоссянам,
1-е Фессалоникийцам,
2-е Фессалоникийцам,
1-й Тимофей,
2-й Тимофей,
Тит,
Филимон,
евреи,
Джеймс,
1-й Петр,
2-й Петр,
1-й Иоанн,
2-й Иоанн,
3-й Иоанн,
Джуд,
Откровение

52 проповеди

Джесс Холл-младший

52 проповеди

951 проповедь

Джесс Холл, старший

951 Проповеди

651 проповедь

Сесил Хатсон

651 проповеди

Вы должны услышать Евангелие

Римлянам 10:17

Вы должны услышать Евангелие, а затем понять и признать, что вы потеряны без Иисуса Христа, независимо от того, кто вы и какое у вас происхождение. Библия говорит нам, что «все согрешили и лишены славы Божией». (Римлянам 3:23) Прежде чем вы сможете спастись, вы должны понять, что вы потеряны и что единственный способ спастись — это повиноваться Евангелию Иисуса Христа. (2 Фессалоникийцам 1:8) Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоанна 14:6) «Нет спасения ни в ком другом, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деяния 4:12) «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия». (Римлянам 10:17)

Вы должны верить

Евреям 11:6

Вы должны верить и иметь веру в Бога, потому что «без веры угодить Ему невозможно: ибо тот, кто приходит к Богу, должен верить, что Он есть и что Он воздает ищущим Его». (Евреям 11:6) Но для спасения недостаточно ни одной веры, ни одной веры. (Иакова 2:19; Иакова 2:24; Матфея 7:21)

Вы должны покаяться

Деяния 3:19

Вы должны покаяться в своих грехах. (Деяния 3:19) Но одного покаяния недостаточно. Так называемая «молитва грешника», о которой вы так много слышите сегодня от проповедников деноминаций, нигде в Библии не встречается. Действительно, нигде в Библии никому не было сказано молиться «Молитвой грешника», чтобы спастись. Напротив, есть множество примеров, показывающих, что одна лишь молитва не спасает. Савл, например, молился после встречи с Иисусом по дороге в Дамаск (Деяния 9:11), но Савл все еще был в своих грехах, когда Анания встретил его три дня спустя (Деяния 22:16). Корнилий всегда молился Богу, и все же ему нужно было сделать еще кое-что, чтобы спастись (Деяния 10:2, 6, 33, 48). Если одна молитва не спасла Савла или Корнилия, одна молитва не спасет вас. Вы должны повиноваться Евангелию. (2 Фес. 1:8).

Вы должны признаться

Римлянам 10:9

Вы должны исповедовать, что Иисус Христос есть Сын Божий. (Римлянам 10:9-10) Обратите внимание, что вам НЕ нужно делать Иисуса «Господом вашей жизни». Почему? Потому что Иисус уже является Господом вашей жизни, независимо от того, послушались ли вы его Евангелия или нет. Действительно, мы подчиняемся ему не для того, чтобы сделать его Господом, а потому, что он уже является Господом. (Деяния 2:36). Кроме того, в Библии никому не было сказано просто «принять Иисуса как своего личного спасителя». Мы должны исповедовать, что Иисус есть Сын Божий, но, как и в случае с верой и покаянием, одно только исповедание не спасает. (Матфея 7:21)

Вы должны креститься

Деяния 2:38

Поверив, покаявшись и исповедав, что Иисус есть Сын Божий, вы должны креститься для отпущения своих грехов. (Деяния 2:38) Именно в этот момент (а не раньше) ваши грехи прощаются. (Деяния 22:16) Невозможно проповедовать Евангелие Иисуса Христа, не уча абсолютной необходимости крещения для спасения. (Деяния 8:35-36; Римлянам 6:3-4; 1 Петра 3:21). Любой, кто отвечает на вопрос в Деяниях 2:37 ответом, противоречащим Деяниям 2:38, НЕ проповедует Евангелие Иисуса Христа!

Вы должны быть верны до смерти

Откровение 2:10

Как только вы спасены, Бог добавляет вас в Свою церковь и записывает ваше имя в Книгу Жизни. (Деяния 2:47; Филиппийцам 4:3). Чтобы оставаться в Божьей благодати, вы должны продолжать верно служить Богу до самой смерти. Если они не останутся верными, те, кто находится в Божьей благодати, отпадут от благодати, а имена тех, чьи имена есть в Книге Жизни, будут изглажены из этой книги. (Откровение 2:10; Откровение 3:5; Галатам 5:4).

© 2020

Популярные темы
  • Откровение

  • Даниэль

  • Захария

  • Исайя

  • Крещение

Вопросы
  • Текущие вопросы

  • Вопросы читателей

  • Частые вопросы

проповеди
  • Аудио проповеди

  • Джесс Холл-младший

  • Джесс Холл, старший

  • Сесил Хатсон

  • Проповедуй Слово!

Помощь
  • Связаться с нами

  • Домашняя страница

  • Загрузки

  • Старая версия сайта

Ношение штанов в церковь — Экспонент II

Недавно несколько женщин организовали мероприятие под названием «Наденьте брюки в День церкви». На странице мероприятия в Facebook женщинам СПД предлагается надеть брюки в церковь в воскресенье 16 декабря, чтобы продемонстрировать «солидарность за равенство женщин… Это первый акт All Enlisted, группы прямого действия для мормонских женщин, выступающих за равенство в нашей вере». Описание продолжается: «Мы феминистки. Мы не стремимся стереть различия между женщинами и мужчинами, но мы хотим, чтобы церковь признала сходство. Мы считаем, что большая часть … неравенства, которое сохраняется сегодня в церкви СПД, проистекает из того, что церковь полагается на жесткие гендерные роли, которые имеют отношение к реальности, и навязывает их». Это мероприятие также является попыткой встать рядом с женщинами, которые чувствуют, что они не вписываются в общество, показать, что им рады все, даже если они не похожи на всех остальных. (Обратите внимание, хотя женщины, которые пишут для Exponent, включая меня, участвуют, это мероприятие не спонсируется The Exponent.)

Когда я впервые услышал об этом событии, я закатил глаза. Я уже год хожу в церковь в штанах и не получил ни одной негативной реакции, даже несмотря на то, что живу в самом сердце долины Юта. Я подумал, что это спорный вопрос, который никого не волнует. Но потом я начал читать отзывы об этом событии и понял, что на самом деле это очень важно, потому что количество негативных откликов на что-то такое простое, как штаны, было огромным. И я нахожу это обескураживающим и немного пугающим.

Читая различные комментарии, оставленные на странице события, я вижу несколько тенденций. Во-первых, ношение брюк делает женщин мужественными и, таким образом, отрицает данные Богом различия между мужчинами и женщинами. Эта идея, кажется, существует только в церкви, поскольку большинство женщин носят брюки каждый второй день недели, и их не называют мужскими или обвиняют в том, что они пытаются быть мужчинами. Некоторые примеры такого менталитета перечислены ниже. (Я скопировал комментарии прямо с веб-сайта, лишь изредка редактируя длину или части комментария, соответствующие двум разным направлениям) 9. 0003

«Мне это совсем не нравится! Носить платье — это женское модное заявление, почему мы должны надевать мужские брюки в церковь, чтобы доказать, что мы равны? Именно наши различия делают жизнь такой прекрасной. Мне нравится быть женщиной, и возможность носить платье, чтобы показать это, — это благословение».

 

«Для меня этот «День» свидетельствует о недостатке знания Евангелия и зрелости у всех, кто в нем участвует. Я, например, против гендерного нейтралитета».

 

«Наши различия делают нас женщинами… Я люблю надевать красивое платье в церковь, чтобы показать Богу, как я благодарна за свою женственность… за свою уникальность… за свое место в жизни».

 

«Мужчины и женщины разные, чтобы дополнять друг друга, а не конкурировать друг с другом».

 

«Бог видит дальше, чем мы можем с нашей точки зрения. Я доверяю Господу и Его мудрости. И я одеваюсь, чтобы показать свое уважение к Господу, когда посещаю церковь».

 

«И во-вторых, как женщины веры, почему вы чувствуете необходимость отстаивать «равенство» женщин, когда вы знаете, что с женщинами нельзя обращаться так же, как с мужчинами? Мы ДРУГИЕ! Всегда были, всегда будут и всегда должны быть. Женственность – это то, что нужно ценить и лелеять. Вместо того, чтобы требовать, чтобы к вам относились как к мужчине, вы должны требовать, чтобы другие уважали ваше право быть женщиной скромной, уверенной и сильной, не выставляя напоказ свой пол».

Вторая тенденция – это комментарии о том, что вы не хотите иметь священство, хотя в описаниях событий ничего не говорится о обладании священством. Кажется, некоторые приравнивают ношение штанов к обладанию священством.

«Это был целый другой мир на «уходящей» стене. Они говорили о том, как они хотят сохранить священство. Так грустно видеть, как наши члены стали настолько мирскими, что не могут принять Божью волю. Мне нравится быть женщиной, и мне нравится моя роль женщины. И черт возьми, мне очень нравятся супер милые каблуки! Просто грустно видеть, как сатана так овладевает сионскими дамами».

 

«Когда Джозеф Смит был пророком, он действительно давал чернокожим священство. Никто точно не знает, когда и почему это прекратилось. Важно то, что этот вопрос, наконец, был передан Господу в молитве, и снова всем достойным мужчинам разрешено носить священство. В Библии Бог НИКОГДА не давал священство женщинам».

 

«Что касается штанов… я думаю, что многие люди не просто носят штаны. Если бы тогда тебе было больше власти, носи штаны! Однако, если дело не только в штанах, а скорее в желании взять на себя ответственность Первосвященства, все, что я могу сказать, это искать ее самостоятельно. Читайте и спрашивайте, у меня, например, есть свидетельство о семейном воззвании. Нам даны роли в этой жизни и таланты для их достижения. Я не из тех женщин, которые будут сидеть сложа руки и позволять мужу указывать мне, что делать (просто спросите его), но я уважаю его роль патриарха и носителя Священства в моем доме, и я люблю его и всех достойных мужчин за их готовность нести эту ответственность».

 

«Эти «непослушные, незрелые» женщины портят женщине вид, повзрослейте! вы не увидите мужчин, рыдающих и протестующих из-за того, что они не могут иметь детей. это так незрело и по-детски». (Я предполагаю, что это приравнивает священство к материнству и говорит, что, поскольку женщины могут иметь детей, они не должны жаловаться на наличие священства.) брюки это первый шаг к отступничеству.

«Я очень опечален этим событием. Я думаю, что его следовало бы назвать «Прошлые, настоящие и будущие отступники СПД». Божьи пути — не наши пути. Наши гендерные роли божественны и предопределены Богом. Пожалуйста, не думайте, что вам нужно освободить меня. Я вполне доволен спасибо. Я попробовал другую сторону, и эта лучше!»

 

«ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА, пишущая в этом посте, которая говорит, что устала от того, что церковь не дает женщинам никаких прав/власти и т. д., прямо говорит, что ВЫ умнее, умнее и лучше Бога. Ваши дерьмовые заявления ничем не отличаются от заявлений, сделанных не членами/членами, которые думают, что они знают лучше, чем Господь. ПОЛУЧИТЕ НАСТОЯЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО и двигайтесь дальше. Если у вас есть свидетельство о восстановлении Церкви Иисуса Христа Святых последних дней через Пророка Джозефа Смита Господом, тогда больше не нужно спорить о правах/власти женщин. СТРУКТУРА церкви СОВЕРШЕННА. Опять же, перестань ныть и иди дальше». (от мужчины)

 

«10 лет назад, когда мое свидетельство было слабым, я, вероятно, подумал бы, что эти женщины-носители священства — это здорово. Теперь я знаю, что мне не нужно лично носить священство. Это событие пытается поставить свою волю выше воли Бога… Я устал от того, что вы запугиваете каждую женщину, у которой есть сильное свидетельство и которая довольна участью, данной Богом».

 

«Что касается символа, который он, по-видимому, имеет для некоторых, то я боюсь, что вы находитесь на очень скользкой дорожке».

Последней тенденцией, которую я заметил, было представление о том, что женщинам неуважительно ходить в церковь в брюках, что это признак неуважения к Богу. Многие также, казалось, считали, что это церковное правило, согласно которому женщины должны носить платья в церковь. Это интересно, учитывая, что в Церковном Справочнике инструкций ничего не говорится о женщинах, носящих юбки, и нет никаких недавних комментариев о необходимости платьев от церковных лидеров. Политика выглядит так: «Церковь не пыталась указывать, какой длины должны быть платья женщин или девочек, а также должны ли они носить брючные костюмы или другую одежду. Мы всегда советовали нашим членам быть скромными в своей одежде, придерживаясь в связи с этим таких стандартов, которые не смущали бы их самих и их родственников, друзей и соратников». ( Priesthood Bulletin, , июнь 1971 г.) То же самое относится и к храму; насколько мне известно, действующая политика такова: ничего не говорите о том, во что одеты люди, и впускайте их. Мы одеваем все самое лучшее и красивое, чтобы показать уважение и благоговение перед Господом».

 

«Небесный Отец установил стандарты, поэтому кто я такой, чтобы пытаться идти против него. Мы все хорошо выглядим в наших костюмах и платьях. Да благословит Бог различия. Просто мое мнение :)”

 

«Я активный член церкви, и я считаю, что церковь — это не просто здание для поклонения, а Дом Господа, и я должен стараться изо всех сил, мой Спаситель, подумай об этом. Штаны показывают что? Слишком ленив, чтобы получить юбку? Я слишком ленив, чтобы проявлять уважение к моему Господу. Воскресенье рассматривалось так же, как и любой другой день..”

 

«Спросите себя: пускают ли вас в храм таким образом? Нет, не пускают. Так зачем тогда ослаблять свои стандарты, когда вы принимаете причастие».

 

«Это самая нелепая вещь, которую я когда-либо видел! Я смеюсь над вами, люди, в следующее воскресенье, когда я одеваю своих дочерей и себя в платья, чтобы выразить уважение моему спасителю и его церкви».

 

«Думаю, вопрос в том, хотел бы Небесный Отец, чтобы я носил это в его церкви. Дело не в том, чего хотят женщины или мужчины, а в том, чего хочет ОН».

 

«Боже упаси тебя одеваться почтительно, когда ты идешь на поклонение в дом Господа. Если вы чувствуете себя подавленным из-за ношения платья или юбки, то это говорит о вашей неуверенности больше, чем о ком-либо другом».

 

«Это бунт против Бога, как маленький незрелый 2-летний ребенок, говорящий: «О, да, я покажу тебе, и мы собираемся собрать группу людей, чтобы показать тебе», так что RME прямо сейчас на всех этих бедных неуверенных в себе женщины, которые по какой-то причине чувствуют, что должны доказать какую-то точку зрения как группа. наберитесь уверенности в себе и носите то, что вы считаете уважительным в церковной обстановке. это все. и те, кто говорит, что они просто делают это только после того, как увидели весь негатив, также становятся немного более уверенными в себе, становятся немного более зрелыми, отворачиваются и говорят, ну и что. повзрослейте и наберитесь уже людей!»

Больше всего меня огорчили истории о женщинах, которых не пускали на собрания, или о других последствиях из-за того, что они были в брюках, в том числе: малярный костюм к церкви. Имейте в виду, что она носила их, потому что перенесла две операции на бедре, и ей было удобнее носить малярный костюм, когда она сидела на скамье. Даже будучи скромным учеником начальной школы, я знал, что это неправильно. Этот ужасный опыт все еще вызывает у меня отвращение спустя годы».

 

«Во время моей миссии к нам в церковь приходил следователь в штанах. Президент общества помощи близоруким раскритиковал ее за выбор одежды. не вернулся. ты можешь в это поверить?»

 

«Там, откуда я родом, люди не придают большого значения женщинам в брюках… вам могут просто не предложить определенные профессии».

 

«Через несколько недель после того, как я крестился в возрасте 19 лет, я выступал со своей первой речью в приходе для одиноких и был одет в свой любимый нарядный наряд: белый брючный костюм. После причастного собрания епископ (отличный парень, у меня мало претензий) позвал меня к себе в кабинет и мягко объяснил, что женщинам не следует ходить в церковь в брюках. Я больше никогда этого не делал. И я живу в Канзас-Сити, а не в каком-то захудалом отсталом городишке. Это было в 1999».

 

«Я помню, как однажды женщина пришла в церковь в брюках. Она была новичком в том, чтобы быть мормонкой. Затем все посмотрели вниз и на нее, и осудили ее за это. Она была смущена и чувствовала себя отвергнутой. Может быть, ношение штанов в церкви заставит людей перестать быть такими осуждающими придурками в церкви».

 

«Я подрался с епископом в приходе в Бразилии, потому что они не разрешали сестре из прихода молиться в церкви, потому что она была одета в брючный костюм. Меня это все еще беспокоит. Так что, если вы хотите надеть брюки в церковь, сделайте это. Я считаю нелепым, что это вообще проблема».

Меня беспокоит этот контроль над женской одеждой. Идея о том, что женщины недостойны, неправедны или неуважительны только потому, что они предпочитают брюки юбкам, неверна для меня. Я понимаю, что есть много женщин, которые любят носить юбки в церковь: им удобно, им нравится возможность принарядиться, они чувствуют себя в юбке более благоговейно. То же самое можно сказать и о брюках. Есть столько же законных причин надеть платье, сколько и надеть брюки в церковь. И у церкви нет политики только в одежде. Так почему же участники так заботятся? Почему они считают необходимым нападать на женщин за простой выбор ношения брюк? Почему люди, написавшие и лайкнувшие эти комментарии, считают себя вправе подвергать сомнению свидетельства, призывая к покаянию и насмехаясь над окружающими из-за простого вопроса о штанах?

Я решил посетить это мероприятие, потому что считаю, что женщины имеют право носить все, что будет удобно для них на религиозной службе, все, что поможет им почувствовать присутствие Бога (конечно, в рамках закона). об их показаниях. Мне лично удобнее в брюках, и я ценю жест этого мероприятия, чтобы женщины, которые чувствуют, что они не соответствуют норме, чувствовали себя принятыми. Я хочу поддержать их и сказать: «Мы рады, что вы здесь, несмотря ни на что». Я хочу показать, что моя одежда и одежда окружающих меня женщин не делают нас праведными или неправедными, почтительными или неуважительными, верными или неверными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *