Прозвонить якорь: Как проверить якорь мультиметром? — самые полезные статьи в интернет-магазине радиодеталей и радиоэлектроники Electronoff

Содержание

Как проверить болгарку мультиметром? — Kvazar-wp






В хозяйстве любого домашнего мастера, не говоря уже о профессионалах, почти всегда есть угловая шлифовальная машина (УШМ), именуемая в народе «болгаркой». Инструмент популярен, любим и уважаем, поэтому любая его неисправность воспринимается весьма болезненно.Но, прежде чем отправляться в специализированный отдел за новой болгаркой, стоит попытаться самостоятельно разобраться с поломкой. Разобрав УШМ, можно визуально обнаружить некоторые механические повреждения, а вот дефекты электрической части нужно проверять при помощи специальных инструментов, одним из которых является мультиметр. Далее мы рассмотрим, как проверить болгарку мультиметром.

Contents

  • 1 По каким причинам УШМ может выйти из строя
  • 2 Как прозвонить якорь мультиметром
    • 2.1 Пошаговые инструкции
    • 2.2 Расшифровываем результаты
  • 3 Проверка исправности статора
    • 3.1 Пошаговые инструкции
    • 3. 2 Расшифровываем результаты
    • 3.3 Вопрос — ответ

По каким причинам УШМ может выйти из строя

Чаще всего инструмент перестает работать, когда поврежден якорь (ротор). При вскрытии корпуса можно увидеть обгорание и неравномерный износ щеток. Косвенными признаками такой поломки являются нагрев инструмента и вибрация при работе.

Электрические поломки обнаружить сложнее. К ним относятся:

  • нарушение сопротивления между обмоткой и сердечником;
  • повреждения обмотки якоря;
  • замыкания в витках.

Также довольно распространенными причинами отказа инструмента могут быть:

  • обрыв проводов в кабеле питания и неисправность выключателя – болгарка не включается;
  • межвитковое замыкание в обмотках ротора и неисправность электроники приводят к тому, что инструмент работает только на малых оборотах;
  • искрение по причине стирания угольных щеток или сильного износа коллектора двигателя;
  • появление дыма случается при замыканиях в обмотках статора или ротора, а также при излишне интенсивной работе (когда каналы воздушного охлаждения забиты пылью).

Как видно, многие поломки обусловлены неисправностями электрической части инструмента. Поэтому нужно уметь обнаруживать их прежде, чем принять решение об отправке инструмента в ремонтную мастерскую.

Как прозвонить якорь мультиметром

Для грамотного проведения проверки нужно знать принцип работы и устройство ротора. Его основными конструктивными частями являются:

  • сердечник круглой формы, представляющий собой набор пластин, изготовленных из электротехнической стали;
  • обмотка, определенным образом навитая в пазы сердечника.

Следуя специальной схеме, в каждый из пазов укладывают по два проводника обмотки. Каждый из проводников представляет собой половину витка. Его концы попарно соединяют на ламелях. Конец последнего витка и начало первого располагаются в одном пазу и замкнуты на одну ламель.

До того как проверить якорь мультиметром, нужно его внимательно осмотреть на предмет различных повреждений:

  • оплавленной проводки;
  • подгоревшего изоляционного лака;
  • деформация витков;
  • наличие токопроводящих частиц (вроде остатков припоя), которые часто становятся причиной короткого замыкания;
  • искривление загнутых краешков ламелей (петушков), соединяющих их с обмоткой, приводящих к выгоранию ламелей;
  • скопление графита от разрушающихся щеток между ламелями, которое также становится причиной короткого замыкания.

Пошаговые инструкции

Непосредственно проверка якоря мультиметром происходит следующим образом:

  1. Разъемы щупов прибора вставляют в соответствующие гнезда.
  2. Выставляют режим измерения сопротивления. Диапазон измерения – 200 Ом.
  3. Щупами поочередно касаются каждых двух соседних ламелей, фиксируя результаты, отображающиеся на дисплее мультиметра. Прозванивать придется последовательно каждую пару соседних пластин.

Расшифровываем результаты

Расшифровка результатов проверки якоря мультиметром:

  • В случае, когда сопротивление между всеми парами соседних пластин одинаковое, делают вывод об исправности обмотки якоря.
  • Если сопротивление составляет менее 1 ОМ или близка к нулю, то между витками есть короткое замыкание.
  • Если величина сопротивления превышает среднее в два или более раз, нужно искать обрыв витков обмотки. Когда сопротивление очень велико, на экране цифрового прибора вообще ничего не отразится, а на аналоговом устройстве стрелка будет зашкаливать.

Проверка исправности статора

Статор – это неподвижная часть электродвигателя, создающая электромагнитное поле, в котором вращается ротор. Причиной отказа часто бывает либо короткое замыкание, либо обрыв витков обмотки (катушки) статора.

Это происходит по разным причинам:

  • попадание воды;
  • перегрев, вызванный перегрузкой УШМ;
  • скачок напряжения;
  • резкое выдергивание вилки инструмента из розетки.

Признаки, указывающие на поломку статора:

  • появление  дыма;
  • запах горелой изоляции;
  • перегрев корпуса болгарки;
  • прекращение вращения вала или его замедление;
  • резкий самопроизвольный набор оборотов.

Пошаговые инструкции

Проверить статор также можно при помощи мультиметра:

  1. Разъемы щупов вставляют в соответствующие гнезда на корпусе тестера.
  2. Прибор устанавливают в режим измерения сопротивления. Диапазон измерений ставят от 20 Ом до 200 Ом.
  3. Щупы поочередно подносят к обмоткам и фиксируют показания на экране.

Расшифровываем результаты

Результаты прозвонок могут быть следующими:

  • Тестер везде фиксирует одинаковое сопротивление – катушка статора (обмотка) исправна.
  • В некоторых точках сопротивление отличается – есть короткое замыкание в обмотке, либо имеется обрыв одного из витков.

Таким образом, имея  в своем распоряжении даже самый простой мультиметр, можно определить характер неисправности болгарки и принять взвешенное решение о том, стоит ли ее ремонтировать или лучше приобрести новую. Хотя, для диагностики лучше все-таки сдать инструмент в мастерскую, где больше возможностей и приборов для экспертного заключения.

Теперь вы знаете, как проверить болгарку мультиметром.

Вопрос — ответ

Вопрос: Так все-таки как правильно называть подвижную часть двигателя «ротор» или «якорь»?

Имя: Михаил

Ответ: В том, что касается болгарки, в отношении вращающейся части электродвигателя используют оба термина.

 

Вопрос: Какой мультиметр лучше использовать для прозвонки болгарки?

Имя: Роман

Ответ: Можно одинаково успешно использовать оба вида – и аналоговый и цифровой. Оба прибора одинаково эффективно покажут величину интересующих параметров. Но непрофессионалы чаще используют цифровой.

 

Вопрос: Можно ли перемотать обмотку ротора в домашних условиях, если при прозвонке мультиметром была обнаружена неисправность обмотки?

Имя: Александр

Ответ: Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике и конкретно в электродвигателях, то можете рискнуть. Но для этого понадобится крайне аккуратно работать, соблюдая схему намотки и избегая повреждения контактов коллектора при удалении сгоревшей обмотки.

 

Вопрос: Перед пропиткой новой обмотки перемотанного ротора нужно проверять ее мультиметром?

Имя: Ильдар

Ответ: Чтобы исключить наличие пробоя свежей обмотки, ее обязательно нужно проверить мультиметром. И только после этого можно прогревать якорь и пропитывать новую обмотку эпоксидной смолой.

 



Как проверить якорь болгарки мультиметром на работоспособность своими руками

Болгарка — электроинструмент, который часто используется в домашнем хозяйстве. Иногда люди сталкиваются с ситуациями, когда даже качественные модели данных устройств выходят из строя. Чаще всего такое случается из-за поломки якоря в результате неправильной эксплуатации. Чтобы убедиться в том, что он сломан, необходимо знать, как проверить якорь болгарки мультиметром.

Болгарка — инструмент, который есть в доме практически у каждого

Устройство якоря болгарки

Якорь мотора — конструкция, состоящая из специальной токопроводящей обмотки и магнитного провода, в котором запрессован вращающийся вал. На одной из сторон детали располагается ведущая шестеренка. На противоположной стороне находится коллектор с ламелями.

Также в конструкции есть специальные пазы, в которые укладывается якорная обмотка. Ее концы попарно соединяются в ламелях и в результате образуют единую цепь.

Возможные неисправности якоря УШМ

Якори, установленные в болгарках, электродрелях и перфораторах, периодически выходят из строя. Есть несколько распространенных неисправностей, с которыми люди сталкиваются чаще всего:

  • выход из строя коллектора;
  • замыкание между обмоточными витками узла;
  • пробой изоляции;
  • распаивание контактов коллектора;
  • изнашивание втулочных шипованных элементов.

Дополнительная информация! Чтобы определить, что точно вышло из строя, придется в домашних условиях тестером проверять якорь.

Как проверить якорь болгарки на исправность

Мультиметр — универсальный инструмент, часто используемый для проверки якоря

Многих интересует, как правильно проверять якори, установленные в болгарках от Бош или Интерскол. Прежде чем приступить к диагностике, необходимо провести предварительный визуальный осмотр. С его помощью можно увидеть видимые причины поломки.

Например, таким образом можно будет определить, не оплавилась ли проводка. Если внимательно осматривать деталь, можно заметить различные вмятины или погнувшиеся участки.

Также визуальный осмотр проводится, чтобы убедиться в том, что на витках отсутствует припой и другие токопроводящие элементы. Дело в том, что они нередко становятся причиной появления короткого замыкания, которое приводит к выгоранию ламелей.

Как проверить с помощью мультиметра

После осмотра детали необходимо проверить ее работоспособность при помощи мультиметра. Делается это следующим образом:

  1. Установить значение сопротивления на 200 Ом.
  2. Соединить щупы прибора с соседними ламелями и проверить показания.

Если показатели между соседними пластинами одинаковы, значит обмотка полностью исправна и проблемы отсутствуют. Однако иногда во время проверки значение сопротивления опускается ниже, чем 1 Ом. Это говорить о том, что между витками есть короткое замыкание.

Также о неисправности может свидетельствовать и повышенное сопротивление. Чаще всего оно возрастает из-за межвитковых обрывов.

Проверка индикатором короткозамкнутых витков (ИКЗ)

ИКЗ часто используется для поиска коротких замыканий

Иногда встречаются якоря, в которых не видно проводов из-за установленного бандажа. В таких случаях единственным способом проверки является использование устройств ИКЗ.

Сначала необходимо убедиться в наличии обрывов и коротких замыканий. Для этого надо подсоединить тестер к двумя соседним ламелям и проверить их сопротивление. Если оно будет низким, значит есть замыкание.

Дополнительная информация! Перед использованием ИКЗ его необходимо правильно настроить. Нужно отрегулировать чувствительность прибора таким образом, чтобы на его панели загорелась красная лампочка.

Проверка асинхронного электродвигателя

Начинаться проверка электрического двигателя должна с его визуального осмотра. При проведении внешнего осмотра особое внимание уделяется щитку. На нем должна быть указана информация об изготовителе и типе используемого двигателя.

Затем надо осмотреть обмотку на наличие повреждений. Возможно, на ней будут видны вмятины или обрывы. Обмотка ротора должна быть целой, без торчащих наружу проводов.

Если во время осмотра не обнаружено повреждений, придется воспользоваться измерительными приборами. С их помощью удастся определить, есть ли обрывы и короткое замыкание.

Диагностика прибором проверки якорей (дросселем)

Дроссель часто используется при диагностике якоря

Дроссель — небольшой трансформатор, который имеет только первичную обмотку. В его сердечнике вырезан специальный магнитный зазор, который используется для определения замыкания.

Во время диагностики ротор необходимо расположить в зазоре и включить прибор. Затем надо положить на якорь железную пластину. Если она начинает вибрировать, значит есть замыкание.

Как проверить якорь, если нет специальных инструментов

Лампочка на 12В подходит для проверки работоспособности якоря

Если нет возможности воспользоваться специальными приборами, можно проверить контакты 12-вольтной лампочкой. Она вставляется в разрыв, после чего подается напряжение от аккумулятора. Если с якорем все в порядке, она загорится и не будет тухнуть.

В случаях, когда лампочка не светится, придется искать разрыв контура или замыкание в статоре.

Когда не следует проверять якорь самостоятельно

Далеко не всегда стоит самостоятельно пытаться заниматься проверкой якорей. Дело в том, что это довольно непростая работа. Поэтому людям, которые никогда раньше не занимались подобным, лучше позвонить специалистам.

Без теоретических знаний и практических навыков не стоит даже пытаться разбирать болгарку. Если сделать это неправильно, можно серьезно повредить инструмент.

Дополнительная информация! Если есть гарантия на болгарку, необходимо обратиться в точку продажи и показать менеджеру гарантийный талон. Он должен забрать инструмент на ремонт или заменить его на новый.

Что делать при обнаружении неисправности якоря

Если во время диагностики были обнаружены серьезные неисправности, есть два способа решения проблемы. Первый заключается в повторной перемотке элементов. Самостоятельно сделать это довольно сложно, лучше обратиться за помощью в соответствующие центры.

Стоит отметить, что даже после ремонта якорь может довольно быстро сломаться. Поэтому лучше заменить сломанную деталь на новую. Перед выбором якоря для замены необходимо убедиться в том, что он полностью соответствует модели болгарки.

Меры предосторожности

Подключение в перегруженную сеть — одна из причин поломки болгарок

Перед тем как прозвонить статор болгарки мультиметром, необходимо ознакомиться с мерами предосторожности при использовании болгарок. Среди основных рекомендаций можно выделить следующее:

  • не перегружать двигатель, чтобы он не перегревался во время работы;
  • пользоваться сменными кругами подходящего диаметра;
  • не допускать, чтобы внутрь корпуса попадало большое количество мусора и грязи;
  • следить за смазкой на подшипниках и в редукторе;
  • не подключать инструмент в перегруженную сеть, так как это может негативно сказаться на его работоспособности.

Люди, которые часто пользуются болгаркой, периодически сталкиваются с поломкой якоря. Чтобы установить причину неисправности, необходимо проверить деталь при помощи мультиметра. Однако прежде чем этим заняться, необходимо ознакомиться с тем, как делать это правильно.

Anchor Ring — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

Относится к анкерному кольцу
  • ожерелье с якорем

  • Анкерное кольцо | Ультра морские якоря

    АВАРИЙНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯКОРЯ

    Кольцо Ultra Anchor Ring используется в качестве инструмента для извлечения и извлечения якоря, чтобы освободить якорь в необходимых условиях.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС ДЛЯ ЦЕПИ

    Анкерное кольцо Ultra позволяет укоротить область применения за счет уменьшения длины цепи в случаях ограниченной площади крепления и повышает безопасность за счет увеличения веса анкерной системы.

    • Обзор
    • загрузок

    Две уникальные функции в одной.

    Предназначен для замены цепного или канатного груза (Kellet). В случае постановки на якорь с ограниченным объемом (занятая якорная стоянка или ограниченная площадь якорной стоянки) анкерное кольцо Ultra Marine повышает безопасность за счет увеличения веса анкерной системы. Добавляя дополнительный вес на цепь, якорное кольцо Ultra Marine уменьшает площадь раскачивания судна и работает как амортизатор, повышая комфорт на якоре за счет уменьшения движения лодки.

    Якорное кольцо Ultra Marine также является важным инструментом для восстановления. Это особенно актуально в условиях, когда вход в воду невозможен или предпочтителен (например, холодная вода, бурное море или присутствие опасной дикой природы). В обстоятельствах, когда вам не повезло и вы оказались на дне, использование якорного кольца Ultra Marine Anchor Ring поможет вам восстановиться.

    • Таблица выбора Ultra Anchor Ring

    Более

    12 000 Довольные клиенты


    Манфред

    Чао Джованни,
    , оставайся?
    После первых четырех недель (Иония, Греция) я могу сказать вам, что до сих пор я был очень доволен якорем.
    До этого у меня была Rocna такого же веса, которая частично из-за лука не заглублялась. На гладком песке это приводит к проскальзыванию якоря; В случае морской травы якорь собирает траву перед носом. Прилагается фото на глубине 10 м, песок,…

    Посмотреть весь опыт

    Ник Крид, морпех стрелкового флота

    Я продолжаю рассказывать о своем опыте с Gunfleet 58/04 (на якоре с ультраякорем), когда при ветре 45-50 узлов другая 40-футовая лодка тащила свой якорь, который зацепился за нашу цепь и застрял в оголовке форштевня. В течение следующих 2 часов ДВЕ лодки стояли на якоре при сильном и противном качающемся ветре, только на ОДНОМ якоре Ultra — если бы у меня когда-либо были сомнения, что Ultra был просто красивым миром…

    Посмотреть весь опыт

    Саймон Томас

    Дорогой Питер,

    Прилагаю несколько изображений, как и обещал.

    Наша первая ночь на якоре с тросами на берегу оказалась очень ветреной и местами довольно ухабистой… и только этот эпизод оправдывал покупку Ultra Anchor!
    Опыты с аналогичными боковыми ветрами с нашим предыдущим якорем требовали от нас снова и снова сбрасывать якорь или полностью перемещаться в другое место.
    На следующее утро я вынырнул и проверил, нет ли…

    Посмотреть весь опыт

    Роберт

    Уважаемый Ян,

    , новый якорь ULTRA установлен и отлично смотрится на носу нашей MOTIVA 39 — MOYA — как вы можете видеть на прилагаемых фотографиях.

    Рад сообщить, что он идеально подходит. Тем временем я видел два других якоря ULTRA на лодке неподалеку… Я продолжаю тенденцию??

    Мы с нетерпением ждем нашего первого выхода на следующей неделе, чтобы протестировать его вживую, и я уверен, что он будет намного лучше, чем…

    Посмотреть весь опыт

    Создание крушения

    Привет,

    Было очень приятно встретиться с вами на выставке парусных лодок в Аннаполисе на прошлой неделе.

    У нас есть Meridian 408 2006 года выпуска, и мы приобрели у вас Ultra Anchor во время бот-шоу в Аннаполисе в 2014 году. Я рад сообщить после одного года использования, что это было одно из лучших дополнений к нашей лодке. Мы бросили якорь в не очень хороших условиях, и этот якорь был как магнит. Во время Синего…

    Посмотреть весь опыт

    Роджер Хьюге

    ULTRA ANCHOR
    «Покупка ультра якоря снова при просмотре списка опций моей лодки была самой простой. Мы любим якорь, и каждый раз, когда мы бросаем якорь, он дает мне и моей семье душевное спокойствие. Раньше я нырял, чтобы проверить, правильно ли поставлен якорь. Нет больше с Ultra!»
    ONA
    Сирена 64

    Посмотреть весь опыт

    Уилл Вудман

    Красиво и дает рынку то, что он хочет, но я обожаю свой Shinny Ultra Anchor и получаю много комплиментов по этому поводу. Грязь реки Сент-Джонс сразу же соскальзывает при подъеме, в отличие от моего старого оцинкованного плуга, и Ultra Anchor каждый раз ставится с первого раза и крепко выдерживает серьезные грозы как в грязи, так и в песке.

    Мне нужна замена амортизатора на уздечке,…

    Посмотреть весь опыт

    Ник Крид | это

    Io continuo a ricordare la mia esperienza con una Gunfleet 58/04, ancorata con una ULTRA Anchor in una situazione di 45-50 nodi di vento. L’ancora di un’altra barca di 40ft си эра liberata и си эра венута объявление incagliare sulla nostra catena.

    Для 2 последовательных ore le nostre due barche, entrabe ancorate su UNA — ULTRA Anchor in condizione di vento molto forte.

    Se mai ho avuto dubbi che l…

    Посмотреть весь опыт

    Хакан ОГЕ

    «Наконец-то я прибыл в Гибралтар. До сих пор в 90% мест, где я останавливался, я стоял на якоре. Везде и на каждом морском дне якорь крепко держится с первой попытки. Мне никогда не приходилось пытаться во второй раз. и неоднократно нажимал, чем больше я тянул, тем труднее становилось вернуть якорь, что указывает на то, что он закапывается глубже.Теперь я редко ныряю, чтобы проверить якорь, и это…

    Посмотреть весь опыт

    Джон Селик

    Комбинация Ultra-Anchor, вашего изящного вертлюга и вашего цепного крюка может сделать нас слишком уверенными в наших навыках анкеровки.
    Последние шесть недель мы были на крючке каждую ночь в Калифорнийском заливе. Мы видели вашу демонстрацию того, что якорь сбрасывается сам, но нам не нужно было это доказывать. Мы были тверды как скала каждый раз, когда мы получали…

    Посмотреть весь опыт

    Томас Найгард

    Hei venner og kjente med bat!

    Det er krise i båindustrien, underleverandører er i ferd med å gå konk.
    Hard derfor blitt oppfordret av en av mine til å prøve å hjelpe til med å
    skaffe kunder på utradisjonelt vis. (Почта ниже). Derfor prøver jeg her:

    Som dere sikkert/kanskje vet så kjøpte jeg nytt anker til Cheetah ifjor
    etter at min Rocna Vulcan 33kg SS brakk i to (!) på Zakhyntos. у меня все есть…

    Посмотреть весь опыт

    Дэн Сейферс | это

    Amiamo la nostra ULTRA Якорь. L’abbiamo da 7 anni, ci siamo ancorati ovunque dall’Australia, Nuova Zelanda, Tahiti, Sitka Alaska e Messico. Essa non ha mai fallito, anche a 50 nodi di vento.
    Dan

    Посмотреть весь опыт

    Маршалл Даффилд

    Привет,

    Я хотел поддержать ваш якорь. Пару выходных назад я бросил якорь на глубине 12 футов у Рипперс в Каталине. Я смог своими глазами увидеть работу вашего якоря. Я также видел у соседей якоря с лапами, и все они были слабо закреплены на дне.
    Я хотел, чтобы вы знали, насколько приятнее бросать якорь своим якорем, зная, что вы в безопасности и мало шансов…

    Посмотреть весь опыт

    Дэйв и Маргарет Вудли

    Краткое обновление о нашем якоре Ultra 16 кг. Мы с 9 другими лодками направляемся к архипелагу Бротон. Две ночи назад мы вместе с остальными бросили якорь в небольшой бухте в Порт-Невилле. Небольшая бухта с большим количеством лодок означала короткий размах цепи 93 фута на низине 38 футов для нас, последней лодки. Оказалось, что это не защищенная якорная стоянка, выбранная командиром флотилии… ветер дул 15-22 узла. …

    Посмотреть весь опыт

    Хакан ОГЕ | это

    «Finalmente sono arrivato a Gibilterra. Fino ad ora, il 90% dei posti in cui mi sono fermato mi sono dovuto ancorare. Ho invertito il motore e sono andato indietroripetamente, più ho tirato e più l’ancora rimaneva salda nel fundo, indicando che scavava semper più in profondità. Ora…

    Посмотреть весь опыт

    Нусрет Ферда Бертан

    Дай Бог здоровья вашим рукам, усилиям и разуму: вы делаете лучший в мире якорь. Каждый раз, когда я бросаю якорь; Я с уважением вспоминаю Атилу Резака, который помогал в процессе проектирования этого якоря, опробовав его на своей лодке, и всех остальных друзей, которые внесли свой вклад. Я остаюсь как камень со своей новой лодкой Benetau 50 в месте (Бодрум-Битез), где у меня раньше были большие проблемы с другими якорями на других…

    Посмотреть весь опыт

    Эгон Альгейер

    Ankererfahrungen der letzten Monate

    Ein Hingucker, 35 verchromte Ankerkilos in einer absolut geilen Form hängen vorne unserem Trimaran. Zwischen Kette und Anker der kleine, aber hilfreiche, Swivel. Um schwierige Ankersituationen oder Probleme zu lösen, ist auch noch ein Ankerring mit 11 кг and Bord.
    Das letzte Mal einen Hafen gesehen hat unser Boot vor ungefähr sechs Wochen. Гелегентлих…

    Посмотреть весь опыт

    Дик КЭРИ

    Уважаемый Erkutay,

    Мы опробовали его в грязи, песке и крупнозернистом песке, и каждый раз он работал очень хорошо.

    С нашим последним анкером мы не смогли установить его в песке — наше самое большое испытание — даже с оптическими прицелами 10:1. Каждый раз Ultra прочно и быстро устанавливается с прицелом 3:1.

    Якорь каждый раз запускается сам, в то время как нам часто приходилось пинать последний, чтобы он двигался.


    Посмотреть весь опыт

    Ронди Дайк

    Уважаемые господа
    ! Я просто хотел, чтобы вы знали, что ваш «Ultra Flip Swivel» действительно отлично работает.
    Я пробовал это уже много раз и чувствую себя в безопасности, позволяя жене ставить якорь. Простота переворачивания якоря в правильное положение для хранения до того, как он будет натянут на носовой ролик, работает каждый раз.
    Еще раз спасибо за отличный продукт.
    Я также с нетерпением жду возможности забрать один из ваших ультра…

    Посмотреть весь опыт

    Сертуг Альптекин

    Я могу сказать вам всем своим сердцем, что ULTRANchor — единственный якорь, который позволяет мне спать спокойно.
    Это 3. якорь, который я купил у вас и разместил заказ еще до того, как получил свою новую лодку, как и предыдущие.
    Я не выхожу из пристани без ULTRANchor.
    Еще раз поздравляю вас с этим очень передовым инженерным продуктом.

    С уважением,

    sertug

    Посмотреть весь опыт

    Дэвид Бок

    Уже второй год мы используем крюк Ultra Anchor/Swivel/Grab. Я впервые узнал об этом, когда кто-то порекомендовал Ultra Swivel турецкого производства, который представляет собой уникальный дизайн, который фиксирует якорь, когда он проходит по ролику. Нам посчастливилось испытать Ultra в течение всего летнего крейсерского сезона в прошлом году, и после того, как он стоял на якоре весь сезон и не хотел иметь дело…

    Посмотреть весь опыт

    Мартин Р Зима

    Я еще не купил свой якорь, так как нахожусь в середине большого ремонта, НО мое первоначальное взаимодействие было ОТЛИЧНЫМ, я уже подтвердил размер и даже получил шаблон, отправленный мне домой, чтобы лучше понять размер 35-килограммовой модели.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *