Рисунок кошки поэтапно для детей: Как нарисовать кошку для детей поэтапно 11 уроков

Содержание

Как легко нарисовать кошку для детей 5 лет. Техники рисования детям

Сегодня мы расскажем как легко нарисовать кошку для детей 5 лет и познакомимся с необычными техниками рисования. В 5 лет малыши уже проявляют интерес к рисованию и хотят научиться создавать образы животных, природы и людей. Рисование кошечки — занятие, которое понравится как мальчикам так и девочкам, так как мы рассмотрим нетрадиционные техники рисования с помощью красок, пальцев, сухих кисточек и даже ватных палочек.

Содержание:

  • С чего начать рисовать кошку детям 5 лет?
  • Как нарисовать Карамельку из мультфильма «Три кота»?
  • Как нарисовать кошку карандашом для детей 5 лет?
  • Как нарисовать кошку техникой сухой кисти?
  • «Кошка» рисунок акварелью по мокрой бумаге 
  • Как нарисовать кошку пальцами для детей 5 лет
  • Точечный рисунок кошки для детей
  • Как нарисовать кошку витражными красками
  • Рисунок «кошка» шаблоны

Научить детей рисовать кошку нельзя без освоения основных фигур, из которых состоит животное и любой другой предмет: круг, эллипс, прямоугольник, треугольник и т. д. После ознакомления с фигурами, стоит объяснить малышу, что такое пропорции, почему голова меньше туловища и насколько. Затем следует изучение композиции — удачное расположения предмета на листе. В первую очередь нужно обрисовать кошку карандашом.

Как нарисовать Карамельку из мультфильма «Три кота»?

Для того, чтобы нарисовать кошечку из «Три кота», вооружитесь карандашом, гуашью, кисточками и нашим мастер-классом, который вы можете посмотреть в видео ниже. В нем мы подробно рассказываем, как нарисовать котенка при помощи простых фигур, а также даем важные советы по рисованию красками.

Как нарисовать кошку карандашом для детей 5 лет?

Вот такую милую кошечку мы научимся рисовать:

  1. Сначала ознакомимся с фигурами, из которых состоит этот рисунок. Голова похожа на сплющенный круг — эллипс. Туловище и остальные части тела кошки состоят из линий.
  2. Теперь ознакомимся с пропорциями. Голова немного больше, чем туловище кота. Мысленно мы можем провести большой сплющенный круг и чуть ниже поменьше. Тело этого кота отличается от пропорций настоящего животного и нужно объяснить это ребенку. Но сейчас у нас нет цели стремиться к реалистичному изображению.
  3. Теперь постараемся правильно разместить котика на листе так, чтобы он полностью поместился по центру листа. Чтобы ребенку было легче, наметьте ему точки от макушки головы до конца лап. Попросите постараться не выходить за эти границы.
  4. Переходим к самому рисованию. Нарисуйте сплющенный круг, как показано на картинке ниже. От него нарисуйте туловище. Вся конструкция похожа на наклонившийся гриб. Дорисуйте загнутую линию в правой нижней части туловища — это будет хвостик.
  5. Теперь нарисуйте котику ушки, которые похожи на листья с дерева. Доведите до конца линию хвоста, как показано на картинке. Нарисуйте глазки. Для этого наметьте примерное их расположение на одном уровне, левый глаз может быть чуть выше. Нарисуйте овальные глаза, носик — маленький треугольник. В ушках дорисуйте крючки. Дугами наметьте брови и ротик кошки.
  6. Осталось дорисовать лапки. Возможно малышу будет сложновато это сделать. Но ошибившись можно стереть ластиком и попробовать заново. Следуйте указаниям на фото.
  7. Теперь можно дорисовать глаза и проработать мелкие детали. Затем раскрасьте кошку фломастерами или карандашами.

Как нарисовать кошку техникой сухой кисти?

Ознакомившись с основой рисования кошки, переходим к нетрадиционным техниками, например рисованию сухой кистью. Для того, чтобы нарисовать кошку техника сухой кисти очень кстати, так как она дает эффект той пушистости, которая есть у животного. С помощью этой техники можно нарисовать что угодно: портреты, животных, пейзажи и т.д.

Нам понадобится:

  • Кисти (можно разной жесткости)
  • Гуашь или акрил
  • Баночка с водой
  • Палитра
  • Тряпочка для кистей
  1. Для начала нужно создать контур кошки. Для этого воспользуйтесь шаблоном или нарисуйте самостоятельно.
  2. Окунайте в краску сухую кисть и наносите на лист легкими тычками перпендикулярно листу. Кисть дает эффект фактурности и пушистости.
  3. Меняйте кисти, наблюдайте какой след оставляет мягкая сухая кисть, а какой жесткая.
  4. После того как помоете кисть в банке, высушите ее с помощью тряпочки.
  5. Пусть кошка будет из нескольких цветов. Добавляйте пушистые мазки разных цветов, чтобы она была более объемной.

Вот другие рисунки кошки, выполненные в технике сухой кисти.

Здесь вы можете посмотреть, каких узоров можно добиться с помощью техники сухой кисти:

«Кошка» рисунок акварелью по мокрой бумаге

Кошка это рисунок, который можно выполнить не только на сухой бумаге, но и мокрой. Существует специальная техника рисования по мокрой бумаге акварелью и у нее есть особые плюсы. Рисунок шерсти кошки будет выглядеть горазд реалистичнее, так как расплывчатые линии будет передавать ту невесомую текстуру шерсти, ее легкость и нежности, которая есть у животного.

Нам понадобится: 

  • Акварель
  • Кисти
  • Баночка с водой
  • Губка
  • Салфетка
  1. Для начала наметьте карандашом контуры кошки. Можете слегка прорисовать глаза и мордочку.
  2. Теперь смочите бумагу водой с помощи губки или кисти. Не нужно слишком тереть лист, так как он может начать скатываться и повредится. Излишки воды уберите салфеткой. Бумага не должна блестеть.
  3. Мокните кисть в краску и проведите по листу. Вы увидите, как краска расходится по листу и становится словно в дымке. Смотрите как реагирует бумага на краску, и в зависимости от этого регулируйте количество воды на кисти.
  4. Четкие линии стоит прорисовывать на высохшей бумаге.

Освоив эту технику, в будущем можно создавать вот такие очаровательные рисунки кошки. Первый рисунок малыша может не получиться, но сдаваться не нужно. Главное привыкнуть к особенности мокрой бумаги и тогда мокрый эффект будет не препятствием, а интересным помощником.

Как нарисовать кошку пальцами для детей 5 лет

Рисование в пальчиковой технике похоже на «сухую кисть», только вместо использования кистей мы создаем картину своими пальцами. Это совсем не сложно и дети 5 лет будут крайне счастливы, что им позволят измазать руки в красках.

Нам понадобится:

  • Гуашь
  • Тряпочка для рук
  1. Нанесите контур тела кошки на бумагу. Теперь обмакните пальчики в разные цвета краски: рыжий, коричневый, серый, белый и т.д.
  2. Прихлопывающими движениями накладывайте мазки на лист, не заходя за контуры.
  3. Накладывайте один мазок на другой — это создаст эффект пестроты.
  4. Четкие линии лучше нарисовать кистью уже после высыхания всей картины.

Точечный рисунок кошки для детей

Техника точечного рисунка схожа с пальчиковым, только здесь мазки создаются при помощи ватной палочки. Очень простая техника, но, тем не менее, гораздо интереснее, чем традиционное рисование красками.

Нам понадобится:

  • Ватные палочки
  • Гуашь

Нарисуйте контур кошки с помощью шаблона или нашей инструкции в начале статьи. Наметьте карандашом мордочку и остальные детали, которые четко прорисованы.

Макните ватную палочку в краску и отпечатайте на бумаге. Затем другой цвет другой палочкой.

В отличие от пальчиковой техники, точечное рисование создается одинаковыми по размеру мазками. От этого картина выглядит более четкой и аккуратной.

Другие варианты рисунка кошки с помощью точечной техники.  Можно использовать шаблоны или нарисовать кошку самостоятельно. Все шаблоны кошек можно найти в конце статьи.

Как нарисовать кошку витражными красками

Сложно найти ребенка, которому бы не понравилось рисовать витражными красками по стеклу. Плюс этого рисования в том, что не обязательно выводить четкие контуры жидкой краской самостоятельно, а можно воспользоваться шаблонами. Рисунок кошки можно создать на пленке, а потом переклеить на окно или другую гладкую поверхность.

Нам понадобится:

  • Витражный набор
  • Плотная пленка (если ее нет в наборе)
  • Тряпочка
  1. Возьмите шаблон понравившейся вам кошке и обведите его краской-контуром из набора. Чаще всего тюбик так и подписан. Дайте высохнуть. 
  2. Раскрасьте кошку. Будьте аккуратны и старайтесь не выходить за контуры. Дайте краске хорошо высохнуть.
  3. Аккуратно отклейте от пленке и прикрепите к окну.

Рисунок «кошка» шаблоны:

Как нарисовать кошку легко детям поэтапно карандашом. Рисунок кошка поэтапно ребенку. Как нарисовать спящую кошку, со спины. Кошка аниме. * VSETEMI.RU

Кошки являются домашними любимцами у детей и взрослых. Они заметно отличаются от других животных грациозностью и красотой, поэтому дети так любят их рисовать. Научите своего ребенка основным графическим принципам, которые довольно легко применить. А мы расскажем о разных техниках рисования кошки.

Как нарисовать кошку совет

Как просто нарисовать кошку спящую и со спины

Как нарисовать кошку поэтапно для детей

Легко нарисовать кошку ребенку 5-6 лет

Как нарисовать кошку аниме

Сидящая кошка как нарисовать в профиль

Как нарисовать кошку легко и красиво карандашом

Как нарисовать кота карандашом видео

 

Как нарисовать кошку совет

Каждому начинающему художнику следует знать, что любые рисунки создаются при помощи фигур — квадрата, круга, треугольника, овала, прямоугольника. Маленьким деткам объясняют, что линии нужно проводить по клеточкам чтобы получить ровные стороны фигуры и дают время на тренировку рисования изображений каждой отдельной фигуры.

Начинать рисовать лучше с головы, необходимо изучить из каких фигур состоит кошка, попробовать изобразить ее грустной или веселой.

Как просто нарисовать кошку спящую и со спины

Самый простой способ нарисовать кошку, с помощью окружностей (кругов).

  1. Нарисуйте круг, внутри еще один, поменьше. Соблюдайте пропорции — 1 к 2.
  2. К кругу поменьше пририсуйте треугольники — ушки.
  3. Внутри маленького круга обозначьте глаза, нос (в виде перевернутого треугольника), ротик.
  4. Добавьте усы.
  5. Пририсуйте хвостик.

 

Аналогично изображают кошку, если хотят изобразить ее сзади. Два круга рисуют друг над другом. К кругу, изображающему голову пририсовывают уши треугольником, к большому — хвостик. Заштриховываем.

Как нарисовать кошку поэтапно для детей

Сначала начертим круг вверху листа, пририсуем ушки, которые имеют одинаковый размер и располагаются на одном уровне.

Линиями разделите на 4 части круг, ниже — еще одну черту. Далее вырисовываем глаза, нос и рот. Короткими линиями соединяем глаза с носом, внутрь помещаем зрачки.

Следующий этап — прорисовываем туловище. Заднюю часть животного и его хвостик  обозначаем дугообразными линиями

Лапки рисуем более детально на переднем и заднем плане. Шерсть изображаем хаотично по всему туловищу.

Контуры животного обводим ручкой, вспомогательные штрихи стираем, пририсовываем брови и усы. На заключительном этапе разукрашиваем цветными карандашами.

Легко нарисовать кошку ребенку 5-6 лет

Представляем еще одну инструкция на тему — Как нарисовать кошку. С ее помощью можно легко и быстро нарисовать пушистого зверя. Приступайте!

  1. Рисуем овал и пририсовываем маленькие треугольники — ушки, внутри прорисовываем еще по одному контуру. Нос рисуем в середине овала, рот делаем похожим на галочку.

Глаза рисуем большие и круглые, внутри разукрашиваем и оставляем два блика. Низ глаз прорисовываем полосками поперек, как на рисунке ниже справа. Далее — маленькие дуги-брови и черточки-усы.

Рисуем туловище зверя, чертим полуовалы, соединяем их внизу, в середине рисуем лапки. Справа добавляем хвостик. Если есть желание, можно украсить кошку полосками.

Как нарисовать кошку аниме

Сначала нарисуйте вертикальную ось, далее по схеме:

  1. Туловище начинайте рисовать с нижней части, она должна быть похожа на сердце.
  2. Добавьте небольшой круг (верхнюю часть туловища) и круг покрупнее — голова.
  3. Обозначьте уши, нос, глаза, лапы.
  4. Добавьте усы, улыбку, лапки (в форме перевернутой цифры 3).
  5. Прорисуйте лапки — задние и передние.

Сидящая кошка как нарисовать в профиль

Смотрим на схему и рисуем — туловище в виде овала, голова — в виде круга. Добавляем уши, заднюю лапу, мордочку. Затем — нос, глаза и рот. Обозначаем передние лапы и хвост. Вспомогательные линии стираем.

 

Как нарисовать кошку легко и красиво карандашом

Потренировавшись на простых примерах, можно приступать к более сложной технике рисования кошки. Для работы лучше использовать мягкий карандаш, чтобы рисунок был контрастным.

  1. Сначала вырисовываем один глаз — круг с острыми уголками по бокам. В центре — зрачок вытянутый и заостренный, оставляя небольшое пятнышко (блик). Заштриховываем уголки глаз, намечаем шерсть у правого глаза.
  2. Рисуем второй глаз. В нашем рисунке голова будет немного наклонена, поэтому второй глаз размещаем чуть выше и по размеру немного побольше, при чем уголок глаза не будет виден.
  3. Носику придаем треугольную форму, прорисовываем ноздри, под ним — рот.

4. Изогнутыми линиями выводим лапку, на ней будет располагаться голова. Прорисовываем пальчики. На мордочке рисуем шерсть, штрихуем в направлении ее роста.

5. Теперь рисуем шерсть более конкретно. Не давите сильно на карандаш, штрихи должны быть легкими. Сначала — на носике и щеках, затем — на лапу (лапка должна быть темнее на один тон, чем мордочка). Нетронутыми оставляем дальние участки на пальчиках. На глаза добавим блики, обозначим затененные места.

Как нарисовать кота карандашом видео

 

Читайте, так же, как нарисовать собаку.

 

 

Как нарисовать кошку за 5 простых шагов

Сделай сам

Ни один рисунок на Хэллоуин не будет полным без черного кота. Просто спросите своих маленьких упырей!

By Lilian Ogbuefi

Обновлено:

Первоначально опубликовано:

Connor Robinson для отцов

. . Дети могут подумать, что нарисовать кошку легко. И знаешь, что? Рисуем кошку это легко. Тем не менее, если вы не знаете, с чего начать, мы можем разбить его на простые шаги. Вот почему мы заручились поддержкой профессионального художника-резидента Коннора Робисона из Fatherly. Обучение рисованию или обучение детей рисованию не должно быть слишком сложным. Эти пошаговые инструкции призваны демистифицировать весь процесс рисования.

У нас есть целая коллекция пошаговых руководств по рисованию на тему Хэллоуина, то есть вы можете начать с тыквы, затем нарисовать летучую мышь, луну, а теперь окончательный рисунок для создания жутких художественных проектов. полный. Кот в шляпе. Ни одна картина Хэллоуина не обходится без черного кота. Вот как нарисовать кошку за 5 простых шагов. Не беспокойтесь! Если руководствоваться профессиональным художником, то даже самые пушистые усы — не более чем три короткие линии.

Загрузите и распечатайте наш пошаговый PDF-файл здесь!

Что вам потребуется:

  • Бумага для рисования
  • Карандаши
  • Ластик
  • Мелки, маркеры или цветные карандаши (дополнительно)
  • 909049 Голова A20 Первые вещи A20 Body, Draw и Draw голова кота немного похожа на перевернутый овал. Начните с головы, затем с обеих сторон проведите изогнутую линию вниз, чтобы сформировать тело. Помните, что это не должно быть идеально прямым или идеально изогнутым.

    Нарисуйте глаза, уши, лапу и хвост.

    Нарисуйте два меньших смещенных от центра овала рядом внутри головы для глаз кошки. Под ним нарисуйте небольшой изогнутый перевернутый треугольник для носа. Два изогнутых треугольника с каждой стороны головы образуют уши. Затем, чтобы нарисовать две передние ноги, начните с середины тела и нарисуйте что-то вроде удлиненной буквы «W». Затем нарисуйте две задние ноги на каждой стороне дна. Закончите хвостом. Длинные и волнистые, как вы хотите.

    Нарисуй усы и когти

    Что за кошка без усов? Нарисуйте короткие линии на каждой стороне щеки кошки. Затем нарисуйте перевернутый треугольник внутри глаз, чтобы сформировать его зрачки. Затем используйте короткие изогнутые линии внутри стопы. чтобы выделить кошачьи когти. Рот кошки выглядит точно так же, как буква w. Нарисуйте один под носом, затем завершите двумя короткими кривыми по обоим краям.

    Нарисуй кота в шляпе

    Кот в шляпе не завершен без шляпы. Начните с длинного изогнутого треугольника, который выходит из кошачьих ушей. Затем нарисуйте волнистый полукруг от одного уха до другого для края. Завершите это небольшим квадратом в середине шляпы.

    Нарисуйте последние штрихи

    Шляпа вашего кота выглядит идеально, но для большей детализации вы можете нарисовать небольшой пояс в верхней части шляпы. Думайте об этом как о квадрате посередине двух тонких прямоугольников.

    Вот и все, вы закончили рисовать кота! Если вы следили за серией, ваш набор рисунков на Хэллоуин готов! Поощряйте своих детей придумывать жуткие имена для кота. Что угодно, только не Салем. Сабрина взяла его.

    Эта статья была первоначально опубликована

    Этапы рисования, часть 1

    Как научиться рисовать? Проходят ли дети или взрослые разные этапы обучения рисованию по мере взросления?

    Да. Каждый этап сопряжен со своими уникальными проблемами, радостями и ограничениями в том, как мы можем помочь им рисовать лучше.

    Я подумал, может быть, уроки этого года будет полезно начать с этого: Какие этапы рисования и что можно ожидать от ребенка или школьника? Как вы можете помочь научить их рисовать?

    Прежде чем мы начнем…

    Несколько слов о том, что это может быть и чего это не может. Как и в любой сфере детского развития (ходьба, разговор, чтение, письмо… что угодно), существует диапазон возрастов, через которые каждый ребенок может прогрессировать и оставаться «нормальным». Кроме того, «продвижение» по этапам — это не простое предложение «да-нет». Ребенок будет переходить из одной стадии в другую по мере того, как он перерастет в следующую стадию, прежде чем полностью войти в новую стадию. Эти переходные периоды похожи на то, как многие дети после того, как сделают свои первые шаги, будут еще ползать и ходить в различных обстоятельствах в течение нескольких недель или месяцев, но в конце концов они перестанут ползать и будут ходить повсюду.

    Разным детям на каждом этапе нужны разные вещи. Когда вы потенциально работаете с разновозрастными группами или, как ваши собственные дети, с разновозрастным классом (моя группа домашнего обучения, репетиторы в возрасте 4-13 лет в 3-4 разных группах), существует широкий диапазон того, что будет бросать вызов различным учеников и их преподавателей.

    Эти этапы развития рисования были названы доктором Виктором Ловенфилдом в его работе 1949 года «Творческий и умственный рост». Многие из этих стадий были отмечены еще в 1880-х годах и до сих пор уточняются, поэтому эти названия и приблизительные стадии являются хорошей отправной точкой, и на них часто ссылаются до сих пор.

    Этапы:

    • Scribble (с подэтапами): Приблизительно: от 18 месяцев до 3 или 4 лет.
    • Предварительная схема: прибл. возраст 4-7 лет
    • Схема: ок. 6-10 лет
    • Рассвет Реализм/Переходный этап: прибл. 9-11 лет
    • Возраст Разума/Псевдонатуралистическая Стадия: приблизительно 11-13 лет
    • Период Решения/Период Кризис: (Для большинства из нас это происходит в раннем подростковом возрасте. заниматься искусством не стоит, и их стиль остановится на стадиях «Рассветный реализм» или «Эпоха разума».)
    • Реализм: Этот этап отличается.

    Возраст: с момента, когда ребенок берет в руки приспособление для нанесения отметок (маркер, мелок, карандаш, пальчиковая краска, рука в грязи…) до примерно 4 лет.

    Любите Процесс, пока не заботитесь о Продукте

    Это был один из моих детских рисунков много лет назад, ей тогда было, наверное, два года.

    С того момента, как ребенок может взять что-то, что оставит след (надеюсь, на бумаге, но это не всегда так!), он пытается делать отметки везде, где может. Их сосредоточенность интенсивна, но недолговечна каждый раз, когда они рисуют.

    Интересно, что слово «scribble» происходит от латинского слова «scribere», , что означает «писать». Отсюда мы получили термин «писец». Этот этап, поскольку ребенок развивает свой массовый мышечный контроль над устройством для создания отметок, имеет решающее значение для их дальнейшего развития рисования И письма.

    Подэтап A: Неконтролируемое писание (примерно до 2 лет)

    Как следует из названия, этот этап начинается с момента, когда ребенок впервые начинает оставлять свой след в мире, примерно до 18-месячного возраста. до 2-х лет, это стадия, когда они просто везде все строчат.

    Они рисуют перекрывающиеся каракули всех цветов, до которых могут дотянуться, и практически не контролируют отметки. Они держат свой маркер/мелок/карандаш в кулаке и, как правило, двигают всей рукой, часто от плеча. Он или она часто уничтожает свои художественные принадлежности (разбитые кончики маркеров, сломанные мелки, сломанные кончики карандашей), они учатся, как крепко держать их или как сильно нажимать на бумагу.

    Возраст: приблизительно от 18 месяцев до 4 лет

    Эта подстадия иногда делится на две части. Вместо полностью неконтролируемых каракулей ребенок приобрел достаточный мышечный контроль, чтобы намеренно выбирать точку касания и точку захвата для своего инструмента для создания отметок. Они могут начать контролировать свои мышцы настолько, что с большей вероятностью останутся на бумаге. (Не всегда, но и начало…)

    Первым признаком этой стадии почти всегда являются линии — линии вверх и вниз, линии вперед и назад, пересекающиеся линии и тому подобное.

    Вторая часть этого этапа — круговой этап, который включает в себя, как вы уже догадались, круговые движения — завитки, спирали, овалы, круги и т. д.

    Как и раньше, этот этап по-прежнему связан с массовым контролем мышц, ребенок экспериментирует с размещением своих меток именно там, где они хотят. Этот этап невероятно важен для контроля мышц и рук как при письме, так и при рисовании.

    Scribble, подэтап C: Именованный Scribble

    Возраст: До конца этапа Scribble

    С точки зрения внешнего вида искусства ничего не меняется. Продукт, их исписанная бумага, для большинства людей выглядит одинаково.

    Но самое интересное на этом этапе — теперь они НАЗЫВАЮТ и ОПИСЫВАЮТ, что для них значат эти каракули. Они начали раскрывать то, как они видят мир, и что они думают о нем. Так что вместо «Посмотрите, что я сделал!», теперь «Это ты, а это я, а это…» (Вы можете быть синими каракулями, а они могут быть зелеными каракулями…)

    Связав свой внешний мир с отметками, которые они сами сделали на своей бумаге, они начали создавать искусство вместо простых отметок.

    Они в восторге от того, что сделали, но не самокритичны. Их радость — это процесс создания своего следа в мире, а не конечный результат.

    Чтобы научить этот возраст: Пусть они исследуют различные типы «среды». Моим детям нравились пальчиковые краски, предназначенные для ванночки (мне тоже понравились — легко стирать с рук и рисовать! Только Нана была достаточно храброй для «настоящей» пальчиковой краски!) Если можете, дайте детям доступ к разным цветам бумаги. , разные виды маркеров, водорастворимые краски и т.д. Ничего дорогого, потому что они могут все испортить, но в этом возрасте основное внимание уделяется опыту работы с разными вещами. Учите также границы. Правило в моем доме было «Только бумага», и хотя это не полностью пощадило мои стены и пол (см. следующий этап), это помогло предотвратить некоторые бедствия. Хотелось бы, чтобы я был более строгим в отношении правила «очистки», хотя… его сложнее реализовать задним числом.

    Если ваш ребенок показывает вам свою работу, постарайтесь не спрашивать: «Что это? “, но спросите: “Можете ли вы рассказать мне об этом подробнее?” Это дает ребенку возможность показать вам все, что ему или ей нравится в его работе, и не означает, что вы не «видите» его работу так, как он это делает. (Мы этого не знаем, но им не нужно это знать!)  Как только они доберутся до этапа «Именованные каракули», то, что они расскажут вам о том, что происходит на рисунке, будет действительно интересным!

    Возраст: обычно в возрасте от 4 до 5 лет, но может начаться уже в возрасте 3 лет и продолжаться до 7 лет).  

     Ребенок любит Процесс и гордится Продуктом. спросил: «Они уже рисуют фигуры? Нравятся фотографии вашей семьи?

    Я моргнул, глядя на него, и сказал: «Я не понимал, что это то, что нужно искать. Но я так не думаю».

    Он просто кивнул и сказал: «Ну, будь начеку. Вероятно, это произойдет до того, как вы двое вернетесь через шесть месяцев.

    Конечно же, позже в тот же день я убираюсь в своей комнате, перетаскиваю кучу белья со стула, чтобы повесить, и замечаю это: семейное фото, нарисованное мелками… на моей стене за стулом. . У нас не было шеи, а руки торчали из ушей, наши ноги были очень длинными, а наши волосы представляли собой набросанную массу на вершине кривобокой «головы», но они безошибочно были нами… вплоть до моих очков.

    Вот вам и «Только бумага…»

    Я пошла и позвала своего старшего, который любил рассказывать мне все об этом новейшем творении, о маме, папе и даже о собаке. Сказав ей, я гордился ее новым творением, но напомнив ей: «На чем мы рисуем?»

    «Только бумага».

    «Это бумага?»

      «Нет». Она выглядела настороженной.

    «Нет, и я не могу ни повесить его на холодильник, ни отправить кому-либо, ни сохранить, потому что он не на бумаге, я должен смыть его со стены. Так что в следующий раз только бумага, верно?

    Она просветлела. «Мне жаль, мамочка! Пойду сделаю еще один».

    И понеслось, детка. Естественные последствия для победы! (После этого она прилипла к бумаге.) 

    Мы вступили в «стадию до схемы»

    «Схема» происходит от греческого языка и означает «образ, вид, природа вещи». «Пре-» — это латинский префикс (1), означающий «до» или «до времени». Таким образом, эта стадия буквально «Перед тем, как [ребенок рисует] фигуры»

    Лично я нахожу это истерически забавным, потому что в этом возрасте фигурки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО появляются. Мы можем сказать, что они из себя представляют. У человека есть лицо, руки, ноги и волосы… у него может отсутствовать тело или шея — или шея, как у жирафа. Ноги могут быть длиннее, чем у Барби. Пальцы могут выглядеть как палочки, или у фигуры может быть больше или меньше пальцев, чем пять на руке. Глаза могут быть точками или из-за них принцесса Диснея или персонаж манги выглядят косоглазыми, но основа есть: это человек.

    Это рисунок старшего брата и сестры первого рисунка, который находился глубоко на досхемной стадии. Вы можете увидеть начало явно человеческой формы (думаю, это я нес корзину), некоторых животных, в том числе нашу вислоухую собаку, и несколько продольных каракулей выше. Есть даже имя.

    У собак и кошек будут головы, висячие или заостренные уши, хвост и ноги, возможно, усы. Если в вашей семье есть одна из этих вещей в качестве домашнего питомца, вы можете увидеть любые цвета и/или узоры питомца ребенка на его рисунках. Вы увидите деревья, цветы, разные вещи. Они узнаваемы как нечто большее, чем каракули.

    Иногда размер предметов или частей тела меняется от изображения к изображению. Человек, стоящий на картинке, скорее всего, будет иметь руки примерно одинаковой длины, но если этот человек что-то держит, рука и рука, которые держат, могут быть во много раз больше, чем другая, не держащая рука. (Это произошло на изображении выше. «Рука, держащая корзину», крупнее, хотя и незначительно, чем рука, не держащая корзину. ) Поскольку предмет, который держит человек, важен для «истории» изображения, вероятно, сделает удерживающую руку больше. Если человек стоит под деревом, дерево, вероятно, будет больше, чем человек, как в реальной жизни, ПОТОМУ ЧТО человек стоит под деревом. Однако, если человек стоит, а на картинке есть дерево, то человек и дерево могут быть одного размера. (Пример: опять же, судя по картинке выше, наши собаки весили 40 и 50 фунтов, недостаточно большие, чтобы смотреть мне в глаза…)

    Эти предметы часто «плавают» на бумаге — мало «вверху» или «внизу». В большинстве случаев элементы будут целыми и не соприкасаются друг с другом. Они не могут пересекаться, они не могут прятаться друг за другом, потому что в сознании ребенка эти вещи завершены; не нарисовать какую-то часть означает, что вещь повреждена или каким-то образом не завершена.

    Кажется, что цвета выбираются в большей степени на основе того, что оказалось в пределах досягаемости, симпатии/неприязни ребенка к определенным цветам или его эмоционального состояния. Итак, «мама» или «папа» могут иметь синюю кожу, зеленые волосы или розовые глаза не потому, что эти вещи существуют в виде этих цветов, а потому, что ребенку нравятся эти цвета. Если ваш черный кот розовый, ваш ребенок может сказать, что котенок счастлив.

    Поскольку на данном этапе письмо и рисунок все еще тесно переплетены, вы, скорее всего, увидите буквы на этих рисунках. Буквы могут часто меняться местами, что является нормальным на данном этапе. Если они свободно рисуют и пишут (вы не говорите им, что рисовать или писать), они будут писать слова, которые имеют для них значение, чаще всего свое имя. Большинство детей еще не различают письмо и рисование (в конце концов, это все равно что делать отметки на поверхности с помощью инструмента), поэтому слова и буквы могут быть разбросаны среди рисунков.

    Один аспект письма/рисования, проявляющийся в этом возрасте, о котором я раньше не знал, называется «изобретательное правописание». Изобретательное правописание означает, что ребенок пишет слова, используя звуки, которые он слышит и понимает, например:

    lfnt

    Можете ли вы угадать, что это за слово? Попробуйте озвучить.

    Слово….

    Слон.

    Имеет смысл называть буквы по порядку: «Л» «Ф» «Н» и звук «та» вместо «Т».

    Еще одна стадия развития, которая, вероятно, появится здесь, если еще не появилась: доминирующая рука затвердеет. Ваш ребенок будет левшой или правшой? На этом этапе вы, вероятно, сможете рассказать больше.

    Как учить на этом этапе:

    Как и раньше, убедитесь, что у ребенка есть материалы, которые он может использовать для свободного рисования, но, кроме того, вы можете начать помогать ему видеть формы мира. Если вы можете использовать эти формы для усиления букв, будет еще лучше.

    Рожок для мороженого: Нижние края снаружи выглядят как буква «V», не так ли? Совок круглый, как «О» (или ноль: «0»). Морковь похожа на очень длинную тонкую букву «V» с закругленной вершиной, верно? Банан — это две изогнутые линии, похожие на широкую букву «U», с заостренным концом на одной стороне и стеблем — наподобие двух коротких прямых линий на другой, не так ли?

    Как насчет брокколи? (Похоже на дерево, не так ли? Плоское дно с изгибающимися линиями, заканчивающимися множеством маленьких кружочков или, еще лучше, КУЧЕЙ завитых каракулей?»)

    Чашка? (Сплющенный круг, широкий и толстый, с двумя спускающимися вниз прямыми линиями, с изогнутым низом, как широкая буква «П»)

    Змея? (Я думаю, что змея выглядит как две буквы «S», расположенные рядом, с заостренным хвостом и почти круглой головой. Давайте нарисуем маленькую букву «v» для ее высунутого языка, пробующего воздух, и точку для его глаз” Как вы думаете?)

    Спросите их, какие цвета они видят на предметах. Спросите их, какие фигуры они видят. Когда вы находитесь вне дома, посмотрите на что-нибудь простое (кусок еды, отдельный предмет, насекомое, палку, знак) и спросите: «А. Как бы вы это нарисовали, как вы думаете? Посмотрите, что они говорят. Это заставит их думать о том, какие впечатления составляют их мир.

    НО НЕ НАЖИМАТЬ.

    В этом возрасте дети наслаждаются своим искусством. Им нравится процесс создания чего-либо. Если мы, желая помочь им, будем стремиться к постоянному совершенствованию, тогда мы можем украсть радость от процесса, которая замедлит или даже затормозит их развитие. Я бы раз в неделю или около того просто садилась с вашим ребенком и говорила: «Эй, я хочу что-нибудь нарисовать, можно я порисую с тобой?» Нарисуйте простые объекты, подобные приведенным выше, и готово. В противном случае пусть малыш творит свою собственную магию по-своему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *