Самые безопасные места в самолете. Схема салона Аэробус а320, 321, 319, Боинг 737-800, 747-400. Какие места лучше забронировать
Содержание
Авиалайнеры считаются наиболее удобным и наименее опасным видом транспорта, но, несмотря на это, страх перед полетом заложен в человеке на генетическом уровне. Многие пассажиры, отправляясь в путешествие и покупая билеты, предпочитают выбирать самые лучшие по безопасности места в самолете.
Эксперты утверждают, что шанс погибнуть в автокатастрофе, за рулем мотоцикла или велосипеда значительно выше, чем при передвижении воздушным транспортом.
Самые безопасные самолеты в мире
В число наименее аварийных лайнеров во всем мире входят:
- Boeing-777. По праву первое место достается данному проекту Боинга. За весь период его эксплуатации широкофюзеляжный представитель семейства не участвовал в авиакатастрофах с летальными исходами ни разу. Это внушительный результат с июня 1995 года.
- Второе место достается представителям семейства Airbus A320. По статистике это самые популярные у авиакомпаний лайнеры. Показатель смертности на миллион полетов – 0,1.
- Embraer 170/190 серия E-Jet достается почетное третье место. Численность летальных исходов на миллион полетов этого представителя бразильской авиастроительной компании невелика – всего 0,11 случаев.
- Boeing-737 Next Generation. Это более современная узкофюзеляжная турбовентиляторная модификация известных Боингов. По статистике на миллион полетов 0,12 случаев летального исхода.
- Пятерку лучших по наименьшей аварийности замыкает ранняя версия Боингов Boeing-737. То, что он проигрывает остальным неудивительно, его эксплуатация веется еще с далеких 60-х гг. прошлого века. Эти лайнеры в основном передовые мировые авиакомпании уже не используют.
Особенности расположения кресел в салоне
От того, где именно расположено сиденье в самолете, зависит уровень комфорта перелета и его безопасности при возникновении авиакатастрофы.
Перед первым рядом обычно расположены крепленья для люлек. Эти места занимают пассажиры с маленькими детьми, а вот если лететь одному – лучше выбрать другой ряд. В средней части наибольшее количество мест и пассажиров. Из недостатков можно отметить повышенный уровень шума.
Самые безопасные места в самолете располагаются в хвостовом отсеке. Но здесь имеется и туалетная комната, и постоянный поток людей. Также возможен характерный запах. В задней части самолета пассажиров может больше укачивать.
Сиденья возле окна рядом с люками запасного выхода имеют некоторую деформацию и не совсем удобны. Другие места возле аварийных выходов имеют увеличенное место для ног, но и стоят на порядок дороже.
Описание общей схемы самолета и расположение кресел
У каждого авиалайнера своя схема расположения пассажирских сидений. Как правило, это:
- первый класс;
- отсек бизнес-класса;
- места эконом-класса.
В первом случае самый высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к решению возникающих проблем. Большой угол наклона сидений, достигающий 180 градусов.
В отсеке бизнес-класса кресла, как правило, располагаются по 2 в ряд. Здесь можно удобно вытянуть ноги, так как места предостаточно.
Отсек эконом-класса дешевый и наименее комфортный. Кресла располагаются в большинстве случаев по 3 в ряд. Здесь небольшой угол наклона, мало места для ног.
Устройство кресла
Кресло пассажира – неотъемлемая часть перелета, в котором пассажир проводит более 90% времени полета. Оно должно отвечать всем требованиям безопасности. Кресла проектируют с учетом особенностей тела человека. Они изготавливаются из особо прочных и пожаробезопасных материалов.
Кресла прочно и надежно устанавливаются на утопленных в полу направляющих рельсах. Для удобства на задних стенках сидений расположены небольшие столики для пассажиров на следующем ряду.
Каждое кресло оснащено надежным ремнем безопасности, которое регулируется в зависимости от конструкции фигуры человека.
Самые безопасные места в самолете
Самые безопасные места в самолете расположены в конце лайнера.
Самые безопасные места в самолете находятся в хвостовой части возле аварийного выхода
Однако это правило относится к сиденьям у прохода не в полной мере. Если повреждение лайнера носит частичный характер, и произошло возгорание салона, то безопасными станут места ближайшие к аварийным выходам. С этих сидений проще всего покинуть салон и не задохнуться едким дымом.
Самые опасные места
Как показывает статистика, наиболее худшие места с точки зрения выживаемости пассажиров находятся в середине салона, у прохода, а также впереди самолета.
Ближе всего к кабине пилота меньше шансов выжить при повреждении на взлете или посадке. Это объясняется тем, что при падении, с землей в первую очередь сталкивается именно передняя наиболее большая по массе часть. Основная ударная волна приходится на кабину пилота и передние места, а хвост страдает меньше.
Согласно данным Википедии, за предыдущие 6 лет во всем мире произошло 107 катастроф, связанных с авиаперелетами с летальными исходами. В них погибло 3245 человек. За все года существования авиации, а это порядка 100 лет, в катастрофах погибло около 150 000 человек. К слову сказать, такое количество людей гибнет в автокатастрофах в мире за каждый месяц.
По отзывам экспертов, современные модели самолетов комплектуются пассажирскими креслами, отвечающими всем требованиям безопасности при чрезвычайных ситуациях. Они прочные, эргономичные, позволяют складываться при невозможности пробраться через проход.
Безопасность мест в Аэробусе
Аэробус – лайнер компании Аэрофлот, имеющий наиболее популярные модели А320, А321, А319 А321 – наиболее большой среди них, он имеет удлиненный фюзеляж, длиной 44,51 м. В стандартной комплектации А321 185 мест, из которых 16 бизнес-класса, остальные – эконом.
Схема расположения пассажирских сидений в А321 такая же, как и в А320. Стандартная модификация имеет 5 рядов бизнес-класса с более мягкими креслами и расстоянием между ними. Остальные места рассчитаны под эконом-класс. Первый ряд бизнес-класса сложно отнести к комфортным, так как кроме меньшей безопасности, перед глазами весь полет стенка.
Запасные выходы в А320, 321 граничат с 8 по 10, с 12 по 14 ряды. Так что те, кто хочет находиться поближе к выходам могут забронировать места там. Самые неудачные места в ряду 25, граничащим с туалетом.
Вместимость А319 немного меньше – до 156 пассажиров при вариации салона только эконом-класса. Если самолет имеет еще и бизнес-класс, его вместимость снижается до 124 человек.
Все аэробусы А320, А321 и А319 имеют высокие отметки безопасности и используются в многих перелетах по России и зарубежью. Производством и сборкой данных лайнеров занимается компания Airbus S.A.S. Данные лайнеры европейского производства и качества, хотя с 2003 года некоторые комплектующие производят и в России.
Наиболее комфортные места в Аэробусах находятся в бизнес-классе. Они позволяют с комфортом расположиться людям высокого роста, а также принять удобное положение во время сна за счет угла наклона. Кресла здесь более мягкие, а меню – разнообразнее. Система установки кресел – по 2 в 1 ряду.
Безопасные места в А319 возле аварийных выходов. Однако в ряду №6 недостаточно места для ног, а №7 отличается малым градусом откидывания спинок.
Наиболее оптимальные места в эконом-классе в 8 ряду (B,C,D и E), так как впереди достаточно места для ног. Наименее комфортные места в 21 ряду, так как за перегородкой расположены туалеты.
Безопасность мест в Боинге
Салоны авиалайнеров Боинг 737-800 и 747-400 являются одними из наиболее удобных и практичных. Как правило, самолет включает 4 начальных ряда сидений под бизнес-класс. Они наиболее комфортные и имеют промежуток от кресла до кресла равный 84 см. Другие места – это класс эконом уровня. Здесь расстояние между сиденьями не превышает 76 см.
Однако у запасных выходов в эконом-классе расстояние составляет 1 м. Это наиболее удачные с точки зрения аварийности и хорошие места. Они раскупаются в первую очередь. Что касается безопасности, то в этих самолетах все стандартно – наиболее опасные места в бизнес-классе (несмотря на их комфорт) и в середине, где размещаются баки с горючим.
Принципы выбора лучшего места при бронировании билета
Самые безопасные места в самолете достаточно просто выбрать, если следовать простым правилам:
- отдавать предпочтение нужно крупным самолетам, а не «кукурузникам»;
- перелет стоит планировать заранее и лучше в проверенной авиакомпании;
- перед покупкой билета стоит внимательно изучить схему лайнера;
- выбирая места, следует руководствоваться тем, что важнее – комфорт или безопасность;
- комфортные места – в отсеке бизнес-класса, безопасные – в задней части возле аварийных выходов;
- лучше приобретать билеты на прямые рейсы до места назначения.
По статистике именно на лайнеры с одним мотором и количеством мест порядка 30 приходится около 70% от всех авиакатастроф и летальных исходов. Так как основное количество катастроф случается на взлете и при посадке – предпочтение лучше отдать прямым рейсам без пересадок.
В 2018 году немецкой исследовательской компанией Jacdec были опубликованы данные о самых лучших с точки зрения комфорта и безопасности авиакомпаниях в мировом масштабе.
В рейтинг Airline Safety Ranking 2018 вошли:
- Первое место досталось авиакомпании из ОАЭ – Emirates.
- Второе почетное место занимает норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle.
- В тройке лидеров находится и британская Virgin Atlantic Airways.
- Четвертое место занимает голландский авиаперевозчик KLM.
- Далее английский бюджетник EasyJet.
- На шестом месте авиакомпания из Финляндии Finnair.
- Седьмую позицию занимает Etihad Airways из ОАЭ.
- На восьмой строчке американская Spirit Airlines.
- Австралийская авиакомпания Jetstar Airways на девятой ступени.
- На десятом месте арабский перевозчик Air Arabia.
Общие рекомендации по безопасности
Кроме правильно выбранного места и самого самолета на безопасность влияют многие факторы.
Можно значительно увеличить шансы на благоприятный исход, если заранее спланировать детали своего перелета:
- В самолет предпочтительнее максимально удобно обуться и одеться. Женщинам, например, лучше не надевать в полет неудобную обувь на высоком каблуке. То же касается и одежды: вещи должны быть комфортными и не мешающими передвижению.
- Документы, деньги, жизненно важные лекарства лучше хранить в маленькой сумке. При аварийной ситуации многие пытаются взять с собой самое ценное. В результате может возникнуть столпотворение и паника. Если есть какие-то жизненно важные вещи – лучше держать их сразу при себе.
- Необходимо пристегиваться. В авиалайнере это одно из важных условий безопасности. К слову сказать, три человека в Боинге 777 погибли при ударе о берег Сан-Франциско, оказавшись не пристегнутыми. Остальная часть выжили.
- Перед взлетом персонал лайнера проводит инструктаж, все детали которого необходимо внимательно слушать и запоминать.
Вопрос выживания
Самым важным при любой авиакатастрофе или происшествии является то, чтобы вести себя как можно более спокойно и не поддаваться панике. Если произошло чрезвычайное происшествие, необходимо строго придерживаться команд бортперсонала. Каждый из членов экипажа проходит специальную подготовку и точно знает порядок действий для максимальной безопасности и выживаемости состава судна.
План действий зависит от характера чрезвычайной ситуации. Если произошла декомпрессия (разгерметизация салона) – необходимо надеть кислородную маску, так как на большой высоте без нее невозможно дышать. В случае разгерметизации в салоне слышно резкий гул, так что понять о случившемся не представляет сложности.
Пилот начнет резко снижать высоту, так как на расстоянии 3 км от земли содержание кислорода в воздухе становится приемлемым. Если самолет терпит крушение, из карманов лучше выбросить все острые и твердые предметы, а также снять галстук, цепочку и все остальное с шеи.
Если самолет терпит крушение, необходимо пристегнуться и сгруппироваться: как можно лучше упереться ногами в подножку кресла, согнуться так чтобы лицо касалось колен. Если произойдет удар, то это снизит нагрузку на внутренние органы и защитит череп.
При возгорании нужно защитить органы дыхания: дышать через материю (подойдет любой кусок ткани, пропитанный водой). Передвигаться к выходу лучше на четвереньках, так как угарный газ снизу поднимается вверх.
Не стоит бежать за вещами в случае авиакатастрофы — человеческая жизнь дороже материальных благ.
Чтобы при возгорании огонь не повредил кожу, если есть возможность, следует накинуть верхнюю одежду или шерстяное одеяло, выдаваемое в самолетах. Вещи из синтетики не следует использовать, так как они начинают плавиться при высоких температурах.
Нельзя при пожаре поливать себя водой – она сразу закипает под воздействием высокой температуры.
Правила поведения в самолете во время взлета и посадки
Этикет и правильное поведение на борту самолета сделает перелет максимально комфортным и безопасным.
Оказавшись на борту самолета, следует вести себя корректно и прислушиваться к рекомендациям персонала:
- Проходя на свое место, не следует слишком долго загораживать проход, чтобы другие люди также смогли спокойно занять свои кресла.
- Ручную кладь следует размещать на полке над своим сиденьем, при этом, не занимая все пространство, оставив место соседям.
- Перед взлетом обязательно следует отключить мобильные устройства, планшеты, ноутбуки. В противном случае сигнал сотовой связи может создавать помехи навигации лайнера.
- Сигнал «Пристегните ремни» является обязательным для всех пассажиров и не следовать ему запрещено. Во время полета, конечно, придется расстегивать ремни, хотя бы для похода в туалет, но вот при взлете сидеть с не пристёгнутым ремнем безопасности запрещается.
- Во время взлета спинка кресла обязательно должна быть в поднятом состоянии.
Когда полет идет к завершению и начинается посадка, необходимо также соблюдать перечень правил, чтобы избежать возможных недоразумений и быть готовыми к внештатным ситуациям.
Самые безопасные места в самолете не помогут в возникшей внештатной ситуации, если не соблюдать рекомендации и инструктаж. При посадке необходимо придерживаться тех же правил, что и при взлете. Вставать со своих кресел при этом разрешается только тогда, когда это разрешит сделать стюардесса.
Совет: если при резкой посадке начинает закладывать уши – необходимо сделать несколько глотков воды или пожевать жевательную резинку.
Правила эвакуации
Самые безопасные из предложенных мест в самолете стоит стараться выбрать тем, кто боится, что именно с ним произойдет одно из нечастых чрезвычайных происшествий.
Если все-таки произошла авиакатастрофа или иное чрезвычайное происшествие, и необходима эвакуация — стоит придерживаться обязательных правил:
- Если в самолете случился пожар, нельзя дышать угарным газом. Большая часть людей погибает не из-за огня, а из-за дыма. При эвакуации пригнитесь ближе к полу, передвигайтесь к выходам, прижав к носу и рту влажную хлопчатобумажную ткань. После того, как самолет приземлится – задерживаться на борту нельзя, его нужно незамедлительно покинуть, так как велика вероятность взрыва.
- При заваленном проходе следует пробираться через кресла, опуская им спинки.
- Вещи и лишний груз необходимо оставить, так как это препятствует процессу эвакуации.
- Выбираясь из салона, следует убедиться, что отверстия не полыхают огнем.
- После того, как выбрались на землю – немедленно удалитесь от самолета, так как велика вероятность взрыва.
- Если лайнер в результате катастрофы спускается в океан или в море, необходимо надеть спасательный жилет. Но сделать это нужно после того, как пассажир уверен, что протиснется в дверной проем. Некоторые модели самолетов остаются на плаву от 10 до 40 минут, поэтому есть время спастись.
- Следует учесть, что окажутся в воде те выходы, в части которых расположены двигатели.
- У каждого выхода должен находиться член экипажа, который будет руководить процессом эвакуации пассажиров.
Чем большее число сотрудников обслуживает лайнер, тем быстрее будет идти процесс спасения пассажиров. Нередки случаи наступления эмоционального шока среди людей, когда они вместо того, чтобы покидать место аварии продолжают сидеть, теряя способность координации.
Таких пассажиров бортпроводникам необходимо освободить от ремней безопасности и вывести из лайнера. Чаще возможно наоборот возникновение паники, когда один человек своими действиями тормозит весь поток. Персонал также должен следить за тем, чтобы не было излишней паники, чтобы удалось спасти как можно большее число людей.
Перемещение на авиалайнере в настоящее время – не роскошь, и многие могут себе это позволить. Однако, как и на других видах транспорта, здесь следует выполнять правила техники поведения и безопасности, а также на этапе бронирования позаботиться о самом безопасном и удобном месте в самолете, чтобы полет прошел спокойно.
Оформление статьи: Владимир Великий
Видео о способах выжить при авиакрушении
10 способов выжить после падения самолета:
Самые безопасные места в самолете
Покупая билеты на авиарейс, пассажиры стараются выбрать себе удобные места, редко кто задумывается о безопасности. А ведь не все места равноценны в момент возникновения аварийной ситуации. В этой статье мы покажем, какие самые безопасные места в самолете, разберем тему подробно.
Содержание
- Самые комфортные передние места
- Средние места в салоне
- Места в «хвосте» салона
- Исследования журнала Popular Mechanics
- Исследования американцев
Самые комфортные передние места
Передние места обычно считаются очень удобными, в них даже располагаются вип-зоны, но это никак не говорит об их безопасности, ведь при крушении самолет основной удар принимает на носовую часть.
Средние места в салоне
Эти места в салоне машины считаются также опасными, поскольку они находятся над крылом аэролайнера, где расположено топливо. В случае аварии большая вероятность его возгорания. Однако статистика говорит о том, что число выживших во время авиакатастроф примерно одинаково среди тех, кто сидел впереди и в средине салона.
Места в «хвосте» салона
Где в самолете безопаснее, так это в конце салона. Аварии обычно происходят на взлетной полосе при старте самолета или во время посадки. На переднюю часть аэролайнера приходится при этом основной удар, тогда как хвостовая часть страдает меньше, что дает шанс пассажирам этого отсека на выживание. Эти места в лайнере можно считать самыми безопасными в самолете, хотя в случае серьезных катастроф, например , при падении машины с высоты 10 км они не спасут.
Хороший шанс на спасение, особенно при аварийной эвакуации пассажиров, позволяют иметь места у аварийного выхода. Пассажиры, занимающие их, первыми покинут лайнер.
Исследования журнала Popular Mechanics
Научно-популярный журнал провел исследование, какие места в самолете самые безопасные. Проанализировав статистику за 30 лет американского Национального совета по безопасности и сравнив число жертв катастроф на самолетах в зависимости от их нахождения в салоне, издание приводит такие цифры:
- В «хвосте» салона больше всего было выживших людей в авиакатастрофах – 69%;
- В средней части (над крылом и перед ним) — 56%;
- В передней части лайнера процент выживших составил 49 %.
Исследования журнала Popular Mechanics где в самолете безопаснее
Если рассматривать вопрос о большей безопасности пассажиров левой или правой стороны самолета, то статистика говорит об их одинаковых шансах.
Исследования американцев
Американцы потратили на это исследование полтора миллиона долларов и разбили старый аэроплан. Пилот вначале управлял Боингом, затем спрыгнул на парашюте, а машина дальше управлялась дистанционно. В пустыне Сонора самолет потерпел крушение и врезался в поверхность земли на скорости 225 км/ч.
Исследователи в результате эксперимента сделали вывод, что самолет во время аварии принимает основной удар на нос, поэтому большей опасности подвержены пилоты и пассажиры бизнес-класса. Эксперты советуют не отдавать приоритет комфорту, а покупать билеты в зону эконом-класса, которая находится в хвостовой части самолета.
Где самые безопасные места в самолете?
Каковы ваши основные критерии при выборе места в самолете? Для некоторых это может быть проход, чтобы можно было легко добраться до туалета, а для других это может быть сиденье у окна с видом. Пространство для ног также может быть важным фактором, как и сидение над крылом или спереди, а не сзади. В общем, есть над чем подумать.
Плюсы и минусы разных мест
В конце концов, место над крылом закрывает часть обзора, что делает места у окна привлекательными. Между тем, сидеть в задней части самолета с расположенными сзади двигателями может быть шумно. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие самые безопасные места в авиалайнере и какие из них дадут наилучшие шансы выжить в авиакатастрофе?
Так как самолеты не летят в горы задом наперед, и тот факт, что вы почти всегда видите хвостовой плавник среди обломков, логика подсказывает, что сидеть сзади самолета было бы безопаснее. Сказав это, необходимо учитывать множество других факторов, например, насколько близко вы находитесь к аварийному выходу и какая часть самолета приняла на себя основную тяжесть удара. Давайте подробнее рассмотрим, как складываются эти различные факторы.
Фото: Getty Images
Авиакатастрофа на Тенерифе
Для начала давайте взглянем на факты и цифры, касающиеся крупнейшей в мире авиакатастрофы 1977 года на Тенерифе. В результате этой трагедии самолет KLM Boeing 747 столкнулся с рулившим самолетом Pan Am Boeing 747 при взлете, в результате чего погибли все 234 пассажира и 14 членов экипажа на борту вылетающего авиалайнера KLM.
Между тем, на Pan Am 747 61 человек из общей вместимости его 396 пассажиров и членов экипажа пережил огненный удар. Все эти 61 счастливчик, которые выжили, сидели в передней части самолета, а не в задней. Это противоречит предположению, что тыл безопаснее, и может просто означать, что это больше связано с удачей, чем с тем, где вы сидите, чтобы выжить в таких бедствиях.
Подсчет цифр
Рассказывая о самых безопасных местах в самолете, журнал Time процитировал 35-летнее исследование, проведенное Федеральным авиационным управлением (FAA) в отношении сидений и смертельных исходов. Согласно отчету FAA, посвященному авариям и смертям в период с 1985 по 2020 год, худшее место для сидения — это середина самолета. Места в середине салона имели 39% смертности, в то время как передняя треть — 38%, а задняя треть — 32%.
Фото: Getty Images
При рассмотрении того, какие места давали вам наилучшие шансы на выживание, средние места в задней части самолета оказались лучшими с 28-процентным уровнем смертности. Худшие места были по обе стороны от прохода в середине самолета, с летальностью 44%.
Другое исследование, проведенное Гринвичским университетом, также показало, что после аварии пассажиры, сидевшие ближе всего к аварийному выходу, имели больше шансов выжить. Это особенно важно для выживания в условиях послеаварийных пожаров.
Как отмечалось ранее, шансы выжить в аварии иногда могут зависеть от конкретных обстоятельств аварии. Если хвост самолета примет на себя основную тяжесть удара, пассажирам сзади будет хуже. Соответственно, если бы нос ударил первым, люди в передней части самолета оторвались бы хуже.
Фото: Ryanair
Хотя авиакатастрофы и огромное количество погибших могут шокировать, авиаперелеты с годами стали только безопаснее, особенно по сравнению с другими видами транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 8000, по сравнению с 1 к 112 в дорожно-транспортных происшествиях. В общем, полет по-прежнему остается одним из самых безопасных способов передвижения. В заключение рассмотрим довольно уникальный эксперимент.
Намеренный сбой, чтобы узнать больше
В апреле 2012 года группа мексиканских ученых умышленно разбила Боинг-727 в исследовательских целях. Хотя это уже делалось раньше, цель эксперимента была другой, поскольку они хотели проверить шансы пассажиров на выживание в разных частях самолета. Их выводы показали, что наибольшему риску подвергались те, кто находился на передовой, причем опасность уменьшалась по мере удаления назад.
Источник: журнал Time
Какое место самое безопасное для посадки в авиакатастрофе? — Солнце США
АВАРИИ чрезвычайно редки на самолетах, и многие считают их одним из самых безопасных способов передвижения.
В случае аварии важно знать, что делать. Вот несколько советов о том, как оставаться в безопасности во время полета.
1
Самые безопасные места в самолете предположительно сзади
Какое место самое безопасное для посадки во время авиакатастрофы?
Место в задней части самолета, хотя оно и не популярно среди путешественников, которые хотят быстро сойти с самолета, может быть самым безопасным местом для сидения.
Согласно исследованию 2015 года, места в середине салона имели самый высокий уровень смертности — 39 %, за ними следуют 38 % смертей на передних сиденьях.
Места в задней части салона имели самый низкий уровень смертности — 32 процента.
Сеть авиационной безопасности проанализировала 65 авиакатастроф и обнаружила, что задние сиденья были самыми безопасными в более чем половине инцидентов, основываясь на показателях выживаемости.
ПОДРОБНЕЕ О ПУТЕШЕСТВИИ
ДУГГАР В ОПАСНОСТИ
Рассчитываем на то, что фанаты раскритикуют Джинджер за нарушение правил безопасности в новом видео
КОВЕНТРИ ПРОТИВ ЛУТОНА
Неудачники сражаются за место Прем в сказочном финале плей-офф стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов
Харро Рантер, исполнительный директор Aviation Safety Network, сказал Express: ] в реальной аварии наилучшие шансы на выживание обычно у тех, кто сзади».
Среднее место в задней части самолета оказалось самым безопасным с уровнем смертности 28 % по сравнению с худшим местом у прохода в середине салона, уровень смертности которого составляет 44 %. .
Как обеспечить безопасность в полете
Пассажиры могут обеспечить безопасность в полете и другими способами. Вот несколько советов для следующего полета.
Правильная одежда
То, что вы носите, тоже может иметь значение.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ НА СОЛНЦЕ
МИСТИЧЕСКАЯ МЭГ
Отойдите от людей, которые всегда пытаются принимать решения за вас
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Кэндис Свейнпол сияет в рекламе солнцезащитных очков после того, как сблизилась с Гарри Стайлсом
BLOOMING SPICY
Гери Хорнер снимается в блокбастере стоимостью 100 миллионов долларов, позируя с Орландо Блумом
НАРКОТИЧНЫЙ ШОК
Покупатели ошеломлены, обнаружив в почтовом отделении продажу крэка
Одна из самых важных вещей, которые нужно надеть в самолет, — это обувь, и вы должны не снимайте их при посадке.
Исследование Boeing показало, что половина авиакатастроф происходит во время взлета и посадки.
После аварии огонь или разбитое стекло могут заблокировать проход, из-за чего будет трудно выбраться босиком.
Кристин Негрони, эксперт по авиакатастрофам и автор детективов авиакатастроф: расследование самых загадочных авиакатастроф в мире, рассказала Sun Online Travel, что пассажиры могут многое сделать, чтобы помочь себе после авиакатастрофы.
Она сказала: «Лучшее, что люди могут сделать, это надеть обувь перед взлетом и посадкой. Многие авиакомпании до сих пор этого не требуют, и я думаю, что это должно быть.
«Когда люди выходят самолет в падении, может быть огонь, а также обломки, может быть холодно и мокро. Вы можете наступить на большой осколок алюминия».0003
Легковоспламеняющиеся материалы также запрещены, наряду с мешковатой одеждой, поэтому вам следует выбирать одежду из хлопка или шерсти вместо полиэстера или нейлона, а также более узкие брюки вместо свободного платья.
Кристина добавила: «Что касается одежды, то все, что не слишком свободно, — хорошая идея. В случае с этим рейсом было бы хорошо быть в джинсах, но вы, очевидно, не хотите летать на каждом рейсе. одет для боя
«В основном ошибаюсь из-за осторожности. Выбирайте кроссовки, а не высокие каблуки, выбирайте натуральные ткани вместо синтетики и выбирайте обтягивающую одежду вместо свободной».0003
Удаление острых предметов из карманов
Пилот Боинга посоветовал пассажирам всегда вынимать острые предметы из карманов.
Причина в том, что вы можете повредить аварийную задвижку, если на вас будет что-то острое.
Подсчитайте количество мест до ближайшего аварийного выхода
Рекомендуется подсчитать количество мест между вами и ближайшим аварийным выходом.
Это потому, что в случае аварии, если видимость плохая, вы сможете провести себя и других к выходу.
Не переплетайте пальцы в положении скобки
То, как вы выполняете положение скобки, может повлиять на ваше выживание, так как переплетение пальцев может сильно травмировать вас.