Сварка ворот из профильной трубы: Как сварить ворота из профильной трубы своими руками

Содержание

Как сварить ворота своими руками из профильной трубы

Содержание

  1. Используемые материалы и их свойства
  2. Профильная труба
  3. Металлические уголки
  4. Евроштакетник для забора
  5. Варианты конструкций
  6. Стандартные распашные прямоугольные
  7. С дугообразной аркой
  8. С косынкой для укрепления конструкции
  9. Откатные ворота
  10. Подготовка к сварным работам
  11. Выбор конструкции и размеров
  12. Составление чертежа
  13. Подбор основного материала
  14. Подсчет затрат металла для изготовления
  15. Изготовление из профильной трубы
  16. Что понадобится
  17. Нарезка металла и труб
  18. Создание каркаса
  19. Процесс сварки
  20. Крепежи и замки
  21. Покраска и обшивка
  22. Финальные монтажные работы
  23. Ворота с обшивкой евроштакетником
  24. Самодельные раздвижные ворота на основе стапеля и уголков
  25. Список материалов и расходников
  26. Подготовка материала
  27. Сборка рамы
  28. Обшивка створок
  29. Монтаж ворот
  30. Как самому сварить калитку из профиля
  31. Плюсы и минусы самодельных конструкций
  32. Видео по сварке ворот

Перед тем как сварить ворота, необходимо выполнить чертежи, приготовить материалы и изучить порядок действий. Изготовление своими руками позволит сэкономить существенную сумму и получить изделие, максимально отвечающее требованиям владельца. Большие габариты конструкции и воздействующие нагрузки обуславливают высокие требования к точности замеров и прочности.

Каркас откатных ворот

Используемые материалы и их свойства

Ворота делают из разных профилей. Выбор зависит от размера и веса створок.

Профильная труба

Наиболее прочный вариант. Применяется в тех случаях, когда обшивкой служит профнастил или стальной лист. Чаще всего используется профтруба сечением 40х20х2 мм или 60х30х2 мм.

Ворота на гараж делают только из этого материала.

Металлические уголки

Более дешевый и менее прочный вариант. Из уголка делают ворота на забор с обшивкой из дерева или поликарбоната. Используется равнополочный профиль сечением 50х50х4 мм.

Евроштакетник для забора

Данная разновидность обшивки для ворот обладает рядом преимуществ:

  • долговечностью;
  • привлекательным видом;
  • прочностью;
  • малым весом;
  • низкой парусностью.

Металлоштакетник

Евроштакетник представляет собой узкие полосы профилированного металла, покрытые цветным полимером. При открывании ворот пользователь часто надавливает на ламели либо берется за них.

Это обуславливает повышенные требования к прочности и безопасности:

  1. П-образное или полукруглое сечение.
  2. Высота профиля — 15-20 мм.
  3. Ширина — не менее 120 мм.
  4. Большое количество ребер жесткости.
  5. Стойкое полимерное покрытие — пурал или матовый полиэстер.
  6. Завальцованные (загнутые) кромки. Без этого о ламель можно порезаться, поскольку ее толщина составляет всего 0,5 мм.

Привлекательный вид имеет евроштакетник с текстурированным полимерным покрытием Printech. Оно имитирует рисунок, характерный для древесины.

Недостаток такой обшивки состоит в том, что она просматривается.

Варианты конструкций

Ворота отличаются формой и способом открывания. У каждой разновидности есть преимущества и недостатки.

Стандартные распашные прямоугольные

Открывание осуществляется за счет поворота створки относительно вертикальной оси.

Достоинства:

  • простота конструкции;
  • низкая стоимость.

Ворота с автоматическим открыванием

Недостатки:

  • для открывания ворот требуется свободное пространство перед ними;
  • изделие сложно автоматизировать.

Наиболее распространена двустворчатая конструкция. Вариант с 1 полотном проще в изготовлении, но требует существенного усиления рамы и опорного столба.

С дугообразной аркой

Разновидность распашных ворот для ограждения. Опорные стойки связаны в верхней части выгнутой в виде дуги балкой. Благодаря ей конструкция становится цельной: исключаются перемещение столбов один относительно другого, заклинивание створок при закрывании.

К такому исполнению прибегают в 2 случаях:

  • при большой ширине проема;
  • при строительстве на слабом грунте.

Ворота под аркой

Недостаток решения — ограничение по высоте для въезжающего на территорию транспорта.

С косынкой для укрепления конструкции

Использование этой детали позволяет сделать раму более жесткой без применения раскосов. Это вариант для ворот с обшивкой из прозрачного поликарбоната или евроштакетника.

Косынкой называют фрагмент толстого листа из стали, в большинстве случаев треугольной формы. Деталь приваривается одновременно к 2 отрезкам профилированной трубы, соединяемым перпендикулярно. Для этого 1 из углов косынки делают прямым. В результате площадь сварного шва увеличивается, поэтому снижается и удельная нагрузка на него.

Автоматические откатные ворота

Откатные ворота

Полотно отодвигается в сторону, перекатываясь на роликах по направляющим.

Преимущества конструкции:

  1. Стоящий перед воротами автомобиль, снежный сугроб и прочие препятствия не мешают открывать их.
  2. Изделие легко автоматизируется.

Недостатком является сложность конструкции.

По расположению направляющей различают 3 вида ворот:

  1. С размещением внизу. Такую направляющую приходится часто очищать от снега и грязи.
  2. С расположением вверху над проемом. Недостаток этого варианта заключается в том, что он ограничивает высоту въезжающего транспорта.
  3. Вверху в стороне от проема. Решение лишено недостатков 2 предыдущих, но требует применения дорогих консольных блоков.

Разновидностью откатных ворот являются раздвижные. Они состоят из 2 полотен, открывающихся в разные стороны.

Подготовка к сварным работам

Изготовление заборных и гаражных ворот своими руками осуществляется поэтапно. Начинают с подготовительных операций.

Выбор конструкции и размеров

Тип ворот зависит от наличия свободного пространства:

  1. Если его много, сооружают одностворчатую конструкцию. При наличии бетонного покрытия свободный конец полотна можно установить на ролик. Это позволит разгрузить опорный столб.
  2. Если места мало, выбирают двустворчатые ворота. Этот вариант наиболее популярен.
  3. В стесненных условиях сооружают откатные (или раздвижные) ворота.

Чертёж с размерами ворот

Последний вариант предпочтителен и в том случае, если решено снабдить изделие приводом для автоматического открывания. Это удобно, поскольку водителю не приходится покидать салон автомобиля в непогоду.

Ширину ворот принимают равной 3 м. Если предполагается въезд под углом, этот параметр увеличивают до 3,6 м.

В гараже для легкового автомобиля устанавливают конструкцию шириной 2,5 м.

Выбор размера полотен двустворчатых ворот зависит от способа их закрывания. Если обе части соединяются встык (конструкция для забора), их делают равными по ширине. Гаражные ворота изготавливают так, чтобы одна створка перекрывала другую. Для этого ее делают более широкой.

Составление чертежа

Для определения точных размеров всех составляющих изделие прорисовывают на бумаге в масштабе.

При этом учитывают следующее:

  1. Петли приваривают к опорным столбам через пластины толщиной 4 мм. Такое соединение будет более прочным.
  2. Зазор между створками и стойками в закрытом положении составляет 10 мм.

Удобно вычерчивать изделие на миллиметровой бумаге. При наличии навыков работы с ПК целесообразно освоить одну из систем автоматизированного проектирования, например AutoCAD или Solid Works. Эти программы позволяют создать 3D-модели створок с засовами и скомпоновать их в единую конструкцию. Пользователь сможет рассмотреть ворота с разных ракурсов и проверить их функциональность. Система предупредит, если при закрывании детали пересекаются, и автоматически создаст чертежи. Их останется только образмерить.

Подбор основного материала

Используется стальной прокат с толщиной стенки не менее 2 мм. Для глухой обшивки выбирают лист такого размера, чтобы она получилась цельной.

Подсчет затрат металла для изготовления

По чертежам составляют спецификацию, т.е. перечень всех необходимых деталей и заготовок. По этому документу подсчитывают длину профилированной трубы, уголка и листового материала, добавляют запас в 10%.

Кроме того, определяют число петель, замков, фурнитуры и других готовых изделий.

Фурнитура

Общая ведомость нужна для того, чтобы закупить все необходимое за 1 прием.

Это позволит получить хорошую скидку и сэкономить время, а также затраты на доставку.

Изготовление из профильной трубы

Ниже показано, как самому сварить ворота для забора. В примере рассмотрен вариант с отдельно стоящей калиткой.

Что понадобится

Используются следующие материалы:

  1. Профтруба сечением 40х20х2 мм.
  2. Стальной лист толщиной 2 (мм).
  3. Круглая труба диаметром 0,5 дюйма.
  4. Прут толщиной 10 мм.
  5. Петли с шариком или подшипником.
  6. Труба для изготовления опорных столбов.
  7. Грунтовка и краска по металлу.
  8. Цемент, песок и щебень для строительства фундамента стоек.

Набор необходимых инструментов:

  1. Болгарка с отрезными и шлифовальными дисками.
  2. Инверторный аппарат для электросварки.
  3. Струбцины.
  4. Угольник.
  5. Пузырьковый уровень.
  6. Ватерпас.
  7. Отвес.
  8. Щетка с металлическим ворсом.
  9. Рулетка.
  10. Мел или маркер для разметки.
  11. Садовый бур.
  12. Лопата.
  13. Емкость для замешивания цементного раствора.

Сварочный инвертор

Сечение опорных столбов выбирают с учетом массы створки:

  1. До 150 кг — 80х80х4 мм.
  2. От 150 до 300 (кг) — 100х100х5 (мм).
  3. Свыше 300 кг — 140х100х5 мм.

Длину столба подбирают с таким расчетом, чтобы подземная часть достигала глубины промерзания грунта в регионе строительства.

Нарезка металла и труб

Раскрой стальных листов рекомендуется заказать на металлобазе. Там это делают гильотинными ножницами, обеспечивающими ровный отрез.

Гильотинные ножницы

Профилированную трубу режут на заготовки болгаркой. Необходимо точно придерживаться размеров, чтобы не допустить в конструкции перекоса. Отрез выполняют под углом 45 градусов.

Кромки заготовок обрабатывают шлифовальным кругом с целью удалить заусеницы.

Создание каркаса

Заготовки выкладывают в виде прямоугольника на сварочном столе. Если его нет в наличии, используют лежащие на кирпичах листы ДСП. Отрезки трубы можно расположить и на бетонной площадке, если есть возможность неподвижно зафиксировать их.

Далее действуют в такой последовательности:

  1. При помощи строительного угольника добиваются взаимно перпендикулярного расположения элементов каркаса. При отсутствии данного инструмента применяют способ, основанный на теореме Пифагора. От угла вдоль одного из элементов откладывают 3 равных отрезка, на другом — 4. Угол будет равен 90°, если расстояние между отложенными точками составит 5 отрезков. В противном случае положение заготовок корректируют.
  2. Замеряют длины диагоналей сформированного прямоугольника. Их равенство подтверждает, что элементы выложены перпендикулярно, без перекосов. Максимально допустимая разница — 2 мм.
  3. Прикрепляют заготовки к столу струбцинами, располагая их на расстоянии 100-150 мм от места соединения.
  4. Посреди каркаса горизонтально укладывают еще 1 отрезок профилированной трубы, упирающийся в вертикальные элементы. Это усиление.
  5. В верхней и нижней частях каркаса, разделенных поперечиной, диагонально укладывают отрезки профтрубы — так, чтобы на обеих закрытых створках они образовали ромб. Это косые связи, они придают жесткости каркасу. Торцы заготовок подрезают после предварительной примерки. Если делать это заблаговременно на этапе подготовки, будет сложно угадать правильный угол.

Каркас створки

На этом сборка каркаса створки считается законченной.

Процесс сварки

Используют электроды для углеродистой и низколегированной сталей. При отсутствии большого опыта сварочных работ рекомендуется применять простые в эксплуатации расходники, например МР-3. Электродами марки УОНИ и их аналогами новичку варить будет сложно.

Выбирают расходники с диаметром, равным толщине заготовок. Для рассматриваемого примера это 2,5-3,5 мм.

Если электроды взяты из открытой пачки, их прокаливают с соблюдением температуры и времени, указанных в инструкции от производителя.

Чтобы правильно сварить ворота из профильной трубы, следует действовать по инструкции:

  1. Скрепляют элементы каркаса короткими швами (прихватками).
  2. Проверяют равенство диагоналей. Если каркас перекосило, заготовки разъединяют ударами молотка и выкладывают по новой.
  3. В случае равенства диагоналей проваривают стыки по 3 сторонам.
  4. Дожидаются остывания металла. Струбцины снимают только после этого.
  5. Щеткой с проволочным ворсом удаляют со швов шлак.
  6. Зачищают их шлифовальным диском, подравнивая наплавку.
  7. Переворачивают каркас, укладывая его верхней стороной на стол.
  8. Заваривают последнюю сторону каждого стыка.
  9. Обрабатывают швы щеткой и болгаркой, вооруженной шлифовальным диском.

В том же порядке изготавливается каркас второй створки.

Крепежи и замки

Изготовление запоров осуществляют в такой последовательности:

  1. От стального прута диаметром 10 мм отрезают фрагмент длиной 40 см. Один его конец длиной 10 (см) сгибают под углом 90°.
  2. От трубы диаметром 0,5 дюйма отрезают 2 фрагмента по 100 мм. Надевают их на штырь.
  3. Оба каркаса укладывают на ровной поверхности в том положении, в каком они будут находиться после закрывания ворот.
  4. Располагают на них штырь таким образом, чтобы трубки лежали на разных створках, примерно на половине высоты вертикальных элементов.
  5. Фиксируют запор струбцинами.
  6. Прихватывают трубки к элементам каркаса.
  7. Проверяют свободу движения штыря.
  8. Приваривают трубки окончательно.
  9. Изготавливают еще 2 аналогичных запорных механизма.
  10. По 1 трубке каждого из них приваривают вертикально в нижней части створок. Ответная часть будет впоследствии заделана в бетон. Эти запоры используются не только как дополнительный замок, но и для фиксации ворот в открытом положении. Это исключает их произвольное закрывание под действием ветра при въезде автомобиля.

После крепления обшивки к ней будут присоединены «ушки» для висячего замка. Если проектом предусмотрен встроенный вариант, его прикручивают винтами к предварительно приваренной пластине. Отверстие для ригеля вырезают после монтажа створок.

Покраска и обшивка

Стальные листы кладут в проектное положение, на них располагают каркасы створок. Тщательно проверяют размеры и, если все детали лежат правильно, приваривают обшивку к рамам.

Далее обе створки временно соединяют узкими стальными полосами на прихватках в единую конструкцию. Это необходимо для монтажа.

Переворачивают изделие обшивкой вверх и приваривают к створкам «ушки» для навесного замка.

Ворота окрашивают после установки на место.

Финальные монтажные работы

Установку ворот производят в таком порядке:

  1. Вбивают в землю колышек в том месте, где предполагается размещение первого опорного столба.
  2. Откладывают от него расстояние, соответствующее ширине проема, и устанавливают второй ориентир.
  3. В отмеченных точках садовым буром высверливают скважины, уходящие на 15-20 см ниже глубины промерзания грунта.
  4. Устраивают на дне хорошо утрамбованную песчано-щебеночную подушку толщиной 10-15 см.
  5. Сшивают из рубероида 2 цилиндра и помещают их в скважины. Они обеспечивают гидроизоляцию бетона.
  6. К стойкам с одной стороны приваривают прутья или полосы, формируя подошву.
  7. Устанавливают трубы в скважины, контролируя отвесом вертикальность и добиваясь равной высоты оголовков при помощи ватерпаса. Под более низкой опорой досыпают подушку. Расстояние между опорами в свету должно соответствовать проектному.
  8. Фиксируют опоры деревянными клиньями.
  9. Готовят раствор и заливают в скважину на 1/3 ее глубины. Протыкают смесь арматурой, выпуская воздух.
  10. Заливают вторую треть раствора.
  11. После отвердения смеси убирают клинья и доливают бетон до уровня земли.
  12. Выставляют ворота между столбов на деревянные бруски — так, чтобы нижний край отстоял от земли на 10 см, от бетонной площадки — на 5 см. Контролируют отвесом и уровнем вертикальность в 2 плоскостях.
  13. Примеряют петли, отмечают маркером их местоположение на створках и опорных столбах. Детали должны располагаться на вертикальной линии, соосно (верхняя — в 50 мм от оголовка столба).
  14. Приваривают верхние части петель к каркасам створок, нижние — к опорам.
  15. Сбивают молотком связи, удерживающие обе половины ворот вместе.
  16. Проверяют, как створки двигаются на петлях.
  17. Если все в порядке, наваривают на опорные столбы заглушки из стального листа, нависающие одним краем над петлями. Он послужит ограничителем, предотвращающим съем ворот с навесов.
  18. Зачищают и шлифуют швы.
  19. Грунтуют и окрашивают конструкцию.
  20. Закрывают ворота и опускают нижние запоры. Отмечают на грунте точки, куда уперлись штыри.
  21. Повторяют операцию при открытых створках.
  22. В отмеченных точках высверливают перфоратором отверстия (в твердом покрытии) и заделывают в них раствором полудюймовые трубки — ответные части запоров. Если площадка грунтовая, эти места предварительно бетонируют.

Установка открывающего механизма

Если применяется встроенный замок, его ригель обмазывают мелом, затем ворота закрывают. Поворотом ключа выдвигают ригель, в результате чего на каркасе второй створки появляется белая отметина. По ней вырезают отверстие: сначала высверливают по контуру ряд отверстий, затем удаляют лобзиком перемычки между ними, после обрабатывают края напильником.

Ворота с обшивкой евроштакетником

Каркас створки делают без косых связей, усиливая углы косынками.

Вместо 1 поперечины в середине створки устанавливают 2.

Евроштакетник стремятся расположить так, чтобы между планками оставался просвет в половину их ширины. С целью уместить на створке целое число деталей допускается уменьшить это расстояние, но не более чем на 10 мм. В противном случае обшивка выглядит малопривлекательной.

Широкое распространение получила разновидность, у которой ламели расположены по обе стороны каркаса в шахматном порядке. На такие ворота потребуется больше евроштакетника, но они интересно смотрятся благодаря объемности.

Способ крепления планок зависит от их профиля:

  1. М-образный — 1 саморез на каждый поперечный элемент каркаса в центре ламели.
  2. П-образные и полукруглые — 2 шурупами по краям.

Используются кровельные саморезы с эластичной шайбой, перекрывающей доступ влаги в отверстие. Без нее штакетина будет ржаветь изнутри.

Ворота обшитые евроштакетником

Порядок монтажа обшивки:

  1. К установленной на свое место створке прикладывают первую ламель — так, чтобы она не загораживала вертикальный элемент каркаса.
  2. Выставляют штакетину по отвесу в строго вертикальное положение.
  3. Прикручивают саморезами.
  4. На уровне верхней и нижней точек планки натягивают отрезки капронового шнура. Горизонтальность обеспечивают ватерпасом.
  5. Ориентируясь на шнуры, устанавливают по отвесу и прикручивают прочие штакетины. Между ними выдерживают одинаковое расстояние.

Замок и запоры монтируют в порядке, описанном выше.

Самодельные раздвижные ворота на основе стапеля и уголков

Предлагается вариант для гаража с направляющей над проемом. Ворота оснащены автоматизированным приводом.

Список материалов и расходников

Необходимо приобрести следующее:

  1. Направляющую.
  2. Роликовые каретки (4 шт.).
  3. Ограничитель. Устанавливается снизу, не дает полотну раскачиваться при порывах ветра.
  4. Плату. Узел, препятствующий раскачиванию ворот при перемещении.
  5. Зубчатую рейку. Рекомендуется приобрести оцинкованный вариант. Для ворот размером более 5 м требуется изделие толщиной не менее 9 мм.
  6. Редуктор.
  7. Пульт ДУ.
  8. Приемник инфракрасного сигнала. Воспринимает инфракрасные лучи от пульта и передает соответствующие команды контроллеру.
  9. Оптический датчик. Блокирует привод при наличии предмета на пути полотна.
  10. Электропривод с контроллером.
  11. Наружную сигнальную светодиодную лампу.
  12. Ловушки. Фиксируют створки в открытом положении.

Двигатель для открывания каркаса

Пп. 5-12 поставляются в комплекте. Их понадобится 2.

Кроме готовых изделий, потребуются такие материалы:

  1. Профлист.
  2. Равнополочный уголок 50х50х4 мм. Используется для изготовления рамы полотна.
  3. Прямоугольная труба сечением 45х25 мм со стенкой 1 или 2 мм. Используется для изготовления обрешетки.
  4. Провода с сечением, соответствующим мощности электропривода.
  5. Саморезы.
  6. Винты.
  7. Дюбели.
  8. Герметик.
  9. Грунтовка и краска.

Профлист

Помимо инструментов, используемых в вышеописанном примере, понадобятся дрель с набором сверл по металлу и метчик для нарезания резьбы в отверстиях.

Подготовка материала

Уголок и профтрубу нарезают на заготовки согласно чертежу. Материал очищают от ржавчины и грязи, щеткой удаляют с него окалину. Уголок подрезают под 45°, трубу — перпендикулярно.

Кроят профнастил, изготавливая детали обшивки. Данный материал нельзя резать болгаркой, т.к. искры повреждают полимерное антикоррозионное покрытие. Используется ручная ножовка.

Рекомендуется выбирать профнастил с полкой по краю вдоль волны. Она позволит прикрутить 1 саморезом сразу 2 листа в зоне нахлеста.

Сборка рамы

Сварка гаражных ворот своими руками существенно облегчается при наличии т.н. стапеля. Приспособление позволяет собрать 2 одинаковых полотна без перекосов и пропеллерного скручивания.

Стапель для сборки рамных конструкций

 

Изготавливают его следующим образом:

  1. На грунте вычерчивают прямую линию.
  2. От нее по угольнику откладывают 2 перпендикуляра так, чтобы расстояние от одного до другого равнялось ширине полотна.
  3. Вдоль вычерченных линий сооружают подставки наподобие скамеек длиной, равной высоте полотна. Ножки делают из уголка, «сиденье» — из бруска сечением 100х100 мм. При помощи ватерпаса добиваются, чтобы верхние грани лежали в одной горизонтальной плоскости.
  4. К брускам прикручивают ограничители из небольшого уголка — так, чтобы расстояние между ними равнялось ширине полотна.
  5. Проверяют равенство диагоналей стапеля.

Далее приступают к сборке рамы:

  1. На приспособление укладывают обрамление из заготовок, вырезанных из уголка 50х50х4.
  2. Прижимают его струбцинами к элементам стапеля.
  3. Раскладывают горизонтально с равным шагом отрезки профтрубы 45х25 мм (обрешетку).
  4. Проваривают швы.
  5. Сбивают шлак, шлифуют наплавки.
  6. Переворачивают каркас и заваривают стыки по углам обрамления с обратной стороны.
  7. Обрабатывают места соединения металлической щеткой и шлифмашинкой.
  8. Окрашивают изделие.

Распашные ворота

Аналогично изготавливают на том же стапеле каркас второй половины ворот.

В завершение к обоим изделиям приваривают на одном уровне «ушки» для навесного замка.

Обшивка створок

Раму располагают на ровной поверхности и кладут сверху профнастил — так, чтобы волны лежали вертикально. Листы стыкуют внахлест.

Выравнивают профнастил и прикручивают к обрешетке кровельными саморезами, ввинчивая их во впадину каждой второй волны.

Монтаж ворот

Установка конструкции осуществляется в такой последовательности:

  1. При помощи дюбелей над проемом прикручивают к стене направляющую. Горизонтальное положение контролируют пузырьковым уровнем или ватерпасом.
  2. К створкам на болтах прикручивают по 2 роликовые каретки.
  3. Тем же способом прикрепляют зубчатые рейки.
  4. На них в крайних точках фиксируют концевые выключатели.
  5. Устанавливают створки на место, закладывая ролики в направляющую.
  6. Выполняют монтаж электропривода — так, чтобы шестерня находилась посредине зубчатой рейки.
  7. Подключают питание и проверяют работу механизма автоматического открывания ворот.
  8. Если результат удовлетворительный, к торцам направляющей прикручивают заглушки, препятствующие выпадению роликов.
  9. Каждую створку переводят в положение «открыто» и примеряют ловушки для их фиксации.
  10. Прикручивают узел дюбелями к стене, ответную часть — к створке.
  11. Устанавливают ограничители, препятствующие раскачиванию ворот.
  12. Согласно инструкции, закрепляют светодиодную лампу, оптический датчик и приемник инфракрасного сигнала.
  13. Подключают сигнальными проводами сенсоры к контроллеру.

Монтаж ворот

В завершение проверяют работу устройства и зашивают створки с внутренней стороны.

Как самому сварить калитку из профиля

Изготовление производят в той же последовательности, что и створки ворот. Каркас собирается из профтрубы сечением 40х20 мм со стенкой 1 или 2 (мм).

Если для отдельно стоящей калитки нет места, ее врезают в створку ворот. Для этого в каркасе формируют проем, приваривая 2 вертикальных элемента.

Недостаток врезной калитки заключается в большой высоте порога.

Наиболее практичный вариант замка — узкопрофильный, предназначенный для установки в прямоугольную трубу. Он защищен от атмосферных воздействий, благодаря чему прослужит дольше накладного. Отверстие в трубе по длинным сторонам вырезают болгаркой, по короткой — высверливают с последующим удалением перемычек лобзиком и обработкой напильником.

После монтажа калитки ее закрывают и обмазывают ригель замка мелом. Далее поворачивают ключ, чтобы на коробке появилась белая отметина, и по ней вырезают отверстие.

Плюсы и минусы самодельных конструкций

У ворот, изготовленных своими руками, имеются следующие преимущества:

  1. Низкая стоимость.
  2. Размеры и дизайн, максимально соответствующие потребностям владельца. Подобные изделия производители изготавливают только по индивидуальному заказу, что обходится намного дороже серийной продукции.
  3. Заведомо качественные материалы. В противоположность этому, покупатель готовых ворот не знает, какие профили, крепеж и расходники использовались при их изготовлении.

Недостатки следующие:

  1. Доступны лишь самые простые варианты.
  2. Самодельные ворота может изготовить только человек с навыками слесарных работ и опытом работы со сварочным аппаратом.
  3. Требуются большие затраты труда и времени.

Таким образом, своими руками целесообразно изготавливать ворота для дачи или гаража, расположенного внутри двора. Для ограждения, выходящего фасадом на центральную улицу населенного пункта, более правильным решением будет заказать изделие у профессионалов.

Видео по сварке ворот

Сварка каркаса ворот из профильной трубы инвертором: этапы

Любой загородный участок начинается с ворот. Они придают ему эстетичный и представительный вид. Помимо этого, ворота выполняют функцию защиты территории от несанкционированного вторжения других лиц. Удачным материалом для ворот считается профильный лист. Материал отличается доступностью в цене, практичностью.

Ворота из профильной трубы

Профлист хорошо поддается обработке. Поэтому сварка ворот из профильной трубы может дополняться их декоративной отделкой.

Она подразумевает различные виды работ, начиная с ковки, и заканчивая установкой накладных элементов. Сварочные работы с применением профильных труб имеют ряд особенностей, требования к материалам, оборудованию и соблюдению технологии.

Общая информация

Профильные трубные материалы обладают рядом достоинств и недостатков. Достоинства заключаются в:

  • эстетичности каркаса;
  • низкой стоимости материалов для сваривания;
  • простоте обработки изделий;
  • прочности конструкции;
  • простоте ввинчивания саморезов в подобные конструкции;
  • незначительном весе конструкций.

В качестве минусов профильной трубы выделяют:

  • высокий риск деформации каркаса из-за применения резьбовых креплений;
  • низкая стойкость материала к коррозии;
  • неудобная внешняя обработка изделий красками и грунтовкой.

Отдельное внимание уделяется выбору материалов, с помощью которых происходит сварка профильной трубы.

Используемые материалы

Профильный трубопрокат выпускается в нескольких видах: бесшовном, холоднокатаном, горячекатаном. Бесшовные профтрубы считаются самыми прочными изделиями. Их рекомендуют использовать в качестве опор. На них приходится вся нагрузка конструкции.

Проводится сварка ворот из профильной трубы полуавтоматом.

Сварка ворот из профтрубы полуавтоматом

Для проведения работ рекомендуется использовать материалы и оборудование:

  • сварочный агрегат (оптимальный вариант – используемый для электродуговой сварки) с электродами;
  • профнастил;
  • профтрубы с сечением 40 на 20 мм, применяемые для изготовления каркаса ворот;
  • листовая сталь толщиной до 2 мм, идущая на изготовление заглушек торцов;
  • петли шарикового типа, имеющие сечение 20 мм;
  • профтрубы с внутренним сечением 60 на 60 мм, предназначенные для создания столбов конструкции;
  • уголок размером 40 на 40 мм для перемычки;
  • трубы 20 мм и петли для создания запоров;
  • саморезы или заклепки;
  • фиксирующая арматура.

Необходимо внимательно подходить к выбору трубного материала. Лучшим вариантом считается труба из углеродистой стали. Использование оцинкованных изделий замедлит процесс их коррозии. Оптимальная толщина стенок используемого трубопроката составляет 2 мм. Толстые трубы сильно увеличат массу всей конструкции, что несет ряд неудобств.

Особое значение имеет выбор конфигурации сечения трубных изделий. На практике используется трубопрокат прямоугольной и квадратной форм. Овальный прокат применяется значительно реже при сваривании ворот. С целью снижения затрат рекомендуется использовать сварные профильные изделия холоднокатаного типа.

«Обратите внимание!

Проводится сварка ворот из профильной трубы поэтапно и с соблюдением технологии процесса.»

Подготовительные работы

Любая схема сварки ворот из профильной трубы подразумевает проведение подготовительных работ, с которых начинается процесс. На данном этапе выбирается вид будущих ворот. Они могут быть решетчатыми, с обшивкой, ажурными или коваными. После выбора типа требуется провести замеры. Оптимальным вариантом считаются следующие размеры:

  • высота ворот от 1,7 м;
  • проем 3 м и больше;
  • ширина калитки диапазоном 0,76-1 м.

После проведения замеров требуется установка опор. Для этого вырываются ямы диаметром 50 см и глубиной около 1 м. Дно ямы выравнивают, утрамбовывают песком со щебнем. Столбы устанавливают в яму строго в вертикальном положении, обсыпая щебнем, после чего заливают бетоном.

«Важно!

На опоры нельзя навешивать основную металлоконструкцию из профтрубы пока бетон окончательно не застынет.»

На это уходит 4 дня в зависимости от погоды и качества смеси. После установки опор необходимо переходить к сварочным работам.

Технологические моменты сваривания ворот и их створок

Перед свариванием требуется подготовить все узлы сварки профильной трубы. Для этого необходимо отрезать торцы трубных изделий под углом 45. Сбор конструкции вместе с каркасом начинается без применения сварочного аппарата. Для этого ее раскладывают на сварочном столе, угольником замеряют углы и измеряют совпадение диагоналей по величине. Специальными прихватками фиксируют все детали конструкции, чтобы при проведении сварочных работ они не смещались.

Сварка каркаса из профильной трубы проводится агрегатом при силе тока 55 А. Угол, под которым проводится электрод, составляет порядка 13. Минимальное значение для этого составляет 10, а максимальное – 15. Отдельное значение имеет расстояние, на котором должен находиться электрод от обрабатываемого металла. Оптимальное расстояние составляет 6 мм. При соблюдении условия удастся сформировать прочную дугу.

Сварка ворот из профильной трубы

После формирования швов требуется устранить образовавшуюся окалину. Используется специальный молоток. Чтобы швы получились более гладкими, их обрабатывают машинкой для шлифования металлических поверхностей.

Шлифовка шва на воротах

Для придания воротам дополнительной жесткости в их центральной части привариваются перекладины. Трубный материал режется под углом 90, если предполагается каркас с прямыми стыками. Высота стоек должна быть равна высоте ворот, а устанавливаемые перекладины делаются на 3-4 см уже створок.

Ряд мастеров задается вопросом о том, как соединить профильные трубы без сварки при изготовлении ворот. Это возможно благодаря применению резьбовых креплений. Сборка указанным способ подразумевает использование дрели со сверлами, гаек, болтов, гаечных ключей. Процесс включает этапы:

  • угловые косынки соединяют с каркасом через заранее проделанные отверстия;
  • используют накладки для резьбового крепления в месте соединения профилей или применяют торцевое крепление в качестве альтернативы;
  • закрепляют петли гайками с болтами.

Резьбовой способ крепления ворот считается не менее прочным по сравнению с использованием сварки, но последней отдается большее предпочтение ввиду ее привлекательности.

В конце работ проводится обезжиривание деталей ворот, их обработка грунтовкой и окрашивание для придания эстетичного и привлекательного внешнего вида.

Особенности сварочных работ с воротами из профтрубы

Проведение сварки ворот из профильных труб имеет свои особенности:

  • при торцевом соединении вероятно появление высокого напряжения на углах;
  • при нагреве квадратных и прямоугольных трубных изделий из профиля происходит изменение их внутренней структуры, в результате чего возникает сильная деформация;
  • из-за распространенности использования при изготовлении ворот профтруб квадратной и прямоугольной форм рекомендуется следить за тем, чтобы в их внутренний просвет не попадал раскалившийся металл и не застывал там;
  • профтрубы считаются универсальным вариантом, поскольку разнообразный выбор по размеру, форме и конфигурации позволяет использовать их для создания каркаса, стоек и опор ворот;
  • изделия, сделанные по требованиям ГОСТа, выпускаются стандартных размеров с гладкой поверхностью и ровными кромками, что важно при проведении сварных работ;
  • профильный материал отличается равномерностью своей толщины, что необходимо при формировании ровного и прочного шва при сваривании.

В заключение

Профильный трубный материал считается наиболее подходящим вариантом для сваривания любых ворот. Универсальность и большой выбор изделий позволяет использовать профтрубы для изготовления не только каркаса ворот, но и опор для них. Сварочные работы при этом отличаются простотой процесса. Рекомендуется посмотреть видео, как сварка ворот из профильной трубы производится опытными сварщиками.

Diamond J Welding and Fence Reviews — Грандвью, Техас

Diamond J Welding and Fence Reviews — Грандвью, Техас | Angi

Основана в 2010 году

Мы специализируемся на сварке, установке и ремонте заборов и ворот по индивидуальному заказу с более чем 30-летним опытом работы в этой области. Наши услуги включают в себя трубы, колючую проволоку, проволоку без подъема, звено цепи, кованое железо и деревянные панели. Мы можем индивидуально спроектировать и построить въезды на подъездные пути, персонализированные ворота, предоставить электрические распашные или роликовые приводы. Наши услуги включают жилой, сельскохозяйственный и бизнес.

Награды и значки

Сертифицированный Angi

Business Thinks

Аварийные службы, предлагаемые

Изображения

Отзывы о категории

.

Показано 1-8 из 8 отзывов

Я хотел огороженное пастбище. Я должен был быть подозрительным, когда он назвал цитату, даже не измерив ее длину, и хотел большую часть денег вперед. Он проделал две дыры в моей мастерской своим трактором и не стал их чинить. Столбы имеют глубину всего около 14 дюймов. Они падают. Сварные швы в угловых скобах забрызганы и полны дыр. Провод находится не с той стороны столбов. Он не отвечает и не перезванивает на наши звонки. Не нанимайте его!

Описание работ

Ограждение пастбища.

Категория

Ограждение

Стоимость

18 000 долларов США

Быстрая, эффективная и качественная установка. Мы попросили их врезать калитку в наш кованый забор. Это прошло очень хорошо по справедливой цене.

Описание работы

Забор Ворота

Категория

Ограждение

Стоимость

450$

Снова нанять?

Да

Отлично! Дружелюбно, быстро и по разумной цене.

Описание работы

Ограждение

Категория

Ограждение

Стоимость

5000 долларов

Снова нанять?

Да

Это было хорошо. Он много работал, он быстр, и все работает хорошо.

Описание работы

Он работал с моими воротами.

Категория

въездные ворота

Снова нанять?

Да

Джеймс хороший парень, он трудолюбивый..

Описание работы

Они помогали мне с работой на тракторе, сваркой и работами на ранчо.

Категория

сварка

Снова нанять?

Да

Это было хорошо. Они показали, когда сказали, что собираются, и он взял с нас справедливую цену.

Описание работы

Он починил наши ворота.

Категория

въездные ворота

Снова нанять?

Да

Я знаю Роба и Джеймса уже 20 лет. Он трудолюбивый и умный парень. Он умеет чинить вещи, и он честный парень. Он сделает то, что сказал.

Описание работ

Они сделали сварку, ограждение, построили ворота и отремонтировали мой грузовик.

Категория

ограждения, сварка, въездные ворота

Снова нанять?

Да

Они отлично поработали. Он честный, трудолюбивый, хорошо работает и надежный.

Описание работы

Сделал новую металлическую крышу 60 на 80.

Категория

Сварка

Стоимость

50 000 долларов

Снова нанять?

Да

      Обновление COVID-19

      Мы активно предоставляем полный спектр услуг. Мы принимаем дополнительные меры предосторожности для защиты наших клиентов.

      Меры по охране здоровья и безопасности

      Пожалуйста, позвоните для получения более подробной информации.

      Все заявления о бизнес-операциях и основных услугах, связанных с COVID‑19, носят исключительно информационный характер, представляются самостоятельно и не проверяются Angi.

      Часто задаваемые вопросы

      Какова общая оценка Diamond J Welding and Fence?

      Diamond J Welding and Fence в настоящее время имеет общий рейтинг 4,5 из 5.

      В какие дни работает Diamond J Welding and Fence?

      Diamond J Welding and Fence открыт:

      Воскресенье: 9:00–18:00

      Понедельник: 9:00–18:00

      Вторник: 9:00–6:00 PM

      Среда: 9:00–18:00

      Четверг: 9:00–18:00

      Пятница: 9:00–18:00

      Суббота: 9:00–6 :00 вечера

      Какие способы оплаты предоставляет Diamond J Welding and Fence

      Diamond J Welding and Fence принимает следующие формы оплаты: Чек

      Предлагает ли Diamond J Welding and Fence бесплатную оценку?

      Да, Diamond J Welding and Fence предлагает бесплатную оценку проекта.

      Предлагает ли компания Diamond J Welding and Fence экологически безопасные сертификаты?

      Нет, компания Diamond J Welding and Fence не имеет экологических сертификатов.

      Предлагает ли Diamond J Welding and Fence скидку для пенсионеров?

      Нет, Diamond J Welding and Fence не предлагает скидки для пенсионеров.

      Предлагает ли Diamond J Welding and Fence услуги экстренной помощи?

      Да, Diamond J Welding and Fence предлагает услуги экстренной помощи.

      Предоставляются ли гарантии компанией Diamond J Welding and Fence?

      Да, компания Diamond J Welding and Fence предоставляет гарантию.

      Какие услуги предлагает Diamond J Welding and Fence?

      Diamond J Welding and Fence предлагает следующие услуги: Все необходимое для ограждения, индивидуальные и автоматические ворота, сварка

      404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

      Почему я вижу эту страницу?

      404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

      Другие возможные причины

      Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

      Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

      Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

      Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

      Как найти правильное написание и папку

      Отсутствующие или поврежденные файлы

      Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

      http://example.com/example/Example/help.html

      В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

      Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру 9Пример 0159 e и пример E не совпадают.

      Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

      Неработающее изображение

      Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

      Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

      http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

      В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

      404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

      При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

      Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

      Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки

      1. Войдите в WordPress.
      2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
      3. Выберите  По умолчанию .
      4. Нажмите  Сохранить настройки .
      5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
      6. Нажмите  Сохранить настройки .
      7. 9index.php$ — [L]
        RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
        RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
        RewriteRule . /index.php [L]

        # Конец WordPress

        Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

        Как изменить файл .htaccess

        Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

        Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

        Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

        Существует множество способов редактирования файла .htaccess

        • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
        • Использовать режим редактирования программы FTP
        • Используйте SSH и текстовый редактор
        • Используйте файловый менеджер в cPanel

        Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

        Как редактировать файлы .htaccess в диспетчере файлов cPanel

        Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

        Откройте файловый менеджер

        1. Войдите в cPanel.
        2. В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
        3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, в раскрывающемся меню.
        4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
        5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
        6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.

        Для редактирования файла .htaccess

        1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем 9Значок 0159 Code Editor вверху страницы.
        2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *