Устройство печки приора без кондиционера: Схема печки приора без кондиционера

Содержание

Схема и устройство печки Лада Приора

С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик. Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно, то изначально потребуется изучить устройство печки Приора без кондиционера или с кондиционером, в зависимости от модели автомобиля. Также внимания требует электросхема отопителя Приора.

Содержание

  1. Как устроена печка на Ладе Приора
  2. Схема печки Приора
  3. Что входит в систему отопления
  4. Принцип работы
  5. Распределение потоков воздуха
  6. Вентиляция салона
  7. Лада Приора с кондиционером
  8. Принцип устройства

Как устроена печка на Ладе Приора

На Ладе Приора имеется две системы, которые отвечают за создание и поддержание комфортных условий внутри салона. Это система отопления и система вентиляции, в состав которых входят следующие элементы:

  • отопитель;
  • вентилятор, который синхронизирован с печкой;
  • температурный салонный датчик;
  • воздухораспределительный корпус;
  • дефлекторы.

Нагретый воздух поступает из отопителя в воздухораспределительный корпус, после чего направляется в соответствующие воздуховоды. Таким образом тепло распределяется по всему салону:

  • к решёткам обдува на лобовом стекле и боковых окнах;
  • к дефлекторам по центру и сбоку на приборной панели;
  • на обогрев ног.

Схема печки Приора

Что входит в систему отопления

Отопитель располагается в моторном отсеке в области правой облицовки ветрового окна. Крепится он к щитку передка. Вход в отопительную систему занят фильтром, который отвечает за очистку воздуха, используемого для отопления и вентиляции.

Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:

  • крышка от фильтра;
  • фильтр, который используется для отопления и вентиляции;
  • корпус с отопителя;
  • микромоторедуктор;
  • радиатор;
  • дополнительный резистор на вентиляторе;
  • вентилятор.

Принцип работы

Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:

  1. Функционирование блока управления основано на повороте ручек, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр системы.
  2. Температурный салонный датчик позволяет поддерживать необходимую температуру на постоянном уровне. Этот механизм располагается в накладке потолочной обивки потолка.
  3. Дополнительный резистор располагается в корпусе вентилятора вместе с вентилятором, радиатором, фильтром и заслонкой.
  4. Радиатор соединяется посредством шлангов с системой, которая охлаждает двигатель. В процессе работы автомобиля от двигателя к радиатору всё время циркулирует охлаждающая жидкость. Управление отопителем осуществляется за счёт заслонки, которая меняет направление наружного воздуха, направляя его на радиатор или мимо него. Заслонка может располагаться в промежуточном положении, которое предусматривает разделение потока внешнего воздуха: одна часть направляется на радиатор, а другая — проходит мимо него.
  5. Микромоторедуктор отвечает за управление движением заслонки. Находится он с левой стороны корпуса. На микромоторедукторе имеется выходной вал, который связывается с осью на заслонке.

Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.

Распределение потоков воздуха

Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:

  • воздуховоды с бокового дефлектора и обдува стёкол;
  • воздухораспределительный корпус;
  • заслонка;
  • моторедуктор заслонок;
  • воздуховод для обдува ног.

Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.

В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.

Вентиляция салона

Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером. Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми. Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.

Лада Приора с кондиционером

Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:

  1. «HALLA» выпускается в Корее;
  2. «Panasonic» делают на Тайвани.

Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.

Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:

  1. Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
  2. В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
  3. Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.

Принцип устройства

Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:

  1. Компрессор установлен однозаходный роторный с тремя лопастями. Этот элемент нагнетает необходимое давление и поддерживает циркуляцию хладагента. Компрессор находится под генератором.
  2. Конденсатор — это теплообменник, который обеспечивает охлаждение для газообразного хладагента, превращая его в жидкое состояние. Этот механизм располагается на рамке радиатора.
  3. Испаритель также является теплообменником, его назначение заключается в охлаждении и осушении воздуха перед тем, как он попадёт в салон. Находится этот прибор в корпусе отопителя.
  4. Ресивер имеет форму металлического цилиндра, который соединяется с конденсатором. Этот механизм обеспечивает аккумулирование жидкого хладагента, отделение влаги и мусора. Внутри ресивера имеется фильтр-осушитель.
  5. Трубопроводы.

Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером.
Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.

Вы обладатель автомобиля и хотите разобраться, как работает печка приора?

На авто с неработающей печкой мало кто сможет провести много времени в зимний период. Такую поломку нельзя и не получается откладывать надолго. Можно запросто во время длительной поездки сильно замерзнуть и простыть. Стоит обратиться к специалистам, которые устранят эту проблему. Однако, если есть желание справиться самостоятельно, нужно изучить особенности этой части машины. Осознание принципа работы и месторасположения всех частей позволит без помощи посторонних устранить поломку в домашних условиях.

Содержание

  1. Лада Приора без кондиционера
  2. Система отопления и ее состав
  3. Принцип работы
  4. Особенности распространения воздуха
  5. Вентиляция салона
  6. Лада Приора с кондиционером
  7. Принцип устройства
  8. Рекомендуем посмотреть:

Лада Приора без кондиционера

В Приоре без кондиционера имеется система, которая обеспечивают максимально комфортную температуру внутри транспортного средства – это обогрев. Она имеет следующий состав:

  • отопитель расположен в отделении, отведенном для мотора, с правой стороны.  На входе этого элемента находится специальный фильтр, он очищает воздух, который будет использоваться в будущем для нагрева;
  • вентилятор расположен в задней части транспортного средства напротив клапанов;
  • датчик температуры, который находится в салоне, устанавливается в накладку для обивки потолка салона;
  • корпус, отвечающий за распределение воздуха. С его помощью можно направить поток на боковые части автомобиля, в центр салона или на подогрев ног;
  • дефлекторы.

Подогретый поток воздуха изначально находится в обогревателе, после достижения нужной температуры попадает в распределитель, который направляет его в существующие воздуховоды, а именно:

  • на решетки обдува переднего и бокового стекол;
  • на дефлекторы;
  • на уровень ног.

Система отопления и ее состав

В отсеке, где находится мотор, располагается и отопитель. Обычно он прикреплен к переднему щитку. Вход, по которому попадает воздух для нагревания, зафиксирован фильтром. Он очищает заходящий воздух, в салон попадает уже профильтрованный.

Печка приора имеет следующие составляющие:

  • крышка от фильтра;
  • сам фильтр;
  • корпус;
  • микромоторедуктор;
  • радиатор;
  • резистор;
  • вентилятор.

Принцип работы

Данное устройство, отвечающее за отопление салона приоры, имеет важные механизмы. Без них процесс не состоялся бы. Важными узлами являются:

  1. Функционирование следующего компонента под названием блок управления отопителем приора – есть специальные ручки, они при вращении отвечают за разные параметры всей системы. От их рабочего состояния зависит правильный процесс работы.
  2. Температурный датчик в салоне – с его помощью можно поддерживать стабильную температуру в салоне на протяжении периода поездки.
  3. Дополнительный резистор – он находится в корпусе вентилятора вместе с другими элементами.
  4. Правильное подключение радиатора через специальные шланги к охладительной системе позволяет избежать перегрева. За счет того, что часть холодного воздуха подается для нагревания, а вторая – для охлаждения, можно длительное время без опасений пользоваться печкой.
  5. Микромоторедуктор заслонки отопителя отвечает за контроль управления. С его помощью можно направить поток не только внутрь салона, но и в разные стороны, в частности: на переднее стекло и дверцы водителя, переднего пассажира. Это дает не только нагреть салон, но и растопить замерзшие или запотевшие от большого контраста температуры стекла.

Такие особенности имеет печка в приоре, однако не со всеми рабочими моментами было проведено знакомство.

Особенности распространения воздуха

Можно убедиться на личном опыте – теплый поток не льется в определенную точку, он равномерно распространяется внутри всего автомобиля. Это особенность приоры, ответственность за которую несут такие элементы как:

  • воздуховоды по бокам;
  • обдув стекол;
  • корпус для распределения воздуха;
  • заслонка печки приора и ее моторедуктор;
  • воздуховод на уровне ног.

Корпус для распределения воздуха и воздуховоды держатся на панели благодаря креплению к ее задней части. Воздухораспределитель внутри имеет специальные заслонки. Их регулировка позволяет изменять направление потоков теплого ветра. Когда автомобиль находится в движении, то воздух попадает в него с определенным напором. Чем быстрее движется транспортное средство, тем напор сильнее. Для того, чтобы вне зависимости от скорости процесс нагревания салона проходил равномерно, производители использовали вентилятор. Он работает на всех скоростях – за это отвечает блок управления печкой.

Вентиляция салона

Вентиляция салона – это важная составляющая комфортной поездки. Автомобиль не должен быть герметично закрыт. Поэтому в наличии есть не только клапаны, которые позволяют зайти теплому воздуху, но и те, благодаря которым он выходит. Они находятся в задней части машины. Когда в багажник кладут вещи, нужно проследить, чтобы отверстия не были перекрыты. В противном случае излишки не смогут выходить из салона. Избыток теплого воздуха может мешать сидящим внутри, более того, от отсутствия свежести в автомобиле может закружиться голова или есть вероятность того, что человек потеряет сознание. Поэтому так важно проконтролировать работоспособность вентиляционной системы.

Лада Приора с кондиционером

Особенности строения и функциональности обогрева автомобиля с наличием кондиционера имеет некоторые отличия. Благодаря этому элементу создается горячий холодный климат. На данной модели транспортного средства можно увидеть два вида кондиционеров: корейского производства и из Тайвани. Кондиционер марки «Панасоник» (Тайвань) имеет в наличии кнопку для запуска, второй – не имеет.

В зависимости от того, какой фирмы было установлено оборудования для охлаждения, возникают некоторые различия в самом процессе. Среди основных отличий стоит отметить:

  1. Разница в компрессорах – Панасоник лопастной или роторный с объемом 120 см3, корейский имеет объем 160 см3.
  2. Место крепления – кондиционер тайваньского изготовления крепится на кузове, второй – к радиатору. Также он имеет больший объем заправки.
  3. Распределитель воздуха в Панасонике расположен в салоне, корейский находится там, где и моторедуктор.

Если модель, установленная первоначально, не устраивает – делается замена на другой вариант.

Принцип устройства

На примере кондиционера Panasonic можно увидеть, что он состоит из следующих компонентов:

  1. Компрессор – он имеет три лопасти, с его помощью создается нужное давление, расположен он под генератором.
  2. Конденсатор – с его помощью охлаждается воздух.
  3. Испаритель – подсушивает воздух перед тем, как он заходит в салон.
  4. Ресивер – с его помощью происходит очистка воздуха.
  5. Трубопроводы.

Вот такие особенности имеет кондиционер марки лада приора. Ознакомившись с данной информацией устранить поломки, которые будут возникать в будущем, не составит большого труда, и система отопления приора будет снова работать в обычном режиме.

Как снять центральную консоль в автомобиле Лада Приора

Лампы ближнего света Приора: как выбрать и заменить

Как дома охлаждались до кондиционирования воздуха

Добро пожаловать обратно в Period Dramas , еженедельную колонку, в которой то обзор исторических домов на рынке, то ответы на вопросы, которые у нас всегда были о старых постройках.

В эти знойные летние дни естественно не желать ничего, кроме как сидеть перед кондиционером, который работает на полной скорости. Но если сегодня найти спасение от жары можно лишь щелкнув выключателем (или умным выключателем, если вам повезет), на рубеже 20-го века — до появления современного воздуха — это было не так просто. кондиционирование.

«Идея охлаждения дома в жарком климате не нова — в Древнем Египте дворы использовались для обеспечения потока воздуха через здания», — говорит Джонатан Хогг, сотрудник Ferguson & Shamamian Architects. «Обеспечение циркуляции воздуха просто необходимо для летнего отдыха».

Одной из наиболее эффективных форм циркуляции воздуха является «поперечная тяга», внутренний ветерок, который образуется, когда два проема в здании — окна, двери и т. п. — выравниваются.

Чтобы создать очень сильную поперечную тягу, по словам Хогга, дом в идеале должен иметь глубину в одну комнату, чтобы окна и двери можно было разместить по обеим сторонам конструкции для лучшего притока воздуха. Неудивительно, что одни из самых креативных примеров такого типа домов существуют на юге, где жара является гораздо более острой проблемой, чем на северо-востоке.

Одним из таких примеров является дом дробовика, распространенный в Луизиане. Ширина здания в одну комнату позволяет, как предложил Хогг, выстроить окна и двери в ряд для перекрестной вентиляции.

Крыльцо защищает переднюю комнату от солнечного света, сохраняя прохладу. Иногда в домах вместо этого есть большие закругленные веранды. Эти навесы защищают помещения от солнечного света и позволяют окнам оставаться открытыми, обеспечивая циркуляцию воздуха даже во время дождя.

Двоюродный брат дробовика — собачий дом, типичный для Юга с 19го до начала 20 века. Зал под открытым небом, который проходит через его центр, называемый собачьей тропой, определяет структуру, которая обычно представляет собой две отдельные каюты, соединенные одной крышей.

Собачья тропа позволяет свежему воздуху циркулировать по комнатам, как в доме с дробовиком. Большое нависающее крыльцо функционирует точно так же, как и в доме из дробовика: обеспечивает укрытие от солнца, а также позволяет держать окна открытыми (и мебель сухой) даже во время дождя.

Еще более инновационная модель 189В доме № 1 Барнакл во Флориде умно установили купол на крыше, чтобы он работал как вентилятор. Когда горячий воздух поднялся, он мог выйти через купол. Свежий, более прохладный воздух мог затем проникать через одно из множества окон и дверей двойной высоты, которые открывались прямо на просторные веранды.

Еще одним популярным приспособлением в 19-м и начале 20-го веков было спальное крыльцо. «Спальные веранды часто встречаются в домах у водоемов», — говорит Хогг. «Вечерами у воды воздух был настолько приятным, что люди хотели спать в защищенном месте снаружи».

Как следует из названия, конструкция спальной веранды очень похожа на балкон — в некотором смысле можно представить ее как солярий, работающий в течение трех сезонов. Очень хороший пример — Gamble House, особняк искусств и ремесел в Пасадене, построенный Грином и Грином в 1910 году. «В городах, от многоквартирных домов до элитных домов из коричневого камня, ничего не делалось с отоплением», — говорит Сальваторе Базиле, автор книги « COOL: как кондиционеры изменили все» 9.0004 .

«Многие люди отправятся на крыши своих домов, где они, вероятно, будут сидеть всю ночь и пытаться немного поспать».

Между тем в высших классах было модно вообще игнорировать жару. «Идея заключалась в том, что вы были невосприимчивы к температуре», — говорит Бэзил. — Вы просто не заметили, что было жарко.

Одним из способов сохранения прохлады в зданиях — от многоквартирных домов до таунхаусов и клубных домов — было использование навесов. Подобно крыльцам, навесы позволяли затенять комнату от солнечного света, тем самым сохраняя прохладу внутри. Тент также защищал интерьер и позволял окнам оставаться открытыми, и, таким образом, воздух поступал даже во время дождя.

В рекламе тентов начала 20-го века преимущества тентов описываются так же, как и кондиционеров: «Навесы всегда снижают температуру, а также уменьшают блики», — говорится в одной рекламе 1909 года. «Обжигающие лучи солнца заставят вас спешить и суетиться, когда в город придет настоящая летняя погода. Лучше изготовьте и установите навесы, чтобы они были готовы, когда они вам действительно понадобятся», — говорит другой.

Еще один способ, которым многоквартирные дома способствовали притоку воздуха, заключался в использовании «фрамуговых окон» над дверными косяками. Сделанные из стекла, их можно было открывать, чтобы воздух циркулировал между внутренними комнатами квартиры. Многие из них сегодня целы, хотя их стеклянные вставки обычно закрыты закрашенными, поскольку современные кондиционеры сделали их устаревшими.

Механические устройства стали приносить облегчение в 1902 году, когда на рынке появилось устройство под названием NEVO, или печь с холодным воздухом. Название устройства — «печь», написанное задом наперёд.

«Это было похоже на гигантский морозильник для мороженого, подключенный к вентилятору — вы загружали 200 фунтов льда в день, и он выдувал холодный воздух», — говорит Базиль. «Александр Грэм Белл несколько лет спустя сделал из этого большое дело, кондиционируя свой подвал и проводя там лето».

Эти устройства, хотя и были эффективными, были грязными и громоздкими (в конце концов, 200 фунтов льда растворялись в 200 фунтах воды) и требовали огромного количества дорогого льда, чтобы быть полезными. Затем, в 1929 марта компания Frigidaire создала то, что они назвали «комнатным кулером», предком комнатного кондиционера.

«Он весил 200 фунтов, и его нужно было подключить к отдельному компрессору где-то еще в доме», — говорит Базиль. «Этот компрессор весил 400 фунтов».

Этот громоздкий кондиционер может похвастаться способностью «охлаждать несколько футов над полом», а его цена? Шокирующие 11 000 долларов в сегодняшних деньгах. Устройство, что неудивительно, потеряло деньги.

К счастью, технологии улучшились, и к 1930-х годов запущены в производство роликовые кондиционеры. Хотя они были недешевыми, они были более доступными, чем модель Фригидэра. Со временем их стало покупать все больше и больше людей, и век современных кондиционеров наконец-то наступил.

Этим летом, включая оконные блоки, регулируя управление системой кондиционирования или даже заходя в холодный вагон метро, ​​помните, что еще чуть меньше века назад людям приходилось полагаться в основном на архитектурные хитрости, чтобы найти облегчение от жары. А если в эти собачьи дни у вас сломался кондиционер? Распахните окна — вы можете обнаружить поперечный сквозняк, о котором вы даже не подозревали.

Сломался кондиционер? Вот что НЕ делать, когда это происходит!

«Держись, девочка. Сломанный кондиционер не может быть таким уж плохим». …

 

Хорошо, хватит с текстами старых песен Мистера Бига. Давайте приступим к делу. Некоторое время назад мы рассказали, что делать, если у вас сломался кондиционер, и первое, что мы сказали, это не паниковать.
Сказав это, мы повторим еще раз: если ваш кондиционер сломался, не паникуйте! Вот некоторые другие вещи, которые мы рекомендуем вам НЕ делать, если ваш кондиционер сломался:

 

Не Сиди Дома

Вот мысль: пока сломался кондиционер, выходи! Пока вы ждете, пока специалист по кондиционерам починит вашу систему кондиционирования воздуха, покиньте жаркий дом днем. Наслаждайтесь на открытом воздухе! Играй снаружи; плавать в бассейне; пойти поесть в ресторан; навестить семью или друзей! Да ладно, ты можешь обойтись без «Netflix и холода» день или два, не так ли? Со сломанным кондиционером часть «охлаждения» все равно отсутствует, верно? Проведите некоторое время вдали от дома, пока не приедет специалист по кондиционерам, чтобы починить ваш сломанный кондиционер.

 

Не используйте устройства, выделяющие тепло

Бытовая техника и электроника, большие и малые, выделяют тепло. Если ваш кондиционер сломался и потребуется некоторое время, чтобы починить его, избегайте использования приборов, выделяющих тепло. Вместо использования плиты или духовки для приготовления пищи попробуйте использовать открытый гриль. Избегайте использования стиральной и сушильной машин, а также посудомоечной машины. Выключайте все источники света, когда они не используются. Выключите и отключите всю электронику, такую ​​как компьютеры и телевизор. Вы поняли: если у вас сломался кондиционер, ограничьте или прекратите использование любых тепловыделяющих устройств.

 

Не открывайте морозильник

Да, люди действительно так делают. Кажется, что люди отчаянно думают, что люди будут держать свои морозильники открытыми, когда у них сломан кондиционер, но мы слышали, что это происходит! Во-первых, подумайте о продуктах, которые вы потеряете, если оставите дверцу морозильной камеры открытой. Таяние денег — это то, что вы делаете! Суть в том, что морозильные камеры не предназначены для того, чтобы оставаться открытыми долго. Вещи будут таять, а капающая вода может привести к короткому замыканию вентилятора или образованию луж. Это плохо. Вы знаете, потому что люди могут поскользнуться или получить удар током от мокрой электроники. Не открывайте морозильник, пока вы ждете, пока специалист по кондиционерам не починит вашу систему . Вместо этого подумайте о покупке переносного кондиционера.

 

Не бейте на своем устройстве

(Ха-ха, ха-ха)  Этот заголовок звучит немного грязно, но когда что-то ломается, люди склонны бить по сломанной машине. Вы, наверное, видели это в фильмах, когда устройство ломается, и персонаж ударяет его, чтобы оно снова заработало. Но это работает только в кино. Удары ногами, кулаками или молотком по вашему кондиционеру не сработают в реальной жизни! Не пробивайте термостат! Убедитесь, что он установлен правильно. Мы понимаем, тебе жарко и ты расстроен, но избиение сломанного блока переменного тока не заставит его снова работать . И вы можете в конечном итоге сломать его или сломать себя, так что положите молоток, сделайте глубокий вдох и вместо этого позвоните нам!

 

Не склеивайте вещи вместе

Говоря о фильмах, помните «Моя большая греческая свадьба»? Со стариком, который чувствовал, что Windex может вылечить что угодно? Это тоже происходит с клейкой лентой. Люди думают, что клейкая лента обладает чудесной ремонтной силой. Новость: это не так! Конечно, вы можете замедлить утечку или скрепить что-то скотчем, но это только временное решение. В прошлом мы видели заклеенные изолентой вентиляторы, линии, трубы и другие детали от упрямых людей, которые не хотели вызывать профессионала. Мы даже видели воздуховоды с клейкой лентой! (Ой!) Но есть причина, по которой мы видели эти вещи: потому что виновник все равно позвонил нам!

 

Серьезно, чувак, не пытайся починить кондиционер, склеивая все вместе: позвони нам!

 

Не открывайте окна в жаркие дни

У вас может возникнуть соблазн открыть окна, если кондиционер сломается в жаркий день, но не делайте этого. Вы просто впускаете больше тепла в свой дом и усугубляете ситуацию. Держите окна, двери, жалюзи и шторы закрытыми, когда кондиционер не работает в жаркие дни. Опять же, мы рекомендуем купить один или два портативных блока переменного тока в качестве временного решения. Потолочные и напольные вентиляторы не предназначены для охлаждения помещения. Они предназначены для охлаждения вашего тела. Поэтому мы рекомендуем использовать их, пока у вас сломался кондиционер. Также избегайте обезвоживания, пока не прибудет техник, чтобы починить кондиционер, но не открывайте окна, если на улице не ветрено.

 

Не сердитесь на нас!

Это идет рука об руку с «не паникуйте», но когда вы звоните нам, будьте спокойны. Понятно: жарко, ты потеешь и хочешь, чтобы твой проклятый кондиционер снова заработал. Однако злиться и кричать на нас по телефону не поможет твоему делу. Когда вы звоните нам или любому специалисту по кондиционерам, (каламбур) , не теряйте самообладания! Нам нужно, чтобы вы спокойно объяснили проблему по телефону, чтобы мы могли назначить встречу и подготовиться к ней.

Кроме того, если вы позвоните и накричите на нас и скажете что-то вроде «мой (ругательный) кондиционер не работает, и вам нужно приехать сейчас же!», , нам потребуется больше времени, чтобы добраться до вас. Не потому, что мы пытаемся обвинить вас в грубости, а потому, что в вашей горячей, насыщенной ругательствами тираде вы не помогаете нам получить правильную информацию. Чем спокойнее вы будете, тем лучше вы сможете предоставить нам необходимую информацию, чтобы помочь вам!

 

Не думайте, что мы пренебрегаем вами

Самые жаркие дни — самые загруженные дни для компаний, занимающихся кондиционированием воздуха. Мы во Флориде, и в жаркие месяцы нам целый день звонят по телефону. В связи с такой большой активностью все компании AC заняты, и мы, возможно, не сможем связаться с вами сразу. Там могут быть другие, которые запланировали встречи впереди вас, так что будьте терпеливы. Также хорошей идеей будет оформить подписку на техническое обслуживание в Super Heat & Air. С ним вы получаете 2 ежегодных обслуживания и бесплатные настройки в течение всего года! Наличие нашего членства в техобслуживании дает вам приоритетное обслуживание, а с 2 бесплатными ежегодными обслуживаниями и бесплатными настройками в течение всего года ваш кондиционер никогда не сломается!

 

Не спешите нанимать кого-то

Мы, очевидно, хотим, чтобы вы наняли нас, если ваша система кондиционирования воздуха выйдет из строя (да!). Но, как мы уже упоминали ранее, в жаркие дни все компании по кондиционированию забиты встречами. Мы можем или не можем связаться с вами раньше, чем это сделает другая компания. Поэтому, если мы не сможем связаться с вами достаточно быстро, , не спешите нанимать первую попавшуюся компанию.  Сначала проведите исследование! (Опять же, без паники!) . Не торопитесь и искать компании в Интернете.

Очевидно, (бессовестное предупреждение о подключении) Super Heat & Air — лучшая компания по производству кондиционеров в Большой Тампа-Бэй. Но если у нас впереди слишком много запланированных встреч и мы не можем добраться до вас так быстро, как вы хотите, наберитесь терпения. Изучите местные компании по производству кондиционеров, прежде чем нанимать их. Не нанимайте кого попало, потому что они легко доступны. Ознакомьтесь с отзывами в Интернете и поспрашивайте, прежде чем нанять компанию по производству кондиционеров, включая нас. (Мы уверены в своей репутации, поэтому не боимся попросить вас также изучить нас) .

 

Не заменяйте хладагент

Когда кондиционер ломается, люди часто думают, что в нем недостаточно хладагента. Некоторые также могут подумать, что замена хладагента — это простая работа. В конце концов, вы уже меняли хладагент в своем автомобиле, так что это может быть сложно, не так ли? Что ж, системы кондиционирования воздуха — это совсем другое животное, чем автомобили! И вы никогда не должны пытаться заменить хладагент в вашей системе кондиционирования воздуха самостоятельно!

Присутствуют признаки низкого уровня хладагента, такие как образование льда внутри кондиционера и дуновение теплого воздуха в течение дня. Но если вы видите признаки низкого уровня хладагента, не будьте героем и пытайтесь заменить его самостоятельно! Работа с хладагентом для систем кондиционирования воздуха должна осуществляться только лицензированными и обученными специалистами. Знаешь, как техники в Super Heat & Air (бум) !   Не пытайтесь повторить это дома, дети.   Давайте будем героями и спасем ваш день!

 

Не пытайтесь починить самостоятельно

Серьезно, не пытайтесь починить сломанный кондиционер самостоятельно! Если вы не являетесь квалифицированным специалистом по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вы не имеете права разбирать кондиционер, чтобы попытаться решить проблему. Нанимаете ли вы нас или кого-то другого (зачем вам нанимать кого-то еще?) , не думайте, что специалисту по кондиционерам потребуется слишком много времени, чтобы добраться туда. Терпение кузнечика. Терпение.

Super Heat & Air пригласит кого-нибудь через час или вы получите скидку 25% на свои услуги (кашель, смотрите видео) . Но независимо от того, займет ли это у нас или у кого-либо больше часа, не стоит пытаться разобрать свой кондиционер и пытаться его починить. Вы можете в конечном итоге получить травму или повредить компоненты, что может стоить вам еще больше денег в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *