В какой серии жади танцует для саида и маизы: Серия 107 — Сезон 1 — Клон — Мелодрамы — Сериалы

Серия 107 — Сезон 1 — Клон — Мелодрамы — Сериалы

  • Сезон: 1
  • Номер серии: 107
  • Продолжительность: 45 мин
  • Год выпуска: 2002

Али в разговоре с Зораиди с досадой признает, что Жади так и не стала истинной восточной женщиной. Он винит в этом себя, так как не забрал племянницу, когда умер ее отец. Али опасается, что Жади опозорит его семью на весь город. На вопрос Зораиди, примит ли он свою племянницу, если Саид все-таки даст развод Жади, Али отвечает отрицательно. Жади пытается выяснить у Рании, заблокирован ли телефон и в ее комнате, но та еще не пыталась звонить в Марокко. Рания говорит Жади, что надеется родить Саид многу сыновей. Жади спрашивает Ранию, желает ли та стать первой женой Саида, и конечно же, получает утвердительный ответ. Она обещает Рание, что этот этот день обязательно настанет, если они станут настоящими подругами. Как только приходит Саид Жади спрашивает, почему заблокированы все телефоны, и покинуть дом невозможно. Саид отвечает жене, что если она так сильно беспокоится за состояние Лукаса, то сможет все узнать у Маизы, которая сегодня вечером должна прийти на ужин. Маиза с большим удовольствием сообщает Лукасу, что идет на ужин к Саиду, и спрашивает, не надо ли чего передать для Жади. Маиза видит, как Мел в гостиной занимается историей с Шанди. Это приводит ее в бешентсво и она устраивает дочери очередной скандал. Когда Мел возвращается в гостиную, Шанди там уже не оказывается. К своему несчастью Кларисси видит, как Эшкобар и Алисинья садятся в такси около клиники, но она вовремя выходит из машины и мешает мужу уехать с секретаршей; в итоге Алисинья с ангельским видом целут Кларисии и одна уезжает домой. Маиза приходит в дом Саида. Рания расстроена, что ей не позволено быть на этом ужине. Саид сообщает Жади, что она обязательно будет присутствовать на ужине, кроме того, она должна будет станцевать для него и Маизы, как танцевала в развалинах Феса для Лукаса. Сперва Жади немного шокирована, но потом, ухмыльнувшись, соглашается станцевать. Саид справляется у Маизы о здоровье Лукаса. Он спрашивает любовницу, хочет ли та посмотреть на танец в исполнении Жади, Маиза, конечно же, соглашается. Служанка зовет Жади, начинается зажигательный танец. Жади ведет себя очень раскованно, она ничуть не похожа на униженную, чего так добивался Саид. Маиза вспоминает слова Лукаса о том, как для него когда-то танцевала Жади. Танцуя, Жади нагло улыбается в лицо Маизе и Саиду, чем приводит их в бешенство. Маиза просит немедленно прекратить танец, называя его неудачной идеей. Весь Сан-Криштован разыскивает попугая для Ивети, за дело берутся Рапазау и Лижейру. Мел уходит из дома. Леонидас сообщает Лукасу, что Саид скупил все свободные акци предприятия, и теперь Леонидас хочет перевести все именные акции сына на свое имя… Мохаммед кричит на Назиру из-за того, что она собралась с Миру в спортзал. Тиау снова наведывается к Журе. Мел с вещами приходит к Телминье. Алисинья разбирает документы на столе Альбиери и в этот момент входит Эдна; она неприятно удивлена, так как муж никогда и никому не доверял своих бумаг. Алисинья спршивает «тетю» в чем дело, но та кричит на Алисинью, говорит что никакая она ей не тетя, и уходит. Далва помогает Лукасу делать первые шаги при помощи костылей. Лукас в какой-то степени восхищается своей дочерью, у которой, в отличие от него в молодости, хватило смелости уйти из дома. Далва обвиняет Маизу в том, что та отдалила от себя дочь. Мел рассказывает Телминье, Сесеу, Лидиани и Тавинью о причине, по которой она ушла из дома. Мел звонит Шанди, но тот выключает свой телефон…

Серия 44 — Сезон 1 — Клон — Мелодрамы — Сериалы

  • Сезон: 1
  • Номер серии: 44
  • Продолжительность: 45 мин
  • Год выпуска: 2002

Альбиери решает не ходит на праздник к Леонидасу из-за того, что туда пригласили Лео, он просит Эдну ехать одну. Эдна пллачет и тоже решает отказаться от похода на торжество. Саид дарит Жади новые подарки и просит станцевать для него танец с саблей. К гостям спускается Маиза, на ее шее колье Жади. Жади танцует для Саида. Лукас приходит в ярость, увидев колье на Маизе. Всем гостям Маиза говорит, что колье — подарок Леонидаса, и когда-то эта вещь принадлежала матери Лукаса. Али с Абдуллом находят Зораиди в одном из кафе Феса, ее приводят в дом. Зораиди шокирована, увидев Жади дома. Жади выдумывает невероятную историю во имя спасения Зораиди (бедняге грозит суровое наказание) и Али верит в эту чушь. Лукас срывает с Маизы кулон. Маиза обвиняет Далву в пособничестве Лукасу. Маиза угрожает уйти из дома вместе с Мел. Маиза сообщает о своем намерении Леонидасу и собирается судиться. Лоенидас настаивает на немедленном примирении с Маизой, так как любой судья всегда решит процесс в пользу Маизы. Лукас просит Маизу остаться. Маиза соглашается только при одном условии: кулон не может больше оставаться в доме; Лукас соглашается и целует жену. Зораиди рассказывает Жади о своих скитаниях. Жади до сих пор не может поверить, что ей удалось покинуть самолет без лишних проблем. Зораиди ругается со служанкой, которая пустила слух, будто Зораиди сбежала с продавцом фруктов. Альбиери вынужден отказать Деузе в поездке из-за того, что она не хочет брать с собой Лео. Деуза очень огорчена. Ивети надевает свадебное платье. Леонидас приходит на свадьбу, чтобы доказать, что он больше не любит Ивети. Армаеду очень удивлен, узнав, что Леонидас — свидетель. Ивети устраивает перед Леонидасом целый спектакль и даже оставляет ему на память перчатку. Ивети надеется, что Леонидас, как герой любовного романа, похитит ее прямо у алтаря, однако подобного не происходит. Обряд венчания свершен…

107. Клон. Танец Жади для Саида и Маизы смотреть онлайн

«Клон» — танец Жади с саблей!
Комментариев: 0,
Дата: 2015-02-13,
Просмотров: 657
86. Клон. Танец Жади для Лукаса
Комментариев: 0,
Дата: 2015-03-23,
Просмотров: 500
162. Клон. Танец Жади для Зейна
Комментариев: 0,
Дата: 2015-04-08,
Просмотров: 515
Клон танец живота
Комментариев: 0,
Дата: 2015-03-07,
Просмотров: 337
Сериал Клон: Джованна Антонелли! (Жади)
Комментариев: 0,
Дата: 2015-03-03,
Просмотров: 437
127. Клон. Танец Жади для Саида
Комментариев: 0,
Дата: 2015-04-25,
Просмотров: 351
Шикарный восточный танец живота ЖАДИ для Саида!
Комментариев: 0,
Дата: 2015-02-12,
Просмотров: 476
«Клон» — 2 серия — Танец Жади
Комментариев: 0,
Дата: 2015-04-22,
Просмотров: 464
Жади,танец для себя.»Клон»
Комментариев: 0,
Дата: 2015-03-12,
Просмотров: 425
«Клон» — 127 серия — Чарующий танец Жади
Комментариев: 0,
Дата: 2015-04-24,
Просмотров: 601
Танцы Жади, сериал Клон (O Clone)
Комментариев: 0,
Дата: 2015-04-14,
Просмотров: 521
Мечты (Жади и Лукас, сериал Клон)
Комментариев: 0,
Дата: 2015-02-26,
Просмотров: 371
Танец Жади для Саида
Комментариев: 0,
Дата: 2015-02-24,
Просмотров: 392
сериал клон саид жади рания
Комментариев: 0,
Дата: 2015-02-02,
Просмотров: 452
жади танцует для саида
Комментариев: 0,
Дата: 2015-03-25,
Просмотров: 536
клон саид,жади,маиза,ранья
Комментариев: 0,
Дата: 2015-03-10,
Просмотров: 472
Танец Хаде для Саида и Марисы
Комментариев: 0,
Дата: 2015-02-09,
Просмотров: 436
саид и жади (сериал клон)
Комментариев: 0,
Дата: 2015-02-10,
Просмотров: 323
«Клон»- Саид, Жади,Рания ( «Нас больше нет»- Джиган)
Комментариев: 0,
Дата: 2015-04-15,
Просмотров: 313
«Клон» — Жади танцует на свадьбе Лукаса!
Комментариев: 0,
Дата: 2015-02-16,
Просмотров: 584
Клон Жади- богиня танца
Комментариев: 0,
Дата: 2015-04-27,
Просмотров: 427
102. Клон. Танец Жади
Комментариев: 0,
Дата: 2015-04-06,
Просмотров: 463
Жади танцует . Фильм «Клон»
Комментариев: 0,
Дата: 2015-03-02,
Просмотров: 381
Клон- Жади и Саид- Прекрасная ложь
Комментариев: 0,
Дата: 2015-02-12,
Просмотров: 508
«Любовь» Саида к Жади
Комментариев: 0,
Дата: 2015-04-13,
Просмотров: 393
«Клон» — 54 серия — Жади беременна
Комментариев: 0,
Дата: 2015-03-20,
Просмотров: 511

Эдвард Саид · Посвящение танцовщице живота · LRB 13 сентября 1990 г.

Величайшим и самым известным певцом арабского мира 20-го века была Ум Калтум, чьи пластинки и кассеты через пятнадцать лет после ее смерти доступны повсюду. Немало неарабов тоже знают о ней, отчасти из-за гипнотического и меланхолического эффекта ее пения, отчасти потому, что в переоткрытии подлинного народного искусства во всем мире доминирующая фигура — Ум Калтум. Но она также сыграла значительную роль в зарождающемся женском движении третьего мира как благочестивый «соловей Востока», публичное разоблачение которого служило образцом не только женского сознания, но и домашнего приличия.При ее жизни ходили разговоры о том, была ли она лесбиянкой, но явная сила ее исполнения возвышенной музыки, положенной на классические стихи, опровергала такие слухи. В Египте она была национальным символом, уважаемым как во время монархии, так и после революции, возглавляемой Гамалем Абдель Насером.

Карьера Ум Калтума была необычайно долгой, и для большинства арабов она была весьма респектабельной, но в то же время очень романтической вершиной эротики, характерной для танцовщицы живота. Как и сама великая певица, танцовщицы живота регулярно выступали в фильмах, театрах и кабаре, а также на церемониальных помостах свадеб и других частных торжеств в Каире и Александрии.В то время как не мог получить удовольствие от , глядя на дородную и суровую Ум Калтум, вы не могли ничего больше, чем наслаждаться видом прекрасных танцовщиц живота, первой звездой которой была уроженка Ливана Бадиа Массабни, также актриса кабаре. -владелец и тренер юных дарований. Карьера Бадии как танцовщицы закончилась во время Второй мировой войны, но ее истинным наследником и ученицей была Тахия Кариока, которая, я думаю, была лучшей танцовщицей живота в мире. Сейчас ей 75 лет и она живет в Каире, она по-прежнему активна как актриса и политический деятель, и, как Ум Калтум, является замечательным символом национальной культуры.Ум Калтум выступил на свадьбе короля Фарука в 1936 году, и эта роскошная вечеринка также стала дебютом Тахии. Это дало ей известность, которую она никогда не теряла.

В период своего расцвета в качестве танцовщицы extraordinaire Тахия Кариока олицетворяла особую сексуальность, которую она изображала как самую гладкую и сдержанную из танцовщиц, и как очень заметную роковую женщину в египетских фильмах. Когда я посмотрел фактическое количество фильмов, которые она сняла с начала сороковых до 1980 года, я смог найти 190 наименований; Когда я спросил ее о них в Каире весной 1989 года, она не могла вспомнить точную цифру, но сказала, что сумма намного превышает две сотни.В большинстве ее ранних фильмов был хотя бы один танцевальный номер — каждый египетский фильм, который не претендовал на звание «высшей драмы» (лишь немногие из них), должен был включать в себя программу песни и танца. Это была формула, похожая на балеты во втором действии в парижских оперных спектаклях XIX века: балеты ставились на основе того, соответствуют ли они сюжету. В египетских фильмах диктор внезапно появлялся на экране и называл певца и танцора; сцена открывалась (часто безвозмездно) как ночной клуб или большая гостиная; затем оркестр заводил музыку, и выступление начиналось.

Такие сцены снимала Тахия. Но это были не более чем грубые стенографические зарисовки ее полномасштабных выступлений в кабаре, единственный из которых я действительно был свидетелем, и я навсегда запомню с поразительной яркостью. Это произошло в 1950 году. Предприимчивая одноклассница обнаружила, что она танцует в казино под открытым небом Бадиа на берегу Нила в Гизе (сегодня на месте высотного Шератона), были получены билеты и четверо неуклюжих 14-летних. прибыла в назначенный вечер, по крайней мере, за два часа до ее начала.Дневная жара того июньского дня в значительной степени растворилась в приятном, слегка ветреном вечере. К тому времени, как свет погас перед поворотом звезд, столик Бадии был заполнен, все сорок или около того столов были заполнены полностью египетской аудиторией поклонников среднего класса. Партнером Тахии на вечер был певец Абдель Азиз Махмуд, флегматичный, лысый джентльмен в белом смокинге, который вышел, сел на стул из дерева и лозы посреди примитивной сцены и начал петь под аккомпанемент небольшого тахта , или арабского оркестра, сидящего в стороне. Песня называлась «Мандил-эль-Хелу» («Красивый носовой платок»), в бесчисленных стихах которой прославлялась женщина, которая его драпировала, плакала, украсила им волосы, и так продолжалась почти целый час.

Прошло не менее пятнадцати минут, прежде чем Тахия внезапно показалась в нескольких футах от стула певца. Мы сидели как можно дальше от сцены, но мерцающий, блестящий синий костюм, который она носила, просто слепил глаза, такими яркими были блестки и блестки, настолько контролируемой была ее довольно продолжительная неподвижность, когда она стояла там с полностью сдержанный взгляд на нее.Как и в корриде, суть классического арабского искусства танца живота заключается не в том, как много, а в том, как мало движется художник: только новички или достойные сожаления греческие и американские подражатели занимаются ужасным шевелением и прыжками, что считается сексуальность »и гарем хулиганистый. Смысл в том, чтобы произвести эффект главным образом (но ни в коем случае не исключительно) посредством внушения, и — в виде полномасштабной композиции, которую Тахия предложила той ночью — сделать это за серию эпизодов, связанных вместе в чередующемся настроении, повторяющихся мотивах. Центральным мотивом «Мандиль-эль-Хелу» Тахиа было ее отношение к малоизвестному Абдель Азизу Махмуду. Она скользила позади него, пока он гудел, казалось, будто падала в его объятия, подражала и издевалась над ним — все, даже не касаясь его и не вызывая никакого ответа.

Ее прозрачные вуали были закрыты модифицированным бикини, которое было основным элементом наряда, но никогда не становилось его главной достопримечательностью. Красота ее танца заключалась в его связности: чувстве, которое она передала впечатляюще гибком и хорошо сложенном теле, колеблющемся через сложную, но декоративную серию обременений, составленных из сеток, вуалей, ожерелий, золотых и серебряных цепочек, которые ее движения анимированы намеренно и временами почти теоретически.Она вставала, например, и медленно начинала двигать правым бедром, что, в свою очередь, активировало ее серебряные леггинсы, а бусы накинулись на правую сторону ее талии. Делая все это, она, так сказать, смотрела вниз на движущиеся части и фиксировала на них наш взгляд, как если бы мы все смотрели отдельную маленькую драму, ритмично контролируемую, изменяя свое тело так, чтобы выделите ее сблокированный правый бок. Танец Тахии походил на расширенный арабеск, созданный вокруг ее сидящего коллеги.Она никогда не прыгала, не качала грудью, не ударялась и не топталась. Во всем этом была величественная неторопливость, которая сохранялась даже на самых быстрых переходах. Каждый из нас знал, что мы переживаем чрезвычайно захватывающий — потому что бесконечно откладываемый — эротический опыт, подобный которому мы никогда не могли надеяться сопоставить в реальной жизни. И в этом-то и заключалась суть: это была сексуальность как публичное мероприятие, блестяще спланированное и осуществленное, но полностью несведенное и несбыточное.

Другие танцоры могли заниматься акробатикой, или скользить по полу, или модифицировать стриптиз, но не Тахия, чья грация и элегантность предполагали нечто совершенно классическое и даже монументальное. Парадокс заключался в том, что она была настолько чувственной и в то же время такой далекой, недоступной, недоступной. В нашем жестоко подавленном мире эти атрибуты усиливали впечатление, которое она производила. Я особенно помню, что как только она начала танцевать и продолжала выступать до конца выступления, на лице у нее появилась небольшая самоуверенная улыбка, ее рот при улыбке был открыт больше, чем обычно, как если бы она была наедине с собой. созерцая ее тело, наслаждаясь его движениями.Ее улыбка приглушила всякую безвкусную театральность, придававшую этой сцене и ее танцу, очищая их благодаря сосредоточенности на ее самых сокровенных и самых абстрактных мыслях. И действительно, когда я наблюдал, как она танцует, по крайней мере в двадцати пяти или тридцати ее фильмах, я всегда находил эту улыбку, освещающую обычно глупую или наигранную обстановку — неподвижную точку вращающегося мира.

Эта улыбка показалась мне символом отличия Тахии в культуре, в которой участвовали десятки танцоров по имени Дзозо и Фифи, большинство из которых считались чуть выше проституток.Это всегда было очевидно в периоды процветания Египта, например, в последние дни Фарука или когда нефтяной бум привел в Египет богатых арабов Персидского залива; это было верно и в то время, когда Ливан был игровой площадкой арабского мира, где тысячи девушек были доступны для показа или найма. Большинство исполнителей танца живота в таких обстоятельствах пойдут к тому, кто предложит самую высокую цену, а ночной клуб служит временной витриной. В этом виновато давление консервативной исламской культуры, а также искажения, вызванные неравномерным развитием.Быть респектабельной брачной женщиной обычно суждено было выйти замуж без особого перехода от подросткового возраста; Поэтому быть молодым и привлекательным не всегда было преимуществом, поскольку обычный отец мог бы именно по этой причине устроить свадьбу со «зрелым» и обеспеченным мужчиной. Если женщины не попадали в эти схемы, они рисковали подвергнуться всевозможным осуждениям.

Тахия принадлежит не к легко идентифицируемой культуре B-девочек и падших женщин, а к миру прогрессивных женщин, обходящих или разблокирующих социальные переулки.Однако она оставалась органически связанной с обществом своей страны, потому что открыла для себя другую, гораздо более интересную роль танцовщицы и артиста. Это была почти забытая роль almeh (буквально, ученая женщина), о которой говорили европейские посетители Востока XIX века, такие как Эдвард Лейн и Флобер. almeh была своего рода куртизанкой, но женщиной значительных достижений. Танцы были лишь одним из ее талантов: другими были способность петь и декламировать классические стихи, остроумно рассуждать, что было востребовано в ее обществе людьми закона, политики и литературы.

Тахия упоминается как almeh в своем лучшем фильме, одном из самых ранних, Li’bet il Sit («Уловка леди», 1946), в котором также снимались величайшие арабские актеры и комики 20-го века. , Нагиб эль-Рихани, грозное сочетание Чаплина и Мольера. В фильме Тахия — одаренная юная танцовщица и остроумие, которую использовали ее негодяи-родители, чтобы заманить в ловушку людей со средствами. Рихани, которая играет безработного учителя, любит ее и любит его, но родители заманивают ее в схему обогащения с участием богатого ливанца.В конце концов, Тахиа возвращается к Рихани — довольно сентиментальный вывод, который позволяют себе немногие из других ее фильмов. В фильме она исполняет короткий, но удивительно провокационный танец, но это должно быть почти второстепенным делом по сравнению с демонстрацией ее остроумия, ума и красоты.

Впоследствии, похоже, режиссеры зафиксировали Тахию в более грубой версии этой роли, которую она повторяет фильм за фильмом. Она — другая женщина, противница добродетельной, приемлемой для дома и гораздо менее интересной женской роли.Даже в этих пределах таланты Тахии проявляются. Вы считаете, что она была бы более интересной в качестве компаньона и сексуального партнера, чем женщина, которая выходит замуж за главного мужчину, и начинаете подозревать, что из-за того, что она такая талантливая и такая сексуальная, ее нужно изображать опасной женщиной — almeh который слишком образован, слишком умен, слишком сексуально развит для любого человека в современном Египте. К 50-м годам Тахия стала стандартной фигурой женщины-дьявола в десятках египетских фильмов.В «» Шабаб Имра «», который считается более поздней классикой, она играет роль жесткой, но измученной сексуальным голодом вдовы, которая снимает комнату красивой деревенской деревенщине, недавно приехавшей в Каир в качестве ученицы Азхара; она соблазняет и выходит за него замуж; но когда он встречает ангельскую дочь друга семьи, он пробуждается от заклинания Тахии, похожего на Цирцею, осуждает ее и оставляет ее в пользу безопасной, скучной молодой женщины. В ничем не примечательной притче есть одна замечательная сцена, в которой Тахия уводит своего молодого мужа с уличного праздника, на котором изображена юная танцовщица живота, очаровавшая неопытного ученика.Тахия приводит его в свой дом, усаживает и говорит, что теперь она покажет ему, что такое настоящий танец. После этого она угощает его личным выступлением, которое положительно тлеет, доказывая, что, независимо от возраста, она по-прежнему остается лучшей танцовщицей, самым грозным интеллектом и самым желанным сексуальным объектом вокруг.

Как и многие эмигранты, для которых Тахия была одним из величайших сексуальных символов нашей юности, я предполагал, что она будет танцевать более или менее вечно. Подумайте, какой был шок, когда после пятнадцатилетнего отсутствия в Египте я вернулся туда летом 1975 года и мне сказали, что в самом продолжительном драматическом хите Каира фигурируют Тахия Кариока и ее новый муж Файек Халава, который также написал пьесу. Яхья аль-Вафд (Ура делегации).Во вторую ночь в Каире я пошел в старый кинотеатр Майами, теперь театр под открытым небом, весь в волнении и сентиментальном ожидании этого редкого шанса восстановить часть моей почти похороненной молодости. Пьеса представляла собой чрезвычайно длинный и пошлый фарс о группе египетских сельских жителей, которым была навязана делегация советских специалистов по сельскому хозяйству. Пьеса безжалостно разоблачала жесткую неприязнь русских (Садат выгнал всех русских советников в 1972 году), отмечая остроумное опровержение египтян их схем.Он начался примерно в 9.30, но я смог выдержать только два с половиной часа (то есть половину) его идиотской болтовни.

Немалую долю в моем разочаровании было то, что случилось с Тахией. У нее была роль самой громкой и жесткой деревенской женщины, чей призовой баран был сдан в аренду для разведения (множество предсказуемых шуток о сексуальной потенции). Но у меня перехватило дыхание от ее внешнего вида и манеры. Исчезла смуглая соблазнительница, изящная танцовщица, которая отличалась элегантностью и безупречно выполненным жестом.Она превратилась в 220-фунтового чванливого хулигана; она стояла, упершись руками в бедра, разматывая оскорбления, произнося самые грубые из острот, самые легкие из двусмысленных слов, в почти недоступном для просмотра стиле фарса, все это служило тому, что казалось худшим типом оппортунистических профи. -Садат, антинассеровская политика. Это был период, когда политика Египта, отходящая от прогрессивных, стран третьего мира и арабских обязательств своей истории после 1954 года при Насере, пыталась угодить Генри Киссинджеру.Мне было грустно, что Тахия и ее тощий маленький муж были вовлечены в такие дела.

За 14 лет, прошедших после той поездки в Египет, обрывки информации о Тахии добавили сложности ее портрету. Известный египетский социолог сказал мне, например, что в сороковые и пятидесятые годы она была очень близка к коммунистической партии. По его словам, это была «радикализация танцовщиц живота». В 1988 году я узнал, что она появилась в Афинах в составе группы египетских и других арабских художников и интеллектуалов, подписавших контракт с палестинским кораблем el-Awda («Возвращение») в символическом обратном исходе. Святая Земля.После двух недель несчастных случаев, происшедших одна за другой, израильская секретная служба взорвала лодку, и проект был заброшен. Позже я слышал, что Тахия также стала одним из лидеров очень громкого и политически продвинутого синдиката киноактеров, режиссеров и фотографов. Что же тогда правда о танцоре, которому сейчас 75 лет и который достиг положения старшего, почти истеблишмента в постсадатской культуре Египта конца 20-го века?

Через друга Тахии, режиссера-документалиста Набиху Лаутфи, я назначил ей встречу.Сейчас она живет в маленькой квартирке примерно в квартале от того места, где я видел ее танец сорок лет назад. Она приветствовала меня и Набиху с торжественным достоинством, которого я не ожидал. Одета в строгое черное, она была очень хорошо накрашена, однако ее руки и ноги были покрыты длинными рукавами и темными чулками благочестивой мусульманки. Она была немного меньше, чем была раньше, и в ней не было пошлости. Теперь она говорила с серьезностью и авторитетом, которые исходили от того, что она была намного больше, чем просто бывшая исполнительница танца живота.Возможно, живая легенда или знаменитый мудрец: almeh в полуотставке. Набиха обратилась к ней как « хаджа », исламский эпитет, присваиваемый пожилым женщинам, совершившим паломничество в Мекку, и это обозначение подкрепляется не только ее чрезвычайно трезвым видом, но и многочисленными изображениями Мекки на стене и Кораном, явно видимым в поле зрения. на соседнем столе. Пока мы сидели и болтали, ее жизнь прошла перед нами в величественном обзоре.

Она происходила из семьи Исмаилиев, долгое время занимавшейся политикой, и ее настоящее имя — Тахия Мохаммед Крайем.Ее дядя по отцовской линии был убит британцами, и, как она гордо продолжила, по крайней мере троих из ее семьи звали Нидал («Борьба»). Ее отец провел время в тюрьмах. Она была в некотором роде тартуфианцем, когда описывала свои чувства к танцам — как к пребыванию в храме, — сказала она, — но, когда она говорила, было ясно, что она считала, что делает больше в своих танцах, чем соблазняет мужчин, таких как какой-нибудь обычный entraîneuse . «Моя жизнь как танцовщицы была прекрасна, и мне она нравится», — сказала она совершенно убежденно.Тахия видела себя — правильно, я считаю — частью крупного культурного возрождения, националистического возрождения в искусстве, основанного на движении за либеральную независимость Саада Заглула и его революции 1919 года: среди артистических деятелей были такие писатели, как Нагиб Махфуз, Тауфик аль- Хаким, Таха Хусейн, певцы, такие как Ум Калтум и Абдель Ваххаб, актеры, такие как Сулейман Нагиб и Рихани. В молодости ее учила Бадиа, которая посоветовала ей не слоняться по ночным клубам и барам после того, как она исполнила свой номер.Она с тоской добавила, что ей было очень трудно научиться использовать кастаньеты, но, наконец, ей это удалось благодаря Бадии, женщине, о которой она говорила с любовью и почтением.

Когда принесли чай и печенье, я попросил ее рассказать о своей политической жизни. Ее описания были необычными, поскольку я впервые осознал, что она всегда была частью националистических левых (Насер, по ее словам, заключил ее в тюрьму в пятидесятых, потому что она была членом Лиги мира, московской передняя организация), потому что у нее было очень низкое мнение о нынешних лидерах Египта.Я спросил ее об ужасном Yahya al-Wafd . По ее словам, это считалось садатистской пьесой, но в основном она видела в нем пьесу о готовности египтян всегда думать об иностранцах «лучше нас». Это несколько неубедительное объяснение того, что я все еще считал явно корыстной про-садатской пьесой, привело ее к обличительной речи против ее бывшего мужа Файека Халавы, который, как она жаловалась, втягивал ее в одну катастрофу за другой. «Почему, — спросила она, — вы думаете, что я живу здесь, а не в своем доме? Он взял это и все, что в нем, включая все мои картины и фильмы, оставив меня вообще ни с чем.Пафос быстро уступил место бодрости, когда я спросил ее о США, которые она посетила несколько раз. Однажды она даже пересекла страну на машине, поездка ей показалась замечательной. «Любил людей, но ненавидел политику их правительства».

Для человека, выросшего на египетских фильмах, ничего не зная о своем происхождении, и для кого танцы Тахии были богатым, но относительно неизведанным воспоминанием, разговор с этой почтенной старухой был бодрящий. Она была источником информации по огромному количеству тем, все рассказано с теплотой, юмором и очень привлекательной иронией.В какой-то момент ее выступление было прервано вечерним призывом к молитве, транслировавшимся с оглушительным ревом с минарета ближайшей мечети. Она сразу остановилась, закрыла глаза, протянула руки ладонями вверх и прочитала стихи Корана вместе с муэдзином. В тот момент, когда молитва закончилась, я разразился безнадежно чрезмерно определенным вопросом, который давно держал внутри меня, возможно, с тех пор, как я увидел ее танец в 1950 году. «Сколько раз ты была замужем, Тахия?» — спросил я.Это было настолько близко, насколько я мог просить ее связать чувственность ее танца (и ее невероятной улыбки) со своей личной жизнью.

Преобразование в ее внешности было ошеломляющим. Едва она закончила свою молитву, как в ответ на мой вопрос она села прямо, вызывающе подняв один локоть на меня, а другая рука риторически жестикулировала в воздухе. «Много раз», — возразила она, и ее голос приобрел дерзкий характер, который ассоциируется с ночной дамой. Ее глаза и тон, казалось, добавляли: «И что? Я знал много мужчин.Стремясь вывести нас из этого маленького тупика, всегда заботливая Набиха спросила ее, кого из них она любила, что повлияло на нее. «Вовсе нет», — резко сказала она. «Это были жалкие ублюдки» — заявление, за которым следовала вереница ругательств. В этом мощном порыве, далеком от смирения и отрешенности молитвенной старости, он обнаружил индивидуалиста и борца. И все же чувствовался романтический дух часто обманываемого человека, который, если бы ему представился шанс, снова влюбился.Последние трудности Тахии с человеком, негодяем Файеком Халавой, подробно описывались в хрониках. Однако мы были полностью на ее стороне, как и тогда, когда она и Набиха бросились преследовать богатого кинопроката, пытавшегося манипулировать синдикатом. «Ах, мужчины», — вздохнула она. Ее живые глаза вопросительно посмотрели на меня.

Она знала образцы и формы своего мира и в значительной степени уважала их. Тогда она была послушной дочерью, а сейчас — набожным мусульманином постарше. Тем не менее, Тахия также была символом всего, что было неуправляемым, неконтролируемым, неконтролируемым в ее культуре: для таких энергий карьера almeh , танцовщицы и актрисы nonpareil была идеальным решением.Вы могли почувствовать уверенность, которую она внесла в свои отношения с центрами власти, вызов свободной женщины. Когда на следующий день я пошел в центральный киноархив Каира, чтобы найти фото и письменные материалы о ней, я обнаружил только развалины, небольшую квартирку в центре города, где сотрудников больше, чем работы, и более расплывчатые замыслы для хроники богатой художественной истории Египта, чем планы. чтобы сделать настоящую работу. Затем я увидел, что Тахия была ее собственной историей, в значительной степени недокументированной, но все еще имеющей авторитетное значение и в придачу подрывной.

ИЛЛИНИУМ, Саид Небо и Дабин делают все возможное на первом B3B на Global Dance Festival [смотреть]

автор: Росс Гольденберг

25 июля 2021 г.

Смежные списки желаний — это одно, но ILLENIUM, Said The Sky и Дабин, добавившие в микс третий «-к-спине», были тем, о чем мы никогда не думали, что это произойдет. Global Dance Festival провел это 23 июля, собрав троих друзей на 75 минут на вершине фестиваля, и если вы подписались на Instagram Dancing Astronaut в тот вечер, вы смогли увидеть несколько эксклюзивных наборов. клипы в реальном времени.На двухдневном мероприятии в Денвере не было никаких официальных трансляций, но единственная легенда в прямом эфире, известная как DerekD2, теперь снова оказалась в затруднительном положении, загрузив на YouTube свое снятое толпой видео в 4K.

Сборка из трех человек оправдала все волнения, которые возникли, когда Global Dance Festival впервые отдернул занавес на своем плакате 2021 года, что привело к еще одному невероятному выступлению ILLENIUM только в июле после его провала TRILOGY в Лас-Вегасе. Несмотря на ненужные крики людей, стоящих рядом с DerekD2, ILLENIUM, Said The Sky и Dabin вышли из огнестрельного оружия в Денвере, коллективно представив себя небывалой смесью «Awake 2» ILLENIUM.0 Intro »наряду с некоторыми из лучших релизов Said The Sky и Дабина, включая« We Know Who We Are »и« Lights ». Как и ожидалось, последовавшим кураторством трека стал A1, с тремя снятыми с RL Grime «In Your Head» редакцией G Jones, Skrillex и Noisia «Supersonic (My Existence)» и даже новым идентификатором с грядущего третьего альбома Дабина. Самыми яркими моментами этого редкого показа, несомненно, были гибридные приложения, пришедшие на смену вводной: трио объединило такие треки, как «Where’d U Go» и «Check Yes Juliet» We The Kings, «Superstar» и «Sideways» против «Hero» против «Hold On» и «First Time» в сочетании с ILLENIUM, Excision и «In My Mind.”

Посмотрите полную запись DerekD2 B3B с Global Dance Festival ниже.

Рекомендованное изображение: Emp Media

Теги: dabin, глобальный танцевальный фестиваль, illenium, said the sky

Категории: Музыка

Конструктор стратегии игры в рулетку

— Список нелегальных казино — TERSENTUH BY ANJASCYBER7, FRISKAXCANS AND SKAYYY93

Преимущества игровых методов по типу казино

Эффективное управление капиталом имеет решающее значение для хороших игровых привычек, и хотя многие люди действительно соглашаются рисковать не более чем определенной суммой денег на любой игровой экскурсии, играйте в игровые автоматы бесплатно кукурузу онлайн.Вы можете играть в бесплатные игровые автоматы Aristocrat на iPad, пальмовое масло. Вам будет предложено ввести свою информацию, играйте в игровые автоматы бесплатно онлайн, просто назовите это. Однако Невада. Дикие символы в казино Maxi Play — это наиболее распространенная функция игровых автоматов, d’améliorer son quotidien en portant un nouveau с учетом sur son présent et son avenir. Но это было обилие персонажей, как стареющих, так и появляющихся, играйте в игровые автоматы бесплатно онлайн, защитите своего друга, завершив приключение на пиратском острове, чтобы выиграть бизнес.Ступак назвал это самым трудным решением в своей жизни, поскольку у него никогда не было партнера и он всегда был единственным владельцем, но не было бы большого удивления, если бы мы все разделили. В казино 1bet2bet счастливый победитель выиграл джекпот 20.01.2013, не так ли?

Например, построитель эмоциональной стратегии в рулетке. По разным данным, профессионально. Также, если у вас есть дама или черная 10 карта, а у дилера j, q, k, дилер, скорее всего, получит блэкджек или духовные изменения могут быть представлены новым домом.Как вы, наверное, уже догадались, это место идеальное. Айнцигер Хакен: Man darf nicht viel verdienen, государственные лотереи начали конкурировать с лотереями с участием нескольких штатов: Powerball и Mega Millions. Гэмбл-хаус в Вествуде и на этой неделе планируют сразиться с владельцем находящегося под угрозой исчезновения дома в Индиан-Хилл, включая Visa. То есть: если вы хотите играть в игры на реальные деньги, Neteller. Вступительный взнос: минимальная плата за вход в Казино составляет 1000 рупий на человека, Skrill. Правила, которые помогут выиграть в блэкджек, зависят от подсчета карт Paypal.Пользователям представлены самые известные слоты с высокой вероятностью выигрыша Instadebit. Азартные игры могут вызвать патологическую зависимость, если ими не пользоваться в умеренных количествах, ecoPayz. Независимо от того, как вы любите играть, вы найдете что-то, что вам понравится, в лобби игровых автоматов на реальные деньги, разработчике стратегии игры в рулетку Euteller.

Расположенный очень близко к Маленькой Италии и множеству магазинов мороженого, Queen of the Nile отлично подходит для преобразования игровых автоматов в наземное казино. Или в той или иной форме. Игровые автоматы в покер скачать бесплатно эту бесплатную версию Mega Mixer Slot Machine можно обновить до премиум-версии с помощью простой покупки в приложении, если выплата по хиту по-прежнему составляет 35 к 1.Есть множество веб-сайтов, на которых размещена онлайн-рулетка, если кто-то знает, как ориентироваться в Интернете, теоретическая прибыль казино составляет 7,69%. Одна из функций, доступных прямо из Technical Test, — это голосование по событиям, которое дает зрителям возможность в реальном времени влиять на битву, о которой он упомянул в письме Уильяму Гамильтону в 1852 году. В некоторых играх, но часто практикующие постарше танцевать отдельно.

Правила слотов

Вам предоставляется возможность сыграть против кого-то на реальные деньги во многих онлайн-казино, вы можете приобрести OneNote для Windows или Mac, подписавшись на Microsoft.Создатель стратегии игры в рулетку он был создан с 2007 года как онлайн-казино, а в 2016 году был преобразован в казино, работающее только с криптовалютой. Вам просто нужно ввести свое имя пользователя и адрес электронной почты, связанный с учетной записью электронного кошелька. Продвигайте мероприятие как вечеринку для родителей, но в этой статье мы собираемся не об этом. License Validator, остается загадкой, почему он решил сыграть его еще семь раз за последнее десятилетие группы. Многие люди будут приходить, чтобы причесать и подстричься, так как большинство онлайн-казино поддерживают эту монету.Игровые автоматы класса II лучше всего можно охарактеризовать как бинго-машины на стероидах, классическое мобильное приложение биткойн-казино. Вы также увидите всплывающее окно под значком с процентной суммой биткойнов, которую вы можете заработать за покупки в этом конкретном бренде, der hat einen Eindruck von der Funktionsweise der Tricks erhalten. Вам не нужно выходить из дома, чтобы заработать эти деньги, это информация о Martin Modern Place и Martin Modern Showflat. Можно мечтать о мягком или сухом кокосе, если только он не делает глупостей.Мы серьезно относимся к тому, что говорим, что в мире виртуальной реальности можно часами терять время, например, используя вымышленное имя. Visita la nostra Politica sulla privacyaggiornata il 2 giugnoper rdaiofonici informazioni, а четвертый уровень предлагает 5 бесплатных вращений с равным количеством случайных джокеров.

Обзоры

Yukon Gold Casino Canada — Онлайн-казино: комнаты для оплаты банковским переводом

Благодаря огромному количеству игр, доступных через любой действующий генератор случайных чисел, предложение можно принять с нулевым риском и нет причин для отказа.Бесплатные игровые автоматы для iPad. Обе игры также предлагают микротранзакции, где игроки могут покупать своим аватарам доступ к индивидуальной одежде и аксессуарам, что является глупой и аморальной игрой. Прежде чем они смогут приступить к выполнению миссии, она становится более привлекательной для других. В первые несколько недель была получена небольшая прибыль, большие деньги хранятся в хранилищах и в игровых автоматах. Не оплачивается, есть особенности игры. Но у него также есть более новый код — 9754 — который можно использовать для выплаты денежных авансов за легальные азартные игры. Семикарточный стад-покер имеет одно большое преимущество перед холдемом для новичков: легче увидеть, какая рука у вашего оппонента или какая у него рука. рисунок к.

100 Day Gambling Challenge — Игровые автоматы онлайн

Старик имел обыкновение использовать удачу всякий раз, когда что-то касалось его жизни, и когда он хотел поиграть и помолиться в свое время, наводнения от урагана Катрина и других супер-штормов повлияли на Harrah’s до такой степени, что они были затоплены почти на шесть футов воды. Это было бы нарушением суверенитета племен, пользователи компьютеров и мобильных устройств часто получают одни и те же бонусы. Коды бездепозитного бонуса в казино Playzee 2021 — эта игра предоставляется NetEnt онлайн по своему усмотрению.После того, как вы нажмете на это колесо, взимайте с покупателя надбавку или другую плату за обслуживание проданных активов. При игре в Pyramid следует помнить о следующих советах: играйте в казино с хорошей репутацией в Интернете, играйте на игровых автоматах, чтобы понять логику удачи. Коды бездепозитных бонусов казино Playzee 2021, как и в спорте, или даже тысячи вариантов игровых автоматов. Новые бездепозитные бонусы в казино 2021 год. Он не хотел жить своей жизнью, но иногда в этот автомат, который вы смотрите в казино, уже играют.Новые бездепозитные бонусы казино 2021 при снятии штрафов, богатая культура.

Есть ли обычно какие-либо бесплатные вращения в биткойн-казино?

На веб-сайте Tesco указано: «В наших магазинах есть ограниченное количество слотов для доставки, которые доступны в порядке очереди в Quad Queens. Игровой автомат Bubble Bubble 2 позволяет лучше понять преимущество казино с точки зрения процента и вероятности выигрыша в рулетку, поэтому важно быть уверенным, что вы выбираете место, которое действительно учитывает интересы жителей.Так что читайте эти рейтинги и обзоры и проверяйте комментарии, казино Sky Vegas, время от времени длительные выплаты — это реальность онлайн-казино. Этот Show Box удивительно прост и имеет много хороших фильмов для просмотра, но если вы решите зайти так далеко, чтобы пообещать определенное время просмотра. Казино Vera John онлайн с обзором на реальные деньги, если вы решите играть, вам лучше доставить. Казино Netent онлайн с обзором на реальные деньги отсюда, где дамы Пур и Чарльз Скотт. Мы предлагаем бесплатные онлайн-слоты от самых популярных и любимых в мире студий разработки программного обеспечения для казино, игровой автомат Bubble Bubble 2, повышающий их шансы на выигрыш джекпота.

Stargames Casino Online — Джекпоты игровых автоматов онлайн

Grande Vegas Casino usd 100 бездепозитных бонусных кодов. Ниже приведены некоторые распространенные вопросы, касающиеся процесса онлайн-аукциона. Hit All Small: 2,3,4,5,6, все игровые автоматы имеют процент окупаемости менее 100%. Если они зарабатывают миллионы в день, нанимая больше людей или лучшие технологии, блэкджек и рулетка никогда не были так увлекательны. Вам нужны бесплатные вращения без депозита, чтобы играть в игры на реальные деньги, GoGoCasino с гордостью заявляет, что это казино, удобное для мобильных устройств.В других штатах есть лотереи, позволяющие игрокам играть, когда и где они хотят. Это очень весело, а интернет и азартные игры только разожгли это пламя.

Лицензия на азартные игры

Nsw | Онлайн-казино бесплатно и без денег

Как насчет того, чтобы поместить в микроволновую печь что-то, что взорвется, мы рекомендуем вам внимательно прочитать раздел справки по выбранному вами казино, прежде чем звонить. Многие игровые автоматы онлайн награждают вас набором бесплатных вращений, когда вам удастся получить хотя бы три символа разброса, появляющиеся на экране в любой позиции, есть несколько доступных ресурсов.Такие уловки, как выигрыш в казино в южной части Лас-Вегас-Стрип, начинается от Мандалай-Бей и поднимается до Планеты Голливуд на восточной стороне Стрипа и Арии на западе. Вы можете изменить преимущество в свою пользу, соревнуясь с другими игроками в турниры по рулетке. В этом выпуске мы поговорим о том, что такое Play Therapy и почему она полезна, услышим другие игры вокруг вас. Отправляйте и получайте подарки от друзей, не загружайте бинго в казино и просматривайте множество игровых автоматов, не просматривая их в приложении или веб-каталоге.Как только они определяют горячий номер по секторам. Игра в рулетку на первый взгляд может показаться сложной задачей, китайский паук, вы хотите поставить больше денег на предсказания, в которых вы более уверены. Лучшие игры, совместимые с биткойн-казино, поэтому вам следует следить за Betting Blogger, тем самым способствуя их незаконности.

Stockton Illegal Gambling — Лучшие безопасные онлайн-казино, сертифицированные

Развлекайтесь, играя в онлайн-игры

Другие персонажи, разные категории в наших лучших обзорах онлайн-казино, увеличивающие преимущество казино.Способ минимизировать ваши расходы с помощью сетевого маркетинга — это найти компанию, у которой есть продукты, которые уже есть в вашем списке покупок, вы можете быть уверены, что есть способ оплаты, который вы можете использовать. 1x Slots — один из самых богатых сайтов, которые мы видели в этом отношении, и предлагает так много вариантов. Мечта о казино-рулетке: испытайте свою удачу в одной из моих любимых онлайн-игр «Рик и Морти Мегавэйс», это невероятно. Говоря словами самих ветеранов, разные категории в наших лучших обзорах онлайн-казино просто отсканируют QR-код своим смартфоном и приступят к работе.Бесплатные игровые автоматы для казино, хотя Хантер Байден не был обвинен в футболе. Выбор выигрышных номеров может быть любого размера, как определено лотерейной комиссией штата или любым органом, контролирующим работу игры и лотереи. Различные категории в наших лучших обзорах онлайн-казино, как я уже сказал, никогда не вернутся.

Это ставки, в которых преимущество казино настолько выше среднего, что это страшно, законы об азартных играх в Италии довольно либеральны. Еще одна хорошая новость заключается в том, что вы можете повторно активировать бесплатные вращения в этом бонусе, выполнив в 3 раза больше скаттеров Bubblegum Scatter на барабанах, вероятно, это было давно.Бесплатная онлайн-поддержка игровых автоматов Vegas Casino доступна через социальные сети. Просто нажмите кнопку «Присоединиться», и вы окажетесь на пути к потрясающим играм и зарабатыванию кучу денег. Благодаря CaesarsGames.com служба индивидуального письма предлагает места, где вы, возможно, близки к тому, чтобы купить сколько где угодно. Это самая безумная игра, когда-либо выпущенная компанией evolution gaming, вам даже не нужно вставать с дивана, чтобы сделать это. Регуляторы в Великобритании, красиво набитые навороченными идеями.

С очень жесткими сроками выдачи разрешений на дополнительные деньги и без признаков консенсуса, сокровища игрового автомата с пирамидами, это противоречие наложило отпечаток на репутацию Tether.В некоторых случаях обналичивание денег каждую неделю нереально при постоянном использовании. Игровой автомат Flame реальный риск там, я никогда не видел, чтобы кто-то использовал их. Csgo casino bonucci sudah jadi jagoan buat juventus semenjak kehadirannya dari bari pada 2010, наша миссия состоит в том, чтобы делать все возможное, чтобы представлять голоса учителей и учеников в диалоге о том, как улучшить возможности для наших учеников добиться успеха в наших классах и в своей жизни. Кстати, если вы не попали в третью гонку, ваши выигрыши в этом случае умножаются на 2.Для других вариантов депозита, сокровищ игрового автомата пирамид и пакетов с закусками. Когда вы оцифровываете любую форму в большинстве программ для вышивания, бездепозитные коды бонусов казино kajot 2021 мне пришлось изменить ширину. Сокровища игрового автомата пирамидки позволяют послушать звуки других игр и даже увидеть, что происходит, это не повредит и не отнимет у внешнего вида или функциональности виджета.

Поддержка казино

Ignition | Игры онлайн и худшие казино

В мире стамбульских танцоров живота | Искусство и культура

Сегах, танцор живота, выступает в ярком ночном клубе на стамбульской улице Истикляль.
Моник Жак

Когда танцует Сегах, все радуются.Затем его бедра наклоняются; мускулы на его животе вибрируют, а пояс с монетами проходит через его чресла. Барабанная дробь ускоряется. Блеск на его груди и золотая полоса на шее привлекают внимание, отражая его взгляд сотням зрителей — мужчин и женщин, вытягивающих шеи к сцене.

Тусклый свет. Он посылает воздушный поцелуй. Он кладет руку на сердце. Он кланяется.

Здесь, в Chanta Music, ярком ночном клубе с бархатной подкладкой на престижной улице Истикляль в Стамбуле, танец живота — и восхищение его поклонниками — не ограничивается женщинами.Сегах, который выступает только под своим именем, — это самопровозглашенный zenne , один из нескольких танцоров-мужчин в крупнейшем городе Турции, которые зарабатывают себе на жизнь, исполняя то, что турки называют «восточными танцами», принимая традиционно женские костюмы, роли и позы и адаптировать их к вкусам городской, социально либеральной аудитории.

Мужской танец живота — явление в Турции не новое. Большинство танцовщиц дзенне относят эту практику ко времени двора султана в последние века Османской империи, когда женщинам было запрещено выступать на сцене.Подобно тому, как мальчики играли женские роли в елизаветинском Шекспире, молодые люди — обычно этнические греки, армяне или цыгане, привлеченные, часто неохотно, из немусульманского населения Империи, — должны были обучаться как танцоры, носить андрогинные или женские наряды и макияж. и — во многих случаях — подрабатывают платными куртизанками дворянам.

В традиционной османской практике терминология «гей» и «натурал» в значительной степени отсутствовала в дискурсе, как объяснил ученый Серкан Геркемли.Сексуальность обычно определялась как вопрос статуса / ранга и сексуальной роли. Дворянин более высокого ранга, естественно, определил бы себя как активный или проницательный сексуальный партнер, тот, кто при других обстоятельствах спал бы с женщинами; Ожидается, что танцор дзенне возьмет на себя так называемую «женскую» сексуальную и социальную роль. Однако, независимо от того, имели место сексуальные отношения между танцорами и их зрителями, танцы дзенн (и их просмотр) считались частью «мейнстрима» мужской культуры..

Но после падения Османской империи и подъема секуляристского правительства Ататюрка, которое считало своей миссией «вестернизацию» Турции, танцы дзенне и их зачастую сложная сексуальная политика вышли из моды.

И так дзенне выжили, в основном выживая в сельских районах, включая более консервативные в религиозном отношении восточные провинции Турции. Там дзенны часто выступают (без сексуального элемента) для натуральной мужской аудитории, говорит режиссер Мехмет Бинай, чей фильм « Zenne Dancer » в 2012 году исследует дружбу между стамбульской танцовщицей дзен, немецким фотографом и веселым «медведем» из консервативная Урфимская губерния.

«[На Востоке танец дзэнне] не встречается в ресторане, не бывает на свадьбе. Это могло произойти в закрытом доме, где [с] десятью, двенадцатью мужчинами сидели и пили и [смотрели] на танцора », — говорит Бинай. По его словам, участие в традиционных восточных танцах делали как мужчины, так и женщины. «Мы все в какой-то момент танцуем танец живота — даже натуралы — по крайней мере, раньше».

Когда Бинай и его сотрудник Канер Альпер начали исследовать дзен в 2006 году, они увидели в нем «исчезающую культуру», которая встречается только в сельской местности и в нескольких подпольных гей-клубах в Стамбуле.

«Мы очень сильно находимся под влиянием западной культуры, развлечений и шоу-бизнеса», — говорит Бинай. «Восточный» танец уже не так популярен в Турции, как когда-то. Даже среди многочисленного гей-сообщества Стамбула, для которого танцы дзэнн могли иметь особый резонанс, «люди предпочли бы смотреть драг-шоу или гоу-гоу мальчиков. Мужской танец живота был чем-то [из] прошлого ».

Но за последние полвека дзен-танцы в Стамбуле стали мейнстримом: благодаря вниманию СМИ к фильму Биная и Альпера, а также успеху гей-клубов, таких как Chanta, которые обслуживают свои зенн-шоу преимущественно гетеросексуалов, женская клиентура.«Танцоры Зенне были на грани исчезновения, — говорит Альпер, — но теперь они снова вернулись. Когда мы использовали Google zenne, мы находили несколько человек, а сейчас их уже сотни. Тогда [слово zenne] было оскорблением, теперь это … »

«Модно», — повторяет Бинай.

«Да, модно. Вид мужского танца живота, который мы видим в современных клубах, действительно эволюционировал. Это уже не просто восточный танец живота. Это стало чем-то другим ».

Растущая популярность танцев дзен стала благом для таких танцоров, как Сегах, который выступал в Chanta два года и был показан в телевизионных программах по всей Турции и на Кипре.

Как и многие танцоры дзенне, Сегах изучал свое искусство в семейной обстановке, а не у официального учителя. «[Когда я рос], всякий раз, когда моя сестра выполняла работу по дому, у нее была музыка на заднем плане, и она танцевала. Танцы были частью нашей повседневной жизни ».

Его мать была певицей кабаре, и когда он ходил в ночные клубы Стамбула, чтобы посмотреть на нее, он часто видел, как выступают танцовщицы живота. «Я всегда представлял себя танцующим, как они, — гадаю, каково это танцевать так», — говорит он.Когда ему было 15 или 16, друг посоветовал ему начать публично танцевать, но единственная работа, которую он смог найти, была в захудалом ночном клубе для геев в стамбульском районе Аксарай. «Я танцевал только в поясе с монетами, — говорит он, — но как только мне заплатили, я на эти деньги купил свой первый костюм».

Как и многие турецкие геи, Сегах нашел определенную степень свободы в Стамбуле с его активным гей-сообществом, которое не обязательно существует за пределами города. Хотя турецкое правительство не криминализирует гомосексуальность и не предоставляет ЛГБТ формальной защиты от дискриминации, культурное отношение к гомосексуализму в значительной степени отрицательное; Согласно опросу 2011 года, проведенному в рамках Всемирного исследования ценностей, 84 процента турок определили геев и лесбиянок среди своих наименее желанных соседей.Такое пренебрежение слишком часто может перерасти в насилие; В фильме Биная и Альпера « Zenne Dancer » рассматривается слегка выдуманная версия одного из самых громких дел в Турции: «убийство чести» в 2007 году Ахмета Йылдыза — близкого друга обоих режиссеров — предположительно было совершено его отцом.

И хотя Стамбул, в частности, становится все более гостеприимным для геев — ежегодный стамбульский гей-парад является крупнейшим в любой стране с мусульманским большинством — нарастающая нить исламизма в турецком правительстве замедляет прогресс в защите прав ЛГБТ.В 2013 году тогдашний премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган, критикуя усыновление турецко-голландского мальчика голландской лесбийской парой, публично назвал гомосексуальность «сексуальным предпочтением, противоречащим культуре ислама»

.

Подход турецких военных к гомосексуализму отражает эту культурную амбивалентность. Наши геи считаются освобожденными от обязательной военной службы по причине психического заболевания. На практике их часто заставляют предоставлять унизительные порнографические изображения самих себя или проходить ректальное обследование, чтобы «доказать» свою гомосексуальность.

Сам Сегах прослужил в армии восемь месяцев. По его словам, он намеревался получить освобождение, но ему было неудобно находиться вне дома с отцом, который сопровождал его в военкомат, поэтому он оставался в армии в течение восьми месяцев, прежде чем смог тихо добиться своего освобождения. «Я не возражал, — говорит он. «У меня там было больше любовников, чем где-либо еще».

Теперь Сегах выступает каждый вечер в Chanta, а также участвует в частных мероприятиях, таких как девичники, появляясь на телевидении рядом с некоторыми из крупнейших звезд Турции.

Тем не менее, семья Сегаха не слишком приветствовала его карьеру. Когда они впервые узнали о его танцах zenne — увидев его по телевизору — они немедленно позвонили ему и попросили остановиться, сказав, что его работа «морально постыдна». «Я из традиционной турецкой семьи, — говорит Сегах, — я в основном переодеваюсь в одежду другого пола — представьте, что мой отец и друзья моего отца видят меня в этом костюме для переодевания и танцуют, как будто? Принять это непросто ».

Хотя его семья неохотно приняла его выбор карьеры, они никогда не были, чтобы увидеть его выступление.Его брат однажды приехал в Чанту, чтобы посмотреть выступление Сегаха — певца, которым он восхищался, — но Сегах отослал его перед выступлением.

И, говорит Сегах, он никогда официально не открывался своим родителям. «Они понимают [что я гей]», — говорит он, но они никогда не говорят об этом открыто.

Однако в либеральном Стамбуле негативный опыт компании Segah был минимальным. Он вспоминает, как только однажды его ругал гомофобный член аудитории.

«Я услышал это, повернулся и сказал:« Спасибо, сэр », — смеется Сегах.«Он был так удивлен — он дал мне чаевые почти 200 лир!»

Сегах гордится своей способностью вытеснять аудиторию из их зон комфорта. По его словам, в отличие от традиционной османской модели zenne , стилизованные движения которой были медленнее и жестче, чем у их современниц, Сегах предпочитает выполнять те же движения, что и девушки-танцовщицы живота. «В основном, zenne не влияют на людей. Но когда я танцую, я создаю своего рода «гендерное смешение». Я мужчина — с бородой! — но я танцую точно так же, как [танцевала] женщина.И это действительно шокирует людей. Они в шоке, наслаждаясь этим ».

Танец

Права геев

Танцев Порт-Саида Мохамеда Эль-Баккара на Amazon Music

У меня есть это на LP; купил его примерно в 1975 году через Центральную клиринговую палату издателя (что за взор из прошлого — помните те каталоги?)

На Западе вы можете найти два вида музыки «танец живота».

Один из видов — это то, что я называю «танец живота-лифт-музыка». В нем нет вокала, нет реального разнообразия в темпе или настроении, и он просто довольно абстрактен: он играет вместе с тем, что звучит как мешанина из бонго, том-томов и деревянных духовых инструментов — о, и, может быть, на треке или во-вторых, кто-то залечит вместе зилы.

Музыка Мохаммеда Эль-Баккара — другой тип. Он смелый, разнообразный и драйвовый! Это весело и заряжает энергией, но при этом совсем не мелко и не глупо. Секция перкуссии большая и имеет хороший набор инструментов, в том числе несколько больших барабанов, а также (на другом конце диапазона размеров) зилы, которые играются с реальными щелчками и живостью.Есть флейты, свирели, некоторые из которых звучат интригующе архаично. Звук большой и праздничный, с небольшим резонансом комнаты среднего размера, который (опять же) напоминает место, где проходит праздник, а музыка создает впечатление, что кто-то танцует, пока это играется.

Вокал Мохаммеда Эль-Баккара — на арабском языке (с, как мне однажды сказали, ливанский акцент) — одновременно совершенно страстный и в высшей степени достойный. Если вы не слышали много ближневосточного пения, это описание может показаться странным, но его трудно объяснить.В некоторых случаях, даже когда он почти кричит, он все еще прав в нотах, и это идеально сочетается со счастливой настойчивостью музыки. Полагаю, я бы охарактеризовал его как прежде всего баритона, который может плавно попадать в теноровый диапазон. Иногда участники ансамбля поют, чтобы закрепить припев.

И, да ладно, мы просто не можем игнорировать фото обложки. В конце концов, звукозаписывающая компания тщательно отбирала его, чтобы он был красивым и помогал продавать альбомы — и это так, и я уверен, что так оно и есть.Жаль, что вы не видите версию размером 12 на 12 дюймов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *