HUNTER — Водосточные системы из ПВХ
Продукция HUNTER больше не поставляется в РОССИЮ! Советуем рассмотреть аналог - NICOLL
Вся продукция английской компании HUNTER Plastics Ltd была разработана в соответствии с максимальными требованиями к качеству и эффективности, многие элементы водосточных систем являются оригинальными разработками, которые обеспечивают дополнительные возможности для архитекторов, строителей и конечных потребителей, применяющих эти водосточные системы.
НАДЁЖНОСТЬ ПЛАСТИКОВЫХ ВОДОСТОКОВ
Пластиковые водостоки из ПВХ HUNTER имеют одинаковый цвет по всей глубине и не поддерживают горение, а также не поддвержены коррозии. Пластиковые водостоки меют незначительный вес и не требуют ухода.
ПРОЧНОСТЬ ЖЕЛОБА
Толщина стенок водосточного желоба 2,2-3,2 мм обеспечивает высокую механическую прочность водостока.
ПРОДОЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
- обеспечивают продольную жёсткость желоба;
- улучшают характеристики потока;
- уменьшают риск образования заторов.
ДЕЛЬТА-НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОТОКА
Одно из последних усовершенствований в водосточной системе » Регент » – серединные отводы конструкции «Дельта». Направляющие и выемки у горловины водостока снижают турбулентность (водоворот), увеличивая пропускную способность. Вывод в трубу укорочен и смещен к задней стенке (можно крепить к лобовой доске кровли).
ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ
Компьютерный дизайн пластиковых фиксаторов с силиконовой смазкой обеспечивают плотность прилегания элементов друг к другу и исключают протекание в водосточной системе, фиксатор также служит компенсатором при термическом расширении материала водосточного желоба.
Водосточная система ОВАЦИЯ (125)
- Клеевое соединение
- Оригинальная конструкция водосточных труб и желобов
- Применяется в малоэтажном и коттеджном строительстве
- Обеспечивает надежную герметизацию за счет клеевого соединения
- Идеальная защищенность системы водостока от воздействия УФ
- Цветовая гамма 8 цветов: Бежевый, Белый, Коричневый, Вишневый, Черный, Зеленый, Темно-серый, Медный.
- Желоб водосточный, 4м
- Воронка желоба компенсирующая под круглую трубу D80
- Воронка желоба компенсирующая под овальную трубу 90×56
- Соединительная муфта желоба
- Угол желоба внутренний
- Угол желоба внешний
- Компенсатор
- Заглушка воронки левая/правая
- Заглушка желоба левая /правая
- Кронштейн для желоба скрытый
- Водосточная труба 90×56, 4м
- Отвод
- Муфта трубы
- Хомут трубы
Водосточная система СУПЕР-ОВАЦИЯ (170)
- Клеевое соединение
- Оригинальная конструкция водосточных труб и желобов
- Применяется в многоэтажном строительстве
- Обеспечивает надежную герметизацию за счет клеевого соединения
- Идеальная защищенность системы водостока от воздействия УФ
- Цветовая гамма 8 цветов: Бежевый, Белый, Коричневый, Вишневый, Черный, Зеленый, Темно-серый, Медный.
- Желоб водосточный, 4м
- Воронка желоба компенсирующая
- Соединительная муфта желоба
- Угол желоба внутренний
- Угол желоба внешний
- Компенсатор
- Заглушка воронки левая/правая
- Заглушка желоба левая /правая
- Кронштейн для желоба скрытый
- Водосточная труба 105×76, 4м
- Отвод
- Отвод 90°
- Муфта трубы
- Хомут трубы
Водосточная система Система 25 (115)
- Клеевое соединение
- Традиционная полукруглая конструкция желобов
- Применяется в малоэтажном и коттеджном строительстве
- Обеспечивает надежную герметизацию за счет клеевого соединения
- Идеальная защищенность системы водостока от воздействия УФ
- Цветовая гамма 9 цветов: Бежевый, Белый, Коричневый, Вишневый, Серый, Темно-Серый, Черный, Зеленый, Медный.
- Желоб водосточный, 4м
- Воронка желоба компенсирующая
- Воронка желоба простая
- Соединительная муфта желоба
- Угол желоба 90°
- Угол желоба 135°
- Компенсатор
- Заглушка воронки универсальная
- Заглушка желоба универсальная
- Кронштейн для желоба скрытый
- Кронштейн для желоба карнизный
- Капельник, 2м
- Водосточная труба D80, длина 4м
- Отвод
- Отвод 2-х муфтовый
- Секция
- Муфта трубы
- Тройник
- Хомут трубы
- Отвод дождевой воды
- Отвод сливной
- Коллектор
- Воронка приемная
Водосточная система Система 33 (170)
- Клеевое соединение
- Традиционная конструкция желобов и труб
- Применяется в многоэтажном и промышленном строительстве
- Обеспечивает надежную герметизацию за счет клеевого соединения
- Идеальная защищенность водосточной системы от воздействия УФ
- Цветовая гамма 6 цветов: Бежевый, Белый, Коричневый, Серый, Красный, Зеленый.
- Желоб водосточный, 4м
- Воронка желоба компенсирующая
- Воронка желоба простая
- Соединительная муфта желоба
- Угол желоба 90°
- Угол желоба 135°
- Компенсатор
- Заглушка воронки универсальная
- Заглушка желоба универсальная
- Кронштейн для желоба карнизный
- Водосточная труба D100, D125, длина 4м
- Отвод для труб
- Отвод 2-х муфтовый для труб
- Муфта трубы
- Тройник
- Хомут трубы
- Отвод дождевой воды
- Коллектор
- Воронка приемная
- Редуктор
- Отвод сливной
Водосточная система Система 16 (70)
- Соединение деталей водосточной системы на резиновых уплотнителях
- Традиционная полукруглая конструкция желобов
- Применяется при строительстве беседок, зимних садов и козырьков
- Идеальная защищенность водосточной системы от воздействия УФ
- Цветовая гамма 4 цвета: Бежевый, Белый, Коричневый, Серый.
- Желоб водосточный, 4м
- Воронка желоба
- Муфта желоба
- Угол желоба внутренний
- Угол желоба внешний
- Заглушка универсальная
- Кронштейн карнизный
- Водосточная труба D50, длина 4м
- Отвод
- Муфта трубы
- Тройник 67°
- Хомут трубы
- Отвод сливной
HUNTER Регент (Regency)
Особенности водосточной системы Regency:
- Оригинальный прямоугольный профиль;
- Высокая пропускная способность;
- Подходит для коттеджей, жилых домов, небольших производственных и складских зданий;
- Система Surefit для простоты и быстроты монтажа водостока;
- Желоба снабжены продольными направляющими для придания скорости дождевому потоку и усиливающими их прочность.
Одно из последних усовершенствований в пластиковой водосточной системе «Регент» является наличие специальных направляющих в водосливной воронке, которые придают потоку дополнительное ускорение и направляют его непосредственно в водосточную трубу. Таким образом, удается избежать загрязнения водосточной системы из-за естественного мусора в виде опавших листьев и т.п. Поток просто пробивает и смывает мусор из системы. Вывод в трубу укорочен и смещен к задней стенке (можно крепить к лобовой доске кровли).
HUNTER Мини
Преимущества:
- Водосточная система разработана для зимних садов и небольших загородных домиков;
- Альтернатива металлическим водостокам;
- Улучшенная геометрия водосточного желоба;
- Система Surefit для простоты и быстроты монтажа водостока
Водосточная система Hunter «Мини» даёт возможность использовать сливные трубы диаметром 50 мм.
На кровлях отдельно стоящих зданий может возникнуть проблема увеличения снеговых и ветровых нагрузок. Поэтому все элементы водосточной системы HUNTER прошли испытание на прочность в самых экстремальных условиях.
HUNTER Макси (Maxi)
Особенности водосточной системы Maxi:
- Высокая пропускная способность;
- Подходит для зданий с большой площадью кровли: коттеджи, жилые и промышленные здания;
- Идеально подходит для строительства и реконструкции;
- Система совместима с большинством металлических и пластиковых систем.
На кровлях зданий может возникнуть проблема увеличения снеговых и ветровых нагрузок, поэтому все элементы водосточной системы Хантер Макси прошли испытание на прочность в самых экстремальных условиях.
HUNTER Шторм (Storm)
Особенности водосточной системы Maxi:
- Очень высокая пропускная способность;
- Предназначена для организации водосбора с кровель большой площади промышленных зданий, складских помещений;
- Система Surefit для простоты и быстроты монтажа водостока;
- Идеально подходит для строительства и реконструкции.
На кровлях зданий может возникнуть проблема увеличения снеговых и ветровых нагрузок, поэтому все элементы водосточной системы Хантер Макси прошли испытание на прочность в самых экстремальных условиях.
Водосточная система Hunter
Главная
Материалы
Кровельные материалы
Водосточные системы
Hunter
Водосточные системы Hunter в ассортимент входят пять систем, которые позволяют найти подходящие решения для организации системы для кровли любой площади и архитектуры, выполненных из любого кровельного материала.
Для частного строительства, как правило, применяются водосточные системы «125» и «Регент».
Система «125» имеет округлый профиль, а «Регент» – прямоугольный. Для зимних садов и небольших загородных домов и дач была разработана водосточная система «Мини» – прекрасная альтернатива большим металлическим водостокам. Для эффективного отвода воды с кровли общественных, промышленных и многоэтажных жилых зданий предназначены водосточные системы «Макси» и «Шторм». Они отличаются повышенной прочностью и пропускной способностью. Эти водосточные системы были специально разработаны для большого потока воды. Специально разработанная конструкция отводов воды предотвращает переполнение водосточной системы и обеспечивает быстрое удаление воды из системы в ливнесборники.
Специально разработанная при компьютерном моделировании водосточная система позволили увеличить их пропускную способность по сравнению с аналогами до 20 %.
Система «Шторм» не имеет аналогов в мире по размерам, мощности и пропускной способности и обеспечивает эффективный водоотвод с кровель площадью более чем 10 000 м2. Диаметр желоба здесь составляет сего 200 мм и комплектуется сливными трубами диаметром 110 или 160 мм.
Диаметр желоба водосточной системы «Макси» составляет 170 мм, а сливных труб – 110 мм.
В водосточных системах Hunter сильно увеличена скорость потока при высокой интенсивности осадков (до 4,9 л/с), что в свою очередь снижает потребность в большом количестве водосточных труб и стояков.
Водосточные системи Hunter снабжены специальными направляющими рубцами (продольными внутри желоба и «дельта» возле воронки), которые выравнивают поток воды и снимают турбулентность. Они же не позволяют желобу засоряться, (грязь, смывается за счет силы потока). Это препятствует отложении мелкого мусора и способствует свободному прохождению воды даже через несколько лет эксплуатации.
Водосточные системы Hunter прошли проверку в суровых климатических условиях – справляются с работой даже в Сибири. Водостоки Hunter также обладают повышенным сопротивлением к снеговым нагрузкам (до 75 кг), а температура эксплуатации имеет диапазон от -70o до +120 градусов С.
Водосточные системы Hunter прошли проверку суровым климатом – справляются с работой даже в Сибири. Водостоки Hunter обладают повышенным сопротивлением к значительным снеговым нагрузкам (до 75 кг), а температура эксплуатации системы имеет диапазон от -70o до +120oС.
Вся продукция HUNTER производится в соответствии со стандартами BSI, BS EN ISO 9001 : 2000.
НАДЁЖНОСТЬ ПЛАСТИКОВЫХ ВОДОСТОКОВ
Водостоки из ПВХ имеют одинаковый цвет по всей глубине и не поддерживают горение. Также не подвержены коррозии. Имеют небольшой вес и не требуют ухода.
ПРОЧНОСТЬ ЖЕЛОБА
Толщина стенок водосточного желоба 2,2-3,2 мм обеспечивает высокую механическую прочность водостока.
ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ
Компьютерный дизайн пластиковых фиксаторов с силиконовой смазкой обеспечивают плотность прилегания элементов друг к другу и исключают протекание в водосточной системе, фиксатор также служит компенсатором при термическом расширении материала водосточного желоба.
Система Шторм (ПВХ) |
Система Регент (ПВХ) |
Система Мини (ПВХ) |
Система Макси (ПВХ) |
Система 125 (ПВХ) |
Bодостоки Hunter представлены в 4-х цветах:
Белый |
Коричневый |
Серый |
Черный |
Gutter Hunter 1
GUTTER HUNTER выпуск 1
ПЕРВЫЙ ПРЕСС
Первый тираж был распродан всего за 5 дней, в то время как эти копии на складе FAB Press все еще находились в пути из Канады. Поэтому в настоящее время мы продаем единственные оставшиеся доступные копии первого тиража!
Подробности: это новое ежегодно издаваемое издание размером с комикс представляет собой праздник самых странных, самых запоминающихся, самых редких и в целом вызывающих удивление независимых комиксов всех времен. Малая пресса, ‘9Альтернатива 0-х, черно-белый взрыв 80-х, андерграунд 70-х и 60-х — все самое удивительное некорпоративное последовательное искусство, когда-либо созданное, находится на столе и просматривается.
Наполненный обзорами, комиксами, эссе, интервью и хотя иллюстрированный и написанный от руки, Gutter Hunter сохраняет эстетику работы, на которой он сосредоточен. Многие из этих комиксов созданы настоящими культами, аутсайдерами, преступниками и чудаками, и большинство историй здесь НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ РАССКАЗЫВАЛИСЬ ни в одном журнале.
Робин Буги в течение 25 лет пристально следил за этой темой, но за ее пределами в истории культовых фильмов. В серии книг и журналов Cinema Sewer он раскрывает и раскапывает закулисную грязь о создании культовых фильмов, выслеживает людей, создавших эти кинематографические чудеса, и заставляет их рассказывать свои истории. Теперь он обращает тот же взгляд, тот же стиль письма и фокусирует его на еще менее пройденной дороге: на неуважаемой, недооцененной и неправильно понятой истории инди-комиксов.
Gutterhunter #1 состоит из 100 страниц, идеально переплетенных в черно-белую газетную бумагу (бумага, которая кажется НАСТОЛЬКО ПОДХОДЯЩЕЙ для истории этого средства массовой информации), каждая страница любовно написана и нарисована от руки Буги и всей группой избранных создатели.
В этом первом выпуске представлены:
Причудливые комиксы культа «Дети Бога», Джо Мэтт, «Глаза Джейд», Ларри Фуллер, «Важнейшая фантастика» Джулиана Лоуренса, «Доктор Горпон» Марка Хансена, Сальваторе «Ultraficiton» Перретти, «Off-Kilter» Тима Гранта, «2 Hot Girls on a Hot Summer Night» Арта Уэзерелла, «Spaced» Джима Пинкоски, «Vixens» Сьюзан Ван Кэмп, «Кровь демона» Джеффа Беннета, «Кровь демона» Скидса Кларка. Стимулятор», «Нет ничего!» Марка Белла. … и НАСТОЛЬКО многое другое, включая регулярную рубрику: «Зал славы обложек инди-комиксов».
ТАКЖЕ ДОСТУПНО… Gutter Hunter 2
Технические характеристики
Размер: 260 мм x 170 мм
Переплет: Журнал Perfect Bound
Объем: 100 страниц
Дата публикации: ноябрь 2021 г.
Вес: 250 г
Цена обложки: $12,00
9 0002
Код продукта | Gutter Hunter 1 |
Производитель | Robin Bougie |
Уровень запаса | 1 |
Состояние | Новый |
Вес | 0,25 кг |
Продолжительный перерыв • Ежедневный выпуск комиксов
Прошло много времени. Мой перерыв длился немного дольше, чем я изначально планировал. Это было суровое лето. В августе моя свекровь упала с лестницы и сломала себе шею. Она хорошо выздоравливает (намного лучше, чем мы могли себе представить, когда нам позвонили), но в результате нам пришлось закрыть свою жизнь на пару месяцев. Мы с женой провели остаток лета, путешествуя между Новой Шотландией и Нью-Брансуиком, чтобы вылечить ее. Трагедия снова случилась в конце сентября, когда мой тесть умер после долгого упадка сил, вызванного болезнью Альцгеймера. Когда мы, наконец, вернулись домой в октябре, мы узнали, что наше предварительное одобрение ипотеки было отозвано, потому что наш бизнес был закрыт слишком долго. Все это нанесло нам моральный и финансовый ущерб. С тех пор мы с женой пытаемся вернуться к нормальной жизни со смешанными результатами.
Все это вывело меня из себя. Мы с женой какое-то время оставались инкогнито, зализывая раны и пытаясь вернуться на правильный путь. Со всем происходящим комиксы и исследования комиксов больше не были приоритетом. Я выбыл из «80 Years and Beyond: A Virtual Symposium on Canadian Comics» в последнюю минуту, и организаторы отнеслись к этому с пониманием. Я взял бессрочный отпуск из своей неформальной исследовательской группы с Дэном Брайантовичем и Виктором Марсилло. Здесь, в Comic Book Daily, редактор Скотт ВандерПлоэг любезно предложил мне столько времени, сколько мне нужно, чтобы вернуться. Моя жена, Таня, и я написали о наших испытаниях на странице игрушек и игр Восточного побережья в Facebook, но попросили о конфиденциальности и держались в основном при себе в течение нескольких месяцев. Многие из наших друзей, клиентов и коллег (в том числе несколько человек в сообществе комиксов) прислали нам обнадеживающие и вдумчивые сообщения, когда узнали обо всем, что произошло. Другие бизнесмены-гики в Галифаксе пытались нам помочь. Спасибо всем, кто протянул руку и держал нас в своих мыслях. Ваша помощь и сочувствие поддерживали нас.
Я знаю, что многие постоянные читатели Forgotten Silver не зарегистрированы на Facebook или не обращают внимания на нашу бизнес-страницу и, вероятно, впервые слышат об этом сегодня. Я сожалею о моем внезапном исчезновении со сцены и надеюсь, что вы понимаете, что у меня было много дел. Я не хотел, чтобы этот перерыв был таким долгим. Если вы написали мне, оставили комментарий или пытались связаться со мной и не получили ответа, пожалуйста, не принимайте это на свой счет. Последние несколько месяцев был бардак. Лучшие вещи не за горами. Хорошо вернуться.
В конце октября я неожиданно получил сообщение от Робина Буги. Он собирался выпустить свой сверхсекретный новый проект Gutter Hunter и хотел обсудить другой проект. Я знал о давнем (и недавно закончившемся) киножурнале мистера Буги под номером Cinema Sewer , но никогда не читал ни одного выпуска. Я не могу вспомнить, где я впервые услышал о Робине и его различных работах (включая юмористические андеграундные комиксы для взрослых, созданные десятилетиями, такие как Sleazy Slice и фильм для взрослых под названием The Cumming of Jizzus ), но это было либо через Рика Тремблса, либо поздней ночью, когда я исследовал малоизвестные фильмы Canuxploitation эпохи «Налогового убежища».
Обложка Cinema Sewer # 34 2021 года Робина Буги. Изображение из моей личной коллекции.
В общем, мы хорошо поболтали. Он показал мне обложку Gutter Hunter и поклялся хранить тайну до тех пор, пока не будет сделано официальное объявление. Робин закончил тем, что я прислал пару его комиксов для взрослых и выпуск Cinema Sewer для моих файлов, а также первый выпуск Gutter Hunter , как только он получил свои копии из типографии.
Охотник за канавами № 1, подписанный Робином Буги. Жители Ванкувера и проницательные читатели узнают магазин на обложке как Ванкуверский магазин комиксов. Основанный Роном Нортоном и Кеном Ведьмаком в 1974 году, магазин закрылся в 2018 году после смены владельца. Его последним ура было место съемок SyFy-адаптации Рика Ремендера и комикса Уэса Крейга «Смертельный класс», которая продлилась всего один сезон. Мужчина, стоящий перед магазином на обложке, — это давний сотрудник Comicshop Брент Стратичук, а женщина на обложке объясняется как объединение нескольких людей, которых знает мистер Буги (имеющих определенное сходство с Робином Фишером).
Этот 100-страничный фолиант размером с комикс представляет собой проявление силы. Этот журнал только для взрослых представляет собой любовное письмо к неряшливым, забытым андерграундным, взрослым и независимым комиксам/комиксам с 1970-х годов по настоящее время. Он переплетается между личными анекдотами Буги о его многолетнем путешествии в качестве фаната и создателя комиксов и интервью с широким кругом создателей (от известных до малоизвестных), подчеркнутыми кропотливым исследованием малоизвестных комиксов, которые иначе никогда бы не получили такого внимания. внимание. Анализ Бужи выбранных им предметов в Gutter Hunter # 1 демонстрирует исключительную базу знаний и исследовательскую направленность. Давние читатели Cinema Sewer найдут здесь преемственность с точки зрения стиля и повествования Буги, с единственным существенным стилистическим отличием в том, что Cinema Sewer в значительной степени полагался на оригинальные произведения искусства Буги и его участников, которые помогали рассказывать его истории, как а также многочисленные работы от дополнительных участников. Охотник за канавами вместо этого перепечатывает иллюстрацию комикса, которую обсуждает Буги (с случайным оригинальным комиксом Буги, мастерски помещаемым в том), и он является единственным автором этой работы (по крайней мере, по большей части). Журнал является чем-то вроде повышения уровня для человека, который оттачивал свое мастерство более трех десятилетий.
Gutter Hunter , как и все работы Буги, содержит материалы для взрослых (также известные как порнографические). Поэтому он не для всех и уж точно не безопасен для работы (NSFW). Тем не менее, читатели Forgotten Silver найдут некоторое сходство между моей колонкой и собственным исследовательским проектом (проектами) Буги. Он освещает множество малоизвестных и неизвестных комиксов в журнале, таких как работа бывшего гитариста Fleetwood Mac Джереми Спенсера, который покинул группу, чтобы присоединиться к культу Children of God, и публиковал комиксы против рок-музыки, а также комиксы, рекламирующие лидера культа Дэвида Берга. . Его обзор этого предмета шокирует, но ценность заключается в его экспертном анализе предмета.
Задняя обложка Gutter Hunter # 1. Это изображение вызывает у меня желание порыться в длинных коробках (своих или чужих). Изображение из моей личной коллекции.
Журнал содержит довольно много канадского контента (большинство из них касается авторов, чей наибольший вклад пришелся на современную эпоху). Сюда входят интервью с Джулианом Лоуренсом, Тимом Грантом, Марком Беллом и Джо Мэттом (который, несмотря на то, что был американцем, был ключевой фигурой канадских комиксов в 19-м веке).90-х). Он также берет интервью у Ларри Фуллера (чья работа за последние несколько лет подверглась переоценке как ключевой фигуры в истории афроамериканских комиксов) и Марка Хансена, который наиболее известен благодаря Ralph Snart Adventures .
Дополнительные основные моменты включают его обзор работы Скида Кларка, еще одну историю создателя, ставшего религиозным фанатиком в Джиме Пинковси, его исследование Сьюзан Ван Кэмп и его исследование первой созданной компьютером серии комиксов для взрослых, 9 Скотта Бизера. 0109 Cyberlust (опубликовано в 1991 году компанией Aircel). Буги также с большой осторожностью обсуждает в своем журнале пару плохо сделанных любительских комиксов 1980-х годов, выражая восхищение их создателям за то, что они преследовали свои мечты и выставляли себя и свою работу.
Я прочитал Gutter Hunter # 1 полностью в течение двух дней. Я не мог отложить это. Просматривая интервью, исследования, анекдоты и юмористические комиксы Робина, я начал ощущать, как текут мои творческие соки. Это дало мне толчок, в котором я нуждался, чтобы снова начать писать и исследовать. Шесть месяцев назад мне было бы трудно поверить, что лучшей канадской публикацией 2021 года, посвященной комиксам, будет 100-страничный исследовательский проект о малоизвестных (и непристойных) независимых комиксах для взрослых; но мы здесь. Gutter Hunter #1 — лучшее издание комиксов, которое я читал в этом году, и не я один это заметил.
Журнал был распродан за пять дней, в основном благодаря хорошей молве и неудовлетворенной аудитории, которую Буги создал для своей работы за двадцать пять лет Cinema Sewer . Несмотря на то, что она была выпущена небольшим тиражом всего в 600 экземпляров, такая быстрая распродажа для работы такого рода впечатляет. Я видел, как несколько известных людей комментировали работу в социальных сетях, включая Рика Брэдфорда из Poopsheet Foundation, Джима Ругга из Cartoonist Kayfabe и даже художника Стивена Биссетта из 9.0109 Болотная тварь Слава. Он также дал интервью The Aither (NSFW). В конце концов, Буги получил неожиданный успех, поскольку он принимает предварительные заказы на второе издание номера, которое должно выйти в новом году. Люди, которые заинтересованы в приобретении копии, могут найти ссылку в интернет-магазине Robin Bougie (NSFW).
Помимо невероятного содержания, найденного в Gutter Hunter # 1, одной из вещей, которые заставили меня задуматься, было название самого журнала. Большинство коллекционеров комиксов, которых я знаю, любят острые ощущения от охоты, будь то поиск на интернет-аукционах, длинные ящики на конгрессах или в местном магазине комиксов (LCS). Большинство коллекционеров могут вспомнить тот момент, когда кто-то находит этот малоизвестный предмет в своем списке желаний, спрятанный в длинной коробке (и еще лучше, если он находится в долларовой корзине!). Тем не менее, не все ищут такие книги. Итак, какие они? Мне нравится думать о грязных книгах и охоте за канавами (теперь, когда эти термины вошли в мой лексикон) как о вещах, которые часто забываются и не находятся на радарах большинства коллекционеров. Это тип комиксов, которые вы найдете в пыльных длинных коробках в задней части LCS или в баках для долларов, которые выглядят странно и не обязательно узнаваемы, но у которых есть что рассказать. Это могут быть комиксы для взрослых и/или андерграундные комиксы, 19Черно-белые альтернативные ярмарки 80-х или любительские DIY-релизы более позднего времени. Они странны, не обязательно имеют какое-либо историческое значение и малоизвестны. Только самый нишевый коллекционер даже заботится. Все остальные пропускают мимо них.
Как и в английской Канаде, в Квебеке есть множество странных любительских комиксов, которые так и не стали популярными. Это редкая обложка L’Arche Deux # 1 1987 года от Les Editions R.G.B. Это одна из нескольких групповых рисунков, опубликованных компанией, заявившей о себе как о серьезном создателе комиксов (и с великолепными работами Пьера Шарбонно, которого иногда называют «Визуэлем»). RGB опубликовал пару комиксов на английском, например Canadian Ninja и каким-то образом получил права на переиздание комиксов Marvel об Индиане Джонсе на французском языке в Квебеке. К сожалению, компания была раздавлена крахом рынка черно-белых комиксов. Обложка Роби. Изображение из моей личной коллекции.
Это ни в коем случае не конкретное определение, а скорее размышление с моей стороны, которое пытается уловить дух того, что может включать в себя «охота за канавами». Для меня размышления о такого рода комиксах немного освежают. Когда я ищу канадские комиксы Серебряного века, так называемое «Забытое серебро», я часто ищу всякую ерунду.
Большую часть своего времени, исследуя Серебряный век Канады, я делал упор на те забытые драгоценности, которые, как мне кажется, имеют историческое значение, но недооценены. За те годы, что я собирал канадские книги, я также наткнулся и каталогизировал множество наименований, которые ужасно дилетантские. Затем есть комиксы, которые я каталогизировал, которые выглядят немного более отточенными или интересными по-своему, но были немедленно заброшены их создателем (ями). Я покупаю эти книги, когда могу, но я никогда особо не акцентировал на них внимание. Чтение Bougie’s Gutter Hunter #1 заставил меня еще раз взглянуть на некоторые из этих книг в собственной коллекции, не как на «дрек», а как на чью-то мечту. Восхищение Буги людьми, которые создавали свои собственные комиксы, независимо от качества конечного продукта, заразительно. Чтобы сделать комикс, нужно много работать, и даже у самых дилетантских комиксов есть история, которую можно рассказать как о творениях чистой любви.
По крайней мере, два выпуска Zygo были опубликованы в начале 1980-х годов в Вудстоке, Онтарио. Этот любительский сериал-антология научной фантастики и фэнтези был доведен до моего сведения Уолтером Дурайлией в начале этого лета. Я все еще изучаю этот комикс размером с журнал, но в нем есть все, что нужно для 19 лет.Самодельные комиксы 80-х, в которых представлены странные и неотшлифованные произведения искусства и истории людей, которые хотели создавать комиксы. Обложка Шейна Бейли. Изображение из моей личной коллекции.
Имея все это в виду, я планирую провести первые несколько месяцев 2022 года, уделяя особое внимание такого рода книгам. Интересно, что многие комиксы для взрослых (или комиксы на взрослую тематику), которые были частью канадского Серебряного века, теперь считаются высокоинтеллектуальными образцами среды (включая такие работы, как « Mélody 9» Сильви Ранкур).0110, Yummy Fur Честера Брауна, Dirty Plotte Джули Дусе и комикс Рэнда Холмса с участием Гарольда Хедда). Я уже писал о некоторых из этих создателей, поэтому в ближайшие месяцы я вместо этого рассмотрю более DIY/любительскую сторону желоба. Чтобы взглянуть на некоторые виды комиксов, которые я буду освещать, давайте взглянем на комикс середины 1970-х, который я безрезультатно исследовал в течение нескольких лет: John Ward Secret Agent # 1. Это смехотворно, как мало я смог узнать об этом комиксе, и невероятно, что я даже смог найти копию для моей собственной коллекции пару лет назад.
Обложка John Ward Secret Agent # 1 1975 года. Художник неизвестен. Изображение из моей личной коллекции.
Вот что я знаю. Комикс был опубликован в Ванкувере, Британская Колумбия, в 1975 году издательством Delta Publications. Вот и все. Я ничего не знаю о создателях. Никто не делает. Писатель и художник нигде в комиксе не названы. Даже намеков нет. Единственная реклама во всем комиксе находится во второй половине книги и предназначена для Delta Publications, продвигающей второй выпуск серии. Мои исследования показывают, что никогда не было второго выпуска Джон Уорд, секретный агент , и Delta Publications никогда не выпускала никаких других комиксов.
Итак, что такое Джон Уорд, секретный агент ? Ну, это не более чем подражание Джеймсу Бонду. Джон Уорд — британский шпион, вовлеченный в международный заговор, который приводит его в Майами, где он раскрывает планы преступной организации по выпуску опасного биологического оружия. В комиксе представлены захватывающие эпизоды с перестрелками, автомобильными погонями, погоней на судне на воздушной подушке и даже акулами, а также шпионские гаджеты, которые являются неотъемлемой частью любой истории о Джеймсе Бонде. В конце концов, Джон Уорд спасает этот день, соединяясь (и целуя) с сексуальной женщиной-членом преступного синдиката. В целом, это довольно общий плагиат Джеймса Бонда, но обложка действительно хороша.
Задняя обложка John Ward Secret Agent # 1. Художник неизвестен. Изображение из моей личной коллекции.
Кто-то приложил много усилий для создания этого комикса и мечтал сделать продолжение истории («Умри, умри снова»), но ничего так и не осуществилось. Странно, что создатель(и) нигде не идентифицировали себя в комиксе (несмотря на то, что у него есть знаки). Возможно, они были смущены, но на самом деле они не должны были быть смущены. Мне нравится этот комикс и хотелось бы, чтобы было больше. Есть что-то очаровательное в Джон Уорд, секретный агент , который я никак не могу понять. Это странный плагиат, появившийся в эпоху канадских комиксов, когда создание нового национального супергероя, а также научно-фантастические и фэнтезийные комиксы стали в моде. Тем не менее, Джон Уорд отходит от этих жанров, и его легко не заметить как канадца: персонажи и места в комиксе не канадские, и если его единственная узнаваемая связь с этой страной заключается в том, что он был опубликован в Ванкувере.
К сожалению, практически ничего нет ни об этом комиксе, ни о его создателях. Джон Белл включает его в свой список в Canuck Comics , но не предоставляет никаких дополнительных подробностей и не упоминает его снова в Invaders from the North . Я спрашивал многих людей об этом комиксе на протяжении многих лет, но мало кто когда-либо слышал о нем. Копия, которой я владею, единственная, которую я когда-либо видел на рынке. Возможно, мы никогда не узнаем, кто создал этот комикс, и это делает его воплощением Забытого Серебра и ярким примером того, что вы можете найти, когда начнете искать канавы.