Что такое гелевые ароматизаторы для машины — Гала Центр
Табачный дым, фаст-фуд, запах животных — все это моментально пропитывает салон автомобиля и заставляет открывать окна во время каждой поездки. Но тут начинаются другие проблемы: сквозняки, гул машин и выхлопные газы. Кажется, это тупик. Вместо того, чтобы наслаждаться путешествием, приходится терпеть поездку с закрытым носом. Конечно же, можно отогнать авто на мойку и хорошенько его почистить. Но насколько этого хватит, если вы продолжаете есть и курить прямо в салоне? Идеальный выход из ситуации — ароматизированные гели в машину. Что это такое и как ими пользоваться рассказываем дальше в нашей статье.
Основу данного продукта составляет желеобразная густая масса, помещенная в пластиковую банку. Чтобы освежитель начал источать запах, проколите защитную мембрану в указанных местах. Гель медленно вытекает или испаряется, а салон авто наполняется приятной композицией. Ароматизированные гели фиксируются на панели приборов с помощью скотча или помещаются под сиденье водителя. В их состав входят желатин, глицерин, эфирные масла, ароматические вещества, вода.
Гелевые ароматизаторы для машины: преимущества и недостатки
- Гелеобразная пахучка никогда не разольется. Даже если коробка случайно упадет на пол, ее содержимое останется целым и невредимым.
- Ароматические гели безопаснее аэрозолей. Они не вызывают аллергии (при натуральном составе) и не поддаются возгоранию.
- Гель улетучивается дольше жидкой смеси и медленнее распространяется по салону, а потому его хватает на дольше — 1-2 месяца. Садясь в машину, вы будете ощущать приятный и легкий аромат.
- Обеспечивают качественное освежение воздуха в непроветренном салоне.
- Возможность регулировать интенсивность аромата.
- Большой ассортимент запахов — от сладкой жвачки до бодрящего цитруса и кофе.
Есть у ароматизированных гелей одна особенность. При низкой температуре гелеобразная масса застывает, а потому дает слабо выраженный запах. Но не спешите выбрасывать освежитель воздуха. При включенной печке салон быстро прогреется, а вместе с ним и ароматизатор. Гель прогреется и снова подарит превосходный запах. В связи с такой особенностью гелеобразные освежители лучше использовать в теплое время при плюсовой температуре.
Также читайте: Причины появления неприятных запахов в автомобиле
Советы по выбору ароматизаторов
- Если у вас городская малолитражка, не покупайте ароматизированный гель с насыщенным ароматом. Такая композиция заполнит все пространство и вам просто не будет чем дышать. Может разболеться голова и снизиться концентрация внимания.
- Если вы часто раздражаетесь по пустякам, покупайте ароматизаторы в машину с успокаивающим действием. Подойдет жасмин, лаванда, ромашка, мята, бергамот. С такими запахами следует быть очень осторожными. Из-за перенасыщения снизится мозговая активность и придет сонливость.
- Если нужен заряд бодрости, выбирайте гель с ароматом цитрусовых и хвойных растений.
- Ароматизаторы с запахом груши, кофе и ванилина увеличивают аппетит. Если сидите на диете, обходите такие гели стороной.
- Если курите прямо в салоне, используйте гелевые гранулы. Они помещаются прямо в пепельницу и нейтрализуют запах пепла.
- Если страдаете аллергическими реакциями, внимательно проверяйте состав машинных пахучек.
Ароматизатор в машину, аромат мохито, гелевая игрушка «Лягушка», NEW GALAXY
103.25₽ /шт.
NEW GALAXY Ароматизатор гелевый Zaky, бабл гам, свежесть океана, новая машина, летний бриз
93.75₽ /шт.
Ароматизатор в машину гелевый в банке, аромат тутти фрутти, «Жемчужины» NEW GALAXY
111.25₽ /шт.
NEW GALAXY Ароматизатор гелевая банка 125 гр. бабл гам,ваниль,кофе,новая машина
104.5₽ /шт.
NEW GALAXY Ароматизатор гелевый Aromacar, баблгам, океан, цитрус, сквош, парфюм, ваниль
200₽ /шт.
Набор ароматизаторов гелевых 3 шт, ароматы бабл гам/океанская свежесть/цитрус, NEW GALAXY
102₽ /шт.
Где купить гелевые ароматизаторы оптом для автомобиля
В каталоге Гала-Центр вы можете купить ароматизированные гели от производителя авто товаров New Galaxy. В ассортименте желеобразные смеси с запахом бабл гам, цитруса, океана, новой машины, кофе, ванили, тутти фрутти, мохито. Оптовые заказы доставляются бесплатно по всей территории России.
7 вопросов ПРО: автомобильные ароматизаторы
Автомобиль – это второй дом для многих водителей, поэтому они стараются сделать все, чтобы чувствовать себя в нем комфортно. Правильный выбор автомобильного ароматизатора играет далеко не последнюю роль в создании атмосферы в салоне автомобиля. Поэтому сегодня речь пойдет именно об этих маленьких, но незаменимых спутниках автомобилиста.
№1. Какие виды ароматизаторов бывают?
На сегодняшний день на рынке автомобильных аксессуаров представлен огромный выбор всевозможных автомобильных ароматизаторов, которые различаются между собой по виду наполнителя, расположению в салоне автомобиля и, конечно же, по цене. Так, например, наиболее дешевыми остаются классические подвесные ароматизаторы, сделанные из картона со специальной пропиткой. Однако служат они недолго, а в первое время их запах, наоборот, может быть излишне навязчивым. Самый лучший и современный вариант – ароматизаторы с гелевым наполнителем: подвесные, на приборную панель или дефлектор. Еще один экономичный вариант – меловые ароматизаторы. Несмотря на то, что цена их, на первый взгляд, не столь доступна, тем не менее продолжительный срок службы оправдывает затраты. Наконец, еще один основной вид – ароматизаторы-спреи, похожие на обычные освежители воздуха. Они сочетают в себе невысокую стоимость и возможность использования при необходимости.
№2. Какие ароматизаторы служат дольше остальных?
Самый продолжительный срок службы – у меловых ароматизаторов. Твердый наполнитель в них не испаряется, поэтому даже летом они служат гораздо дольше. По стоимости меловые ароматизаторы входят в среднюю и высокую категории, но при этом оправдывают затраты. На втором месте по продолжительности срока службы стоят гелевые ароматизаторы.
№3. На что нужно обратить внимание при выборе ароматизатора?
Собственно, в первую очередь здесь все зависит от ваших предпочтений: запах, форма, расположение в салоне, производитель и цена. Если вы привыкли покупать ароматизатор с определенным запахом, то не всегда стоит экспериментировать в поисках нового аромата. Запахи, к которым вы не привыкли, могут раздражать или отвлекать от вождения. Также выбирайте наиболее удобный для вас вариант размещения в салоне. Например, кого-то подвесные ароматизаторы могут отвлекать во время движения. Этот факт лучше учесть. Если вы не любите лишних аксессуаров, выбирайте вариант освежителя под сиденье – он точно не помешает при управлении автомобилем.
№4. Какие запахи лучше всего подойдут для автомобиля?
Конечно, каждый человек реагирует на тот или иной запах по-разному. Тем не менее, психологи рекомендуют обращать внимание на свойства различных ароматов. Например, запахи ели или сосны, а также цитрусовых (грейпфрут, мандарин, апельсин) улучшают реакцию водителя и отлично бодрят. А вот насыщенные запахи розы или экзотических фруктов, например, ананаса или манго, быстро утомляют человека и вызывают головные боли. Из «опасных» запахов также можно выделить жасмин и ромашку, аромат которых притупляет работу мозга, что очень опасно в дороге. С наибольшей осторожностью следует выбирать ароматы в летний сезон, ведь в жару все запахи усиливаются. В такое время года лучше всего подойдут автоматы апельсина, сосны, лаванды, лимона, ванили. Также хорошим выбором станут нейтральные свежие или морские ароматы.
№5. Все ли ароматизаторы одинаково безопасны и экологичны?
Очень часто головную боль у владельца автомобиля может вызвать не только запах ароматизатора, но и его содержимое. Некоторые недоброкачественные автомобильные ароматизаторы содержат растворитель и другие вещества, которые попадают в ваш организм при вдыхании. Последствия могут быть самыми не предсказуемыми, но, конечно, ничего хорошего от таких веществ ждать не приходится. Вы даже можете и не узнать, что виновником каких-либо недугов является ваш автомобильный ароматизатор. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, перед покупкой предварительно проконсультируйтесь с продавцом, который поможет вам выбрать самый безопасный для вашего здоровья вариант от проверенных производителей.
№6. Какие производители автомобильных ароматизаторов наиболее популярны?
Среди всех ароматизаторов наибольшую популярность имеют японские освежители воздуха для авто. Они отличаются высоким качеством и уникальностью своих ароматов. Среди лидеров – Aurami, Arashi, FKVJP, KOUOU. Все эти бренды специализируются исключительно на разработке и производстве высококачественной автомобильной парфюмерии и дезодорантов, поэтому им можно доверять.
№7. Как понять, что запах автомобильного ароматизатора мне не подходит?
Несмотря на то, что во многих ароматизаторах есть пробники аромата, далеко не всегда в магазине можно понять, подходит вам тот или иной запах, ведь в процессе довольно продолжительного времени, проведенного за рулем, восприятие аромата может измениться. Здесь все очень просто: если вы заметили, что по каким-то причинам стали уставать или, наоборот, раздражаться во время вождения, попробуйте убрать купленный ароматизатор из салона и сравните ощущения. Если все вернется в норму, запах ароматизатора явно следует поменять.
Читайте также:
7 вопросов ПРО: щетки стеклоочистителя
7 вопросов ПРО: автомобильные тенты
7 вопросов ПРО: автомобильные видеорегистраторы
Список мерзавцев — 10 модельных рядов, которые были менее надежны, чем предыдущая модель или более надежным, чем модель, которую он заменяет.
Верно? Неправильный! На этой неделе была опубликована новая информация, которая указывает на то, что все вышеперечисленные компании заменили основные модели менее надежными моделями за последнее десятилетие. Три худших примера имели на 60 %, 54 % и 40 % больше шансов сломаться, чем модель, которую они заменили. .
Цифры, опубликованные Warranty Direct, основаны на сравнении частоты отказов 55 000 автомобилей и показывают, что, когда XJ Jaguar третьего поколения заменил XJ Series второго поколения 1997–2003 годов, вероятность его поломки была на 60 % выше, чем у предыдущего поколения. модель, которую он заменил.
Другими яркими примерами, отмеченными новой статистикой, являются модернизированный Porsche Boxster 2004 года, вероятность поломки которого была на 35,7% выше, чем у оригинальной модели, Ford Fiesta Mk V (2002–2008), вероятность поломки которой была на 54% выше, чем у оригинальной модели. Fiesta Mk IV (1995-2002), который он заменил, и Vauxhall (Opel) Zafira B 2005 года, вероятность поломки которого была на 40% выше, чем у Zafira A, который он заменил.
10 самых больших лимонов в истории
Статистика была опубликована известной британской автомобильной гарантийной компанией Warranty Direct — как частный страховой посредник, фирма собирает множество данных о проблемах с гарантией — много информации, которую вы никогда не узнаете от производителей. . Warranty Direct использовала эти данные и составила индекс надежности — независимое сравнение частоты отказов 55 000 застрахованных автомобилей.
Список делает чтение увлекательным. Автомобили с безупречными именами плохо себя чувствуют в свете этой обычно скрытой информации. Ранее мы использовали этот источник данных для многочисленных статей, в том числе для нашей статьи о 100 самых надежных подержанных автомобилях за последнее десятилетие.
Это проблеск одного из самых важных критериев покупки, и это одно из немногих мест, где вы его увидите, хотя мы должны предупредить, что статистика относится только к Соединенному Королевству — это чистое совпадение, что почти все автомобили в список доступен на нескольких международных рынках.
«Наш анализ показывает, что новое не обязательно означает более надежное», — сказал управляющий директор Warranty Direct Дункан МакКлюр Фишер.
«Мы также обнаружили, что затраты на ремонт новых моделей часто выше, поэтому, помимо переплаты за новую машину, вы также можете столкнуться с дополнительными нежелательными расходами.»
Судя по цифрам, Jaguar XJ третьего поколения должен был быть одним из самых больших мерзавцев всех времен — вероятность поломки у него была на 60 % выше, чем у предыдущей модели
1 — Третье поколение Jaguar XJ Series на 60% чаще ломается
Наихудшим случаем, отмеченным в статистике, был Jaguar XJ Series, второй самый дорогой автомобиль в списке после Mercedes CLK. Новый XJ продается по цене от 45 000 до 94 000 фунтов стерлингов — вряд ли у такого автомобиля, как вы ожидаете, будут проблемы с надежностью.
Серия роскошных седанов Jaguar XJ была запущена в 1968 году и с тех пор является бестселлером марки.
В 2003 году с большой помпой было выпущено третье поколение XJ (известное как X350). В то время как внешний вид и интерьер автомобиля были похожи на второе поколение, новый XJ был гораздо более технологически продвинутым, чем его предшественник, с легким, полностью алюминиевым кузовом, гораздо лучшими характеристиками, устойчивостью на дороге, экономией топлива и более низкими выбросами.
Статистические данные, предоставленные Warranty Direct, показывают, что автомобили серии XJ, произведенные с 1997 по 2003 год, имели 35% «вероятность отказа» в данном году, но после модернизации «вероятность отказа» для последующих XJ третьего поколения , произведенных с 2003 г., выросли до 56%.
Теперь увеличение вероятности поломки с 35% до 56% является существенным — в то время как статистика Warranty Direct указывает на увеличение вероятности поломки на 21% для Jaguar третьего поколения, увеличение с 35% до 56% означает Вероятность поломки Jaguar третьего поколения на 60% выше, чем у предыдущей модели.
Нынешнее руководство Jaguar может указать на новых владельцев и на то, что текущий Jaguar XJ был запущен в 2009 году и не включен в цифры. Будет интересно посмотреть, как обстоят дела в цифрах Warranty Direct.
Позолоченная табличка Fiesta с давним и самым продаваемым брендом была запятнана моделью Mk V, вероятность поломки которой на 55% выше, чем у Fiesta Mk IV
2 — Вероятность поломки Ford Fiesta Mk V на 55% выше, чем у Fiesta Mk IV
Вторым по значимости случаем, зафиксированным статистикой, стал случай с Ford Fiesta Mk V (2002–2008 гг.), вероятность поломки которого была на 54 % выше, чем у Fiesta Mk IV (1995–2002 гг.). Справедливости ради, посмотрите на надежность Mk IV, и вы поймете, почему он так продается. Он не так часто ломается — гораздо реже, чем самый дорогой автомобиль в списке — Mercedes CLK.
Таким образом, это не просто второстепенная модель, которая стала на 55% чаще останавливаться, чем та, которую она заменила — самый продаваемый переднеприводный компакт Fiesta был продан более чем двенадцатью миллионами единиц с 1976, и точно такой же автомобиль производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке.
Warranty Direct сообщает, что средняя стоимость ремонта Ford Fiesta Mk V, выпущенного в период с 2002 по 2008 год, почти в два раза выше, чем у владельцев модели Fiesta Mk IV (1995–2002 гг.), учитывая, что один и тот же автомобиль был построен во всем мире. , такая же ненадежность предположительно была навязана и глобальному рынку.
Действительно, если средняя стоимость ремонта почти удвоится (от 114,42 до 189 фунтов стерлингов)..80) от одной модели к другой, необходимо задаться вопросом, намеренно ли Форд снизил надежность на ступень, чтобы повысить прибыльность модели.
Автомобиль Zafira входит в листинг General Motors. Вероятность поломки модели B на 40% выше, чем у модели A.
3 — Вероятность поломки Vauxhall Zafira B на 40 % выше, чем у Zafira A «мировой автомобильный план» и производился в четырех разных местах (Германия, Польша, Таиланд и Бразилия) для распространения по всему миру под разными названиями — Chevrolet Nabira, Chevrolet Zafira, Holden Zafira и Subaru Traviq, а также под Opel.
бренд в Европе, как Zafira.
Первоначальная Zafira (модель A) была основана на механике другого автомобиля General Motors, Astra, а последующая серия моделей, Zafira B, производство которой началось в 2005 году, также была основана на механике нового поколения H/C модели Astra.
Оригинальная серия Zafira A (1999-2005 гг.) имела, согласно Warranty Direct, вероятность отказа 27%, в то время как текущая модель Zafira B (с 2005 г. по настоящее время) имеет вероятность отказа 38%. Zafira имеет более чем на 40% больше шансов выйти из строя, чем старая.
Warranty Direct подробно остановился на бедах Zafira, отметив, что его статистика показывает, что текущая модель примерно в два раза чаще, чем старые модели, страдает от электрической неисправности.
Porsche Boxster — третий самый дорогой автомобиль в списке и на 36% менее надежный, чем оригинал.
4 — Porsche Boxster 987 На 36 % менее надежен, чем оригинальный
Porsche Boxster был одним из самых больших достижений Porsche в 1990-х годах, когда слова «боксер» для его горизонтально-оппозитного двигателя и «родстер» были объединены в один автомобиль, который будет его самым продаваемым в течение следующего десятилетия. Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя был очень важен, поскольку это был первый дорожный автомобиль марки, изначально спроектированный как родстер после 550 Spyder.
Первое поколение 986 Boxster (986) было представлено в конце 1996 года и выпускалось с двигателями различных размеров как в базовой, так и в S-модели, прежде чем в 2004 году его заменила серия 987 Boxster. В Warranty Direct указано, что для оригинальной серии Boxster 1996-2004 годов вероятность отказа составляет 28%, а для текущей серии Boxster, произведенной с 2004 года, эта вероятность увеличилась до 38%.
Это означает, что у нынешнего Porsche Boxster, по крайней мере, согласно данным Warranty Direct, вероятность остановки на 35,7% выше, чем у оригинальной модели.
Audi по-прежнему получала награды за свою модель A4, выпущенную после 2005 года. Получила бы она эти награды, если бы мы знали, что вероятность ее поломки на 30% выше, чем у A4 до 2005 года?
5 — Вероятность поломки Audi A4 после 2005 г.
на 30 % выше, чем у A4 до 2005 г. продано пять миллионов автомобилей. Второе поколение Audi A4 имело прекрасную репутацию за надежность с вероятностью отказа всего 26% в соответствии с Warranty Direct, но последующая модель третьего поколения (выпускавшаяся с 2005 по 2008 год) имела вероятность отказа 34% — хотя все еще в средний диапазон по шкале надежности, Audi A4 третьего поколения, тем не менее, имел более чем на 30% больше шансов выйти из строя, при этом Warranty Direct отмечает, что каждый третий Audi A4 третьего поколения имеет проблемы с двигателем, в отличие от только одного из десяти автомобилей Audi A4 третьего поколения. второе поколение.
Между тем, более поздние модели BMW 3-й серии в три раза чаще подвержены проблемам с тормозной системой: почти каждая седьмая модель 2005–2011 годов требует посещения мастерской.
Единственным представителем Франции был Espace от Renault. Espace четвертого поколения был пятном в тетради Renault.
6 — Espace от Renault становится менее надежным, когда производится Renault
Espace от Renault был одним из пионеров концепции минивэна, а французский гигант использовал другую известную французскую автомобильную компанию Matra для производства первых трех поколений автомобиля, прежде чем перепроектировать и производство Espace с 2002 года.
Уникальные пассажирские автомобили Renault, производимые MATRA, показали плохие результаты в рейтингах надежности: вероятность отказа третьего поколения в любой год составляет 51% — один шанс из двух.
Когда компания Renault спроектировала и построила собственный автомобиль четвертого поколения, вероятность поломки Renault Espace увеличилась до 62 %: фактически, несмотря на низкую надежность оригинального Espace, вероятность поломки нынешнего Espace выше на 21,6 %.
Выглядит, конечно, лучше, но Golf Mk V ломался чаще, чем Golf Mk IV.
7 — Volkswagen Golf становится менее надежным
Переднеприводный Golf — это небольшой семейный автомобиль, выпущенный в 1974 году и продававшийся по всему миру в шести поколениях под названиями Golf, Rabbit и Caribe. Было продано около 28 миллионов автомобилей. теперь это одна из самых продаваемых моделей всех времен — она превзошла по продажам даже Beetle, автомобиль, который она заменила в модельном ряду.
Golf Mk IV производился до 2004 года, за ним последовал Golf Mk V, который в течение следующих нескольких лет был представлен в глобальной сети Volkswagen. Согласно Warranty Direct, у Mk IV Golf вероятность отказа составляла 30%, по сравнению с 36% у последующей модели, что означает, что у владельцев последнего Mk V вероятность поломки была на 20% выше.
CLK показал значительное снижение надежности при переходе от исходной модели CLK (у которой частота отказов составляет 28 %), а последующая и текущая модель, у которой вероятность отказа составляет 33 %, — примерно на 18 % менее надежна.
8 — Нынешний CLK Mercedes менее надежен, чем предыдущая модель
Если вы считаете удивительным, что имя Mercedes появляется в этом списке вместе с его дорогим купе-кабриолетом CLK, тогда ознакомьтесь с индексом надежности производителя Warranty Direct, и вы обратите внимание, что имена, которые обычно ассоциируются у вас с качеством, такие как Porsche, Mercedes Benz, Jaguar, Audi и BMW, находятся в нижней части списка производителей по надежности, а из десяти производителей в этом списке только один находится в самом низу. верхняя половина этого рейтинга — Ford.
Скриншот с веб-сайта Reliability Index, показывающий марки с самой низкой надежностью
Статистика свидетельствует о значительном снижении надежности модели CLK при переходе от исходной модели CLK (выпускавшейся до 2002 года и имеющей 28% отказов) к последующей и текущей модели, которая имеет вероятность отказ 33% — примерно на 18% менее надежен.
Е90 был белой вороной семейства БМВ 3 серии, по крайней мере по надежности
9 — Самая продаваемая BMW 3-й серии стала на 11% менее надежной по сравнению с E90 до E46
Завершая полный список немецких автопроизводителей в списке, легендарная BMW 3-й серии также постигла свои проблемы. Это самая важная и самая продаваемая модель BMW, на которую приходится примерно треть всех автомобилей BMW.
У четвертого поколения E46 3-й серии вероятность отказа составляла 27 %, а у пятого E9 она увеличивалась до 30 %. 0 серия — это на 11% больше шансов сломаться.
Jeep Grand Cherokee постоянно входит в десятку лучших в списке «самых ненадежных» автомобилей Warranty Direct.
10 — Текущий Jeep Grand Cherokee от Chrysler менее надежен, чем последняя модель
Обеспечивая полную победу для большой тройки американских автопроизводителей, модель Jeep Grand Cherokee, выпускавшаяся с 1999 по 2005 год, имела рейтинг надежности 49% — ее заменили Текущая модель с рейтингом 54% — это более чем на 10% менее надежная и заслужила Grand Cherokee честь быть одной из самых ненадежных моделей на дорогах Великобритании.
Самые ненадежные модели — как может одна из самых дорогих марок быть еще и самой ненадежной?
Итак, что мы можем узнать из этих цифр?
Цифры — обвинение в автомобильной промышленности.
ИМХО, перечисленные автомобили показывают либо некомпетентность, либо преднамеренное поведение со стороны автокомпаний.
Мы можем поверить, что Ford Motor Company либо знала, что ее Ford Fiesta значительно менее надежна и ужасно дорога в ремонте еще до того, как она была выпущена… либо нет!
Все производители автомобилей убеждают нас в том, что каждый год в суровых условиях проходят испытания в миллионы миль, и что огромный процент оборота автомобильной компании тратится на постоянные испытания своих автомобилей, чтобы гарантировать их конкурентоспособность.
В 2010 году годовой доход Ford составил 129 миллиардов долларов США, а General Motors — 135 миллиардов долларов США.
Ожидаем ли мы слишком многого, чтобы хотеть такие же или более надежные автомобили в результате этого глобального покровительства? Разве нельзя провести некоторые испытания перед запуском автомобиля в глобальное производство, чтобы убедиться, что его ремонт не будет в два раза дороже, чем предыдущий? Или на 50% менее надежен?
Мы можем верить, что это был просто досадный сбой в производственном процессе, что все исправлено и это больше никогда не повторится, или мы можем верить, что это регулярное и постоянное явление. Тот факт, что десять крупнейших и наиболее уважаемых автопроизводителей мира выпустили вонючие автомобили, может также подчеркнуть общую проблему: когда вы делаете автомобили легче, экономичнее и экологичнее, иногда страдает надежность.
То, какие производители есть в списке, тоже говорит о многом.
В первой десятке нет ни японских, ни корейских производителей, однако Германия и Америка представлены в сильной степени.
Обе худшие смены моделей в списке были под руководством Ford — Ford владел Jaguar с 1989 года, пока не продал его Tata в 2008 году. новые владельцы, так как появились их «лимоны».
В самом деле, имею ли я право называть автомобили в этом списке лимонами?
Думаю да!
Все эти компании тратят миллионы долларов на обеспечение того, чтобы мир уважал технологический опыт их исследовательских отделов, с огромными хорошо организованными отделами по связям с общественностью, которые обычно являются лучшими внутренними отделами по связям с общественностью в любой отрасли.
Тем не менее, внутренние цифры должны были содержать ужасные секреты.
Я уверен, что можно было бы рассказать гораздо худшие сказки, если бы мы могли измерить надежность автомобилей в шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых годах, но для новых моделей вероятность поломки на 50% выше, чем для ведущего в мире автомобиля. производители.
Несомненно, внутренние данные всех производителей отличаются от данных Warranty Direct — выборка данных Warranty Direct представляет собой почти невыполнимо малый процент мировых продаж автомобилей, а на десять производителей в списке между ними приходится здоровая доля мировых автомобильных продаж. продаж и отслеживать надежность каждого произведенного автомобиля.
Выборка Warranty Direct может быть небольшой по сравнению с ней, но меня более чем устраивает, что она достаточно велика, чтобы точно предсказать наличие проблем с надежностью автомобилей, на которых мы ездим.
Учитывая, что все автомобильные дилерские центры подключены к электронной сети на протяжении десятилетий, производители очень точно следят за надежностью своих автомобилей почти в режиме реального времени и уже через несколько недель после запуска с болью осознают, что их новый автомобиль менее надежный тогда старый.
Сделали ли они его более привлекательным для своих клиентов, сократив затраты на детали и рабочую силу до тех пор, пока не были решены проблемы с надежностью? НЕТ! В некоторых случаях они до сих пор производят одну и ту же машину.
Хотя с этого момента все производители в этом списке будут восприниматься по-разному, я думаю, что фордовский Fiestagate является наиболее красноречивым — вот одна из самых продаваемых мировых серий автомобилей, которая была заменена другой, вероятность поломки которой на 50 % выше, а ремонт стоит вдвое дороже.
Это непростительное нарушение доверия клиентов Форда… и, учитывая уровень сложности автомобилей, за который мы так щедро платим, непростительно, что автомобили становятся менее надежными.
В десятке самых неудовлетворительных автомобилей по версии Consumer Reports есть несколько настоящих вонючек
В конце концов, удовлетворенность владельца — лучший способ выяснить, стоит ли покупать определенную модель автомобиля. Хотя отдельные примеры могут различаться, скорее всего, если тысячи людей довольны автомобилем, который вы хотите купить, вы также будете довольны. Верно и обратное; если тысячи людей недовольны моделью, есть вероятность, что вы тоже огорчитесь этой покупкой. Вот 10 самых неудовлетворительных автомобилей по версии Consumer Reports.
Красный Фольксваген Таос | Volkswagen
Consumer Reports опросил тысячи покупателей автомобилей, чтобы найти наименее удовлетворяющие автомобили.
Consumer Reports опросил тысячи владельцев автомобилей для каждой тестируемой модели, чтобы определить, насколько они довольны своей покупкой. CR прожевал ответы на свой последний опрос, чтобы выяснить, какие автомобили наименее удовлетворительны. К счастью, в этом списке не так много сюрпризов.
10) 2023 Киа Форте
2023 Киа Форте | Киа Медиа
- Диапазон цен: 19 490–24 890 долл. США
- CR MPG: Общий расход 34 / город 22 / шоссе 49 миль на галлон
Только 51% владельцев Kia Forte заявили, что купят автомобиль снова. Некоторые проблемы с надежностью и один отзыв, вероятно, виноваты в неудовлетворенности.
9) Ниссан Алтима 2023
2018 Ниссан Алтима | Nissan
- Диапазон цен: 25 290–34 990 долл. США
- CR Пробег на галлон: Всего 31 / Город 20 / Шоссе 45 миль на галлон
Только 51% владельцев заявили, что купят еще один Nissan Altima. В отличие от Forte, Altima действительно хорошо показала себя в тестах CR. Учитывая его постоянную надежность и хорошую экономию топлива, покупателям он просто не нравится.
8) Nissan Kicks 2023 года
- Диапазон цен: $20 290 – $22 850
- CR MPG: Всего 32 / Город 24 / Hwy 40 миль на галлон
Повторителей еще меньше. Только 49% владельцев заявили, что они снова отправятся в эту поездку. Опять же, надежность, по-видимому, является причиной низкого уровня удовлетворенности.
7) Volkswagen Taos 2023
Красный VW Taos | Volkswagen
- Диапазон цен: 24 155 – 34 535 долл. СШАмиль на галлон
48% владельцев говорят, что они вернутся, чтобы еще раз покататься на Volkswagen Taos. В этом, безусловно, виноват ужасный показатель надежности.
6) 2023 Киа Селтос
Киа Селтос | Kia
- Диапазон цен: 23 140–28 640 долл. США
- CR MPG: Общий расход 28 / город 20 / шоссе 35 миль на галлон
Kia Seltos также удалось удержать покупателей на 48%. Эта модель — еще один пример автомобиля, который хорошо себя зарекомендовал, но владельцы просто не любят водить.
5) 2023 Джип Компас
Джип Компас 2023 года | Jeep
- Диапазон цен: 29 995–35 745 долл. США
Новый Jeep Compass еще не прошел оценку CR. Однако опрос показал, что только 46% купят снова.
4) Mercedes-Benz GLA 2023
Красный 2023 Mercedes GLA 250 | Mercedes-Benz
- Диапазон цен: 37 500–56 650 долл. США
- CR MPG: Общий расход 27 / город 17 / шоссе 40 миль на галлон
Немного более удивительно видеть Mercedes в этом списке, но вот он. Только 45% владельцев Merc GLA говорят, что купили бы его снова. Виной тому может быть низкая надежность.
3) 2023 Infiniti QX50
2023 Infiniti QX50 | Infiniti
- Диапазон цен: $40 300–$57 350
- CR MPG: Общий расход 22 / город 15 / шоссе 29 миль на галлон
Только 40% владельцев купят Infiniti QX50 снова. Хотя прогнозируемая надежность невелика, кажется, что цена может быть камнем преткновения этой модели.
2) Mercedes-Benz GLB 2023
- Диапазон цен: 39 800–51 500 долл.