Ремонт электромеханических замков: Ремонт электромеханических замков | Починим электромеханический замок на калитке

Содержание

Как починить электромеханический замок


Электромеханический замок является удобным и достаточно надежным устройством, управление которым может осуществляться удаленно. Также прибор без труда работает в паре с домофоном, что делает его особенно популярным. Устройство и принцип действия электромеханических замков достаточно просты, что гарантирует стабильную работу на протяжении многих лет.


К сожалению, невозможно спорить с тем фактом, что, если что-то может сломаться, когда-нибудь оно сломается. Электромеханические замки, как и любое другое устройство, которое ежедневно эксплуатируется, со временем может потребовать ремонта с целью устранения неисправности.


Чтобы определить неисправность, необходимо разобраться, как работает электромеханический замок. Основная его часть – обычный механизм, но для управления ригелем используется не привычная всем личинка с ключом, а соленоид. Ключом для соленоида служит электрический ток. При его подаче ригель приводится в движение. Для управления электромеханическим замком требуется специальный контроллер, который также может выйти из строя.


Как видно, устройство электромеханического замка несложное. Выделить можно несколько причин его выхода из строя.


  • Отсутствие питания. Чаще всего проблема кроется в адаптере питания или соединительных проводах. Также причиной некорректной работы замка может стать плохой контакт, вызванный коррозией или окислением клемм.


  • Заедание ригелей. Электромеханический замок, как и обычный механизм, требует периодического обслуживания. Особенно это актуально, если устройство используется в запыленном помещении или на входной калитке. Регулярная смазка всех подвижных деталей значительно увеличит срок службы замка. Также стоит знать, что хорошо смазанные детали оказывают меньшую нагрузку на соленоид и продлевают срок службы.


  • Поломка контролера. Управление электромеханическим замком без специального контроллера невозможно. Выйти из строя он может по различным причинам: заводской брак, короткое замыкание или механическое повреждение.


  • Непрофессиональный монтаж. Эту проблему сложно назвать редкой. Элементарные ошибки при установке замка или прокладке проводов со временем оставят помещение без должной защиты.


  • Механические повреждения. Несмотря на прочный корпус, электромеханический замок может быть поврежден. Достаточно часто первым страдает незащищенный коробом кабель. К счастью, это одна из самых простых неисправностей. Значительно больше проблем возникнет в случае повреждения самого замка.


В случае обнаружения поломки любой ремонт начинается с качественной диагностики, а для этого требуются не только навыки и знания, но и специальное оборудование. Если механизм замка, как правило, достаточно смазать, то устранить неисправности, связанные с электронной частью, зачастую самостоятельно не удается.


Если опыта ремонта подобного оборудования нет, лучшим решением будет обращение за помощью к специалисту. Так вы сэкономите свое время и гарантировано получите нужный результат.

замки, броненакладки, цилиндры и комплектующие

Электромеханический замок – это современный запирающий механизм, в основе которого лежит тандем с привычной механической основой, работающей в паре с электроприводом. Таким образом запирающий элемент замка приходит в действие не только с помощью классического ключа, а при помощи электромагнита или электродвигателя. Современные тенденции развития электромеханических замков привели к их широкому использованию как на дверных полотнах жилых помещений в многоэтажных квартирах и частных домах, так и офисных, складских помещениях. Очень часто подобные механизмы можно встретить на гаражных воротах или калитках. Классические механические замки более простые устройства по своей технологии изготовления, а как мы знаем – то, что проще в конструктивном плане – проще и в ремонте. С электромеханическими замками ситуация более сложная, особенно когда ломается замок, отвечающий за доступ в помещение с одним входом. Сегодня мы рассмотрим частые причины поломок электромеханики, узнаем, как можно предостеречь замок от поломок и рассмотрим качественные предложения рынка. За основу возьмем пару интересных моделей мирового лидера по производству электромеханических замков, компанию CISA! В конце подобьем итог и сделаем краткий анализ информации.

Электромеханический замок ремонт и профилактика

Частыми причинами поломок электромеханических замков является место их эксплуатации. Не все модели замков пригодны к использованию в различных погодных условиях. Например, частые перепады температуры, влаги, воздействия ветра, пыль, прямые солнечные лучи… — не добавляют «здоровья» вашему замку. От вышеупомянутых воздействий очень часто страдают механизмы, купленные на рынке или с рук. Китайские подделки или подвальные штамповки, созданные без выдержки производства – это залог скорого выхода с работы и попадания в ремонт, даже самых визуально навороченных механизмов.

Для того, чтобы обезопасить механизм от частых ремонтов, мы оставим вам основные советы по эксплуатации замков:

  • покупка замка должна быть осознанным выбором с четким представлением места эксплуатации.
  • никогда не покупайте дешевый механизм или замок на рынке – себе дороже выйдет!
  • при установке замка убедитесь в герметичности его корпуса.
  • по возможности ограничьте прямые природные явления на механизм.
  • делайте профилактику замка по меньшей меры два раза в год (прочистка от пыли, смазка деталей механизма внутри и т.п.).
  • будьте аккуратны в использовании.

Живя частном секторе, частыми поломками замка является воздействие на электромеханический замок природных явлений. Помимо этого, бывают и механические проблемы. Также распространёнными являются проблемы:

  • выход из строя блока управления замка. 

Решается заменой блока управления замка.

  • плохая пайка на блоке управления.

Решение – снять крышку замка, проверить контактные места. Определить слабое звено – пропаять наново.

  • просадка напряжения на блоке питания, от чего соленоид на эл-механическом замке перестает срабатывать.

Для решения проблемы понадобится потенциометр. На Блоке питания, к которому подключен замок поднимаем напряжение с малым запасом, чтобы нивелировать просадку.

Так же иногда питание, подаваемое к замку, не всегда соответствует требованиям замка, в таком случае рекомендуется устанавливать бустер 07022, который имеет более широкие параметры входящего электропитания и исходящие параметры, соответствующие требованиям электро-замка. Неправильная подача электропитания часто приводит к сгоранию катушки.

Но следует так же понимать, что сгоревшая катушка подлежит замене после чего замок успешно продолжить выполнять свои функции в полном объёме.

Раз уж речь зашла о механизмах для частных домов, давайте рассмотрим интересную новинку от итальянского бренда, модель CISA 17685.

Данный электромеханический замок оснащен высоким классом защиты, имеет устойчивость к вандальным попыткам взлома. Благодаря врезной конструкции, замок устанавливается в дверное полотно входной двери, которое выступает защитой для механизма не только от попыток взлома, но и от воздействия атмосферных явлений. А характеристики устройства указывают на использование замка снаружи помещения. При изготовлении замка использовались только высококачественные материалы. Конструктивно замок оснащен четырьмя ригелями цилиндрической формы, имеет защелку реверсивного типа. А за секретность отвечает сувальдный механизм. Модель удачно интегрируется в комплексную систему защиты с другими высокотехнологичными устройствами.

Как починить электромеханический замок самостоятельно?

Конечно, не все люди мастера, но есть поломки, которые устранить сможет каждый. Главное желание, внимание к деталям и немного смекалки! Рассмотрим вариант с попаданием пыли в корпус замка. Мусор, пыль, грязь – это частые причины поломки или неправильного функционирования начинки замка. Для того чтобы прочистить замок, не всегда нужно снимать его с дверного полотна. Если у Вас накладной тип замка, часто достаточно открутить винты, снять крышку и на очно осмотреть все детали. Для чистки замка нам понадобится – узкая щетка и терпение. При чистке замка, обратите внимание на часть подвижных элементов – как они ходят, нет ли посторонних звуков, не видно ли ржавчины… Прочистив внутреннюю часть, не лишним будет смазать подвижные элементы. После выполнения всех процедур, аккуратно закройте крышку замка, закрутив винты – проверьте исправность механизма на запирание/отпирание двери.

Интересным вариантом электромеханического замка накладного типа установки является модель CISA 1A731. Конструкция корпуса предусматривает использование замка на деревянных или металлических дверях с открыванием на внутреннюю сторону. Из важной особенности отметим, что толщина дверного полотна не должна превышать 55мм. Также модель можно установить на калитку или ворота. Отличительной чертой замка является его бесшумная работа и увеличенное сопротивление усилию на полотно до 2. 000 кг. В замке применяется запатентованная система сопротивления механизма к воздействию внешних факторов, таких как вибрации и удары.

Купить электромеханический замок с современными характеристиками

Конечно, каждый раз, когда мы совершаем серьезную покупку, мы стараемся сделать ее максимально рентабельной и функциональной в долгой перспективе использования. Электромеханические замки от Чиза – это качественное решение по обеспечению безопасности любого помещения. Широкий модельный ряд электромеханики дает возможность выбрать механизм под любую задачу. А главное, для пользователя, что стоимость за товар от итальянского бренда – значительно ниже за предлагаемые аналоги других производителей. При этом качество, функциональность и продуманность на высшем уровне именно у бренда с Апеннин.

CISA 16215 – ударостойкий, компактный замок с врезным типом инсталляции для деревянных, пластиковых или металлических полотен. В основе замка лежит работа цилиндра и двух ригелей с прямоугольной формой (имеется ввиду взводной и воротный, который имеет улучшение крепления для увеличения защиты от перепиливания). Вылет ригелей составляет 29 мм. Применяется механизм для дверей с открытием внутрь помещения или наружу, а запирается замок с использованием ключа цилиндрической формы или подачей на устройство сигнала.

Выбирая продукцию CISA, вы получаете лучшие товары в высококачественном исполнении по приятной цене. Отметим, что на всех товары бренда действует гарантийный срок эксплуатации. А при использовании электромеханических замков с профилактикой время от времени – вы и не узнаете, что такое ремонты!

Как отремонтировать привод дверного замка

Как отремонтировать привод дверного замка | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены актуатора дверного замка автомобиля

Место обслуживания

$199,30 — $773,92

Диапазон цен для всех автомобилей

Приводы автомобильных дверных замков предназначены для запирания и отпирания двери без усилий, связанных с тросом и стержнем.

В некоторых автомобилях привод замка двери расположен под защелкой. Стержень соединяет привод с защелкой, а другой стержень соединяет защелку с ручкой, торчащей из верхней части двери.

Когда привод перемещает защелку вверх, он соединяет наружную ручку двери с механизмом открывания. Когда защелка опущена, наружная ручка двери отсоединяется от механизма, так что ее невозможно открыть. Это заставляет внешнюю ручку двигаться, не перемещая защелку, предотвращая открытие двери.

Привод дверного замка с электроприводом представляет собой простое механическое устройство. Эта система имеет довольно небольшой размер. Небольшой электродвигатель вращает серию цилиндрических шестерен, которые служат редуктором. Последняя шестерня приводит в движение реечную шестерню, соединенную со штоком привода. Рейка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение, необходимое для перемещения замка.

Существует несколько способов отпирания автомобильных дверей с приводами дверных замков, в том числе:

  • Использование ключа
  • Нажатие кнопки разблокировки внутри автомобиля
  • Использование кодового замка снаружи двери
  • Потяните ручку на внутренней стороне двери
  • Использование пульта дистанционного управления бесключевым доступом
  • Сигнализация из центра управления

Есть два способа определить, не сработал ли привод:

  • С помощью удаленного устройства или клавиатуры, чтобы отпереть дверь
  • При нажатии на кнопку разблокировки на дверной панели

Если дверь остается запертой в одном из этих случаев или в обоих случаях, проблема заключается в приводе.

Существует несколько причин, по которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда привод дверного замка полностью перестает работать. В некоторых автомобилях привод замка двери становится шумным и издает скрип или жужжание, когда дверные замки с электроприводом запираются или отпираются. Если электродвигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашиваются, дверной замок может медленно запираться или отпираться или работать иногда, но не постоянно. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может запираться, но не открываться, или наоборот. В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.

В некоторых автомобилях трос, соединяющий привод замка двери с внутренней ручкой двери, может быть встроен в узел привода. Если этот трос оборвется и он не продается отдельно, возможно, потребуется заменить весь привод дверного замка.

Часть 1 из 6: Проверка состояния привода дверного замка

Шаг 1: Осмотрите поврежденную дверь и замок . Найдите дверь с поврежденным или сломанным приводом дверного замка. Визуально осмотрите дверной замок на наличие внешних повреждений. Аккуратно поднимите дверную ручку, чтобы увидеть, нет ли заедания механизма внутри двери.

Проверяет, не зафиксировался ли привод в положении, из-за которого кажется, что ручка заклинила.

Шаг 2: Откройте поврежденную дверь . Садитесь в автомобиль через другую дверь, если дверь, с которой вы работаете, не позволяет вам войти в автомобиль. Откройте дверь со сломанным или поврежденным приводом изнутри автомобиля.

Шаг 3: Исключите дверной замок . Попробуйте включить выключатель дверного замка, чтобы исключить мысль о том, что дверной замок не работает. Затем попробуйте открыть дверь изнутри автомобиля.

Независимо от того, заперта дверь или нет, дверь должна открываться изнутри при нажатии на внутреннюю ручку двери.

  • Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, помните о замках для безопасности детей. Если включена блокировка от детей, дверь не откроется при нажатии на внутреннюю ручку.

Часть 2 из 6: Подготовка к замене привода дверного замка

Наличие всех необходимых инструментов и материалов, а также подготовка автомобиля перед началом работы позволит вам выполнить работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Наждачная бумага зернистостью 1000
  • Торцевые ключи в коробчатой ​​форме
  • Отвертка с крестообразным или крестообразным наконечником
  • Электрический очиститель
  • Плоская отвертка
  • Очиститель уайт-спирит
  • Плоскогубцы с иглами
  • Новый привод замка двери
  • Аккумулятор на девять вольт
  • 9-вольтовый аккумулятор
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Лезвие для бритвы
  • Инструмент для удаления или инструмент для снятия
  • Маленький молоток
  • Супер клей
  • Тестовые провода
  • Набор бит крутящего момента
  • Противооткатные колодки
  • Белый литий

Шаг 1: Установите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.

Шаг 2: Закрепите автомобиль . Поместите противооткатные упоры вокруг шин. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать колеса и предотвратить их движение.

Шаг 3: Установите девятивольтовый аккумулятор . Вставьте аккумулятор в прикуриватель. Это будет поддерживать ваш компьютер в рабочем состоянии и поддерживать текущие настройки вашего автомобиля. Если у вас нет девятивольтового аккумулятора, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Отсоедините кабель заземления от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание привода дверного замка.

  • Примечание : Если у вас гибридный автомобиль, используйте руководство пользователя для получения инструкций по отключению только небольшой батареи.

Часть 3 из 6: Снятие привода замка двери

Шаг 1: Снимите дверную панель . Начните со снятия дверной панели с поврежденной двери. Аккуратно отогните панель от двери по всему периметру. Здесь поможет плоская отвертка или съемник (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверь вокруг панели.

Когда все зажимы ослабнут, возьмите панель сверху и снизу и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель прямо вверх, чтобы освободить ее от защелки за дверной ручкой.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле установлены электронные дверные замки, вам потребуется снять панель дверного замка с дверной панели. Перед снятием дверной панели открутите винты, крепящие панель к панели. Если кластер не может быть отсоединен, вы можете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете ее снимать. Если в автомобиле есть специальные динамики, которые установлены снаружи на дверной панели, их необходимо снять перед снятием дверной панели.

Шаг 2: Снимите пластиковую пленку за панелью . Отогните пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью. Делайте это осторожно, и позже вы сможете снова запечатать пластик.

  • Совет : Этот пластик необходим для создания водного барьера внутри дверной панели, так как вода всегда попадает внутрь двери в дождливые дни или во время мойки автомобиля. Пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что два дренажных отверстия в нижней части дверцы чистые и там нет скопившегося мусора.

Шаг 3: Найдите и снимите зажимы и кабели . Загляните внутрь двери рядом с дверной ручкой, и вы увидите два металлических троса с желтыми зажимами на них.

Подденьте зажимы. Верхний торчит вверх и наружу от дверной ручки, а нижний торчит вверх и к себе. Затем вытяните кабели из разъемов.

Шаг 4: Снимите болты привода замка двери и стопорные винты . Найдите два 10-миллиметровых болта над и под приводом и снимите их. Затем выверните три винта из дверного замка.

Шаг 5: Отсоедините привод замка двери . Дайте приводу опуститься, затем отсоедините черный электрический разъем.

Шаг 6: Снимите узел замка и привода и снимите пластиковую крышку . Вытащите узел замка и привода вместе с кабелями.

Отделите белую пластиковую крышку, которая крепится двумя винтами, затем отделите пластиковый привод дверного замка, который удерживается двумя винтами.

  • Совет : Помните, как белая пластиковая крышка крепится к блоку замка и привода, чтобы вы могли правильно собрать ее позже.

Часть 4 из 6: Ремонт привода дверного замка

На этом этапе вы начнете работать с приводом дверного замка. Идея заключается в том, чтобы открыть привод, не повредив его. Поскольку это не «обслуживаемая деталь», корпус привода отлит на заводе. Здесь вам понадобится лезвие бритвы, небольшой молоток и немного терпения.

Шаг 1: Используйте лезвие бритвы, чтобы открыть привод . Начните с угла, разрезав бритвой шов.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны, чтобы не пораниться острым лезвием бритвы.

Установите привод на твердую поверхность и постучите по лезвию молотком, пока оно не войдет достаточно глубоко. Продолжайте обходить привод, чтобы отделить от него как можно больше бритвой.

Осторожно подденьте нижнюю часть рядом с корпусом штифта.

Шаг 2: Снимите электродвигатель с привода . Подденьте шестерню и вытащите ее. Затем поднимите двигатель из пластиковой части и вытащите его. Двигатель не впаян, так что можно не беспокоиться о проводах.

Снимите червячную передачу и ее подшипник с пластикового корпуса.

  • Примечание : Запишите, как подшипник устанавливается в корпус. Подшипник должен вернуться таким же образом.

Шаг 3: Разберите двигатель . Используя острый инструмент, подденьте металлические выступы, которые удерживают пластиковую подложку на месте. Затем очень осторожно вытащите пластиковую часть из металлического корпуса, стараясь не повредить щетки.

Шаг 4: Очистите и соберите двигатель . Используйте очиститель электрических деталей, чтобы удалить старую смазку, скопившуюся на щетках. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить медный барабан на валу катушки.

Нанесите небольшое количество белого лития на медные детали и соберите двигатель. Это очищает электрические контакты для правильного соединения.

Шаг 5: Проверка двигателя . Поместите свои тестовые провода на контактные точки двигателя и подключите провода к девятивольтовой батарее, чтобы проверить работу двигателя.

  • Предупреждение : Не подключайте двигатель к аккумулятору дольше, чем на несколько секунд, так как эти двигатели не предназначены для этого.

Шаг 6: Установите на место двигатель и шестерни . Поместите детали в порядке, обратном тому, в котором вы их сняли.

Нанесите суперклей на крышку и снова соедините крышку и корпус. Держите их вместе, пока клей не схватится.

Часть 5 из 6: Установка привода дверного замка

Шаг 1: Установите на место пластиковую крышку и замените узел . Прикрепите привод пластикового дверного замка обратно к узлу с помощью двух винтов. Установите белую пластиковую крышку обратно на узел замка и привода, закрепив ее двумя другими винтами, которые вы сняли ранее.

Поместите узел замка и привода с присоединенными кабелями обратно в дверь.

Шаг 2: Очистите и снова подсоедините привод . Распылите электрический очиститель на черный электрический разъем. После высыхания снова подсоедините черный электрический разъем к приводу дверного замка.

Шаг 3: Замените болты и винты привода замка двери . Установите три винта обратно в дверной замок, чтобы закрепить его в двери. Затем установите два 10-мм болта выше и ниже места расположения привода дверного замка, чтобы закрепить привод.

Шаг 4: Снова прикрепите зажимы и кабели . Подсоедините металлические кабели возле дверной ручки, подключив желтые зажимы обратно к разъемам.

Шаг 5: Установите на место прозрачную пластиковую пленку . Установите пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью, на место и снова закройте ее.

Шаг 6: Замените дверную панель . Поместите дверную панель обратно на дверь и снова прикрепите все выступы, слегка защелкнув их на место.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле установлены электронные дверные замки, вам потребуется переустановить панель дверного замка обратно в дверную панель. После замены дверной панели переустановите кластер в панель с помощью винтов. Убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью, прежде чем полностью установить панель в дверь. Если в автомобиле есть специальные динамики, которые установлены снаружи на дверной панели, их также необходимо будет переустановить обратно на нее после замены панели.

Часть 6 из 6: Повторное подключение аккумулятора и проверка привода дверного замка

Шаг 1: Замените кабель аккумулятора и снимите предохранитель аккумулятора . Откройте капот автомобиля и снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в хорошем соединении.

Затем отключите девятивольтовый аккумулятор от прикуривателя.

  • Примечание : Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья, электрические зеркала и так далее.

Шаг 2: Проверьте отремонтированный привод замка двери . Потяните за внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из запертого положения. Закройте дверь и войдите в автомобиль через другую дверь. Потяните за внутреннюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из запертого положения. Это гарантирует, что дверь откроется при разблокированной двери.

Сидя в автомобиле с закрытыми дверями, нажмите на кнопку блокировки исполнительного механизма замка двери. Затем нажмите на внутреннюю ручку двери и откройте дверь. Если привод замка двери работает правильно, открытие внутренней ручки двери блокирует привод замка двери.

  • Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, убедитесь, что вы отключили блокировку от детей, чтобы правильно проверить отремонтированный привод дверного замка.

Стоя снаружи автомобиля, закройте дверь и заблокируйте ее только с помощью электронного устройства. Нажмите на наружную ручку двери и убедитесь, что дверь заперта. Отоприте дверь с помощью электронного устройства и снова нажмите на наружную ручку двери. На этот раз дверь должна открыться.

Если дверной замок вашего автомобиля по-прежнему не работает должным образом после ремонта привода дверного замка, это может быть дополнительная диагностика узла дверного замка и привода или возможная неисправность электронного компонента. Вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быстрый и подробный совет от одного из сертифицированных технических специалистов здесь, в YourMechanic.

Возможно, вам потребуется полностью заменить привод. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете вызвать одного из наших квалифицированных механиков и заменить вам привод дверного замка.


Следующий шаг

Планирование замены привода замка двери автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена привода замка двери автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Двери

Замки

привод

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джонни

34 года опыта

392 отзыва

Запрос Джонни

Джонни

34 года опыта

Запрос Джонни

по норме

Dodge Ram 1500 V8-5.7L — Замена привода дверного замка (водитель Side Rear) — Fair Oaks, California

Очень знающий человек. Выполнили работу качественно и раньше, чем ожидалось! В следующий раз спрошу его по имени!

от LeAnna

Chevrolet Equinox — Замена привода дверного замка (со стороны водителя спереди) — Сакраменто, Калифорния

Он был ранним, работал самостоятельно и не требовал моего присутствия при ремонте машины. Красиво, понятно и вежливо.

Расти

24 года опыта

567 отзывов

Запрос Расти

Расти

24 года опыта

Запрос Расти

9000 2 от Amanda

Honda CR-V L4-2. 4L — Замена привода дверного замка ( Со стороны водителя спереди, со стороны водителя сзади) — Арлингтон, Техас

Я был очень рад, что Расти работал над моей машиной. Он очень представительный и знающий. Он нашел время, чтобы объяснить свою работу, и показал мне, почему он дал рекомендации по дополнительному обслуживанию. Я обязательно буду бронировать будущие услуги у Расти и рекомендовать его друзьям!

от LISA

BMW 320i — Замена привода дверного замка (со стороны водителя) — Арлингтон, Техас

Расти прибыл заранее и установил надлежащие ожидания работы и времени на ремонт. Объяснил все подробно. Обязательно воспользуюсь услугами снова. Спасибо Расти!

Raymond

38 лет опыта

613 отзывов

Request Raymond

Raymond

38 лет опыта

Request Raymond

Джимми

Hyundai Santa Fe Sport L4-2.0L Turbo — Замена привода дверного замка (со стороны водителя) — Северный Лас-Вегас, Невада

Нам повезло, что у нас есть такие механики, как Рэймонд Ковит. . он отлично справляется со своей работой. Я бы порекомендовал Раймонда всем…

Виктор

Acura MDX — Замена привода дверного замка (задняя часть со стороны водителя) — Хендерсон, Невада

Он был быстрым, чистым и эффективным. Это был мой первый опыт работы с Your Mechanic. Я очень рекомендую их и Рэймонда.

damian

9 лет опыта

16 отзывов

Запрос damian

damian

9 лет опыта

Request damian

9000 2 by William

BMW 525i L6-2.5L — Замена привода дверного замка (со стороны водителя Front) — Harrison, New York

Дамиан сделал мой первый опыт использования Your Mechanic простым решением относительно дальнейшего использования этой услуги.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает индикатор открытой двери?

Если горит сигнальная лампа открытой двери, но вы считаете, что все двери и багажник закрыты, возможно, механическая проблема связана с дверным выключателем.

Как заменить привод замка багажника

Багажник автомобиля запирается замком багажника, в котором используется электронный или механический привод замка. Плохой привод не позволяет замку работать должным образом.

Как заменить узел замка задней двери

Замок задней двери управляет замком и может быть активирован с помощью брелока или органов управления замком водителя.

Похожие вопросы

Что делать, если я не могу выйти из парковки?

Как и все современные автомобили, ваш оснащен системой блокировки переключения передач, которая предотвращает включение передачи, если стоп-сигналы не работают. Если выключатель стоп-сигнала выйдет из строя, замок сработает и…

Как вручную разблокировать двери изнутри автомобиля?

Система дверных замков — это закрытая система в вашем автомобиле; нет никаких ручек, чтобы тянуть вверх или нажимать вниз. Однако вы все равно можете разблокировать автомобиль вручную. Чтобы отпереть дверь изнутри, потяните за ручку двери. ..

Плафон освещения включается и выключается сам по себе, когда автомобиль выключен.

Привет. Проверьте выключатели плафонов на дверях автомобиля. Похоже, что один или несколько переключателей могут иметь плохое заземление или плохой контакт в переключателе, что приводит к включению плафона во время…

Просмотр другого контента

Города

Техническое обслуживание

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Распространенные проблемы с дверными замками и их ремонт

Советы экспертов по ремонту замков и засовов дверных ручек, включая распространенные проблемы, такие как застрявший или замерзший дверной замок, дверь, которая не защелкивается, застрявший засов или ключи, сломанные в замок.

В этой статье:

Дверной замок не защелкивается должным образом
Дверная ручка ослаблена
Дверной замок замерз или работает медленно
Весь цилиндр замка поворачивается
Ригель застрял
Ключ в замке сломан

9 0002 Многие дверные ручки и проблемы с замком можно исправить до того, как они станут настолько серьезными, что вы будете заблокированы или замок вообще не работает. Часто проблема возникает из-за сломанной дверной защелки или механизма дверного замка.

Здесь мы рассмотрим ремонт замков и ручек своими руками. Если у вас есть ключ, который не подходит к замку, см. Как отремонтировать дверные замки с ключом.

Замена старой цилиндрической дверной ручки на новую — это простая работа своими руками, если вы знаете, как это сделать. Master Lock

Иногда механизм дверного замка может не работать просто из-за того, что он грязный или его необходимо смазать графитом (не используйте никакие масла, потому что это приведет к залипанию деталей). Неправильно работающая дверная защелка может быть результатом плохо подогнанной двери. В этой статье вы узнаете, как решить обе эти проблемы с дверными ручками.

В случае серьезных проблем с замком обычно лучше вызвать слесаря ​​или, если вы можете открыть дверь, полностью заменить замок. Замена большинства дверных ручек на внутренних дверях относительно недорога — на самом деле, ремонт внутренних дверных ручек или замков в слесарных мастерских обычно не окупается, если только ручки или замки не являются специальными или особенно дорогими. Замена ручки внутренней двери более доступна (внешние защелки и замки могут быть очень дорогими). Вы можете купить дверные ручки онлайн на Amazon.

Схема дверных замков

 

Я обнаружил, что, когда мне нужен профессиональный слесарь, чтобы починить высококачественную дверную ручку или замок, обычно гораздо дешевле снять фурнитуру самостоятельно и отнести ее к слесарю, чем обращаться к слесарю. ко мне пришел слесарь. Конечно, если это входная дверь, я делаю это в хорошую погоду и когда безопасно оставить дверь незапертой.

Дверной замок не защелкивается должным образом

Если дверной защелка не защелкивается, это обычно означает, что дверная защелка и ответная планка на дверном косяке не соосны. Затяните винты дверной петли, а затем, при необходимости, отрегулируйте запорную планку, ослабив ее винты и немного сдвинув ее. Ремонт защелки варьируется от внесения незначительных корректировок, подобных этой, до полного изменения положения двери.

Если защелка не защелкивается, медленно закройте дверь, чтобы посмотреть, как ригель защелки соединяется с запорной планкой. Защелка может располагаться выше, ниже или сбоку от запорной планки. (Шрамы на запорной планке могут указывать на ее смещение.)

Также возможно, что дверь села из-за изменения влажности, и защелка больше не достает до запорной планки. Как только вы выясните, является ли это проблемой, попробуйте один из методов, показанных здесь.

Если дверная защелка не выравнивается, отрегулируйте положение запорной планки. ©Дон Вандерворт, HomeTips

Если возможно, проще всего немного подпилить прорезь в запорной пластине, чтобы в нее вошла защелка. При смещении защелки и ответной пластины менее чем на 1/8 дюйма подпилите внутренние края пластины, чтобы увеличить отверстие.

Вы также можете устранить смещение, заменив запорную пластину регулируемой дверной защелкой, которую можно приобрести на Amazon или в центрах по благоустройству дома, таких как Home Depot или Lowe’s.

При смещении более 1/8 дюйма снимите запорную планку и при необходимости используйте долото, чтобы расширить паз. Замените пластину, заполните любой зазор выше или ниже ответной планки шпатлевкой по дереву и отполируйте.

Если защелка не достает до запорной планки, вытащите запорную пластину или добавьте еще одну запорную планку поверх нее (выкрутите винты и проденьте их через обе пластины). Если защелка по-прежнему не достает, вытащите дверные петли. В крайнем случае снимите дверные петли и отрегулируйте их положение, чтобы отрегулировать положение двери. Дополнительные сведения о подкладке и регулировке двери см. в разделе «Как починить ослабленную или деформированную дверь».

Дверная ручка ослаблена

Дверные ручки со временем могут ослабнуть. Методы их затягивания зависят от типа замка. Вы можете затянуть простой внутренний врезной замок, подобный показанному слева, следующим образом:

1) Ослабьте установочный винт на стержне дверной ручки.

2) Держите дверную ручку с другой стороны двери и поворачивайте незакрепленную дверную ручку по часовой стрелке до плотного прилегания. Затем затяните винт, пока не почувствуете, что он упирается в плоскую сторону шпинделя. Ручка должна свободно вращаться.

3) Если это не поможет, снимите дверную ручку и проверьте шпиндель; если шпиндель изношен, его необходимо заменить. Если весь замок изношен, лучше заменить его целиком.

Дверной замок замерз или работает медленно

Наружные дверные замки могут замерзнуть, внутренние замки загрязниться, а мелкие внутренние детали со временем изнашиваются или ломаются. Прежде чем купить дверную ручку или замок на замену, попробуйте некоторые быстрые средства:

Поместите немного графита в замочную скважину замка, либо выдавив его из трубки, либо насыпав его на ключ и вставив и вынув ключ. Затем несколько раз нажмите на дверной замок, чтобы графит вошел в механизм.

Антиобледенители для замков содержат спирт и другие смазочные материалы, которые помогают растворять липкие грязные отложения. Последнее средство — разобрать замок, чтобы посмотреть, не заклинило ли что-нибудь или сломалось — возможно, вы сможете починить его или заменить деталь, не покупая новый замок. Размораживатели замков доступны на Amazon.

Аэрозольный антиобледенитель оттаивает и смазывает замерзший замок. Victor

Весь цилиндр замка поворачивается

Цилиндр поворачивается, когда установочные винты, предназначенные для его удержания, ослабевают или ломаются.

Набор врезных замков: Снимите лицевую панель дверной ручки (если она есть) на краю двери и найдите один или два цилиндрических установочных винта. Они должны быть на одной линии с центром цилиндра замка. Затяните установочный винт (винты), поворачивая их по часовой стрелке — убедитесь, что они входят в прорезь, проходящую вдоль края цилиндра (прорезь для ключа должна быть строго вертикальной). Замените лицевую панель.

Накладной накладной замок: Отвинтите и снимите крышку (называемую «корпусом»). Затяните установочные винты цилиндра. Замените корпус.

Ригель застрял

Если засов застрял, велика вероятность того, что он с трудом входит в отверстие в запорной планке на дверном косяке. Убедитесь, что запорная пластина надежно привинчена и правильно совмещена с болтом. Можно немного подпилить края запорной планки и даже слегка закруглить края торца засова. Если это не сработает, вам, вероятно, придется снять запорную пластину, заполнить отверстия для винтов клеем и деревянными спичками, правильно расположить ее и снова вкрутить.0003

Ключ сломан в замке

С помощью острогубцев попытайтесь захватить и вытащить ключ прямо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *