Ремонт мягкой кровли крыши – технология, виды ремонта, материалы
26 сентября | время чтения 6 мин.
5/5 — 2 голоса
10387
100% читателей нашли эту статью полезной
Если вы обнаружили протечки любого масштаба, это явный признак того, что требуется ремонт. К протечкам приводят микротрещины в материале, механические повреждения, крупные трещины в области примыкания к кровельным элементам.
Крыши зданий, покрытые кровельными материалами, в ходе эксплуатации повреждаются, и тогда возникает потребность в ремонте.
Виды дефектов рулонной кровли
Различные повреждения кровельного покрытия указывают на то, что кровлю здания пора ремонтировать. Внешними признаками дефектов наплавляемой кровли выступают:
- частичное вздутие;
- бугристые участки;
- нарушенная гидроизоляция в зоне примыканий;
- разрушение целостности покрытия;
- неэстетичный внешний вид.
Совет. Если вы обнаружили протечки любого масштаба, это явный признак того, что требуется ремонт.
К протечкам приводят микротрещины в материале, механические повреждения, крупные трещины в области примыкания к кровельным элементам.
Данные дефекты говорят о необходимости проведения ремонтных работ, а в ряде случаев – полной замены покрытия.
Срок эксплуатации
Срок службы рулонной кровли достигает 20–25 лет. Столь длительный период характерен для кровельных материалов премиум-сегмента, в том числе и для покрытий «ИКОПАЛ». Но даже надежной кровле требуется уход и соблюдение правил монтажа с точным следованием технологии. Если выполнить данные условия, битумно-полимерные материалы прослужат несколько десятков лет без потребности в ремонте.
Внимание. Не укладывайте рулонную кровлю в дождь или снегопад, это сократит срок службы покрытия.
Виды ремонта мягкой кровли
Ремонт кровли бывает двух видов: капитальный и профилактический. Выбор варианта зависит от объема повреждений, характера дефектов и определяется на этапе диагностики.
- О необходимости капитальных ремонтных работ вам скажет большое количество вздутий, трещин, отслоений, разрывов кровельного покрытия. Показанием к капремонту являются протечки, поскольку крайне сложно определить конкретное место разрыва гидроизоляции и необходимо ремонтировать покрытие целиком.
- Текущий ремонт битумной кровли выполняется в случаях, когда повреждения не столь значительны и не приводят к масштабному нарушению герметизации кровельного покрытия. Чтобы исправить микроразрывы или мини-трещины, можно не прибегать к замене старого покрытия на новое.
Профилактические ремонтные работы: порядок выполнения
Текущее восстановление кровельного покрытия не предполагает его полной замены. Восстановительные мероприятия проводятся по следующему алгоритму:
- крыша очищается от мусора и зарослей мха;
- проводится диагностика покрытия на гнилые и вздутые участки, при обнаружении их срезают, убирая вместе со сгнившим покрытием;
- образовавшиеся «дыры» очищают от пыли, обрабатывают грунтовкой и заливают цементно-песчаным раствором;
- после застывания цементного раствора делают латки из нового битумного материала.
Иногда применяется другой способ текущего ремонта: после предварительной очистки, тщательного прогревания и обработки битумом поверх старого покрытия наплавляется новое. Такой вариант позволит сэкономить до 30% на стоимости работ, поскольку из алгоритма «выпадает» операция по демонтажу старого материала.
Совет. Выбирая технологию наплавления новой рулонной кровли без снятия предыдущей, предварительно оцените прочность крыши, поскольку данный метод вдвое увеличивает нагрузку на здание.
Технология кровельного капремонта
Капремонт подразумевает полную замену старого материала новым и проводится в 5 этапов:
- Демонтаж прежнего покрытия.
- Частично или целиком меняется кровельная стяжка, для этого поверхность очищают от пыли, грунтуют и выравнивают с помощью стяжки.
- Специалисты оценивают состояние утеплителя, гидроизоляции и пароизоляционного слоя, при необходимости выполняют замену.
- Обновленная стяжка подходит для укладки наплавляемой кровли: сначала поверхность покрывают праймером, улучшающим сцепление, а затем в несколько слоев наплавляют рулонный кровельный материал.
- Завершается ремонт проливкой (гидротестом), которая помогает выявить уязвимые места в плане протечек и укрепить их с помощью дополнительной гидроизоляции.
Не обязательно «проливать» крышу, чтобы найти слабые места, дождитесь ближайшего дождя, и оцените кровельное покрытие после его окончания.
Специфика капремонта битумной черепицы
Отремонтировать битумную черепицу можно не снимая всего покрытия, восстановив поврежденные участки. Фрагментарная замена возвращает кровельному ковру первоначальный вид и экономит средства на полном обновлении материала.
Ежегодно диагностируя состояние кровельного покрытия и своевременно заменяя поврежденные гонты, вы поддерживаете крышу в идеальном состоянии, не прибегая к масштабному капремонту.
Уход за мягкой кровлей
Правильная эксплуатация и уход за кровельным покрытием способны отсрочить на долгие годы появление первых дефектов. При грамотном обслуживании, даже если и возникнет потребность в ремонтно-восстановительных работах, расходы на них будут минимальными.
Уход за кровельным покрытием включает следующие мероприятия:
- ежегодный профилактический осмотр по сезонам;
- очистка крышных конструкций от листвы, лишайников, скопившейся влаги;
- удаление грязи и инородных предметов из ендов, водостоков, примыканий;
- сезонная очистка крыши от снега;
- регулярное обнаружение незначительных повреждений и их восстановление.
Совет. Очищайте битумную кровлю только пластиковыми или деревянными лопатами, метлами, полимерными скребками, чтобы не повредить покрытие.
Материалы «ИКОПАЛ»
Для ремонтных кровельных работ подходят практически все кровельные продукты «ИКОПАЛ», но оптимальным решением эксперты называют «СИНТАН Соло Вент». Он представляет собой рулонный битумно-полимерный материал с крупнозернистой посыпкой на лицевой стороне, теплостойким покрытием и адгезионными полосами на нижней стороне.
Плюсы использования:
- материал повышает долговечность кровельного покрытия до 25–30 лет;
- обладает вентканалами, которые грамотно распределяют избыточное давление пара в подкровельном пространстве и защищают от образования пузырей и разрушения гидроизоляционного ковра;
- быстро монтируется;
- увеличивает период постремонтного использования битумной кровли;
- подходит для любых климатических зон;
- монтируется в один слой и снижает нагрузку на несущие конструкции здания.
Укладка материала осуществляется путем термоактивации – нагрева адгезионных полос снизу мембраны. Такой способ уменьшает риск перегрева и деформации материала, обеспечивает надежное сцепление с основанием, гарантирует оперативный и качественный монтаж.
Cекреты по ремонту мягкой кровли своими руками
Главная / Блог / Несколько секретов касающихся ремонта мягкой кровли своими руками
Несмотря на большое количество самых разных кровельных материалов, мягкая кровля по-прежнему популярна. Монтаж кровли из мягких материалов можно проводить самостоятельно без найма бригады специалистов, что значительно сокращает стоимость постройки здания. Правда, такой вид кровли нуждается в тщательном уходе и регулярном ремонте. Чтобы определить какой ремонт мягкой кровли своими руками понадобится, проводят ревизию кровельного покрытия.
По результатам экспертизы определяется потребность в проведении текущего или капитального ремонта. Каждый вид ремонта использует определенный вид материала и осуществляется по одной из существующих технологий. При необходимости мягкую кровлю можно ремонтировать даже в зимнее время.
Причиной повреждения и быстрого износа кровельного материала являются эксплуатационные характеристики битума. Под воздействием солнечных лучей мягкий кровельный материал плавится, что приводит к появлению неровностей. После дождя в ямках остается вода, которая постепенно проникает под кровлю. Весной днем снег на крыше тает и вода собирается в углублениях, а ночью замерзает, что совсем неблагоприятно для кровельной конструкции.
При небольших повреждениях проводится текущий ремонт. Если на кровле много дефектов, идет отслоение гидроизоляционного слоя, большие и маленькие трещине по всей площади, бугорки и ямки, без капитального ремонта не обойтись.
Текущий ремонт мягкой кровли
Этот способ ремонта подразумевает устранение дефектов без демонтажа старого покрытия. Рабочий слой просто обновляют. Проводится замена устаревших водоприемных воронок, покрытия парапета или карнизных свесов, срезаются пузыри, старое покрытие грунтуется и наплавляется новый слой кровельного материала. Во время текущего ремонта тщательным образом осматриваются области соприкосновения парапетов и стен с кровельным материалом, места вокруг труб, а при необходимости устанавливаются заплатки.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ: Металлочерепица vs мягкая кровля. Что же выбрать?
Порядок проведения текущего ремонта:
-
Ремонт рулонной кровли начинается с очистки поверхности ото мха и мусора. -
Тщательная проверка поверхности на наличие поврежденных участков. Все очаги гнилой кровли удаляются вместе с 2 см хорошего покрытия. -
Неровности очищаются от мелкого сора и выравниваются цементно-песчаным раствором. -
Чтобы прикрепить заплаты в местах вздутия кровли, эти пузыри срезаются, очищаются от пыли, просушиваются и тщательно выравниваются. -
Проверка на наличие механических повреждений и их очистка. -
Крепление заплат.
Когда все подготовлено к креплению заплаты, отрезается кусок мягкого кровельного материала нужного размера. С обратной стороны заплата тщательно смазывается битумной мастикой. Место ремонта хороши прогревается горелкой, латка прикладывается к поверхности. Обязательно нужно хорошо прижать заплатку. Важно запомнить, что размер вырезанной заплатки должен быть на 5 см больше по периметру места повреждения. Края заплатки ложатся на неповрежденную поверхность.
Ремонт «по-старому»
Само название способа ремонта мягкой кровли говорит о том, что демонтаж старой кровли не осуществляется. Производится зачистка прохудившейся кровли и выравнивание поверхности. Дальше работы проводятся поверх старого покрытия. Степень износа кровельной системы и ваши финансовые возможности определяют количество укладки новых слоев.
Сначала с помощью горелки и специального прокатного валика укладывается первый слой рулонного материала. Укладка ведется внахлест. Следующий слой может укладываться перпендикулярно или в том же направлении. Если направление укладки не меняется, полосы материала ложатся вразбежку. Такой способ помогает обеспечить качественное устранение протечек кровли.
Возможен ремонт «по-старому» только для прочных конструкций плоских крыш. Мягкий кровельный материал имеет большой вес, что значительно усиливает нагрузку на строительную конструкцию. Из сказанного выше следует, что многократное проведение ремонта крыши этим способом нежелательно. Без капитального ремонта через несколько лет вам не обойтись.
Капитальный ремонт
Большое количество проблемных мест и нарушений конструкции кровельного пирога требует кардинального вмешательства.
Самый простой капитальный ремонт мягкой кровли состоит из замены кровельного покрытия, ремонта стяжки, замены водоприемных воронок и карнизных свесов, настил нового покрытия парапета.
Более сложные изменения в кровельной конструкции потребуют от вас по-новому укладывать слои теплоизоляции и пароизоляции, а не просто заменить старое кровельное покрытие. Капитальный ремонт проводится в три этапа:
-
Демонтаж старого покрытия кровли, а при необходимости и снятие других кровельных слоев. -
Замена слоев гидроизоляции, пароизоляции, теплоизоляции или восстановление стяжки. -
Монтаж кровельного материала.
Проводить ремонт кровли из мягкого материала одному трудно и сложно. Чтобы не пострадало качество укладки, понадобится помощник. Один человек работает с горелкой и следит за равномерным прогреванием поверхности и материала. Второй раскатывает рулонный материал и хорошо прижимает его для качественного крепления.
До начала монтажа новой кровли нужно определить расположение мест скопления воды:
-
Поверхность крыши заливается водой. -
В местах появления лужиц делаются пометки мелом. -
Удаляется вода из лужиц и хорошо просушивается место скопления жидкости. -
Залить углубление битумом или наложить заплатку. -
Укладка нового покрытия проводится на ровную плоскость.
Для устройства новой кровли в качестве нижнего слоя лучше всего подходят:
-
Стеклоэласт, изготовленный на битумно-полимерной основе. У материала есть отличное свойство теплоизоляции. -
Техноэласт характеризуется длительным сроком эксплуатации.
Верхний слой кровли изготавливают из унифлекса, изоэласта, линокрома, изопласта.
Инновационная технология
В современном строительстве все чаще используют новый способ ремонта мягких кровель с помощью жидкой резины. Метод относительно новый и неопасный. Используя инновационную технологию, вы минимум лет на 30 забудете о ремонтных работах мягкой кровли. Преимущества применения жидкой резины:
-
Холодное напыление двухкомпонентной эмульсии полностью исключает возгорание. Субстанция на полимерно-битумной водной основе не содержит вредные соединения. -
Сразу после нанесения на кровельную поверхность жидкая резина застывает и образуется устойчивая к разным температурам надежная мембрана, сохраняющая свои эксплуатационные качества на долгие годы. -
Высокая эластичность кровельного материала, достигающая выше 1000%, придает ему оригинальную способность к самовосстановлению.
Жидкая резина используется для ремонта плоских и скатных крыш. Легкость и простота нанесения состава на поверхность дают возможность осуществлять ремонт мягкой кровли самостоятельно.
НАШИ УСЛУГИ:
Кровля из битумной черепицы от ВРК1
Крыша из сэндвич панелей по лучшим ценам.
Комплект для ремонта мягкой крыши и кабриолета Stormsure Car
Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Меню
Учетная запись
Настройки
Английский
- Френч
Валюта: GBP — Британский фунт
- AUD — Австралийский доллар
- CAD — Канадский доллар
- EUR — Евро
- USD — Доллар США
Потребительский магазин
Перейти к концу галереи изображений
9 0002 Перейти к началу галереи изображений
Просмотреть все 0 отзывов
Напишите свой собственный отзыв
Вы пишете отзыв: Ремкомплект для мягкой крыши и кабриолета
Псевдоним
Резюме
Обзор
Информация о безопасности и файлы для загрузки
О компании Stormsure
О компании Stormsure
Stormsure Ltd — британская компания, производящая и продающая специальные продукты, которые используются для ремонта и обслуживания огромного количества бытовых, промышленных и спортивных товаров. Мы помогаем вам сэкономить деньги. Вместо замены протекающей обуви, гидрокостюмов и палаток вы можете сделать ремонт своими руками, который прослужит долгие годы. Наша продукция предназначена для потребительского, торгового и промышленного использования. К ним относятся ленты, ремонтные комплекты и клеи, которые используются в производстве и ремонтной промышленности, а также большим количеством потребителей. Мы продаем в основном через оптовых дистрибьюторов, но вы можете приобрести нашу продукцию прямо на этом сайте.
Stormsure — основной бренд Stormsure Ltd. Гибкий ремонтный клей Stormsure — флагманский продукт, с которого компания Stormsure начала свой путь 20 лет назад. Гибкий ремонтный клей Stormsure — это наша собственная формула, которая работает иначе, чем почти все другие клеи, представленные сегодня на рынке. Полиуретановый состав и влагоотверждаемые свойства делают его полностью водонепроницаемым, чрезвычайно прочным и очень прочным, что делает его идеальным решением практически для любого ремонта!
Теперь поставляется в прозрачном, черном, хаки и белом цветах, а также в различных размерах. 9
О неопрене
О неопрене Queen
Быстросохнущий черный контактный клей, подходящий для всех изделий из неопрена.
Неопреновый клей Queen Contact Adhesive восстанавливает разрывы на неопреновых гидрокостюмах за считанные минуты. Края разрыва можно склеить обратно, часто без заплаты. Или можно приклеить заплатку на дырку. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности и оставьте на 5 минут до полного высыхания. Повторить. Затем тщательно выровняйте поверхности и плотно прижмите их друг к другу. Склеивание происходит мгновенно.
- ТРИАТЛОН
- ДАЙВИНГ
- ПАРУС
- КАЙТСЕРФИНГ
- СЕРФИНГ
- ВОДНЫЕ ЛЫЖИ
Трансформируемые крыши Webasto — Инновационные решения для самых высоких требований
Трансформируемые крыши Webasto — Инновационные решения для самых высоких требований Выбор языка
- Английский
- Deutsch
Откройте складной верх и вперед. Вождение кабриолета может быть чистой радостью жизни. С 1986, Webasto предоставляет пассажирам по всему миру возможность наслаждаться свежим воздухом и видами благодаря трансформируемым крышам. Webasto изготовила свои первые складные крыши для кабриолета BMW 3 серии, и с тех пор компания работала над многими другими проектами. Сегодняшние трансформируемые крыши включают в себя десятилетия инженерного опыта. Наши специалисты используют это ноу-хау для разработки инновационных трансформируемых крыш, которые продолжают устанавливать новые технологические стандарты. Webasto также является надежным партнером по всей цепочке создания стоимости.
Решения для самых высоких требований
Сегодня на кабриолетах можно ездить в любую погоду и круглый год. Открытие и закрытие крыши во время вождения кабриолета так же важно, как и оптимально настроенная акустика и теплоизоляция при вождении с закрытым верхом. Даже при полностью открытых боковых окнах циркуляция воздуха приятная и почти без сквозняков, что делает поездку в кабриолете не более чем приятным ветерком.
Подробнее о
Универсальные системы
Являясь мировым лидером на рынке систем для складных крыш, Webasto в течение последних 35 лет разрабатывает и производит мягкие крыши, складные жесткие крыши (RHT), а теперь и гибридные мягкие крыши для многих производителей автомобилей. Клиенты Webasto особенно ценят наш комплексный сервис — от концепции до серийного производства или предоставления индивидуальных решений.
Классический дизайн в сочетании с современным комфортом
Поездка под открытым небом, вдыхание свежего воздуха и беспрепятственный вид на кабриолет подарят вам особое удовольствие. А когда погода не располагает к вождению с открытым верхом, элегантный мягкий верх классического трансформируемого дизайна станет альтернативой с необходимой защитой. Сложные кинематические механизмы и сложная технология запирания означают, что мягкий верх можно открыть за считанные секунды, даже во время движения, и он скользит под крышкой, занимая минимум места. Если раньше рычажный механизм мягкого верха был хорошо виден сквозь ткань, то сегодня это не так. По сравнению с убирающимися жесткими крышами (RHT), тканевые мягкие крыши обеспечивают более компактное и гибкое пространство для установки сложенной крыши. По комфорту и безопасности современный кабриолет с откидным верхом ничем не уступает седану с фиксированной крышей.
Широкие возможности дизайна для максимальной скорости
Одной из «революционных» разработок, в разработке которой Webasto сыграла ключевую роль, является убирающаяся жесткая крыша (RHT): подвижная, ручная или автоматическая трансформируемая система с жесткими внешними стенками. Выдвижные крыши открыли новый сегмент транспортных средств. Еще в 1993 году Webasto представила складную крышу, состоящую из нескольких частей, в рамках исследования транспортного средства. В 2002 году первый RHT был запущен в серийное производство на Daihatsu Copen. Сегодня BMW 3 серии, BMW Z4, Renault Wind, Volvo C70 и VW Eos являются одними из самых популярных приложений для этой крыши, но меньший родстер Mazda MX5 также впечатляет этим вариантом фиксированной крыши. От цельного до пятисекционного RHT Webasto отвечает всем требованиям клиентов. Сегодня крыши RHT изготавливаются из стали, углерода или алюминия, но также используются армированные волокном пластики и стекло. Благодаря инновационной гидравлике или электродвигателям можно добиться значительной экономии места, а также быстрого открытия и закрытия.
Высочайшие стандарты устойчивости и внешнего вида
Уникальная технология Webasto сочетает в себе лучшие решения для складных крыш с точки зрения дизайна, легкой конструкции и акустического комфорта. С гибридной крышей Webasto переносит элегантный силуэт купе на тканевый складной верх, используя инновационные материалы и сложную кинематику. Решающим фактором для этой формы является дизайн в виде плоской дужки. Это сочетает в себе устойчивость жесткого верха с легким и воздушным видом текстильного верха. Искривления поверхности также обеспечивают очень эффективную шумо- и теплоизоляцию. Небольшой вес также делает гибридную крышу идеальным решением для электромобилей.
Наши инновационные функции
Время открытия и закрытия, непроницаемость и изоляция, акустика и, что не менее важно, внешний вид — требования, предъявляемые к современным трансформируемым крышам, не могут быть выше. Решения Webasto отвечают им с честью и продолжают устанавливать новые стандарты.
Функции быстрого открывания и закрывания
Свет и радость жизни одним нажатием кнопки: складной верх Webasto можно открыть во время движения одним нажатием кнопки всего за несколько секунд. Одним плавным движением и с минимальным шумом они исчезают под откидным верхом, несмотря на воздушный поток. Этот сложный кинематический процесс включает в себя совокупный технологический опыт разработчиков Webasto, основанный на 35-летнем опыте работы в сегменте кабриолетов. Верх открывается и закрывается бесшумно и эффективно с помощью гидравлического или электрического привода. Он может срабатывать при скорости движения до 50 км/ч или дистанционно. Компактный размер наших складных крыш также способствует скорости открывания: например, большой верх VW T-Roc открывается и закрывается менее чем за 10 секунд.
Всепогодность
По сей день немыслимо, чтобы хоть одна капля дождя попала в салон автомобиля – ни через сам мягкий верх, ни через застежку на раме ветрового стекла. Специально для этой цели Webasto разработала защитный экран — регулируемую систему уплотнений.
Он настолько надежен, что на современных кабриолетах с крышей Webasto можно ездить круглый год, независимо от погоды. Инновационная изоляция крыши текстильным складным верхом также защищает от мороза и палящего зноя.
Акустика уровня купе
Когда на рынке появились первые кабриолеты, из-за шума ветра и мотора едва можно было услышать собственные слова. Сегодня наши трансформируемые крыши отвечают совершенно другим акустическим требованиям. Развлечения, прослушивание музыки, телефонные звонки — все это возможно в кабриолете. Производители автомобилей и конечные потребители ожидают, что внутренний шум будет на уровне купе. Webasto достигает этого с помощью передовых технологий, а его крыши спроектированы таким образом, чтобы воздушный поток вокруг автомобиля не создавал отвлекающего шума. Использование специальных изоляционных материалов также гарантирует изоляцию, которая устанавливает абсолютные стандарты на рынке кабриолетов.
Великолепный дизайн
Наряду со всеми другими характеристиками ожидается функциональность: внешний вид является основным акцентом складных крыш. В частности, текстильные решения подчеркивают элегантный силуэт автомобиля. Внешняя обшивка должна быть такой же гладкой, как у купе. Чтобы складки или рама складного верха не были видны, Webasto разработала инновационную систему изоляции крыши. Это делает тканевый складной верх похожим на купе с фиксированной крышей. Своим элегантным внешним видом современные складные крыши с первого взгляда передают радость жизни и удовольствие от вождения.
Наши стандарты качества
Webasto полагается на высококачественные материалы и опытный производственный персонал для разработки, предложения и производства своего обширного ассортимента таким образом, чтобы самые разнообразные складные крыши соответствовали высоким мировым стандартам качества.
Непрерывная оптимизация
Процессы и рабочие процессы Webasto в области разработки и производства постоянно совершенствуются. Кроме того, международные центры компетенций гарантируют, что узкоспециализированные продукты будут доставлены клиентам в желаемых количествах и высочайшего качества после запуска серийного производства.
Для обеспечения качества складные крыши Webasto должны пройти всесторонние испытания в экстремальных условиях.
Проверка воздушного потока
Кабриолет также должен закрываться во время движения автомобиля. Складной верх растягивается на ветру, как большой парус, а сложные кинематические процессы обеспечивают надежную работу механизма, несмотря на эти огромные силы. Наши специалисты по кабриолетам проверяют это в экстремальных условиях в аэродинамической трубе.
Испытания на герметичность
Дождь, мороз и снег — крыши Webasto также должны защищать от различных погодных условий и экстремальных температур. В целях тестирования наши топы подвергаются воздействию любых климатических условий и душевых кабин.
Испытания на вибрацию
На многоосевом вибростенде наши мягкие крыши должны доказать, что они справляются с любыми условиями жесткости автомобиля.