Как сделать стойку для велосипеда своими руками: Как самостоятельно сделать велосипедную стойку

Содержание

Как самостоятельно сделать велосипедную стойку

Содержание статьи

  1. Стойка из металла под заднее колесо
  2. Подставка под байк из дерева
  3. Процедура сборки
  4. Штативная стойка
  5. Подводим итоги
  6. Перевозка лодки: способы транспортировки лодок ПВХ, примеры

Здравствуйте, друзья! Сегодня на повестке дня стойка для велосипедов своими руками.

Удобная, а также практичная конструкция. Выполняет 2 функции одновременно. Это вариант крепления для хранения, и еще помощник для проведения ремонтных работ.

Со временем ремонт на коленке надоедает. Откровенно неудобно. А без обслуживания и ремонта велотранспорт быстро выйдет из строя. Решение есть. Это стойка для ремонта велосипеда своими руками.

Это специальное приспособление. Позволяет зафиксировать транспорт в нужном положении. Так мастер неспешно может его чистить, ремонтировать, а также просто хранить.

На рынке представлен широкий ассортимент готовых конструкций. Но также ее можно собрать своими руками. Это не так сложно. Предлагаем рассмотреть несколько вариантов.

Стойка из металла под заднее колесо

Это та стойка для ремонта велосипеда своими руками, где чертежи не требуются. Классическая конструкция в форме треугольника. Позволяет удерживать заднее колесо.

Для многих задач такого устройства хватает, чтобы надежно установить байк, а также провести ремонтно-профилактические работы.

Теперь к вопросу о том, как сделать подставку для велосипеда.

Это будет конструкция, состоящая из спаренных в форму треугольника П-образных элементов. Еще тут будет фиксатор для верхних перьев на раме, либо зажимы на втулку.

Для работы нужен набор, состоящий из:

  • арматуры;
  • пластин из металла;
  • металлогибочного станка;
  • сварочного аппарата;
  • грунтовки;
  • краски;
  • резиновых пластин.

Собирается стенд для ремонта велосипеда своими руками в такой последовательности:

  • Сначала сделайте эскиз с указанием размеров. Укажите длину упора, а также ребер и хвостов. На последних будут крепиться пластины;
  • Гибочным станком сделайте элементы нужных размеров. Ребро загибается больше, чтобы каждое из них оказалось под углом относительно упора;
  • Хвосты должны быть направлены вертикально, а также имели одинаковый размер;
  • Затем выполняется сварка по хвостам. Перед этим важно четко подогнать детали. Не стремитесь к совершенству. Это здесь не обязательно;
  • Возьмите пластины из металла, а также накладки из резины. Резинки установите на пластины, и прогрейте. Так произойдет прилипание к металлической поверхности. Тем самым рама не будет царапаться об металл при размещении велосипеда. С краев пластин не забудьте оставить немного голого металла, что необходимо для сварки;
  • Хвосты, которые были сварены, соединить по бокам с двумя металлическими пластинами. Это держатели.

Конструкция простая, но надежная.

На завершающем этапе устройство грунтуется, а также покрывается в 1-2 слоя краски. Дайте высохнуть, и можно приступать к эксплуатации.

Подставка под байк из дерева

Также можно изготовить деревянный стенд. Причем часто используют аналогичный алгоритм, как с металлодержателем.

Но есть интереснее конструкция. Тут нужен набор из:

  • досок;
  • деревянных пластин для балок;
  • ножовки, лобзика или пилы;
  • дрели;
  • сверла по дереву;
  • саморезов;
  • наждачки или шлифмашинки;
  • лака.

Это будет удобный ремонтный стенд, а также отличный вариант для хранения велосипеда. Причем собрана конструкция будет своими руками. А это вдвойне приятнее.

Система будет состоять из таких элементов:

  • упоры, собранные из 2 параллельных досок;
  • одна поперечина, на которую фиксируют упоры, и на них удерживается вся конструкция;
  • наклонные балки, напоминающие клюшку для хоккея.

В последнем случае между коротким и длинным элементом задается острый угол на 60 градусов.

Прежде чем выкраивать доски, лучше прорисовать стойку на бумаге, а также указать все точные размеры.

Обычно длина балки такая же, как и длина рамы. Упоры в 1,5 или 2 раза больше в сравнении с диаметром колеса. Поперечины будут выступать по сторонам упоров таким образом, чтобы подставка из-за веса байка со временем не расширялась.

Между упорами, а также наклонными балками расстояние делают немного меньше, чем толщина колес велосипеда.

Процедура сборки

Теперь можно начинать собирать стенд или стойку.

  • Нарежьте доски необходимых размеров. С помощью лобзика изготовьте балки, а также сгладьте углы;
  • Просверлив предварительно отверстия дрелью, через них саморезами соедините поперечины с упорами. Это образует крестовину. Основа для подставки;
  • Последовательно зафиксируйте балки наклонного типа на упорах их короткими концами. Крепление происходит с внешней стороны;
  • Стойку почти собрали. Нужно связать между собой параллельные балки. Здесь нужны поперечные доски. Так байк будет держаться на подставке. По всей длине балки достаточно 3-4 досок. Одну из них устанавливайте на верхнем конце;
  • По собранной конструкции пройдитесь шлифмашинкой, а также мелкозернистой наждачкой. Завершите процедуру покрытием лака в 2 слоя.

Получается универсальная подставка, которая подходит для ремонта, а также для временного или сезонного хранения.

Правда, во время ремонта грязь может попадать на древесину, и портить ее внешний вид. Покрытие лаком в 2-3 слоя создаст устойчивый к загрязнениям защитный слой. Смыть грязь можно обычной влажной тряпкой.

Штативная стойка

Еще один вариант конструкции, которую можно собрать своими руками. Универсальная, а также удобная стойка для велосипеда в виде треногой системы фиксации.

В роли штатива будет выступать обычная труба из металла. Для ножек используется арматура. Нужен гибочный станок, а также сварочный аппарат. Как и при сборке треугольного держателя. Чтобы подвесить велосипед, применяют пару металлических пластин. Пригодится сверло, дрель, болт, а также крюк.

Выглядит процесс сборки так:

  • Нарежьте 3 стержня из арматуры. Должны быть одинакового размера;
  • Теперь согните с двух сторон. Хвосты делайте строго вертикальными, чтобы приварить к штативу;
  • Упоры располагаются горизонтально. Делать упоры не обязательно, если ножки получились одинаковой длины. В любом случае конструкция окажется устойчивой. Будет стоять ровно;
  • Ножки со стороны хвостов приварите сварочным аппаратом к штативу;
  • Теперь согните в полукруг пластины. Края оставляйте нетронутыми. Полукруг должен соответствовать размеру столба;
  • По краям пластины сверлом, а также дрелью выполните отверстия для крюка и болта;
  • Подведите пластины к штативу, и с одной стороны заверните болт до упора. Если крепление не будет держаться, то вставьте между ним и столбом проставку из резины;
  • С другой стороны установите велосипедный крюк.

Все, штативная стойка для байка готова.

Проверьте в действии конструкцию. Важно, чтобы крепление не спадало из-за веса велосипеда. Иначе придется его подтягивать, либо вовсе делать новый.

Поскольку конструкция из металла, стоит прогрунтовать ее составами для металлических поверхностей, а также обработать в 2 слоя краски. Это придает стойке завершенный внешний вид.

Подводим итоги

Это лишь малая часть стоек и подставок для велосипедов, которые можно собрать своими руками. Конструкции не сложные, а также доступные в плане используемых материалов. Многие компоненты можно найти в гараже.

Готовые велодержатели выглядят эстетичнее. Но никто не мешает собрать конструкцию, а также задекорировать ее на собственный вкус. Яркие краски подойдут для металла. Если это натуральная древесина, то лучше подчеркнуть прозрачным лаком.

Хорошая идея — это обжиг дерева горелкой, а также последующее покрытие лаком в 2 слоя. Выглядит эффектно. Плюс обжиг дополнительно защищает изделие от износа.

Вариантов много. Решать вам.

Какие велостойки используете? Делали их своими руками, или покупали? Насколько удобно на них хранить велосипед, а также проводить ремонтно-профилактические работы?

Делитесь своим мнением и личным опытом.

Watch this video on YouTube

На этом все, а потому будем прощаться. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий и задайте актуальный вопрос!

Как сделать подставку для велосипеда под заднее колесо своими руками

Зимой велосипедисты в большинстве своём вынуждены отложить велопутешествия в сторону, и сразу становится очевидной проблема нехватки квадратных метров для удобного хранения двухколёсного транспорта. Стенды для велосипедов могут быть разной конструкции, закупать детали необязательно – достаточно порыться в гараже и воспользоваться остатками стройматериала после ремонта в доме.

Для экономия места велосипед подвешивают на стену

Что такое велосипедная стойка?

Когда любитель езды на велосипеде устанавливает велобайк на зиму на двух колёсах, длительный простой портит качество резины – вскоре вы обнаружите, что колесо деформировалось и треснуло. Поэтому специалисты утверждают, что подставка не только экономит место в доме, но также гарантирует сохранность компонентов и функциональных узлов любимого «железного коня».

Разновидности подставок для велосипеда

Традиционное устройство стойки предполагает конструкцию, которая закрепляет задний обод в подвешенном формате. Изделие делают как из металла, так и из прочного пластика, деревянного бруса. Форма может быть квадратной или в виде трапеции, треугольника, удобными специалисты считают П–образный тип. Любая подставка должна быть устойчивой, не шататься. Колесо, размещённое в передней части велобайка, демонтируют.

Подставка для велосипеда под заднее колесо может быть такой:

  • крюк, фиксируемый к вертикальной поверхности, к примеру, на стену – велосипед закрепляют за раму, колесо или седло. Такой вариант позволяет разместить двухколёсный транспорт даже на балконной двери или в коридоре;
  • раскладной стенд – если вы можете пожертвовать свободным участком в гараже или на балконе, это самый удобный вариант для хранения велобайка. Подставка для велосипеда напольная легко перемещается и при ненадобности складывается до компактных размеров;
  • арматура на планке – планка вкручивается или прибивается к стене, от пластины идут 2 штыря, на которые можно фиксировать даже несколько велосипедов.

Велосипедный стенд

Как сделать настенную стойку для велосипеда

Рекомендации по выбору материалов

Подставка для велосипеда своими руками зависит от выбора помещения, где хранится велобайк. Определяясь с типом стойки, обращайте внимание на такие критерии:

  • материал – специалисты советуют воспользоваться прочным металлом или пластиком высокого качества. Пластик, который крошится, не подойдёт;
  • конструкция – должна вписываться в интерьер помещения. Облагородить внешний вид изделия можно, покрасив подставку.

Пошаговая технология изготовления подставки под заднее колесо

Подставка под заднее колесо

Подставка под велосипед своими руками из дерева под силу даже новичку, изготавливается она поэтапно:

  1. Возьмите гвозди и соедините из деревянных брусков и планок прямоугольник. Получившаяся рама – основа стенда. В идеале ширина рамы должна быть больше втулки заднего обода на велобайке.
  2. Зайдите с внутренней стороны конструкции и прибейте гвоздями 2 рейки – они выступают в качестве надёжных фиксаторов. Народные умельцы отмечают, что длина планок зависит от диаметра колеса, установленного на велосипеде – нужно закладывать размер больше 50% от диаметра на 3–5 см.
  3. Если опасаетесь поцарапать двухколёсный транспорт о деревянные держатели, пройдитесь слоем войлока или резины – материал смягчит стык.

Правильно крепить свой велобайк под заднее колесо на полученную стойку, размещая торцы втулки на рейках.

Руководство по обустройству напольной подставки

Хотите пойти более сложный путём – пожалуйста! Отрежьте 2 куска арматуры 10 по 0,5 м длиной каждый и принимайтесь за создание напольной конструкции для хранения велосипеда, вести транспорт к профессионалам не нужно, всё можно сделать, не выходя из дома:

  1. С помощью гибочного оборудования сделайте 2 сгиба – буквой П или трапециевидной формы, должны получиться ножки.
  2. Выгните концы дуг, следите за тем, чтобы углы в двух плоскостях совпадали, иначе перекос приведёт к неустойчивости изделия. Упростить работу поможет чертёж, хотя бы схематический. Стремитесь к направлению ножек по вертикали.
  3. Сделайте на станке в основании изгиб – устойчивость достигается за счёт опоры на 2 полосках арматуры, а не на четырёх точках.
  4. Наконец арматуру можно сварить между собой.
  5. Ушки, которые фиксируют велобайк, могут цепляться за багажник или заднее колесо велосипеда – как вам удобнее.
  6. Поставьте велобайк на стенд и ещё раз проверьте устойчивость изделия.
  7. Осталось отпилить лишние кончики, и напольная подставка готова. По желанию покрасьте изделие.

Заключение

Теперь вы знаете как сэкономить на покупной велосипедной стойке, подставка для велосипеда, сделанная своими руками под заднее колесо, может быть напольной и настенной, в обоих случаях внешний вид велобайка при хранении не страдает. Используйте для крепежа деталей саморезы и гвозди, сварку, точность проведенных замеров – ещё один немаловажный нюанс.

20 самодельных велосипедных креплений для устойчивости и безопасности

  1. DIYS
  2. Living

Купить

Если вы хотите, чтобы ваша одиночная горная поездка не была украдена во внутреннем дворике первого уровня, или хотите немного прибраться в гараже и привести в порядок велосипеды семьи, есть множество способов сделать это возможным. С этими 20 велосипедными креплениями, сделанными своими руками, вы сделаете свою поездку устойчивой и безопасной и готовыми к вечернему педалированию, когда захотите. Давайте взглянем на некоторые из этих замечательных проектов!

1. 90 $

Bike Forums сделали эту функциональную и забавную стойку для велосипедов всего за 90 долларов. Это отличная идея для большой семьи и способ немного прибраться в гараже.

[коробка Amazon = «B000MJ11TI»]

2. Деревянный

Майкл Мэрриот показал нам эту деревянную стойку Z-образной конструкции, которая выглядит довольно простой в изготовлении. Если у вас хорошо с руками, попробуйте!

3. ПВХ

В музее BMX вы узнаете, как сделать стойку из трубы ПВХ. Но это лучший способ показать свои велосипеды и выставить их на обозрение!

[коробка Amazon = «B0845RLTFM»]

4. Номер

Наша компания Taylor Life также изготовила пронумерованную стойку для велосипедов из поддонов для всей семьи. Вы даже можете разместить в них самокаты и организовать все для детей.

5. Рейка для детской кроватки

Here Comes The Sun очень креативно подошли к дизайну стойки для велосипедов, сделанной своими руками. Возьмите старую рейку для детской кроватки, вы тоже можете сделать одну из этих инновационных деталей.

6. Хранение шлема

Если вы хотите что-то, на чем вы также можете хранить шлемы семьи, мы нашли идеальное руководство. Присоединяйтесь к Addicted 2 DIY и узнайте, как сделать эту стойку!

[коробка Amazon = «B07MQ5ML4X»]

7. Поддоны

В

Instructables также использовались поддоны для создания большего, двойного дизайна. Если вам удобно на улице, вы сможете сделать это в кратчайшие сроки.

8. Внутри

Mini Penny заставляет нас падать в обморок от этих внутренних настенных вешалок. Это делает ваши велосипеды еще и настенным искусством и добавляет интереса к дому!

9.

Трубы

Мы нашли эту идею на Etsy и не могли не вдохновиться. Их также легко сделать своими руками и покрасить аэрозольной краской!

10. Руль

И старый поручень тоже может стать идеальной настенной полкой. Опять же, нам нравится, как это можно использовать в качестве настенного искусства, поднять ваш велосипед с земли и уменьшить беспорядок в вашей квартире. (через)

[коробка Amazon = «B07QLFV9WF»]

11. Семья

У

Single Tracks есть еще одна отличная идея для семейной станции крепления велосипедов. Также сделанный из дерева, это довольно простой дизайн и учебник.

12. Стеллаж

Good Ideas For You снова демонстрирует эту подвесную стойку и фокусируется на добавлении полки. Начните свой дизайн выше и идите оттуда.

13. Посты

Ikea Hacker использовала стойки внутри своего дома для правильного хранения велосипедов. Это такой инновационный и промышленный способ их повесить!

14.

Стационарный

Как насчет того, чтобы превратить ваш велосипед в велотренажер и убрать его на хранение? Ознакомьтесь с этим забавным руководством, чтобы получить лучшее из обоих миров от вашего цикла. (через)

15. Раскладывание

Milili вдохновила нас этим раскладывающимся дизайном, который продается на их сайте. Мы представляем его, потому что знаем, что есть несколько очень умелых мужчин и женщин, которые могут сделать что-то из этого самостоятельно!

16. Подвесной

Apartment Therapy показывает нам еще один способ подвесить эти велосипеды в воздухе, когда у вас не так много места. Это отличная идея для небольших квартир и комнат в общежитии!

17. Сарай

Конечно, вы всегда можете сделать небольшой сарай для хранения велосипедов, а не просто багажник. Используйте его для различных функций, просто взгляните на верхнюю часть этого, где вы можете посадить цветы! (через)

18.

Кронштейны

Покрытый пробкой, с этой задачей может справиться и простой кронштейн. Посмотрите Apartment Therapy , чтобы узнать об этой простой идее и о том, как установить ее у себя дома.

19. Упавшее дерево

Нам нравится эта инновационная идея! Упавшее дерево можно превратить в стойку для велосипедов на заднем дворе, приложив немного усилий. (через)

20. Одноместный

Instructables также показывает нам, как сделать простую стойку для одного велосипеда из дерева. Ознакомьтесь с учебным пособием и начните сегодня вечером!

велосипедов на Calaveras Connect — Calaveras Connect

велосипед на Calaveras Connect — Calaveras Connect

У пассажиров Calaveras Connect есть удобный способ передвижения
города и помочь окружающей среде в то же время. Вы можете загрузить свой велосипед на нашем
простые в использовании стойки для велосипедов, которые есть во всех автобусах Calaveras Connect. ЭТО ПРОСТО И БЕСПЛАТНО!

Простые инструкции
размещены непосредственно на стойках, установленных на передней части автобуса. Вы можете загрузить или
разгрузите велосипед менее чем за 30 секунд. Два велосипеда можно держать одновременно и
фиксируется подпружиненным зажимом. Стойки вмещают большинство колесных велосипедов. Каждый
велосипед можно загружать и разгружать самостоятельно. Велосипеды в стойке не
касаться друг друга, автобуса или других транспортных средств.

Подготовить
ваш велосипед для загрузки
, сняв бутылки с водой, насосы и другие незакрепленные предметы, которые
может упасть при транспортировке.

Уведомить
водитель, что вы будете загружать свой велосипед.

Погрузите велосипед в переднюю часть автобуса после того, как водитель покажет
что это безопасно. Инструкции размещены прямо на стойке.

Всегда
загружать и выгружать велосипед со стороны бордюра или прямо перед автобусом
– никогда со стороны улицы

Это необходимо для вашей безопасности и безопасности окружающих.

Тянуть
вниз, чтобы освободить сложенную стойку для велосипедов.

Если на стойке нет велосипедов, вам нужно будет опустить стойку до
используй это. Одной рукой потяните за ручку разблокировки, чтобы разложить стойку.
удерживая велосипед в вертикальном положении другой рукой. Пожалуйста, воздержитесь от того, чтобы опираться
велосипед против автобуса.

Загрузка
сначала ваш велосипед во внешнем слоте
. Это сделано для безопасного движения автобусов.

Лифт
велосипед на стойку
. Закрепите колеса в соответствующих пазах. Каждый слот помечен для передней и
задние колеса.

Поднять
и освободите опорный рычаг над передним колесом.

Убедитесь, что опорный рычаг опирается на шину, а не на крыло или
рамка. Теперь ваш велосипед надежно закреплен на стойке.

Доска
автобус
. Оплатите проезд в обычном автобусе и сядьте, желательно в пределах видимости вашего автобуса.
велосипед.

Как
автобус подходит к вашей остановке, сообщите водителю, что будете выгружать свой
велосипед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *