Как своими руками построить ангар: Как построить ангар своими руками пошаговая инструкция с фотографиями — Личный опыт!

Как сделать ангар своими руками

Рубрика: ПрочееАвтор: Степан Андреев

Быстровозводимые постройки особенно востребованы в последнее время. Такие варианты активно используются сельхозпроизводителями, предприятиями промышленности, компаниями, специализирующимися на ремонте техники, а также предприятиями, представляющими услуги по хранению различной продукции.

У металлических ангаров масса преимуществ по сравнению с другими конструкциями. Именно поэтому они активно используются как:

  • гаражи для частного транспорта;
  • спортивные сооружения;
  • офисные здания;
  • холодильные комплексы.

Сфера использования сборных ангаров довольно обширна. На рынке немало компаний, специализирующихся на сооружении металлических ангаров. Однако, при наличии соответствующего незамысловатого инструмента и минимальных навыков доступно возведение таких построек собственными руками. Вариант намного практичнее и экономнее.

Содержание

  • 1 Разновидности металлических ангаров
  • 2 Проектная документация
  • 3 Этапы возведения ангара
  • 4 Фундамент
  • 5 Монтаж конструкции
  • 6 Способы обшивки каркаса
  • 7 Видео

Разновидности металлических ангаров

Все разнообразие сборных конструкций можно отнести к одному из четырех типов. Перед возведением ангара следует определиться с его типом. В настоящий момент используются следующие конструкции:

  • шатровая;
  • полигональная;
  • прямостенная;
  • арочная.

Вне зависимости от выбранного типа ангара, его можно сделать обычным (холодным) либо утепленным. Выбор зависит от особенностей эксплуатации постройки и ее предназначения.

Проектная документация

Металлический ангар подобно большинству построек требует наличия соответствующей документации. Этот момент крайне важен, поскольку от него непосредственно зависят следующие этапы, включая:

  • получение разрешения на постройку;
  • приобретение необходимых стройматериалов и крепежей;
  • непосредственное возведение конструкции.

В проекте предусмотрено проведение всех расчетов, касающихся нагрузок, возникающих в процессе использования готового ангара. Важно учесть, что наиболее сложными в плане расчетов являются полигональные и арочные конструкции. Составления проекта можно поручить специалисту. Даже при наличии соответствующих навыков не всегда проектную документацию удается сделать качественно. Если проект подготовлен самим застройщиком, надежнее отдать его профессионалу для проверки.

Этапы возведения ангара

Во многом процесс схож с постройкой традиционных сборных конструкций.

Последовательность работ аналогичная:

  • укладка основания;
  • возведение каркаса;
  • обшивка материалом.

Важно отметить, что сложность зависит от типа выбранной конструкции. Для самостоятельной сборки предпочтительнее шатровые и прямостенные ангары.

Фундамент

По всей площади основания необходим армирующий каркас. Особых трудностей этот этап не вызывает. Необходимо лишь установить куски камня или кирпича по всему периметру. Эта незамысловатая операция позволит обеспечить некоторое расстояние между засыпанным ранее гравием и каркасом.

Перед заливкой бетона нужно обеспечить связку каркаса с выступающими кусками свай, входящих в армирующий каркас. Далее следует избавиться от лишних кусков арматуры, поскольку они не должны торчать из готового основания.

Последней операцией этого этапа является заливка бетона. После нее придется ждать в течение месяца, пока основание «остынет», то есть, станет достаточно прочным и крепким. В течение этих четырех недель достаточно времени для подбора всех комплектующих либо заказа полного комплекта и доставки на объект.

Монтаж конструкции

Процесс состоит из нескольких этапов, рассмотренных ниже.

  1. Изначально необходимо установить и закрепить опорные пяты. Предварительно следует расставить эти элементы по всему периметру конструкции. Начинается этап с разметки точек установки крепящих анкеров. Далее следует сверление отверстий под крепежные элементы и крепление пят.
  2. Необходимо собрать и установить колонны. Одним из распространенных способов является соединение двух швеллеров. При этом установленная пята оказывается зажатой внутри между ними. Для упрощения работы швеллера можно соединять на земле, а крепить к пяте в собранном виде. Также нужно провести монтаж и фиксацию соединительной карнизной фасонки.
  3. Поднятие и вертикальное крепление колонн.
  4. Сборка на земле фермы, состоящей из балок перекрытия.
  5. Подъем собранной фермы и установка на колонны. На этом этапе понадобится в большинстве случаев кран.
  6. Окончательное крепление всех элементов.

Способы обшивки каркаса

Вариантов несколько, но перед выбором важно учесть условия использования ангара. К числу наиболее простых можно отнести холодную обшивку. Для этой цели используется обычный профнастил. Крепление листов проводится с помощью саморезов для металла. Крышу можно обустроить таким же способом, но обязательно обеспечить наличие конькового отлива.

Для теплого варианта обшивки используются сэндвич-панели либо профлист. При втором варианте создается многослойный утеплительный пирог. Использование сэндвич-панелей на этапе обшивки основательно упрощает задачу и приводит к экономии времени. Материалы специально изготовляются и поставляются заказчику в готовом виде. Кроме того, в панелях уже изначально имеются проемы под двери и окна.

Эксплуатация быстровозводимых конструкций ничем не отличается от классических построек. Однако, времени на их сооружения тратится в разы меньше, чем в случаях с кирпичными, каменными, бетонными либо блочными конструкциями. Также при необходимости металлический ангар можно демонтировать и перенести на другое место. Порча конструктивных элементов при демонтаже минимальная, и практически отсутствует строительный мусор.

Видео

Самостоятельное возведение ангара из профлиста

Сейчас существует достаточно большое количество разновидностей ангаров, которые имеют самые разнообразные размеры, формы и области применения. Они приобрели столь большую популярность в разных областях, благодаря своей надежности, прочности, а также малому количеству времени, которое затрачивается на строительство. Ангары бывают бескаркасными, каркасными и комбинированными, которые приобрели в последнее время наибольшее распространение и популярность благодаря использованию в качестве покрытия профлист.

Ангар из профнастила можно легко смонтировать самостоятельно, а при необходимости – демонтировать и перенести в другое место

Ангары и их предназначение

Это быстровозводимое сооружение, отличительными чертами которого являются надежность, долговечность, низкая стоимость и легкость возведения. Предназначение ангара может быть различным:

  • автостоянки или гаражи;
  • как зернохранилище или склад;
  • сооружения для скота;
  • на производственных предприятиях.

Для того чтобы построить ангар, необязательно обращаться в специализированные строительные компании, можно самостоятельно заняться его возведением.

Для этого необходимо приобрести стальные трубы и материал для покрытия. В данном случае рассматривается возведение комбинированного ангара своими руками.

Проектирование ангаров

При проектировании необходимо создать чертеж, в котором будут указаны размеры и расположение основных частей

При строительстве любого здания важную роль играет проектирование. Это касается и ангаров, поскольку данное сооружение может быть использовано для огромного количества самых разнообразных целей. Перед началом работ необходимо определиться с основными составными частями:

  • где удобно расположить ворота;
  • рассчитать предполагаемую площадь самого ангара и помещений в нем;
  • вымерить необходимую высоту объекта;
  • приобрести необходимые инструменты и технику.

Примерная схема для строительства ангара

  1. Несущий металлический каркас ангара. Для того чтобы конструкция была более устойчивой и прочной, необходимо установить вертикальные и горизонтальные связки. Все составные части изготавливаются из стального прокатного профиля.
  2. Для ангара, который имеет 1 либо 2 этажа, и не рассчитан на высокую нагрузку, колонны имеют двутавровый профиль. Если же предполагаются более сложные строения, то используются 4 угловых профиля.
  3. Монтаж колонн производится на крепления фундамента при помощи закладных деталей и анкерных болтов, после чего они сверху заливаются бетоном.
  4. Части каркаса закрепляются между собой болтовым или сварным креплением.
  5. Рамы должны соединяться при помощи прогонов из деревянного или стального профиля.
  6. Прогоны необходимы для надежного крепления кровельных и стеновых конструкций.

Что необходимо при строительстве ангара

Конечно, хоть и говорится, что ангар из профнастила возводится своими руками, но, тем не менее, все же в одиночку справиться со строительством достаточно сложно, потребуется помощь, оборудование и инструменты:

  1. Рабочие, примерно 5 человек.
  2. Машины и тяжелая спецтехника: грузовые автомобили, ямобур, батономешалка, автокран.
  3. Инструменты и оборудование, необходимые при строительстве:
    • болгарка;
    • вибратор;
    • нивелир;
    • рейка;
    • сварочный аппарат;
    • штатив;
    • рулетка;
    • пропан;
    • шнурка;
    • кислород;
    • лопаты;
    • ломы;
    • резак;
    • кувалды;
    • шуруповерт.

Этапы строительства ангара своими руками

Начальная подготовка

Первым делом необходимо определиться с местом расположения ангара из профнастила. Средние размеры его: ширина – 5 метров, длина – 20 метров. Местность, где его предполагается расположить должна быть ровной и сухой. Начальным этапом является установка основания, которым служит площадка из бетона, которая является отличной альтернативой фундаменту. С таким основанием его при необходимости легко демонтировать.

Далее в площадке сверлятся отверстия, чтобы болтами прикрепить ангар.

Изготовление каркаса для профлиста

Сборка конструкции начинается с половых элементов, далее формируются углы и профильные стойки. В конце осуществляются монтажные работы по сборке стропильных профилей

Прежде чем заняться установкой ангара, необходимо выполнить чертеж конструкции и провести все необходимые замеры. Наиболее простым для постройки своими руками является ангар с вертикальными стенками. Но более удобным и красивым является арочный ангар.

Смонтировать его своими руками не так уж и сложно: необходимо погнуть некоторые трубы, чтобы сформировать арку. Пролеты для арки должны быть установлены на расстоянии 1,5 метра друг от друга, что гарантирует прочность ангара.

Все конструкции в арке соединены друг с другом с помощью труб или стальных полос. Стальные толстостенные трубы необходимы для изготовления входа, а также для увеличения устойчивости каркаса.

Используемое покрытие

Отличным покрытием является профлист. К тому же, если между двумя листами профнастила проложить утеплитель, то его можно отлично эксплуатировать и зимой.

Преимущества изготовления ангара (профилированный лист)

Есть большое количество достоинств профнастила, которые поспособствуют выбору именно этого материала в качестве покрытия:

  1. Возможность быстрого монтажа и демонтажа.
  2. Мало затрат при обустройстве фундамента.
  3. В любое время года есть возможность проводить работы по монтажу и демонтажу такого ангара.
  4. Небольшое время работы по строительству.
  5. Можно построить как теплый, так и холодный ангар (использовать профлист в один слой без утеплителя).
  6. Площадь возводимого сооружения может быть различной, в зависимости от потребности, и имеющейся земли, которую можно использовать под строительства ангара.
  7. Данное строение является пожаробезопасным.
  8. Привлекательный внешний вид, поскольку профлист имеет большое разнообразие цветов.

Строительство ангаров из профнастила самостоятельно пользуется большой популярностью. Ведь на возведение такого сооружения тратится значительно меньшее количество средств, поскольку его достаточно легко спроектировать, немного денег уйдет на монтаж или демонтаж, на проведение перепланировки, и его обслуживание в процессе использования. Жби колонны могут служить основным элементом каркаса зданий.

Для строительства ангаров больше всего подойдет профлист большей толщины – 0,5 – 1,2 мм. При этом для утепления отлично подойдет минеральная вата, использование которой повышает пожаробезопасность, звуко- и теплоизоляцию, а также является экологически чистым материалом.

На современном этапе выпускаются панели из профнастила, которые специализированы под строительство ангаров. Они уже утеплены, что очень удобно и не потребует дополнительных затрат. Форма ангара может быть различная: арка, прямоугольник, шатер.

Создайте свои собственные ангарные ворота

Войдите в систему

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Политика конфиденциальности

Регистрация

Добро пожаловать! Зарегистрируйте аккаунт

ваш адрес электронной почты

ваше имя пользователя

Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

Политика конфиденциальности

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваша электронная почта

Поиск

Главная Журнал Builder Spotlight Создайте свой собственный ангар Двери

Полупрозрачные пластиковые панели вырезаются из 12-футовых листов Suntuf, прочного поликарбонатного материала, который часто используется для теплиц.

Как и многие мальчишки, я рано заинтересовался самолетами. Я построил довольно много моделей самолетов за эти годы. Когда я стал старше, одно привело к другому, и около 20 лет назад я построил комплектный самолет Challenger II. После завершения этого проекта и первых 40 часов полета я использовал ангар, принадлежавший отделению EAA, членом которого я являюсь. Но вскоре я понял, что мне нужен собственный ангар.

Я построил металлический ангар размером 32x40x12 футов. Живя зимой в северной части штата Нью-Йорк, я вскоре понял, что дверь ангара тоже необходима. Оценивая коммерческие ангарные двери, я узнал, что не могу купить то, что хочу, гораздо дешевле, чем за 9000 долларов; поэтому, изучив все виды дверей и прочитав все, что попадалось под руку, я решил построить свои собственные.

Живя на озере Онейда в северной части штата Нью-Йорк, автор держит свой Challenger II на поплавках летом и на лыжах зимой.

Сделай сам

Спонсор освещения авиашоу:

У меня есть пристань для яхт, и, поскольку зима — мое медленное время года, я потратил большую часть времени на изготовление дверей.

Это был проект «учись на ходу», который оказался отличным. Конструкция состоит из нескольких дверей, которые свисают с крутой дорожки над головой. Я сделал приспособление, чтобы убедиться, что двери получились прямыми и квадратными. Проем моего ангара имеет ширину 39 футов и высоту 12 футов, поэтому я прикинул размеры и сделал по шесть дверей с каждой стороны. Я использовал 2×4 и приклеил косынки на всех углах, используя два 6-дюймовых гвоздя в каждом стыке, как показано на рисунке.

Отдельные двери сшиваются общими петлями встык, по четыре на каждую совмещенную дверь.

Я построил проход через вход в ангар и усилил его для большей прочности. Затем я установил направляющую для двери сарая (приобретенную в Tractor Supply Co.) внутри, чтобы двери складывались внутрь.

Затем я установил по одному двойному набору роликов (также купленных в Tractor Supply Co.) на каждую вторую дверь. Это позволяло им складываться вместе, так что все они смещались в каждую сторону. На каждой двери есть четыре петли размером 3,5 × 2 дюйма, которые я купил в Home Depot по 1 доллару за каждую. Петли, которые крепятся к торцевой стене, должны быть намного больше. После того, как я закончил изготовление дверей, я нанес морилку из красного дерева и герметик, прежде чем повесить их. Я сделал дверной проем из одной из двенадцати дверных рам, чтобы сформировать дверь для персонала, чтобы иметь возможность входить и выходить, не открывая весь набор дверей.

С южной стороны даже зимнее солнце поднимет температуру в ангаре на 20-30 градусов.

Solar Option

После того, как все двери были собраны, установлены и заработали, мне нужно было подумать, чем их покрыть. Я думал об использовании стали, но потом обнаружил в Home Depot 12-футовые листы прозрачного пластика, изначально предназначенные для теплиц. Прозрачный пластик представляет собой гофрированный поликарбонат Suntuf, который практически не ломается. На самом деле, у него есть пожизненная ограниченная гарантия. Веб-сайт www.PalramAmericas.com. С этим пластиком приятно работать, его можно резать ножницами по металлу. Они делают три разных сорта. Я использовал 20 листов высококачественного материала по 30 долларов за лист.

Прозрачный пластик пропускает свет, делая интерьер красивым и ярким. Мой ангар выходит почти строго на юг, так что зимой светит солнце, нагревая весь ангар примерно на 20-30 градусов теплее, чем снаружи. Планирую его утеплить, что сделает его еще теплее. Мне также нравится выращивать помидоры в ангаре. Они любят теплое солнце. В прошлом году были отличные помидоры. В заключение, когда все было сказано и сделано, ангарные ворота обошлись мне примерно в 2000 долларов.

Дверные коробки сделаны из 2х4, скрепленных шестидюймовыми гвоздями из нержавеющей стали. Для дополнительной прочности в каждом углу приклеены и прибиты гвоздями фанерные косынки толщиной 8 дюймов. Стыковые петли позволяют дверям складываться вместе.

Нолан Брэдбери живет в северной части штата Нью-Йорк на озере Онейда, где он управляет пристанью для яхт.

Предыдущая статьяЭкспериментальный дизель FlyEco

Следующая статьяJust Aircraft Highlander Уэса Уитли

Полное руководство по проектированию и строительству ангара для самолета

Если вы владелец частного самолета, вам обязательно нужно иметь вешалку, которая является более или менее «прославленным гаражом» для самолетов. Вместо того, чтобы покупать ангар для самолета, вы можете построить свой собственный для индивидуального подхода. Вот обзор и полное руководство по проектированию и строительству ангара для самолета, которым вы будете гордиться.

 

Какой у вас бюджет на строительство ангара для самолетов?

Прежде чем приступить к проекту, вам необходимо определиться с бюджетом. Хотя сборка кастомной 9Ангар для самолета 0093 может быть дешевле, чем его покупка, но вам необходимо определить общий бюджет на материалы, расходные материалы, оборудование и землю, прежде чем начинать процесс строительства.

Большинство ангаров для самолетов построены из стали, потому что ее можно быстро и просто возвести, она экологична и является наиболее перерабатываемым материалом на Земле. Вы также должны учитывать такие аспекты, как тип почвы и размер вашего участка.

Какие правила действуют при строительстве ангара для вашего самолета?

Место, где вы собираетесь строить свой самолет, имеет важное значение. Если вы строите частный аэропорт, вам нужно будет получить зонирование и разрешения от местных властей. Если у вас достаточно земли для размещения небольшой взлетно-посадочной полосы, вы должны проверить допустимое расстояние между местными аэропортами.

Помимо обращения к должностным лицам аэропорта по поводу их конкретных правил, рекомендуется поговорить со специалистами по авиационным ангарам из компании Coastal Steel Structures. Мы можем предоставить вам дополнительную важную информацию. Лучше не проектировать ангар и не иметь возможности построить его, потому что он не соответствует местным правилам аэропорта.

Заранее проверьте наличие ограничений

Перед проектированием и возведением ангара для самолетов проконсультируйтесь с местным муниципальным строительным отделом, чтобы понять строительные нормы и требования к зонированию. Ваш муниципалитет может ввести дополнительные необходимые требования, которые могут повлиять на ваш дизайн. Во время вашего расследования обязательно определите:

  • Правила пожарной безопасности в вашем ангаре, такие как низкоуровневая система пены низкой кратности с ручным шлангом для пены/воды
  • Если есть определенный процент квартала, который должен занимать здание
  • Если существуют какие-либо правила водоотведения, касающиеся направления ливневых стоков и требуемых типов дренажа.
  • Проверьте тип облицовки, утвержденный в вашей юрисдикции
  • Если требуется герметичный пол
  • Если ваш ангар должен иметь определенные типы доступа

Цели помимо хранения вашего самолета

Хотя основной целью строительства ангара для самолета является размещение вашего самолета, можно рассмотреть и другие цели. Если вы будете думать о будущем, вы повысите свои шансы построить идеальный ангар для самолетов, который будет служить нескольким целям.

Создайте ангар, который будет соответствовать вашим потребностям не только сейчас, но и в будущем! Например, подумайте, предоставите ли вы его для сдачи в аренду другим владельцам самолетов. Вы также должны определить, сколько самолетов должен вместить ваш ангар и будете ли вы также хранить вертолеты. Кроме того, вам нужно будет держать другое оборудование в вашем ангаре?

Подумайте, есть ли в вашем самолетном ангаре другие помещения, например офисы, мастерские, ванные комнаты или комната отдыха. Если вы живете в климате, который становится очень жарким или очень холодным, вам потребуется установить систему отопления и кондиционирования воздуха для оптимального хранения самолетов. Также необходимо определить размер ваших точек доступа и насколько большими должны быть ваши двери.

Модели авиационных ангаров, изготовленные из стальных конструкций береговой линии, которые вы обязательно должны рассмотреть!

После того, как вы определили все правила и положения, начинается самое интересное: проектирование плана этажа ангара самолета! Вот несколько планов этажей сборных авиационных ангаров:

  1. THE MAVERICK

50×60 футов Металлическое здание

Долговечные, прочные и долговечные здания имеют более высокую экономическую ценность. Без значительного ухудшения состояния вы можете уделять больше времени своему бизнесу и меньше заботиться о техническом обслуживании здания. Используя материал, устойчивый к термитам, муравьям-древоточцам, плесени и грибкам, вы можете сохранить прочность и целостность конструкции. Кроме того, многие страховые компании предлагают более низкие страховые взносы за стальные конструкции, потому что они требуют минимального обслуживания. Таким образом, такие энергоэффективные здания могут значительно увеличить вашу прибыль. Ангарам для самолетов часто требуются наши большие сборные стальные конструкции, но для самолета с одним пропеллером может потребоваться только 50 х 60 корпус .

  1. ХОНЧО

Металлическое здание размером 40×80 футов

Металлическое здание размером 40×80 футов идеально подходит для строительства на узком участке, обеспечивая адаптацию для более крупных моделей без земельного участка площадью от 5000 до 10000 квадратных футов.

Складское помещение площадью 3200 кв. футов предоставляет клиентам две или более отдельных рабочих зон. то есть зона ожидания, стойка регистрации, туалеты и вестибюль. Металлическое здание 40х80 подходит для нужд землевладельца, который не может построить свое здание таким широким и нуждается в узком пространстве для своих нужд.

  1. ЭЛЬ КАПИТАН

Металлическое здание 80×150 футов

Хотите ли вы максимально увеличить пространство на узком участке или построить отдельное здание/ангар с несколькими изолированными пространствами внутри, Металлические здания 80×150 — отличный вариант.

Стальные здания 80×150 длинные и узкие с безграничными возможностями. 12 000 квадратных футов открытого пространства могут быть разделены на секции в соответствии с вашими конкретными потребностями.

  1. Индивидуальные авиационные ангары

Если вы хотите настроить ангар для самолета по индивидуальному заказу, нет предела совершенству, если вы уверены, что соблюдаете все требования и рекомендации. С дизайном вашего ангара вы можете быть настолько изобретательны, насколько пожелаете, и можно добавить практически любые излишества.

Не забудьте важные завершающие штрихи .

После того, как вы закончили проектировать ангар для самолета своей мечты и готовы приступить к строительству, вам нужно убедиться, что вы не забыли некоторые важные завершающие штрихи. Эти последние штрихи включают изоляцию и облицовку. Вы, несомненно, хотите, чтобы ваш ангар прослужил как можно дольше, поэтому вы должны учитывать эти последние штрихи при проектировании и строительстве ангара для самолета.

Надлежащая изоляция необходима для продления срока службы ангара вашего самолета. Это помогает поддерживать стабильную температуру внутри ангара и сводит к минимуму образование конденсата, который иногда может доставлять неудобства и даже вызывать повреждение хранящегося самолета. Есть много различных типов изоляции на выбор, в зависимости от ваших потребностей.

Вы готовитесь взяться за огромный проект, который, вероятно, вызовет у вас большую гордость после его завершения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *