Как своими руками сделать подсветку на велосипед: Как сделать подсветку на велосипед своими руками

Как сделать подсветку на велосипед своими руками

С приходом тёплой погоды каждый велосипедист достаёт свой байк, начиная готовить его к выходу в свет. Кроме обслуживания велосипеда, многие велолюбители желают украсить транспортное средство, сделав его более привлекательным. Снабдить элементы своего байка различными видами подсветок несложно и совсем недорого, а выглядеть такой тюнинг в тёмное время суток будет очень эффектно. Подсветка на велосипед обусловит повышенную безопасность на дороге, так как обеспечит хорошую видимость велосипеда для автомобилей, а это приятный и немаловажный бонус.

Украшение велосипеда подсветкой

Создать привлекательный образ своими руками можно, используя нехитрые средства, обзавестись которыми не составит труда. Способов, как сделать подсветку на велосипед, существует несколько. Разнообразие вариантов позволит модернизировать транспорт в соответствии с вашими предпочтениями цвета, форм, а также требованиями к яркости и практичности.

Виды подсветок

  1. Подсветка при помощи колпачков, надетых на ниппель. Практичный, недорогой способ, которым обеспечится яркая подсветка колёс велосипеда. Оснастить байк таким образом можно в считанные минуты. Надев светящиеся колпачки на колёса велосипеда вместо защитных, при вращении вы получите эффект светового кольца. Питание осуществляется за счёт одной или нескольких батареек-таблеток. Стоимость таких колпачков невысокая, монтаж очень простой, а полученный результат не разочарует.
  2. Подсветка рамы велосипеда или колёс гибким неоновым проводом. Неоном можно обернуть весь периметр рамы и обода колёс, закрепив шнуры хомутами, гибкость материала предоставляет полную свободу вашей фантазии. Подключается освещение к инвертору (блоку питания), который нужно закрепить на раме или колесе. Питание происходит за счёт переменного тока, поступающего от блока питания, свет равномерно распределяется по трубкам.
  3. Подсветка велосипеда светодиодной лентой. Это недорогой, практичный способ украсить раму, при желании и колёса велосипеда. Всё, что требуется, закрепить и обернуть ленту вокруг рамы, расположив её так, чтобы светодиоды смотрели в пол, иначе освещение будет слепить самого велосипедиста. Затем необходимо подключить ленту к 12-вольтовому источнику энергии, закрепить его на раме.
  4. Жидкий винил. Окрашивание элементов байка флуоресцентной жидкой резиной нужно произвести в несколько слоёв. Кроме рамы, можно покрасить также спицы колёс. Такой способ очень прост, но тем не менее достаточно эффективен.
  5. Графическая подсветка. На спицы колеса крепится светодиодный модуль в виде LED-дисплея, который при движении создаёт определённые рисунки, надписи. Комплектуется модуль с диском и шнуром, подключаемым к компьютеру, что даёт вам возможность загружать выбранные рисунки на свой вкус и цвет. Питание осуществляется с помощью батареек типа ААА. Цена такого вида подсветки значительно выше.

    Подсветка рамы и крыльев светодиодом

Сегодня на рынке велотоваров можно найти великое множество готовых подсветок, которыми можно без труда оснастить велосипед. Но если вы решили осуществить свой великий дизайнерский замысел собственноручно, потребуется наличие некоторых инструментов, немного времени и терпения. Оснащение байка световыми элементами — процесс увлекательный и простой, потому как сделать подсветку для велосипеда своими руками можно, обладая всего лишь стандартными навыками пайки и монтажа.

Как сделать подсветку светодиодной лентой самостоятельно

Достаточно простой способ для тех, кто водит дружбу с паяльником. Для начала работы необходимо обзавестись некоторыми материалами и инструментами. Нам понадобятся:

  • светодиодная лента;
  • источник питания на 12 вольт;
  • паяльник, припой;
  • термоклей, двусторонний скотч;
  • небольшой выключатель.

Когда у нас есть все средства для создания освещения велосипеда, приступаем к работе:

  1. Нужно вычислить необходимую длину ленты, затем отрезать. Резать можно строго в обозначенных на самой ленте местах, она разделена на секции.

    Лента со светодиодами для велоподсветки

  2. Подготовить поверхность рамы: почистить и обезжирить спиртом или ацетоном.
  3. Припаять провод к контактам светодиодной ленты, место соединения изолировать, можно капнуть на него немного клея.
  4. Лучше, если лента будет самоклеящаяся, тогда крепить её к раме будет намного легче. Если нет, клеим с помощью термоклея или двустороннего скотча.
  5. Выводим и крепим провода к источнику питания и к выключателю.
  6. Фиксируем аккумулятор на велосипеде.

Подсветка для рамы готова. Осталось только проверить её работу. Подобным образом можно оснастить светодиодной лентой и колёса велосипеда. Такой способ будет не менее эффектным, чем неоновые трубки или колпачки. Если вы определились, как сделать подсветку на колёса велосипеда, и выбор пал на освещение при помощи светодиодной ленты, приступим к работе. Весь процесс происходит по такому же принципу, как и клейка на раму, только разрезается лента на небольшие кусочки по секциям, а приклеивается уже частями. Главное, при работе с элементами всегда учитывайте полярность.

Подстветка рамы

Диодная подсветка для колёс

Ещё один не менее эффективный и не такой затратный вариант. При определённых навыках этот способ не занимает много времени. Необходимые материалы и инструменты:

  • диоды в нужном количестве, достаточно до 10 штук на каждое колесо;
  • провода, длину которых предварительно необходимо вычислить, обмеряв окружность, диаметр колёс;
  • источник питания;
  • паяльник, припой;
  • изоляционный материал;
  • небольшой выключатель.

Последовательность действий:

  1. Подготавливаем рабочее место, снимаем колесо, чистим и обезжириваем поверхность, на которую будут крепиться диоды.
  2. Изолируем термоусадкой или изолентой те части диодов, которыми они будут прикреплены к велосипеду.
  3. Учитывая полярность, соединяем проводами, припаиваем, прикрепляем диоды, изолируя по ходу работы контакты.
  4. Выводим и крепим концы проводов к месту источника питания, который также нужно закрепить с помощью хомутов на втулке колеса.
  5. К одному из проводов крепим выключатель.
  6. Проверьте работоспособность подсветки, установите колесо на велосипед.

Подобным образом можно сделать светящиеся трубки, затем зафиксировать их на ободе. Для этого соединённые провода с диодами прячутся в длинную прозрачную трубку. Аналогично можно использовать и короткие трубки.

Подсветка для велосипеда не только внесёт свои коррективы во внешний вид, делая его ярким и заметным, но и позволит извлечь немалую пользу от эффекта свечения. Вести такой байк в темноте станет более безопасно, потому как он будет хорошо виден всеми участниками транспортного движения.

Классная подсветка для велосипеда своими руками

Подсветка колёс велосипеда с помощью светодиодной ленты – отличный способ выделить своего двухколесного друга на фоне темноты и удивить прохожих оригинальным видом. В отличие от разрекламированных светящихся колпачков на ниппель, в данном случае не нужно развивать огромную скорость для создания равномерно светящегося круга. К тому же световой эффект получается намного выразительней. Так как сделать подсветку для велосипеда, чтобы вызвать восторг у окружающих и зависть друзей?

Что потребуется?

Основным моментом в успешном результате является терпение. Именно терпением придётся запастись, так как на создание светодиодной подсветки для колёс велосипеда может уйти достаточно много времени. Кроме этого, потребуется умение аккуратно лудить и паять. Но всё это оправдано целью, после достижения которой велосипед с таким светодиодным тюнингом станет весьма узнаваем.

Для практической реализации подсветки велосипеда понадобятся следующие материалы и инструмент:

  • светодиодная лента;
  • батарейка типа «крона» с отсеком для крепления;
  • одножильный медный провод типа «витая пара» около 2 метров;
  • миниатюрный выключатель;
  • прозрачный силиконовый герметик;
  • нейлоновые стяжки;
  • паяльник, припой, канцелярский нож, кусачки.

Степень защиты светодиодной ленты должен быть не ниже IP65.

Теперь о нюансах. Стандартное велосипедное колесо вмещает 36 спиц, расстояние между которыми около 4 см. Реже встречаются колёса с 32 спицами и немного большим расстоянием между ними. В свою очередь, светодиодную ленту с плотностью 60 шт./м. минимально можно разрезать на отрезки длиной 5 см. Чтобы поместить такой отрезок между двумя спицами, нужно его укоротить с одной стороны, а значит, остаться без контактов под пайку. Придётся зачищать и лудить тончайшие печатные проводники вблизи smd элемента. Расход светодиодной ленты SMD 3528-60 шт./м. составит 35*5=175 см.

Более комфортным считается вариант с применением светодиодной ленты двойной плотности SMD 3528-120 шт./м. Её можно разрезать на участки по 2,5 см каждый. В этом случае каждый кусочек прекрасно помещается между спиц; их удобно спаивать и герметизировать. Расход led-ленты SMD 3528-120 шт./м. составит 35*2,5=87,5 см. За счет большей стоимости, но меньшей длины, денежные затраты примерно одинаковые.

Использовать для подсветки велосипеда светодиодную ленту другого типоразмера (SMD 5050, SMD 3014 и др. ) не рекомендуется из-за повышенного энергопотребления.

Несмотря на то что для полноценного свечения светодиодной ленте требуется 12 В, здесь наиболее удобно применить батарейку на 9 В. Этого напряжения достаточно, чтобы зажечь светодиоды и обеспечить стабильный световой поток. Крона устанавливается в отсек-держатель, внутри которого расположены контакты с выведенными проводами. В идеале нужно купить отсек со встроенным выключателем.

Светодиодная подсветка для велосипеда может быть запитана от небольшого литий-ионного аккумулятора на 12 В, что позволит получить увеличенную светоотдачу и продлить время её работы. Также можно установить кассету с тремя пальчиковыми аккумуляторами на 3,7В. Но эти варианты являются более дорогой и сложной альтернативой.

Инструкция по сборке подсветки велосипеда

Имея в запасе несколько часов свободного времени и достаточно терпения, переходим к подготовительному этапу сборки подсветки колес велосипеда. Поверхность обода тщательно вымывается и обезжиривается в местах крепления отрезков со светодиодами. Светодиодную ленту разрезают на 35 частей по 2,5 см. С каждого кусочка канцелярским ножом срезают часть защитного силиконового слоя, освобождая контакты под пайку.

Затем оголённые медные пятачки лудят 25-40-ваттным паяльником. Измерив расстояние между светодиодными отрезками, подготавливают (нарезают, зачищают края и лудят) соединительные провода. Лучше использовать одножильные провода двух цветов – для плюса и для минуса питания.

На следующем этапе переходят к этапу сборки. Кусочки светодиодной ленты поочерёдно наклеивают между спиц через равные промежутки, учитывая их полярность. То есть светодиодная лента на велосипед должна быть наклеена таким образом, чтобы все контакты для пайки плюса питания были с одной стороны. Если перепутать хотя бы один отрезок, то подсветка колёс велосипеда частично не будет работать.

Затем проводами одного цвета запаивают все отрезки с одной стороны, а проводами другого цвета – с обратной. После этой кропотливой работы стоит проверить качество пайки, а именно, на несколько секунд подать питание от батарейки. Все светодиоды должны засветиться.

Крепление отсека для батарейки можно организовать в двух местах: к спицам с внутренней стороны или к втулке. Но сначала в него нужно вставить батарейку и вывести через выключатель два провода питания. Фиксировать отсек лучше всего с помощью гибких стяжек толщиной 3 мм. При необходимости замены батарейки стяжки легко демонтируются кусачками. Провода от отсека с выключателем спускают вдоль спицы, прижимают стяжками и запаивают на два ближайших контакта «+» и «-».

По желанию, в разрыв питающих проводов ставят клеммную колодку или разъём, чтобы можно было снять отсек с «кроной» без участия паяльника. После этого силиконовым герметиком покрывают все места пайки и оставляют колесо до полного высыхания.

В заключении хочется отметить, что наиболее подходящее место для велопрогулок со светодиодной подсветкой – парковые асфальтированные дорожки в сухую летнюю погоду. Конечно, собранная подсветка для колёс способна противостоять небольшим лужам и кочкам. Но лучше объезжать подобные препятствия.

Не обязательно дожидаться полной темноты, подсветка на колёсах велосипеда будет видна даже в вечернее время.

Светодиодные велосипедные фонари проекты

Для корректной работы этой страницы требуется JavaScript



Эта страница является главной информационной страницей библиотеки для всех моих модов и проектов Bike Light.
Ниже есть много ссылок, которые ведут на каждую информационную страницу этого веб-сайта
.
Если вы заблудились в библиотеке, просто вернитесь на эту страницу.
Все страницы имеют ссылку в верхней части страницы, которая указывает на эту страницу.

Обратите внимание, что я не предлагаю техническую поддержку ни для одного из модов на моем веб-сайте.
Пожалуйста, не пишите мне по электронной почте и не просите прислать вам список запчастей всего, что нужно, чтобы сделать свет.
На этой странице есть пара полезных ссылок на список запчастей.

Лучший способ научиться — это посмотреть мои страницы модов, и тогда вы точно поймете, что нужно, чтобы собрать или модифицировать свет.
Как только вы поймете, что вам нужно, скорее всего, вы поймете, как все это собрать вместе
Я продаю многие детали, используемые на страницах моих модов, в моем интернет-магазине.
Проверьте ссылку на мой интернет-магазин в верхней части этой страницы для светодиодных деталей.

Примечание. Все светильники Marwi, которые я собираю, и все приведенные ниже модификации Marwi работают от литий-ионных аккумуляторов 3,6 В.
Вы должны запускать мои проекты на 3,6-вольтовых батарейных блоках.
Я не разрабатываю и не разрабатываю драйверы для аккумуляторных батарей более высокого напряжения
.
Меня постоянно спрашивают: «Как мне подключить эти фонари к аккумуляторным батареям 7,2 или более высокого напряжения» 9. 0005
Короткий ответ: «Я не знаю»
Вы можете обратиться на форум MTBR DIY Lights, чтобы получить помощь по подобным вопросам
.
На этом форуме много умных людей, которые экспериментируют с разными конструкциями драйверов
Вот ссылка на форум MTBR DIY light.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Адаптер крепления Magic Shine к Marwi

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Я делаю адаптеры, которые позволяют установить фонарь Magic Shine на руль или крепление для шлема Marwi
Дополнительная информация на этой странице
Перейдите сюда для установки адаптера Magic Shine и информационной страницы

Велосипедный фонарь Magic Shine

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Я разбираю лампочку Magic Shine, чтобы посмотреть, что внутри и как она сделана
. Страница
.

Крепления для шлема и руля Marwi информация

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

У меня есть куча информации и большие фотографии различных фонарей и того, как крепления Marwi смотрятся на шлемах и рулях

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о креплении Marwi на руль и шлем

Крепления Marwi продаются в моем интернет-магазине

.

Списки деталей для светодиодных фонарей Marwi, которые я делаю
Меня постоянно спрашивают о списке деталей, которые я использую для создания фонаря, так что вот вам
.
Вы можете добавить все эти детали в корзину с помощью одной кнопки в моем интернет-магазине

НОВИНКА — Список деталей для фонарей Marwi Bullet Housing XML

Информационная страница со списком деталей для фонарей XML Marwi

Страница с инструкциями по сборке для нового XML Marwi

Информационная страница для многорежимной платы драйвера 2800ma, используемой в фонарях XML

Информационная страница для владельцев светодиодных светильников Marwi


Перечень запчастей для фонарей Marwi Bell Housing SSC P7

Страница со списком деталей для фонарей SSC P7 Marwi


Это простая версия резистора, которую я делал раньше и которая больше не производится.
Список деталей №1

Плата многорежимного драйвера 2800 мА

2800ma Многорежимная плата драйвера, информационная страница

.

.

.

История Marwi Halogen to LED и информация о переходе
В этом разделе показана история моих модов на корпуса светильников Marwi Halogen

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Информация о корпусах точечных светильников Marwi, которые я использую для преобразования светодиодов

Это фотография только части огромной коллекции галогенных ламп Marwi, которую я нашел и купил
.
У меня есть еще несколько ящиков, не показанных на фото выше.
Эти лампы были найдены сложенными в большие коробки на складе Marwi в США.
Они больше не продавались, потому что это были галогенные лампы старой школы.
Я приобрел полный ассортимент новых старых запасов у Marwi USA.
На некоторых телах есть незначительные косметические повреждения из-за того, что их перевозили вместе в больших коробках.
Косметическими повреждениями могут быть небольшие царапины и потертости, но ничего серьезного.
Просто предупредите всех на случай, если вы получите свет и удивитесь, почему есть небольшой косметический ущерб.

Светильники Marwi бывают двух стилей
Старый стиль больше похож на колокольчик
Новый стиль больше похож на пулю

На этой странице содержится дополнительная информация о двух вариантах корпуса

Эти фонари являются новыми старыми запасами и перерабатываются, поскольку они по-прежнему являются отличной платформой для светодиодных фонарей
Я разорву эти огни и повторно использую тела
Я продаю несколько деталей, которые я удаляю из этих фонарей, в своем интернет-магазине.
Некоторые из частей, которые я снимаю и продаю:
MR11 — Галогенные лампы 6 вольт
Керамическая розетка MR11 и выключатель Judco
Крепления на руль Marwi старого образца
Корпус внешнего переключателя на руле с переключателем Judco SPST
Я также продаю корпуса фонарей Marwi обоих стилей

Я переоборудовал многие галогенные фонари Marwi View Point на светодиодные фонари для велосипедов
Эти фонари продавались компанией Performance и на веб-сайте Marwi в США как галогенные велосипедные фонари на 6 вольт.

Светильники Marwi прошли множество этапов разработки.
Эта страница содержит ссылки на многие страницы с информацией о том, как эти источники света достигли своего текущего состояния
.

Ниже у меня есть дополнительная информация о двух стилях кузова и о том, как я превращаю их в светодиодные фонари

В этом разделе показана эволюция новых корпусов в форме пули
.
Я использую эти корпуса для изготовления многорежимных светодиодных велосипедных фонарей XML

Вот несколько изображений XML-светодиода Marwi

Это новый дизайн от 12/2011
Я только что забрал новые радиаторы из механического цеха, которые позволяют преобразовать эти лампы в светодиодные лампы XML 9.0005
Я тестировал один из этих фонарей в течение нескольких недель ночной езды, и мне очень нравится дизайн
.
См. снимки луча и видео ниже, чтобы увидеть эти фонари в действии

Это радиатор, который я использую для светодиода XML

.
Справа XML-отражатель после его механической обработки

На странице ниже есть множество фотографий и информации о том, как я преобразовал эти источники света
Текущие инструкции по сборке этого источника света находятся на этой странице

Информацию о многорежимной плате драйвера, которую я использую в этих фонарях, можно найти на этой странице

В этом разделе показана эволюция старых корпусов в форме колокола
.
Я использую эти корпуса для изготовления светодиодных велосипедных фонарей SSC P7

 
.
Это изображение галогенных ламп Marwi, которые были преобразованы в светодиодные лампы SSC P7.
См. снимки луча и раздел видео ниже, чтобы увидеть эти огни в действии

Мои изготовленные на заказ радиаторы P7.

Вот снимок отражателя, который я использую в корпусах Marwi в старом стиле, до и после его механической обработки для P7


.
Информационные страницы Marwi P7 Conversion
На страницах ниже показана эволюция модифицированных светильников Marwi.

Галогенная смотровая площадка Marwi, страница №3

Галогенная смотровая площадка Marwi, страница №2

Галогенная смотровая площадка Marwi, страница №1

Старая страница, показывающая, как детали соединяются вместе в легком корпусе Marwi


Различные конфигурации драйвера P7, с которыми я экспериментировал

Обратите внимание, что внутренняя конфигурация драйвера, которую я использую, прошла много этапов
Как вы можете видеть ниже, я экспериментировал с несколькими конструкциями драйверов

Самая последняя информация о драйвере

Переключатель SPDT Judco с двумя платами ограничения тока на 1400 мА

Эти драйверы состоят из переключателя Judco SPDT и двух плат ограничения тока на 1400 мА.
Это самый последний драйвер P7 для фонарей Marwi SSC P7

На этой странице содержится информация о том, как я собираю сборку двойного драйвера 1400 мА

Старая версия сборки двойного драйвера 1400 мА


Более старая информация о драйвере P7
Обратите внимание, что на всех приведенных ниже платах драйверов используется щелкающий переключатель с цветной задней крышкой
.
Я больше не использую этот тип драйвера щелчкового переключателя
.
Этот раздел здесь только в ознакомительных целях


Плата драйвера на основе резистора с помощью щелкающего переключателя

Как собрать версию 2 платы драйвера на основе резистора

Как собрать версию 1 моей платы драйвера на основе резистора

На страницах ниже показана эволюция двух плат ограничителя тока 1400 мА с

Двойной ограничитель тока 1400 мА с щелчковым переключателем — версия 3

Двойной 1400 мА ограничитель тока с щелкающим переключателем — версия 2

Двойной ограничитель тока 1400 мА с щелкающим переключателем — версия 1

Марви HeadShot
Наденьте световое тело Marwi на голову.
Вы также можете установить светильник Magic Shine с помощью моего адаптера Magic Shine
. Больше информации и изображений на этой странице

Лучевые снимки, видео и анимация

Сравнение луча между фонарями Marwi Bell с P7 LED и Marwi Bullet с XML LED

Снимки луча P7 LED и XML LED

Анимированный gif для фонарей P7 и XML на странице выше


Снимки луча нескольких фонарей P7

Анимированный gif светодиода Marwi SSC P7 с низким и высоким режимами
Этот пень на холме на заднем плане находится в 63 футах от камеры
Подождите, пока анимация загрузится, а затем она будет автоматически переключаться между низким и высоким уровнем
Анимация Marwi Low-High


Лучевые снимки моего фонаря Triple P7 

Подождите, пока анимация загрузится, и затем она будет воспроизводиться в цикле
Лучевой снимок анимация Triple P7


На этой странице показана разница между лампами HID и P7
Больше изображений для сравнения луча


Страница видео

В последнее время я публикую так много видео, что будет намного проще, если вы просто перейдете прямо к моему горному велосипеду Chanel на YouTube
На YouTube есть множество видео о дневных и ночных поездках по ссылке ниже
Ссылка на мой канал о горных велосипедах на YouTube

У меня также есть страница с некоторыми видео о горных велосипедах здесь
Вы можете посмотреть видеоролики о ночной поездке с использованием светодиодных фонарей Marwi здесь.
Ссылка на страницу моего видео

Мой проект Triple P7

НОВИНКА — Мой тройной фонарь SSC P7, проект

Примечание — Этот фонарь не продается
Я сделал это для себя, и это была тонна работы.

Лучевые снимки моего фонаря Triple P7

Подождите, пока загрузится анимация, после чего она будет воспроизводиться в цикле
Лучевая анимация

Информация о спрятанном аккумуляторе
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Несколько идей, где можно спрятать аккумуляторы, устанавливаемые на руль

Информация о проводке батареи
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Как подключить аккумуляторные батареи — параллельно — последовательно — последовательно/параллельно

Информация о держателе батареи
Это лишь некоторые эксперименты с держателем батареи, которые я пытался провести.
Обратите внимание, что я не занимаюсь производством и продажей держателей батарей 18650 из-за высокой стоимости труда, связанного с их изготовлением.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Они оказались намного лучше, чем мои первые прототипы держателей батарей

Сборка держателей батарей нового типа 4 x 18650


Обратите внимание, что приведенный ниже стиль держателя батареи оказался слишком трудоемким для большинства людей.
Еще одна проблема заключалась в том, что люди слишком сильно закручивали большую гайку.0005
Это вырвет резьбовой конец прямо из держателя батареи.
Я прекратил делать держатель батареи ниже.

Сборка держателей батареи Prototype2

Информация о держателе батареи Prototype1 18650

Повышение производительности щелчкового переключателя
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Щелкающие переключатели, которые я использовал в некоторых своих модах, можно значительно улучшить, добавив к переключателям больше клемм.
Больше клемм = больше площадь поверхности контакта, больше пропускная способность по току и выше надежность.


Щелкающий мод переключателя, который добавляет еще два терминала для повышения производительности
Этот мод использовался на моих платах драйверов на основе резисторов
Clicky switch mod #2 — добавлены две клеммы


Щелкающий мод переключателя, добавляющий еще один терминал для повышения производительности
Этот мод был использован в моей двойной плате 1400 мА Hi-Lo, мод
Clicky Switch, мод № 1 — добавлен один терминал

Переключатели Marwi

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Замена оригинального переключателя на фонарях Marwi — переключатель Judco SPST с резиновым чехлом
В старых фарах Marwi была галогенная лампа с керамическим цоколем и проволочным узлом.
Провода были обжаты к контактам выключателя, и было трудно снять всю галогенку, не испортив контакты выключателя.
Этот переключатель имеет 4,5-дюймовые выводы, и его намного проще заменить в моих конверсиях SSC P7 Marwi.
Я продам переключатели и ботинки Judco в своем интернет-магазине, если вам нужно заменить этот переключатель.

На этой странице есть информация о корпусах внешних переключателей Marwi и переключателях Judco внутри.

Светильник Marwi в старом и новом стиле, информация
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Перейдите сюда для получения дополнительной информации и фотографий обоих вариантов кузова

Перейдите сюда для получения дополнительной информации об использовании переключателей Judco Flat с пулеобразными корпусами Marwi

Преобразование фонариков DX в велосипедные фонари

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Я беру пустой корпус фонарика DX и конвертирую его в фонарик SSC P7 LED
DX Conversion #2

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Я взял штатный светодиодный фонарь P7 и превратил его в велосипедный фонарь длиной 3 дюйма.

Фонарик DX, переделка #1

Изготовление радиатора/крепления для светодиода

Соединители Anderson PowerPole
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Дополнительная информация о соединителях Anderson PowerPole

Они есть в моем интернет-магазине

Аккумуляторы и зарядные устройства
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Преобразование двойного литий-ионного зарядного устройства для зарядки аккумуляторов 18650

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Некоторые из моих фонарей, зарядных устройств и аккумуляторов

Размеры и вес велосипедных фонарей и аккумуляторов
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Сравнение веса и размера велосипедного фонаря и аккумуляторной батареи

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу грузов Marwi SSC P7

 

Инструменты
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Изготовление инструментов для пайки аккумуляторов из полиэтилена высокой плотности
Я сделал эти инструменты для объединения батарей 18650 в группу, чтобы их можно было впаять в аккумуляторные блоки
.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Инструмент для измерения тока

Разные проекты
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Изготовление 5-ходового ограничителя тока на 2800 мА в сборе

Некоторые из моих проектов Homebrew
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Дизайн светодиодов My SSC P7
Обратите внимание, что после того, как этот дизайн был доставлен в пару механических мастерских, изготовление этих фонарей стоило слишком дорого.
Теперь я рекомендую использовать светильники Marwi в качестве проектов «сделай сам».

Дизайн велосипедного фонаря SSC P7, стр. 3

Дизайн велосипедного фонаря SSC P7, стр. 2

Дизайн велосипедного фонаря SSC P7 стр. 1

 

Мои велосипеды
Мои велосипеды
Спасибо, что посетили мою страницу велосипедных фонарей, вы номер посетителя

Вход в магазин запчастей для ламповых усилителей

Мобильные пользователи Вход в магазин запчастей для ламповых усилителей


Информационная библиотека ламповых усилителей
Нажмите на ссылку выше, чтобы получить информацию о ламповом усилителе, схемы, информацию о сборке платы, проекты, модификации, схемы трансформаторов, фотографии, звуковые клипы.
На странице моей библиотеки есть сотни страниц информации о ламповых усилителях.

Пожалуйста, посетите мой форум ламповых усилителей
Здесь вы можете задать вопросы по ламповому усилителю.
По ссылке выше вы найдете большое сообщество дружелюбных производителей усилителей.

Ознакомьтесь с огромной библиотекой схем здесь

Создайте свою собственную револьверную плату или плату с проушинами

Программа-анализатор файлов DIY Layout Creator

Библиотека файлов DIY Layout Creator

Усилители Hoffman Face Book Page

УЧАСТНИК ПРОЕКТА HONEY POT
Сеть защиты от сбора спама
предоставлено Unspam

Фонарь для велосипеда своими руками – Майк Солтис, доктор философии.

Пару раз в этом сезоне я попадал в темноту во время поездок после работы. Я всегда хотел попробовать ночную езду на велосипеде, но мой маленький налобный фонарь на 55 люмен было неудобно пристегивать к моему шлему, и он едва освещал трассу. Ночная езда на велосипеде звучит весело, потому что она обеспечивает гибкость, летом немного прохладнее, а на трассах меньше людей!

Небольшое исследование показало, что у меня проблемы: велосипедный фонарь на 700 люмен может стоить более 300 долларов, а это больше, чем я хотел бы потратить!

Итак, я собираюсь проверить свои способности в области электротехники и самостоятельно построить свет. Я позаимствовал много идей у этого парня, хотя я думаю, что моя система будет намного более крутой (в основном потому, что я использую светодиодные лампы и креплю их к своему шлему).

Мой конечный продукт включал:

  • 500 люмен, 5 Вт, 12 В светодиодный светильник ($10,50)
  • Гнездо MR16 (для подключения ламп) (1,50 доллара США за штуку)
  • 10 никель-металлогидридных аккумуляторов AA 2950 мА·ч (20 долларов США)  Примечание. Чем выше номинал в мА·ч, тем дольше должны работать аккумуляторы. Если у вас уже есть аккумуляторы, я настоятельно рекомендую купить новые, одного и того же типа и марки.
  • держатель 2 AA и держатель 8 AA (1,5 долл. США, 2,8 долл. США). Хотел бы я найти один держатель 10 AA. Для светильника, который я построил для своего друга, я использовал 6 и 4. Что бы вы ни выбрали, вам нужно последовательно подключить 10 АА, чтобы подать 12 вольт на светодиоды.
  • интеллектуальное зарядное устройство на 12 В (21 доллар США, но необязательно). Скорее всего, у вас уже есть дома зарядное устройство для NiMH аккумуляторов для зарядки аккумуляторов AA, но это значительно упрощает зарядку, поскольку вам не нужно извлекать все аккумуляторы.
  • Трубчатая муфта 1-1/2 дюйма CI, PL или ST на 1-1/2 дюйма (8 долларов США в хозяйственном магазине) для крепления лампы. Я бы порекомендовал взять любую лампу, которую вы заказываете, в хозяйственный магазин и посмотреть, какая из них подходит
  • .

  • Кабель динамика, который я использовал для подключения аккумуляторной батареи к фонарю
  • кусок лямки с ремешком, который я использовал, чтобы привязать фонарь к шлему через вентиляционные отверстия.
  • 1-дюймовая заглушка из ПВХ для задней части корпуса. В итоге я не включил ее в свой окончательный вариант.

Для сборки вам нужно соединить все параллельно. Вот мой прогресс, как это было. Примечание. Первоначально я думал об использовании 2 светодиодных фонарей мощностью 4 Вт, 12 В, 360 люмен, однако во время сборки я решил, что с одной лампой на шлеме будет проще работать.

Все детали здесь! вот свет, это единственный свет в комнате. Кажется довольно ярким! и это при использовании одной лампочки. Вы также можете увидеть зарядное устройство на моем столе.

14.05.12: Через 3 недели после размещения заказа я почти потерял надежду; но запчасти, которые я заказал на сайте Dealextreme.com, наконец-то поступают (у них отличные цены и бесплатная доставка, но, видимо, запчасти доставляются из Гонконга, что занимает вечность). Я подключил батареи к зарядному устройству и подключил одну лампочку на 360 люмен, чтобы посмотреть, насколько она яркая. Я был приятно удивлен лучом, который он излучал, и я думаю, что 1 лампочка (по сравнению с моим первоначальным планом из 2) может меня вполне устроить.

Первоначальный прототип, собранный по частям с полки сантехники в хозяйственном магазине и закрепленный с помощью лямки

 

Обновление (20.05.2012): Наконец-то я собрал фонарь. Я собираюсь испытать его, прежде чем соединять все части вместе, но в основном я использовал 1-1/2″ CI, PL или ST на 1-1/2″ трубчатую муфту   из домашнего склада (только резиновая часть) и 1-дюймовая ПВХ-заглушка . Я также использовал кабель RCA У меня валялся кусок лямки , чтобы привязать его к шлему через вентиляционные отверстия. Фонарь идеально плотно прилегает к одному концу муфты (у него даже есть небольшие выступы, в которые хорошо помещается фонарь). Колпачок из ПВХ довольно плотно прилегал к другому концу, но я понял. Самое классное в этой установке то, что я думаю, что она будет водонепроницаемой. Я все больше и больше думаю о том, что крепление для шлема с одной лампой могло бы подойти, но я также мог бы разместить заказ на более мощную лампу.

Я ослепляю Рэнди прожектором в начале тропы после отличной поездки. Рэнди был так впечатлен, что тоже хочет построить такой.

Обновление (22.05.12): Прошлой ночью я катался на горном велосипеде, и это было сказочно ! Было новолуние, так что все звезды были во всей своей красе. Свет работал (почти) безупречно. (Прямо перед тем, как мы вышли из дома, я случайно вырвал провода сзади, потому что не припаял их на место. больше места для работы).  Свет отбрасывал много света на тропу, по которой мы шли, и я едва заметил это на своем шлеме. Хотя свет очень хорошо освещал тропу, я не возражал бы против более широкого луча, чтобы у меня не было туннельного зрения. Я все еще думаю о более яркой лампочке (хотя 360 люмен работала). Мне интересно, могу ли я установить какой-нибудь рассеиватель спереди, чтобы излучать более широкий луч.

 

Обновление (11.07.12): Наконец-то я достал свою яркую лампочку, подключил ее и отправился кататься. Лампа на 500 люмен невероятно яркая, и я очень доволен ее работой на трассе. Если вам интересно время автономной работы, мой фонарь проработал 3 поездки без одной подзарядки. Теоретически 5-ваттная лампа должна работать 7 часов (12 В x 2,95 Ач / 5 Вт = 7,08 часа), и учитывая, что моя средняя поездка составляет 2 часа, это имеет смысл!

Для тех из вас, кто не разбирается в электрике, вот несколько вещей, которые я узнал в процессе работы:

  • Люмен  — Сколько светового потока имеет источник света (измеряется в потоках, что означает, что он не не принимайте во внимание, насколько сфокусирован свет или какой длины волны (цвета) свет, сколько света он излучает).
  • Ватт  — определяет, сколько энергии будет потреблять свет. Если у вас есть 2 x 4 [w] лампы, соединенные вместе, они потребляют 8 [w].
  • Вольт — мера электрического потенциала. Большинство аккумуляторов NiMh типа AA имеют напряжение 1,2 Вольта. Вам нужно будет выбрать, сколько батарей вы используете, исходя из номинального напряжения вашего фонаря. В моем случае я использовал лампу на 12 [В], то есть мне нужно 10 батарей (10 x 1,2), соединенных последовательно . Кроме того, я мог бы решить использовать 2 лампы. Я должен подключить их к аккумулятору параллельно , чтобы каждый из них получил 12 [В].
  • Ампер  – это мера силы тока. Подумайте об этом, как если бы вы сказали, что река течет со скоростью 300 кубических футов в секунду. Аккумуляторы оцениваются в ампер-часах (или миллиампер-часах [мАч]), и чем выше рейтинг, тем дольше они прослужат. Думайте об этом как о том, насколько большой резервуар .
  • W=V x A  — это важная формула, которую вы можете использовать, чтобы определить, как долго прослужит ваш светильник. Пример: у меня есть батарея 12 [В], 2,6 [Ач] (или 2600 [мАч]), подключенная к фонарю мощностью 4 [Вт]. Как долго это будет продолжаться? Ответ: 12 [v] x 2,6 [A·ч] / 4 [w] = 7,8 часа. Если я использую 2 лампы (8 [Вт]), моя лампа будет работать вдвое меньше.
  • Зарядка   – Вы можете использовать стандартные батарейки типа АА и подключить их к зарядному устройству, но я решил, что было бы удобнее купить зарядное устройство, которое можно было бы подключить непосредственно к блоку батарей, не вынимая 10 батарей, вставляя их в зарядное устройство. зарядное устройство и переустанавливать их каждый раз, когда я иду на прогулку. Зарядные устройства имеют рейтинги V и A. Если у вас система на 12 В, вам понадобится зарядное устройство на 12 В. Номинал в усилителе определяет, как быстро будет заряжаться ваш аккумулятор (например, если у меня есть зарядное устройство на 1,8 [А] и мои батареи рассчитаны на 2600 [мАч], тогда потребуется 2,6 [Ач]/1,8 [А] = 1,44 [часа].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *