Своими руками из капроновых колготок: Что можно сделать из старых колготок своими руками?

Что можно сделать из старых колготок своими руками?

Содержание:

  • Почему нельзя выбрасывать старые «капронки»?
  • Вторая жизнь старых капроновых колготок
  • Практичное применение
  • Творческие идеи
  • Как применить детские колготки?
    • Мастер-класс по изготовлению флорика
    • Мастер-класс по изготовлению очень длинной таксы
  • Вопросы и ответы

Капрон – легко рвущийся материал. Даже небольшая шероховатость может оставить на нем зацепку, от которой впоследствии пойдет «стрелка» и образуется дыра. Что же делать со старыми капроновыми колготками? Уж точно не выкидывать в мусорное ведро!

Почему нельзя выбрасывать старые «капронки»?

Капрон и нейлон, из которых изготавливаются женские колготы, разлагаются от 30 до 100 лет. При этом они токсичны – при разложении выделяют вредные вещества. Выбрасывая колготки в мусорное ведро, люди загрязняют окружающую среду.

Любопытный факт: согласно нормам СССР, каждой женщине полагается сносить 5 пар капроновых колготок (чулок) в год.

Проведем нехитрые расчеты. На конец 2019 года количество женского населения в РФ составляло 78 млн. Умножаем 78 млн. на 5, и получаем 390 млн. пар колготок. Средний вес одной пары равен 47 г. Итого 18330 тонн токсичного мусора.

Вторая жизнь старых капроновых колготок

Наши бабушки знали толк в экономии денежных средств. Большинство старых и поломанных вещей они чинили или дарили им новую жизнь. Таким образом, экология страдала куда меньше, чем в наши дни.

Многие вспомнят популярные в 90-е годы коврики, связанные из старых колготок, футболок, халатов:

В старых чулках хранили репчатый лук и чеснок, а также использовали капроновые жгуты для подвязывания помидоров и винограда.

Капрон воздухопроницаемый, эластичный, мягкий, устойчивый к появлению плесени. Эти достоинства позволяют применять его в садоводстве. Овощи в нем хранятся значительно лучше, чем в полиэтиленовых пакетах и деревянных ящиках. А при подвязывании стебли растений не сдавливаются, как при использовании пластикового шпагата.

Практичное применение

С начала 90-х прошло немало времени. Старые способы применения капроновых колготок видоизменились. Также появилось немало новых лайфхаков. Сегодня из капрона изготавливают коврики, имитирующие морскую гальку:

Целые части колготок набивают синтепоном и сшивают. Можно сплести из нарезанных чулок жгуты прямо на пальцах и закрутить их в круглый половичок.

Если подобрать цвета или заранее покрасить капроновую пряжу, получится вполне симпатичное изделие.

25 лайфхаков с использованием капроновых колготок:

  1. Старые капроновые колготки можно использовать для процеживания жидкости. Сложите капрон в несколько слоев. Зафиксируйте на емкости с помощью резинки или жгута.
  2. Через чистый постиранный капрон можно просеивать муку, подвешивать в чулке творог для приготовления сыра.
  3. Сшейте мешочки из старых колготок и наполните сухими целебными травами, зернами кофе, цитрусовой цедрой. Разложите их по дому и наслаждайтесь приятным натуральным ароматом. Можно кинуть такой мешочек в горячую ванну. Принимать ее будет вдвойне приятнее.
  4. Отрежьте чулок и наполните землей. Поместите в цветочный горшок. Теперь земля при поливе цветка не будет вымываться.
  5. Можно нарезать колготки на полоски 5–10 см, связать их между собой и смотать в клубки. Эластичные веревки пригодятся в хозяйстве. Можно перевязывать ими коробки, чтобы те не открывались. Или фиксировать лечебные компрессы к рукам, ногам и туловищу.
  6. Разрежьте чулки по вертикали. Обмотайте получившимся капроновым полотном нижние части стволов деревьев – зимой грызуны не будут их обгладывать.
  7. На садовом участке привяжите чулок от колготок к крану, заранее положив внутрь туалетное мыло. Теперь оно не выскользнет из мокрых рук на землю.
  8. Чтобы в открытую банку с краской не попадал мусор, наденьте сверху капроновый чулок и утопите. Когда краска загрязнится, поменяйте «фильтр».
  9. Тряпки для зеркал и стекол. Свернув колготки в квадрат, а затем прошив их крест на крест, вы получите отличную губку с хорошими абразивными свойствами.
  10. Средство от моли. Если из колготок сшить подушечки и наполнить их лавандой, то они защитят вещи от моли.
  11. Эффект тумана на фотографии. Снимки получатся загадочными и необычными, если объектив прикрыть темными колготами из капрона.
  12. Мешочек для покраски яиц. Чтобы при покраске аппликации не отрывались с пасхальных яиц, каждое следует положить в капроновый чулок и туго перевязать.
  13. Капронки за неимением под рукой синтепона можно использовать для набивки мягких игрушек.
  14. При помощи старых капроновых колготок можно собрать бисер или другие мелкие предметы с пола. Просто наденьте чулок на пылесос и соберите все мелкие предметы с пола – они останутся на поверхности колготок.
  15. Колготками можно накрыть банку с бабочками, насекомыми. Так они смогут дышать, но не улетят.
  16. Старыми капроновыми колготами можно заменить дюбели. Набейте отверстие в стене капроном как можно плотнее. Раскалите над огнем гвоздь. Вставьте в стену и проплавьте капрон. Вкрутите шуруп.
  17. Расплавленным капроном можно склеить пористые и ворсистые материалы. Однако стоит учитывать, что плавится и застывает он очень быстро.
  18. Жгут из старых капроновых колготок может запросто спасти чью-то жизнь. Крепкими чулками можно перевязывать людей, получивших перелом или ранение.
  19. Женские капроновые колготы на время могут заменить порвавшийся ремень генератора.
  20. Если труба дала течь, отключите воду. Обмотайте образовавшийся свищ или трещину старыми колготками, обмажьте цементом. Сверху снова намотайте колготки и снова положите цемент. Повязка застынет, и труба больше не будет протекать.
  21. Сделайте из колготок сачок для чистки бассейна. Скрутите круг из проволоки и натяните капрон. Прикрепите ручку.
  22. Капроновая тряпочка хорошо полирует обувь.
  23. Отрежьте носок капронового чулка. Скрутите его в «пончик». Приспособление поможет сделать идеально ровный «пучок» из волос.
  24. Используйте капрон от колготок для ремонта разорванной москитной сетки. Поставьте латку, и насекомые не попадут в дом.
  25. Намотайте старые капроновые колготки на руку. Проведите по зашкуренной поверхности. Тест поможет определить, насколько хорошо проведена работа.

Творческие идеи

Капрон – это отличный материал для творчества. Его можно использовать для поделок в детский сад и школу, создания креативного декора для дома. Большой популярностью пользуются:

  • Куклы и пупсы. Капроновые колготки телесного цвета в игрушках создают эффект «натуральной кожи». Пупсы и куклы из них получаются очень реалистичные, словно живые. Обрезанный чулок набивают синтепоном. Руки, ноги, голову и черты лица формируют с помощью тонкой нити телесного цвета и иголки. Капроновый мешочек с наполнителем сшивают и стягивают в разных местах, затем пришивают волосы и облачают куклу в наряд.

  • Цветы и бабочки. Тонкий полупрозрачный капрон как нельзя лучше имитирует цветочные лепестки и крылышки бабочек. Техника создания поделок очень простая – материал натягивается на проволочный каркас и фиксируется липкой лентой или клеем. Для украшения можно использовать клей с блестками, бусины, стразы.

Если вы еще не решили, что сделать из старых капроновых колготок, предлагаем посмотреть видео с 40 идеями:

Чтобы старые капроновые колготки занимали меньше места, нарежьте их полосами в 2-3 см, а затем смотайте в клубок.

Как применить детские колготки?

В зимнее время, когда погода не позволяет подолгу гулять, самое время мастерить что-то своими руками вместе с ребенком. Например, можно сделать из старых детских колготок кукол для театра, забавных игрушек, флорика. Некоторые рукодельницы даже плетут разноцветные коврики. А еще из ненужных детских колготочек можно нарезать тряпочки для вытирания пыли.

Мастер-класс по изготовлению флорика

Флорик – это забавная вечнозеленая игрушка. Она прекрасно вписывается в интерьер детской комнаты. Изготовить ее очень просто, для этого нам понадобятся:

  • колготки детские;
  • ножницы;
  • нитки с иголкой;
  • бусины;
  • опилки;
  • грунт для комнатных растений;
  • семена газонной травы;
  • подставка или тарелка.

Отрежьте чулок длиной 20-25 см, 1/3 набейте опилками. Грунт смешайте с семенами и заполните оставшиеся 2/3, зашейте. Придайте игрушке форму ежика, на носочной части пришейте бусины-глазки, нос, хорошенько полейте. Через какое-то время семена прорастут и на флорике появится зеленеющая шубка.

Мастер-класс по изготовлению очень длинной таксы

Длинная, как колбаса, веселая и смешная, такая собака очень нравится детям. Чем больше разноцветных колготок вы найдете, тем лучше.

Итак, для того, чтобы изготовить игрушку своими руками, нам понадобятся:

  • несколько старых детских колготок;
  • нитки с иголкой;
  • ножницы;
  • разноцветные лоскуты, бусины, пуговицы;
  • синтепон или капроновые колготки.

Сначала отрежьте «ноги» у колгот («стопы» нужно тоже отделить). Выверните отрезки наизнанку, а затем аккуратно сшейте друг с другом. Один конец зашейте, набейте все тело старыми капроновыми колготками или синтепоном. Зашейте другой конец, прикрепите глазки-бусины, нос. Возьмите 2 «стопы» от колготок, пришейте их на место ушей. Из ярких лоскутов вырежьте ошейник, четыре лапы, хвост и приклейте (либо пришейте) их к «телу».

Вопросы и ответы

Как правильно выбрасывать старые капроновые колготки?

На сегодняшний день утилизация капроновых изделий в России не налажена. Однако при желании можно найти центры, которые занимаются их сбором и переработкой (посмотрите список экоцентров в своем городе). Также старые чулки вместе с одеждой принимают магазины бренда H&M.

Можно ли покрасить капрон?

Да. Существует много разных способов: вываривание в растворе активированного угля, покраска зеленкой, марганцовкой, заваркой чая, красителями для тканей. Особого внимания заслуживает рецепт с гофрированной бумагой. Бумагу нужного цвета рвут на кусочки, заливают теплой водой и варят на медленном огне. Вскоре вода приобретает яркий цвет. После этого бумагу вынимают и кипятят капроновые колготки.

Итак, из старых капроновых колготок можно сделать много полезных и интересных вещей. Изготовленные своими руками поделки будут иметь особую добрую энергетику. А главное, повторное использование одежды хоть немного, но уменьшит вред экологии.

кукла, цветы, вазы и абажуры

Даже при самой аккуратной носке любые капроновые колготки рано или поздно портятся – появляется стрелка, затяжка или дыра. Но это вовсе не повод распрощаться с ними. Ведь капрон – очень интересный, податливый, эластичный материал для поделок.

Что можно сделать из старых колготок

Капроновые колготы – настоящий клад для хозяек и рукодельниц. Из капрона делают коврики, ароматизаторы, кашпо, фильтр-насадки на пылесос и многое-многое другое. Помимо применения в хозяйстве, из него создают различные декоративные элементы:

  • настольные и напольные вазы;
  • цветы и бабочки для настенных панно, головных уборов, бижутерии;
  • куклы-обереги, куклы для домашнего кукольного театра, или детские игрушки.

Научиться делать такие поделки совсем несложно. Главное, быть внимательным, не торопиться, включить свою фантазию и никогда не выкидывать старые колготки.

Мастер-класс: кукла из капроновых колготок

Куклы из капрона удивительно реалистичны. Можно создать настолько точную мимику, что кажется – кукла сейчас заговорит! Однако прежде чем браться за изготовление сложных кукол, следует потренироваться на более простых.

Одной из таких незатейливых куколок является пупсик. Для его изготовления нам понадобятся:

  1. Колготки или капроновый гольф.
  2. Наполнитель, например, синтепон.
  3. Иголка и нитки для шитья.
  4. Ножницы.
  5. Клей.
  6. Кусочки ткани для одежды.
  7. Вязальные нитки для волос.

ВАЖНО! Для работы необходимо выбирать капрон с содержанием эластана не более 3%. Иначе будет присутствовать блеск, и теряться форма изделия.

Подготовка капрона к работе

Прежде чем приступить к работе, нужно подготовить свои руки и материал.

Первый этап – подготовка рук.

Чтобы коготки не цеплялись за руки, следует взять пригоршню сахара, добавить немного растительного масла, смешать и растереть руками. После чего смыть под проточной водой. В результате кожа станет гладкой, и затяжки будут не страшны.

Второй этап – подготовка капрона.

ВНИМАНИЕ! Для поделок удобнее всего использовать колготки плотностью 30 DEN.

Будут ли это новые, специально купленные колготки, или старые, в любом случае их надо будет осветлить и укрепить.

Существует много методик, как это сделать. Однако в большинстве из них используются сильные средства бытовой химии. Не всем это подходит, поэтому рассмотрим более щадящий вариант с активированным углем:

  1. Упаковку таблеток обычного активированного угля растолочь, засыпать в кастрюлю, залить водой (примерно 3 литра) и поставить закипать.
  2. Пока кастрюля закипает, в другой ёмкости замачиваем колготки в простой воде. Делать это надо тщательно, чтобы не оставалось сухих пятен.
  3. Когда вода с углем закипит, переложить замоченные колготки в кастрюлю. Оставляем закипать.
  4. В это время в освободившейся ёмкости поменять воду и добавить туда колпачок любого кондиционера для белья. Размешать и поставить пока в сторонку.
  5. После повторного закипания воды, колготки необходимо варить в течение 7 минут, постоянно перемешивая столовой ложкой.
  6. Вылить содержимое кастрюли в раковину, тщательно промыть колготы в холодной воде. На этом этапе хорошо видно, как поменялся цвет капрона.
  7. Прополоскать в воде с кондиционером, чтобы закрылись поры капрона, и в дальнейшем не было стрелок.
  8. Просушить.

Теперь материал готов к работе.

Кстати, за одну такую процедуру можно обработать до трёх пар колготок.

Шьём пупсика из капрона

Сшить забавного пупсика под силу даже новичку.

Для создания куклы можно отрезать нижнюю часть колгот либо взять капроновый гольф.

Пошаговая инструкция:
  • Капроновую основу набить наполнителем и завязать свободный конец узлом. Лишнее отрезать.
  • Наметочным швом по кругу разделить основу на две равные части. Стянуть нитку, чтобы получилась шея. Обмотать ниткой несколько раз.
  • Там, где должны быть ножки, прошить по кругу и немного стянуть. Таким же образом сделать носик на лице.
  • Чтобы сделать пупок, нужно прошить через шов колготок и захватить кусочек капрона. Вернув иголку, сделать узелок. Из этой же точки сделать длинный шов со спины пупса до середины тела. Вернув иголку внутри куклы и зафиксировать. Получатся ягодицы.
  • Дальше оформить голову. Небольшими швами по бокам сделать ушки. Вышить брови и реснички.
  • Определить, где будет рот, и из его уголков пришить бусинки глаз куклы.
  • Сам рот можно сделать из красной нитки, пропустив её через макушку пупсика. Нитку зафиксировать в узелке.
  • Из кусочков капрона сделать ручки, набить их наполнителем и пришить к телу.
  • Дальше сшить одежду из кусочков цветной ткани. Надеть на куклу.
  • Из вязальных ниток сделать волосы и пришить. Можно заплести косички или сделать хвостики, завязать бантики или надеть шапочку.

Пупсик из капроновых колготок готов!

Мастерим цветы из капроновых колготок

Цветы из капрона завораживают не меньше кукол. Создание капроновых цветов – процесс кропотливый, требующий особой аккуратности. Но результат стоит потраченного на него времени.

Для изготовления цветов понадобятся:

  1. Колготки, прошедшие подготовку.
  2. Акриловые краски или гуашь.
  3. Бумажная салфетка, зелёный нейлон и бисер.
  4. Нитки.
  5. Проволока №22–26.
  6. Тейп-лента (можно заменить гофрированной бумагой).

Ход работы:

  • Для начала нужно смастерить заготовки для листиков. Необходимо дважды обмотать проволоку вокруг круглой основы (например, горлышка бутылки), концы соединить и обмотать ниткой. Дальше обмотать ниткой два полукруга и разложить их так, чтобы получилось очертание листика. Аккуратно обтянуть основу капроном. Край зафиксировать ниткой. Покрасить в зелёный цвет и оставить подсыхать.
  • Подготовить лепестки. Сделать круглые заготовки. Их обтянуть капроном. Зафиксировать ниткой и раскрасить, например, в фиолетовый цвет.
  • Пока заготовки подсыхают, нужно смастерить тычинки. На проволочки крепятся бисерины. Другой вариант – на проволочки наматываются маленькие кусочки салфетки и обтягиваются зелёным нейлоном. Закрепить тейп-лентой.
  • Всё готово, можно собирать цветок. Заготовки лепестков вытянуть в тонкие овалы. Сложить их кольцом внахлёст друг на друга. Тычинки соединить между собой клейкой бумагой. Вложить их в лепестки и зафиксировать всё ниткой. С помощью тейп-ленты прикрепить по два чашелистика и закрыть ими место фиксации.
  • Расправить лепестки цветков. Закрепить их с листочками на проволоку-стебель. Обмотать лентой весь стебель. Остаётся добавить немного фантазии и получится изумительный цветок.

Изящные вазы и абажуры из ажурных колготок

Если выходят из строя ажурные или сетчатые колготки, то не беда. Из них можно сделать прекрасную вазу или абажур для лампы.

Для вазы понадобятся:

  • Ажурные колготки.
  • Ножницы.
  • Акриловый клей.
  • Двусторонний тонкий скотч.
  • Стеклянная основа.

Этапы работы:

  1. Отрезать часть колготок чуть больше основы вазы.
  2. По верхнему и нижнему краю будущей вазы наклеить полоски двустороннего скотча.
  3. Натянуть на основу получившийся чулок и загнуть верхний край внутрь.
  4. Закрепить нижний и верхний край, убрав защитный слой клейкой ленты.
  5. поверху внутренней поверхности вазы тонкой полоской нанести акриловый клей и прижать свободный конец. Когда клей засохнет – ваза готова.

По такому же принципу можно сделать абажур. За основу берётся старый каркас от лампы или торшера, который обтягивается ажурными колготками.

Можно ли носить туфли без колготок

Сколько ден в самых тонких колготках

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор статьи:
Мария Карпец

Очень люблю рукоделие, поэтому и в копирайтинге стараюсь из букв и слов плести красивые тексты. Считаю, что важная составляющая любой статьи — удачная комбинация стилистики, структурирования, ритмики, правильного оформления. Когда ты пишешь красиво, ярко, то тебя хотят слушать и слышать.
В свободное от работы время люблю читать, гулять, изучать историю разных стран и весело проводить время с друзьями.

Задать вопрос автору

Продолжающееся исследование человеческой формы художником

В 1975 ГОДУ, ПОСЛЕ рождения своего первого сына, художница Сенга Ненгуди начала создавать серию скульптур из нейлоновых колготок, вызванных физическими и психологическими изменениями, которые она испытала во время беременности. Ей было немного за 30, она впервые стала матерью и была очарована тем, как росло и трансформировалось ее собственное тело. Она хотела выразить эластичность человеческого тела, то, как оно может расширяться и сжиматься, как ее извилистый новый материал, который она резала, рвала и связывала. Затем она наполняла эти аморфные формы песком, что, по ее словам, придавало ее скульптурам «своего рода чувственность, присущую телу».

Издалека они выглядели как амебы, а вблизи вздувались и рябили, как плоть. В одной из ее ранних инсталляций — «Р.С.В.П.» 1977 года. Я» — она взяла 10 пар нейлоновых колготок разных оттенков загара, многие из которых уже носили ранее, и приколола концы туго к стенам комнаты, заполнив центральную ластовицу песком, создавая формы, одновременно тонкие и выпуклые. , чувственный и чудовищный. Однажды она описала их как «абстрактные отражения бывших в употреблении тел». Были тематические прецеденты для скульптур Ненгуди в инопланетных абстракциях Луизы Буржуа и в собраниях мирских предметов, таких как настенные доски, Брюса Наумана, но то, как она манипулировала аптечным аксессуаром, превращая его в интуитивное обращение к человеческой форме, было не чем иным, как поразительным.

Эти изделия стали известны как «R.S.V.P.» работы, названные в честь загадочного объявления о первой персональной выставке Ненгуди в Нью-Йорке — это было название выставки или просьба? — в галерее Just Above Midtown в 1977 году. Десятки «Р.С.В.П.» Скульптуры, которые Ненгуди продолжал делать в течение следующих нескольких лет, имели свои собственные личности: некоторые, такие как «R.S.V.P.» (1975-77), пара темно-коричневых колготок, которые распахнулись, как вытянутые ноги, с другими наполненными песком чулками, свисающими над ними, как маятники, были экспансивными и дружелюбными; другие, как 1976-й поперечный рычаг «R.S.V.P. V», были клаустрофобными и угрожающими. Иногда Нэнгуди, занимавшаяся танцами с детства, использовала скульптуры как декорации и партнеров для замысловатых хореографических представлений, которые отвечали отчетливой форме работы и сохранились на черно-белых фотографиях того времени, с художником или одним из ее друзья (или оба) одетые в нейлоновые колготки и заняты ее работой.

Через несколько десятилетий после того, как она представила их, скульптуры Ненгуди стали символами Движения черных искусств, междисциплинарного интеллектуального расцвета в 60-х и 70-х годах, которое совпало с растущим политическим активизмом и черным национализмом той эпохи и придало им художественную форму. Они также стали пробными камнями в феминистском искусстве (параллельное художественное движение) из-за того, что даже их материалы в буквальном смысле разрывают традиционные представления о женственности. (Ненгуди отметила, что из-за скромности ее материалов она могла «положить все свое шоу в свою сумочку»: «Я начала думать:« В чем суть существования женщины? Кошелек », — сказала она.)

И все же на протяжении десятилетий она оставалась на периферии мира искусства: всегда создавала, но редко видела свои работы в крупных галереях и музеях. 70-е, возможно, были эпохой вдохновенного творчества, но это также было десятилетие жестких границ и узких идентичностей — как внутри истеблишмента, так и за его пределами — и произведения Ненгуди было трудно классифицировать. Она была скульптором, но тем, кто использовал дешевые или найденные материалы. Она была танцовщицей, но в основе ее выступлений лежали эти странные создания. Ее работы были слишком концептуальными, чтобы мир искусства мог принять их как «черное искусство», которое предполагало строго образный и социологический взгляд на жизнь чернокожих в Америке, но в то же время они были слишком личными, чтобы их прославляли наряду с главным образом белыми мужчинами, которые определяли концептуальное искусство эпохи. Ее нельзя было классифицировать в эпоху, которая, несмотря на все свои эксперименты, все еще ценила системы организации.

Image

«Водная композиция I», ранняя работа 1970 года, в которой художник запечатал окрашенную воду внутри прозрачного винила, своего рода предшественника нейлона и песка, из которых состоял «R.S.V.P.» серия. Кредит … Симона Гансхаймер. Инсталляция в Lenbachhaus, Мюнхен

Однако в декабре, спустя почти 50 лет после того, как она начала делать «RSVP». серия, ретроспектива работ Ненгуди будет представлена ​​в Художественном музее Денвера. Шоу показывает, в какой степени Ненгуди и ее работы были важными точками опоры, вокруг которых собралось сообщество чернокожих художников — таких же противников жанра, как Дэвид Хэммонс, Марен Хассинджер и Лоррейн О’Грейди — которые также были проигнорированы основным миром искусства в годы их становления, но с тех пор они были признаны одними из самых значительных ныне живущих художников. В своем стремлении открыть себя и отразить свой собственный опыт она также расширила само представление о том, каким может быть черный художник.

РОДИЛАСЬ НЕНГУДИ Сью Айронс в Чикаго в 1943 году. Ее отец умер, когда ей было 3 года, и через несколько лет ее мать решила отправиться на запад. «У нее была эта любовь к Калифорнии», — сказала Ненгуди о своей матери, Элоис, изящной женщине, которая любила подавать рис и бобы на прекрасном фарфоре с бутылкой шампанского. «Она совершила туда только одну поездку, и этого ей было достаточно». Нэнгуди живет в Колорадо-Спрингс, где она прожила последние 31 год, но она разговаривала со мной по Zoom из просторной, в основном ничем не украшенной студии в Боулдере, где она была в резиденции. Ее голос, необычайно мягкий, эхом отдавался от высоких потолков, когда она смотрела немного дальше меня.

Она выросла между Лос-Анджелесом и Пасаденой. Будучи единственным ребенком работающего родителя-одиночки — ее мать была ответственной за условное депонирование, — она проводила много времени в одиночестве, стоя перед телевизором, наблюдая за Фредом Астером, Леной Хорн и Кэтрин Данхэм. В частности, она восхищалась Данхэмом, который был одним из первых чернокожих хореографов в Голливуде, и была очарована использованием Астером реквизита, такого как шляпа или зонтик. То, как он двигался с предметами — превращая неодушевленное во что-то живое и подвижное, — повлияло на ее более поздние перформансы. «Я хочу, чтобы танцоры были активаторами», — сказала она. «Я хочу, чтобы они сотрудничали со скульптурой». Действительно, именно движение, а не изобразительное искусство, повлияло на раннюю творческую жизнь Ненгуди. Она брала уроки балета и современного танца. Только когда она поступила в колледж, она была вынуждена сделать выбор между карьерой в изобразительном искусстве или танцами. В то время у нее «не было того, что они считали телом танцовщицы», — сказала она. Ожидалось, что танцоры будут высокими и худыми, чего не было у Ненгуди. Был также вопрос долговечности и устойчивости: у танцовщицы были физические ограничения того, что ее тело могло позволить ей делать с течением времени. Эти ограничения не распространялись на художников. «Я чувствовала, что можно жить вечно и при этом оставаться художником», — сказала она. «Вы можете прожить до 100 лет и все еще иметь возможность выражать себя».

Ненгуди изучала изобразительное искусство в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе, где она была одной из двух темнокожих студенток и единственной чернокожей женщиной на художественном факультете. «Часто я был единственным чернокожим в комнате. Иногда это было нормально, а иногда нет», — сказала она. «Было одиноко». Но два открытия заставили ее чувствовать себя менее одинокой. Первым был Художественный музей Пасадены (ныне Музей Нортона Саймона), где она работала ассистентом инструктора по искусству и познакомилась с работами Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга, а также с хэппенингами: произвольными, преимущественно импровизированными перформансами, которые такие художники, как Клаас «Ольденбург» и «Красные конюхи» впервые начали разрабатываться в конце 1950-х годов, создавая декорации из повседневных материалов, таких как картон, и побуждая зрителей свободно перемещаться в них. Они были способом продемонстрировать, что искусство было и может быть всем, чем хочет художник, и эта свобода в сочетании с тем, как музей знакомил детей с искусством — сотрудники водили детей по галереям и танцевали перед работами — вселили в Ненгуди уверенность. развить собственные представления о связи танца с искусством. Вторым преобразующим пространством для нее стал Центр искусств Watts Towers, общественный центр в исторически черном районе Лос-Анджелеса, соучредителем которого был легендарный скульптор Ноа Пурифой. Здесь Ненгуди обнаружил больше способов переосмыслить то, каким может быть искусство, на этот раз сосредоточившись на Черноте. В 1965, район Уоттс был местом шестидневного восстания, вызванного ссорой между чернокожим автомобилистом и белым полицейским. Восстание в то время радикализировало ряд чернокожих художников и, поскольку многие предприятия были повреждены или разрушены, вдохновило культурный сдвиг в черном искусстве в сторону сборки, процесса создания работ из выброшенных материалов. Хотя работы Ненгуди уже двигались в этом направлении, она благодарит Пурифой за укрепление ее понимания эстетики и того, что значит быть художником. «Ной был самым удивительным человеком, потому что он вел свою речь, его не особо заботили деньги, он заботился о творческом процессе и самом искусстве», — сказал Ненгуди. Она также была вдохновлена ​​​​учениками начального и среднего школьного возраста на своих уроках смешанной техники в Watts Towers, восхищаясь их «открытым способом обращения с искусством». Вы говорите: «О, дорогой, какой красивый цветок ты рисуешь», а потом они берут черную краску и закрашивают его».

Ненгуди устанавливает один из своих «R.S.V.P.» скульптуры в 1976 году. Кредит … Сенга Ненгуди с «R.S.V.P. X», 1976, Senga Nengudi Papers, Amistad Research Center, New Orleans, La.

Но именно после колледжа, в 1966 году, Нэнгуди получила один из самых важных образовательных опытов, посещая программу последипломного образования в Университете Васэда в Токио. Она выбрала Японию из-за своего интереса к группе Gutai, японскому коллективу, который, как и она, использовал найденные предметы и перформанс для переосмысления художественных практик. На момент основания группы Япония была страной, находящейся в постоянном движении и переживавшей глубокий кризис идентичности. Всего за десять лет до унижений Второй мировой войны она пыталась примирить свои древние традиции со второй промышленной революцией, и группа Гутай, которая была поклонником художников-абстрактных экспрессионистов, таких как Джексон Поллок, стремилась, как они выразились, в свои 1956 манифест, «выйти за пределы абстракции». Они предшествовали современным художникам-перформансистам, которые на Западе стали самостоятельными только в конце 1960-х годов: картины группы Гутай были созданы путем катания в куче грязи, или ногой вместо руки, или прыжком через бумагу. экран. Ненгуди был в восторге от их непосредственности, их неповиновения. «Я был просто поражен», — сказал Ненгуди об их работе. «Я сказал: «Вот оно. Это то, чем я занимаюсь».

Ненгуди ожидала некоторого культурного шока по прибытии в Японию, а также расизма, но как только она добралась до Токио, с ней «отнеслись так милостиво». На самом деле ее единственный неприятный опыт связан с встречей с белыми американцами в хорошо посещаемом туристами районе Гиндза. Ее сразу же увлекла японская культура, и она заинтересовалась театральными традициями, такими как Кабуки и Но. То, как ритуал управлял жизнью в Японии — от того, как люди отвечают на телефонные звонки, до того, как они купаются, — также повлияло на нее. У страны была утонченная, но простая элегантность, которая сопротивлялась импульсу Запада «что-то загромождать», сказала она в устном историческом интервью 2013 года Смитсоновскому институту. Год спустя Ненгуди уехала из Токио в Америку с «глубоким желанием найти связующее звено» между культурой, которую она только что испытала, и той, к которой она возвращалась.

Во многих отношениях она нашла эту связь в Нью-Йорке, куда она переехала в 1971 году по совету профессора, который сказал ей, что этот город был учебным лагерем для художников. Она прибыла через шесть лет после того, как поэт Лерой Джонс (позже сменивший имя на Амири Барака) переехал в Гарлем; его переезд, в глазах некоторых, создал различие между художником «на окраине» (теми, кто, как и Барака, работал в рамках черного национализма) и художником «на окраине» (теми, кто апеллировал к мейнстриму, в основном белому). , толпа). Решение Ненгуди жить на окраине города было связано с желанием быть ближе к тем, у кого она могла бы учиться и подтверждать свою идентичность чернокожего человека. «Это было больше похоже на приключение — я была так взволнована Блэкнессом», — сказала она. «Я хотел знать о себе все, чего не было в Лос-Анджелесе». Она переехала в квартиру в Восточном Гарлеме и начала работать инструктором в Детском художественном карнавале, общественной программе, начатой ​​чернокожей художницей Бетти Блейтон-Тейлор, которая также была скульптором. В свободное время она тусовалась с гарлемским коллективом художников Weusi, члены которого обращались к африканским темам и символам в своих работах. Она была вдохновлена ​​всеми качествами Нью-Йорка, от того, как районы были жестко разделены по расовому признаку, до различных способов, которыми люди праздновали свое этническое происхождение, как, например, на ежегодном карнавале в Вест-Индии, который включал в себя парад.

«Внутри/снаружи», скульптура 1977 года, которая включает в себя, помимо нейлоновой сетки и песка, такие материалы, как пена и резина. Кредит … Фотография Эрнста Янка. Инсталляция в Lenbachhaus, Мюнхен,

Несмотря на то, что она была вдохновлена, Ненгуди не показывала много работы в этот период, отчасти потому, что она не вписывалась в образ художника ни в пригороде, ни в центре города, а также потому, что она была слишком застенчива. Но она создала , и проект, вышедший из этого периода, похоже, предвещает «RSVP». работы: серия двухмерных силуэтов, чуть крупнее реального человека, которые она вырезала из цветной ткани, предназначенной для флагов, и привязывала к лесам и заборам или болтала между переулками. Даже в этих ранних работах, которые она называла «духами» или «душами», можно увидеть, как она в конечном итоге повлияла на такого художника, как Дэвид Хэммонс, который после переезда в Нью-Йорк создавал искусство в 70-х и 80-х годах из выброшенных материалов. на улицах города — пустые стеклянные бутылки, пробки от бутылок, человеческие волосы — и установить их в неприметных общественных местах, как бы тайно. Это были скульптуры, на которые повлияло движение: изображения героиновых наркоманов, которые Ненгуди видел высоко на углу улицы, раскачивались взад и вперед, флиртуя с землей, но никогда не падая. «Это был такой танец, — сказала она. «Это движение, к сожалению, было тем, чем оно было, но оно было изящным».

ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА, в 1974 году, Ненгуди вернулся в Лос-Анджелес. Нью-Йорк изменил ее во многих отношениях: он углубил ее понимание истории и культуры чернокожих, а также утвердил ее чувство собственного достоинства, наполнив ее новой уверенностью. Но только после рождения ее первого ребенка — от ее тогдашнего партнера Рене Пайетта, который умер вскоре после этого, — у нее было пробуждение. «Хотя я провела большую часть своей жизни без детей, мне казалось, что моя жизнь началась, когда они родились», — сказала она о своих сыновьях (ее второй — вместе с мужем Эллиоттом Фитцем, электриком на пенсии — родился в 1979). Материнство сделало ее сверхосознающей собственное тело. Рождение ребенка подтолкнуло ее к поиску материала, способного выдержать многократные манипуляции, которые отражали бы, по ее словам, «своего рода причудливый» опыт развития человеческого существа в собственном теле. Наряду с ее пребыванием в Нью-Йорке это также вдохновило ее на новую личность: став матерью, она решила изменить свое имя со Сью Айронс на Сенга Ненгуди. «Сенга», как ей сказали, означает что-то вроде мудреца на языке банту лингала.

Имя оказалось пророческим или, возможно, было обещанием, которое Ненгуди выполнил. В последующие десятилетия, когда галереи, принадлежащие белым, оставались практически закрытыми для чернокожих художников, а музеи продолжали их игнорировать, чернокожие художники были вынуждены выставляться только в библиотеках и общественных центрах. Поскольку официальные каналы мира искусства были для них недоступны, Ненгуди и ее сверстникам пришлось создавать для себя новые. Она начала серию крупных публичных коллабораций, ставших визитной карточкой той эпохи. Вместе с такими художниками, как Марен Хассингер, которые также использовали предметы повседневного обихода для создания скульптур, она основала коллектив Studio Z, члены которого участвовали в первом публичном групповом выступлении Ненгуди в 1919 году.78-х «Церемония для Freeway Fets». Представление, длившееся менее часа, проходило под шоссе недалеко от конференц-центра Лос-Анджелеса и состояло из небольшого ансамбля артистов, играющих на различных инструментах — саксофоне, флейте и барабанах, — и танцев Нэнгуди, Хаммонса и Хассинджера. вычурные костюмы. Хассинджер представлял женский дух (с одной из скульптур в колготках на голове в виде короны), а Хаммонс, мужской дух, носил яркие штаны и носил декоративный посох. Ненгуди, одетый в белый брезент и маску, действовал как мост между двумя гендерными энергиями. «Я хотел провести ритуал открытия, чтобы отпраздновать и окрестить область, в которой он находился», — сказал Ненгуди; это место представляло собой перекресток самых разных культур и этнических групп в Лос-Анджелесе и напоминало ей африканскую деревню.

Ненгуди «Церемония для автострады» (1978). Кредит … Оригинал фото: Родерик «Кваку» Янг. Lenbachhaus Мюнхен, коллекция KiCo. © Сенга Ненгуди. Фотография Тимо Олера.

Несмотря на то, что не сохранилось никаких видеозаписей перформанса, он был задокументирован на фотографиях Родерика Янга, запечатлевших выдающийся момент в искусстве чернокожих в Лос-Анджелесе в 1970-х годах. На его фотографиях собрание предстает как своего рода празднование помазания Ненгуди в качестве фактического лидера. Когда позже она говорила о представлении с режиссером Барбарой Маккалоу, которая присутствовала на церемонии и позже включила ее в фильм, Ненгуди описала себя как «практически одержимую» и погруженную в «восторг». «На протяжении многих лет я описывал ее как кроткую дикую женщину», — недавно сказал Маккалоу о Ненгуди. «Ее идеи настолько обширны и несколько оторваны от нормального образа мышления». Маккалоу узнал от Ненгуди, что «творить можно с чем угодно».

Студия Z призвала Ненгуди быть более открытой в исполнении. Но коллектив также напомнил ей о важности отношений и интерактивности, темы, которая остается ключевой в ее практике. «Мы собирались вместе, чтобы попытаться расширить границы и найти новые способы ведения дел и новые словари для себя», — сказал Ненгуди. Одно из ее самых важных и продолжительных партнерских отношений было с Хассинджером, который наиболее известен своими скульптурами из промышленных материалов, таких как проволочные канаты, и чья дружба с художником началась с долгих телефонных разговоров, которые, по словам Хассинджер, люди просто не любят. больше нет. «Они были бы повсюду», — сказал Хассинджер. «Многое из этого было бы сосредоточено на искусстве и проектах, над которыми мы работали, но также много было бы на сплетнях, воспитании детей и приготовлении ужина». У них также был общий опыт танцев: обе женщины учились у инструкторов из компании Лестера Хортона, первой в Соединенных Штатах, которая объединилась в расовом отношении.

Хассинджер стал одним из основных сотрудников Ненгуди в «R.S.V.P.» спектакли, и они остаются неотъемлемой частью работы друг друга почти 40 лет. На фотографиях выступления 1977 года в галерее Перл С. Вуд в Лос-Анджелесе Хассинджер в афро, черном боди и колготках активирует скульптуры, застряв в нейлоне, прикрепленном к стене галереи. На другом изображении Хассинджер сидит в своего рода позе лодки — ноги подняты, колени прижаты к груди, а руки поддерживают ее тело — нейлон обвивает ее грудь, бедра и голову. Хореография напоминает простые, обычно спонтанные жесты группы Gutai или кивающих наркоманов, которых Ненгуди впервые встретила в Нью-Йорке несколько лет назад. Движения варьировались от представления к представлению и зависели от формы и размера скульптуры, но вмешательство человеческого тела в одну из скульптур — рука, протянутая к стене или подпирающая голову в середине стойки — казалось, усиливало человеческие характеристики работы Ненгуди, пока обе формы не стали неотличимы друг от друга.

Как и все остальное современное искусство, перформансы до этого момента представлялись в основном как деятельность белых, населенная исключительно теми же гибкими телами, которые несколько лет назад маргинализировали Нэнгуди как танцовщицу. Было так мало с чем сравнивать в конце 70-х, что было легко упустить из виду, насколько новаторским было увидеть двух чернокожих женщин в возрасте 30 лет, с афро и пышными формами, искажающих свои фигуры в облегающей одежде, в то время как Ненгуди странно красивые нейлоновые формы обернулись вокруг них, как старый друг, удерживая их в своих объятиях.

«Замаскированная пленка» Ненгуди (1978-79). Кредит… Художественный музей Денвера: приобретен на средства Contemporary Alliance, 2020. 565A-C. © Сенга Ненгуди. Фотография Адама Авила. Предоставлено Шпрютом Магерсом, галереей Томаса Эрбена и Леви Горви.

ПОСЛЕ «R.S.V.P.» серии, Ненгуди начал работать над все более амбициозными проектами, продолжая экспериментировать с найденными материалами и нетрадиционными пространствами. В «Masked Taping» (1979) она закрыла свое тело от колен кусочками липкой ленты и сфотографировала себя, когда она двигалась по своей затемненной студии в виде призрачного контура. А в 19На персональной выставке «Мокрая ночь — Ранний рассвет — Скэт-Песнь — Песня пилигрима» она использовала найденные предметы, такие как противни, мешки для химчистки, палочки для еды и свечи Сантерии, чтобы отдать дань уважения религиозной иконографии и отношениям между реальным и нереальным.

Но в 2003 году она вернулась в «Р.С.В.П.» серия, воссоздающая некоторые из ее оригинальных нейлоновых скульптур после того, как ее подруга Лоррейн О’Грейди настояла, что «в них все еще есть энергия». К этому времени Ненгуди находилась на другом этапе своей жизни. Она преподавала в Университете Колорадо и ухаживала за больной матерью, парализованной инсультом (умерла в 2004 году). Переделывать части было непросто. Во-первых, изменился характер материалов: «Вы думаете о колготках как о колготках, но нет, у них разные промежности; у них разная эластичность», — сказала она в устной истории Смитсоновского института. Но она тоже была другим человеком, и в процессе подготовки этих работ Ненгуди заново начала размышлять о том, как они связаны с ее собственным телом. В то время как когда-то она видела в них метафору нового материнства, теперь она начала видеть их в связи с сексуальным насилием, которое она перенесла в детстве, о чем она даже не рассказала своей матери. «Я никогда не упоминал об этом, потому что не хотел, чтобы мою работу видели через узкий объектив», — сказал Ненгуди. «Но есть некоторые элементы, которые, я думаю, связаны с этим насилием».

Ей было от 10 до 13 лет, и она жила в Лос-Анджелесе. Это был один из бойфрендов ее матери. Она боялась говорить об этом, потому что он угрожал убить ее мать, если она это сделает. Вспоминая этот период, Ненгуди выразила признательность за то, как ее мать, которая также подвергалась насилию со стороны бойфренда, вовлекла ее в процесс принятия решений. Когда у матери Ненгуди было достаточно денег, чтобы разорвать отношения, у нее было два выхода — купить машину или снять новый дом. Она спросила Ненгуди, что та хочет делать. «Я сказал: «Если мы получим машину, тогда мы сможем убежать», а она говорит: «Хорошо, мы так и сделаем», — сказал Ненгуди.

Пандемия заставила Ненгуди больше задуматься о том, что случилось с ней в детстве, потому что она думала о детях, для которых дом не является безопасным местом: что будет с ними, с их телами? Более половины своей жизни, в своих искажениях человеческой формы, она исследовала, как мы занимаем наши собственные тела. «Я часто говорю, что психика, как и тело, может растягиваться и возвращаться в форму», — сказала она. — Но иногда это не так. Возможно, это не было первоначальным замыслом работ, но это то, чем они стали: история тел в трансформации, действующих и подвергающихся воздействию, делающих все возможное, чтобы существовать в мире.

Обзор колготок Sheertex: мы пробовали их

Контент создается командой редакторов CNN Underscored, которые работают независимо от отдела новостей CNN. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию. Узнать больше

отзывов

Сэм Фуллер

Теоретически колготки — это незаменимый элемент гардероба. Они компрессионные и моделирующие, представлены в различных стилях и согревают ваши ноги в течение всего года. В реальности они растягиваются и провисают, быстро пачкаются и, конечно же, рвутся через пару носков. Это не только дорого обходится в долгосрочной перспективе, но также является расточительным и разочаровывающим опытом.

Классические колготки Sheertex

Sam Fuller

Изготовленные из полимеров, обеспечивающие бескомпромиссную прочность, классические тайтсы Sheertex — мягкие, эластичные и готовы выдержать любую повседневную одежду.

59 долларов в Sheertex

Поэтому, когда Sheertex впервые появился в моей ленте в Instagram, я сомневался, но был заинтригован. Обещание бренда о колготках, «нерушимых в человеческих руках», казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. В сочетании с высокой ценой (его фирменные классические прозрачные колготки стоят от 59 долларов).), я просто не думал, что они были реальным вариантом для меня. Но в конечном итоге именно отзывы клиентов заставили меня вернуться. Сотни отзывов людей с такими же трудностями и тревогами по поводу чулочно-носочных изделий утверждали, что Sheertex был ответом на все их молитвы, связанные с колготками. Поэтому я, наконец, решил, что если эти колготки так хороши, как они (и сотни рецензентов) о них заявляют, я многое упущу, если не попробую их сам.

Классические прозрачные колготки Sheertex и корректирующие прозрачные колготки

Шертекс

Есть масса вещей, которые отличают колготки Sheertex от стандартной пары нейлона. Прежде всего, они на самом деле не сделаны из обычной ткани на основе нейлона. Колготки Sheertex изготовлены из запатентованного волокна, в котором используется один из самых прочных в мире полимеров — запатентованная технология, которая действительно принесла Sheertex титул одного из лучших изобретений журнала Time в 2018 году. Этот материал традиционно используется в парусном и альпинистском снаряжении и утверждает быть в 10 раз прочнее стали. Фактически, он настолько прочен, что традиционное оборудование не могло справиться с этим материалом, поэтому Sheertex построила собственное производство в Монреале, где базируется бренд.

Шертекс

Запатентованное волокно Sheertex может похвастаться рядом дополнительных преимуществ, помимо сверхпрочности и долговечности. Он заявлен как антимикробный, что означает, что материал обеспечивает защиту от нежелательных микробов, таких как бактерии и плесень, что в конечном итоге продлевает срок службы ткани при максимальном комфорте. Они также водостойкие, поэтому, хотя эти колготки не сохранят кожу сухой во время дождя или снега, ткань обработана для отталкивания воды.

Когда я впервые открыла классические прозрачные колготки, я подумала, что они вывернуты наизнанку. Но то, что мне показалось странной подкладкой, на самом деле было структурой колготок, которую вы хорошо видите на моделях. После их надевания стало ясно, что то, что выглядит как-то странно «на вешалке», на самом деле функционирует как суперудобная конструкция, похожая на пояс. На самом деле, они были больше похожи на леггинсы, чем на колготки.

Материал очень мягкий и компрессионный, но не плотный. Кроме того, их было легко надеть, особенно потому, что мне не нужно было беспокоиться о том, что гвоздь или кольцо порвут их, прежде чем я смогу их примерить. Помимо классических прозрачных колготок, Sheertex также предлагает прозрачные колготки Shaping Sheer, которые также стоят 79 долларов. Как человек, который вечно предан своим леггинсам из искусственной кожи Spanx, прозрачные колготки Sheertex Shaping Sheer не такие формирующие и компрессионные, как те.

Верх корректирующих колготок Sheertex

Ноэль Айк/CNN

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_66A6CC6D-AB36-22DD-BFD1-EE276245EA1A@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Все колготки Sheertex поставляются с тестовым набором, в который входит небольшой кусочек ткани, такой же, как у заказанных вами колготок. Материал может отличаться по цвету или рисунку от ваших колготок, но он будет иметь тот же денье. Денье — это просто мера толщины волокон ткани, и это главное отличие между различными колготками Sheertex. Чем выше число денье, тем более непрозрачна ткань. Ширтекс также отмечает, что по мере увеличения числа денье увеличивается и прочность колготок. Как и в случае с большинством колготок, чем они прозрачнее, тем больше шансов, что колготки порвутся.

Sheertex имеет три различных уровня прозрачности по шкале Sheertex Sheerness Scale: сверхпрозрачный, прозрачный и полупрозрачный. Я тестировала только ультра-прозрачные и прозрачные варианты, так как именно такую ​​непрозрачность я предпочитаю в своих колготках.

Набор для тестирования Sheertex

Noelle Ike/CNN

Когда дело доходит до размеров, я протестировала ряд колготок как очень маленького, так и маленького размера, так как я попадаю как раз между двумя размерами в таблице размеров Sheertex. Моим инстинктом было уменьшить размер, так как я всегда предпочитаю небольшое сжатие, особенно в средней части. Хотя колготки очень маленького размера определенно подошли, я был удивлен, что не средняя часть или поясная часть колготок были слишком узкими, а скорее область бедер. Поскольку материал колготок Sheertex прочнее и, следовательно, имеет меньшую эластичность, чем традиционные колготки, они не так приспособлены к растяжению вместе с вашим телом. Так что, если вы склонны к пышным формам или считаете себя тяжеловесным, я бы оценила. К счастью, все колготки доступны в размерах от XS до 3XL.

Кроме того, и я также видел пару комментариев на сайте Sheertex, эти колготки коротковаты. Начнем с того, что я очень невысокого роста, но, как человек с длинным туловищем и более короткими ногами, я предпочитаю низ с очень высокой талией. Мне действительно приходилось подтягивать очень маленькие колготки, чтобы поднять их так высоко, как мне было удобно, в то время как маленькие колготки оказались немного выше, чем мне было нужно. Так что, если вы высокого роста, у вас более длинные ноги или вы предпочитаете колготки со сверхвысокой талией, я бы также посоветовал вам примерить на себя.

Чтобы перейти к вопросу, на который мы все хотим получить ответ, действительно ли эти колготки не ломаются в человеческих руках? Абсолютно да. Я тянул их изо всех сил, как и мой напарник, который намного крупнее и сильнее меня. Мы потянули друг к другу концы трико в потенциально самой дорогой игре в перетягивание каната, в которую когда-либо играли. Он даже пытался поднять меня за колготки, и хотя результаты были неоптимальными, мы потерпели неудачу до того, как трико сдались. В конце концов, мы оба вспотели и потерпели поражение, но на колготках все еще не было ни разрывов, ни разрывов, ни дыр. .

Тестирование колготок Sheertex

Noelle Ike/CNN

На одном ультрапрозрачном образце, который я получил, в ткани уже была крошечная дырочка, и мы смогли ее прорвать. Но что меня поразило, так это то, что даже когда они рвались, не было никакого ужасного бега. Кажется, что даже если вам удастся проткнуть в них дырку, они не будут испорчены навсегда, особенно если это будет в менее заметном месте.

Когда дело дошло до нечеловеческих форм разрыва, я проверил все колготки, которые я получил, против обычных виновников разрывов, с которыми я имел дело в прошлом. Я наткнулся на кольцо в форме сердца, которое у меня есть, с особенно заостренным дном. Без слёз и заморочек. Я даже пробовала продевать заднюю часть серьги через колготки и только немного собиралась.

Попытка разорвать колготки Sheertex сережкой

Noelle Ike/CNN

К счастью, у Sheertex есть ответ на этот вопрос. Он рекомендует «массировать ткань наружу вокруг пятна», пока оно не исчезнет, ​​что и произошло со мной. Сбор исчез после небольшого протирания без видимых изменений ткани. Я садился и вставал с деревянных скамеек в парке, надевал колготки под штаны и царапал их сломанным ногтем. Еще ничего.

Стресс-тест классических прозрачных колготок Sheertex

Sheertex

В этот момент мне было любопытно посмотреть, что может прорваться через эти колготки. Я принес к ним свои канцелярские ножницы, и они все равно не порвали. Наконец, некоторые особенно острые маникюрные ножницы сделали свое дело. Sheertex специально рекомендует не проверять ваши колготки на ножницах, но, очевидно, они выдержат тусклую пару. В общем, я был очень впечатлен. Эти колготки жесткие, но в то же время мягкие, очень удобные и очень милые. Пока я стирала свои колготки всего пару раз, но изменений в их качестве пока не заметила. Sheertex предлагает ручную или машинную стирку на холоде и в специальном мешке для стирки, так что в следующий раз, когда вы будете стирать деликатные вещи, вы можете добавить к смеси колготки.

Попытка разрезать колготки Sheertex ножницами

Noelle Ike/CNN

Нельзя отрицать, что 59 долларов — это много за колготки. Но если вы сравните эту стоимость с вашей самой красивой парой джинсов или действительно хорошей парой рабочих брюк, цена имеет гораздо больше смысла. На самом деле, пара колготок Sheertex вполне может прослужить столько же, сколько и любая пара брюк в вашем гардеробе, так почему бы не заплатить ту же цену за то, от чего вы получите столько же (если не больше) пользы? Особенно, если вы тот, кто любит носить юбки и платья, трудно возразить против того, чтобы тратить больше на что-то, что обязательно станет одним из основных элементов вашего гардероба.

Классические прозрачные колготки Sheertex

Noelle Ike/ CNN

Другой чехол я сделаю для этих колготок? Вы получаете на выбор множество узоров, размеров, уровней прозрачности и цветов, и все они сделаны из фирменного запатентованного волокна Sheertex. Мне нужно опробовать пару стилей, двум из которых я особо отмечу.

Ультрапрозрачные колготки Mini-Dot, пожалуй, мои любимые из всех (хотя, к сожалению, их больше нет в наличии). Мне нравится, насколько они прозрачны, и я не возражаю против того, чтобы они были более тонкими, чем другая версия Sheertex в горошек, фирменные колготки в горошек. Потому что давайте посмотрим правде в глаза: высококачественные ультрапрозрачные колготки подобны единорогам в мире чулочно-носочных изделий. Ультрапрозрачные колготки Mini-Dot просто абсурдно очаровательны, и я, вероятно, буду носить их чаще, чем любые другие (за исключением Classic Sheers).

Ультрапрозрачные колготки Sheertex Mini-Dot

Noelle Ike/CNN

Последняя причина, по которой я предложу, почему колготки Sheertex стоят своей цены: они обеспечивают вам душевное спокойствие. Больше не нужно носить с собой запасную пару колготок на мероприятии или молиться каждый раз, когда вы садитесь на деревянную скамью. Или думаете, что вы не можете носить колготки, потому что у вас акриловые ногти, кошка, которая склонна царапать вас, или собака, которая любит прыгать на вас. Что действительно революционно в колготках Sheertex, так это то, что вам никогда не нужно думать о них. И это, на наш взгляд, бесценно.

Несколько заключительных мыслей о том, как получить максимальную отдачу от затраченных средств: на все покупки предоставляется 30-дневная гарантия, поэтому, если по какой-то причине вам удастся испортить колготки, вы будете защищены в течение первых 30 дней.

Примечание. Приведенные выше цены отражают цены розничных продавцов на момент публикации.

Спасибо за регистрацию!
Ваше приветственное письмо уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *