В детскую полки своими руками: 50 фото, 6 идей, 3 мастер-класса

Содержание

интересные идеи, выбор материалов и схемы

Рационально использовать пространство в детской комнате получается не всегда. Ведь подобрать крепкую и подходящую под конкретные нужды детскую мебель для своего интерьера бывает сложно. Настоящим выходом из подобной ситуации станет – самодельная детская полка для игрушек и книг: интересные идеи, выбор материалов и схемы которые при желании могут сделать родители сами.

Преимущества самостоятельного изготовления мебели

Полка для игрушек своими руками сделанная малышу папой и мамой значительно может поднять авторитет родителей в глазах ребенка. Кроме этого в своем проекте есть масса неоспоримых преимуществ:

  • можно сэкономить, сохранив деньги;
  • самостоятельно подогнать по нужным параметрам и размерам;
  • выбрать любое дизайнерское решение.

Чаще у молодых семей не бывает огромных квартир, и здесь играет большую роль экономия каждого сантиметра свободной площади. У детей всегда множество «нужных вещей», которые просто валяются в разных местах и мамы постоянно не знают, куда их положить. Детские полочки, сделанные своими руками, есть разных типов: напольные, угловые, настенные. Особенно функциональными считаются полочки, выполненные на верхних ярусах стен. Туда обычно помещается много детского добра, и они значительно экономят ограниченное жизненное пространство.

Из чего построить

Подобрать материал для воплощения задуманного сейчас не составляет никакого труда. Детские полочки, крепящиеся на стену своими руками, можно смастерить из пластика или сочетания металла с деревом. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки.

Деревянные полки – это классические изделия. Дерево как материал экологичен и безопасен. Материал пилить и резать легко любым инструментом и ему просто придать любую форму. Детские полки из фанеры недолговечны на 1-5 лет, но также крепки. А вот деревянные, могут прослужить до 30 лет, не потеряв своей изначальной привлекательности.

Пластиковая детская полка для книг своими руками ничем практически не будет уступать деревянной. Пластик делают с учетом современных технологий и выдерживает большие механические нагрузки.

На заметку!

Производители склонны утверждать − пластик безопасен и не выделяет химических соединений, но не стоит забывать, что он легко воспламеняется.

К главным достоинствам пластиковой мебели относят:

  • маленький вес;
  • простота конструкции и сборки;
  • небольшая цена.

Сочетание дерева с металлом это вариант, где есть качество и надежность. Обычно каркас делают металлическим, а полки деревянные. Например: полка для детских книг своими руками, сделанная с помощью металла и дерева, без преувеличения будет считаться вечной и ей не грозят никакие деформации. Любой из перечисленных материалов будет достойной альтернативой магазинной продукции, главное, правильно и позитивно продумать саму идею своей конструкции.

Что мастерить

Подготовив материал и место, для полочек не стоит забывать главного – предназначения. Для этого желательно поговорить с ребенком и спросить, что бы он хотел видеть на своих полках. Полка для игрушек в детскую своими руками может быть выполнена в обычном классическом стиле. Обыкновенная дощечка, аккуратно привинченная к стене, уже сможет разместить несколько кукол или медведей.

Место для игрушек

Если пойти дальше и применить немного фантазии и трудолюбия, то можно сделать фигурные полочки в детскую из фанеры своими руками с помощью лобзика. Такое произведение уже будет смотреться гораздо эффективнее и красивее. Покрыв полку лаком, или эмалью и тогда уже ее не отличишь от магазинного изделия. Другим интересным решением будет полка для игрушек в детскую фото при помощи канатов. Такие идеи сейчас очень популярны. Они смотрятся оригинально и при этом создать очень легко. К стене прикручивают веревки или канаты, и в них вставляют дощечки или фанеру.

Дом для книг

Полка для книг в детскую может быть сделана из старых полочек для специй. Они очень удачно подходят для детей дошкольного возраста. Для ребят старшего возраста идеальна будет детская полка для книг напольная своими руками. Такие полки изготавливают обычно в форме квадратов и в высоту в несколько секций. Достоинство напольных полок состоит в большой функциональности и легком способе сборки и крепления. Интересной идеей, может быть использование старых винтажных вещей, которые будут неординарно смотреться в комнатном пространстве.

Место под автомобильный парк

Для мальчиков полочки для детских машинок своими руками имеют огромное значение. Привить с детства привычку держать свои автомобили в гараже и следить за их сохранностью. Полка-домик своими руками будет как раз гаражом с крышей и создаст порядок и впечатление бережливого хозяина, что со временем привьется ребенку.

Другим вариантом использовать полочку с домиком своими руками это сделать из нее под крышей вешалку для вещей. Ребенок, будет приучаться не раскидывать свои вещи где попало, а вешать в строго положенное место.

Стеллажи

Стеллаж для детской, например, домик своими руками – это идея, которая на 100% понравится ребенку. Его можно использовать и как полку для книг в детскую своими руками и как шкаф, и как стол. Причем подходит, такой открытый шкаф, ребятам всех возрастов и пола. Девочки, пофантазируя, могут сделать полку для игрушек, а мальчики разместить свои игрушечные инструменты, солдатиков и даже школьные принадлежности. Стеллажи могут быть из дерева, пластика и металла. Он приучает к порядку и маленький человечек, будет твердо знать и понимать, что и куда он положил.

Наиболее интересны стеллажи:

  • с кроватью − теперь можно прятать в нижние ящики одеяла и подушки после сна;
  • со столом − позволит размещать разные школьные принадлежности: ручки, книги, тетради.

Украшение

Декорирование полок тоже вопрос не простой и ответить однозначно, что и как можно сделать нельзя. Можно дать лишь небольшие рекомендации:

  1. Полка облако в детскую своими руками смотрится оригинально и будет твердая уверенность, что такой полки уже больше ни у кого не будет.
  2. Если ребенок любит читать, то полка для книг в детскую своими руками в виде треугольников или кругов в середине разделенными наполовину решит проблему хранения печатных изданий.
  3. Оригинальной идеей станет полка в виде раскидистого дерева, на ветвях которого можно размещать различные предметы малыша.

Не надо забывать, что девочкам и мальчикам нужны разные по своему смыслу предметы и приспособления для них учебы и творчества. Стоит продумать все на годы, так как ребенок будет расти, и приоритеты его будут меняться.

Лучше собственноручно сделать, что-нибудь в детскую. Родители решившиеся сделать ребенку такие приспособления должны постараться обговорить с ним его нужды тогда в семье уже с детского возраста создаются доверительные отношения между взрослыми и детьми.

Делаем стеллаж для игрушек своими руками: пошаговая инструкция

Для ребенка, как и для любого взрослого человека, комната имеет значение личного пространства, где он чувствует себя маленьким хозяином. Соответственно этот крошечный мир должен выполнять индивидуальные потребности малыша. В понимании взрослых, там должно быть светло, чисто и просторно. Для малыша главное значение имеет атмосфера помещения, где ему уютно, прежде всего, со своими любимыми вещами. И для каждой из них должно быть свое место. Вариантом хранения игрушек, помимо обычных ящиков, является стеллаж. Изготовить его своими руками означает возможность обеспечить все предпочтения ребенка.

 

Соответственно этот крошечный мир должен выполнять индивидуальные потребности малыша.

Содержание

  • 1 Преимущества создания полки для игрушек своими руками
  • 2 Дизайн и конструкция стеллажа для игрушек
  • 3 Необходимые материалы
  • 4 Пошаговое изготовление
  • 5 Декорирование
  • 6 ВИДЕО: Стеллаж для игрушек
  • 7 50 фото-идей как сделать стеллаж для игрушек своими руками

Преимущества создания полки для игрушек своими руками

Мебель, изготовленная на фабрике, лишена индивидуальности, по причине массового выпуска. Производство поставлено на поток. Собственноручное же создание предметов для хранения игрушек имеет ряд преимуществ:

  • способность удовлетворить самые требовательные запросы;
  • сочетание с общим интерьером комнаты;
  • оригинальность исполнения;
  • уверенность в качестве используемых материалов;
  • удобство и функциональность.

 

Изготовить его своими руками означает возможность обеспечить все предпочтения ребенка.

Дизайн и конструкция стеллажа для игрушек

Трудно себе представить детскую комнату без стеллажа. С самого рождения он способен выполнять функцию хранения предметов личной гигиены. По мере взросления малыша, его начинают использовать по прямому назначению. На нем появляются игрушки, книги, конструкторы.

 

Для малыша главное значение имеет атмосфера помещения, где ему уютно, прежде всего, со своими любимыми вещами.

Дизайн и конструкцию стеллажа для хранения игрушек, необходимо выбирать, основываясь на личных потребностями, а также с учетом следующих требований:

  • устойчивость – конструкция должна иметь хорошую опору;
  • безопасность – отсутствие острых углов и выступающих частей сведут риск получения травмы к минимуму.

 

Самый простой вариант изготовления детской мебели для хранения игрушек – из ткани, натянутой на каркас, либо плотный картон.

В зависимости от возраста ребенка, систему хранения игрушек можно классифицировать следующим образом.

  1. До 1 года – как правило, в таком возрасте у малыша минимальный набор игрушек, который способен поместиться в одну коробку или секцию с несколькими полками.
  2. От года до 6 лет – самый подвижный и любознательный возраст, отчего функциональность детской комнаты и системы хранения детских игрушек возрастает. Предметов для игры становится много и для обеспечения поддержания порядка требуется больше места для их размещения. В этом случае необходим комплексный подход к вопросу: создание нескольких боксов для хранения игрушек, взаимосвязанных между собой.
  3. От 6 до 10 лет – переходный возраст для игр. Некоторые дети продолжают активно играть в игрушки, другие все больше времени уделяют учебе и чтению книг. Соответственно и роль мебели меняется. Это может быть отдельно поставленный ящик или короб для хранения игрушек, либо полки, сочетающие в себе несколько задач.
  4. После 10 лет – обычно остается несколько любимых игрушек, которые не занимают уже много места. Функциональность направляется на размещение школьных принадлежностей. Удобнее всего их хранить в подвесном шкафе, с открытыми, либо закрытыми полками.

 

В зависимости от вида стеллажа, будут различаться материалы и инструменты, используемые в изготовлении.

В зависимости от пола детей будет различаться и дизайн детского стеллажа для игрушек. Для мальчиков предпочтительно выбирать более сдержанные тона в оформлении, а украшения свести к минимуму. Мебель для девочек должны быть более романтичной, в ярких оттенках, с разнообразным декорированием. Однако, предмет хранения игрушек, должен органично вписываться в общий интерьер комнаты.

 

От наличия навыков и умений, возможно, создать предмет из дерева или прутов, плит ДСП, пластика.

Стеллаж для детской комнаты своими руками изначально можно сделать таким, что он, в процессе взросления ребенка, будет расти вместе с ним.

 

Оптимальным является размещение вдоль свободной стены ниши, которые могут постепенно увеличиваться в количестве.

Среди всего разнообразия видов мебели, с определенными функциями, для детской комнаты выделяют одиночные боксы, ящики, группы коробов, пуфики, подвесные полки для хранения детских игрушек и многое другое. Оптимальным является размещение вдоль свободной стены ниши, которые могут постепенно увеличиваться в количестве.

 

Для удобства оснащают стеллаж для игрушек колесиками и крышками.

Необходимые материалы

В зависимости от вида стеллажа, будут различаться материалы и инструменты, используемые в изготовлении. Все зависит только от фантазии.   Самый простой вариант изготовления детской мебели для хранения игрушек – из ткани, натянутой на каркас, либо плотный картон. Такая задача окажется посильной даже маме малыша. Выбор же самой ткани должен основываться на способности к прочности и износостойкости, т.е. иметь плотное переплетение нитей. К таким видам относятся  поплин, бязь, сатин, джинсовая, а также искусственная кожа и мех.  От наличия навыков и умений, возможно, создать предмет из дерева или прутов, плит ДСП, пластика. Для удобства оснащают стеллаж для игрушек колесиками и крышками.

 

Стеллаж для детской комнаты своими руками изначально можно сделать таким, что он, в процессе взросления ребенка, будет расти вместе с ним.

Помимо основных материалов понадобятся:

  •  клей – канцелярский, ПВА, для склеивания деталей из дерева и пластика;
  •  цветная бумага и картон – для декорирования изделия;
  •  каркасная проволока – для изготовления предметов из ткани;
  •  фанера – для задних стенок.

 

Определившись с видом, дизайном и конструкцией стеллажа для хранения игрушек, необходимо выполнить его эскиз.

Пошаговое изготовление

Определившись с видом, дизайном и конструкцией стеллажа для хранения игрушек, необходимо выполнить его эскиз. Обладание большими художественными способностями в данном случае не требуется. Это может быть просто набросок, на котором будут отмечены размеры и общие габариты. Из этих данных рассчитывается необходимое количество материалов.

 

Для предмета, состоящего из трех вертикальных полок, понадобится 1,3 м ткани при ширине 1,5.

Изготовление тканевой вариации не предусматривает построение специальных выкроек и лекал, как правило, разметка, с учетом будущих размеров, наносится непосредственно на ткань.

 

Мебель для девочек должны быть более романтичной, в ярких оттенках, с разнообразным декорированием.

Для предмета, состоящего из трех вертикальных полок, понадобится 1,3 м ткани при ширине 1,5. Из указанного количества выкроить и вырезать, с учетом припусков на швы  1,5-2 см, элементы следующих размеров:

  •  полки – 4 штуки размером 30*60 см;
  •  боковые части – 6 штук размером 30*30 см;
  •  вкладыши из картона – 4 штуки размером 28*28 см;
  •  тесьма – 1 м.

 

Детали полок сворачиваются пополам и прострачивают карманом, по принципу наволочки.

Детали полок сворачиваются пополам и прострачивают карманом, по принципу наволочки. Затем соединяются между собой боковыми частями. В карманы вставляют картон для прочности оснований. К готовой конструкции сверху пришивается тесьма и завязывается для подвешивания в нужном месте.

 

Для мальчиков предпочтительно выбирать более сдержанные тона в оформлении, а украшения свести к минимуму.

Такой вид стеллажа удобен тем, что он полностью мобилен, а мягкие боковые стенки, лишенные каркасной опоры позволяют сложить его гармошкой. Полка идеально разместится в шкафу, если ее целью является хранение детских принадлежностей. Оснастив конструкцию боковыми карманами, появятся дополнительные места для хранения. Такой вид послужит хорошей альтернативой обычному ящику.

 

К готовой конструкции сверху пришивается тесьма и завязывается для подвешивания в нужном месте.

Изготовление версии из деревянных досок или ЛДСП потребует более значительных навыков, таких как слесарное мастерство.

 

Такой вид стеллажа удобен тем, что он полностью мобилен, а мягкие боковые стенки, лишенные каркасной опоры позволяют сложить его гармошкой.

Изготовление каркаса начинается со стенок: боковых, верхних и нижних. Их вырезают из ЛДСП толщиной ориентировочно 16 мм, согласно размерам. Для задней стенки отлично подойдет и обычная фанера.

 

В зависимости от пола детей будет различаться и дизайн детского стеллажа для игрушек.

Следующий шаг – изготовление полок с разделителями. На готовых деталях вырезаются фальцы и в нужных местах делаются пазы. Места соединения проклеиваются специальным клеем по дереву и хорошо просушиваются.  Для надежности конструкции, изнутри элементы стягиваются металлическим уголком. Доски должны быть обеспечены хорошим угловым соединением, которое можно оснастить дополнительно шипами и проушинами. Выборку выполняют долотом или стамеской.

 

Изготовление версии из деревянных досок или ЛДСП потребует более значительных навыков, таких как слесарное мастерство.

Теперь необходимо соединить полки и вертикальные простенки при помощи гвоздей и дополнительно проклеить. Промежуточные полки соединяются между собой деревянными шпильками. Для этого необходимо сделать сквозное отверстие в каркасной доске, а в полках просверлить гнезда длинной две трети от размера шпильки. Они сажаются на клей. Задняя стенка из фанеры прибивается гвоздями.

 

Дизайн и конструкцию стеллажа для хранения игрушек, необходимо выбирать, основываясь на личных потребностями.

Для оснащения конструкции ящиками, важно точно определиться с их размерами. Установка происходит на специальные мебельные ролики.

 

По утверждению психологов, с раннего детства ребенка необходимо приучать к порядку.

В завершение, готовая конструкция обрабатывается наждачной бумагой, имеющееся отверстия шпаклюются, удаляются излишки клея.

 

А вечерний сбор игрушек можно превратить в своеобразный ритуал.

Деревянная модель имеет довольно тяжелый вес, в связи с чем, в целях исключения падения и получения травм, ее необходимо прикреплять к стене металлическим уголком. Таким образом, будет обеспечена устойчивость.

 

По мере взросления малыша, его начинают использовать по прямому назначению.

Декорирование

В зависимости от того, для кого предназначен детский стеллаж для хранения игрушек – мальчика или девочки, а также интерьера комнаты, выполняется и его декор. Но, несмотря на все строгие правила, он должен дарить малышу ощущение радости и комфорта. Любой вариант можно обыграть такими элементами декора как бабочки, цветочки, бантики, машинки или сказочные герои. Они могут быть выполнены из ткани или специальной бумаги, и наклеены на готовое изделие. Также это может быть готовый элемент декора, приобретенный в магазине.

 

  • Готовое деревянное изделие, после завершающих работ, может быть окрашено в необходимый цвет, покрыто лаком нужного оттенка.
  • Фасады ящиков можно изготовить сразу с использованием цветного ЛДСП.
  • В качестве оформления хорошо подойдет установка меламиновой кромки. Для этого ее необходимо приложить к торцевым частям и прогладить горячим утюгом. После того как она достаточно хорошо закрепится, остатки удаляются ножом. Другой разновидностью оформления является установка багет. Так стеллаж будет выглядеть более опрятно и интересно.
  • Интересным вариантом будет предложение малышу самому украсить свой детский стеллаж.

 

Трудно себе представить детскую комнату без стеллажа.

По утверждению психологов, с раннего детства ребенка необходимо приучать к порядку. А это в свою очередь, разложенные и расставленные по своим местам личные вещи и игрушки малыша, образующие единую систему хранения. Наличие отдельного места будет полезно и в том случае, если у маленького члена семьи нет своей детской комнаты. А вечерний сбор игрушек можно превратить в своеобразный ритуал.

Мебель, изготовленная на фабрике, лишена индивидуальности, по причине массового выпуска.

Наличие отдельного места будет полезно и в том случае, если у маленького члена семьи нет своей детской комнаты.

ВИДЕО: Стеллаж для игрушек

50 фото-идей как сделать стеллаж для игрушек своими руками

Предыдущая

Полки и стеллажиПолка «домик» — удобная и оригинальная идея для детской

Следующая

Полки и стеллажиКак самому прикрепить полку к стене

В поисках бесплатных книг

Книги для вашей программы

Book Trust

Book Trust — это национальная программа ликвидации неграмотности, которая предлагает учащимся начальной школы Title I по всей стране возможность выбирать книги в течение учебного года и хранить их дома. библиотеки. Исследования показывают, что дети гораздо чаще читают книги по своему выбору, а наличие книг дома приносит пользу. Их миссия состоит в том, чтобы помочь детям создать домашнюю библиотеку, полную книг, которые они хотят читать, и помочь учителям использовать эти книги в классе, чтобы выработать здоровые привычки чтения и обучения. Книги отбираются и распространяются через Scholastic Book Club. Книжный фонд пожертвовал более 1 миллиона книг примерно 57 000 студентов в 21 штате. Если вы хотите узнать, подходит ли ваша школа или округ для участия в программе Book Trust, посетите страницу подачи заявки Book Trust.

First Book

First Book — это национальная некоммерческая организация, которая предоставила нуждающимся детям более 135 миллионов новых книг. В районах по всей стране «Первая книга» объединяет лидеров из всех слоев общества для определения и поддержки общинных программ ликвидации неграмотности, охватывающих детей, живущих за чертой бедности или ниже, и предоставления им грантов на бесплатные книги. Национальный книжный банк First Book, дочерняя компания First Book, предоставляет новые книги детям из малообеспеченных семей за счет щедрых пожертвований издателей детских книг. Национальный книжный банк «Первая книга» распределяет большое количество совершенно новых книг, подаренных издателем, программам, обслуживающим детей из малообеспеченных семей. Книги бесплатны для программ, которые могут их забрать, или только за стоимость доставки и обработки. Чтобы получить доступ к бесплатным и недорогим ресурсам First Book, программы должны зарегистрироваться на веб-сайте First Book.

Международный книжный проект

Международный книжный проект предоставляет книги в США, а также осуществляет доставку в общины и школы в развивающихся странах. Программа местных пожертвований Международного книжного проекта предоставляет книги для классных комнат, тюремных библиотек, приютов для бездомных, послешкольных программ, библиотечных книжных автомобилей, школьных библиотек и других некоммерческих организаций, занимающихся вопросами грамотности, и всегда стремится расширять и обеспечивать грамотность тех, кто в нуждаться. Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации о программе местных пожертвований.

Kids Need to Read

Чтобы помочь сообществам с недостаточным финансированием создать культуру чтения, Kids Need to Read принимает запросы на книги от библиотек, школ и различных программ обучения грамоте через онлайн-приложение. Основываясь на возрастных группах и демографических характеристиках обслуживаемого населения, Kids Need to Read предлагает избранные книги из своего растущего списка книг, насчитывающего более 350 наименований. Настоятельно рекомендуется подавать заявки от программ, обслуживающих подростков, несовершеннолетних правонарушителей, бросивших школу, молодых людей, живущих в бедных городских или сельских общинах, детей иммигрантов, детей с проблемами в обучении или детей, живущих в резервациях коренных американцев.

Программа излишков книг Библиотеки Конгресса

Библиотека Конгресса располагает излишками книг для образовательных учреждений и некоммерческих организаций, освобожденных от налогов. Поскольку большинство книг было передано Библиотеке Конгресса другими федеральными агентствами, коллекция обычно содержит лишь небольшой процент публикаций на уровне начальной и средней школы. Существует постоянный оборот в поставках излишков книг, которые могут быть получены только лично уполномоченным представителем правомочной организации. Стоимость книг, доступных в любое время, может не оправдать расходы на отправку представителя в Вашингтон исключительно для выбора книг из этой коллекции, но может стоить поездки в сочетании с посещением столицы страны.

Lisa Libraries

Lisa Libraries предоставляет новые детские книги, чтобы помочь заполнить книжные полки для небольших массовых организаций, которые работают с детьми из малообеспеченных семей в малообеспеченных сообществах и предоставляют книги детям, у которых, возможно, никогда не было книг, которые они могли бы назвать своими. Некоторые из созданных библиотек находились в детских садах, местах посещения тюрем для детей заключенных родителей и внешкольных программах. Организации, заинтересованные в получении книг для своих детей, должны написать в Lisa Libraries.

Фонд распространения грамотности

Фонд расширения возможностей грамотности (LEF) помогает образовательным программам, предоставляя недорогие детские книги. Проект «Ресурсы для чтения» — это действующая программа LEF, которая распространяет бесплатные книги наборами по 100 книг для программ обучения грамоте. Получатели оплачивают доставку, обработку и административные расходы (88 долларов США за комплект из 100 книг). Уровни чтения предназначены для детей от подготовительного до второго класса и доступны в ограниченном количестве в порядке живой очереди.

Пожертвования издателей

Часто стоит связаться с издателями, поскольку многие из них делают пожертвования книг для поддержки программ обучения грамоте, школ и библиотек. Свяжитесь с Ассоциацией американских издателей, чтобы вас включили в список групп для Инициативы пожертвования книг, или свяжитесь напрямую с издателями.

Chronicle Books часто делает пожертвования, связанные либо с отдельными изданиями, для организаций, чьи запросы на книги или помощь скромны и убедительны. Chronicle будет рассматривать корпоративные пожертвования частным лицам или прямые гранты школам, колледжам или университетам при особых обстоятельствах и в каждом конкретном случае.

Книжная группа Hachette ежегодно жертвует более 100 000 книг, от единственного экземпляра с автографом для сбора средств до больших количеств для бедствующего школьного округа или библиотечной системы. Все запросы на финансовые и книжные пожертвования обрабатываются отделом коммуникаций HBG: [email protected].

 

Программы распространения книг

Books for Kids Foundation

Books for Kids создает библиотеки, дарит книги и сотрудничает с программами грамотности, чтобы помочь маленьким детям в раннем возрасте развить важные навыки и навыки, необходимые им для достижения успеха в жизни. Уделяя особое внимание детям дошкольного возраста из малообеспеченных семей и группам риска, «Книги для детей» создает и оборудует библиотеки в существующих детских центрах.

Библиотека воображения Долли Партон

Библиотека воображения Долли Партон, разработанная в 1995 году для ее родного города округа Севьер, штат Теннесси, была воспроизведена в сообществах по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом, чтобы принести книги в дома детей дошкольного возраста. В рамках программы все маленькие дети в участвующем сообществе имеют право быть зачисленными при рождении или при переезде в сообщество. Каждый месяц, со дня рождения ребенка до его 5-летия, в почтовый ящик приходит выбранная книга. Фонд Dollywood разработал систему доставки, согласовал цену, выбрал издателя и отдельные издания, а также создал регистрационные и рекламные материалы. Местные лидеры в сообществе — предприятия, школьные округа, общественные организации, отдельные лица или местные органы власти — финансируют стоимость книг и рассылки, регистрируют детей и продвигают программу.

Reach Out and Read

Reach Out and Read (ROR) Программы ранней грамотности делают стандартную часть педиатрической первичной помощи для семей с низким доходом. При каждом осмотре детей в возрасте от шести месяцев до пяти лет врачи и медсестры поощряют родителей читать вслух своим маленьким детям, дают соответствующие возрасту советы и поддержку, а также дают новую, соответствующую уровню развития детскую книгу. держать. Хотя клиникам необходимо собрать средства для оплаты книг, поддержка может быть получена от Национального центра Reach Out and Read или ROR Coalition.

Reading Is Fundamental (RIF)

RIF, старейшая и крупнейшая в стране детская организация по обучению грамоте, наиболее известна своей флагманской службой — программой Books for Ownership. В рамках этой программы дети каждый год выбирают и сохраняют несколько бесплатных книг в мягкой обложке, а также участвуют в мероприятиях по мотивации чтения.

Местные источники

Сбор книг

Попросите местную религиозную или общественную группу спонсировать сбор книг, чтобы собрать аккуратно использованные детские книги для вашей организации. Эти национальные группы с местными отделениями включают грамотность детей в число приоритетов своих услуг:

Местные отделения этих профессиональных членских организаций также могут оказать поддержку:

Возможно, вам посчастливится найти местную организацию, занимающуюся распространением новых и бережно использованных детских книг, аналогичную указанным ниже книжным банкам:

Местные магазины и библиотеки

Свяжитесь с местными публичными библиотеками, книжными магазинами, магазинами игрушек и другими предприятиями. Они могут захотеть пожертвовать или продать со скидкой старые или распроданные книги, которые у них есть. А еще лучше, создайте постоянное партнерство, чтобы они регулярно откладывали книги для вашей группы.

Списки желаний

Всякий раз, когда вы отправляете информационный бюллетень или электронное письмо, включите список желаний книг, которые вы хотели бы подарить. Это делает особенно эффективным призыв во время праздников. Выберите книги для своего списка пожеланий, сверившись с детским библиотекарем, учителем или рекомендуемыми книгами на Reading Rockets. Вы также можете воспользоваться функцией «Список пожеланий» на Amazon.com или Barnes and Noble или опубликовать свои потребности в книгах на DonorsChoose.org.

Ваш общественный телеканал

Каждый месяц участвующие общественные телеканалы бесплатно раздают книги своим местным организациям-партнерам, которые затем делают их доступными для детей, у которых в противном случае не было бы собственных книг.

Возможности получения грантов для книжных фондов

Существует ряд небольших фондов, занимающихся предоставлением грантов на покупку детских книг для библиотек и личной собственности, в том числе:

Интернет-варианты и электронные книги

Многие сайты в Интернете предлагают бесплатные детские книги неизвестных авторов и неопределенного качества. Однако на следующих сайтах есть хороший онлайн-выбор для детей. Обратите внимание, что опыт чтения книги в Интернете сильно отличается от чтения печатной книги.

Индекс цифровых книг

Индекс цифровых книг представляет собой каталог основных сайтов электронных книг, университетских коллекций, коммерческих и некоммерческих издательств и сотен небольших специализированных сайтов. Поиск по теме «Детская литература» в «Справочнике по предметам» индекса цифровых книг приводит к ссылкам примерно на 3500 современных и классических детских книг и рассказов, в том числе «Литература для детей» Библиотеки штата Флорида, собрание сокровищ детской литературы, опубликованное в основном в Соединенные Штаты и Великобритания до 1850 г. до 19 г.50.

Эпично!

Совершенно бесплатно для учителей и библиотекарей, Epic! — это цифровая платформа для чтения для детей в возрасте до 12 лет. Эпично! предлагает более 35 000 высококачественных и отмеченных наградами художественных и научно-популярных книг, аудиокниг и видео от 250 издателей.

Международная детская электронная библиотека (ICDL)

Некоммерческая библиотека ICDL Foundation превратилась в крупнейшую в мире цифровую коллекцию детских книг. В настоящее время коллекция его цифровой библиотеки включает 4619книги на 59 языках. Полная коллекция ICDL также доступна в виде бесплатного приложения для iPad. В бесплатное приложение ICDL для iPhone включено ограниченное количество наименований. ICDL также создала бесплатное приложение Story Kit, которое помогает пользователям создавать свои собственные электронные сборники рассказов для чтения и обмена.

Интернет-архив

Посетите сайт Интернет-архива OpenLibrary, чтобы получить интерфейс к опубликованным детским книгам на archive. org и ссылки на другие коллекции книг в Интернете.

Библиотека Конгресса

Подборка оцифрованных книг Библиотеки Конгресса включает иллюстрированную детскую классику для читателей всех возрастов. Библиотека Конгресса также бесплатно предоставляет онлайн миллионы первоисточников. Чтобы помочь преподавателям в обучении с помощью первоисточников, библиотека предлагает материалы для занятий и профессиональное развитие, чтобы помочь учителям заинтересовать учащихся содержанием и развить навыки критического мышления.

Project Gutenberg

Project Gutenberg — крупнейшая коллекция бесплатных электронных книг. Имея более 40 000 бесплатных книг в онлайн-каталоге Project Gutenberg, проект находится на пути к достижению своей цели — предоставить всему миру как можно больше электронных книг в как можно большем количестве форматов для чтения на как можно большем количестве языков. Сайт Project Gutenberg предлагает форматы загрузки, подходящие для чтения электронных книг, мобильных телефонов и других устройств.

Агрессивное поведение у малышей | ОТ НУЛЯ ДО ТРЕХ

Период от 18 месяцев до 3 лет — захватывающее время. Малыши начинают осознавать, что они отдельные личности от своих родителей и других важных людей в их мире. Это означает, что они стремятся заявить о себе, сообщить о своих симпатиях и антипатиях и действовать независимо (насколько это возможно!). В то же время у малышей часто наблюдается агрессивное поведение, потому что они все еще обладают ограниченным самоконтролем и только начинают осваивать важные навыки, такие как ожидание, обмен и очередность.

Рассмотрим следующий пример управления агрессивным поведением у малышей:

Двухлетний Шерман схватил красное ведро и начал засыпать в него песок. Джоджо, предыдущий «владелец» ведра, закричал: «Мое! Мое ведро!» Когда слова не возвращают его ведро, ДжоДжо хватается за ведро, но Шерман оттаскивает его и выпрыгивает из ящика с песком. Джоджо следует за Шерманом, толкает его, хватает ведро и возвращается в песочницу. Когда Шерман снова подходит к песочнице, ДжоДжо тщательно охраняет свое ведро, обхватив его рукой и внимательно наблюдая за Шерманом. Их родители, которые видели, как разворачивается драма, ходят по детской площадке и повторяют речь «используй свои слова» в миллионный раз.

Поскольку малыши также только начинают использовать слова для общения, они в значительной степени полагаются на свои действия, чтобы «рассказать» нам, что они думают и чувствуют. Когда малыш хочет игрушку, он может взять вас за руку, подвести к полке с игрушками и указать на ту, которую он хочет, по сути «говоря» своими жестами: «Папа, я хочу поиграть с этой игрушкой. Пожалуйста, достаньте это для меня». Когда он злится, расстроен, устал или подавлен, он может использовать такие действия, как удары, толчки, шлепки, хватание, пинки или укусы, чтобы сказать вам: «Я злюсь!» — Ты слишком близко ко мне, отойди! «Я нахожусь на перегрузке, и мне нужен перерыв». Или «Я хочу то, что есть у тебя!»

С вашей поддержкой и руководством ваш ребенок научится справляться со своими сильными эмоциями и реакциями в течение следующих месяцев и лет.

Как и в большинстве других аспектов развития, агрессивное поведение детей сильно различается. Интенсивным и «сильно реагирующим» детям, как правило, труднее справляться со своими эмоциями, чем детям, которые по своей природе более спокойны. Большие реакторы больше полагаются на свои действия, чтобы передать свои сильные чувства.

Одной из самых важных задач для вас как родителей является помощь малышу в понимании и выражении его чувств приемлемым, неагрессивным способом. Это непростая задача. Это требует много времени и терпения. Но с вашей поддержкой и руководством ваш ребенок научится справляться со своими сильными эмоциями и реакциями в течение следующих месяцев и лет.

О чем подумать

Не бывает двух одинаковых детей или семей.  Размышление над следующими вопросами может помочь вам адаптировать и применить приведенную ниже информацию и стратегии к вашему уникальному ребенку и семье:

  • В каких ситуациях ваш ребенок обычно ведет себя агрессивно?
  • Как вы думаете, почему это так? Когда ваш ребенок ведет себя агрессивно, как вы обычно реагируете?
  • Как вы думаете, полезна ли эта реакция вашему ребенку или нет? Почему?

Чего ожидать от рождения до 3 лет

От рождения до 12 месяцев

Лейси, 11 месяцев, хочет откусить печенье, которое ест ее мать. Лейси пинает ногами, машет руками и издает множество звуков. Но ее мать просто дает ей еще одну ложку тыквы. Лейси взмахивает руками и выбивает ложку из рук матери. Сквош на стене! Лейси бьет руками по стульчику и начинает плакать.

Одна из самых больших проблем в борьбе с агрессивным поведением заключается в том, что оно может причинить родителям боль как в эмоциональном, так и в физическом плане. Когда ваш ребенок дергает вас за нос и не отпускает, хватается за сережки, тянет за волосы, кусает во время кормления грудью или бьет вас ручкой, когда вы убираете запрещенный предмет, совершенно естественно чувствовать вспышку разочарования или даже гнев. Однако дети не хотят причинять боль или огорчать своих близких. Они просто исследуют окружающий мир с помощью своих чувств. Они узнают, как устроен мир, кусая, кусая, хватая, тряся и роняя, шлепая и наблюдая, что происходит в результате, что обычно является довольно сильной реакцией.


От 12 до 24 месяцев

Джастин, 16 месяцев, отлично проводит время с мобильным телефоном своего отца. Он нажимает кнопки, и на экране появляются всевозможные картинки. Когда его отец видит, что делает Джастин, он выхватывает телефон из рук и говорит: «Ни за что, приятель. Это не для детей». Джастин кричит в ответ: «Я хочу это!» когда он с удовольствием пинает своего отца. Когда отец берет его на руки, чтобы успокоить, Джастин снова пинает его обеими ногами.

 

Агрессивное поведение у малышей (удары, пинки, укусы и т. д.) обычно достигает пика в возрасте двух лет, когда у малышей очень сильные чувства, но они еще не могут эффективно использовать язык для самовыражения. Малыши также не обладают самоконтролем, чтобы не поддаваться своим чувствам. Они только начинают развивать эмпатию — способность понимать, что чувствуют другие. Поэтому они еще не могут сказать: «Мамочка, я злюсь, что Закари схватил мою любимую куклу. Но я знаю, что он просто хочет поиграть со мной. Так как насчет того, чтобы предложить ему другую куклу для игры?

Вместо этого ваш малыш может ударить Закари по голове игрушечным грузовиком.


От 24 до 36 месяцев

Белла, 30 месяцев, с трудом прощается с мамой в детском саду. Когда ее мать начинает уходить, Белла тянется к ней, рыдая: «Не уходи, мамочка!» Чандра, подруга Беллы, приходит, чтобы попытаться утешить Беллу. Белла удивляет ее тем, что грубо отталкивает ее руку и бежит к своей каморке. Белла сидит, свернувшись калачиком, под крючком и плачет. Когда Талиса, одна из учительниц, подходит к Белле, чтобы узнать, не хочет ли она прочитать рассказ, Белла бьет ее. Талиса остается спокойной, прижимает Беллу к себе и говорит ей, что знает, что Белла грустит из-за того, что ее мама ушла, и что грустить — это нормально, но бить — нехорошо. Затем она помогает Белле заняться чем-то со своими друзьями.

Агрессивные действия, такие как избиение родителей, часто возникают, когда малыши перегружены тревожной ситуацией или трудными чувствами, такими как гнев или ревность. Эти моменты могут быть чрезвычайно сложными для родителей, потому что они причиняют боль. Родители часто ожидают, что по мере того, как их дети старшего возраста становятся все более и более вербальными и развитыми в своих мыслительных навыках, они способны к большему самоконтролю, чем они есть на самом деле. Этот этап развития может быть очень запутанным, потому что, хотя ваш 2,5-летний ребенок может рассказать вам, в чем заключается правило, у него все еще нет импульсивного контроля, чтобы остановить себя от того, что он хочет. В этом возрасте эмоции все еще побеждают мыслительные способности почти каждый раз.

Суть в том, что когда вы видите агрессивное поведение у малышей, это важный признак того, что он вышел из-под контроля и нуждается в помощи, чтобы успокоиться, прежде чем можно будет начать какое-либо обучение или обучение. Сохранение собственного спокойствия — лучший ответ, так как это помогает вашему ребенку быстрее успокоиться. Читайте ниже, чтобы узнать, как справиться с агрессивным поведением у малышей.

Как вы можете реагировать на агрессивное поведение малышей за 3 шага

Шаг 1: Наблюдайте и учитесь

Обдумывание следующих вопросов может помочь вам увидеть закономерности и выяснить, что может быть основной причиной поведения вашего ребенка. Вы можете использовать эту информацию, чтобы выбрать лучший способ ответа.

Что происходит в мире вашего ребенка?

  • Где происходит поведение? Дом? Уход за детьми? Супермаркет? Квартира бабушки? Или это происходит во всех/большинстве условий, в которых находится ваш ребенок?
  • Если это происходит только в одном месте, может быть что-то в этом окружении (например, слишком людное, яркое, подавляющее и т. д.), что вызывает такое поведение?
  • Направлено ли поведение на одного конкретного человека или небольшую группу людей? Или это поведение направлено время от времени на кого-то из круга ребенка?
  • Когда обычно происходит такое поведение? Например, прямо перед сном, когда ваш ребенок устал? Во время перехода, например, при переходе от одного вида деятельности к другому? Эти виды стрессоров являются общими триггерами агрессивного поведения.
  • Что произошло непосредственно перед вызывающим поведением вашего ребенка? Например, вы только что объявили, что пора прекращать играть и садиться в машину? Может быть, другой ребенок только что взял игрушку из рук?
  • Произошли ли недавние изменения в ее мире, из-за которых ваш ребенок чувствует себя расстроенным, неуправляемым, грустным или, возможно, менее безопасным и безопасным в целом? Такие события, как смена комнаты в детском саду, переезд, появление нового ребенка или потеря домашнего питомца, могут заставить вашего ребенка чувствовать себя незащищенным и, следовательно, менее способным контролировать свои импульсы.

Другие важные факторы, которые следует учитывать:

  • Стадия развития:  Типично ли поведение для возраста/этапа вашего ребенка? Например, некоторые удары и укусы — это нормально для малышей, но кусаться несколько раз в течение недели — это больше беспокойства.
  • Темперамент ребенка:  Может ли такое поведение частично объясняться тем, как ваш ребенок смотрит на мир? Например, очень напряженный, чувствительный ребенок может чувствовать себя подавленным в обстановке, где много стимуляции, например, во время бесплатных игр в детском саду. Он может кусаться, чтобы справиться с ситуацией — возможно, чтобы держать людей на расстоянии, чтобы защитить себя. Ребенок, который медленно согревается, может ударить родителя, если останется с новой няней. Страх часто выражается в гневе у маленьких детей (не говоря уже о многих взрослых) 9.0144
  • Ваш темперамент и жизненный опыт:  Это поведение особенно сложно для вас? Если да, то почему? Иногда собственный прошлый опыт родителя — например, родители с очень строгими правилами поведения в ресторане — влияет на его реакцию на поведение ребенка. У нее может быть короткий «предохранитель», когда она имеет дело со своим капризным ребенком в закусочной. Осведомленность об этих видах взаимосвязей поможет вам более эффективно наблюдать за поведением вашего ребенка и реагировать на него в зависимости от его возраста, стадии развития и темперамента.

Что с тобой происходит?

  • Как вы справляетесь со своими чувствами, когда ваш ребенок ведет себя агрессивно? Умеете ли вы успокоиться, прежде чем ответить?
  • Насколько эффективно, по вашему мнению, вы помогаете ребенку справляться с его агрессивными чувствами? Что работает? Что не работает? Почему? Как вы думаете, чему ваш ребенок учится из того, как вы реагируете, когда он агрессивен?

Шаг 2: Отвечайте своему ребенку, исходя из того, что вы лучше всего понимаете его поведение.

Как предотвратить агрессивное поведение у малышей

  • Подумайте о профилактике. Используйте то, что вы знаете о своем ребенке, чтобы планировать заранее. Например, если вы знаете, что она очень стесняется знакомиться с новыми людьми, вы можете начать листать семейный фотоальбом за несколько недель до посещения большого семейного пикника, чтобы она начала узнавать членов большой семьи. Во время игры вы можете устроить пикник с ее тетей Лейлой и дядей Бертом. Возможно, вы захотите взять с собой любимую книгу вашего ребенка, а также несколько ее любимых книг. Когда вы доберетесь до мероприятия, помогите своим родственникам установить контакт с вашим малышом, предложив им не спешить с объятиями, а подождать, пока они сначала согреются. Использование этих стратегий не означает «уступку» вашему ребенку. Вы помогаете им справиться с тем, что для нее является очень сложной ситуацией. Это помогает ей научиться справляться, когда они сталкиваются с новыми людьми в новой обстановке, например, в школе.
  • Заблаговременно уведомлять о предстоящих изменениях.  «Мы прочитаем еще одну книгу, а потом пора садиться в машину и ехать домой. Какую книгу ты хочешь прочитать?» (Предоставление выбора может помочь детям почувствовать себя лучше и уменьшить агрессию.)
  • Помогите ребенку понять свои чувства и поведение.  Это самосознание помогает ему научиться управлять своими чувствами в позитивном ключе. Например, вы можете сказать старшему малышу, которому трудно переключаться между занятиями: «Тебе трудно перестать играть, чтобы сесть в машину и поехать в детский сад. Почему бы вам не выбрать любимую книгу для чтения в дороге? Или мы можем играть в «Я шпион», пока мы едем. Что вы хотите сделать?» Со временем это поможет вашему ребенку освоить стратегии, позволяющие справляться с трудными для него ситуациями. С младшими детьми выражайте словами их чувства, а затем перенаправляйте их. «Ты сошел с ума, папа выключил телевизор. Но посмотрите на этот крутой мяч и как он отскакивает».

Стратегии реагирования на агрессию

При рассмотрении описанных ниже стратегий управления агрессивным поведением у малышей помните, что их эффективность может варьироваться в зависимости от возраста и стадии развития вашего ребенка, а также от его темперамент. Они предлагаются не как предписания, а как идеи, которые можно адаптировать к потребностям вашего ребенка и семьи.

  • Сохраняйте спокойствие.  Это важный первый шаг. Попробуйте сделать несколько глубоких вдохов. Вы даже можете взять себе «тайм-аут» на минуту или две, чтобы успокоиться. Сохранение контроля повышает вероятность того, что ваш ребенок быстрее успокоится. Когда вы волнуетесь, расстраиваетесь и расстраиваетесь из-за истерики вашего ребенка, это часто усиливает его страдания. Ей нужно, чтобы вы были ее опорой, когда она «сходит с ума».
  • Распознавайте чувства или цели вашего ребенка.  Объясните ребенку, что вы понимаете, чего он хочет: вы хотите играть с водой, но не можете пролить воду из кружки-непроливайки на пол. Или, Вы действительно сердитесь. Ты хочешь дольше оставаться на детской площадке, но нельзя бить маму. Бить больно.
  • Используйте слова и жесты, чтобы передать свое сообщение. Одних слов может быть недостаточно, чтобы заставить вашего малыша прекратить неприемлемую деятельность. Чтобы помочь ребенку понять ваше сообщение, говорите властным, реальным голосом (не сердитым и не кричащим). В то же время используйте жест «стоп» или «нет-нет» вместе со своими словами. Вы можете сказать: «Никаких ударов, удары причиняют боль», когда вы берете их за руку и держите рядом с ними, твердо, но не сердито. Имейте в виду, требуется много-много повторений, когда вы слышите слова вместе с действиями, прежде чем одних слов будет достаточно.
  • Предлагайте альтернативы. Расскажите и покажите ребенку приемлемые способы достижения цели или направления своей энергии. Если вы прервете поведение вашего ребенка, но не предложите приемлемую альтернативу, неприемлемое поведение, скорее всего, продолжится. Так что для маленького человека, который любит опрокидывать свою чашку-непроливайку и играть со своим напитком, вынесите его на улицу или поместите в ванну, где он сможет с удовольствием играть с жидкостями. Для ребенка, который любит швырять предметы, устройте игру, бросая мягкие мячи в корзину или коробку.
  • Попробуйте отвлечься. Если ваш ребенок сильно взволнован, попробуйте отвлечь его. Это непредсказуемый ответ, которого ваш ребенок не ожидает, например, попросить ребенка, который сердито кричит, присоединиться к вам в игре. Или просто подойдите к ним и крепко обнимите их.
  • Предложите способы управления сильными эмоциями.  Когда ваш ребенок действительно злится, предложите ему попрыгать вверх и вниз, ударить по диванным подушкам, разорвать бумагу, прижаться в уютном уголке, чтобы побыть наедине, нарисовать гневный рисунок или использовать другую стратегию, которую вы считаете подходящей. Важно научить вашего ребенка тому, что есть много способов выразить свои чувства здоровыми, не причиняющими вреда способами, и помочь ему регулярно практиковать эти стратегии.
  • Дайте ребенку отдохнуть. Некоторые дети успокаиваются намного быстрее, когда им предоставляется возможность побыть наедине в безопасном и тихом месте. Это не наказание. Это важная стратегия, помогающая детям научиться успокаивать себя и восстанавливать контроль — важнейший жизненный навык. Подумайте и назовите это безопасное, тихое пространство своего рода «уютным уголком». В нем могут быть подушки, мягкие игрушки, книги и маленькие безопасные игрушки. Пусть ваш ребенок поможет спроектировать его вместе с вами. Чем больше они чувствуют, что играют в этом роль, тем больше вероятность того, что они согласятся использовать это. Когда ваш ребенок все-таки возьмет себя в руки, очень важно, чтобы вы признали этот большой шаг, сказав ему, как хорошо он постарался успокоиться.

Шаг 3: Помогите своему старшему малышу (от 2,5 до 3 лет), который начинает понимать логику и рациональное мышление, учиться на своих действиях.

Помогите своему старшему малышу, который начинает понимать логику и рациональное мышление, учиться на своих действиях.

  • Укажите последствия поведения вашего ребенка:   После того, как вы ударили Кэрри, она начала плакать. Больно. Она чувствовала себя грустной и злой. Она больше не хотела с тобой играть, и это тоже расстроило тебя.
  • Придумайте лучший выбор, который ваш ребенок мог бы сделать в следующий раз.   Если Кэрри возьмет куклу, с которой вы играете, что еще вы можете сделать, кроме ударов? Если у вашего ребенка нет никаких идей (это вполне нормально), вы можете предложить некоторые стратегии, например помочь ему произнести слова: «Это моя кукла. Пожалуйста, верните ее», а затем предлагает Кэрри еще одну куклу.
  • Напомните ребенку, что он всегда может прийти к вам за помощью.
    Как только вы предложите несколько идей, возможно, они смогут придумать некоторые из них самостоятельно. Способность заменить приемлемое действие неприемлемым является важной частью развития самоконтроля. Это также важный навык для успешного функционирования в школе и на протяжении всей жизни. Также имейте в виду, что лучшее время для этого процесса мозгового штурма может различаться для разных детей. Некоторым может быть полезно обдумать проблему сразу после инцидента, в то время как другим нужно больше времени, чтобы остыть, и они будут более открыты для этого процесса позже.

Минимизация неправильного поведения

Способы минимизировать неправильное поведение

1. Будьте последовательны.
Соблюдение правил является ключом к тому, чтобы помочь детям научиться делать правильный выбор. Если каждый раз, когда ребенок бросает игрушку, ее отнимают на несколько минут, он учится не бросать игрушки. Но когда правила продолжают меняться, маленьким детям становится трудно сделать правильный выбор. Если в один прекрасный день истерика не привела к тому, что она осталась в парке подольше, но на следующий день ее протесты заставили ее еще четыре раза спуститься с горки, ваш ребенок будет в замешательстве, какой выбор сделать: «Ну, поднимать шум работал на днях, так что, может быть, мне стоит попробовать еще раз».

2. Избегайте переговоров.
Это сложно. Мы хотим, чтобы наши дети чувствовали себя услышанными, видели в нас непредубежденных, хороших слушателей, и мы хотим быть гибкими. Но переговоры о семейных правилах — это скользкий путь. Ребенок, который может договориться о дополнительном печенье или более позднем сне, быстро поймет, что это очень эффективный способ получить эти «дополнительные преимущества». Вскоре вы обнаружите, что договариваетесь обо всем. Наличие последовательных правил, касающихся таких вещей, как держаться за руки на парковке, сидеть в автомобильном кресле или чистить зубы, на самом деле помогает детям чувствовать себя в безопасности. Они приходят к пониманию того, что в их мире есть структура, логика и последовательность.

3. Дайте ребенку возможность решить проблему, прежде чем вмешаться.  Будь то поиск правильного места для кусочка головоломки, который он держит, или переговоры с другом о том, кто будет качаться на качелях первым, пусть Ваш ребенок сначала попытается найти решение, прежде чем вы вмешаетесь, чтобы помочь. (Когда он все-таки придет к вам, чтобы решить проблему, вы можете помочь ему, предложив: блоки могут быть такими раздражающими! Как насчет того, чтобы попытаться положить больше блоков на дно, чтобы ваша башня не рухнула?) Вы можете удивитесь, увидев, насколько он способен управлять конфликтами и справляться с трудностями, с которыми сталкивается.

4. Дайте своему ребенку много положительных отзывов, когда он проявляет самообладание.
Дети хотят радовать. Когда вы положительно реагируете на их поведение, вы укрепляете это поведение, а также повышаете их самооценку. Вы топали ногами, когда злились, а не били. Отличная работа! Дети, которые хорошо относятся к себе, с большей вероятностью будут хорошо себя вести. Важно помочь детям ощутить и понять естественные преимущества хорошего поведения. Например, если они будут сотрудничать с чисткой зубов, а не возражать против этого, у них будет время для дополнительной книги перед сном.

Когда обращаться за помощью при агрессивном поведении у малышей

Агрессивное поведение у малышей в некоторой степени является типичной частью развития в раннем детстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *